Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей.
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
Почему Россия начала копировать китайские автомобили, а не создавать свои | По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. |
Стоит ли покупать китайский автомобиль | Автоблог | Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? |
Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews | Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. |
Обсуждение (3)
- В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили - Российская газета
- Пробили планку
- Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем
- Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем
- Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr
- 10 причин не покупать китайские автомобили
Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне
Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM. Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя. Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд. Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн. Получается, что на первом этапе бывший завод Хендэ будет выпускать корейские автомобили с логотипом GAC, а потом может наладить выпуск только китайских машин если не вернутся корейцы. На выпуск остатков корейских машин может уйти до 1,5 лет. Правда, непонятно сколько будут стоить корейские машины с китайскими шильдиками. И какой смысл от такой затеи? Как будто люди в очередь выстроятся, чтобы купить корейца с огромной переплатой, ещё и с китайским шильдиком.
В общем затея на данный момент очень спорная, все будет зависеть от цены. Учитывая, что мощности завода рассчитаны на 220 тысяч машин в год, то 70 тысяч за 1,5 года это совсем мало и вряд ли их будут продавать за дешево. С другой стороны, это будет, грубо говоря, последняя возможность для кого-то купить новый корейский авто, пусть и с китайским логотипом, официально и с гарантией завода. Желающие точно будут, но покупать за 2 цены вряд ли станут.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Накрываются очень часто. Засоряется очень быстро и сильно,царапины могут появится из-за ногтя. Машина из-за нее больше городская. Это не всё,есть намного больше. То что я написал,с этим я чаще всего сталкивался. У отца ховер h3. За 90 тыс менял только расходники. Много таких машин?
Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся. У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами. Богатов считает, что китайские машины следует оценивать в течение ближайших трёх-пяти лет: «Главное, чтобы они за это время не сгнили. Помнится, с чудовищной коррозией машин из Китая мы сталкивались лет 10—15 назад. Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром». Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей. Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему | и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. |
Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили | Перечислены слабые места китайских машин. |
«Китай — говно». Часть I
Китайские авто говно? Я так не думаю! Всем привет! В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте! Итак,являюсь владельцем Chery Amulet 2006 года выпуска,которая по тестам безопасности является гармошкой.
Ходовка у нас изначально была от volkswagen. Двигатель от форд эскорт,кузов от всем известного сеат толедо. Теперь пробегусь по плюсам и минусам.
Во-вторых, они по своим ездовым качествам серьезно уступают тому, что было на нашем рынке, даже корейским машинам. Плохо рулятся, плохо едут, плохо тормозят, ломаются», — заявил Субботин телеканалу «360». В качестве альтернативы «китайцам» эксперт предложил приобретать подержанные японские машины, которые снова начали завозить в РФ и которые уже обгоняют китайские авто по объёмам продаж: «Пусть они даже и подержанные, но на две головы выше любого китайского автомобиля».
Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей.
При этом, если не случится существенного снижения ставки рефинансирования и кредиты не станут более доступными, вторичный рынок в лучшем случае ждет стагнация, в худшем — падение до 6—6,5 млн штук», — прогнозирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая. Аномальные морозы, которые установились этой зимой в некоторых регионах России, выявили серьезные проблемы с китайскими автомобилями. Пользователи сети Интернет жаловались и на незакрывающиеся окна, и на сломанные педали газа, и на проблемы с жидкокристаллическими мониторами продукции китайского автопрома, писал KONKURENT.
Уязвимость перед морозами
- 👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально
- У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
- Будете покупать Rio, Creta и Solaris с китайским шильдиком?
- Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
- За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль
- Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту.
«Китай — говно». Часть I
Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Перечислены слабые места китайских машин. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели.
📺 Дополнительные видео
- Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
- Курсы валюты:
- Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
- Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
- 📺 Дополнительные видео
- «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая
Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США.