Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры). Карлос Сайнс вновь примет участие в легендарном ралли “Дакар”. Испанский гонщик полон решимости одержать четвертую победу со своим новым четвертым производителем – на Audi гибридного типа. Испанец Карлос Сайнс-старший в четвертый раз в своей карьере стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников. Премия принцессы Астурийской в области спорта присуждена двукратному чемпиону мира по ралли испанцу Карлосу Сайнсу, сообщается на сайте Фонда принцессы Астурийской.
61-летний Карлос Сайнс-старший выиграл четвертое ралли «Дакар»
Карлос Сайнс-старший выиграл ралли «Дакар» и принес победу Audi | 20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. |
Карлос Сайнс | Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании. |
Сайнс-старший стал четырехкратным чемпионом «Дакара» в зачете внедорожников
МОСКВА, 16 янв – РИА Новости. Трехкратный победитель "Дакара" испанец Карлос Сайнс-старший, попавший в серьезную аварию на девятом этапе ралли-марафона – 2023, сообщил, что у него обнаружен перелом двух позвонков. В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха. Премия принцессы Астурийской в области спорта присуждена двукратному чемпиону мира по ралли испанцу Карлосу Сайнсу, сообщается на сайте Фонда принцессы Астурийской. Премия принцессы Астурийской в области спорта присуждена двукратному чемпиону мира по ралли испанцу Карлосу Сайнсу, сообщается на сайте Фонда принцессы Астурийской. Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает «Матч ТВ» со ссылкой на Marca. Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников.
Новый Renault Megane R.S.&Карлос Сайнс-младший
🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в «Дакар» в четвёртый раз! | Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников. |
Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет | 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. |
Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой | 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. |
Карлос Сайнс-старший выиграл ралли «Дакар» и принес победу Audi
Премия принцессы Астурийской в области спорта присуждена двукратному чемпиону мира по ралли испанцу Карлосу Сайнсу, сообщается на сайте Фонда принцессы Астурийской. Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. Победителем ралли-реда «Dakar» в категории «Auto» стал экипаж N 303 Карлос Сайнс / Лукас Круз из команды «Пежо». Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру.
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
Карлос Сайнс и его штурман Лукас Круз – победители Дакара, фото пресс-службы ралли-рейда. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры).
Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»
Во-первых, у Карлоса Сайнса есть действующий контракт — просто так высадить его не получится. Пилот Ferrari Карлос Сайнс, который в 2025 году будет вынужден уступить место в команде Льюису Хэмилтону, готов поддержать своего напарника в борьбе за. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Во-первых, у Карлоса Сайнса есть действующий контракт — просто так высадить его не получится.
Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара»
Этот участок, закрывавший первую гонку WRC сезона 2018 года, начинается на высоте 1 400 м над уровнем моря, уходит вниз крутым серпантином, а затем снова взбирается вверх и проходит через высокогорный перевал. Я пробовал разные режимы вождения, чтобы выбрать наиболее для себя комфортный. Здесь предлагается гоночный режим, спортивный и некоторые регулировки сцепления с дорогой. У автомобиля очень точное рулевое управление, а подвеска достаточно жесткая для извилистых участков, и мне это очень понравилось.
Второе место в абсолюте пока держит Себастьен Лёб, победитель вчерашнего этапа, но сегодня ему не повезло: всего через 10 минут после старта на их багги Prodrive Hunter сломалась полноприводная трансмиссия, и всю оставшуюся дистанцию они преодолели лишь на заднем приводе.
При этом экипаж команды Bahrain Raid Xtreme уступил лидерам лишь 33 минуты, что в этой ситуации можно считать минимизацией потерь.
Таким образом экипаж Сайнс-Круз после первого дня соревнований возглавил зачёт внедорожников, тогда как Нассеру Аль-Аттия, победителю вчерашнего пролога, сегодня не повезло — на его Toyota Hilux почти сразу было проколото колесо, что привело к существенным потерям времени.
Катарский гонщик на финише этапа был лишь 10-м, проиграв победителю 12 минут 34 секунды. Лучшим из экипажей с участием представителей России был международный дуэт, выступающий на дизельном багги Century SRT Racing, пилотирует который саудовский гонщик Ясир Сейдан, а в качестве штурмана с ним едет Алексей Кузьмич — они показали 5-й результат. Владимир Васильев и его украинский штурман Дмитрий Цыро были в воскресенье только 27-ми.
Это первый подобный успех гонщиков, выступающих в Дакаре на машинах на электрической тяге. Лидерство в абсолютном зачёте сохраняет Нассер Аль-Аттия, выступающий на заводской Toyota Hilux — сегодня он финишировал восьмым в пяти минутах от лидера. Второе место в абсолюте пока держит Себастьен Лёб, победитель вчерашнего этапа, но сегодня ему не повезло: всего через 10 минут после старта на их багги Prodrive Hunter сломалась полноприводная трансмиссия, и всю оставшуюся дистанцию они преодолели лишь на заднем приводе.
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
Что же касается симпатяги испанца, то в отличие от своего отца — Карлоса Сайнса-старшего больших высот в автоспорте он пока не добился старший к настоящему моменту является двукратным чемпионом мира по ралли, а также имеет в своем активе два самых престижных трофея — победы в 2010 и 2018 годах на самом изнурительном марафоне планеты «Дакар» , но время еще есть — парню всего 23 года, а в ралли так и подавно выступал впервые — молодой испанец уже не первый год является гонщиком «Формулы 1». В общем, как бы то ни было, а легендарное ралли Монте-Карло стало отличной площадкой для демонстрации нового Megane R. Этот участок, закрывавший первую гонку WRC сезона 2018 года, начинается на высоте 1 400 м над уровнем моря, уходит вниз крутым серпантином, а затем снова взбирается вверх и проходит через высокогорный перевал. Я пробовал разные режимы вождения, чтобы выбрать наиболее для себя комфортный.
В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом.
Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились.
Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу. Он откатился на третью строчку позади Гийома де Мевю, на которой и закончил этот марафон. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников: «Когда я их увидел, то с этого момента просто ехал максимально осторожно, стараясь довести машину до финиша с минимальными проблемами. Это одна из тех ситуаций, когда нужно просто финишировать».
У нас полностью новая команда, так как большинство сотрудников перешли в проект Формулы 1. Как вы видите, в последние дни мы оберегали Карлоса, помогали ему — как, например, вчера это было с шинами, за ним всегда идет второй автомобиль, чтобы создать все условия для победы». Он претендовал на второе место на финише в абсолюте, но вместо этого потерял почти два часа из-за технических проблем и опустился на девятую строчку. Карлос Сайнс и Лукас Крус В итоге в свой финальный год на «Дакаре» команда Audi все же смогла одержать победу — с третьей попытки.
Для Карлоса Сайнса эта победа стала четвертой в карьере.
Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать. В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.
Мы с большим сожалением сообщаем, что теперь покидаем «Дакар». Но самое главное, что с нами всё в порядке. Ничего страшного не случилось.
Благодарю Лукаса Круса и «Ауди» за работу и нацеленность на результат», — написал Сайнс-старший.