Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Капуста "Белоручка" попала в чёрный список "Росконтроля", остальные же в списке с замечаниями. Фирменный продукт “Белоручки” – квашеная капуста, которую уже производят на экспорт.
Капуста маринованная белоручка рецепт
Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию. Сегодня разговор пойдет о квашеной капусте "Белоручка", которую я вчера попробовал впервые. Даже если капусту действительно квасили не совсем по правилам, в итоге получилась вкусная квашеная капуста. Аккуратно нашинкованная хрустящая белокочанная капуста заквашена по традиционному рецепту русской домашней кухни с добавлением яркой моркови и острого хрена.
Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка
Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста». Настоящую квашеную капусту раньше приходилось сперва водой промывать-до того ядрёная была и кислая. Польза квашеной капусты всем известна. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет почетное место. Важная информация о товаре Белоручка Капуста квашеная с морковью, 500 г: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. традиционное русское угощение к любому столу. Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий, без ГМО. тренд современной кулинарии. Рецепт квашеной капусты, состав, витамин С - в программе "Живая еда с Сергеем Малозёмовым".
Удели время любимым!
Но что делать тем, кто не умеет квасить капусту сам, и не доверяет продавцам на рынках? Можно ли покупать продукцию фабричного производства? Итоги тестирования: Капуста квашеная «ФЭГ» Соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Фактов недостоверной маркировки не выявлено. Содержание соли незначительно превышает допустимое стандартом значение. Небольшие замечания по органолептическим показателям: имеются единичные полоски капусты, ширина которых больше допустимой стандартом, консистенция слабо плотная.
При этом норматив для ранней капусты до 01.
В первом образце капусты даже больше нормы. У второго образца уже легкий капустный недовес, но совсем не критичный. И это сущая ерунда по сравнению с тем, как пожадничали при закатке остальных образцов. Но именно третий образец с самым большим недовесом прошел без замечаний проверку на вкус, хруст, аромат и внешний вид. Капуста остальных образцов показалась экспертам нарезанной криво: то шире, то уже. А вот образец со второй строки почти не хрустит. И это вызывает гораздо больше претензий.
В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях.
Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля.
Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски. В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства.
Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку.
Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд. С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный. Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится. Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём.
Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция.
Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов.
Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент.
Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области.
Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или когда отечественные поставщики подводят с качеством.
Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам.
Королевой трапезы по праву считается квашеная капуста - кисленькая, хрустящая, аппетитная, отлично сочетающаяся с мясом и рыбой в любом виде! По всем технологиям, но с использованием старинных рецептов и инновационных авторских методик, ее готовят кулинары ТМ Белоручка, что позволяет лакомиться этим деликатесом в любое время года, не прилагая никаких усилий. Впрочем, она легко становится составляющей салатов, закусок, первых и вторых блюд, внося в общий букет вкуса и аромата освежающие аккорды. Для владельцев заведений общественного питания это весомый аргумент для того, чтобы покупать квашеную капусту оптом. Почему это стоит делать в ТМ Белоручка?
Соблюдение технологий, предполагающих естественное брожение, обеспечивает готовому продукту отличные вкусовые качества и сохранность полезных свойств.
Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками
«Росконтроль», квашеная капуста, качества квашеной капусты, квашеная "Верный". Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории. Квашеная капуста — очень популярный продукт, особенно зимой, ведь многие рассматривают ее как незаменимый источник витаминов в холодное время года. Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА с морковью и хреном, 1000г.
Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг
Критерии качества квашеной капусты В продаже представлен большой выбор солений, но далеко не все они имеют отличное качество. Вот параметры, на которые нужно обращать внимание: состав — он указан на этикетке, наличие лимонной кислоты, уксуса крайне нежелательно; фасовка из кадок — оптимальный вариант, но он возможен не всегда, если капуста достаточно упругая и сочная, значит все в порядке; правильный цвет — бело-золотой, допустим розовый отлив, наличие серых, темных пятен недопустимо; рассол — немного слизистый, тягучий или прозрачный, первые два признака на низкое качество товара не указывают; нарезка — чем крупнее, тем лучше но в меру , такая шинковка способствует сохранению витаминов. Твердый, не хрустящий продукт был обработан кипятком. Это ускоряет просаливание, но уменьшает содержание витаминов в продукте. В компании « Белоручка » представлены качественные, приготовленные по всем правилам соления, без лишних консервантов. Вкус кисло-соленый, тонкий и свежий, наличие признаков залежалости либо плесени недопустимо.
Главное правило ее покупки — правильный выбор производителя, предлагающего качественный продукт. Эксперты советуют потребителям данный продукт из-за его преимуществ: для производства продукта используется лучшее экологически чистое сырье — овощи, выращенные на богатых черноземом почвах разных регионов России и Белоруссии; технология производства квашеной капусты строго выдержана в соответствии со стандартами качества, сертифицирована и одобрена экспертами. Подтверждающая документация доступна для просмотра на сайте производителя; блюда готовятся по оригинальным старинным рецептам, для удовлетворения потребностей покупателей разработан ассортимент вариантов закуски с добавлением различных овощей и приправ. На товар, производимый в Нижнем Новгороде, действуют умеренные цены. Для тех, кто желает купить квашеную капусту оптом, они являются еще ниже.
Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем. Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство. Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу. Действующий зарубежный контракт априори говорит о том, что наше качество как минимум хорошее», - уверяет Артем. В 2018 году предприятие победило на региональном этапе конкурса «Бизнес-Успех», после чего приняло участие в федеральном этапе. Любая победа даёт, прежде всего, имидж предприятия-победителя, некую известность и рекламу. В федеральном конкурсе «Бизнес-Успех» я выиграл сертификат на обучение MBA, учусь теперь в университете «Синергия», - рассказывает Артём. Кадровый вопрос На предприятии работает около 240 сотрудников. Персонал ищут через известные и общедоступные кадровые порталы. Коммерческий отдел состоит из четырёх руководителей по направлениям. У них в подчинении есть менеджеры. Технологов в компании двое, плюс один специалист по качеству. Менеджерскую команду пришлось подбирать достаточно долго. Но, в конце концов, этот вопрос удалось решить, и уже несколько лет состав управленцев стабилен. Их пришлось обучать и растить «под себя». Хорошо, когда человек умный, грамотный и опытный. Но главное, чтобы он был обучаемый — это намного важнее», - считает Артём. Главное требование при подборе сотрудников на «рабочие» позиции — физическое трудолюбие. Зарплаты рядового персонала в компании, по словам Сайфутдинова, являются средними по рынку труда в Нижнем Новгороде. А главное, мы лояльно относимся к просьбам об отпуске, дополнительным выходным по состоянию здоровья и уходу за детьми. Помимо стабильной работы и зарплаты, у наших сотрудников есть возможность решать свои личные вопросы. Люди это ценят», - добавляет Артём. Что дальше Основные планы компании на ближайшее время связаны с экспортными поставками. Конкуренция есть, но всё решит покупатель. Не идти куда-то из-за конкуренции — тогда можно вообще не работать», - убеждён Артём Сайфутдинов. Читайте новости в нашем Telegram-канале Читать также:.
На сей раз я купил квашеную капусту в пластиковом ведре "Белоручка". Трудно сказать, чем руководствовались производители, давая капусте такое название. Но это, в общем - то, не так уж важно. Фишка в другом. Впервые я встретил квашеную капусту, в которую помимо моркови, соли, сахара добавлен крупно порезанный красный сладкий перец на фото хорошо видно. Это придает капусте свежесть, я бы даже сказал, воздушность.
Капуста маринованная белоручка рецепт
Доставка займет приблизительно месяц. Как сказал начальник отдела маркетинга предприятия Артем Сайфутдинов, поддержки государственных институтов, специально призванных развивать российский экспорт, снискать не удалось. Приходится действовать через коммерческих посредников. Хоть и не бесплатно, зато — результативно. Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена.
Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры.
Она приготовлена с любовью и заботой для наших покупателей — самых дорогих нам людей, ради которых мы и вкладываем всю свою душу. Хозяйки и хозяева по кухне, повара и просто любители вкусно покушать могут полностью положиться на нас, дабы не тратить время на приготовление всех этих блюд самостоятельно, а проводить больше счастливых минут с близкими и любимыми людьми. Для людей, ценящих себя и своё время.
Витамин С в ней не в меньшем количестве, чем в лимоне, поэтому для профилактики простуды полезно ежедневно употреблять этот продукт. В нем есть также витамины А и E, они замедляют процессы старения, укрепляют волосы и ногти. Польза для пищеварительной системы Пробиотики полезны для кишечника, они устраняют дискомфорт, болевые ощущения и диспепсические расстройства. Если у вас нарушены пищеварительные процессы, то можно купить квашеную капусту оптом и использовать в ежедневном рационе.
Она приведет в порядок стул, устранит образование газов. При закваске капусты появляется молочная кислота, которая полезна для сердечных мышц, она помогает выработке глюкозы, играет роль в метаболических процессах, нормализует работу нервной системы, контролирует уровень холестерина в крови.
В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life».
Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста»
Так, количество сотрудников выросло с 18 при запуске бизнеса до 250 на сегодняшний день. Менеджерский персонал одно время сильно «тасовался», была текучка. Возможно, в период быстрого роста компании сотрудникам действительно было сложно ориентироваться в своих задачах и зонах ответственности. Но сейчас костяк есть и все работает стабильно. Набором персонала занимается отдел кадров: на рабочие должности стараемся выбирать наиболее трудолюбивых, на менеджерские позиции — больше внимания уделяем управленческим компетенциям. Итогом наших вложений в производство, оборудование и персонал стало то, что объемы выпуска продукции на новом месте стали расти невероятными темпами. Фото предоставлено автором Выход на международный рынок Одно время у нас были мысли поставлять свою продукцию в рестораны. В 2010 году, когда в меню сети еще не было свежих очищенных овощей, я договорилась о встрече с ее представителями в офисе в центре Москвы. Я предложила им ввести в меню морковные шарики. Но когда они озвучили объемы, которые мы должны были обеспечить, я отказалась.
У нас не было таких мощностей. Недавно отправили пробную партию товара в Канаду через московского посредника. Но обратной связи по неясным причинам так и не получили. Единственное, что смогли принять во внимание тогда — это то, что сайт нужно перевести как минимум на два языка, так появилась его английская версия. Которая, как оказалось, очень многое решила в этой истории… В 2016 году на нашу компанию вышел представитель компании-импортера с предложением наладить поставки за океан. Сказал, что как раз ищет поставщика натуральной непастеризованной квашеной капусты для австралийских торговых сетей. Запрос в поисковике привел его на наш сайт, который, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. И когда он позвонил в наш офис, я, честно говоря, отнеслась к его предложению с некоторой иронией. Но не стала отказываться от переговоров.
В итоге совместные обсуждения образцов продукции и других деталей растянулись на девять месяцев — для импортера были важны цена, качество и упаковка продукта, которая к началу поставок изменилась радикально. Так, например, мы приняли решение, что этикетки для австралийской версии продукции будут печататься в Европе, затем будут отправляться на завод производителя пластиковой тары и впаиваться в банки в процессе отливки. И если вы посмотрите на такую банку сейчас — едва ли догадаетесь, что продукт Made in Russia. Рецептура начала дорабатываться, после каждого изменения образцы отправлялись в Австралию курьерской службой, заокеанские коллеги пробовали и снова просили внести изменения: уменьшить количество сахара, соли, чеснока, увеличить количество перца, добавить популярную у австралийцев куркуму — и так до тех пор, пока не получили то, что хотели. Так, после 8 месяцев работы по разработке макета, упаковки, коробки, вкусов нам удалось в 2017 году осуществить первые поставки. Было решено поставлять капусту трех видов — острую, с хреном и морковью и куркумой — в крупные сети в Австралии Woolworth с более чем 900 магазинами , в сеть Costco и в 1500 независимых магазинов и кафе. Вскоре удалось наладить поставки и в Новую Зеландию. Но мы будет увеличивать продажи и экспортную составляющую. Сегодня туда ежемесячно уходит морем по два 40-футовых контейнера — по 26 т каждый.
Главную трудность для импортера составляет то, что продукт чувствителен к перепадам температуры, поэтому на протяжении пути температурный режим строго соблюдается. Интересно, что в зарубежных супермаркетах квашеная капуста располагается в вегетарианской секции и относится к категории здорового питания. Раньше австралийцы мало что знали об этом продукте и уж тем более не знали, что его можно употреблять в качестве закуски. А тепрь едят капусту как самостоятельное блюдо или добавляют к бургерам. В том, что наш продукт пользуется спросом на другом континенте, я не вижу ничего удивительного. Мы не ограничиваем свой рацион картошкой и морковкой, а едим все, что нам везут: и бананы, и папайю, и авокадо. Планы Недавно мы отправили около 3 тонн продукции в Казахстан, планируем развивать и это направление.
Однако производитель капусты «Белоручка» не потрудился указать в маркировке наличие этих ингредиентов, за что был внесен в черный список Росконтроля. Надо отметить, что остальные четыре производителя консерванты в свою продукцию не добавляли. А вот норматив для ранней капусты превышен не был — тем не менее, образец добавили в список товаров с замечаниями, и покупать его тоже не рекомендуется. Самые жадные производители В трех банках эксперты обнаружили значительный недовес.
По органолептическим свойствам худший результат показали два образца. У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. Капуста "О"кей" — слабо хрустящая. Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ". По итогам экспертизы к покупке рекомендована только капуста марки "ФЭГ".
И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея. Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети. Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках. Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек. А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент. Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят». Иногда приходится сдавать образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе и почему процесс квашения идет не так, как раньше. По результатам этих исследований — меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру. Сырье мы закупаем у фермеров. Общее количество поставщиков сейчас точно не назову — только по картофелю у нас их более 100. Они постоянно меняются — в основном потому, что у каждого фермера ведь бывают неудачные партии, и если что-то не так, то мы его разворачиваем и закупаем у другого. А в следующий раз может быть наоборот. Сейчас география поставок сырья для нашего производства очень широкая — от Беларуси до Поволжья, нет никакой проблемы с выбором. Хотя, например, до введения продовольственных санкций мы с удовольствием использовали и голландские овощи. Фото предоставлено автором Проблемы масштабирования При масштабировании мы сталкивались и сталкиваемся с нехваткой площадей и оборудования.
Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Белоручка
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде - Рецепты | тренд современной кулинарии. Рецепт квашеной капусты, состав, витамин С - в программе "Живая еда с Сергеем Малозёмовым". |
One moment, please... | Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста». |
Нижегородская «Белоручка» уехала в Канаду | Фото 5 Квашеная капуста ТМ «Белоручка», Новгород 2018. |
Капуста квашеная по-московски "Белоручка"
Нижегородский производитель солений развивает международные поставки - | АПК | Представитель капусты "Белоручка" присутствовал в студии и не побоялся прийти. |
наши Партнеры | Польза квашеной капусты всем известна. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет почетное место. |