пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Токио сити это хрючево для бедных, худшая еда и доставка. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Токио Сити, это вообще как.
Доставка «Токио сити» — отзывы
Можно получать и 40тыс, и 50, но это нужно работать как бешеному и стараться не допускать ошибок. До этого работаете неофициально и получаете наликом на руки. При трудоустройстве заставляют написать какое-то сомнительно заявление, что вы устраиваетесь на 0,5 ставки. При увольнении документы и расчет выдадут дай бог через неделю, могут через 2. Часть на руки, часть на карту, и всё это разделено на 3-4 части. Нужно очень много нервов, чтобы отвечать спокойно, потому что по большей части звонят хамло и неадекваты, могут орать на вас по 15-20 мин, а сбросить их нельзя, сиди и слушай. У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора.
Не упустите шанс выиграть призы и получить эксклюзивные промокоды на подарки в наших соцсетях! Мы доставим вкусные роллы, пиццу, бургеры, поке и WOK по нужному адресу. Что нового 8 апр. Версия 5.
Слишком много всего, и как официанты это всё запоминают? А вот их работу Анастасия и проверит! Фото: 78. А поскольку ресторан может приготовить и европейские блюда, то добавили в заказ пасту карбонара и пиццу. Официант Никита, который принимал заказ у нашей пары, был не очень осведомлён. Такое ощущение, что не был в курсе ни того, что находится «на стопе», ни какие ингредиенты входят в блюда, да и вообще какие роллы есть в меню. Но он хотя бы предупредил, сколько примерно придётся ждать блюда: 20-25 минут горячее, а напитки — 10-15 минут. Но самое главное, талантливый официант не уточнил, как именно подавать блюда для гостей. С чего они хотят начать свой обед? А значит принесёт всё одновременно. В это время Анна трудилась на кухне и немного устала протирать бутылки и тарелки. Последние, кстати, были настолько плохо помыты, что посетили их возвращали! Но вот в самом ресторане были проблемы и похуже: запах канализации стоял повсюду, кроме зала, где сидела Настя. Да и столы были очень «нестабильные». Стол, за которым сидели Александр и Анастасия, постоянно куда-то дрейфовал и шатался. Есть за таким столом точно будет не удобно. Как можно решить эту проблему? У официантов было одно предложение — пересесть, но наши гости решили остаться на месте. Анастасия заглянула в санузел этого заведения. Баки были переполнены, стоял ужасный запах, график уборки застрял на 13:00, и после в санузел никто не заглядывал. Внезапно подошёл всё тот же расторопный официант Никита, который рассказал, что всё твердое в ресторане закончилось. Это он так объяснял, что Настя не сможет получить свой морковный фреш. Просто провал! Хорошо, что палочки и соевый соус в ресторане остались.
Штрафы пришли позже, вышестоящее руководство, видимо, активно внедряет «корпоративный дух». О еде: ребята готовят вкусно, особенно пироги. Сам с удовольствием питалс я на рабочем месте по льготной цене. И водителей не обижали, ни администраторы Дима маленький и Дима большой , ни директор первоначально Антон, затем Елизавета. Жаль, если теперь всё изменилось в худшую сторону. Анна Это точно работа в кол центре в компании Токио Сити просто ужасная. Вечные доп. Отпускные выплачивают только через месяц после отпуска ,а не как положено. Короче это просто ужас!!!!! И приэтом вечные угрозы лишения денег со стороны начальства. Короче не советую идти в эту кантору,текучка там постоянная люди через месяц бегут как с тонущего корабля.
Отзывы о работодателях, плюсы и минусы, рейтинг.
- Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа
- Токио Сити
- Вакансия в архиве
- Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
- Напишите отзыв про Токио Сити
Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге
При этом у офиков обычно чай крошечный, особенно если не сезон. Особенно сейчас. Вроде - народу пока мало, возьмите тряпки и протрите стены, батареи, вытяжку. Мойщица заболела - один из вас пойдет мыть посуду. Бармены принимают товар алкашку на бар, например , хотя это работа менеджера.
Менеджер может запереться в кабинете и вопить оттуда "выкручивайся как хочешь, но принимай", даже в запару.
Отзывов о работе в Японский ресторан Токио Сити - 32 Кристина 25. Идешь на уступки ты с выходами идут на уступки тебе с тем же В итоге, в конце месяца, у меня выходило больше 30!! Не забывайте и про чайевые!!!
Метила в менеджеры, но переехала с мужем в другой город.
А так возможность есть, если адекватный, смышленый и трудолюбивый. После Токио ты готов к любому интенсиву.
Меня поставили на время на подработку в другой рестаран. ОНИ сделали некрасиво,попросив меня приехать,не сказав что хотят что бы я уволилась,я это и так поняла. Я увольнялась сама но не по собственному желанию и они мне нагали на прследок,я должна была за месяц получить сумму 28 тысяч с копейками,а они сказали что запоатят мне только по трудовому договору и ничего мне они не обязаны. Тоесть около 20.
То что они не заплатят,я узнала,когда получила расчет,виновата в незнании я,ведь я мало получила из-за неотработки. А о том что я должна отрабатывать,так же не сказали,хотя я на стажировке имею право увольняться без стажировки при сохранении оплаты. Когда я работала пару дней работала в другом заведении,мне русские ребята все жаловались,делились что и они сталкнулись с прессингом,поэтому они переходили из ресторана в ресторан или они занимают какую-то вакансию типо заготовщик или уборщик ,где их никто не тронет. Позор а не организация. Плюсы в работе.
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
Первое заведение было открыто в 2005 году. Мы активно растём и развиваемся: открываем рестораны и цеха доставки в новых регионах, повышаем уровень сервиса и задаём гастрономические тренды. С нами многое становится возможным!
В меню ресторана более 60-ти видов нигири суши, более 50 видов роллав, салаты, холодные и горячие закуски, супы, горячие блюда, десерты собственного приготовления. Одним словом — японская кухня в ее полном разнообразии. Не забыли в Токио Сити и любителей европейской кухни и конечно же — детей. Специальное вкусное и веселое Детское меню, раскраски, кубики и шарики всегда ждут детей в ресторане Токио Сити.
Специальное вкусное и веселое Детское меню, раскраски, кубики и шарики всегда ждут детей в ресторане Токио Сити. Во всех ресторанах Токио Сити действует акция два блюда по цене одного. Отзывов о работе в Японский ресторан Токио Сити - 32 Кристина 25. Идешь на уступки ты с выходами идут на уступки тебе с тем же В итоге, в конце месяца, у меня выходило больше 30!!
Я обьяснила, что меня пока не приняли на стажировку мой паспорт на скан я не дам, максимум-паспортные данные для проверки к слову, в приличных компаниях сб проверяет на судимости и прочее тех сотрудников, которые УЖЕ стажируются или работают. На мой отказ девица начала грубить и буркнув дежурное "мы вам позвоним", начала настойчиво указывать мне на дверь. Кстати, еще Анастасия говорила о том, что операторам необходима мед-книжка хаха, а то вдруг вы еще и заразные и оформлять ее надо самим и платить за нее-тоже.
Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров
Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Санкт-Петербурга о работе в компании Токио Сити. Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши. Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146.
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании
Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное. Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями.
Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей. Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка. Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер».
Испортилась конторка, теряет клиентов! Ю Пицца приехала холодная, края пиццы просто сухарь, начинка вся заветренна… невкусно! Майкл Три часа ждал, так ни чего и не привезли,теперь надо как то вернуть деньги Любовь Ролы испортились. Такое колличество риса я давно не ела!!! Алексей Заказал 1.
Запеченные Самурай — в роллах несьедобная кожа какая-то, части с костями. Все ушло в помойку! Впервые такой кошмар — заказываю давно. Анна Нам просто НЕ привезли наш заказ!!!! Ну что же Токио сити будут делать с таким отношением Спартак 21 Поделюсь единственным заказом в службу доставки.
В общем сделал заказ заранее, в 16:00. На время 19:30 ну думаю тут вам сложно будет накосячить с опозданием. Но оказалось, что предела нет. В 19:50 моего заказа не было и никто даже не звонил предупредить. Решил сам узнать куда запропастились мои роллы, набрал номер доставки и поговорил с оператором.
Сказали: "Заказ видим, скоро с вами свяжется отдел качества и контроля". Прошло еще минут 20 и приехал мой заказ. Конечно, все что должно быть горячим — оказалось холодным. Курьер долго и злобно вздыхал, пока доставал пакеты. Конечно извинениями и не пахло.
Сами роллы выглядели, мягко говоря, не аппетитно. Часть из них будто было уже кем-то поедено, остальные нарезаны, видимо, косой или серпом. Холодный мисо я также как и роллы есть не стал. Все, вместе с доверием к этой компании, отправилось в мусорку. В общем не рекомендую, однозначно!
Видимо есть дела поважнее Захаров Борис Доставка Токио сити. Привезли вовремя, но тухлый запах роллов это раз, в супе плавает упаковочная бумага это два, удон пересолен. Весь заказ в помойку — минус деньги, минус семейный ужин. И от Токио сити ни ответа, ни привета Анастасия Заказала 06. Екатерина Если хотите разочароваться и лишний раз испортить настроение, тогда закажите доставку!
Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои.. И так постоянно!! Хотя, все время обещают исправиться! Не верьте!!
Давно пора их закрыть!!! Именно про достану! В ресторанах, на Звёздной, всегда все вкусно и красиво!! Алексей Отвратительное отношение к своим косякам. Филадельфия приехала не полная.
Позвонил, сказали перезвонят. В итоге прошел день и тишина. Мария Заказывала пасту с рыбой, привезли с беконом. За 2 суток звонила 6 раз, ответ один и тот же, ждите звонок от менеджера. Никто не перезванивает… Отвратительное отношение к клиентам!
Заказывала регулярно на приличные суммы, в том числе в офис на всех. Больше никогда не буду там заказывать! Ольга Только что привезли заказ. Вовремя, но! Запеченки уже даже не теплые и порции, честно сказать, сиротские жаль, хотелось порадовать маму..
Мария Заказала 17 июля 2 сета роллов. Самовывоз с Комендантского 25. Забрала через 40 мин, как и было обозначено. Дома обнаружила, что один из сетов, сделан очень плохо с полным нарушением технологий На следующий день позвонила в компанию Токио Сити и оставила претензию, обещали перезвонить. На следующий день звоню опять , обещали перезвонить.
Опять молчание. Так приличные компании себя не ведут. Наталья Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ 1 ролл. И я сутки звонила им, чтобы мне дали хоть какой то ответ. За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им.
А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа. И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т. В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ. Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!!
Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет…. Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна.
Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным.
Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт.
Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет.
Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо!
Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать".
На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03.
Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся.
В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!! Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее.
Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда.
Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия?
Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух. Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили.
Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ!
Оформили возврат денежных средств, сказали придут в течении 5 рабочих дней. Окей, ждём. В итоге деньги до сих пор не пришли, хотя прошло 11 дней. Три раза звонила им, и операторы все как один говорят: «передала вашу заявку менеджеру по работе с клиентами, в ближайшее время с вами свяжутся».
Уже 5 дней прошло с первого звонка, но со мной до сих пор не связался менеджер! Ужасный сервис! Как в Китае из-за большого количества населения делают лимит на нахождение в зале после подачи всех блюд 1 Флора Барсова 03.
Пока Анна постигала азы официантского искусства, Анастасия приехала к «Токио Сити» с бренд-шефом многих ресторанов Петербурга — Александром Скридулисом. Они зашли, им вежливо предложили столик и меню.
Что отметил наш эксперт, так это то, что меню было гигантским, самой настоящей книгой! Настя сравнила это с корреспонденцией, которую не забирали с почтового ящика неделю. Слишком много всего, и как официанты это всё запоминают? А вот их работу Анастасия и проверит! Фото: 78.
А поскольку ресторан может приготовить и европейские блюда, то добавили в заказ пасту карбонара и пиццу. Официант Никита, который принимал заказ у нашей пары, был не очень осведомлён. Такое ощущение, что не был в курсе ни того, что находится «на стопе», ни какие ингредиенты входят в блюда, да и вообще какие роллы есть в меню. Но он хотя бы предупредил, сколько примерно придётся ждать блюда: 20-25 минут горячее, а напитки — 10-15 минут. Но самое главное, талантливый официант не уточнил, как именно подавать блюда для гостей.
С чего они хотят начать свой обед? А значит принесёт всё одновременно. В это время Анна трудилась на кухне и немного устала протирать бутылки и тарелки. Последние, кстати, были настолько плохо помыты, что посетили их возвращали! Но вот в самом ресторане были проблемы и похуже: запах канализации стоял повсюду, кроме зала, где сидела Настя.
Да и столы были очень «нестабильные». Стол, за которым сидели Александр и Анастасия, постоянно куда-то дрейфовал и шатался. Есть за таким столом точно будет не удобно. Как можно решить эту проблему? У официантов было одно предложение — пересесть, но наши гости решили остаться на месте.
Анастасия заглянула в санузел этого заведения. Баки были переполнены, стоял ужасный запах, график уборки застрял на 13:00, и после в санузел никто не заглядывал.
Пусть клиенты ответят, как часто они сталкивались с задержкой доставки, в какое время суток это случалось и кто их предупреждал об этом, менеджер или курьер.
Причем, при определении общей картины, надо ещё учитывать, что на филиале Турку сложилась практика, когда курьер, в случае опоздания, звонит админу, а она уже, от имени менеджера, звонит клиенту и предупреждает о задержке.
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании
Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час. Токио Сити (Tokio City) отзывы. Отзывы о городском ресторане Токио-city (Токио Сити) на проспекте Просвещения, 48. Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83. Рейтинг 4,5 на основе 6345 оценок и 2274 отзывов о ресторане «Токио-City», Гостиный двор, Санкт-Петербург, Невский проспект, 60.
Токио-Сити - отзывы о работе в компании
Токио Сити (Tokio City) отзывы. Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург. Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло.
Токио Сити отзывы
Метила в менеджеры, но переехала с мужем в другой город. А так возможность есть, если адекватный, смышленый и трудолюбивый. После Токио ты готов к любому интенсиву.
Роллы, поке, боулы, пиццы, бургеры и WOK — найдутся блюда на любой вкус. Удобство приложения: - Пуш-уведомления о статусе вашего заказа; - Чат со службой поддержки; - Реальное время доставки, отображаемое по вашему адресу; - Лёгкий поиск ближайшего ресторана ТОКИО-CITY на карте, а также график работы и маршрут до него. Мы готовим из лучших ингредиентов по традиционным рецептам. При этом держим цены, благодаря чему можно наслаждаться любимыми блюдами не только по праздникам, но и в любое удобное для вас время: на завтрак с родными, обеденный перерыв с коллегами, ужин с друзьями.
Расчетного листа у вас не будет.
Информацию о своей зп вы получать не будите. ДАли и на том спасибо. Верьте в свой чай,что с нынешними гостями вы будите получать мало, потому что рестораны теряют свой статус и превращаются в одну большую столовую и всем на тебя все равно. Гостям,менеджерам,директор, директору директора и т.
Много негативных отзывов о жесткости в колл-центре Токио сити. Но пока сам не попробуешь, не поймешь, все индивидуально. После собеседования 29.
Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.
Оплата при доставке «Токио Сити» в Санкт-Петербурге, по отзывам, доставку осуществляет специальным курьером. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Почитайте 5 отзывов бывших сотрудников о работе на должности Курьер в Токио сити в Санкт-петербурге. Ознакомиться с «подводными камнями» сети ресторанов «Токио Сити» по отзывам сотрудников!