Фильтр питания CARMEDIA FILT-B позволяет избежать помех на экране при установки камеры заднего вида или другого дополнительного оборудования в автомобиль. Камера заднего вида AHD 1080p для машины, с разметкой для безопасной парковки, водонепроницаемая универсальная, автомобильная, угол обзора 170 градусов 12-24v. Первым автомобилем с камерой заднего вида, позволявшей водителю окинуть взглядом то, что происходит позади автомобиля без необходимости физически оборачиваться и смотреть назад, был концепт-кар Buick Centurion.
Черное зеркало
У нас вы можете подобрать и купить парковочную камеру, практически на любую машину. Доставка по России и странам СНГ осуществляется транспортными компаниями или Почтой, с возможностью оплаты на сайте или при получении наложенный платеж. Вся продукция имеет сертификат ГОСТ Р и может быть установлена на новые автомобили с сохранением дилерской гарантии. Наши преимущества: Собственная разработка и производство.
Задняя крышка с креплением снимается — на защелках, под ней видно что камера залита герметиком, так что вероятно заявленному IP67 соответствует. В моем экземпляре она оказалась чуть треснутой. Питание — камера начинает выдавать более-менее нормальную картинку при 5.
Вместе с подсветкой потребление при 5. Подсветка неуправляемая, начинает светится чуть ниже 5В, так что полностью отключить ее снижением напряжения не получится, но можно перерезать провод в месте где он входит в герметичную часть камеры. Внутри пара 2s цепочек каждая со своим резистором в 330 Ом, соответственно яркость зависит от входного напряжения. Герметик достаточно хорошо расковыривается — он пластичный, трескается и легко отстает от пластика стенок. Внутри камера размерами — плата диаметром 16мм, обьектив 14мм, общая глубина, при исходной настройке фокусировки, 14. Вес камеры составляет 1.
На плате камеры есть обозначение SY8018, но в поиске по нему я не преуспел. Так же наблюдается i2c флешка 24c08 возможно в ней хранятся какие-то дополнительные настройки.
Стоит отметить, что чем больше угол, тем меньше дальность прорисовки. Разрешение Камера автомобиля подчиняется тем же законам, что и камера на вашем смартфоне: чем больше пикселей — тем лучше картинка.
Но тут есть один нюанс: качество отображаемой картинки в том числе зависит и от монитора автомобиля. Если на нем простая дешевая матрица, которая просто не в силах выдать HD картинку, стоит ли морочиться, выбирая камеру с разрешением повыше? Матрица Обычно матрицы для камер бывают двух видов: CCD — более дорогие, однако дают лучшую картинку с хорошей детализацией. CMOS — более дешевые, нужна подсветка.
Ночное зрение Насколько хорошо камера «видит» в темноте, зависит от ее светочувствительности. А чтобы не монтировать в автомобиль сверхдорогой объектив с высокой светосилой, большинство производителей оснащают свои камеры подсветкой. Она автоматически включается при заднем ходе. Чаще всего используются банальные светодиоды, однако более дорогие камеры оборудованы инфракрасным «зрением».
Своевременное предупреждение о скором столкновении с препятствием, чем и «занимается» современный парктроник, серьезно снижает аварийность и уменьшает затраты на ликвидацию последствий различных дорожно-транспортных происшествий. Например, реже придется менять или чинить бампер, чаще других страдающий при езде по дворам. Также реже удастся выправлять, красить и полировать кузов авто , убирая неприятные царапины, потертости и другие повреждения различных элементов корпуса, которые возникают после «притираний» к располагающимся на пути следования предметам: ограничительным столбикам, высоким бордюрам, парапетам и т. Однако у ставшего давно привычным устройства-помощника для удобной парковки появился очень популярный конкурент, способный вырвать пальму первенства из рук парктроника за счет предложения собственных преимуществ, для многих автовладельцев перекрывающих плюсы радара при сопоставимой цене на авторынке. Напомним, что существуют два популярных варианта устройств-помощников: парктроник на 8 датчиков , которые устанавливаются спереди и сзади, и более распространенный комплект на 4 парковочных сенсора для установки в задний бампер. Во втором случае за упрощенную парковку и минимизацию финансовых потерь от аварий удастся заплатить меньше, чем за 8-точечный радар. К этому добавляется и упрощенный монтаж — сверлить технологические отверстия и скрытно прокладывать необходимые для подключения сенсоров провода придется только в одном бампере и в единственном направлении. Стоит отметить о возможности купить и установить беспроводной парктроник, лишенный большинства привычных для проводного комплекта кабелей, однако осуществлять их прокладку все же придется, пусть и в меньшем объеме и количестве — для установления стабильной связи датчиков с блоком управления требуется наличие небольшого усилителя и повторителя радиосигнала, соединенного с «мозгом» устройства менее подверженными помехам проводами.
Камеры заднего вида. Отличная альтернатива парковочным радарам
Предполагается, что камера заднего вида позволяет фиксировать препятствие на расстоянии от 0,3 до 3,5 м, а ультразвуковые сенсоры — от 0,2 до 1 м. Они должны быть настроены по высоте на рост ребенка. Левая и правая камеры расположены в нижней части наружных зеркал заднего вида. Критерии выбора камеры заднего вида на авто с учётом основных технических характеристик и конструктивных особенностей с примерами и рекомендациями. Возможно, вы будете удивлены, но изначально камеру заднего вида применяли не для повышения водительского комфорта и безопасности, а ради уменьшения коэффициента лобового сопротивления, из-за чего даже отказывались от боковых зеркал.
Как выбрать камеру заднего вида на авто с парковочными линиями
Для удобства наблюдения картинка транслируется на монитор в зеркальном отображении, то есть то, что находится справа от автомобиля, отображается также справа. Это сделано с той целью, чтобы изображения соответствовало взгляду в зеркало заднего вида. На картинку могут накладываться линии, отображающие положение автомобиля при парковке подобно координатной сетке, они позволяют точнее оценить обстановку позади авто. Зачем нужна камера заднего вида на современном автомобиле Многим водителям неудобно пользоваться зеркалом и приходится поворачивать голову на 180, чтобы правильно припарковаться.
Поэтому в продаже появились системы для самостоятельной установки.
Для того, чтобы произвести установку самостоятельно, потребуется приобрести камеру заднего вида и монитор, на который будет выводиться изображение, также можно использовать мультимедийную систему, которая есть в авто. В качестве монитора может использоваться зеркало заднего вида, в которое встраивается устройство видеоотображения. Вся инструкция по установке, как правило, идет в комплекте с видеокамерой заднего вида. Если же нет навыков и времени на установку, лучше всего обратиться в автосервис и желательно почитать отзывы про него.
Перед тем, как отдать ключи от автомобиля специалисту, требуйте акт приема-передачи автомобиля, чтобы избежать неприятных ситуаций. В акте должны содержаться все царапины и сколы, как кузова так и салона автомобиля. Перед приемкой авто следует проверить его на наличие новых повреждений и только тогда подписывать акт приемки и производить оплату за выполненные работы. Благодаря камере заднего вида вы получаете возможность избежать ситуаций наехать на столбик, трубу или прочие мелкие, но очень прочные препятствия, которые не видны в зеркала.
Сопротивление чуть выше 1 Ома. Камера имеет форму почти-кубика размерами 23. Задняя крышка с креплением снимается — на защелках, под ней видно что камера залита герметиком, так что вероятно заявленному IP67 соответствует. В моем экземпляре она оказалась чуть треснутой. Питание — камера начинает выдавать более-менее нормальную картинку при 5. Вместе с подсветкой потребление при 5. Подсветка неуправляемая, начинает светится чуть ниже 5В, так что полностью отключить ее снижением напряжения не получится, но можно перерезать провод в месте где он входит в герметичную часть камеры. Внутри пара 2s цепочек каждая со своим резистором в 330 Ом, соответственно яркость зависит от входного напряжения. Герметик достаточно хорошо расковыривается — он пластичный, трескается и легко отстает от пластика стенок. Внутри камера размерами — плата диаметром 16мм, обьектив 14мм, общая глубина, при исходной настройке фокусировки, 14. Вес камеры составляет 1.
ТОП 10 камер заднего вида для автомобилей ТОП 10 камер заднего вида для автомобилей Наличие камеры заднего вида позволяет водителю получить более четкое представление о том, что находится за его автомобилем. Этот простой в применении девайс дает гарантию того, что столкновение с парковочными элементами и другими препятствиями будет минимизировано. Что важно при выборе При правильном выборе камеры и эксплуатации, соответствующей предписаниям в инструкции, устройство будет исправно работать на протяжении нескольких лет. Для начала потребуется определиться с типом устройства. Важно решить какой вариант выбрать — беспроводной или проводной. Также при выборе не стоит забывать об отзывах покупателей, которые уже пользуются конкретной моделью устройства. Какие существуют камеры Это универсальный электрический прибор, предназначением которого является передача видеоизображения всего происходящего позади машины. Эти гаджеты получили широкое распространение в среде автомобилистов. Камеры заднего вида помогают вовремя обнаружить возможные препятствия на парковке, избежать столкновения с ними. Эти девайсы упрощают видимость для водителей в сумерки, ночью или в условиях плохой видимости, например, при тумане. Камеры заднего вида можно разделить на три категории по степени защиты: IP66 — считается классикой.
