Веста Кросс новая, покупалась у дилера. Президент АВТОВАЗа Соколов рассказал о новом автомобиле на базе Lada Vesta. Что за машина Lada X-Cross 5. Lada X-Cross 5 — это переднеприводный городской кроссовер С-класса со 160-сильным турбированным двигателем, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и цифровой приборной панелью. АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. Lada Vesta SW Cross.
Новости по теме Lada Vesta Cross
Представлен новейший кроссовер Lada Vesta Cross II 2024 для российского рынка: что известно? | АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. |
Универсал Лада Веста СВ Кросс 2023-2024 в новом кузове. Цена. Фото. Обзор авто | Уникальность нового кроссовера Lada Vesta Cross II 2024 заключается в том, что его более низкая цена по сравнению с X-Cross дает возможность сделать автомобиль популярнее. |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей | «Автомобили LADA Vesta SW будут доступны в комплектациях Comfort, Life, Enjoy и Techno, а LADA Vesta SW Cross – в версиях Life, Enjoy и Techno»,— говорится в сообщении. |
«Avtograd News»: Компания АВТОВАЗ может выпустить обновленный седан LADA Vesta Cross в 2023 году | LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. |
LADA vesta: топ-версии SW и SW Cross выходят на рынок
Универсал повышенной проходимости Лада Веста Кросс был впервые представлен на Московском Оффроад Шоу в 2015 году. Напомним, что новая Lada Vesta в исполнении Comfort оснащается светодиодной оптикой, двумя подушками безопасности, комплексом ABS и климатическим оборудованием. Новая Лада Веста Кросс цена 2023 года уже доказала свою популярность среди покупателей, благодаря чему Лада Веста Кросс уверенно занимает свою нишу среди семейных автомобилей. Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом.
Фотогалерея
- Седан LADA Vesta Cross
- Автоновости
- Почему российские водители стали крайними в борьбе властей с китайскими авто
- Цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации составила 2,03 млн рублей
- LADA. Новые горизонты
- Цены и комплектации на CROSS (Седан)
Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada
В России таких машин очень мало. Даблдекеры используют лишь несколько туристических фирм в Москве и Санкт-Петербурге. Среди легкого транспорта подобных моделей совсем нет, если не считать несколько интернет-проектов, разработанных народными умельцами. Считается, что двухэтажный транспорт позволяет минимизировать автомобильные заторы в густонаселенных районах. Судя по всему, такая машина может появиться и в России. Создатель уверен, что если его модель удастся реализовать, отечественный автопром сможет продемонстрировать миру свою мощь.
Предсерийная сборка автомобиля стартует уже этой осенью. Реклама «Теперь на испытаниях присутствуют все модификации данной модели. По плану осенью должна начаться предсерийная сборка небольшими партиями.
Презентовать его должны уже в 2024 году. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов. Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих.
При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной».
Но двигатель — 90-сильный 8-клапанный раньше на Vesta его не ставили , цвет — только белый или серебристый, подогрева сидений и магнитолы нет, равно как и системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии: последние появятся позже в течение года. Самая простая версия с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 1,339 миллиона. Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами. Все Lada Vesta получили переработанный интерьер, хотя от идеи использовать блоки от салона Renalt Duster и Arkana пришлось отказаться. Интерьер топовой версии Techno.
АвтоВАЗ начал испытания новой Vesta Cross
На ИИ был больше года, на Челябе месяц, намного лучше. Его представитель написал, что обнов нет, прошивка идеальна изначально и с такой хернёй к нему не обращаются. Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы! Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции.
Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки.
Теперь старший силовой агрегат будет доступен и с пятидверным кузовом. При этом расширяется набор комплектаций. В официальных прайс-листах младший мотор доступен только базовым уровнем оснащения Comfort, а универсал SW со старшим двигателем предложат с комплектациями Comfort, Life, Enjoy и Techno. Источник: Lada Comfort включает полностью светодиодную оптику спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, кондиционер, рейлинги на крыше, электропакет, систему запуска двигателя кнопкой и другое оборудование.
А этот автомобиль нуждается в доступности многих соотечественников. Основным двигателем будет 1,6-литровый двигатель с мощностью до 134 л. На заводе в Брянске начинают собирать грузовики, которыми можно управлять с правами категории «В»: известны их имена Уникальность нового кроссовера Lada Vesta Cross II 2024 заключается в том, что его более низкая цена по сравнению с X-Cross дает возможность сделать автомобиль популярнее. Это произойдет после выхода на российский рынок и продажи во второй половине 2020 года.
Ведь разработка новых движков отнимет у производителя гораздо больше финансов, нежели создание свежего облика автомобиля. А этот автомобиль нуждается в доступности многих соотечественников. Основным двигателем будет 1,6-литровый двигатель с мощностью до 134 л. На заводе в Брянске начинают собирать грузовики, которыми можно управлять с правами категории «В»: известны их имена Уникальность нового кроссовера Lada Vesta Cross II 2024 заключается в том, что его более низкая цена по сравнению с X-Cross дает возможность сделать автомобиль популярнее.
Начались продажи Вест-универсалов в топ-версиях
«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta | Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году. |
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить | Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом. |
Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
Седан Lada Vesta Cross 2024 модельного года доступен в трех комплектациях (Life, Enjoy, Techno) и только с одним мотором 1.6 (106 л.с) в паре с 5-ступенчатой "механикой". Одним из главных проектов, находящихся в разработке АвтоВАЗа, является новый кроссовер под условным наименованием B-Cross. LADA Vesta SW Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta. «Вопреки слухам кросс-седан Vesta NG получил право на жизнь.
Современный дизайн: что известно о новом кроссовере на базе Lada Vesta
9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения. официальные и со скидками и спецпредложениями. Там покупателей ждут новая LADA Vesta NG с просторным салоном, мультимедийной системой EnjoY Vision Pro и расширенным пакетом оснащения, выгодные цены от 31 310 рублей и специальное предложение на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross в наличии. LADA Vesta SW Cross отличается от остальных моделей увеличенным дорожным просветом до 203 мм, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками.
«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta
Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет.
Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность.
На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП.
Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета.
Базовая модель с мотором 1,6 л 106 л. LADA Granta, отличающаяся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, была и остается одной из самых доступных моделей на российском рынке. Сегодня стартовая цена седана составляет 414 900 рублей, стоимость хэтчбеков и лифтбеков LADA Granta стартует от 431 900 рублей, универсал стоит от 441 900 рублей. Следующая комплектация — Classic — насчитывает почти два десятка дополнительных деталей и систем, улучшающих стиль, комфорт и безопасность. В частности, это улучшенная шумоизоляция, бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка руля по высоте.
Стоимость седана в версии Classic — от 450 500 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 465 500 рублей, универсал — от 475 500 рублей. Для всех четырех типов кузова предусмотрена еще более оснащенная комплектация Comfort. Она включает такие опции как сигнализация, противотуманные фары, климатическая система, тканевые вставки в обивках дверей, регулировка сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогрев ветрового стекла, задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски колес.
Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на группу Autograd news в соцсети «ВКонтакте». Предсерийная сборка автомобиля стартует уже этой осенью. Реклама «Теперь на испытаниях присутствуют все модификации данной модели.
В конце октября 2023 года начался выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129.
Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра. Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида.
Универсал Lada Vesta Cross был представлен членам правительства
Но эта инструкция помогает далеко не всем автовладельцам. У некоторых неисправность ушла после замены выключателя сигнала торможения. При этом хозяева совсем новых машин 2023 года выпуска периодически отмечали плавающие неисправности электронных систем.
Lada Vesta Cross 2024 в кузове седан демонстрирует все вышеназванные черты. При почти сохранившихся габаритах 4445х1785х1522 мм авто получает 203-миллиметровый дорожный просвет, более рельефные бампера, оригинальный дизайн литых дисков диаметром 17 дюймов, LED-оптику с расширенным световым пучком и пластиковую защиту колесных арок и порогов.
С таким оснащением Веста будет более уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах и легком бездорожье, оставаясь тем же удобным маневренным седаном, сохраняющим привычную «технику»: рядную бензиновую четверку объемом 1. Салон По большинству деталей, узлов и кузовных панелей версия Cross идентична обычной Весте и универсалу SW Cross, как и по подвеске, если не считать чуть более коротких задних пружин — у SW они длиннее.
По центру дополнительная решетка радиатора, а по сторонам пара воздухозаборников или противотуманки, в зависимости от комплектации.
Капот новой Lada Vesta на первый взгляд остался прежним, но на самом деле его немного вытянули вперед, тем самым придав строгости. Центральная часть капота приподнята, в сравнении с боковыми, а кромка получила острую линию. Если говорить о Cross модификациях, то отличительной чертой будет вставка решетки.
Где вместо горизонтальных линий вставка из ячеек разной формы. Так же Cross версии получат оптику с черным фоном и дополнительные пластиковые элементы черного цвета. Сбоку новая Лада Веста практически не изменилась.
Как и предшественники, бочина получила С-образные штампы спереди и сзади. Не изменилось расположение дверных ручек, особенно хорошо это видно по задней ручке, которая практически вплотную к стеклу двери. Обычные модификации получат минимум черных элементов и максиму хромированных деталей.
У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика. Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми.
В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно.
Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей.
При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части.
Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться.
Она обеспечивает полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, и поддержку проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto с возможностью настройки систем автомобиля. В пакет оснащения новой LADA Vesta входят кондиционер, подогрев сидений и лобового стекла, задние датчики парковки, электрические стеклоподъёмники всех дверей, розетки для пассажиров второго ряда и другие опции.
В августе привлекательные условия позволяют приобрести новый автомобиль LADA за 32 500 рублей или всего 296 рублей в месяц по льготной программе финансирования. Этот экономичный автомобиль с отличной функциональностью превосходно справляется с решением различных задач как в качестве личного авто, так и в пассажирских перевозках. Granta оснащена современными системами безопасности, включая ABS, EBD, BAS и подушки безопасности, а также предлагает достойный выбор опций комфорта, таких как подогрев сидений, электрические стеклоподъёмники, аудиосистема с Bluetooth, лёгкая тонировка стёкол и др. Специальное предложение на популярный универсал LADA Vesta SW позволяет выгодно приобрести привлекательный и хорошо оснащённый автомобиль с просторным багажным отделением.
Автоновости
- LADA Vesta SW Cross
- Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross
- Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
- Технические характеристики
«Наше решение взять Chery было ошибкой»: Машина хлам с салона, не берите эти китайские "игрушки"
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- «АвтоВАЗ» назвал стоимость нового кроссовера Lada X-cross 5 - Ведомости
- Цены и комплектации на универсал SW-CROSS
- X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом
- Высокие гости
Lada Vesta Cross - новый универсал от Lada
Видео В России становится всё меньше кроссоверов, ведь даже китайские марки постепенно начинают отказываться от российского рынка из-за страха получить вторичные санкции. Между тем, в нашей стране нет отечественного паркетника. Но можно найти автомобиль приближенный к этому классу. Например, у нас есть модель Лада Веста СВ Кросс 2023, которая сейчас доступна в шести комплектациях по цене от 1. Автомобиль предлагается с тремя двигателями на выбор.
В качестве трансмиссии может использоваться механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Привод машины может быть исключительно передним.
Последнее обновление комплектаций и цен 29. Плюс это оригинальный внешний вид автомобиля за счет заводского «внедорожного» тюнинга в виде пластиковых накладок по низу кузова. Lada Vesta Cross 2024 в кузове седан демонстрирует все вышеназванные черты. При почти сохранившихся габаритах 4445х1785х1522 мм авто получает 203-миллиметровый дорожный просвет, более рельефные бампера, оригинальный дизайн литых дисков диаметром 17 дюймов, LED-оптику с расширенным световым пучком и пластиковую защиту колесных арок и порогов.
Комплектация Enjoy отличается наличием таких опций как обогрев всей поверхности ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида. Вариант исполнения Techno соответствует своему названию, будучи наиболее оснащенной комплектацией. В список оборудования входят боковые подушки безопасности, не имеющая аналогов в России цифровая комбинация приборов и мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс, подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях.
Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок.
Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься.
От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда.
Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.
Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно.
Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса.
Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров.
А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»?
Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.
Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста.
Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.
Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться.
Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.