«Золотого льва» завоевала лента Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо.
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получили «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале-2023
Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. Режиссёр: Йоргос Лантимос. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса заработали в прокате $99,6 млн — лента стала самой кассовой в карьере режиссера. Сайт обобщает мнения критиков так: «Безумно творческие и увлекательно чрезмерные, «Бедные-несчастные» — это диковинный, блестящий аттракцион от режиссёра Йоргоса Лантимоса и звезды Эммы Стоун»[24]. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля.
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные
В конкурсе подходящего к концу Венецианского фестиваля продолжают лидировать Бедные-несчастные Йоргоса Лантимоса поразительная смесь Человека-слона и Нимфоманки с самоотверженной Эммой Стоун в. Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. Бедные-несчастные (фильм) Йоргос Лантимос (режиссер) Марк Руффало (актер) Уиллем Дефо (актер) Эмма Стоун (актриса).
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва»
Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо. Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка. Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка».
Он также добавил, что, учитывая количество проделанной работы, «обидно не иметь возможности отпраздновать» такую значимую победу. Однако режиссер выразил надежду на приезд Стоун, если всё в скором времени наладится. За бортом остались многие живые классики и всеобщие любимцы 9 сентября фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Картина рассказывает историю молодой женщины Беллы Бакстер, которую сыграла актриса Эмма Стоун.
Почему мы в основном видим Беллу Эмма Стоун мужскими глазами? Как героиня становится сверхчеловеком? И какие пересечения у картины Лантимоса есть с «Барби»?
Стилистика «полураспада» не оставляет героиню и впредь. Вот Белла забывает надеть юбку, выскользнув из номера отеля в Лиссабоне, а вот использует викторианскую горжетку в качестве топика, сочетая ее с прозрачным подъюбником. За счет таких нетривиальных решений образы героини выглядят менее громоздкими и архаичными, чем могли бы. С той же целью, например, художница по костюмам отказалась и от кружева: «Мы не использовали его и какие-либо другие отделочные элементы, ассоциирующиеся с викторианским периодом. А заменили их другими разнообразными текстурами, например, полосками пластика». Кейп-презерватив и Родченко Гардероб Беллы взрослеет, когда ее настигает пубертат. Ярче всего этот период героини отражает бледно-желтый резиновый кейп, в котором Белла, устраиваясь в бордель, выходит на улицы Парижа. Художница по костюмам, зная любовь Лантимоса к лобовым метафорам, называет вещь так: «пальто-презерватив». Это нелепо, потому что на улице морозно. А еще потому, что она носит это пальто во время своей первой интимной встречи в борделе и, по сути, она одета в гигантский, пожелтевший от времени презерватив». Да и все мы представляем, как оно выглядит в порнографии и секс-индустрии. Поэтому я хотела создать что-то необычное. И подумала: каким может быть самое несексуальное белье? Возможно, это нейтральные тона. Так что я решила создать целую палитру на основе оттенков кожи актрис, которые снимаются в этих сценах. Это оказалось очень мягко и приятно для глаз». Помимо агрессивного черного Уоддингтон также отказалась от корсетов, объяснив это тем, что этот предмет гардероба напрямую ассоциируется с оковами, а по сюжету сотрудницы борделя находятся там как бы не по принуждению, а по любви к сексу.
Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки
Стоит признать, что в случае с Вуди Алленом Барберо не прогадал. Видимо, наконец-то устав снимать самого себя, и решив, что, в конечном счете, как когда-то Марсель Дюшан, он может позволить себе женское alter ego, Аллен выбрал на главную роль Валери Лемерсье, которую зритель знает по ролям в фильмах «Мари-Франсин», «Маленький Николя», «Пришельцы». В качестве источника вдохновения он, по старой привычке, обратился к русской литературе, добавив к сюжету элементы из французских комедий. Если в фильме «Любовь и смерть» завернутый в тулуп протагонист совмещал в себе образы Андрея Болконского и Пьера Безухова, и, с присущим большинству персонажей Аллена трагизмом, постоянно рассуждал о смерти, то здесь он выбрал противоположный подход и переложил уже другой роман Толстого, «Анну Каренину», на жизнерадостностный манер. Получилось что-то среднее между «Матч Пойнтом» и «Сенсацией». Действие происходит в Париже, а главным героем оказывается теща. Заведенный ее дочерью Лу де Лааж любовник Нильс Шнайдер неожиданно исчезает, и именно у нее получается докопаться до истинных причин происходящего. Вполне возможно, что это не главный фильм фестиваля, уж точно не самый серьезный, но именно его просмотр напоминает, что в кино есть что-то манящее, волшебное. Но, спустя 20 лет, история травмированного в детстве трансвестита, чьей семьей стала стая собак, во многом благодаря абсурдности сюжета, вызывает сострадание. В главном герое смешались Круэлла Де Виль и Буффало Билл из «Молчания ягнят», но кто бы мог представить, что он может оказаться на сцене в образе Эдит Пиаф и исполнить La foule правдоподобнее, чем она сама. Транслируемая идея вполне банальная: добро и человечность обязательно победят любую злобу и ненависть, если при этом не забывать быть верным себе.
Бессону эта истина стоила двадцати лет работы. Видимо, риск потери репутации благотворно сказывается на качестве работы.
С одной стороны, забавная фантазия в стиле стимпанка. Заслуженные награды за дизайн костюмов, грим, прически. Невероятная красота... Идея хорошая, но она потерялась за...
Освободившись от предрассудков своего времени, Белла требует равенства и освобождения, а параллельно работает проституткой в Париже. Критики обожают такие фильмы, а Йоргос Лантимос давно зарекомендовал себя в качестве смелого и необычного режиссера. Вспомнить тот же «Лобстер» — изящная комедия, которая заставляет долго-долго размышлять о природе отношений. Но это не означает, что работа Лантимоса была вне конкуренции. В этом году было много достойных претендентов: новая работа Софии Копполы, драма от японского режиссера, фильмы Аллена, Полански и других видных творцов. Москва, Большой Саввинский пер.
Он влюбляется в подопечную Годвина, Беллу, ведущую себя как ребёнок. Макс узнаёт, что беременная женщина по имени Виктория покончила с собой, прыгнув с моста, и Годвин заменил её мозг мозгом её плода, дав младенцу, которого он назвал Беллой Бакстер, тело взрослого человека. Макс просит руки Беллы. Белла соглашается, но по мере того, как её интеллект стремительно развивается, ей становится любопытно узнать о внешнем мире и о себе. Исследуя собственное тело, она открывает для себя мастурбацию и сексуальное наслаждение. Она сбегает из дома с Дунканом Уэддербёрном, развратным адвокатом, которого Бакстер нанял для составления брачного контракта. Решив отпустить её, Годвин начинает новый эксперимент с молодой женщиной Фелисити, которая взрослеет гораздо медленнее Беллы. Белла и Дункан отправляются в большое путешествие, начиная с Лиссабона , где они часто занимаются сексом. Когда Беллу становится трудно контролировать, Дункан тайком перевозит её на круизный лайнер.
«Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса
Но этот хореографически красиво поставленный эксперимент оказывается лишен не только стыда, но и чувственности. Белла сталкивается с несправедливостью мира и предлагает свой способ борьбы — что, если работницы борделя будут сами решать, с кем из клиентов заниматься сексом? Но для нее все заканчивается прокушенной мочкой уха. Мир борделя оказывается непоколебим. В этом фильме Лантимос пытается зайти на незнакомую ему территорию — территорию женской борьбы за собственную субъектность, за право быть и желать. Но кажется, что это волнует режиссера меньше, чем сцены секса, полугуси-полусобаки и отрыжка мыльными пузырями у Годвина Бакстера. Кадр из фильма Если скрестить существующую реальность сексуальной эксплуатации со сказкой о становлении Беллы Бакстер, получается история-мутант с красивой оболочкой и отсутствующим содержанием. Белла лишена не только стыда. Она также не боится чувствовать и причинять боль. От этого она больше похожа не на лишенную менструации Барби , с которой ее сравнивают, а на инопланетное существо в исполнении Скарлетт Йоханссон из фильма Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре». Мужчины пытаются захватить и подчинить Беллу, но для этого им нужно получить власть над ее чувствами.
А единственное сильное чувство, на которое она способна, — это любопытство. История чувственного становления женщины — не редкая тема для кинематографа. Ноэми Мерлан в фильме 2019 года «Куриоса» исследовала разные зоны сексуальности вместе с Нильсом Шнайдером. Но там героиней была замужняя женщина, а не женщина с мозгом ребенка. В далеком 2011 году в Каннах состоялась премьера фильма Бертрана Бонелло «Дом терпимости» о жизни и дружбе женщин, работающих в публичном доме, и в том же году вышел телесериал BBC «Багровый лепесток и белый» о писательнице и секс-работнице, пытающейся выжить и сохранить достоинство в викторианском Лондоне.
Эмма Стоун играет отчаявшуюся домохозяйку, совершившую самоубийство, которой пересадили мозг ее нерожденного младенца. Режиссер возрождает девушку как существо, похожее на Франкенштейна, с телом взрослой женщины и разумом ребенка. Это запускает цепь ужасных и поразительных событий.
Игру Эммы Стоун критики назвали потрясающей, а сам фильм выдающимся событием, содержащим все качества шедевра. Сюжет картины "Я — капитан" посвящен двум молодым беженцам, направляющимся из Сенегала в Европу. Им предстоит опасный путь по пустыни, морю и задворкам собственной души. На фестивале фильм получил два приза: за лучшую режиссуру Маттео Гарроне и лучшему молодому актеру Сейду Сарр.
Если вы видите актрису Эмму Стоун "Круэлла", "Бёрдмэн" в антураже, напоминающем классические фильмы о Франкенштейне - то видимо, вы смотрите тизер картины Йоргоса Лантимоса "Фаворитка", "Убийство священного оленя" "Бедные-несчастные" Poor Things. Напомним синопсис: В центре сюжета — эротоманка Белла Бакстер, которой пересаживают мозг ее нерожденного ребенка, после того как она, спасаясь от жестокого мужа, кончает жизнь самоубийством.
Хирургия — это семейное дело Годвина, которому он учит и Беллу. Поначалу создается впечатление, что профессор Годвин страдает от комплекса Бога, ведь Белла называет его Год от англ. God — «Бог». Он решает, что ей делать и какие создания будут жить в его доме, где гуляют французские бульдоги с куриными головами и птицы с головами акул. Годвин умен, да что уж там, гениален, саркастичен, и ничто человеческое ну почти ему не чуждо. Его главное творение и самый важный эксперимент — это сама Белла, за развитием которой он наблюдает с гордостью отца. Сначала кажется, что детское поведение героини вызвано условиями ее жизни в доме Годвина, где она целиком и полностью изолирована от общества, на деле же это последствия эксперимента профессора. После спасения девушки Годвин обнаружил, что та беременна, и чтобы вернуть ее к жизни, он решает перенести мозг ее нерожденного младенца в голову матери. Так появляется Белла с мозгом дочери в теле матери — два человека в одном — девушка невиданной красоты с интеллектом ребенка, походкой Бэмби и жестикуляцией куклы-марионетки, разве что за ниточки ее дергают собственные инстинкты. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Белла радует отца: она развивается не по дням, а по часам. Ей все еще свойственны детские истерики, и она играет на фортепиано и руками, и ногами. В день она выучивает 15 новых слов, занимается французским и изучает анатомию. Годвин, который сам по себе асоциален, пытается изолировать и Беллу от внешнего мира, рассказывая о том, насколько он опасен: «Для чистоты эксперимента я должен контролировать окружающую ее среду». Но страсть Беллы к свободе может тягаться разве что с ее либидо. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Ее анархическое поведение не стеснено рамками приличия высокого общества, и вскоре она познает собственную сексуальность. Так, она с шаловливой улыбкой сидит за обеденным столом и сообщает, что нашла способ быть счастливой, когда бы она ни захотела, — речь идет о мастурбации и ранней сексуальности, о которой писал Джордж Оруэлл в «1984». Таким поведением она приводит в ужас и домоправительницу, и ассистента профессора, которыми движут моральные нормы приличного общества. Дом полон странных созданий, никто даже и бровью не повел, услышав гавкающего гуся, но вот пробуждение сексуальности в Белле всех шокировало. Его персонаж — один из лучших сюрпризов фильма. Марк Руффало, которого зрители уже привыкли видеть в роли добряка Халка из киновселенной Marvel, давно не представал в настолько роскошной роли. Прошло восемь лет с тех пор, как он работал с Дэвидом Финчером, и четырнадцать после сотрудничества с Мартином Скорсезе. Строгие условия этого союза, при которых Макс, женившись на Белле, обязан вместе с ней провести всю жизнь в доме Годвина, так заинтересовали адвоката, что тот решил под ложным предлогом улизнуть из кабинета и найти столь необычную невесту. Увидев ее, он тут же включает коварного соблазнителя, но Белла, которой нравится секс, и сама не против такой авантюры.
В сеть слили новую психодраму Йоргоса Лантимоса — "Бедные-несчастные".
Да нет: на минутку они вернули её к жизни и дали ей все возможности этой жизнью распоряжаться, не в пример профессору Преображенскому. И возвращается она в итоге к ним же и к своим делам, ничего нового не выдумав. Бедные останутся бедными, несчастные — несчастными, а некоторых других ждет очень локальный, чтоб не сказать мещанский, хеппи-энд. Фильм Лантимоса, при всей своей живости, оставляет странное, недоуменное послевкусие. Как будто сказать получилось меньше, чем хотелось. Фото: кадр из фильма Поделиться Что Лантимос вряд ли имел в виду хотя кто его знает , так это отсылку к Булгакову Бортко: первая, черно-белая половина истории местами до неразличимости напоминает «Собачье сердце». Хотя, конечно, Эмма Стоун выглядит более удачным экспериментом.
Но так и кажется, что сейчас Дефо шваркнет кулаком по столу и заорет голосом Евстигнеева: «Окурки не бросать, не плевать, с писсуаром обращаться аккуратно! Матвей Пирогов, специально для «Фонтанки.
С оценками критиков можно ознакомиться на Metacritic , Rotten Tomatoes и Letterboxd. Картина повествует о молодой женщине по имени Белла Бакстер, которая была возвращена к жизни благодаря ученому доктору Годвину Бакстеру. Поначалу наивная, Белла стремится познать окружающий мир, хотя и находится под защитой Бакстера.
Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой.
Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной.
В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста.
Альбина в восторге от всех шуток про Год вина, Алёна в восторге от открытой коммуникации. Слово-паразит выпуска: «типа» Фильм выпуска!
Марк Руффало признался, что носил гульфик на съёмках «Бедных-несчастных»
Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса. На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. В конкурсе подходящего к концу Венецианского фестиваля продолжают лидировать Бедные-несчастные Йоргоса Лантимоса поразительная смесь Человека-слона и Нимфоманки с самоотверженной Эммой Стоун в. Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы.