Новости издательства которые ищут новых авторов

Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами. Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами.

Издательство «Эксмо» ищет авторов

Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. Издательский дом. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников.

Издайте настоящую книгу за 3 шага

Информация для авторов: veche. Также предлагает работу художникам. Подробная информация на сайте: labirint. Подробная информация: alpinabook.

Интернет-магазин «Литрес» Крупнейший интернет-магазин на рынке электронных книг. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами. Подробная информация для авторов litres.

В ней Вы найдете полезные советы для начинающих авторов, в том числе - как заинтересовать издательство в своей книге. Советуем прочитать данную статью. Если Вы - начинающий автор, рекомендую вступить в сообщество Издато.

В нем общаются представители издательств, молодые авторы. Встречаются предложения для начинающих авторов.

Среди дополнительных платных услуг издательства — допечатка, помощь в раскрутке, организации презентаций и автограф-сессий, а также повышение уровня презентабельности книги рецензии, отзывы в СМИ, комментарии известных персон. Тиражи — от 50 экз.

Это позволяет существенно уменьшить расходы на издание книги. Но издать свою книгу в серии «Более Другое» может не каждый автор: в серии выходят только те произведения, которые прошли редакционный отбор. Отбором материала для издания занимается главный редактор серии Дита Карелина.

Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте, флеш-накопители и иные носители не принимаются. Прием рукописей Отправление должно содержать синопсис не более 1,5 стр. Рукопись предоставляется единым файлом и должна содержать полный текст.

Материалы, отправляемые по электронной почте, должны быть в формате doc Microsoft Word. Объем рукописи в авторских листах авторский лист равен 40 000 печатных знаков, включая пробелы и знаки препинания, все неполные строки считаются как полные : - литература для детей и юношества: min — 3 , max — 12; - литература для взрослых: min — 8 , max — не ограничен. Рукописи, присланные по электронной почте, должны быть только в машинописном исполнении, произведения, написанные от руки, не рассматриваются. Прием иллюстративного материала Объем электронного отправления не должен превышать 20 Мбайт.

При обращении в поддержку сказали также ждать, но после обнаруженной проблемы - книга попала в черновик в раздел Самиздата от АСТ, - мне сообщили, что готовы сотрудничать по книге лишь в таком формате, то есть через Самиздат. Похоже на версию-аналог RED. Непредвзятым быть сложно, ведь именно ИДМ заключил со мной договор на сразу 2 книги, но я всё же приведу те плюсы, которые заметил ещё давно, даже ведя диалог по другой книге, по которой впоследствии был дан отказ: при звонке в издательство общались предельно корректно и не давали отворот-поворот, а сообщали о судьбе отправленной рукописи; также отвечали на вопросы и в электронном формате. Но ни в коем случае не злоупотребляйте. Не стоит звонить и посылать письма каждый день, будьте терпеливы. Рукописи на рассмотрение отправлял менее месяца назад, потому никакого комментария про взаимодействие издательства с авторами пока что оставить не могу.

Далее по статистике продаж будет приниматься решение о печатном тираже.

Преимущества работы с нами

  • Отправить комментарий
  • Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1 — Литературный клуб "Бумажный слон"
  • В 2023 году появились новые издательства, которые активно ищут талантливых авторов.
  • Преимущества работы с нами
  • Два слова о рукописях и иллюстрациях

Авторизация

  • Издательства, которые ищут авторов |
  • Литературный журнал ищет новых авторов! / Журнал «Рассказы»
  • Ищем хороших авторов для издания книг
  • Стать автором

Ищем хороших авторов для издания книг

Синопсис Выберите файл с расширением doc, docx, pdf и размером, не превышающим 20 МБ. Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных. Если Вы уже знакомы с книгами издательства, пожалуйста, ещё раз убедитесь, что ваша задумка соответствует концепции издательства, его ценностям, подходу к выбору тем и визуальному воплощению произведений.

Автору может поступить предложение об издании печатной книги на каждом из этапов Издательские услуги для авторов Заказ профессиональной рецензии на свою рукопись, создание персонализированной обложки художниками издательства, запись аудиокниги на базе издательского аудиопродакшна. Отныне эти и другие услуги станут доступны авторам в самом начале сотрудничества с Эксмо стать автором Почему издать свою книгу стоит именно в Эксмо? Публикация в электронном каталоге Eksmo Digital. Вам не придется гадать была ли рассмотрена ваша рукопись или нет. Без внимания редакторов не остается ни одного произведения.

Прием рукописей Отправление должно содержать синопсис не более 1,5 стр. Рукопись предоставляется единым файлом и должна содержать полный текст. Материалы, отправляемые по электронной почте, должны быть в формате doc Microsoft Word. Объем рукописи в авторских листах авторский лист равен 40 000 печатных знаков, включая пробелы и знаки препинания, все неполные строки считаются как полные : - литература для детей и юношества: min — 3 , max — 12; - литература для взрослых: min — 8 , max — не ограничен. Рукописи, присланные по электронной почте, должны быть только в машинописном исполнении, произведения, написанные от руки, не рассматриваются. Прием иллюстративного материала Объем электронного отправления не должен превышать 20 Мбайт. Ограничений по формату материалов нет.

А МИФ даже и не сомневался. Вместо ненужных уговоров получился конструктивный разговор о проекте. И через два месяца «Находилки» вышли в свет и издаются до сих пор. Все наши дальнейшие совместные проекты имели похожую судьбу. Есть еще одна особенность нашей работы с МИФом: я и мой муж, соавтор и дизайнер Филипп, любим придумывать книги целиком: сочиняем текст, рисуем картинки и делаем дизайн. Причем сначала может быть не текст, а картинки или макет. Такая свобода в работе идет на пользу проектам. В процессе все обсуждаем с нашим редактором и главой детского направления Анастасией Троян. Я помню случай, как наша повесть «Лето в деревне» еще не была закончена, а уже был принят дизайн обложки. Костикова Наталья автор бестселлера Творчество с малышами Когда появилась идея создания книги, для меня не стоял вопрос о выборе издательства хоть это и звучит скорее как популярное рекламное клише:- , но это факт. В моем понимании МИФ — это самое лучшее российское издательство, и вряд ли что-то я смогу к этому добавить. Я очень переживала, что мне вообще не ответят или ответят отказом, когда начинала вестись переписка. Эта мысль витала где-то рядом со мной, но поймать ее удалось только с МИФом. Наша переписка была настолько активная, что я уже не смогу вспомнить все подробности. И очень благодарна издательству, что все сотрудники очень дотошно отвечали на все мои порой глупые вопросы. Ждать ответа приходилось только в случае, если адресат отсутствовал обычно в какой-либо рабочей командировке , но, как правило, не очень долго. Работа над моей книгой проходила спокойно в плане общения с издательством, а так мы с сыном, конечно же, стояли на голове преимущественно он , чтобы создать самый лучший контент. Было много вопросов, которые я стеснялась задавать, хотя теперь уже понимаю, что это было глупо, так как это замедляло мою работу. От работы над первой книгой остались самые лучшие впечатления, что дало волшебный пинок мне и идею создания следующей книги. Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую. Я вряд ли смогу предположить, какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много! Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать...

Стать автором

Срок рассмотрения авторских предложений — полтора месяца. Редакция оставляет за собой право не комментировать отказ в публикации рукописи. После одобрения рукописи редакционным советом с автором заключается авторский договор, автору также предлагается познакомиться с техническими требованиями к рукописям и иллюстрациям, предназначенным для издания. Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность.

Да, проценты - это фикция, на бумаге. Но не будет продаж - не будет процентов. И, прежде чем влезать в самостоятельное издание бумажной книги, надо четко отдавать себе отчет - где будете продавать, кому, как.

Если нет ответа на эти вопросы - пробуйте пробиться в издательство или остановитесь на электронной версии, не требующей вложений. Они будут складированы у вас в квартире. Лежать, пылиться. Периодически вы будете радостно бежать на почту - отправлять книгу покупателю, который все-таки созрел на покупку. Потом возвращаться домой и с ужасом видеть все тот же книжный Эверест. От которого не убавилось ни-че-го.

У меня уже несколько знакомых, после года хранения книг дома и попыток продать, просто плюнули на потраченные деньги и отвезли всю макулатуру на дачу. Еще, как литагент, я получаю по 2-3 запроса в день с "предложением о сотрудничестве". Как раз от таких авторов-страдальцев. Мне предлагают организовать реализацию ими напечатанных экземпляров за процент от продаж. В общем, если бумажная книга - то только издательство, которое вкладывает деньги само, само развозит по магазинам и продает. Если вкладываются они, а не автор, значит и интерес продать будет у них.

И сделают все возможное, сняв этот груз с писательских плечей. Но и не роялтиз едиными жив автор издательства. Вернее, совсем не ими, так как русскоязычный рынок узкий, люди книги читают у пиратов и продать даже 10 000 - большой подвиг. В общем, далеки роялтиз российского писателя от роялтиз Стивена Кинга. Но у нас, как обычно, свой путь. На котором авторы зарабатывают много больше, чем отчислениями с продаж.

Привлечение в книгу спонсоров и рекламы продакт-плейсмент. То, что книга - это очень эффективная рекламная площадка, работающая многие годы, крупные рекламодатели прознали уже давно. Поэтому персонажи книг Устиновой варят макароны Макфа, у Донцовой героиня ездит на машине Пежо, а крутые девчонки в любовных романах делают умопомрачительные прически во вполне определенных и реальных салонах красоты. Да, за рекламу платят очень хорошо. Потому что читатель, вливаясь в жизнь книжного героя, запоминает его любимый сорт кофе или бренд одежды намертво. И это намного эффективнее самых красивых роликов по ТВ или рекламы в интернете.

Ведь конкуренции-то в книге нет. Разумеется, рекламодатели для сотрудничества выбирают раскрученные имена и большие тиражи. Сомневаюсь, что можно привлечь рекламу в электронные книги, а вот в бумажные - пожалуйста. Разумеется, часть берут себе, но и автору достается прилично.

Портал «Pechorin. Сегодня у нас самая большая команда профессиональных литераторов в сети, которые предлагают не только критический разбор рукописей писателям, но и готовы бесплатно пригласить талантливых авторов в свои проекты, рекомендовать в журнал, на мероприятие, номинировать на премию и многое другое. За два года работы мы получили много писем от довольных авторов, чьими успехами, литературными публикациями и достижениями мы вправе гордиться.

Основатель и главный редактор портала, прозаик и просветитель Алексей Небыков — создатель двух уникальных российских проектов: «Русский академический журнал» обозрения литературных периодических изданий и «Вершины русской литературы» покорение высочайших горных вершин частей света в честь поэтики русских писателей.

Модерация занимает до 7 рабочих дней Заполните форму заявки для участия в конкурсе на этой странице. Зарегистрируйтесь в проекте Литрес Чтец. Перейдите на сайт.

Введите свой электронный адрес, на него придет анкета с тестовым заданием. Выполните тестовое задание. Отправьте выполненное задание, соблюдая технические и художественные требования.

Издательство «Эксмо» ищет авторов

Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. Эксмо ищет новых авторов. Мы постоянно ищем новых авторов и открыты для всех. Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет.

Разыскиваются авторы для издательства Эксмо

Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. Издательство «Союз писателей» открыто для сотрудничества с новыми авторами художественной литературы. Эксмо ищет новых авторов. безграничный по тематическому и жанровому охвату. Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения.

Стать автором

Материалы, отправляемые по электронной почте, должны быть в формате doc или docx MicrosoftWord. Объем рукописи в знаках включая пробелы и знаки препинания : - литература для детей и юношества: от 120 тыс. Дополнительно Отправляя рукопись, автор гарантирует, что он лично создал произведение и является его единственным автором, а также что при создании произведения им не были нарушены авторские или иные права третьих лиц. Автор понимает, что предполагаемое издание его произведения — это еще и творческие усилия сотрудников издательства.

Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером. Какая стоимость вложений со стороны автора Мы не можем заранее озвучить сумму, которую могут составить вложения автора, так как это зависит от качества материала и его количества.

Опять же постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы. Но дальше будем понемногу переходить к издательствам, которые вы могли пропустить. Потому обязательно подписывайтесь на меня здесь, а также на мои социальные сети, в которых я буду публиковать анонсы.

Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.

Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.

Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались.

Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно.

Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст.

Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки.

Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу?

Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров.

То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические.

Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена.

Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам. Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно.

Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков. Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике. Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире. И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне. Классика, она продается достаточно стабильно. И мы, например, сейчас тоже запускаем большую серию с таким проектом «Полка». Мы выпускаем сто самых главных произведений русской литературы. И это, скажем так, вот те книги, которые культурный человек должен за свою жизнь прочитать.

Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов

Ограничений по формату материалов нет. Количество иллюстраций, предоставляемых к рассмотрению, — не менее 5. Возможно указание ссылки на портфолио автора. Прием заявок от переводчиков и редакторов Претендентам на соискание должностей переводчика и редактора необходимо предоставить резюме, по результатам рассмотрения которого будет принято решение о предоставлении тестового задания примеры работ высылать не требуется. Дополнительно Отправляя рукопись, автор гарантирует, что он лично создал произведение и является его единственным автором, а также что при создании произведения им не были нарушены авторские или иные права третьих лиц. Автор понимает, что предполагаемое издание его произведения — это еще и творческие усилия сотрудников издательства. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером.

Список прошлого года частично неактуален: какие-то издательства закрыли или изменили прием рукописей; некоторые приняли решение работать лишь с определёнными жанрами. Наконец, открылся и ряд новых издательств. Опять же постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы.

Рассмотрению не подлежат: поэзия стихотворные произведения , детская развивающая литература, драматургия, учебная литература; произведения, пропагандирующие разжигание расовой, национальной, религиозной вражды, и содержащие порнографию. Рассматриваются только те заявки, которые удовлетворяют всем требованиям к оформлению материалов. Количество заявок не ограничивается. Рукописи не рецензируются, не возвращаются, отказ в публикации не комментируется. В случае нашей заинтересованности редакторы свяжутся с автором по оставленным им контактам. Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте, флеш-накопители и иные носители не принимаются. Прием рукописей Отправление должно содержать синопсис не более 1,5 стр.

В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен. Электронный адрес редактора inoe izdat-kniga. Анонимные рукописи к рассмотрению не принимаются. Рукописи не рецензируются, не возвращаются, отказ в публикации не комментируется. В случае нашей заинтересованности редакторы свяжутся с автором по оставленным им контактам. Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте в машинописном исполнении.

Мы ищем новых авторов!

Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. В новом сезоне — новые подозреваемые! Издательский дом. издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий