Новости кфс ростикс новости переименовали

Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s.

Рестораны KFC в России сменят название на Rostic’s

Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 86.ру Главная» Новости» Кфс ростикс новости переименовали.
Часть ресторанов KFC в России отказалась переименовываться в Rostic's Brands продала около 70 ресторанов сети KFC компании "Смарт Сервис". Новые точки быстрого питания откроются под брендом Rostic's, заявил РИА Новости источник в компании.
Стало известно, когда в Россию вернётся «Ростикс» вместо KFC Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Магнитогорска -

KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s

Как и владелец «Вкусно и точки», они были франчайзи. То есть, в свое время купили право на использование бренда. Теперь они будут развивать больше 300 точек до этого под их управление перешли 70 ресторанов KFC — от другого иностранного владельца. Первый ресторан с новым названием открылся 25 апреля в Москве у метро «Маяковская».

Это такое же историческое место, как и помещение бывшего «Макдоналдс» на Пушкинской. Именно на Маяковке всегда было флагманское заведение прежнего «Ростикса». Особых ограничений зарубежный владелец бренда KFC не наложил.

Нельзя разве что использовать название «Твистер» и «Боксмастер».

Новые российские собственники обязаны заменить вывески 70 выкупаемых заведений на «Ростикс» и проследить, чтобы остальные 1 058 российских KFC тоже поменяли брендирование и концепцию. Каждый франчайзи, заключивший когда-то договор с «ЯМ!

Brands , имеет право сохранять вывеску Kentucky Fried Chicken, пока действует это соглашение. Недовольные предприниматели 10 января обратились с письмом в правительство РФ с просьбой через одобряющую передачу иностранных брендов комиссию приостановить сделку. На продвижение и модернизацию технологий KFC работает «огромная команда в Далласе», а на «Ростикс» будут работать, дает понять Сергей Миронов, «по сути новички с несопоставимым бюджетом»: «И получается, что российские франчайзи должны попросту раскрутить за свой счет новый стартап.

И при этом еще платить владельцу бренда космические деньги».

Agency предлагает свой вариант ребрендинга. В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.

В ходе ребрендинга KFC я разработал логотип, фирменный стиль, концепцию дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й!

Моё агентство Logotipper. Agency предлагает свой вариант ребрендинга. В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.

Причины ребрендинга

  • Франчайзи KFC боятся потерять клиентов после переименования в «Ростикс»
  • Причины ребрендинга
  • Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - НН.ру
  • Похожие материалы:
  • Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 161.ру

Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"

KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Десять лет назад, в 2011 году, американская компания KFC полностью выкупила сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с", после чего окончательно избавилась от этого бренда, сменив вывески и убранство заведений на собственные. Ожидается, что 70 ресторанов KFC вскоре начнут работать под новым названием KFC прощай, здравствуй Rostic’s: ребрендинг ресторанов вызвал у жителей Кубани ностальгию. Около 100 заведений KFC в России намерены сохранить это название и не менять его на Rostic’s. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Архангельска -

Бывшее подразделение KFC в России сменило название

Некоторые нововведения коснулись исключительно названий блюд, к примеру ролл «Твистер» «превратился» в «Шеф-ролл», а полюбившийся многим «Боксмастер» теперь в меню значится как «Ростмастер». Что касается вкусовых характеристик блюд, то они не изменились, равно как и цены. В скором времени возможность их оценить появится и у жителей Петрозаводска. Залы обслуживания оформлены в тех же «корпоративных» цветах, что и в бытность KFC. Все, что изменилось, — это, собственно, вывеска и логотипы. Как изменится меню Фото: pxhere.

Brands , имеет право сохранять вывеску Kentucky Fried Chicken, пока действует это соглашение. Недовольные предприниматели 10 января обратились с письмом в правительство РФ с просьбой через одобряющую передачу иностранных брендов комиссию приостановить сделку. На продвижение и модернизацию технологий KFC работает «огромная команда в Далласе», а на «Ростикс» будут работать, дает понять Сергей Миронов, «по сути новички с несопоставимым бюджетом»: «И получается, что российские франчайзи должны попросту раскрутить за свой счет новый стартап. И при этом еще платить владельцу бренда космические деньги». Brands, продавшая бизнес за пару сотен миллионов долларов и оставившая за собой право возврата обратно», — обозначил бенефициаров совершающейся несправедливости топ-менеджер федерации рестораторов. Роялти и маркетинговый сбор надо снизить, а «значительную часть» полагающихся американским владельцам KFC отобрать и раздать франчайзи, выступил с предложением омбудсмен.

XP Марина Малахатько — консультант со стороны покупателя. По её словам, закрыть сделку стороны планируют до конца 2022 года. Сумму Малахатько не назвала. Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания. По данным «Контур. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета.

В видео рэперы-любители Bad Boy Вано и Серёга под биты расхваливают ресторан быстрого питания. Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Кроме того, гурманы не уверены, что новый «Ростикс» будет таким же вкусным и популярным, как в 2000-х.

Открытие первого Ростикса на месте "ушедшей" из России KFC

На смену KFC в России снова приходит знакомый всем с постсоветских времён «Ростикс», сообщает телеканал France 24. KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Сеть KFC всё это время продолжала обслуживать клиентов в дальневосточной столице. Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Brands продала около 70 ресторанов сети KFC компании "Смарт Сервис". Новые точки быстрого питания откроются под брендом Rostic's, заявил РИА Новости источник в компании.

Российские рестораны KFC стали менять вывески на «Ростикс»

Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. KFC в Петрозаводске считаются популярными ресторанами, и жителей города интересует, какими они будут после ребрендинга. Бизнес - 24 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Город - 8 января 2024 - Новости Иркутска -

Рестораны KFC в Перми начали менять названия на Rostic’s

Всего в России работает около тысячи ресторанов KFC. Из них российская структура Yum! Brands управляет 70 заведениями, а остальные работают по франшизе. При этом некоторые эксперты, которых опросил «Ъ», допускают, что не все франчайзи захотят работать под новым брендом.

В Москве и Сургуте уже заработали обновленные заведения. Рассказываем, когда начнется смена вывесок в других регионах и что изменится в работе ресторанов KFC. Окончательная цена, которая уже полностью получена AmRest, составила 100 миллионов евро. Таким образом, AmRest навсегда прекращает свою деятельность и корпоративное присутствие в России, — говорится в официальном сообщении компании AmRest. AmRest — один из крупных ресторанных холдингов в Европе.

Компания основана в Польше, сейчас её штаб-квартира расположена в Испании. Таким образом уже тогда было решено, что именно «Смарт Сервис» будет ответственным за ребрендинг других франчайзи KFC. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest.

Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети.

После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России. Стоимость активов оценивается в 1,3 млрд рублей.

Структура Yum! В 2005 ее владелец, компания "Росинтер", стала франчайзи Yum!

Компанию также не устраивают предложенные условия для ребрендинга, когда размер роялти российского бренда составит 11 процентов, как и у американского, добавил он. Ранее стало известно, что уход из России Yum! Brands тормозили также власти США. Причиной переноса сделки стало требование взноса в федеральный бюджет от покидающих российский рынок компаний. Напишите нам!

Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"

Состав блюд и технология их приготовления останутся прежними. Цены, по словам Котова, также сохранят на привычном для посетителей уровне, хотя некоторые ингредиенты и успели подорожать за время действия санкций. Также, согласно договору купли-продажи, продолжит работу и персонал всех имеющихся точек фастфуда. Как изменится дизайн заведений Посетители KFC привыкли к дизайну в красно-белых тонах и фирменной посуде тех же оттенков.

И пока полюбившийся им антураж не изменится. Но в целом новый дизайн не будет кардинально отличаться от KFC. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус», — делится информацией Котов.

Первое заведение под этим брендом приступило к работе только в Москве.

В 2017 году его штаб-квартира была переведена в Испанию. В марте прошлого года владелец бренда KFC американская компания Yum! Brands объявила о приостановке инвестиций и развития в России, а также о закрытии принадлежавших ей там ресторанов. Brands принадлежали лишь 66 точек, остальные развивали по франшизе ее местные партнеры. AmRest объявила о временной приостановке деятельности в России вслед за Yum!

Договор предполагает, что партнеры у которых с Yum! Brands было заключено соглашение могут продолжать деятельность под вывеской до истечения срока его действия.

Так мы и будем делать. Менять название заведения не планируем», — поделилась сотрудник заведения Гулия. Сейчас в России насчитывается порядка тысячи ресторанов KFC. Большинство из них работают по франшизе.

Всего к новому владельцу перейдет около 70 ресторанов. Под новым названием они начнут работать с декабря этого года.

Все рабочие места будут сохранены за сотрудниками заведений.

KFC уходит из России. Под этим брендом снова заработает Rostic’s

В Москве открыли первый ресторан Rostic's после ухода KFC - В Перми ресторан KFC на улице Крисанова, 12а поменял вывеску на Rostic’s.
Нижегородские рестораны KFC начали переименовывать в «Ростикс» - Новости Коммерсантъ: сеть KFC в России переименуют в Rostic's.

Стало известно, когда в Россию вернётся «Ростикс» вместо KFC

Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Но некоторых комментаторов расстроило «возвращение» предшественника KFC на фоне СВО и санкций, введённых против России. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Но некоторых комментаторов расстроило «возвращение» предшественника KFC на фоне СВО и санкций, введённых против России. Процесс перехода из KFC на бренд Rostic’s в России начался весной 2023 года.

Часть ресторанов KFC в России не будет переименована в Rostic's

В меню также кардинальных перемен не случилось. Разве что изменились названия двух популярны блюд: вместо «Твистера» и «Боксмастера» теперь можно заказать «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Российский рынок общепита оценивался в 2021 году более свежих данных пока нет в 2,8 триллиона рублей. По его словам, устная договоренность о переходе на новый бренд достигнута с владельцами 700 ресторанов. То есть, скорее, обсуждается не то, надо или не надо переходить на новый бренд — Прим. Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов.

Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии.

Для завершения сделку еще должны будут одобрить государственные регулирующие органы, а также должны быть выполнены все условия, о которых договорились стороны". После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России. Стоимость активов оценивается в 1,3 млрд рублей. Структура Yum!

Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 миллиарда рублей стали структуры ижевского франчайзи сети ГК «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Всего в России работает около тысячи ресторанов KFC. Из них российская структура Yum! Brands управляет 70 заведениями, а остальные работают по франшизе.

При этом бренд сохранил свою узнаваемость и фирменный стиль. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не сломать матрицу. Бренд-команда проводила анализ настроения аудитории, учитывая, что особенно важно для гостей и каким бы они хотели видеть новое наименование. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг. Это поможет отстроить динамичный и современный бренд, релевантный нашей аудитории», — подчеркнула руководитель отдела по развитию бренда Екатерина Хачатурьян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий