«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Марионетка (Marionette): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Марионетка. это тип ручной марионетки, которая управляется одной рукой, которая занимает внутреннюю часть марионетки и перемещает ее.
ФНАФ: ИСТОРИЯ МАРИОНЕТКИ / КТО ТАКАЯ МАРИОНЕТКА
Марионетка (итал. marionetta) — разновидность управляемой театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей или металлического прута. Марионеток иногда называют «марионетками», но термин «марионетки» более точен, что отличает их от других форм марионеток, таких как пальчиковые, перчаточные, стержневые и теневые куклы. это цирк. Встречный вопрос - а на фига вам интернет, если вы в нем не в состоянии найти ответы даже на элементарные вопросы? рассказала Главный юрисконсульт курганского отделения Банка России Светлана Лушникова. Читать онлайн Злодейка-марионетка — Принцесса Каена, прославившаяся своей красотой на всю Империю, не знает ничего, кроме алчности и злобы.
МАРИОНЕТКИ В ГОСДУМЕ
Марионетка - Театральная кукла, приводимая в движение актером-кукловодом при помощи нитей, металлических прутьев или деревянных палочек. Тот, кто слепо подчиняется чужой воле, является послушным орудием в. 2. Название "марионетка" скорее всего носит религиозный характер (от девы Марии). «Оранжевые» марионетки В конечном итоге «бабло победило зло», и долгожданное «торжество демократии» неоконсерваторы все-таки увидели. Смотреть что такое МАРИОНЕТКА в других словарях.
Марионетка - это радость для детей
Такие марионетки часто используются на театральных представлениях и в развлекательных шоу. марионетка-разновидность управляемой театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей или металлического прута. Большая советская энциклопедия Марионетка (от франц. marionnette, первоначально — название небольших фигурок девы Марии в средневековых мистериях, разыгрывавшихся куклами), одна из разновидностей театральных кукол. Такие марионетки часто используются на театральных представлениях и в развлекательных шоу. 2. Название "марионетка" скорее всего носит религиозный характер (от девы Марии). Связано с ключевым словом «Вопрос Для Настоящих Фнаферов Кто Такая Марионетка».
КТО ТАКАЯ Марионетка FNAF Security Breach? Способности, слабости, детали Five Nights at Freddy's
это распространённая разновидность театральных кукол, управляемых посредством дёрганья за нитки или тонки верёвки. Гистограмма просмотров видео «Фнаф: История Марионетки, Кто Такая Марионетка» в сравнении с последними загруженными видео. Сложилась ситуация, когда регент правит от лица марионетки, управляющей марионеткой. Марионетка — это искусственная фигура, которая контролируется человеком, называемым марионеточником, при помощи нитей или палочек. Марионетки. Статьи / Повторяющиеся семейные паттерны, родовые сценарии.
Марионетка Марионеточность
Куклы и кукольное искусство. Виды декоративных, игровых и ритуальных кукол. Кукла-марионетка Автор текста - Валерий Рублёв. Марионетка Marionette - это распространённая разновидность театральных кукол, управляемых посредством дёрганья за нитки или тонки верёвки. Нитки идут от куклы вверх к деревянному кресту на профессиональном жаргоне именуется "вага".
Сам Пьеро Корбелла пришел в такую студию в 13 лет и остался навсегда. А теперь сам обучает молодых. Хозяева вечера — артисты новосибирского театра кукол подготовили небольшой концерт и угощение. Традиционные пироги под русскую "Калинку". Итальянским гостям очень понравились паркетные куклы — в их театрах таких сегодня нет. Воодушевил чай из настоящего огромного самовара. И, конечно же, заинтересовали куклы — как сделаны, как работают механизмы, которыми управляют артисты. В чем отличие итальянских и сибирских марионеток. Словом, разговор был интересный, воодушевляющий и полезный для обеих трупп. И, хотя закончился он очень поздно, но все равно не все темы удалось обсудить. Не все показать. А потому уже завтра труппа новосибирского театра приглашена на репетицию спектакля "Спящая красавица", где итальянские кукольники обещают удивить и показать секреты своего спектакля.
Марионеточные государства Японской империи К концу 19 и первой половине 20 веков Японская империя взяла уверенный курс на устроение в Юго-Восточной Азии так именуемой «Великой восточноазиатской сферы Сопроцветания», под своим руководством. Противоборство за доминирование достигло апогея в период Второй мировой войны. В процессе данной борьбы образовалось множество марионеточных государств и правительств, образуя которые, Япония выдавала себя за цивилизующую силоу и освободительницу азиатских народов от колониального господства Франции и Британии. Марионеточные государства нацистской Германии Довольно часто марионеточными режимами именуют всех союзников Германии во Второй мировой войне. Аргументом в пользу такого взгляда является факт, что Германия стремилась к ограничению самостоятельных контактов меж собственными союзниками и установить их отношения под собственный контроль. Существует также точка зрения, что использование терминологии «марионеточное государство» в любом уровне зависимости от более сильной державы представляется эмоциональной негативной оценкой, и использовать данную терминологию следует лишь к государствам, формально признанными самостоятельным, но абсолютно лишились возможности проведения независимой политики, как внешней, так и внутренней. Данные государства имеют отличия от колоний лишь декларированием независимости.
Материал Википедии - Марионетка от итал. Появление марионетки принято относить к XVI веку. Слово «марионетка» происходит от средневековых кукол, изображавших Деву Марию и часто называвшихся уменьшительными вариантами имени Мария фр. Marion, Mariotte, Mariolle ; в Венеции, в частности, деревянные механические куклы появлялись в дни ежегодных церковных праздников. В старой литературе встречается утверждение, что название произошло от имени изобретателя, итальянца Мариони. Устройство кукол-марионеток Кукла как правило практически целиком состоит из ткани, но некоторые части делаются и из других материалов. Наиболее часто употребляемый материал — глина. К рукам, ногам, туловищу и голове куклы крепятся верёвки, продеваемые через отверстия так называемого «креста» в профессиональном произношении «вага» посредством наклонений которого кукла делает человеческие движения. В переносном значении — человек, правительство, государство и т. Кукла — предмет в виде человека или животного, сделанный из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов. Слово «кукла» используется и в переносном смысле - «Кукла: — щеголеватая, но глупая и бездушная женщина». Виды кукол Куклы известны человечеству с древних времён. На территории Евразии находят мелкую антропоморфную пластику, созданную около 40 тысяч лет назад. Куклы наиболее близки с одной стороны языческим идолам и деревянной народной скульптуре, а с другой стороны — маскированным участникам ритуалов. Чёткие аналогии прослеживаются и с антропоморфными крестами. В самом общем смысле кукла — антропоморфный объект, созданный для определённых манипуляций. Все куклы можно условно разделить на обрядовые и внеобрядовые, но первоначально куклы возникли и существовали в непосредственной связи с сакральным. На русском языке все куклы назывались раньше одинаково — просто куклы. А на социальные функции, выполняемые ими в различных сферах человеческой деятельности, не обращали особого внимания. Тем не менее, в обыденной жизни они выполняют функции бытовых кукол-игрушек или сувенирных кукол. Также кукол используют как талисманы. В торговом деле — функцию кукол-манекенов. В старинных народных игрищах или религиозных обрядах куклы исполняют: «Коза» в рождественских обрядах, соломенное чучело на Масленицу, «Конь» на Светлой или Русальной неделях. Древнеславянские куклы были оберегами. Традиционная кукла изначально служила для совершения определённого обряда, выступала как символ дня, или новый этап в жизни человека. Таких кукол шили девочкам в период их физиологического созревания. Зольных кукол изготавливали из золы родительского очага и отдавали в приданое невесте. Ярко выраженная грудь зольной куклы была знаком материнства, многодетности, плодородия. Кукла-куватка в колыбели младенца оберегала ребёнка от злых духов, болезней. Когда человек заболевал, ему в постель на ночь клали красивую куклу, чтобы болезнь перешла в неё. После чего куклу сжигали. Куклу могли положить умершему в гроб. Кукла-заместитель могла находиться в доме умершего, чтобы облегчить расставание близким людям. Куклу Спиридона-солнцеворота солярная символика сжигали в период прибывания дня, 24-25 декабря по новому стилю. Для народных гуляний, аграрных и прочих обрядов делали кукол в человеческий рост. Считается, что именно отсюда берёт начало народный, кукольный театр[3]. На охоте применяется одна из разновидностей производственных кукол. В частности, «подсадные» деревянные куклы для приманивания настоящих диких уток. Бывают и «куклы-обманки». То есть якобы пачки денег, а на самом деле простой бумаги, вложенной между верхними и нижними настоящими денежными купюрами. В XIX веке в городах куклы были очень ценными и их хранили в шкафах.
Что значит слово марионетка?
Кукла с приводящим ее в движение механизмом, употр. Театр марионеток. Человек, слепо действующий по воле другого книжн. Толковый словарь Даля.
Кого называют марионетками? Что значит марионетка человек?
Марионетка — от франц. Marionnette 1 государство, правительство, человек, являющееся послушным орудием в чужих руках; 2 первоначально название небольших фигурок девы Марии в средневековых мистериях, разыгрывавшихся куклами, одна из разновидностей театр,… … Что такое марионетка на русском? Куклы-марионетки бывают штоковые когда управляются только туловище, руки и ноги и профессиональные каждая часть туловища управляется, куколка умеет открывать рот, двигать головой, разгибать пальцы. Кого называют куклой? Куклой называют красивую, но пустую, бездушную женщину.
Те пользовались привилегиями матримониальных отношений с императорским домом: жёны императоров традиционно выбирались из этого рода. Впрочем, недовольный господством Фудзивара, губернатор восточных провинций Тайра Тадацунэ поднял восстание в первой половине XI века. Посланные двором то есть, Фудзивара военачальники подавить восстание не смогли. Зато смог Минамото Ёринобу. После этого дом Минамото стал укрепляться в восточных землях. С середины XI века всё большее влияние обретают экс-императоры В середине того же XI столетия всё большее влияние начинают обретать экс-императоры, принимавшие монашество. В своих делах они опирались на среднюю и низшую столичную знать, недовольную монополией Фудзивара на высшие госдолжности, а также на провинциальных губернаторов, выступавших против роста частных землевладений.
Император Тоба Император Тоба, отрёкшийся в 1123 году от престола в пользу сына фактически правил дед Тобы , берёт власть в свои руки в 1129 году после смерти своего деда. Он перестаёт бороться с феодалами и ростом частной собственности на землю, активно признавая новые владения. Таким образом, он открыл путь к децентрализации власти и росту влияния крупных феодалов. Особенно преуспел в собирании земельных владений дом Тайра, установивший тесные связи с экс-императорами-монахами, а влияние Минамото с начала XII падало. Решающую роль сыграли Тайра во главе с Киёмори. Фудзивара отошли на второй план, а Тайра монополизировали основные государственные посты, что восстановило против них придворную аристократию. Что всё это значит?
Власть от рода, связанного со жрецами, перешла к самурайскому клану. Впервые правительство возглавил самурай, феодал. Также решался вопрос о престолонаследии в Японии — долгое время фактически правили экс-императоры монахи. Сейчас же фактическая власть переходила в руки землевладельцев. Мятеж Минамото После Смуты всё поменялось. Отрекшиеся императоры стали зависеть от клана Тайра. К 1180 году Тайра Киёмори стал фактически властелином Японии, а отрёкшийся император Го-Сиракава полностью от него зависел.
Из действующих лиц политической арены конца XII столетия в Японии также важны два персонажа. Первый — старец Минамото Ёримаса. Ему разрешили жить при дворе, так как казалось, что опасности он не представлял. Второй — принц Мотихито — второй сын экс-императора Го-Сиракава, которого дважды обходили при избрании престолонаследника. Второй раз это случилось в 1180 году, когда на трон возвели Антоку, и Тайра Киёмори таким образом сделался дедом императора. Это стало последней каплей. Минамото-но Ёримаса Мотихито был готов принять любое предложение мятежников, чтобы восстановить власть и честь императорского дома.
С таким предложением выступил Ёримаса. Воспользовавшись коронационными разъездами нового императора — тот посещал японские святыни, в частности Ицукусима, чтимое кланом Тайра — Мотихито вступил в заговор с Ёримаса издал прокламацию, призывавшую Минамото и Фудзивара восстать против Тайра. Если не считать Минамото Ёримаса, то главным в доме был 34-летний Ёритомо. Тот неосторожно обмолвился о заговоре, и его подслушали шпионы Тайра. Мотихито бежал в святилище Мии-дэра. Не подозревая об истинном характере заговора, Тайра Киёмори поручил Минамото Ёримаса напасть на Мии-дэра и арестовать принца. Ёримаса сжёг свой дом в Киото, и с пятьюдесятью верными людьми присоединился к принцу.
Как всё начиналось 16 декабря 2005 года на главной странице Prank. В ответ на фразы Рака Владимир гневно спросил: «Что ты выёбываешься, как марионетка?! В январе 2006 года команда пранкеров наведалась к Марионетке домой, но заснять удалось только старушку-маму Марионетки.
Что такое марионетка пропаганды?
Зритель наслаждается занимательным спектаклем, в котором главные роли играют куклы. Так что же такое марионетка, чем она отличается от других? История возникновения Марионетка — это кукла, управляемая посредством нитей или прута из металла. Ее прообраз появился, предположительно, еще до нашей эры.
Доказательство этому - археологические находки масок и фигурок из глины с двигающимися частями и дырочками для ниток, обнаруженные в различных частях света. Также имеются свидетельства того, что подобные куклы были и у древних египтян. Возможно, они использовались и в зрелищных представлениях, и в жреческих обрядах.
Слово «марионетка»- это заимствование из французского языка: в Средневековье так называли фигурки на нитях, изображавших Деву Марию и инсценирующих христианские сюжеты. Есть и другое мнение, что данное слово — это производное от фамилии итальянского кукольного мастера Мариони. Позже актеры начали устраивать представления с участием марионеток и на бытовые темы.
Особенности куклы Существенное отличие от других кукол заключается в том, что марионетка- кукла на веревочке.
Писатели и поэты специально для них писали свои сочинения, это было весьма престижным и доходным делом — самые известные театры процветали во всех смыслах. Сейчас в это трудно поверить, но несколько тысяч лет назад кукольные марионетки были настолько популярным увлечением, что им уделяли внимание не только простыe люди, средний класс, светская знать, но и высшие правители государств. Например, сирийский царь Антиох какой именно история скромно умалчивает не только всячески приветствовал марионеток, но и сам с удовольствием и большой искусностью управлял ими, принимая участие в театральных постановках. Более того, весь царский двор был во власти этих фигурок, они были повсюду и пользовались особой благосклонностью царя и его приближенных.
Уличные артисты, забавлявшие публику своими представлениями с участием кукол несколько веков назад никуда не делись. Марионетка — детская игрушка В детские руки марионетка попала в период появления домашних кукольных театров. Вначале было так - не очень удачные экземпляры театральных кукол не выбрасывали, а отдавали детям для игр. Позже стали делать игрушки малышам специально — это были, так скажем, упрощенные варианты кукол, без всяких механизмов, а иногда и вообще без систем управления. Это были простые фигурки, у которых голова, руки и ноги свободно болтались на крючках.
Дети с удовольствием играли с такими куклами, подражая взрослым играм и уличным театрам. Куклы были любимыми детскими игрушками, а раньше, как известно, после смерти человека хоронили вместе с теми вещами и предметами, что при жизни были особенно дороги. Так исследователи обнаружили в детских египетских гробница помимо изображений кукол с раздельными частями тела и сами марионетки с двигающимися элементами. Древние греки и римляне часто на детские гробницы наносили изображения отдельных кукол, а иногда и групп марионеток, имитирующих какую-либо сценку. Происхождение названия марионетка В самом деле слово «марионетка» итальянского происхождения и возникло оно в кукольной жизни довольно поздно — в середине девятого века нашей эры.
Вообще нужно сказать, что в настоящее время марионетка ассоциируется именно с театральными куклами и это справедливо, так как именно на сцене эта кукла прожила уже несколько тысячелетий, пользуясь заслуженной популярностью. Самыми искусными мастерами по изготовлению кукол были итальянцы, как наследники римских бродячих артистов они обладали наибольшим опытом работы с куклой. Поэтому Италия справедливо считается родоначальником театральных марионеток и именно в этой стране появилось название этих кукол. Произошло это следующим образом. Раньше в Венеции был ежегодный обычай выдавать нескольких невест одновременно замуж.
Двенадцать девушек в свадебных платьях в определенный час выходили из своих домов в направлении церкви, где их уже ждали женихи.
В избранное Психологическая манипуляция — тип социального воздействия или социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной и насильственной тактики в интересах манипулятора. Существует бесчисленное множество способов манипулировать человеком и корректировать его поведение в угоду желаниям и нуждам манипулятора. И в этой далеко не научной статье я не собираюсь разбирать все механизмы манипулирования в спектре от позитивного закрепления до насильственного внушения. В первую очередь, хочется подробнее поговорить и поразмыслить об отведённых ролях двух взаимодействующих объектов — самом манипуляторе и его жертве. О Кукловоде и Марионетке. Если представлять жизнь абстрактной театральной сценой, то так или иначе приходишь к выводу, что в разное время способен выступать в каждой из двух представленных ролей. Профессиональный кукловод никогда не дергает за ниточки открыто и вычислить его не самая легкая из задач.
Древнегреческие деятели Дедал, Архимед, Эвдоксий и другие придумывали и всё более усовершенствовали сложные механизмы, которые располагались внутри тела куклы и создавали иллюзию движений живого существа. В те времена кукол изготавливали из дерева, металла или слоновой кости. Некоторые куклы были настолько сложны и тяжелы, что могли управляться несколькими десятками человек. Маленькие куклы, которые изготавливали специально для игр детям, создавали из тех же материалов, соединяя части туловища проволокой с помощью крючков и колечек. В Древнем Риме в каждом богатом доме был свой собственный кукольный театр — большая коллекция кукол-марионеток. Фигурки одевали в нарядные одежды, рассаживали в различных позах. Чаще всего свою коллекцию знатные римляне размещали в фойе своего дома, чтобы каждый входящий смог увидеть вкус и достаток хозяев дома. На улицах древнеримских городов бродячие артисты показывали представления с участием кукол-марионеток. Артисты играли на музыкальных инструментах, а марионетки подтанцовывали в такт музыке, кланялись и приближались к публике, чтобы получить вознаграждение за свои выступления. Из-за повсеместного распространения, артистам приходилось постоянно усложнять и совершенствовать своих кукол, нанимать дополнительных людей, так появились первые кукольные театры. Чаще всего зрители могли увидеть короткие сатирические сценки и пантомимы, где высмеивались социальные и политические проблемы. В один из таких праздников в 944 году, прелестных невест похитили высадившиеся на берег пираты и увезли их на своих кораблях. Кинувшиеся в погоню женихи, догнали врагов, отомстили за грабеж и поруганную честь девушек. После этого случая, в Венеции возник праздник Марии вполне возможно, именно так звали одну из девушек. Со временем, проведение этого праздника стало убыточным для властей города, так было решено изготовить 12 больших кукол. И устоявшийся ритуал был соблюдён, и городская казна не страдала — праздничные наряды кукол не менялись из года в год. Куклы-невесты были немного больше роста человека, всех кукол стали называть одним именем — Большая Мария или Мариона. Расчётливые ремесленники для жителей города изготавливали мини-копии невест, поэтому и называться маленькие Марии стали Марионетками. Название это распространилось на весь мир.
Кто такая марионетка?
Это ещё больше убедило людей в первоначальной версии и заставило предпринять вторую попытку — принесли горючее и побольше дров. На этот раз костёр разгорелся получше, и от криповой находки остался лишь пепел. Фотографии с места обнаружения мистической куклы быстро облетели местные СМИ, и далеко не все из них посчитали устойчивость марионетки к огню сверхъестественной. Местный журналист Сезар Буэнростро скептически отнёсся к идее потустороннего происхождения куклы и утверждал, что сжечь её с первого раза не получалось, потому что она долгое время провела в воде и была влажной. Однако у Сезара нашёлся серьёзный оппонент, хорошенько подкованный по части мистики, — мексиканский режиссёр Гильермо дель Торо, снявший такие картины как «Багровый пик» и «Лабиринт Фавна» и получивший две статуэтки на премии «Оскар» за картину «Форма воды». Дель Торо так заинтересовала находка соотечественников, что он ретвитнул фотографии с места событий в своём аккаунте. Старая кукла чревовещателя, найденная завернутой в ткань на севере Мексики. Они всегда возвращаются.
Таких пожеланий на ночь дети ещё от марионеток Хрюши и Степаши не слышали. Марионетки Хрюша со Степашкой подали в суд на своего кукловода за то, что он не снимает их когда идёт в туалет. Однажды один человек предстал перед Создателем и спросил Его: — Правда ли, что жизнь каждого человека предопределена судьбой, и судьба эта записана в Книге Судеб задолго до рождения самого человека? Создатель кивнул, извлек из небытия Книгу и дал её человеку. Человек наугад раскрыл Книгу и стал читать описание своей прожитой жизни. Он закрыл книгу и отложил её в сторону. Я играю роль.
Я марионетка. Человек снова открыл книгу и начал перелистывать страницы. Здесь было записано всё — всё, что он делал, думал и чувствовал! Он листал и листал, и листал… И, наконец, дошёл до последней страницы, где буквы, появляющиеся из ниоткуда, составляли предложение: «Он смотрел на появляющиеся из ниоткуда буквы, которые составляли предложение…» — Эта книга записывает мою судьбу? Марионетка — жертва манипулятора. Она обычно не имеет личной заинтересованности в выполнении того, что требует от неё манипулятор и порой сама, не понимая почему, действует ради его выгоды.
А вот теперь смотрите, как эта ложь А. Газета «Новые известия» от 15. Это означает, что русские националисты перешли от пропаганды своих идей к созданию вооруженных формирований и проведению боевых операций». Кто же эти «независимые эксперты»?
А вот они: «Сейчас не 90-е, поэтому дискутировать, есть у нас фашизм или нет, смешно. Конечно, есть! Но дело не в числе, а в эффективности. И это Прошечкин сообщает всем, что каждый третий русский хочет установить в России фашистскую диктатуру. Гуров: «Вам не кажется странным, что когда говорят о фашизме, экстремизме и т. Ведь в других случаях чаще в ходу термин «россияне»... Информационные всплески всегда происходят в преддверии определенных событий. И тут началась мощнейшая информационная кампания, посвященная угрозе русского фашизма.
Его любимое выражение: «Тебе жить ровно столько, сколько я хочу! Как всё начиналось 16 декабря 2005 года на главной странице Prank. В ответ на фразы Рака Владимир гневно спросил: «Что ты выёбываешься, как марионетка?!
Марионетка (2020)
Финал В конце концов пранкеры раскрыли Марионетке причину непонятных звонков. Владимир посмеялся вместе с пранкерами и разошлись с миром. В мае 2009 года пранкер Leonidych позвонил Марионетке, трубку взяла его мама.
Существует бесчисленное множество способов манипулировать человеком и корректировать его поведение в угоду желаниям и нуждам манипулятора. И в этой далеко не научной статье я не собираюсь разбирать все механизмы манипулирования в спектре от позитивного закрепления до насильственного внушения. В первую очередь, хочется подробнее поговорить и поразмыслить об отведённых ролях двух взаимодействующих объектов — самом манипуляторе и его жертве. О Кукловоде и Марионетке. Если представлять жизнь абстрактной театральной сценой, то так или иначе приходишь к выводу, что в разное время способен выступать в каждой из двух представленных ролей. Профессиональный кукловод никогда не дергает за ниточки открыто и вычислить его не самая легкая из задач. У него в запасе всегда имеется сотня вспомогательных механизмов, благодаря которым однажды выступив в театре его жизни в амплуа марионетки, вы попадаете в ловушку и рискуете остаться в ней на всегда.
Одновременно с марионеточными республиками, у Франции были зависимые государства в ином статусе — протектораты и вассальные королевства. Панама и Куба отделились от собственных метрополий, представляемых Испанией и Колумбией, в итоге интервенции США, но с происшествием времени развивались в самостоятельные государства независимого типа. В 1895 Япония высвободила Корею от вассальной зависимости перед Китаем, чтобы позже произвести аннексию. Марионеточные государства Японской империи К концу 19 и первой половине 20 веков Японская империя взяла уверенный курс на устроение в Юго-Восточной Азии так именуемой «Великой восточноазиатской сферы Сопроцветания», под своим руководством. Противоборство за доминирование достигло апогея в период Второй мировой войны. В процессе данной борьбы образовалось множество марионеточных государств и правительств, образуя которые, Япония выдавала себя за цивилизующую силоу и освободительницу азиатских народов от колониального господства Франции и Британии. Марионеточные государства нацистской Германии Довольно часто марионеточными режимами именуют всех союзников Германии во Второй мировой войне.
Человек наугад раскрыл Книгу и стал читать описание своей прожитой жизни. Он закрыл книгу и отложил её в сторону. Я играю роль. Я марионетка. Человек снова открыл книгу и начал перелистывать страницы. Здесь было записано всё — всё, что он делал, думал и чувствовал! Он листал и листал, и листал… И, наконец, дошёл до последней страницы, где буквы, появляющиеся из ниоткуда, составляли предложение: «Он смотрел на появляющиеся из ниоткуда буквы, которые составляли предложение…» — Эта книга записывает мою судьбу? Марионетка — жертва манипулятора. Она обычно не имеет личной заинтересованности в выполнении того, что требует от неё манипулятор и порой сама, не понимая почему, действует ради его выгоды. Что самое неприятное в этом, так это то, что марионетка, слепо подчиняясь чужой воле, длительное время даже не догадывается и не подозревает о внешнем управлении своим сознанием. Жизнь марионетки похожа на игру и, скорее всего, напоминает театр кукол: куклу дёргают за разные ниточки и она производит «нужные» движения. Марионетка кажется зрителю самостоятельной, независимой и живой. Но это иллюзия.