Новости крашенинников вячеслав сергеевич

Крашенинников, Вячеслав Сергеевич — Википедия. Автор определяет учение «отрока Вячеслава» как настоящее еретическое учение и предупреждает, что всех последователей ересей, как ложных богословских учений, ожидает погибель души, если они не покаются. Вячеслав Володин сообщил, что Павлу Крашенинникову и Василию Пискареву даны поручения проанализировать правоприменительную практику по «антинаркотической» статье и статье о фальсификации доказательств правоохранительными органами. РПЦ к культу "святого отрока Вячеслава" относится отрицательно: в 2007 году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов даже комиссию создал по расследованию появления этого культа. Вячеслав Сергеевич Крашенинников (22 марта 1982, Юрга, Кемеровская область — 17 марта 1993, Чебаркуль) — мальчик, умерший в возрасте 10 лет, которого некоторые считают целителем и прорицателем, продолжающим творить чудеса и после своей смерти; Русская православная.

Мама отрока вячеслава

Творчески подошли к оформлению и внесли свою лепту: Крапивина Людмила Павловна, Тукачева Ольга Александровна, Винокуров Егор Сергеевич, Гребнев Геннадий Николаевич, Крашенинников Вячеслав Сергеевич. Отрок Вячеслав (Вячеслав Сергеевич Крашенинников) – мальчик, проживший всего десять лет. По свидетельствам матери и других близких, ребёнок обладал даром провидца, мог заглядывать в далёкое будущее. Крашенинников, Вячеслав Сергеевич — Википедия. Автор определяет учение «отрока Вячеслава» как настоящее еретическое учение и предупреждает, что всех последователей ересей, как ложных богословских учений, ожидает погибель души, если они не покаются. Павел Крашенинников разъяснил, как будет действовать механизм освобождения от уголовной ответственности лиц, служащих по контракту в период СВО. Крашенинников рассказал, когда Комитет по госстроительству рассмотрит законопроект о фейковых новостях.

Славиковеры

Вячеслав Сергеевич Крашенинников родился в 1982 г. в Кемеровской области в семье офицера. Автор пропагандистских фильмов про «отрока Вячеслава» принес покаяние. Отношение к Вячеславу Крашенинникову как своеобразному «заместителю Христа» отчетливо сформулировано в книге Л. По ее мнению, именно о Крашенинникове говорится в апокрифических пророчествах свв. Крашенинников, Вячеслав Сергеевич, российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет, которого некоторые люди считают целителем и прорицателем, продолжающим творить чудеса и после своей смерти; Русская православная церковь же оценивает его как «лжесвятого».

Пророчества отрока Вячеслава Крашенинникова о последних временах и предсказания на будущее России

Связано это, по-видимому, с естественной впечатлительностью ребенка и некритичным восприятием им, в частности, западных фильмов, хлынувших в нашу страну именно в период отрочества Вячеслава. Нам удалось установить смысловое заимствование, по крайней мере, из трех западных фильмов. На этом построен сюжет художественного фильма режиссера Дона Коскарелли «Фантазм» 1979 г. В этом приборе все поддельное «под человека» у бесов будет видно как на рентгене, вся их внутренняя сущность. Таковых окажется множество, ученые просто ужаснутся… Так в мире появится информация, подтвержденная учеными о том, как и что происходит с подменой людей. Будет сделано много таких приборов, и они будут очень полезны для людей…» 1, стр. Это — не очень грамотный пересказ художественного фильма другого известного американского режиссера Джона Карпентера «Они живы» 1988 г. Они готовятся опуститься к нам большим количеством под видом инопланетян, гонимых «злыми космическими силами», а на самом деле Богом, но их настоящий вид будет сильно замаскирован и действовать в реальном мире они станут под видом настоящих людей, а иногда будет происходить страшная «подмена» — вместо украденного человека появится «этот», полностью внешне неотличимый от настоящего человека, а украденные люди будут или уничтожены, или в рабство отправлены». Этот рассказ-пророчество можно считать отчасти и позднейшей вставкой: помимо отсыла к упомянутому фильму Карпентера, он представляет собой лексический «ремейк» фильма Дэвида Туохи «Прибытие» 1996 г. Если допустить, что Вячеслав Крашенинников и не смотрел этих фильмов что, конечно, согласуется, с его «православностью» , то наверняка он слышал их обсуждение одноклассниками, тем более, что ребенком он был очень общительным.

Еще «Славик сказал…, что на Луне очень много бесов… Только они сейчас могут показывать фокусы на Луне, и на небе, и как бы на Солнце». Православное вероучение, напротив, настаивает на духовной природе бесов, которым, конечно, не нужны «базы» на Луне. Совершенно фантастичны представления Вячеслава Крашенинникова о мироздании. И часть эта плоская… Еще внутри Земли много больших пустот, …люди не могут их обнаружить, потому что они скрыты под слоем радиоактивного песка». С западным и вестернизированным восточным кинематографом связан интерес Вячеслава Крашенинникова к динозаврам: именно в конце 1980-х г. Могли ли они не повлиять на впечатлительного ребенка? Разумеется, могли. Те динозавры, что жили на земле, ушли под землю. Из-за подземных ядерных взрывов они сейчас очень больших размеров и набирают силы.

В стенах подземного пространства очень много яиц динозавров. Когда климат пойдет к потеплению, земля откроется, и они выйдут на поверхность. Они разные — травоядные и хищные. Хотя они будут на земле не очень долго, но успеют натворить очень много бед. Через некоторое время земля снова откроется, и они уйдут под землю теперь уже навсегда и никогда больше не появятся. Ученые не могут просмотреть подземельные пространства-пустоты, где живут динозавры, так как мешает слой радиоактивного песка». К сожалению, мама не смогла разглядеть за фантазиями сына обыкновенной мешанины из западно-восточных блокбастеров и «Плутонии» В. Обручева, и теперь навязывает эти детские фантазии в качестве мистических «откровений». Интересно, какое бы место в религиозной доктрине группы Крашенинниковой-Емельяновой заняли, например, черепашки-ниндзя, если бы и о них упомянул «святой отрок»?

Сообразуясь с вышесказанным, можно сделать вывод о том, что ни о каком «безукоризненном православии» ни Вячеслава Крашенинникова, ни его последователей речи быть не может. Но существуют и другие настораживающие моменты. Так, группой В. Емельяновой Вячеслав Крашенинников кощунственно идентифицируется либо с кем-то из великих святых, имеющих прийти на Землю в последние времена, либо с самим Господом Иисусом Христом. Выскажем предположение: поскольку о детских годах Господа Иисуса Христа практически ничего неизвестно, помянутой группой может создаваться своеобразный апокриф, призванный заполнить историческую и религиоведческую «лакуну». Правда, формально поклонницы «отрока Вячеслава» пытаются отнекиваться: «К Славику приезжали как-то экуменисты… Договорились экуменисты до того, что Славик и Христос — одно и то же, а значит, говорят они, вы должны знать, какой должна быть и мать Славика. Вот так и поучали. Но для меня Славик — сын. Мой сын.

А кто он есть на самом деле — доподлинно только Богу ведомо». И тем не менее: «Однажды… на небе после дождя появилась радуга, а затем мальчики увидели яркое свечение от плеч и вокруг головы Славика, которое продолжалось примерно 40 минут…» 2, стр. О сформировавшемся у отрока «комплексе Христа» свидетельствуют следующие его высказывания: «У меня все для вас, для себя даже крошечки нет! А еще, мне многие сильно позавидуют». Такое самолюбование также лежит вне святоотеческой традиции Православной Церкви. Об истинно христианской кончине повествует «Отечник» святителя Игнатия Брянчанинова : «Когда настало время кончины аввы Агафона, он пребыл три дня без движения, имея отверстыми глаза и содержа их в одном направлении. Братия толкнули его, сказав: «Авва! Где ты? Братия сказали ему: «Отец!

Неужели и ты боишься? Братия сказали: «Неужели ты не уверен, что дела твои благоугодны Богу? И, напротив, именно о еретиках сохранились свидетельства, как о высоко надмившихся людях: «Они провозглашают себя совершенными, так что никто, ни — даже Павел или Петр или другой кто из апостолов, не может сравниться с ними по величию знания…» 6, стр. Еще «Славик сказал, что после его кончины ему лучше будет удаваться излечивать болезни глазные, нервные и помогать раковым больным, а находиться он будет там, где Богу хвалу поют. А чтобы я за него не беспокоилась т. В книге Л. Емельяновой приводятся свидетельства о таких посмертных явлениях. О кончине жены рассказывает житель Чебаркуля Геннадий Кунгурцев: «Жена сказала: «Геннадий, сегодня ночью ко мне в палату пришел Славик и сказал: «Тетя Шура, приготовьтесь, в эту субботу вы умрете, не бойтесь, я помогу вам проходить мытарства»…» 1, стр. Другое видение было детскому другу В.

Крашенинникова Антону Клыкову после тяжелой операции: «Антоном вдруг овладело какое-то странное состояние: ни явь, ни сон…, а вокруг него начала стягиваться тьма. Он подумал, что умирает; раз становится так темно. Вдруг появилась полоска очень яркого света. Свет становился все ярче и ярче и увеличивался в размерах. Когда глазам стало больно от света, он увидел в этом сиянии улыбающегося Славика, одетого в длинную одежду, как бы в девчоночью ночную рубашку. Когда Славик немного повернулся, то за спиной его стали видны большие светлые крылья, которые из-за яркого света невозможно было хорошо разглядеть. Антон спросил Славика: «Для чего ты так нарядился? И вдруг Антон вспомнил, что Славик умер, значит он пришел оттуда, с Неба?! Юноша стал умолять Славика, чтобы он взял его с собой, а Славик улыбался и покачал головой, мол, нет, и начал вместе со светом отходить.

Видение исчезло, а Антон за несколько дней уснул впервые спокойно, и без боли». Поражает неадекватность людей, их неспособность трезво оценить ситуацию: не секрет ведь, что перед операцией, а часто и после нее, тем более смертельно больным пациентам в качестве обезболивающего вводятся легкие наркотики: таким образом, видения вполне объяснимы их воздействием и совсем необязательно искать за всем этим что-то чудесное. Еще в XIV веке Уильямом Оккамом был сформулирован важнейший гносеологический принцип, ставший краеугольным камнем современного рационализма: «Не умножать сущности без необходимости», т. Последователи В. Крашенинникова готовы «умножать сущности» безо всякой нужды. Правда, имелись и чудесные явления: в книге Л. Емельяновой помещен рисунок «Явление Матери Божией с отроком Вячеславом» с маловразумительным пояснением: «Рисунок сделан по рассказу схимника N». Рассказывается и о хрестоматийном случае бесовской прелести: загадочному схимнику N. Многим странам и языкам от России спасение чрез отрока сего — Вячеслава…» Далее последовали удивительные совпадения, убедившие схимника а затем и «вячеславовцев» в подлинности чуда 1, стр.

Емельянова целую главу в своей книге посвятила Фатимскому явлению Божией Матери и часть пророчеств, данных Ею португальским девочкам, прямо отнесла к Вячеславу Крашенинникову. Такая высота есть вместе и погибельная пропасть, — основательно предупреждал святитель Игнатий Брянчанинов. Отметим, что важнейший святоотеческий принцип напрочь забыт визионерами, удостоенными посещения «отрока Вячеслава»: «Общее правило для всех: никак не увлекаться явлениями из мира духов, признавать такое явление тяжким искушением для себя. Ангелы являются одним святым человекам, и одни святые способны, будучи просвещаемы божественною благодатью, различать святых ангелов от диаволов. Диаволы, являясь человекам, наиболее облекаются в вид святых ангелов, окружают себя всевозможною благовидностью, чтобы тем удобнее обольстить, обмануть и погубить неопытных, самомнительных, глупо-любопытных. Великое бедствие вступить в общение с демонами, принять в себя впечатления от них, даже подчиниться одному влиянию их, которое, будучи привлечено собственным произволением человека, имеет особенное действие». Емельянова, — Валентина Афанисиевна услышала разговор в комнате Славика, удивилась, подошла. Славик сидел за столом и громко говорил на каком-то языке. Тут уж она испугалась, что с ребенком?..

Тихо спрашивает: «Славочка, что с тобой? На каком языке ты говоришь?

НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

По ее мнению, именно о Крашенинникове говорится в апокрифических пророчествах свв. Она пишет: «Главным предназначением Славика была борьба со злыми духами, он так несколько раз сам говорил». Есть и другие — безапелляционные — оценки: «Умер наш Славик, не дожив до 11 лет. Может, он пострадал за наши грехи? В этой ситуации раннюю смерть Вячеслава Крашенинникова иначе, как промыслительной, назвать невозможно: именно смерть, по неисследимой милости Божией, прервала развитие, распространение греха.

Легко вообразить, кем вырос бы Вячеслав, обладавший с детства самоощущением «великого святого». Антоний Великий. Отдельного рассмотрения заслуживают экстрасенсорные способности Вячеслава Крашенинникова — именно так квалифицировал их в 1992 г. Владислав Катаев. Как это часто происходит, они обнаружились после черепно-мозговой травмы, полученной Вячеславом Крашенинниковым в раннем детстве. После этого он начал слышать «голос». Крашенинникова, — …Спросила сына: «Давно ли с тобой «разговаривают? Он ответил, что, сколько себя помнит, всегда с ним разговаривает один и тот же голос… Когда Славику исполнилось пять с половиной лет, я от него узнала, что он любит Бога больше всех, что слышит женский голос, который ему все рассказывает, что этот голос живой, а наши голоса рядом с ним, словно мертвые, что он видит прошлое, настоящее и будущее». Слышание «голосов» — явление давно и хорошо известное как религиоведам, так и практикующим врачам-психиатрам т. Не редкость, когда «контактеры с Высшим Разумом» с подачи потусторонних советчиков становятся организаторами религиозно-оккультных групп.

Православная традиция однозначно остерегает от легкомысленного восприятия такого рода феноменов, в известных случаях квалифицируя их даже как бесоодержимость. В случае с Вячеславом Крашенинниковым, по-видимому, речь может идти о сугубо медицинской проблеме, правда, переросшей узко-медицинские рамки — вследствие почти профессиональной «раскрутки» нового культа силами, враждебными Православной Церкви, стоящими за формальными руководителями В. Но вынесение окончательного вердикта возможно только после консультации с квалифицированными врачами. Отметим лишь одну особенность: деятельность Вячеслава Крашенинникова пришлась как раз на тот период, когда в СССР появился целый выводок детей-медиумов, говорящих и пишущих под диктовку «голосов». Среди самых известных: Ника Турбина род. Православная московская поэтесса Нина Карташева, говоря о юных литературных дарованиях, отмечала: «В последнее время все больше меня поражает явление, которое иначе, как медиумизмом , а точнее — одержимостью, не назовешь. Причем этот феномен с каждым годом приобретает все более широкие масштабы… Таких детей за семь лет прошло перед моими глазами немало». Правда, функционеры группы Крашенинниковой-Емельяновой осведомлены о том, что контакты с т. Откуда же тогда способность диагностировать и исцелять? Понятно — от Бога.

