Онлайн-квесты востребованы крупными компаниями как развлечение для сотрудников на удалёнке.
Новости по теме "квест"
Идея квестов в реальности заключается в том, чтобы дать игрокам возможность испытать яркие эмоции. Чтобы привлечь ее внимание, он перенес ее любимую квестовую игру в реальность, открыв для мира формат квест-румов. If you have Telegram, you can view and join Мир Квестов right away.
Квест — что это такое простыми словами?
Квесты в реальности: чем они интересны и как различаются? Понятие «квест» известно всем любителям компьютерных игр. Квесты на смартфонах с дополненной реальностью на основе R4Quest помогают улучшить коммуникацию, сотрудничество и производительность среди участников команды. Квесты в реальности, отзывы о которых встречаются совершенно разные, бывают с участием актеров. Самым технологичным мировым трендом в развитии квестов является виртуальный квест – участники действуют в очках виртуальной реальности. Вместе с партнером по бизнесу, Евгением Гришаковым, он решил открыть для российских пользователей квесты виртуальной реальности.
Как устроена индустрия квестов: взгляд изнутри
новое направление тематической игры, в котором перед игроками стоит задача показать свою эрудицию для того, чтобы выиграть. Квесты в России переживают новую волну популярности — за последний год спрос на подобные развлечения увеличился на 30%, об этом “Ъ FM” сообщили участники индустрии и эксперты рынка. Случайно узнав о квестах в реальности, у меня появилось желание сыграть, и поэтому я пригласил своего хорошего знакомого на один из перфомансов. Эксперты сошлись в том, что индустрия квестов в реальности не нуждается в дополнительном правовом регулировании, в частности, их не нужно признавать лицензируемым видом деятельности.
Что такое квест
Неожиданные аспекты проектирования пиксельного пола Игровая комната, Квесты в реальности, Квеструм, Детская комната, Комментарии на Пикабу, Скриншот. Самым технологичным мировым трендом в развитии квестов является виртуальный квест – участники действуют в очках виртуальной реальности. Квесты в реальности позволяют добиться эффекта реалистичности всего происходящего.
Как устроена индустрия квестов: взгляд изнутри
Генеральный директор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов рассказал «Снобу», как компания погружает человека в другую реальность, какими человеческими страхами управляет сценарист и почему людям вечно хочется разнести квест-комнату. Квесты в реальности отдых с семьёй и друзьями будет рад каждый создайте свою команду. Квест в реальности – прекрасный способ провести вместе досуг.
Как устроена индустрия квестов: взгляд изнутри
Чтобы повысить градус адреналина, многие игроки выбирают альтернативный формат — перформансы. Как раз это — самые страшные квесты , предполагающие присутствие одного или нескольких актеров. Участники не знают, когда и где появится новый персонаж и чего от него ожидать. Обычно в квестах с актерами есть несколько режимов: контактный и бесконтактный, простой или "хард". Ответственные организаторы следят за тем, чтобы перформансы были абсолютно безопасны для участников. Никаких болевых приемов, постоянный контроль за ситуацией сводят риски к минимуму. Кроме того, в играх действуют возрастные ограничения.
Минимальный возраст участников — 14-16 лет. Командам, в которых есть игроки младшего возраста, в прохождении откажут.
Несмотря на то, что проект рассматривался, как кратковременное развлечение, игры имели сильную сюжетную линию с завязкой и кульминаций. Партнеры рассчитывали, что вложения окупятся лишь через год-полтора, но деньги вернулись уже через два месяца. Отбоя от желающих найти выход из закрытой комнаты не было, несмотря на то, что организаторы не вкладывались в рекламу. В течение следующих двух лет подобный вид развлечения на территории России стал очень популярным. Предприниматели поняли, что здесь освободилась ниша для прибыльного бизнеса. Всего два-три месяца — и небольшое вложение окупится с лихвой. Присмотревшись к создателям «Клаустрофобии», они начали развивать свою деятельность по франшизе. С появлением конкурентов рынок переполнился.
Сегодня в России существует более 200 компаний, которым принадлежат около 900 эскейп-комнат. Еще 250 локаций ждут своего открытия в ближайшем будущем.
Появление такой инфраструктуры — показатель развития этой сферы как бизнеса. Как рассчитывается уровень сложности Уровень сложности в первую очередь зависит от тематики. По их результатам мы видим, где сценарий проседает и логику стоит поменять или, к примеру, добавить подсказки.
Скажем, «Параллельный мир» не очень сложный, мы туда пускаем и детей и взрослых. Для каждой аудитории сложность должна быть разная, поэтому качество подсказок оператора тоже разное. Wow-эффекты я добавляю тоже по ходу тестовых игр. Проблемные команды Бывает, что нападают на актеров. Одно предупреждение — и игра останавливается, об этом игрокам говорим перед тем, как они зашли в комнату.
Это хоть как-то позволяет держать их в тонусе. Мы изначально несколько раз говорим об их ответственности за все, что происходит во время игры. Когда у нас был еще «Полицейский участок», во время его прохождения одна пара, скажем так, очень сильно увлеклась друг другом. Понятное дело, мы их вывели. Бывает, только зашли — и сразу вырвали, допустим, цепь или сломали фонарь.
Есть люди, которые могут что-то натворить и сознаться, а другие считают, что могут себе позволить разрушать реквизит, раз заплатили деньги. Я думаю, это от менталитета конкретно взятых игроков зависит, никто в сфере услуг от этого не застрахован.
Шаг за шагом необходимо разгадывать загадки квест-комнаты и продвигаться к выходу. Как правило, выбраться из комнаты отправляется команда от двух до шести человек, и ей часто приходится действовать слаженно, как единому целому, выполняя задания реального квеста. Подарок, которому будет рад каждый все обрадуются Хотите сделать подарок близкому человеку, но сомневаетесь, что выбрать?
Квесты в реальности «IndieQuest»
Но двое молодых людей взялись проникнуть в его лабораторию и предотвратить запуск, у них всего час, надо добраться до главного пульта с кнопкой, а потом и самим спастись... Квест по-английски - поиск приключений. В английской литературе так называли сюжет, построенный как путешествие героев, преодолевающих трудности, в компьютерных играх - это жанр, в котором можно победить, лишь пройдя на пути к цели многие препятствия. Эпопея с профессором Злых - сюжет "квеста в реальности", с экранов шагнувшей в жизнь игры, участники которой, решая головоломки, продвигаются к победе над злодеем и к выходу из комнаты, в которой они заперты. Этот жанр так и называется - Escape the room. Сегодня в казино - раут, здесь продают и покупают друзей. Кто-то приобретет, а кто-то потеряет целое состояние. Делайте ваши ставки, леди и джентльмены! А вот квест "в реальности" для ног: команда получает на телефоны задания и идет вдоль Москвы-реки, находит "зашифрованные" тропы от Покровки в великий Китай, обнаруживает малоизвестные памятники, попутно отвечая на вопросы о некоем Поганом болоте...
А еще есть "Следопыт", "Палеометро" и другие виды досуга, по-настоящему активного. Когда становится нечего делать по вечерам и в выходные, на помощь одним из первых приходит профессор Злых. Спастись из убежища Escape the room - самый массовый и демократичный из "реальных" московских квестов и самый бурно развивающийся. Еще год назад о нем мало кто слышал, а сегодня "комнаты для побегов" наводняют Москву и Россию, что неудивительно: тут не нужно далеко идти и тем более ехать, не надо искать наряды, как для гангстерской вечеринки. Плати в Москве хорошо придуманный и оформленный квест стоит порядка 2000 рублей с группы , бери друзей, заходи в комнату, чтобы потом выйти из нее. Европейская столица таких квестов - Будапешт, там в них и сыграл впервые Богдан Скворцов.
Фото из группы vk. Путем несложной арифметики можно вычислить, что общие траты на увлечение составили около 60 т.
Это сопоставимо с покупкой старого отечественного автомобиля. Но многие значительно экономят, посещая только бесплатные тестовые игры. Через 3-4 месяца при хорошей рекламе можно выйти на самоокупаемость. Интересно, что лучшей рекламой владельцы квестов считают "сарафанное радио". Оно работает по принципу: удиви первую команду и получи еще десять. Кроме своей эффективности такая реклама еще и бесплатна. Но для продвижения используются еще социальные сети и наружная реклама. То, сколько прибыли будет приносить квест в месяц, зависит, конечно, от его популярности.
В среднем его может посетить более пятидесяти команд в месяц. В 2015 году, в пик популярности квестов, эта цифра была значительно выше. Сейчас снижение активности сильно бьет по кошельку мелких владельцев отдельных квест-комнат. Перспективы В основном, на уменьшение числа квестов влияет перенасыщение рынка. В начале года в Саратове было более 120 квестов. Сейчас — не больше 60. Цифра сократилась вдвое. При такой конкуренции изъяны малобюджетных квестов сильно бросаются в глаза потребителю.
Как следствие — остаются только крупные сети, мировые и региональные франшизы, например, "Внедрение", "Выйти из комнаты". Но конкуренция у квестов — понятие относительное: - Каждый квест — это уникальный проект. Невозможно найти два одинаковых квеста в пределах одного города. Поэтому конкурировать можно только качеством квестов, — подчеркивает Антон Мизулин. Кстати говоря, квест — это еще и одноразовая вещь в том смысле, что одна и та же команда вряд ли туда вернется второй раз. Когда посетителей у такого квеста становится очень мало, организаторы дают ему вторую жизнь: меняют задачи, декорации, другими словами, проводят реновацию.
Основная идея проекта заключается в том, что приложение позволяет людям самостоятельно создавать маршруты - по известным туристическим местам, а может быть по городским легендам, или выдуманной легенде связывая все это с городской инфраструктурой и конкретными реальными местами. Проект позволить привлечь в эту сферу множество талантливых людей и позволит реализовать потенциал туристических гидов, активистов, фотографов, видеографов и многих других. Пользователи данного приложения смогут купить доступ к интересующему их квесты и пройти его в любое удобное для него время используя свой мобильный телефон.
За прохождение квестов будут начисляться баллы, открывающие доступ к тестированию новых маршрутов и многое другое.
Артем Крамин, основатель сети "Выйти из комнаты" Россия — родина лучших квестов Для начала нужно сразу сказать: ситуация на российском рынке квестов в реальности — особенная. Нигде в мире эта индустрия не стала настолько массовой исключением можно считать только Будапешт — столицу мирового квестового движения. Да, практически в любой столице вы найдете десяток другой предложений от квест-компаний. Почти везде что-то строится, но даже в Нью-Йорке с населением больше 15 млн. Причин тому множество, начиная от очень высокой стоимости труда и аренды и заканчивая кривыми руками местных электронщиков. Об уровне конкуренции за рубежом говорит простой факт. За последние полтора года в США мы выросли из маленькой локации в Бруклине в самую большую сеть квестов в Нью-Йорке с 12 квестами. И судя по нашим темпам строек будем оставаться крупнейшей и дальше. В России сложилась уникальная ситуация.
С одной стороны — явный неудовлетворенный спрос на развлечения, с другой — низкая цена на качественную бутафорию и электронику. Получившийся коктейль привел к появлению огромного количества качественных, действительно крутых квестов. Без преувеличения: индустрия квестов в России — на пике мирового прогресса. Дорогущие интерьеры, сложная электроника, квесты с актерами, огромные площади — это все здесь. Если вы бывали в одном из квестов от любой крупной российской франшизы, смею вас уверить — это был один из лучших квестов в мире. Еще одна интересная особенность бизнеса на квестах в России состоит в том, что он возник сразу во многих городах России. Словно идея «дозрела» в головах многих людей одновременно. Все стартовали почти одновременно с разрывом в 2-3 месяца. Я, например, идею подсмотрел в Лондоне, пока жил там, открывая другой свой бизнес-проект. Кто-то съездил в Будапешт.
Безусловно, всех сильно вдохновил успех и бурный рост московской «Клаустрофобии». Заоблачная экономика На старте бизнеса три года назад экономика выглядела просто заоблачно. Вложив в наш первый казанский квест 200. Понятное дело, что останавливаться на одном квесте при таких показателях было невозможно. И через два месяца на нашей первой площадке их работало уже три. Расходы на продвижение отсутствовали в принципе, все промо для нас делали восторженные гости, которые делились фотографиями и эмоциями в соцсетях это, кстати, до сих пор самый надежный и эффективный канал продвижения. Одновременно с массовым бумом пришло понимание, что необходимо развивать бизнес по франчайзинговой модели. Собственных денег и сил, а самое главное — кадров, катастрофически не хватало на обеспечение роста, которого ждал от нас рынок.
Квест: тайное значение слова, история создания, виды и мировые тренды
К сожалению, среди этих артефактов он потерял очень важный для него предмет. Бильбо просит игроков найти его. Квест начинается с краткой экскурсии, в которой я от имени Бильбо рассказываю о предметах из его коллекции. Вот список предметов, о которых я рассказал: Жало — меч Бильбо, который светится, когда рядом орки. Рукоять Нарсиля — меча, с помощью которого был отсечен палец Саурона с Кольцом Всевластия. Фиал Галадриэль, содержащий свет звезды Эарендиля, способен, в частности, прогонять пауков Шелоб.
Дневник трех путешественников с рассказом об их странствиях. Карта Средиземья. Лист бумаги с глазом Саурона и синим прямоугольником. Книга "Хоббит или туда и обратно". Три запертых шкатулки.
Два запертых чемодана с кодовыми замками.
