Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.
Написать сжатое изложения на тему искусство
Искусство: сочинение 9.3 ОГЭ, аргументы из литературы, примеры из жизни, определение | Искусство дозволяет соприкоснуться с прошедшим и осознать предшественников, поэтому что язык искусства универсален, и конкретно он даёт возможность населению земли почувствовать себя как единичное целое. |
написать сжатое изложения на тему искусство... | Искусство позволяет соприкоснуться с прошлым и понять предшественников, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. |
Эссе на тему искусство | Сочинение на тему: ИСКУССТВО АКВАРЕЛИ ИСКУССТВО АКВАРЕЛИ Для целенаправленной успешной работы акварелиста имеет большое значение оборудование рабочего места и подбор необходимых инструментов и материалов. |
Сжатое изложение Искусство | Текст Бондарева Ю.В. для сжатого изложения "Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? ". |
Сочинение на тему Что такое искусство
В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. Но, как бы ни изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры. Тогда они смогут дружить, даже если их отношения к определенным явлениям жизни разные.
И тогда на настоящую дружбу не влияют время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но все равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. По природе своей ребенок — существо инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы. Возможно, потому что пока не с чем сравнить жизнь. Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека. А с возрастом все словно выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными.
И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждение каждой минутой». Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов.
Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих.
У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные.
Другие лучи на улицах высушили лужи. А маленький лучик опустил голову и заплакал. Он был в гостях у мальчика. Мальчик был болен.
Вот почему с древности искусство считалось силой, способной запечатлеть образ времени и человека и передать его потомкам. Не нашли ответ?
Есть такие структуры, как «Аги-сын», «Праздновать свет» или «Ночной Пьер», чья задача - решать эти проблемы. Это довольно необычно.
Существует несколько профессиональных секторов, в которых взаимосвязанные мероприятия также структурированы и организованы. Все это не идеально, но основное внимание уделено проблемам, делая вид, что игнорирует колоссальный прогресс, достигнутый за последние десять лет в отношении качества акустики и звукоизоляции оборудования и осведомленности и подотчетность руководителей учреждений культуры. Командовать и управлять людьми — это разные вещи.
Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Литваку 2.
О воспитании Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.
Сегодня вопросы получения общественности и управления прямой средой помещений полностью интегрированы. Это неотъемлемая часть работы операторов. Короче говоря, существует тенденция возводить в случае школы только отдельные случаи «плохих учеников».
Разве это не риск рассмотрения культуры и ночной жизни только на призму неприятностей? Риск - это нынешний сдвиг в ночной жизни и культуре, который ставит институты, которые участвуют в творческой жизнеспособности и обновлении эстетики, подверженной риску. И снова этот новый законодательный арсенал, в дополнение к тому, чтобы быть контрпродуктивным, приходит после дождя, если можно так выразиться.
Нам не нужно это для решения проблемных ситуаций. Хуже того, он ставит под сомнение всю работу, проделанную профессионалами по этим вопросам в течение десятилетия. Это накладывает слой на эту амальгаму между культурой и неприятностями, тогда как сегодня у нас есть все, что требуется для разумного управления конфликтами, когда есть.
Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Нагибину Следует обратить внимание на стигматизацию культурных практик и, прежде всего, на сообщение, порожденное этим законопроектом, который в перспективе представляет угрозу созданию, производству и распространению искусства во Франции.
Риск объединения не будет увеличиваться еще больше, учитывая проблему неприятностей не только с точки зрения спокойствия, но и с точки зрения здоровья? Мы открываем очень опасную дверь. Возникают проблемы с общественным здоровьем и шумом.
Проблема слуха не может быть уменьшена до неудобства, создаваемого площадками. Мы собираемся предоставить законодательное оружие, злоупотребления которого могут быть катастрофическими. Мы предпочли бы, чтобы систематическое использование медиа-посредничества Пьерроса с участием многих заинтересованных сторон в акте до вступления в законные и судебные разбирательства.
И, прежде всего, о том, что жалко стигматизировать ночью, даже если государство определило его как один из своих приоритетов для обеспечения влияния Франции на международном уровне. О дружбе Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни.
С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми.
Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Кажется, что музыкальное живое шоу является основной причиной проблем со слухом?
Это показывает лоббистскую силу нескольких ассоциаций местных жителей. И снова, он проливает завесу на все улучшения последних лет. Прямым эффектом является нападение на художественное творчество и возникновение.
Важно избегать этих амальгамов. И если прослушивание музыки в любой форме представляет угрозу для общественного здоровья, тогда мы должны рассмотреть все способы прослушивания. Сегодня мы фокусируемся только на концерте.
Не будет ли ужесточение закона привести к исчезновению мест или просто к отказу от культурного программирования, чтобы не рисковать быть «преступниками»? В дискуссиях вокруг законопроекта это все, что вращается вокруг живой музыки, которая была указана. Активное лоббирование ассоциациями местных жителей принесло свои плоды, в то время как их позиции слушали и обсуждали с культурными и ночными профессионалами.
Никто не ставит под сомнение право на сон, но мы должны активно мобилизовать внимание к парламентариям и общественности. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения.
Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так.
Следствием этого закона, к сожалению, будет только обуздание развития культурной жизни, препятствующее менеджерам учреждений. Хотя министр культуры намеревается сделать Закон о свободе творчества, архитектуры и наследия основным событием этого пятилетнего периода, в то же время мы будем задействовать всех мелких операторов, которые создают и оживляют культурную жизнь этой страны, под предлогом проблемы общественного здравоохранения. В то время как эта проблема теперь полностью решена фермерами.
Однако мы собираемся выпустить новое законодательство по рациональному управлению, как если бы мы были идиотами, единственная цель которых - сделать всех глухими. Конкретно это намного проще, чем раньше. Профессия развивалась, люди гораздо лучше тренировались.
Все меньше и меньше людей, которые учились на работе, и которые склонны считать «сильным - это хорошо». Теперь они знают, как сделать большой звук, не «зная» уши. Таким образом, на уровень звука все меньше и меньше.
Единственная проблема - звук набора. О выборе Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком.
Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период.
Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. У нас больше проблем с управлением музыкантами, чем с инженерами-звукорежиссерами. В основном с более старыми художниками, которые сделали большую часть своей карьеры, не задавая этих вопросов, кто потерял часть своего слуха по дороге и кто не изменит свою точку зрения или способ делать что-то.
В результате они посылают звук плато, который уже может быть на уровне 106 или 107 дБ. Там мы не можем много сделать, мы не можем заставить их играть меньше. Мы фокусируемся на профилактике.
Мы договариваемся до конца с художниками, которые иногда заходят так далеко, что угрожают отменой, если им не дают сделать свою музыку по своему усмотрению. Но опять же, это становится все реже, порядка 1-2 раза в год. Это касается некоторых художников, которые начали в 1970-х годах или.
Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди!
Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.
Москвину Знают ли новые поколения художников и инженеров риски? Новые поколения уже уделяют гораздо больше внимания собственным слушаниям, они защищают себя и свои уши, которые также являются их инструментами работы. Возможность иметь внушительный звук без взрыва децибел также вернулась к морали.
В результате эти проблемы все реже и реже. Существуют ли какие-либо заметные различия между эстетикой? На низких частотах, например?
Следует отметить, что в законодательстве учитывается только шкала дБ, следовательно, не низкие и инфрабасовые частоты - дБ. Мы знаем, что они вредны для здоровья, не обязательно для слуха. И это длительное воздействие этих инфразвуков является проблематичным.
О настоящем искусстве Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека.
В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. В среднем весом более 15 минут это не достигает 103 дБ. Сокращение до 5 минут, очень редко превышает 102 дБ.
Мы считаем, что превышение 105 дБ, даже на несколько секунд, является преступлением. Максимальный пиковый предел, установленный на уровне 120 дБ, мы так и не достигли. Мы должны начать с оснащения себя инструментом для этого.
Является ли доступность плагинов для публичного систематического? Имеются всегда пробки. Великая эволюция последних лет заключается в том, что общественность задает вопросы, он приходит к нам и спрашивает нас о подключаемых модулях.
Это полностью в обычаях. Раньше мы были обязаны смотреть и разговаривать с теми, кто долгое время оставался приклеенными к ограждениям. Теперь звуковые системы приостановлены, они больше не помещаются на землю, что ограничивает различия между первым и последним строками, покрытие более однородно.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.
И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Бондареву 6.
Изложение на схожие темы
- Список литературы на тему "Искусство"
- Искусство сжатое изложение 9
- Каталог статей
- Сочинение про Искусство
Файл: Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (огэ 2023 обз фипи) Текст 1.docx
Смотреть ответ на вопрос: Изложение на тему самое важное искусство. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Текст Бондарева Ю.В. для сжатого изложения "Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? ". Главная» Новости» Тексты изложений 2024 огэ. Сочинение на тему: ИСКУССТВО АКВАРЕЛИ ИСКУССТВО АКВАРЕЛИ Для целенаправленной успешной работы акварелиста имеет большое значение оборудование рабочего места и подбор необходимых инструментов и материалов. Искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли.
написать сжатое изложения на тему искусство
написать сжатое изложения на тему искусство | Сжатое изложение ОГЭ представляет собой пересказ основного содержания исходного текста, однако это не простой пересказ, а новый текст на основе звучащего. |
Изложение ОГЭ — Можно ли одной исчерпывающей формулой определить | Смотреть ответ на вопрос: Изложение на тему самое важное искусство. |
Изложение "Искусство" | Аудиозаписи изложений из открытого банка ФИПИ и печатный текст к ним за 2022 год. |
Примеры изложений с микротемами (искусство, дружба, война)
Темы изложений Конкретных тем, на которые ученикам предстоит писать изложение, нет. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством, узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Искусство позволяет соприкоснуться с прошлым и понять предшественников, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Конкретные темы итогового сочинения (тексты для изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдаленными от нас времянем и пространством.
Текст №20 «В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством»
Искусство — это очарование и колдовство, выявление смешного и трагедийного, мораль и безнравственность, познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное оставить след в истории. Момент обращения человека к творчеству - величайшее открытие.
Ведь через искусство мы осмысляем своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с прошлым и понять предшественников, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему с глубокой древности сформировалось отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть образ времени и человека и передать его потомкам.
Сжатое изложение на тему искусство. Текст для изложения. Текст для изложения 9 класс.
Текс для излажения 9 класс. Текст для изложения 8 класс. Изложение одному человеку. В современном мире нет человека который не. Изложение в современном мире нет человека который не. Изложение на тему искусство в современном мире. Текст об искусстве сжатое изложение. Сжатое изложение 9 класс искусство.
Что объединяет людей изложение. Изложение забота объединяет людей. Изложение на тему забота о людях. Было ли у человеческого искусства два пути. Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала. Изложение на тему искусство. Человек соприкасается с искусством. Человек соприкасается с искусством каждый.
Человек соприкасается с искусством каждый день. Изложение человек соприкасается с искусством. Можно ли одной исчерпывающей формулой определить что. Можно ли одной исчерпывающей формулой определить что такое искусство. Изложение 7 класс по русскому языку. Изложение 7 класс русский язык. Выборочное изложение портрет мальчика и мужчины. Что такое искусство краткое изложение.
Изложение на тему добро. Пример написания сокращенного изложения. Изложение доброта. Примеры школьных изложений. Изложение любимая игрушка. У каждого из нас были любимые игрушки сжатое изложение. Текст любимая игрушка изложение. Изложение про любимую игрушку.
Краткое изложение. Сжать изложение. Готовое изложение. Коси коса изложение. Краткое изложение коси коса. Изложение по тексту коси коса. Коси коса изложение краткое изложение. Если отнять у человека способность.
Изложение если отнять у человека. Сжатое изложение если отнять у человека способность. Универсальный рецепт изложение. Сжатое изложение универсального рецепта. Универсальный выбор изложение. Способность мечтать изложение. Если отнять у человека способность мечтать. Изложение мечта.
Изложение 9 класс по русскому. Текст были ли у человеческого искусства. Были ли у человеческого искусства сжатое изложение. Готовые сжатые изложения. Пример краткого изложения. Сжатое изложение по русскому языку. Изложение на тему Сибирь живет.
Объем изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Прослушать Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.
Человек соприкасается с искусством каждый сжатое изложение
Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Его значение в нашей жизни велико.
Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей.
Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — немецким фашизмом.
Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из неё по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое; а затем - и существенное. К тому же всё меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и в произведениях искусства не будут отражены самопожертвования и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство.
О жизни и подвиге человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибших. Если говорить по-научному, то дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен.
Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас — это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому.
Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его — теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. А на самом деле сложилось всё иначе.
Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость — это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости.
В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей.
Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчать жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: «Береги честь смолоду»? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать.
Дурные не дадут спать. Но вот незадача: человек, сразу озвучивающий то, что первое взбрело ему в голову, рискует прослыть не только естественным, но и невоспитанным, а то и глупым. Скорее, искренний и естественный человек тот, кто умеет быть самим собой: снять маски, выйти из привычных ролей и показать своё истинное лицо. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями, деньгами, модой. Мало кто считает важным и нужным направить вектор внимания в свой внутренний мир. Нужно заглянуть в своё сердце, остановиться и проанализировать свои мысли, желания и планы, чтобы понять, что истинно моё, а что навязанное, продиктованное друзьями, родителями, обществом.
Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на цели, которые тебе на самом деле вовсе не нужны. Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир, бесконечный и многогранный. Ты обнаружишь свои особенности и таланты. Надо только изучать. И тебе, конечно же, не станет легче и проще, но станет интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь.
Единственный способ стать искренним — это познавать себя. Это естественно. Только вот как он находит своё место? Какими путями идёт к нему? Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный.
Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу» — слов нет. Себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается.
И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни — всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие.
В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления. Мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе?
С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мыслей и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Конечно, мы нередко идём в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься.
Преступление и наказание — вечная тема 4. Книга музыка, спектакль, фильм — про меня 5.
Кому на Руси жить хорошо? Человек путешествующий: дорога в жизни человека Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека. Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. По Юрию Васильевичу Бондареву Текст сжатого изложения Что такое искусство, нельзя определить одной формулой. Оно является способом познания мира и человека. Создавая образ в искусстве, человек оставляет свой след в истории.
Литературное произведение является отражением жизненных или вымышленных ситуаций из жизни людей. Поэзия - это искусство выражения своих чувств в стихах. Искусством можно назвать любое творение талантливого человека - это может быть вкусный и красивый торт, элегантное платье, ажурная ковка, деревянная шкатулка, элегантная обувь ручной работы, интересная вышивка и даже красиво подстриженный газон или кустарник. Искусство - это все, что создано руками человека. Часто люди не сразу понимают истинную ценность произведения искусства. Не всегда полет мысли автора-создателя понятен обычным жителям. Каждый из нас видит и воспринимает по-своему. Только со временем подлинные шедевры будут оценены и станут дороже. Но любой шедевр бесценен. Каждое произведение искусства является собственностью автора и страны, в которой создатель живет или жил. Талантливых людей много, но не каждый может создать настоящее произведение искусства. Вокруг нас много красоты, все это творение человечества, и все это можно назвать искусством. Нужно уметь видеть это прекрасное и ценить все то, что создано талантливыми людьми.
Сжатое изложение на тему Искусство
Человек путешествующий: дорога в жизни человека Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении.
Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека. Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред.
Но каждый ли сможет овладеть этим искусством, и каким образом? Во-первых, жизнь любит сильных людей и ненавидит слабых.... Существует вечное настоящее искусство, или оно подвластно моде? Искусство — это творческое познание окружающего мира. И я считаю, что оно вечно, ведь творческий источник в людях — вечен. И что искусство неподвластно моде. Конечно, если это истинное искусство,...
Сочинение на тему: Быть другом — это искусство У каждого из нас есть люди, с которыми мы близко общаемся и называем их друзьями. Нам весело с ними, они делают нашу жизнь более насыщенной. Мы не можем представить своей... Что же такое хорошая, правильная грамотная речь? Этот вопрос с виду прост, но ответ на него довольно-таки сложный и глубокий. Хорошая речь — это не просто знание правил орфографии,... Искусство греков — высочайшее искусство, норма и первообраз высокого искусства.
Белинский Тот же В. Белинский, восхищенный только... В чем состоит искусство общения? Как бы в жизни не было бы вам трудно, знайте, на душе всегда станет немного легче, если вы с кем-нибудь поговорите, не обязательно о вашей проблеме, просто скажите кому-нибудь несколько... Благодаря слуху человек учится разговаривать и в дальнейшем общается на протяжении всей жизни. Жизнь без слуха никак нельзя назвать полноценной, поэтому люди... Сочинение на тему: Что такое совесть?
Изложение в современном мире нет человека который не. В современном мире нет человека который не соприкасался с искусством. Краткое изложение в современном мире нет человека. Сжатое изложение 9 класс искусство. Сжатое изложение.
Краткое изложение. Сжатое изложение теория. Как сжимать изложение. Было ли у человеческого искусства два пути. Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала.
Изложение на тему искусство. В искусстве человек создает свой образ текст. Изложение на тему искусство 9 класс ОГЭ. Изложение на тему искусство 9 класс. Текст в современном мире нет человека который не.
Изложение искусство в современном мире. Искусство обобщение. Сжатое изложение онлайн. Жизнь семьи Серовых была наполнена художественной сжать. Сжатое изложение самого существенного в данном материале называется.
Сжатое изложение онлайн с проверкой. Сжатое изложение что за действительность. Укажите приемы воспроизведения текста. Изложение были у человеческого искусства два пути. Изложение были ли у человеческого искусства.
Изложение ОГЭ были ли у человеческого искусства два пути. Были ли у человеческого искусства два пути сжатое изложение. Текс для сдатого излодения. Текст для сжатого изложения. Тест для сжатого изложения.
Сжатое изложение текст. Текст для изложения. Текст для изложения 9 класс. Слово изложение. Текст для изложения 8 класс.
Готовые сжатые изложения. Сжатое изложение по русскому языку. Изложение были ли у человеческого искусства два пути с самого. Как писать сжатое изложение. Памятка как писать сжатое изложение 8 класс.
Особенности написания сжатого изложения.
Только тогда она и принесёт радость. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна её называют источником мудрости. И действительно: сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен.
А теперь обратимся к телевидению. Оно оборачивается бедой, только когда становится пожирателем человеческого времени, когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование и самостоятельность же даёт именно книга. Видеть и слышать — это ещё не всё. Надо ещё и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине, той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства.
Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснётся губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах. Что они стоят по сравнению с этой благодатной, душистой весной? Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что?
За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чём мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком. Вернейший способ узнать человека, его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит. Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение и по ним судим о человеке иногда, впрочем, ошибочно , то язык человека гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Каждый человек пользуется языком народа.
В языке отразились внутренние силы нации, её склонность к эмоциональности, разнообразии характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив.
Изложение на тему искусство 9 класс огэ
Файл: Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (огэ 2023 обз фипи) Текст 1.docx | Аудиозаписи изложений из открытого банка ФИПИ и печатный текст к ним за 2022 год. |
Эссе на тему искусство | Главная» Новости» Тексты изложений 2024 огэ. |
Итоговое сочинение (изложение) | Главная» Новости» Тексты изложений 2024 огэ. |
15. Можно ли одной исчерпывающей формулой... (сжатое изложение) | как же не помнить о искусстве?Так много есть искусств в народе,а мы это далеко не тво даёт человеку знания,учит как оценивать художество. "чтобы искусство пришло к тебе,почувствуй то мгновенье в котором оно есть" так говорил один древний. |
Изложение ОГЭ - Можно ли одной исчерпывающей формулой определить | Искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли. |
Изложение на тему: «Что такое искусство?» по Ю. В. Бондареву
Ответ на вопрос: Сочинение на тему Что такое искусство. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Смотреть ответ на вопрос: Изложение на тему самое важное искусство. Главная» Новости» Тексты изложений 2024 огэ. Аудио запись изложения "Искусство". Скачать: Audio icon 3.
15. Можно ли одной исчерпывающей формулой... (сжатое изложение)
Мы привыкли называть произведения искусства великолепными картинами, созданными талантливыми художниками, написанными книгами, очерками, стихами с глубокой задумчивостью и красивым слогом. Но думали ли мы когда-нибудь, что искусство - это не только то, что мы можем увидеть на экскурсиях в музее, но и то, что мы можем наблюдать в нашей повседневной жизни. Искусство - это воспроизведение жизни в художественных образах. Искусство - один из важнейших факторов духовной жизни человечества, оно стимулирует творческую активность, обогащает жизнь человека эмоциональными переживаниями и мыслями. Пространственные формы искусства: живопись, скульптура и архитектура, художественная фотография. У них есть название «пространственные», потому что объекты, которые они изображают, воспринимаются человеком в неподвижной форме, как будто застыли в космосе.
Временные виды искусства: музыка, пение, танцы, пантомима и художественная литература. Их называют временными, потому что, в отличие от статической формы изображения, характерной для пространственного искусства, они воспроизводят Помогаю с любыми заданиями! Любое коммерческое и другое использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и любой другой выгоды все материалы размещены на карте сайта. Публикации являются рекламой бумажных изданий этих документов.
Преподаватели сайта проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
Язык искусства универсален. Искусство передаёт образы эпохи потомкам.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если отнять у человека способность мечтать... Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего.
Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность.
Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. По Паустовскому 1. Нельзя отнимать у человека возможность мечтать. Ценность мечты в том, что она вызывает желание жить и стремиться к неизведанным далям. Мечта помогает бороться за будущее.
Образец сжатого изложения 1 Если человек перестанет мечтать, то он лишится одной из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Мечты должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в будущем и сами становимся иными. Каждый человек ищет место в жизни... Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я. Это естественно. Только вот как он находит своё место? Какими путями идёт к нему?
Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу" - слов нет. Себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё я. И, конечно, сделать это не всегда просто.
Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Номер: 474768 1. Все мы пытаемся найти своё место в жизни, определяя собственные ориентиры. Процесс самоутверждения всегда не прост, поэтому естественно, что мы совершаем ошибки. Каждый из нас должен осознавать личную ответственность за окружающий мир - этим определяется настоящая цена человека.
Сжатое изложение 1 Каждый человек ищет место в жизни. Только как он его находит? Лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». Себялюбцев осуждают. В жизни каждого бывают моменты, когда он просто обязан проявить самолюбие. И сделать это непросто. И тем выше эта цена, чем больше человек любит других.
Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу мира. Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друг». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть.
Но не может проснуться то, чего нет. Совесть — функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается всё забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Предательство близкого человека ранит намного сильнее.
Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, одно предательство влечет за собой другое. Но в любом случае жизнь предателя становится бессмысленной. Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается... Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, - это уникальное явление, единственное в своем роде. На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни - всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай и всё найдёшь в книге.
Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие.
И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. В искусстве человек создаёт свой образ. Момент обращения человека к творчеству является величайшим открытием. Так человек и народ осмысляет себя.