Матери Вячеслава даже в голову не пришло, что «специалисты» Центра — сами «продвинутые» экстрасенсы — просто могли слукавить, чтобы не спугнуть не очень компетентную женщину. Крашенинникову и Л. Емельянову не смущает, что при описании целительных сеансов ими используется лексика, свойственная «продвинутым» экстрасенсам: «Мамочка, злые духи постоянно атакуют человека сверху. Бесовская энергия в виде черных сгустков постоянно движется с большой скоростью, стараясь внедриться в человека, пробить его, а когда это у них не получается, то человек все равно испытывает резкую боль где-нибудь в своем теле, в том числе и в висках, как сейчас у тебя». Я могу только рассказать: Славик стоял на расстоянии, а от моей головы как будто что-то отходило в виде тонких ниточек». По свидетельству В. Крашенинниковой многие заболевания ее сын советовал лечить травами; рецептура некоторых таких «натуральных препаратов» дается в книге Л. Например, рак — вместо апробированной химиотерапии — рекомендуется лечить соком чистотела. При этом еще добавляется, что сок чистотела ядовит и при употреблении его может болеть голова и ухудшиться зрение. Методы традиционной медицины при этом сознательно дезавуируются: «Здесь, на Урале, особенно в гематологической больнице, просто работающий конвейер умирающих от лейкоза детей».

Исцеления и чудотворения продолжаются и после смерти Вячеслава Крашенинникова: правда, они очень напоминают магические практики. Так, «благочестивые» паломники растаскивают на амулеты камушки, специально подкладываемые на могилу Вячеслава Крашенинникова группой его почитательниц. Дома всегда есть земля с могилки и святая вода с камушками, это наша скорая помощь — наше первое лекарство. Наше материальное положение улучшилось, у мужа появилась хорошая работа». Камушки с могилы Вячеслава Крашенинникова умеют «размножаться». Валентина Афанасьевна дала паломникам 40 камешков. Одна из паломниц раздавала всем, и хватило всем, а паломников было 100 человек», — серьезно сообщает некая «монахиня Романда» из Задонска. Помимо камушков, целебной силой обладают земля и снег с могилы Вячеслава Крашенинникова. Землю на могилу постоянно приходиться подсыпать, поскольку ее тоже разбирают. Это и неудивительно, ведь земля с могилы при втирании в кожу не рассыпается, а впитывается, как мазь.

Иногда она побаливала, но тут же просто невыносимо разболелась. Я читаю вечерние молитвы , а от боли не знаю, куда и как ногу поставить, что делать? Достала пакетик с землей с могилки Славочки и пакетик с землей с Ганиной ямы, где были сожжены царственные мученики , покропила водой из снега с могилы Славочки, да еще эти пакетики привязала к ноге, так и дочитала правило, а только с того времени я забыла про боль в ноге. С тех пор рядом с крестиком на груди ношу ладанку с иконой Святого Серафима Саровского, а в ладанке маленький камушек с могилки Славочки и земля с канавки Богородицы. Как объяснила Славочкина мама Валентина Афанасиевна, ей старец об этом сказал, что в наше время недостаточно носить один крест, нужны или мощи, или еще какая святыня. Слава Богу, что дал нашей Сибирской и Уральской земле такую святыню — отрока Вячеслава». Но в нашей ситуации враг проник не только в душу, но и в тело нашего ребенка… Мы продолжали бороться за своего ребенка. Большое значение уделялось ежедневному и не раз в день окроплению дома святой крещенской водой и талой водой из снега с могилы Славика, а также употребление этой же воды внутрь как нашим ребенком, так и нами. Мы ежедневно, особенно на ночь, окропляли дитя святой водой крещенской и от Славика с крестным знамением и молитвой. Несколько раз в день жгли ладан, действие его на бесов давно известно, даже из поговорки… Наши беды продолжались, но изо день изо дня, медленно начали происходить положительные изменения…» 2, стр.

После того, как Валентина Афанасиевна окропила крещенской водой комнату и сказала моему мужу, чтобы, перед тем, как печатать материалы на религиозные темы, просил помощи у Славика, чтобы больше сбоев в работе компьютера не было». Естественно, соответствующим образом «наказываются» люди, не верящие в святость «отрока Вячеслава»: они могут заболеть, подпасть под влияние какой-либо «порчи». Однако, стоит им «уверовать», и болезни, и колдовские наития отступают. Случаи такие во множестве описываются в книге Л. Емельяновой и, безусловно, преследуют «педагогические» цели, с одной стороны, пугая малодушных, с другой, поддерживая в «верных» нужный градус религиозного горения. Группа В. Емельяновой состоит преимущественно из женщин и ориентирована на женщин и детей с неустойчивой психикой. При том, что в полном здравии пребывает отец Вячеслава Крашенинникова, руководит «вячеславовцами» все-таки не он, а его супруга и ее верная сподвижница: в своих книгах, говоря друг о друге, они не жалеют патоки, при этом именуя визави непременно «матушкой». Сергей Вячеславович Крашенинников — отец «святого отрока Вячеслава Уральского и Сибирского» — поименования «батюшки» не удостоен. Как свидетельствует дореволюционный комментатор произведений св.

Иринея Лионского протоиерей П. Преображенский, гностические ереси и во II веке имели успех преимущественно благодаря легковерию и поддержке женщин. Основной пафос группы Крашенинниковой — Емельяновой направлен на борьбу с мировой закулисой, омасоненным «мировым правительством». Вячеслав Крашенинников не раз и не два говорил о неизбежности и опасности наступающей эпохи глобализации, а своими непосредственными врагами считал масонов и последователей Вольфа Мессинга вероятно, имелись в виду популярные на излете советской эпохи А. Кашпировский, А. Чумак и им подобные. Масонская тематика тогда же широко муссировалась в СМИ благодаря деятельности историко-патриотического общества «Память». Крашенинникова, — Слава пришел в этот мир, чтобы сказать Вам, предупредить Вас, чтобы не брали мирового паспорта сатаны, чтобы не принимали его чипов, сказал, что первый нечеловеческий документ — это ваучер. Все остальное, даже маленькая справочка и любой другой документ, — все от сатаны, и получившие его начертания на лоб или на правую руку не будут прощены Богом». Даже поверхностный взгляд легко усмотрит в такой позиции явное противоречие со словами Апостола: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены.

Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение». Впрочем, это противоречие легко соотносимо с упомянутой гностической подоплекой нового культа: и древним гностикам было свойственно рассматривать Священное Писание не комплексно, а выборочно, с ходу отвергая то, что не соответствовало принятой ими интеллектуальной схеме. Когда люди будут получать его, то специально установленная аппаратура будет на лоб или на правую руку в виде татуировки наносить лучами три маленькие шестерки. Вначале их не будет видно, но затем они, как электронное табло, на лбу и на руке будут светиться зеленоватым светом. Если же человек попытается избавиться от этих шестерок и отрубит себе руку, то шестерки появятся на культе. Тогда хоть на куски изруби человека, но на каждом куске проявятся три шестерки… Получившие такой номер не смогут умереть. Они будут как бессмертные. Славик говорил, что если такой человек из-за ужасной жизни захочет закончить свою жизнь самоубийством и, разогнавшись на машине, куда-нибудь врежется, то, разлетевшись вместе с машиной на куски, как монстр в фильме ужасов, соберется из кусков в кучу и опять оживет». И хотя советовал св.