По грантовой программе «Студенческий стартап» в 2022 году отобрана 1000 проектов, которые получат по 1 млн рублей. В 2023 году планируется поддержать уже 1500 стартапов. Оператором конкурса «Студенческий стартап» является Фонд содействия инновациям. Конкурс запущен для развития предпринимательских компетенций среди студентов.
Он будет один в один совпадать с названием фильма, который в конце мая будет выпущен в прокат, — рассказал Владимир Жиганов «Известиям». Премьера нового эпизода из серии как раз состоится в конце весны. Еще три игры по отечественным картинам «Клаустрофобия» планирует открыть осенью. По пути создания собственных мультивселенных на основе образов отечественных лент сегодня идут и российские анимационные студии, рассказали «Известиям» в «Союзмультфильме». Также у «Союзмультфильма» был опыт создания квеста. В 2021 году начал свою работу квест на основе мультсериала «Приключения Пети и Волка» — проекта для подростковой аудитории, построенного на сочетании современных реалий Санкт-Петербурга, народного фольклора, литературных произведений и хорошего чувства юмора. В пространстве вагона-контейнера было представлено несколько тематически оформленных комнат, где посетители помогали героям разгадывать загадки, — поделились с «Известиями» в «Союзмультфильме». Денег на зрелища Создателям квестов стоит обратить внимание и на российскую классику, считает первый заместитель председателя комитета Государственной думы по просвещению Яна Лантратова. Для самых маленьких можно использовать сюжеты русских былин и сказок: «Сказка о Царе Салтане» или «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Также можно обратиться к популярной серии мультфильмов о трех богатырях. Для взрослых студентов можно организовать квесты по культовым фильмам «Брат» и «Брат-2», а также по более сложным произведениям литературной классики, например, «Преступление и наказание» либо «Бесы» Достоевского, — предложила Яна Лантратова в беседе с «Известиями».
По ходу действия от игроков чаще всего потребуется работать в команде, решать логические задачи и применять ловкость и физическую силу в условиях дефицита времени. Обычно квест в реальности длится 60 — 90 минут, число игрков в команде варьируется от 1 до 5, в редких случаях больше. Бурное развитие этого игрового направление привело к созданию жанров. Команду запирают в одной или несколько комнатах с заданием найти способ выбраться до истечения часа. По ходу игры команда находит улики, решает загадки, а так же может обнаружить дополнительные помещения. Квест в Реальности первый шаг за пределы стандарта Первый шаг в развитии направления. Здесь не обязательно стоит задача выбраться из комнаты. Дверь наружу может быть вовсе на закрыта. В квесте в реальности игрокам предлагается прожить определенную сюжетную линию.
Квесты в реальности, театрализованные перформансы и экшн-игры в Москве
Какие квесты бывают? Существует множество различных типов квестов, которые могут быть организованы для разных целей и аудиторий. Вот некоторые из наиболее распространенных типов квестов: Реальные квесты: Это квесты, которые происходят в реальном мире. Участникам предлагается исследовать определенную территорию, решать головоломки, находить подсказки и достигать цели. Виртуальные квесты: Это квесты, которые происходят в виртуальной среде, такой как компьютерные игры или онлайн-платформы.
Участникам предлагается принять участие в виртуальном мире, где они могут исследовать виртуальные локации, решать головоломки и выполнять задания. Эскейп-румы: Это особый тип квестов, где участники заключены в комнате и должны использовать свои наблюдательные способности, логику и командную работу, чтобы решить серию головоломок и выйти из комнаты в ограниченное время. Тематические квесты: Эти квесты основаны на определенной теме или сюжете. Например, могут быть организованы квесты в стиле фэнтези, научной фантастики, исторические квесты, квесты с элементами мистики и т.
Участники могут взаимодействовать с персонажами, проникнуть в фиктивный мир и погрузиться в увлекательные приключения. Городские квесты: Эти квесты происходят в городской среде, где участникам предлагается исследовать различные районы, находить подсказки и решать головоломки, связанные с конкретными местами и достопримечательностями города. Городские квесты могут быть отличным способом узнать город и его историю, сочетая развлечение с образовательными аспектами. Это только некоторые из различных типов квестов, которые существуют.
Каждый из них предлагает свой собственный уникальный опыт и возможности для развлечения, участия в приключениях и развития навыков.
Не исключено, что некоторые гости могут не добраться, и даже не взглянуть на них. Чтобы направить посетителей, рассредоточить поток по всей площадке, ознакомить с инфраструктурой, квест - один из способов направить и развлечь гостей, привлечь их внимание к удаленным стендам. В этом кейсе мы не настаиваем на нелинейной механике. Участники выставки могут сами придумать релевантные испытания для гостей, сложные или шуточные, а в конце - разыграть свои промо подарки. Вложения в инфраструктуру территорий отдыха, курортов и парков оправданы каждым взглядом, а затем и обращением за услугами. Альтернативой гостеприимно показать всю уникальность площадки и её возможности каждому посетителю лично будет квест с мотивацией, в виде акционных предложений услуг или промо товаров. Квесты с дополненной реальностью - полезная активность, подстраивающаяся под различные форматы мероприятий: фестивали, тимбилдинги, выставки, экскурсии. Волшебство AR в смартфоне доступно для большинства пользователей.
Организация квестов R4Quest - это не только увлекательное приключение, но и профессиональный подход к командообразующим мероприятиям. Компания обеспечивает полную организацию мероприятия, включая разработку сценария, подбор локации, адаптацию содержания и визуализации квестов.
Развитие навыков и умений: Квесты требуют использования различных навыков и умений, таких как логическое мышление, коммуникация, творческое решение проблем, наблюдательность и сотрудничество.
Участники могут развивать и улучшать эти навыки во время квеста, что делает его не только развлечением, но и возможностью для личностного роста. Социальное взаимодействие: Квесты часто организуются для групп, друзей или коллег, и предлагают возможность социального взаимодействия и командной работы. Участники могут работать вместе, обмениваться идеями, решать задачи в группе и укреплять связи. Квесты способствуют развитию командного духа, улучшению коммуникации и сотрудничеству.
Развлечение и эмоциональный заряд: Квесты предлагают участникам возможность отключиться от повседневной рутины и насладиться увлекательным и разнообразным развлечением. Они вызывают интерес, адреналин, и ощущение достижения цели при решении сложных задач. Это может создавать положительные эмоции и уникальные впечатления. Адаптивность и разнообразие: Квесты могут быть адаптированы к различным возрастным группам, уровню сложности и интересам участников.
Разнообразие кв естов обеспечивает возможность выбора подходящего варианта в зависимости от предпочтений и интересов участников. В целом, квесты привлекают своей увлекательностью, взаимодействием, развитием навыков и социальным взаимодействием. Они предлагают уникальный опыт, где участники становятся частью приключения и имеют возможность испытать эмоции, решая задачи и достигая поставленных целей. Квесты могут быть как развлекательным форматом проведения свободного времени, так и использоваться в образовательных, командных или корпоративных целях.
Независимо от типа квеста, он создает незабываемые моменты и помогает участникам выйти за рамки обыденности, исследуя новые миры и возможности.
В результате, если еще два года назад, мы в Казани продавали в месяц на 350-400 тысяч в одном квесте, то сейчас результат в 200-250 тысяч — это уже неплохо. А ценник-то на реализацию растет! Нужно отметить, правда, что в этом году ситуация постепенно пошла на поправку. То ли кризис кончился, то ли мелкие конкуренты загнулись. Рынок квестов в России в 2016 году существенно сдулся.
Сокращение спроса ударило в первую очередь по небольшим проектам и одиноким франчайзинговым локациям в маленьких городах. Я не следил за конкурентами, но думаю, у других сетей ситуация аналогичная. В некоторых городах ситуация складывается парадоксально. Например, в Саратове мы представлены 8 квестами на рынке в 150 квестов. Кажется, что это немало, самое-то, чтобы держаться на плаву. Передавая гостей из рук в руки, удается как-то существовать.
С другой стороны, этого недостаточно, чтобы диктовать правила игры, цены, уровень качества. Рынок перенасыщен. Огромное количество низкокачественных квестов убивает в гостях энтузиазм. Патовая ситуация. Ситуация с открытием новых локаций в России сейчас диктуется внутренней логикой рынка. Все крупные сети имеют свой базовый город, где чувствуют себя уверенно, и аккуратно развивают города, где уже присутствуют.
Однако массовый десант в другие города, кажется себя исчерпал. Ценник на постройку квестов сейчас таков, что открыть новую локацию в Екатеринбурге будет стоить столько же, сколько в Париже, при том, что цена для гостей в втором случае будет выше в разы. Квестовый бизнес в Европе существенно отличается от российского, но, конечно, имеет право на жизнь. Все остальное реально, я писал об этом уже многократно. Что дальше? Какие перспективы?
Во-первых, надо отметить, что рынок существенно повзрослел. Сформировались крупные игроки, мелкие сети начали объединяться с крупными, пропала заоблачная рентабельность, которая разрушительно влияла на всех игроков, приостановился и галопирующий рост бюджетов на стройки. Во-вторых, что очень важно, рынок сам начал формировать механизмы борьбы против некачественной конкуренции. Появляются агрегаторы квестов, с механизмами рейтингов, отзывов.