Камера заднего вида. Нужна ли?
Он не потребует большого количества времени, денег или специальных навыков. Обеспечить защиту от грязи можно при помощи силиконового масла. Изначально камеру нужно протереть обычной мягкой тканью. Для того чтобы не остались разводы, можно использовать обезжириватель. Затем необходимо нанести небольшое количество силиконового масла на мягкую тряпку и аккуратно обработать им объектив камеры.
Однако в соответствии с положениями Федерального закона «О защите прав потребителей» подобное навязывание услуг не совсем законно. Водитель имеет право устанавливать желаемое оборудование в любом центре, имеющем сертификат на предоставление соответствующих услуг. При соблюдении технологии и требований завода-изготовителя сам факт такой установки не может быть причиной для снятия авто с гарантии.
Если при этом происходит поломка — необходимо заключение эксперта, доказывающее, что ее причиной стал некорректный монтаж. Но и в этом случае снять автомобиль с гарантийного обслуживания полностью дилер не может. Все это создает условия, когда обращение в центр детейлинга становится оптимальным вариантом для обслуживания.
Поэтому Чак Джордан и придумал установить в корму XP-301 объектив от видеокамеры, изображение с которого выводилось на телемонитор, изящно вписанный в центральную часть панели торпедо. Это новшество стало одним из многих изобретений, придуманных Чаком Джорданом, благодаря чему он заслужил должность шеф-дизайнера концерна General Motors. Повышение автомобильной безопасности Невзирая на продвинутый дизайн концепт-каров, демонстрирующих взгляд инженеров различных марок на то, как будет выглядеть транспорт будущего, серийные автомобили от таковых кардинально отличались — те же айрбэги вошли в список обязательного оснащения лишь в 1980-х.
Однако это вовсе не значит, что разработки различных систем, повышающих безопасность экипажа авто, до этого не велись. К примеру, еще в 1962 году Комитет по безопасности движения на автомобильных дорогах США NHTSA заказал компании Republic Aviation не выпускавшей ничего, кроме военных самолетов макет прототипа для демонстрации самых передовых технологий того времени. Поводом для столь необычного заказа стала книга «Опасен на любой скорости» журналиста Ральфа Нейдера, в которой тот раскритиковал автомобильную промышленность Америки за отсутствие стандартов безопасности выпускаемых транспортных средств. Помимо этого, крышка багажника в случае заднего удара распахивалась автоматически, предотвращая возможный наезд. Также седан New York оснащался трехсекционным лобовым стеклом с максимальной зоной очистки и «перископом» в виде характерного «плавника» на крыше с широкоугольной оптикой, призванным заменить зеркала заднего вида и транслирующим изображение на комбинацию приборов. Как это все было применено на практике, непонятно, так как документальных подтверждений того, что такой автомобиль был построен в натуральную величину, не сохранилось остались фото только небольшого макета.
Изображение в цвете В 1972 году на Женевском автомобильном салоне был презентован поистине необычный автомобиль Volvo Experimental Safety Car.
Если штатного места в автомобиле нет, оборудование устанавливают в следующих точках: плафон подсветки, если модель авто даёт такую возможность; номерная рамка — простой монтаж, но большая вероятность кражи; стоп-сигнал — модели для определённой марки машины; любая другая удобная точка, если оборудование универсальное, а крепление осуществляется на саморезы. Выбор матрицы Камера заднего хода комплектуется матрицей, отвечающей за качество изображения.
Различают: CMOS — бюджетный вариант матрицы, для ночного видения необходима установка дополнительной подсветки в виде LED-лампочки; CDD — светочувствительная матрица, не требует установки дополнительного освещения; CDD HD — матрица, обладающая светочувствительностью и высоким разрешением, даёт самую чёткую картинку. Для дополнительного удобства оборудование оснащено парковочными линиями. Они нужны для измерения расстояния до препятствия.
Преимущества камеры заднего вида для автомобиля Благодаря своим функциональным возможностям, значительно облегчает выполнение сложных маневров. С установкой этого устройства практически полностью отпадает необходимость в зеркале заднего вида, поскольку это оборудование даёт широкий обзор пространства сзади и с периферии.
На что обратить внимание при выборе видеорегистратора с камерой заднего вида?
При выборе камеры заднего вида необходимо учитывать такие факторы, как совместимость с вашей моделью автомобиля, простота установки и качество камеры. Зеркала заднего вида используются более 100 лет и отлично себя зарекомендовали на автомобилях. Камеры заднего вида посылают изображение на дисплей по проводам или с помощью радиоволн.
Камера вместо зеркал — скоро на простых автомобилях?
Критерии выбора камеры заднего вида на авто с учётом основных технических характеристик и конструктивных особенностей с примерами и рекомендациями. Какую камеру заднего вида купить для контроля передней полусферы на авто, как настроить изображение, что делать при отказах и сбоях работы устройства, устранение помех. Камера заднего вида здесь имеет угол обзора 170 градусов, а дополнительно оснащение техники парктроником позволит водителю заметить любое препятствие в непосредственной близости от автомобиля.
ТОП-10 лучших камер заднего вида для авто на 2022-2023 год
В бюджетной модели камера и экран соединены кабелем. Это значит, что потери сигнала не будет. Но придется тянуть провода через весь салон, а еще — делать несколько отверстий в кузове и крепить камеру на саморезы. А, во-вторых, ну, видно то, что качество, неплохое, ну, среднее», — пояснил эксперт. У второго образца качество изображение чуть лучше, да и сверлить дырки в кузове не придется — камера продается вместе с рамкой номерного знака. Установить ее очень просто — один провод нужно подсоединить к источнику питания, а другой — к экрану.
Но у этого гаджета есть существенный минус: если вдруг злоумышленники захотят скрутить номера, они унесут их вместе с камерой. Третий образец — беспроводная камера. Она передает изображение на экран через вай-фай. Стоит такой гаджет заметно дороже, но зато покупать отдельно дисплей не придется — подключить объектив можно прямо к смартфону. Но у беспроводной камеры есть свой минус.
При определенных условиях сигнал может пропасть, и тогда изображение зависнет. Если вы заедете в зону, где стоят заглушки, ну, либо вообще просто попадете в плохую погоду, то у камеры может пропасть сигнал, соответственно, может привести к аварии», — напомнил Владислав Великий. Чаще всего сигнал пропадает на парковке у дома, когда телефон обнаруживает знакомую сеть вай-фай и автоматически начинает на нее переключатся. Доверять такой камере в этот момент опасно — можно поцарапать машину. Неприятностью может закончиться и попытка припарковать автомобиль, если у камеры заднего вида плохой угол обзора.
Это оптимальный угол обзора, то есть меньше — это уже у нас получается слепые зоны, то есть соответственно, что может привести к авариям. А больше — это уже так называемый рыбий глаз. Он может искажать изображение и опять же привести к плохим последствиям», — заявил эксперт. Обычно производители указывают угол обзора камер прямо на упаковке. У наших образцов этот показатель оказался разным.
У самого дорогого — 150 градусов. У камеры, встроенной в номерной знак, — 110.
Штатных зеркал для этого хватает не всегда, особенно на универсалах и пикапах с их низкой обзорностью. Парктроники частично исправляют ситуацию, но большой информативности от них не дождаться. В нашем рейтинге представлены лучшие камеры заднего вида разных типов — по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. К счастью, современная электроника предлагает много решений: изображение с видеокамеры может отобразить и экран мультимедийного устройства, и «умное зеркало», и висящий на кронштейне автомобильный телевизор. Многие видеорегистраторы не только «пишут» сигнал с обращенной назад камеры, но и автоматически переключают на нее дисплей при включении заднего хода. Однако зачастую мультимедийная система автомобиля лишь имеет возможность отображения видео, но камеры заднего вида в комплекте не имеет.
Дооборудовать ее несложно: компактные автомобильные камеры заднего вида не составит труда найти в автомагазине. Конструктивно их можно разделить на пять видов: Врезные камеры похожи на дверной глазок — они точно так же устанавливаются в круглое отверстие, которое придется где-то прорезать. В установке они труднее всего, причем место крепления нужно выбрать грамотно — возможности настройки угла зрения у большинства моделей не будет.
Если дисплей не способен показать изображение высокого разрешения, переплачивать нет смысла. Не стоит впадать и в другую крайность - брать камеру с самыми низкими характеристиками и надеяться через нее хоть что-то рассмотреть. Если парковка часто выпадает на темное время суток, эксперты советуют покупать камеру с CCD-матрицей. У нее высокая светочувствительность. Картинка остается четкой даже при минимальном освещении. Погружаем в воду Влияет на стоимость камеры и уровень защиты. В технических характеристиках этот параметр обозначается двухзначным кодом. Первая цифра указывает на степень защиты девайса от пыли, вторая - от влаги. Считается, что чем выше эти показатели, тем лучше. То есть самое минимальное - шестерка. Шестерка - это защита от сильного напора воды. То есть когда вы моете автомобиль или идет сильный дождь. Семерка - это от воды на погружение один метр. И, соответственно, восьмерка — это работа на погружении метр в течение 30 минут", - объяснил Владислав Великий. А вот водонепроницаемость оказалась разной. Проводная камера получила от производителя код 67, камера в номерном знаке - 68, беспроводная камера - 67. Эксперты погрузили устройства в воду на час и проверили их последующую пригодность к работе. После часового погружения под воду все три девайса продолжили работать как ни в чем не бывало. На качество изображения эксперимент не повлиял. Как считает Владислав Великий, автомобилистам не стоит гнаться за повышенной водонепроницаемостью. Достаточно самых скромных показателей. Все три камеры выдержат и ливень, и даже езду по болоту.
Используя цветные направляющие линии на экране в качестве параметра расстояния для парковки, монитор заднего вида работал от камеры, установленной на номерном знаке в багажнике, которая передавала зеркальное изображение на 7-дюймовый ЖК-экран в приборной панели. Камеры кругового обзора[ править править код ] Монитор кругового обзора на « Nissan Elgrand » 1997 года выпуска камера заднего вида в боковом зеркале для кругового обзора Infiniti представила первые камеры кругового обзора, сделав эту систему доступной на модели EX35 2008 года и продвигая её как монитор кругового обзора. В системе использовались четыре камеры, расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля, которые передавали изображения в блок обработки изображений для анализа, сборки и синтеза входных данных вместе для создания синтетического, но позиционно точного вида автомобиля и его окружения сверху вниз. В большинстве современных систем изображения настолько детализированы, что трудно поверить, что они были сделаны не сверху транспортного средства. Другие производители автомобилей с тех пор предложили аналогичные системы, например, камера с высоты птичьего полета Toyota или Surround Vision Chevrolet. В совокупности JD Power называет такие системы камерами объемного обзора. Боковое зеркало[ править править код ] Lexus ES, впервые появившийся в октябре 2018 года на японском рынке, может быть оснащен камерами в качестве боковых зеркал. Эта функция также предлагается в качестве опции для Audi Q8 e-tron и Hyundai Ioniq 5. Беспроводная камера заднего вида не требует использования кабелей между самой камерой и дисплеем. Работает дистанционно. Беспроводные камеры заднего вида обычно имеют отдельные источники питания от дисплея. Камеры обычно питаются от того же источника питания, что и тормоз, и поэтому включаются автоматически при включении задней передачи.
Камера заднего вида для автомобиля.
Мы убедились, что сама дорогая камера оказалась самой бесполезной. У нее маленький угол обзора и сигнал периодически пропадает. Единственный плюс — это четкая картинка. Эта характеристика тоже влияет на стоимость устройства. Но Владислав уверяет, что для качественного видео нужен соответствующий монитор. Если дисплей не способен показать изображение высокого разрешения, переплачивать нет смысла. Не стоит впадать и в другую крайность — брать камеру с самыми низкими характеристиками и надеяться через нее хоть что-то рассмотреть.
Автоэксперты советуют, если парковка часто выпадает на темное время суток, лучше покупать камеру с CCD-матрицей. У нее высокая светочувствительность. Картинка остается четкой даже при минимальном освещении. Увеличивает стоимость гаджета и уровень защиты камеры. В технических характеристиках этот параметр обозначается двухзначным кодом. Первая цифра указывает на степень защиты девайса от пыли, вторая — от влаги.
Считается, что чем выше эти показатели, тем лучше. Но не обманывают ли производители и тут автолюбителей? Эксперт погрузил камеры в воду на час, чтобы выявить уровень их защиты от пыли и влаги. Степень защиты от пыли у всех наших образцов одинаковая. А вот водонепроницаемость, судя по последним цифрам кода, — разная. То есть, у нас самое минимальное идет шестерка, если не ошибаюсь.
Шестерка — это защита от сильного напора воды. То есть, когда вы моете автомобиль или там сильный дождь. Семерка — это от воды на погружение один метр. И соответственно, восьмерка — это работа на погружении метр в течение 30 минут», — пояснил эксперт.
Устройство имеет металлический корпус. Монтаж обеспечивается высверливанием отверстия под удерживающее крепление, с обратной стороны выполняется фиксация гайкой. Часто устанавливается в бампер. Ключевая проблема данной модели — низкая светочувствительность. Компенсируется это автоматической настройкой экспозиции и неплохим разрешением — 733х493.
Крепление накладное, что позволяет размещать устройство по своему усмотрению. Камера RedPower Premium Устройство с высоким разрешением и хорошей светочувствительностью. Днем изображение не искажается по цвету, ночью сохраняется четкость даже при минимальном освещении. Формат картинки — 1280 на 960. Защита от влаги и грязи — IP67. Камеры RedPower рассчитаны под плафон, используется универсальное крепление «бабочка». Благодаря этому устройство фиксируется двумя болтами, что обеспечивает простоту монтажа. Устанавливается только для автомобилей с магнитолами, поддерживающими AHD камеры. Несмотря на это, качество изображения в темноте сохраняется на относительно хорошем уровне.
Разрешение 648 на 488 пикселей, устойчива к морозам, влажности и пыли. Имеется парковочная сетка, по необходимости ее можно отключить.
Устройство подключается ко всем мультимедийным системам внутри салона. Камера позволяет вести видеозапись снаружи машины. С помощью такого девайса водитель может вовремя заметить и взять под контроль важные моменты при вождении автомобиля, парковаться в узких местах, а также в пространстве с недостаточным освещением. Чем отличается данная модель от других конкурентов: габариты DIGMA DCV-200 позволяют устанавливать камеру в рамке номерного знака, а сигнал видеозаписи транслируется через систему изолированных кабелей; прибор обладает влагозащитным слоем и углом обзора 170 градусов; устройство имеет матрицу CMOS разрешением 640х480 пикселей и обладает широким углом обзора в 170 градусов, позволяя видеть качественное изображение, отражающее все детали происходящего снаружи автомобиля без искажений и помех. За счет качественной матрицы в итоге на экране устройства картинка выходит яркая и четкая.
Изображение можно увидеть в разрешении 640х480 пикселей — это качество отличается повышенной четкостью. Напряжение, при котором камера работает составляет 12 В. Digma DCV-130 надежно защищена от воздействия внешней среды водонепроницаемым корпусом. Благодаря наличию прочных крепежей девайс можно надежно зафиксировать на кузове. Выдержать большие нагрузки, влажность и перепады температур позволят прочный корпус из крепкого пластика. В камере применятся объектив с углом обзора 170 градусов на основе датчика CMOS, формирующего четкое и красочное изображение с разрешающей способностью 640x480 пикселей.
Из минусов стоит вспомнить о типичных проблемах при использовании оборудования такого класса: неправильное расположение позиционирование сенсоров смещение и увеличение размеров «мертвой зоны» относительно предусмотренной производителем ; неправильная калибровка несвоевременное срабатывание ; слабая чувствительность сенсоров низкокачественные комплектующие и, как следствие, существенное уменьшение дистанции срабатывания ; ограниченная видимость. Теперь рассмотрим плюсы и недостатки задней видеокамеры как отдельного элемента системы помощи автомобилисту. Преимущества камеры заднего вида Чем может похвастаться миниатюрный «видеоглазок»?
Уточнять ее наличие в программном обеспечении устройства необходимо заранее, так дополнить уже установленную видеокамеру таким функционалом практически невозможно — обычно требуется полная замена оборудования с обязательной калибровкой. Кроме преимуществ у автомобильного «глазка» есть и недостатки. Дополнительное неудобство для владельцев машин с обычными автомагнитолами 1din — установленный нештатно дисплей занимает много места и ухудшает обзор водителя. Рекомендация — заранее купить и установить качественный автозвук в автомобиль с 2din-магнитолой, предусматривающей подключение автомобильной видеокамеры. Узнать о такой возможности конкретного устройства можно с помощью консультации со специалистом или прилагаемой инструкции в разделе с характеристиками.