Грамотный пиар. Возможно, кто-то хорошо зарабатывает. По слухам, сама женщина купила себе кусок земли под Непряхино и строит там коттедж. Ведь к могиле Славика приезжают очень богатые люди. Вот недавно наведались к нам представители от одного знаменитого спортсмена… В 2009 году было записано видеоинтервью священника Храма во имя святых Иоакима и Анны в селе Носовское протоиерея Петра Бородулина «Блаженны Вы, когда поносят вас…», в котором он высказал своё твёрдое убеждение, что Вячеслав Крашенинников — святой. Мать Вячеслава считает своего сына святым, потому что «он греха не знал, раз; второе он мне чётко сказал, что он именно посланный Богом». В настоящее время над могилой Вячеслава сооружён навес, заставленный иконами и изображениями самого Вячеслава. Для совершения молений на могилу приезжают его почитатели как из России, так и из-за рубежа. Приверженцы почитания мальчика считают, что здесь происходят чудесные исцеления. Целебными у них считаются земля, снег и мраморные камешки с могилы Вячеслава, которые здесь в настоящее время продаются. Почитатели заливают эти кусочки мрамора водой, которую потом пьют, поскольку считают, что она исцеляет все болезни. Со слов матери Вячеслава: «Камешки» — это кусочки мрамора, которые отец Вячеслава постоянно привозит из карьера около села Коелга. Кроме того, она отмечает, что при жизни «Славик говорил, что так называемые инопланетяне, то есть бесы, не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс». Иконы, конечно, неканоничны сами по себе, так как церковь мальчика не прославляла, кроме того, художники изображают его крестом в руке. Согласно православной традиции так на иконах изображают мучеников. Мать, несмотря на то, что Вячеслав умер ненасильственной смертью, называет его «великомучеником» В 2007 году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов создал комиссию по расследованию обстоятельств появления этого культа. Комиссия отвергла возможность официальной канонизации Вячеслава, главным образом из-за того, что многие из его высказываний не соответствуют православному вероучению. Кроме того, по мнению комиссии, часть «пророчеств» Вячеслава представляет собой всего лишь вольный пересказ голливудских фантастических фильмов. В Заявлении Миссионерского отдела Челябинской епархии Русской православной церкви, опубликованном 19 октября 2007 года в частности говорится: С совершенной убежденностью можно констатировать: писания В. Крашенинниковой и людей её круга, посвященные «отроку Вячеславу», никакого отношения к Православию не имеют.

Крашенинников, Вячеслав Сергеевич

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Ибо в том превосходство Бога, что Он не нуждается в других орудиях для произведения созданного, но Его собственное Слово способно и достаточно для создания всего... Кому же мы должны более верить относительно создания мира, — спрашивает св. Ириней, — вышепоименованным ли еретикам, болтающим такие глупости и нелепости, или ученикам Господа и верному рабу Божиему и пророку Моисею, который с самого начала изложил о творении мира, говоря: «Вначале сотворил Бог небо и землю» и все прочее?... Кто же говорил устами малолетнего Вячеслава Крашенинникова? Написал совершенно верно. Славочка говорил, что с чужой кровью в человека входят и чужие грехи, но кровь-то все равно не приживается, не соединяется с родной кровью, так как она мертвая». На прямом запрещении переливания крови настаивает только одна псевдо-христианская секта — «Свидетели Иеговы». Чуть выше в книге Л. Емельяновой говорится о контактах Вячеслава Крашенинникова с представительницей этой секты — некоей Жанной, студенткой медицинского института: Вячеславу она нравилась больше, чем, например, баптисты, которых он считал «восхищенными бесами». Интересовался он и иеговистским журналом «Сторожевая Башня», который она приносила. Видимо, разговоры с ней наложили отпечаток и на религиозные взгляды мальчика, и на формирование апокалиптической религиозной доктрины всей группы его почитателей. А может смерть напрасна? И муки все мои напрасны? Может Тебя вовсе и нет? И все это напрасно?... Всякая человеческая слабость извинительна; тем более, если это — слабость измученного болезнью ребенка. Но как можно в таком случае выставлять его великомучеником, помещать в один ряд, в частности, с боголюбивыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, принявшими за Христа смертную муку, но не усомнившимися в Его существовании? Очень двусмысленно отношение к Церкви самой Валентины Афанасьевны Крашенинниковой — по ее собственному признанию, она долго не решалась крестить сына, в частности, потому, что ей не нравились новые храмы и молодые священники: "Ведь я привыкла к другим Церквям, старинным, с настоящими иконами, с настоящим, пожилым батюшкой, а здесь... Нет, совсем не так я представляла крещение своего сына. Виделась другая церковь, «настоящая», да и батюшка другой — «настоящий»... Критерий подлинности для В. Крашенинниковой только один — возраст храма, иконы, священника. Чем старше, тем подлиннее. В итоге: Вячеслав Крашенинников был крещен в возрасте пяти с половиной лет в «настоящей» церкви. Никакого отношения к Православию не имеют и духовные советы «святого отрока», часто совершенно нелепые: «Славик... Это высказывание, на наш взгляд, также вполне еретично, поскольку прямо противоречит духу и букве Евангелия. Ириней Лионский, — Он ни в чем не имеет нужды, но Словом и Духом Своим все творит, всем располагает и управляет и всему дает бытие... Еще «совет» "святого отрока": «Нельзя собирать маски, черепа, фантастические книги и т. Не любят они и горящие восковые свечи, запах ладана, а особенно — Воскресную молитву, от которой начинают метаться и исчезают». Сказанное, конечно, не ересь, а, скорее, специфическая провинциальная дремучесть, круто замешанная на околоправославном фольклоре, не имеющем никакого отношения к святоотеческому Православию. Впрочем, можно разглядеть в этом и начаток магизма. Не святых икон самих по себе, а молитв, обращенных к Спасителю и Богоматери, изображенных на них, боятся бесы, иначе не могли бы они искушать подвижников даже в монашеских кельях. И уж, конечно, не горящие свечи и не запах ладана гонят их; напомним, что ладан в свое время воскурялся и перед алтарями языческих богов. Вожженные свечи и запах ладана свидетельствует о богослужении, т. При определенных условиях, созданных человеком, они в конечном итоге упадут на землю и все, что попадет под них, раздавят. Если попадет под эту кристаллическую решетку человек, то получится на вид как бы куча льда, смешанная с кровью. Таять такой лед не будет». Сказанное, ввиду полной несуразности, вообще не нуждается в комментарии. Такое же отношение к Православию имеют и апокалиптические «пророчества» "святого отрока", часть которых явно фантастична, навеяна, по-видимому, западными фильмами и средствами массовой информации, вроде появления динозавров по всей земле 1, стр. Правда, существуют и, так сказать, эксклюзивные «пророчества», например такие: «Все гигантские строения провалятся под землю». Если бы человек посмотрел на это действие, то он не увидел бы Ангелов, а увидел бы летящие по небу глыбы земли. В конечном итоге перед Новой жизнью с Господом Земля станет практически равнинной». Совершенно фольклорны представления Вячеслава Крашенинникова о посмертном существовании души. Когда я спросила: «Почему ты рассказываешь в основном про ад? Еще он сказал, что скоро почти все бесы вылезут на поверхность земли вместе с диаволом, и в аду будет какое-то время спокойнее, чем на Земле. Оставшиеся в преисподней бесы будут не так усердно выполнять свою работу. Славик сказал, что ад существует реально, и он под нами. Я спросила о Сталине. Славик объяснил, что в аду есть место, где течет кипяток, и в этом кипятке кто стоит по пяточки, кто по колено, кто по грудь, а Сталин полностью с головой там. Славик подробно рассказывал об устройстве ада. Он говорил, что на самом дне очень холодно, там лед, там самые великие грешники. А есть комнаты, где люди просто сидят в темноте, и их не мучают, а в другом месте, если кто-то высунется из огня или кипятка, то бесы с ожесточением и злобой загоняют его обратно и окунают с головой. В самом начале преисподней действительно дрова, которые рубит как бы «по щучьему веленью» топор на огромной чурке на поленья, и там очень темно. Дальше стоят огромные котлы, куда эти дрова подвозят на волокушах, типа больших санок, или подтаскивают вязанками. То и другое тащат изо всех сил и с великим напряжением души грешников, а бесы их истязают и подгоняют как бы кнутами. Славик говорил: «Какие грехи, такие и места». Славик сказал, что есть в аду место, где главный большой червь и множество других червей лезут человеку в нос, в рот, в глаза, в уши и это очень больно. Еще, говорил Славочка, чтобы я одна не ходила на кладбище, так как червь очень умный и хорошо слышит и, высовываясь немного наружу, хватает и утаскивает под землю ходящих в одиночку. Бывает так, что земля под ногами человека проваливается, и он улетает в кромешную адскую темноту, где видит только много-много огненных моргающих глаз, его окружающих. Набросившиеся злобные духи-бесы такого бедолагу мгновенно живьем разрывают на мелкие кусочки. Это тоже одна из причин исчезновения людей. Бесы лютой ненавистью ненавидят людей за то, что Господь святыми восполняет число отпавших ангелов, которых за неповиновение сбросил с Неба и превратил в бесов". Нужно растерять остатки здравого смысла, чтобы воспринимать это благоговейно и серьезно. Игнатий Брянчанинов , — советуя вспоминать о предметах невидимого мира, воспрещают изображать их в уме мечтою: предметы эти совсем не таковы, какими рисуются они в воображении человека плотского и страстного. Дозволение себе мечтательности есть отверзтая дверь в область лжи — этого непременного условия и начала погибели человека; дозволение себе мечтательности есть отступление от истины и произвольное самообольщение». Читая «откровения» "святого отрока" понимаешь, насколько прав святитель Игнатий, и как далеко могут завести мечты легкомысленного фантазера. Сущностно неправославна демонология Вячеслава Крашенинникова. Связано это, по-видимому, с естественной впечатлительностью ребенка и некритичным восприятием им, в частности, западных фильмов, хлынувших в нашу страну именно в период отрочества Вячеслава. Нам удалось установить смысловое заимствование, по крайней мере, из трех западных фильмов. На этом построен сюжет художественного фильма режиссера Дона Коскарелли «Фантазм» 1979 г. В этом приборе все поддельное «под человека» у бесов будет видно как на рентгене, вся их внутренняя сущность. Таковых окажется множество, ученые просто ужаснутся... Так в мире появится информация, подтвержденная учеными о том, как и что происходит с подменой людей. Будет сделано много таких приборов, и они будут очень полезны для людей... Это — не очень грамотный пересказ художественного фильма другого известного американского режиссера Джона Карпентера «Они живы» 1988 г. Они готовятся опуститься к нам большим количеством под видом инопланетян, гонимых «злыми космическими силами», а на самом деле Богом, но их настоящий вид будет сильно замаскирован и действовать в реальном мире они станут под видом настоящих людей, а иногда будет происходить страшная «подмена» — вместо украденного человека появится «этот», полностью внешне неотличимый от настоящего человека, а украденные люди будут или уничтожены, или в рабство отправлены". Этот рассказ-пророчество можно считать отчасти и позднейшей вставкой: помимо отсыла к упомянутому фильму Карпентера, он представляет собой лексический «ремейк» фильма Дэвида Туохи «Прибытие» 1996 г. Если допустить, что Вячеслав Крашенинников и не смотрел этих фильмов что, конечно, согласуется, с его «православностью» , то наверняка он слышал их обсуждение одноклассниками, тем более, что ребенком он был очень общительным. Еще «Славик сказал... Только они сейчас могут показывать фокусы на Луне, и на небе, и как бы на Солнце». Православное вероучение, напротив, настаивает на духовной природе бесов, которым, конечно, не нужны «базы» на Луне. Совершенно фантастичны представления Вячеслава Крашенинникова о мироздании. И часть эта плоская... Еще внутри Земли много больших пустот,... С западным и вестернизированным восточным кинематографом связан интерес Вячеслава Крашенинникова к динозаврам: именно в конце 1980-х г. Могли ли они не повлиять на впечатлительного ребенка? Разумеется, могли. Те динозавры, что жили на земле, ушли под землю. Из-за подземных ядерных взрывов они сейчас очень больших размеров и набирают силы. В стенах подземного пространства очень много яиц динозавров.

И затерялась бы та могилка среди себе подобных, да мать покойного не дала сгинуть в земле преданиям о Славике. Рассказала однажды Крашенинникова подругам, что перед смертью сын открыл ей тайну: мол, он — посланник Бога. Людская молва тут же разнесла благую весть по городу. Вскоре слух распространился за пределами края. Валентина Крашенинникова взялась за перо. Поведала женщина о святом Славике всему свету. Теперь покойный Славик — культовая фигура на Южном Урале. Со всех концов страны, да что там — мира, поклониться могиле мальчика съезжаются люди. Ведь, как гласят предания Крашенинниковой, камни, раскиданные на погосте Славика, спасают от всех недугов. Их чудодейственная сила заставляет немых говорить, незрячих — видеть, хромых — ходить, а душевнобольным каменья возвращают разум. Земелька же с могилки помогает излечиться от алкоголизма и бесплодия. Считается, что могила мальчика исцеляет болезни, равно как земля с нее, снег и «камешки» - кусочки мрамора, которые его отец постоянно привозит из Коелги.

Небывалая история: как десятилетний советский мальчик стал "мессией"

Возможно, кто-то хорошо зарабатывает. По слухам, сама женщина купила себе кусок земли под Непряхино и строит там коттедж. Ведь к могиле Славика приезжают очень богатые люди. Вот недавно наведались к нам представители от одного знаменитого спортсмена… [7] В 2009 году было записано видеоинтервью священника Храма во имя святых Иоакима и Анны в селе Носовское протоиерея Петра Бородулина [8] «Блаженны Вы, когда поносят вас…», в котором он высказал своё твёрдое убеждение, что Вячеслав Крашенинников — святой [9]. Мать Вячеслава считает своего сына святым, потому что «он греха не знал, раз; второе он мне чётко сказал, что он именно посланный Богом» [6]. В настоящее время над могилой Вячеслава сооружён навес, заставленный иконами и изображениями самого Вячеслава. Для совершения молений на могилу приезжают его почитатели как из России, так и из-за рубежа. Приверженцы почитания мальчика считают, что здесь происходят чудесные исцеления. Целебными у них считаются земля, снег и мраморные камешки с могилы Вячеслава, которые здесь в настоящее время продаются. Почитатели заливают эти кусочки мрамора водой, которую потом пьют, поскольку считают, что она исцеляет все болезни.

Кроме того, она отмечает, что при жизни «Славик говорил, что так называемые инопланетяне , то есть бесы , не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс» [1]. Критика «Икона» с изображением «святого отрока Вячеслава». С крестом в руке согласно православной традиции на иконах изображают мучеников. Мать, несмотря на то, что Вячеслав умер ненасильственной смертью , называет его « великомучеником » В 2007 году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов Тывонюк создал комиссию по расследованию обстоятельств появления этого культа.

Известность к мальчику, именуемому не иначе, как «святой отрок Вячеслав», пришла после издания его матерью В.

Крашенинниковой книги воспоминаний, озаглавленной «Чудеса и предсказания отрока Славика», и ряда других книг, в настоящее время к несчастью распространяемых и через сеть церковных лавок. Эти книги достаточно широко рекламируются, как «православные»; некоторые из них даже имеют благословения, полученные обманным путем. С совершенной убежденностью можно констатировать: писания В. Крашенинниковой и людей ее круга, посвященные «отроку Вячеславу», никакого отношения к Православию не имеют. Покойный Вячеслав Крашенинников, в понимании Русской Православной Церкви, не являлся ни пророком, ни мучеником, ни святым.

Высказываемые им суждения о религиозных истинах могут восприниматься серьезно только в контексте отношения к ним взрослых и духовно заблудившихся людей — людей, очень часто преследующих корыстные, далекие от подлинной религиозности цели. Мы же «должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» Евр.

Эти книги достаточно широко рекламируются, как «православные»; некоторые из них даже имеют благословения, полученные обманным путем. С совершенной убежденностью можно констатировать: писания В. Крашенинниковой и людей ее круга, посвященные «отроку Вячеславу», никакого отношения к Православию не имеют. Покойный Вячеслав Крашенинников, в понимании Русской Православной Церкви, не являлся ни пророком, ни мучеником, ни святым.

Высказываемые им суждения о религиозных истинах могут восприниматься серьезно только в контексте отношения к ним взрослых и духовно заблудившихся людей — людей, очень часто преследующих корыстные, далекие от подлинной религиозности цели. Мы же «должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» Евр. Нам понятна и близка скорбь матери, потерявшей совсем юного сына. Но, понимая и разделяя эту скорбь, мы с горечью констатируем, что последующие ее действия, направленные к возбуждению общественного мнения и почитанию покойного ребенка как святого, не соответствуют церковному вероучению и церковной практике канонизации и почитания святых.

Володин подчеркнул это несколько раз. Спикер поручил Павлу Крашенинникову на следующем Совете Думы отчитаться за то, что он «наносит репутационный ущерб Госдуме».

На что сам Крашенинников выразил готовность сделать это прямо сейчас. Председатель Госдумы поручил проконтролировать этот вопрос заместителю спикера Думы — Ирине Яровой, которая курирует Комитет по госстроительству.

Отрок Вячеслав миф или реальность?

Контроль над их поведением будет осуществляться командованием воинских частей. Таким образом, если такой человек совершит преступление после начала военной службы по контракту, он будет возвращен в места лишения свободы и к его предыдущему сроку будет добавлен установленный судом срок за новое преступление. Важно: предложение не касается некоторых заключенных. Например, возможности заключить контракт с Вооруженными силами не будет у педофилов, а также осужденных по статьям о терроризме, госизмене, шпионаже и за другие тяжкие и особо тяжкие преступления.

Он подчеркнул, что у судимых есть право заключить контракт на военную службу лишь с Министерством обороны.

Ранее российский президент Владимир Путин подписал закон о возможности призыва осуждённых на службу по контракту в ВС России. Это будет касаться осуждённых за нетяжкие преступления.

Я очень древний! А рядом с собой я увидел высокого человека, одетого как бы в монашеские одежды.

На самом кончике указательного пальца у этого человека висела маленькая, горящая лампадка. Случайно чуть-чуть отогнувшийся край одежды открыл ослепительный свет, на который невозможно было смотреть. Этот человек спокойно перешагнул через пропасть и остановился на другой стороне. Повернувшись ко мне, он внимательно посмотрел на меня и сказал: «Прыгай!

Потом я остался один, прошел немного вперед. Свернул в сторону на какую-то твердую, темную дорогу, как тоннель и… оказался у тебя, мамочка! И я отправился к вам сюда на грешную Землю»… Когда Славочка умирал, он видел того же человека в темной, похожей на монашескую, одежде, которого помнил еще до своего рождения» 1, стр. Если отнестись к этому свидетельству серьезно, то речь здесь идет об очень древней, коренящейся в философии Платона, ереси оригенизма о предсуществовании человеческой души, осужденной еще в VI веке V Вселенским собором — ереси «художественно» изложенной, но, тем не менее, легко узнаваемой.

В том же фрагменте, приводимом Крашенинниковой, легко можно заметить начаток своеобразного и кощунственного «комплекса Христа», о чем будет сказано ниже. Другая ересь — о предрешенности человеческого существования, — имеющая древние гностические корни Василид, Валентин и др. Емельяновой в качестве «откровения» Вячеслава Крашенинникова: «Праведные пусть делают правду, неправедные пусть делают неправду, на Небе все решено, ничего ни остановить, ни изменить нельзя…» 1: 151. Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их».

То, что в данном случае концы с концами не вяжутся, Л. Емельянова просто не замечает. Для сравнения приведем здесь высказывание знаменитой болгарской прорицательницы Ванги Вангелии Гущеровой, 1911-1996 , также считавшей себя православной и даже построившей храм у себя на родине. Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаяния от дурного… Никто не переборет судьбу.

Жизнь человека строго предопределена». Развивая до конца эту логику, можно дойти до утверждения, что Бог творит как добро, так и зло. Такой фатализм, лежащий в основе многих гностических систем, в корне противоречит православному вероучению. Ереси предопределенности буквально с первых веков христианства противостояли наши Святые Отцы.

Ириней, — сшивают старушьи басни, и потом вырывая оттуда и отсюда слова, выражения и притчи, хотят к своим басням приспособить изречения Божии». Ириней, — вышепоименованным ли еретикам, болтающим такие глупости и нелепости, или ученикам Господа и верному рабу Божиему и пророку Моисею, который с самого начала изложил о творении мира, говоря: «Вначале сотворил Бог небо и землю» и все прочее? Кто же говорил устами малолетнего Вячеслава Крашенинникова? Написал совершенно верно.

На прямом запрещении переливания крови настаивает только одна псевдо-христианская секта — «Свидетели Иеговы». Чуть выше в книге Л. Емельяновой говорится о контактах Вячеслава Крашенинникова с представительницей этой секты — некоей Жанной, студенткой медицинского института: Вячеславу она нравилась больше, чем, например, баптисты, которых он считал «восхищенными бесами». Интересовался он и иеговистским журналом «Сторожевая Башня», который она приносила.

Видимо, разговоры с ней наложили отпечаток и на религиозные взгляды мальчика, и на формирование апокалиптической религиозной доктрины всей группы его почитателей. И муки все мои напрасны? Может Тебя вовсе и нет? И все это напрасно?

Всякая человеческая слабость извинительна; тем более, если это — слабость измученного болезнью ребенка. Но как можно в таком случае выставлять его великомучеником, помещать в один ряд, в частности, с боголюбивыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, принявшими за Христа смертную муку, но не усомнившимися в Его существовании? Очень двусмысленно отношение к Церкви самой Валентины Афанасьевны Крашенинниковой — по ее собственному признанию, она долго не решалась крестить сына, в частности, потому, что ей не нравились новые храмы и молодые священники: «Ведь я привыкла к другим Церквям, старинным, с настоящими иконами, с настоящим, пожилым батюшкой, а здесь… молодой, улыбчивый… Нет, совсем не так я представляла крещение своего сына. Виделась другая церковь, «настоящая», да и батюшка другой — «настоящий»…».

Критерий подлинности для В. Крашенинниковой только один — возраст храма, иконы, священника. Чем старше, тем подлиннее. В итоге: Вячеслав Крашенинников был крещен в возрасте пяти с половиной лет в «настоящей» церкви.

Никакого отношения к Православию не имеют и духовные советы «святого отрока», часто совершенно нелепые: «Славик… сказал, что в доме нельзя держать собак — это грех, что собаки должны жить во дворе». Это высказывание, на наш взгляд, также вполне еретично, поскольку прямо противоречит духу и букве Евангелия. Ириней Лионский, — Он ни в чем не имеет нужды, но Словом и Духом Своим все творит, всем располагает и управляет и всему дает бытие…» 6, стр. Еще «совет» «святого отрока»: «Нельзя собирать маски, черепа, фантастические книги и т.

Не любят они и горящие восковые свечи, запах ладана, а особенно — Воскресную молитву, от которой начинают метаться и исчезают». Сказанное, конечно, не ересь, а, скорее, специфическая провинциальная дремучесть, круто замешанная на околоправославном фольклоре, не имеющем никакого отношения к святоотеческому Православию. Впрочем, можно разглядеть в этом и начаток магизма. Не святых икон самих по себе, а молитв, обращенных к Спасителю и Богоматери, изображенных на них, боятся бесы, иначе не могли бы они искушать подвижников даже в монашеских кельях.

И уж, конечно, не горящие свечи и не запах ладана гонят их; напомним, что ладан в свое время воскурялся и перед алтарями языческих богов. Вожженные свечи и запах ладана свидетельствует о богослужении, т. При определенных условиях, созданных человеком, они в конечном итоге упадут на землю и все, что попадет под них, раздавят. Если попадет под эту кристаллическую решетку человек, то получится на вид как бы куча льда, смешанная с кровью.

Таять такой лед не будет». Сказанное, ввиду полной несуразности, вообще не нуждается в комментарии. Такое же отношение к Православию имеют и апокалиптические «пророчества» «святого отрока», часть которых явно фантастична, навеяна, по-видимому, западными фильмами и средствами массовой информации, вроде появления динозавров по всей земле 1, стр. Правда, существуют и, так сказать, эксклюзивные «пророчества», например такие: «Все гигантские строения провалятся под землю».

Если бы человек посмотрел на это действие, то он не увидел бы Ангелов, а увидел бы летящие по небу глыбы земли. В конечном итоге перед Новой жизнью с Господом Земля станет практически равнинной». Совершенно фольклорны представления Вячеслава Крашенинникова о посмертном существовании души. Когда я спросила: «Почему ты рассказываешь в основном про ад?

Оставшиеся в преисподней бесы будут не так усердно выполнять свою работу. Славик сказал, что ад существует реально, и он под нами. Я спросила о Сталине. Славик объяснил, что в аду есть место, где течет кипяток, и в этом кипятке кто стоит по пяточки, кто по колено, кто по грудь, а Сталин полностью с головой там.

Славик подробно рассказывал об устройстве ада. Он говорил, что на самом дне очень холодно, там лед, там самые великие грешники. А есть комнаты, где люди просто сидят в темноте, и их не мучают, а в другом месте, если кто-то высунется из огня или кипятка, то бесы с ожесточением и злобой загоняют его обратно и окунают с головой. В самом начале преисподней действительно дрова, которые рубит как бы «по щучьему веленью» топор на огромной чурке на поленья, и там очень темно.

Дальше стоят огромные котлы, куда эти дрова подвозят на волокушах, типа больших санок, или подтаскивают вязанками. То и другое тащат изо всех сил и с великим напряжением души грешников, а бесы их истязают и подгоняют как бы кнутами. Славик говорил: «Какие грехи, такие и места». Славик сказал, что есть в аду место, где главный большой червь и множество других червей лезут человеку в нос, в рот, в глаза, в уши и это очень больно.

Еще, говорил Славочка, чтобы я одна не ходила на кладбище, так как червь очень умный и хорошо слышит и, высовываясь немного наружу, хватает и утаскивает под землю ходящих в одиночку. Бывает так, что земля под ногами человека проваливается, и он улетает в кромешную адскую темноту, где видит только много-много огненных моргающих глаз, его окружающих. Набросившиеся злобные духи-бесы такого бедолагу мгновенно живьем разрывают на мелкие кусочки. Это тоже одна из причин исчезновения людей.

Бесы лютой ненавистью ненавидят людей за то, что Господь святыми восполняет число отпавших ангелов, которых за неповиновение сбросил с Неба и превратил в бесов». Нужно растерять остатки здравого смысла, чтобы воспринимать это благоговейно и серьезно. Игнатий Брянчанинов , — советуя вспоминать о предметах невидимого мира, воспрещают изображать их в уме мечтою: предметы эти совсем не таковы, какими рисуются они в воображении человека плотского и страстного. Дозволение себе мечтательности есть отверзтая дверь в область лжи — этого непременного условия и начала погибели человека; дозволение себе мечтательности есть отступление от истины и произвольное самообольщение».

Читая «откровения» «святого отрока» понимаешь, насколько прав святитель Игнатий, и как далеко могут завести мечты легкомысленного фантазера. Сущностно неправославна демонология Вячеслава Крашенинникова.

Причем этот феномен с каждым годом приобретает все более широкие масштабы… Таких детей за семь лет прошло перед моими глазами немало». Правда, функционеры группы Крашенинниковой-Емельяновой осведомлены о том, что контакты с т. Откуда же тогда способность диагностировать и исцелять? Понятно — от Бога. Матери Вячеслава даже в голову не пришло, что «специалисты» Центра — сами «продвинутые» экстрасенсы — просто могли слукавить, чтобы не спугнуть не очень компетентную женщину.

Крашенинникову и Л. Емельянову не смущает, что при описании целительных сеансов ими используется лексика, свойственная «продвинутым» экстрасенсам: «Мамочка, злые духи постоянно атакуют человека сверху. Бесовская энергия в виде черных сгустков постоянно движется с большой скоростью, стараясь внедриться в человека, пробить его, а когда это у них не получается, то человек все равно испытывает резкую боль где-нибудь в своем теле, в том числе и в висках, как сейчас у тебя». Я могу только рассказать: Славик стоял на расстоянии, а от моей головы как будто что-то отходило в виде тонких ниточек». По свидетельству В. Крашенинниковой многие заболевания ее сын советовал лечить травами; рецептура некоторых таких «натуральных препаратов» дается в книге Л. Например, рак — вместо апробированной химиотерапии — рекомендуется лечить соком чистотела.

При этом еще добавляется, что сок чистотела ядовит и при употреблении его может болеть голова и ухудшиться зрение. Методы традиционной медицины при этом сознательно дезавуируются: «Здесь, на Урале, особенно в гематологической больнице, просто работающий конвейер умирающих от лейкоза детей». Исцеления и чудотворения продолжаются и после смерти Вячеслава Крашенинникова: правда, они очень напоминают магические практики. Так, «благочестивые» паломники растаскивают на амулеты камушки, специально подкладываемые на могилу Вячеслава Крашенинникова группой его почитательниц. Дома всегда есть земля с могилки и святая вода с камушками, это наша скорая помощь — наше первое лекарство. Наше материальное положение улучшилось, у мужа появилась хорошая работа». Камушки с могилы Вячеслава Крашенинникова умеют «размножаться».

Валентина Афанасьевна дала паломникам 40 камешков. Одна из паломниц раздавала всем, и хватило всем, а паломников было 100 человек», — серьезно сообщает некая «монахиня Романда» из Задонска. Помимо камушков, целебной силой обладают земля и снег с могилы Вячеслава Крашенинникова. Землю на могилу постоянно приходиться подсыпать, поскольку ее тоже разбирают. Это и неудивительно, ведь земля с могилы при втирании в кожу не рассыпается, а впитывается, как мазь. Иногда она побаливала, но тут же просто невыносимо разболелась. Я читаю вечерние молитвы , а от боли не знаю, куда и как ногу поставить, что делать?

Достала пакетик с землей с могилки Славочки и пакетик с землей с Ганиной ямы, где были сожжены царственные мученики , покропила водой из снега с могилы Славочки, да еще эти пакетики привязала к ноге, так и дочитала правило, а только с того времени я забыла про боль в ноге. С тех пор рядом с крестиком на груди ношу ладанку с иконой Святого Серафима Саровского, а в ладанке маленький камушек с могилки Славочки и земля с канавки Богородицы. Как объяснила Славочкина мама Валентина Афанасиевна, ей старец об этом сказал, что в наше время недостаточно носить один крест, нужны или мощи, или еще какая святыня. Слава Богу, что дал нашей Сибирской и Уральской земле такую святыню — отрока Вячеслава». Но в нашей ситуации враг проник не только в душу, но и в тело нашего ребенка… Мы продолжали бороться за своего ребенка. Большое значение уделялось ежедневному и не раз в день окроплению дома святой крещенской водой и талой водой из снега с могилы Славика, а также употребление этой же воды внутрь как нашим ребенком, так и нами. Мы ежедневно, особенно на ночь, окропляли дитя святой водой крещенской и от Славика с крестным знамением и молитвой.

Несколько раз в день жгли ладан, действие его на бесов давно известно, даже из поговорки… Наши беды продолжались, но изо день изо дня, медленно начали происходить положительные изменения…» 2, стр. После того, как Валентина Афанасиевна окропила крещенской водой комнату и сказала моему мужу, чтобы, перед тем, как печатать материалы на религиозные темы, просил помощи у Славика, чтобы больше сбоев в работе компьютера не было». Естественно, соответствующим образом «наказываются» люди, не верящие в святость «отрока Вячеслава»: они могут заболеть, подпасть под влияние какой-либо «порчи». Однако, стоит им «уверовать», и болезни, и колдовские наития отступают. Случаи такие во множестве описываются в книге Л. Емельяновой и, безусловно, преследуют «педагогические» цели, с одной стороны, пугая малодушных, с другой, поддерживая в «верных» нужный градус религиозного горения. Группа В.

Емельяновой состоит преимущественно из женщин и ориентирована на женщин и детей с неустойчивой психикой. При том, что в полном здравии пребывает отец Вячеслава Крашенинникова, руководит «вячеславовцами» все-таки не он, а его супруга и ее верная сподвижница: в своих книгах, говоря друг о друге, они не жалеют патоки, при этом именуя визави непременно «матушкой». Сергей Вячеславович Крашенинников — отец «святого отрока Вячеслава Уральского и Сибирского» — поименования «батюшки» не удостоен. Как свидетельствует дореволюционный комментатор произведений св. Иринея Лионского протоиерей П. Преображенский, гностические ереси и во II веке имели успех преимущественно благодаря легковерию и поддержке женщин. Основной пафос группы Крашенинниковой — Емельяновой направлен на борьбу с мировой закулисой, омасоненным «мировым правительством».

Вячеслав Крашенинников не раз и не два говорил о неизбежности и опасности наступающей эпохи глобализации, а своими непосредственными врагами считал масонов и последователей Вольфа Мессинга вероятно, имелись в виду популярные на излете советской эпохи А. Кашпировский, А. Чумак и им подобные. Масонская тематика тогда же широко муссировалась в СМИ благодаря деятельности историко-патриотического общества «Память». Крашенинникова, — Слава пришел в этот мир, чтобы сказать Вам, предупредить Вас, чтобы не брали мирового паспорта сатаны, чтобы не принимали его чипов, сказал, что первый нечеловеческий документ — это ваучер. Все остальное, даже маленькая справочка и любой другой документ, — все от сатаны, и получившие его начертания на лоб или на правую руку не будут прощены Богом». Даже поверхностный взгляд легко усмотрит в такой позиции явное противоречие со словами Апостола: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены.

Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение». Впрочем, это противоречие легко соотносимо с упомянутой гностической подоплекой нового культа: и древним гностикам было свойственно рассматривать Священное Писание не комплексно, а выборочно, с ходу отвергая то, что не соответствовало принятой ими интеллектуальной схеме. Когда люди будут получать его, то специально установленная аппаратура будет на лоб или на правую руку в виде татуировки наносить лучами три маленькие шестерки. Вначале их не будет видно, но затем они, как электронное табло, на лбу и на руке будут светиться зеленоватым светом. Если же человек попытается избавиться от этих шестерок и отрубит себе руку, то шестерки появятся на культе. Тогда хоть на куски изруби человека, но на каждом куске проявятся три шестерки… Получившие такой номер не смогут умереть. Они будут как бессмертные.

Славик говорил, что если такой человек из-за ужасной жизни захочет закончить свою жизнь самоубийством и, разогнавшись на машине, куда-нибудь врежется, то, разлетевшись вместе с машиной на куски, как монстр в фильме ужасов, соберется из кусков в кучу и опять оживет». И хотя советовал св. Антоний Великий: «О делах мира сего отнюдь не говори» 3, стр. Масонство, безусловно, враг Православия, но безграмотное, истеричное противостояние ему способно принести больше вреда, чем пользы: хладнокровный расчет на войне многажды эффективнее самой патриотической горячки. Объективной оценке деятельности группы В. Емельяновой, на первый взгляд, очень мешает их горячее отношение к Православию: редко в наши дни встретишь среди мирян такую ревность в исполнении церковных обрядов и таинств, которая описана в их книгах. В действительности же, на наш взгляд, отдельные высказывания и «духовные советы» как самого Вячеслава Крашенинникова, так и его нынешних почитателей, свидетельствуют, скорее, об обрядоверии представителей группы «вячеславовцев», чем о глубокой и живой вере в единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, в живую, а не магическую спасительность ее Таинств.

Это один из тончайших соблазнов нашего времени. Святитель Игнатий Брянчанинов , предупреждая нас, пророчески писал, что это «падший дух… некоторым внушил придать вещественной стороне церковных обрядов преувеличенное значение, затмив от них духовную сторону обрядов; таким образом он, для этих несчастных отъяв сущность христианства, оставил одну искаженную, вещественную оболочку, увлек их к отпадению от Церкви, к ложному и глупейшему суемудрию, к расколу. Столько удобен для падшего духа этот род брани, что он ныне употреблен повсюду. Столько удобен для диавола и человеческой погибели этот род брани, что диавол употребит его в последние дни мира для полного отвлечения всего мира от Бога. Употребит диавол этот род брани, и употребит с решительным успехом». Ириней Лионский, — не показывается одно само по себе, …но хитро нарядившись в заманчивую одежду оно достигает того, что по своему внешнему виду для неопытных кажется истиннее самой истины». Он же, давая оценку разрушительной для Церкви деятельности еретиков, писал: «Составив как бы покрывало из многих и весьма плохих лоскутов, они посредством тонкостей речи сделали для себя затейливый наряд.

Они выставили как будто новое учение, так как оно выработано при помощи нового искусства; но это учение, на самом деле, старо и бесполезно, так как оно составлено из старых учений, отзывающихся неверием и безбожием». Сказанное во II веке, на наш взгляд, прямо относится и к деятельности современной группы В. Выводы: Вышеизложенное свидетельствует о том, что вероучительная доктрина религиозной чебаркульской группы Крашенинниковой-Емельяновой, сложившаяся на основе устных изречений умершего в 1993 г. Бессознательно или осознанно группой предпринята попытка подменить святыню — лжесвятыней, Богооткровенную Истину — собственной Ее интерпретацией. Это позволяет квалифицировать группу Крашенинниковой-Емельяновой как псевдо-православную и апокалиптическую. В этой связи особенно настораживает то, что Л. Емельянова, по собственному ее признанию, работает с детьми 1, стр.

Деятельность псевдо-православной, апокалиптической группы Крашенинниковой-Емельяновой, на наш взгляд, провоцирует религиозно немотивированное гражданское неповиновение и раскол среди православных верующих, что в условиях переходного периода в государственном строительстве и совершающейся оккультной революции представляет серьезную угрозу общественной стабильности и душевному здоровью людей. Емельянова Л.

Депутат Крашенинников: судимые больше не смогут заключать контракты с ЧВК

Культ псевдосвятого отрока Вячеслава Крашенинникова вскрывает сразу три проблемы современной Русской Православной Церкви: религиозную безграмотность (местами. Вячеслав Крашенинников умер в возрасте одиннадцати лет от онкологии в 1993 году. является ее сын – Крашенинников Вячеслав Сергеевич (1982–1993), умерший в отроческом возрасте, как сообщается матерью, от «неустановленной болезни» и похороненный на кладбище г. Чебаркуля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий