Новости историк владимир лавров

«Преследовать будут выборочно»: Историк Лавров заявил об опасности высказываний о советской истории. русский православный историк, доктор исторических наук, академик РАЕН.

Глава МИД РФ Сергей Лавров: В Прибалтике и на Украине планомерно уничтожается историческая память

Комментарий: В 1979 году Лавров закончил исторический факультет Московского государственного педагогического института имени Ленина. В 1979-1982 гг.

Собравшиеся в Храме Христа Спасителя православные верующие ждали этого. Но увы! Не напоминает ли он нам печальный опыт вавилонского строительства? И наши строители желают своими реформами и декретами облагодетельствовать не только несчастный русский народ, но и весь мир, и даже народы гораздо более нас культурные. И эту высокомерную затею их постигает та же участь, что и замыслы Вавилонян: вместо блага приносится горькое разочарование». Прошло 100 лет, и мы знаем, что исполнились слова святителя Тихона.

Царство Вавилонское, построенное Лениным и его помощниками, пало, оставив в стране разруху и горькое разочарование. Взглянуть на «ленинский эксперимент над Россией» православным взглядом нам поможет книга Владимира Михайловича Лаврова, которую мы предлагаем сегодня вашему вниманию. Впервые со столь высокой трибуны проведен профессиональный исторический анализ преступлений партии Ленина против православной великой России и русской нации. Завершают брошюру статьи, осмысливающие марксизм-ленинизм, деятельность Ленина и Октябрьскую социалистическую революцию с духовно-нравственных позиций. При этом предложены пути возрождения тысячелетнего Государства Российского. Как отмечает автор, «краеугольным камнем ленинизма является возбуждение социальной розни и пропаганда неполноценности людей по признаку их социальной принадлежности. Ленинизм есть идеология допустимости использования крайних мер для получения желаемого эффекта аморальный принцип: цель оправдывает средства.

Более того, в работах Ленина нашей стране навязывался социальный расизм и социальный геноцид - уничтожение, в том числе физическое, буржуазии и дворянства, духовенства и старой русской интеллигенции, трудовых крепких крестьян «кулаков» и казаков.

Почему она их брала? Потому что ее интересовало, может ли это произойти с ее сыном! И, конечно, она знала и понимала, что важнейший ее долг и обязанность, если она выйдет замуж за Николая Александровича — это родить наследника, будущего главу нашего государства. И вот тут была боязнь: а вдруг? Все это вместе, то, что она считала грехом переход в другую конфессию, и вот эта вот болезнь — все это заставляло ее быть осторожной, отказывать Николаю Александровичу. Последнее объяснение между ними состоялось в 1894 году. Встретились они на одной из свадеб, а поскольку европейские королевские династии были так или иначе друг с другом связаны, то это был предлог, для того чтобы встретиться.

Николай Александрович хотел этой встречи, просил отца назначить его главой русской делегации, что и было сделано. Однако перед самым отъездом в Кобург Николаю Александровичу стало известно, что в разговоре Аликс сказала, что не переменит конфессию. Но Император ответил: «Я уже тебя назначил, езжай». И так вот состоялась их встреча в Кобурге в апреле 1894 года. А здесь мы опять обратимся к дневнику Николая Александровича. Он пишет: ««Боже! Что сегодня за день! После кофе, около 10 часов пришли к т[етушке] Элле в комнаты Эрни и Аликс.

Она замечательно похорошела, но выглядела чрезвычайно грустно. Нас оставили вдвоем, и тогда начался между нами тот разговор, которого я давно сильно желал и вместе [с тем] очень боялся. Говорили до 12 часов, но безуспешно, она все противится перемене религии. Она бедная много плакала». Вот такая запись Между тем в Кобург приехала английская королева Виктория и застала свою любимую внучку в полуобморочном состоянии: она ничего не воспринимала. Последовал вопрос: «Что происходит? А вот здесь следует упомянуть, что королева Виктория имела предубеждение против русских и не хотела, чтобы состоялся вот такой брак. Но когда она увидела свою любимую внучку в таком ужасном состоянии, она сказала слова, которые с богословской точки зрения неправильные.

Она сказала, что между протестантизмом и православием мало разницы, переходи в православие, выходи замуж. Сама Виктория! Эти слова убедили Аликс. Теперь мы вновь открываем дневник Николая Александровича: «8-го апреля. Пятница, чудный, незабвенный день в моей жизни — день моей помолвки с дорогой, ненаглядной моей Аликс. После 10 часов она пришла к т. Михен имеется в виду великая княгиня Мария Павловна, — прим В. Боже, какая гора свалилась с плеч; какою радостью удалось обрадовать дорогих Папа и Мама!

Я целый день ходил как в дурмане, не вполне сознавая, что собственно со мной приключилось! Вильгельм сидел в соседней комнате и ожидал окончания нашего разговора с дядями и тетями. Сейчас же пошел с Аликс к королеве и затем к т. Мари, где все семейство на радостях лизалось. После завтрака пошли в церковь т. Мари и отслужили благодарственный молебен». Вот так все и произошло со слов самого Николая Александровича. В связи с происшедшим, вот еще о чем я должен вам сказать.

Нередко пишут, что Александр III и его супруга Мария Феодоровна были против создания вот такой семьи, против этого брака. На самом деле — вовсе даже не так. Дело в том, что родители знали: Аликс отказывает. Они были уверены, что ничего не получится. И, естественно, начинали думать: а кто может стать супругой их сына, Николая Александровича? Сохранилось, например, письмо, из которого становится все ясно. Ты можешь себе представить, с каким чувством радости и с какой благодарностью к Господу мы узнали о твоей помолвке! Признаюсь, что я не верил возможности такого исхода и был уверен в полной неудаче твоей поездки, но Господь наставил тебя, подкрепил и благословил.

Великая Ему благодарность за Его милость. Если-бы ты видел, с какою радостью и ликованием все приняли это известие… Как нам с Мама было тяжело не быть с тобой в такие минуты, не обнять тебя». Вот подлинный документ, позволяющий судить о том, что было! А императрица Мария Феодоровна в письме к сыну тогда же, в апреле, написала: «Наша дорогая Аликс уже совсем как дочь для меня… Я более не хочу, чтобы она звала меня "тетушка"; "дорогая мама" — вот кем я для нее буду с этого момента». Это — подлинные исторические документы. Итак, произошла помолвка. Должен сказать, что свадьба, венчание планировались позже. На этом, в том числе, настаивала и сама Аликс.

Это и по приличиям того времени спешить не полагалось, и, кроме того, она хотела не формально перейти в Православие, она хотела изучить православную литературу, она хотела выучить русский язык, она хотела ознакомиться с Россией, с ее историей и культурой — на это требовалось время. Однако события стали развиваться так, как никто не предполагал, и брак состоялся намного раньше, чем думали. Дело в том, что еще в начале 1894 года император Александр III простудился. На это не обратили особого внимания — это был человек богатырского телосложения, никогда к врачам не обращался, богатырь! Диагноз поставили неправильно. Болезнь, которую считали несерьезной, прогрессировала. Когда поставили правильный диагноз, оказалось, что уже поздно. Поздно стало осенью 1894 года.

Болезнь почек, на которую наложилась сердечная недостаточность. Вот у этого богатыря, оказывается, была сердечная недостаточность. Возможно, что-то ее и спровоцировало. Например, это могла быть железнодорожная катастрофа, произошедшая в 1888 году, когда царский поезд сошел с рельс, и Александру III пришлось держать крышу вагона, чтобы люди выбраться наружу. Он выразил желание еще живым видеть Аликс и благословить молодых. По просьбе отца Николай Александрович шлет телеграмму Аликс с просьбой, не обращая внимания на все условности этикета, приехать в Крым. Аликс приезжает в Ливадию, и мы видим, в том числе и по дневнику Николая Александровича, он рад приезду своей невесты, своей любимой, и в то же время его мучает происходящая трагедия — уход из жизни отца. И то, и другое одновременно отзывается в его душе, как это часто и бывает.

Должен сказать, что Николай Александрович разрешил своей невесте смотреть его дневник, правда, читать сначала она еще не могла, но стала оставлять там свои записи — спросила разрешение, а можно ли и ей сюда писать. Он разрешил, и поэтому появились записи Аликс, которые сохранились и позволяют многое узнать, увидеть, почувствовать. Вот одна запись, которую я обязательно должен прочитать — она очень важна для понимания того, что происходило, в том числе, и с Россией. Запись такая: «Дорогой мальчик! Люблю тебя, о, так нежно и глубоко. Будь стойким и прикажи доктору Лейдену и другому — Г. Таким образом, ты обо всем всегда будешь знать первым. Ты тогда сможешь помочь убедить его делать то, что нужно.

И если доктору что-либо нужно, пусть приходит прямо к тебе. Не позволяй другим быть первыми и обходить тебя. Ты — любимый сын Отца, и тебя должны спрашивать и тебе говорить обо всем. Выяви твою личную волю и не позволяй другим забывать, кто ты. Прости меня, дорогой! Если бы подобную запись оставил какой-нибудь противник престола, мы могли бы не поверить. Но эта запись, которой не поверить нельзя. Она говорит о том, что то, что происходило, конечно, было большой неожиданностью для Николая Александровича, он думал, что еще много лет он будет готовиться к управлению страной, что еще много впереди… И вдруг надо принимать престол!

Плюс — у него мягкий характер, по крайней мере, по началу, о чем свидетельствует Аликс. Мы находим и другие записи. Несколько из них я все же прочту, чтобы понятно, какие были люди, и какое было у них чувство. Аликс пишет: «Мне снилось, я любима и, проснувшись, убедилась в этом наяву и благодарила на коленях Господа. Истинная любовь — дар Божий — с каждым днем все сильней, глубже, полнее и чище». Вот еще: «Мой дорогой мальчик, никогда не меняющийся, всегда преданный. Верь и полагайся на твою девочку, которая не в силах выразить словами своей глубокой и преданной любви к тебе.

Мать, З. Утверждается, что далёким предком Лаврова был Н. Максимович Амбодик [3]. Родители Лаврова не были женаты, но Михаил Кузнецов платил алименты и усыновил Владимира Лаврова [4]. Окончил исторический факультет Московского государственного педагогического института им. Ленина 1979. В 1979—1982 гг. В 1982—1985 гг. В 1987 г.

Лавров историк

Имя Россия. Вне «тьмы века сего…» Духовно-нравственное осмысление социалистической революции в России Политический журнал. Составители тома: Н. Быстрова, Л. Колодникова, А. Чернев, Н. Перемышленникова, А. Шишкин, В.

В переполненном зале историк прочитал лекцию «Государственная деятельность императора Николая II» и ответил на вопросы. В частности, о том, что на самом деле те страшные события, которые произошли, зависели не от его воли как руководителя государства, а от участия в жизни государства каждого отдельного человека. Пассивная гражданская позиция людей привела к таким пагубным последствиям. Такие мероприятия мы стараемся проводить для того, чтобы у нас у каждого человека была своя четкая гражданская позиция. Во время лекции Владимир Михайлович рассказал о подлинности отрешения императора, о причинах поражения в Первой мировой войне на пороге победы, о развитии сельского хозяйства, транспортного сообщения, экономики, и промышленности. Это выдающееся достижение — его называли «русским чудом». Мы были первыми в мире по производству и экспорту сельскохозяйственной продукции и кормили полмира. Россия занимала пятое место в мире по объему производства и в перспективе перегнала бы другие страны. А сейчас, через сто лет, мы только ставим задачу выйти на пятое место, и дай Бог, чтобы это получилось. Владимир Михайлович рассказал и о причинах февральского государственного переворота, подробнее остановившись на одном из главных факторов — ослаблении цензуры, а также поделился, почему переворот не был предотвращен.

После завершения драки в эфире прозвучала фраза Черняховского: «Он оскорбил миллионы людей! В начале 1990-х годов был участником движения « Демократическая Россия ». По своим взглядам является христианским демократом , консерватором , в партиях не состоял и не состоит [3]. Позиция[ править править код ] В этой статье имеется избыток цитат либо слишком длинные цитаты. Излишние и чрезмерно большие цитаты следует обобщить и переписать своими словами. Возможно, эти цитаты будут более уместны в Викицитатнике или в Викитеке. В июле 2009 года внимание общественности привлекло выступление Лаврова на Всемирном русском народном соборе в Екатеринбурге «Семья — малая Церковь как спасение русской нации» [9] , в котором он, в частности, заявил о необходимости оказывать государственную поддержку семьям и матерям прежде всего русской национальности [10]. И сегодня мы во многом возвращаемся к тому пути, с которого свернули в то окаянное время, когда в подвале Ипатьевского дома был убит вместе с семьёй Николай II», — писал Лавров в 2013 году [12]. Лаврова, — отмечает д-р ист. К примеру, чуть ли не половина книги посвящена Русско-японской войне, П. Столыпину и Николаю II в годы Первой мировой войны» [14]. Мария Спиридонова: террористка и жертва террора: Повествование в документах. Партия Спиридоновой. Мария Спиридонова на левоэсеровских съездах. Лавров В. Мазырин А.

По Лаврову, критерий общественного прогресса состоит в росте человеческой солидарности, все более полном воплощении в человеческом общежитии идей равенства и справедливости, что выступает как нравственный идеал критически мыслящей личности. Одним из первых принципов правильного человеческого общежития, по мнению Лаврова, является сочувствие как своеобразная форма наслаждения, ограничивающая борьбу и соперничество между людьми. Он полагал, что развитие сознания приведет людей к мысли о необходимости подавлять в себе аффективные увлечения, заменяя последние разумным расчетом собственной пользы. Передовые в нравственном отношении люди, проводя в жизнь свои убеждения, должны рассматривать всех людей как членов одной человеческой общины, обязанных ради взаимного развития поддерживать друг друга. Проблемам социологии и разработке оригинальной концепции социальной революции мыслитель посвятил «Очерки практической философии», «Кому принадлежит будущее», «Опыт истории и мысли нового времени», «Задачи социализма», «Переживания доисторического периода», «Задачи понимания истории», «Проект введения в изучение эволюции человеческой мысли». Революция и нравственность Особое значение Лавров придавал роли нравственного начала в революции в своей работе «Социальная революция и задачи нравственности» 1884. В отличие от сторонника тайного революционного заговора Петра Ткачева Лавров считал, что одной из важнейших предпосылок революционных преобразований в стране является необходимость разработки прогрессивных «нравственных идеалов», пропаганды их в обществе и среди широких масс крестьянства. Критикуя анархизм Бакунина и его последователей, Лавров в работе «Государственный элемент в будущем обществе» 1876 доказывал его неизбежность и возможность установления революционно-демократической диктатуры, выражающей интересы большинства. Наоборот, утверждал Лавров, государственный элемент может существовать с развитием рабочего социализма в течение длительного исторического периода. В то же время он усматривал опасность в излишней централизации революционной власти, которая может привести к неоправданному насилию и использованию обновленной старой машины государственности уже во имя рабочего социализма. Поэтому он критиковал как идею централизованного государства переходного периода, высказанную Карлом Марксом, так и его анархистское отрицание Михаилом Бакуниным, пытаясь найти компромисс в полемике между марксистами и бакунистами. Лавров полагал, что нравственная обязанность социалиста — бороться против социальной несправедливости современного мира, подготовить и осуществить социальную революцию в интересах трудящихся. Социализм, согласно Лаврову, общественная теория, разработанная передовыми умами человечества, выступает за такую перестройку общества, которая раз и навсегда покончила бы со всеми формами угнетения человека человеком и организовала бы общество на принципах добровольного сотрудничества и взаимовыгодной кооперации. Под влиянием рабочего движения, идей Маркса и Энгельса, деятельности Интернационала Лавров отводил решающую роль в социальной революции на Западе пролетариату. В России он возлагал надежды на крестьянские массы и деревенскую общину с ее отсутствием частной земельной собственности. Объявляя себя сторонником «рационального патриотизма» в «Исторических письмах», размышляя о роли нации в историческом прогрессе, исходя из своего субъективного метода, Лавров решающую роль отводит критически мыслящим личностям, которые, по его убеждению, придают нации в целом прогрессивный или реакционный характер, выступая в роли «рациональных патриотов» или обскурантов. Связывая становление государств с процессом формирования наций, Лавров на них распространял «закон борьбы за существование». По Лаврову, каждая нация — продукт истории и природы — стремится распространить свое влияние на другие нации и государства. Высказываясь за федеративный принцип государственного устройства, признавал право наций на самоопределение, если «это не в ущерб истине и справедливости и не тормозит прогресс». Большую роль в подготовке социального переворота Лавров отводил организованной революционной партии, фактически предвосхищая идеи Ленина о партии нового типа. Он выступал за объединение в рядах социалистической партии как промышленных, так и сельскохозяйственных работников. Петр Лаврович Лавров скончался в Париже 25 января 1900 года.

Историк В.М.Лавров: Происходит рецидив красного обновленчества (видео)

Диалог под часами В студии историк Владимир Лавров ТК Спас 2013 06 14. о брестском мире онлайн которое загрузил ПРАВМИР 19 марта 2014 длительностью 00 ч 26 мин 46 сек в хорошем качестве. Православный взгляд на ленинский эксперимент над Россией. Историк Владимир Лавров: Происходит рецидив красного обновленчества (+Видео). Владимир Лавров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Почему то этот " историк " не внушает доверия при всех его регалиях и прочих титулов.

Лавров: НАТО уже мало АТР, блок идёт в Латинскую Америку

Независимо от отношения к Ленину, подобное заявление от такой наглой и тупой политической куртизанки выглядит столь же нелепо, как письмо от Геббельса с призывом проверить на экстремизм «Майн Кампф».

После выступления В. Лаврова представитель Некоммерческого благотворительного фонда «Наследие» Р. Руссу передал в дар Городецкому историко-художественному музейному комплексу книги, изданные при участии Фонда «Наследие». В конце своего визита в Нижегородскую область профессор Лавров посетил Нижний Новгород, где был приглашен на православную радиостанцию «Образ», где с ним была записана беседа, которая в ближайшее время должна выйти в эфир.

В настоящее время профессор Николо-Угрешской духовной семинарии, а также преподает в Национальном институте бизнеса. Владимир Лавров получил известность тем, что 24 августа 2012 г. Как он пояснил: «нужно дать юридическую, правовую оценку преступлениям против человечности, которые совершил Ленин и которые не имеют срока давности».

В своём обращении историк утверждает, что Ленин не только публично оправдывал терроризм, но в период первой русской революции руководил террористической деятельностью. Для проверки Лавров предложил перечень произведений Ленина, многие из которых не вошли в собрания сочинений Ленина. По утверждению историка, их просто боялись публиковать, потому что политика красного террора, объявленного большевиками — это и есть политика «самого настоящего государственного терроризма». Эта инициатива учёного стала причиной драки Лаврова в прямом эфире радио «Говорит Москва» 19 апреля 2013 года. Конфликт произошел между Владимиром Лавровым и политологом Сергеем Черняховским во время обсуждения вопроса изменения советской ментальности у современных людей.

В своём обращении историк утверждает, что Ленин не только публично оправдывал терроризм, но в период первой русской революции руководил террористической деятельностью.

Для проверки Лавров предложил перечень произведений Ленина, многие из которых не вошли в собрания сочинений Ленина. По утверждению историка, их просто боялись публиковать, потому что политика красного террора, объявленного большевиками — это и есть политика «самого настоящего государственного терроризма». Эта инициатива учёного стала причиной драки Лаврова в прямом эфире радио «Говорит Москва» 19 апреля 2013 года. Конфликт произошел между Владимиром Лавровым и политологом Сергеем Черняховским во время обсуждения вопроса изменения советской ментальности у современных людей. Как стало известно позже, Лавров в ходе драки получил перелом носа и сотрясение мозга, после чего был госпитализирован. После завершения драки в эфире прозвучала фраза Черняховского: «Он оскорбил миллионы людей!

Историк Владимир Лавров о книге «Гибель империи. Российский урок» (+ВИДЕО)

Доктор исторических наук, академик РАЕН и главный научный сотрудник Института российской истории (ИРИ) РАН Владимир Михайлович Лавров в свои 66 лет читает лекции под обстрелами. • Для преодоления кризиса на Украине важен прямой диалог Киева с ДНР и ЛНР, заявил Лавров • Лавров: на международной арене происходят «не совсем позитивные» изменения • Запад подталкивает киевский режим к прямым провокациям против России, считает Лавров. Гость программы: Владимир Лавров, историк, академик РАЕН. Из новостей: «Главный научный сотрудник Института российской истории РАН, академик РАЕН Владимир Лавров обратился к председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину с просьбой провести экспертизу работ Ленина на наличие в них экстремизма. Владимир Михайлович Лавров, доктор исторических наук и руководитель Центра истории религии и Церкви Института российской истории РАНОфициальный сайт: www.v. Лавров владимир михайлович драка улица Глеба Успенского — улица в Московском районе Санкт-Петербурга.

Историк Владимир Лавров о ползучей сталинизации общества и памяти о войне

О том, что действия Соединённых Штатов представляют главную угрозу безопасности в Латинской Америке, заявлял министр обороны Венесуэлы Владимир Падрино Лопес. Ошибка в тексте?

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Историки Александр Борисов и Владимир Лавров не присутствовали на защите диссертации Владимира Мединского 7 лет назад В интервью «Новой газете» они отвергли какую-либо причастность к диссертации министра культуры, хотя и были заявлены как оппоненты научной работы чиновника. Кто является автором положительного отзыва на работу министра остается неясным: Вадим Рогинский, имя которого указано под отзывом, заявил, что его не писал.

Известный историк Владимир Лавров посетит Тюменскую область

Лавров был идеологом знаменитого «хождения в народ», начавшегося с 1874 года, когда молодые радикалы, рискуя жизнью, шли пропагандировать в русской деревне революционные и социалистические идеи. Хорошо известна позорная история чествования ветерана дивизии СС "Галичина" в парламенте Канады при участии Владимира Зеленского. письмах и воспоминаниях самой Спиридоновой и близко знавших ее людей. Историк Владимир Лавров: Происходит рецидив красного обновленчества.

Историки – позор науки

• Для преодоления кризиса на Украине важен прямой диалог Киева с ДНР и ЛНР, заявил Лавров • Лавров: на международной арене происходят «не совсем позитивные» изменения • Запад подталкивает киевский режим к прямым провокациям против России, считает Лавров. Авторы - ЛАВРОВ Владимир. ЛАВРОВ Владимир. Доктор исторических наук, заместитель директора по научной работе Института российской истории РАН. Лавров: на Украине и в Прибалтике планомерно уничтожается историческая память.

Лавров историк

Кто является автором положительного отзыва на работу министра остается неясным: Вадим Рогинский, имя которого указано под отзывом, заявил, что его не писал. Более того, как утверждает «Новая газета», экспертный совет вообще не утверждал диссертацию Мединского.

Авторы, опираясь на широкий круг источников и литературы, стремились осмыслить не только исторические, но и духовные аспекты процессов, определяющих судьбу нашего Отечества. Для широкого круга читателей.

Литейный проспект от угла Фурштадтской до угла Пантелеймоновской наполнился дымом. Стреляли разрывными пулями в упор, прикладывая штыки к груди... Этот угол становится ареной борьбы. Тут же, из-за чего-то поссорившись, стреляют друг в друга красногвардейцы. Спрашивается, как могли отреагировать все разогнанные вместе с Учредительным Собранием партии? Как могли отреагировать их избиратели?

Но именно это соответствовало антирусскому призы- зо ву Ленина о «превращении национальной войны против агрессии Германии. Мы как трагедию переживаем распад единого государства с Украиной. В случае его использования эсеры намеревались сформировать правительство во главе с В. Поэтому для коммунистов было «нравственным» расстрелять и зарезать святых царственных страстотерпцев. И от этого удара русские до сих пор не пришли в себя, и придут ли? А если русские не придут в себя, то их место займут другие и Россия перестанет существовать.

Изменник Родины Ленин многократно призывал к «поражению царской монархии и ее войск» в Первую мировую войну, звал к «превращению национальной войны в гражданскую войну» См. Ленинским указаниям следовала большевистская фракция Государственной Думы, предательски проголосовав против выделения денег на оборону во время немецкой агрессии. Властью, данной нам от Бога запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас... Именно такую историческую Россию возненавидел и уничтожал воинствующий атеист Ленин. За это Господь вскоре свел Яшку в могилу, а Ильича поразил безумием и слабоумием. Наивные, не знающие историю люди.

Не будет таким и XXI век. Законность полномочий Собрания признавалась почти всеми. Шанс был упущен. Коммунистическое покорение Кавказа 17 марта 1920 года Ленин принял решение о вторжении в Азербайджан и Грузию. И 27 апреля в Азербайджан вошла Красная армия. А тем временем проведен обманный маневр.

В июне советская Россия признала независимость Армении. Декларация 30 декабря 1922 года объявила, что создание СССР является лишь «шагом на пути 42 объединения трудящихся всех стран в Мировую Социалистическую Республику». Отсюда и то, что в названии страны не было ничего, говорящего о ее многовековой истории и культуре. Государство с таким названием могло существовать где угодно, хоть в Африке. И Ленин считал, что так будет всегда. Ему в голову не приходило, что когда-то Конституцию начнут воспринимать как основной закон, каковым она является.

Сталинские депортации и геноцид народов Депортации изгнания народов происходили с 1920-го по 1952 годы под руководством Ленина 43 и Сталина. Коммунистами было проведено более 50 депортаций. Они начались с депортации 45 000 русских православных казаков из станиц Терской линии. При этом «Правда» и другие коммунистические газеты разжигали ненависть к репрессированным народам, распространяли ложь и клевету. И это законно. Против чеченцев и ингушей было брошено 100-тысячное советское войско и около 20 000 чекистов.

Ночью семье на сборы давалось 20 минут... Дико закричала мать, бросилась на него. Он застрелил и ее... Причем в депортациях участвовали соседние недепортируемые народы, русские участвовали. И все же - сколько было предателей? А депортировано 183 000 плюс еще 9 000 крымских татар, сражавшихся в Красной армии; их репрессировали только за то, что они татары, причем в их числе были и герои Советского Союза.

Без вины виноватыми оказались и 110 000 турков-месхетинцев, которых Сталин из Грузии выселил в Ферганскую долину. Однако самый страшный удар пришелся по русской нации. Десятки миллионов крестьян из поколения в поколение, из столетия в столетие любили и уважали свой земледельческий труд и хотели трудиться на земле. И преобладали трезвые мужики, поскольку связанная взаимной порукой община не допускала пьяного безделья. Таким было сопротивление народа. Причем колхозникам не давали денежные зарплаты, пенсии, и работали они «на дядю».

А когда оказываешься в деревне, возникает ощущение, что вчера Батый прошел. До революции преобладала точка зрения, что русские, украинцы и белорусы являются одной нацией. И такая точка зрения представляется объединяющей, плодотворной и 48 перспективной. И такая ситуация не только в Москве. Указанные декреты признавали лишь гражданский брак, оформленный в органах советской власти, то есть Православная Церковь и все другие конфессии отстранялись от заключения брака. Тем самым советская власть сознательно и большевистскими темпами устраняла религиозные и прежде всего христианские брачно-семейные устои, традиции и ценности нашего народа.

Такие церемонии проводились и прямо на заводах, и в стенах различных советских учреждений. Под красными флагами. Как говорила большевичка Коллонтай, при коммунизме брак не будет длительным союзом; она одобряла, когда ради работы женщины оставляли своих мужей. Если согласно официальной статистике в 1921 году в Петрограде было 17000 проституток, то в 1922-м их стало 32 000. Большинство юношей вступало в половые связи в 16-19 лет, большинство девушек - в 16-21 год5, то есть материалистам удалось развратить молодежь, и прежде всего девушек. Зачем семья, если стало возможным массовое сожительство вне ее.

Есть социологические данные о студентах в Одессе в 1927 году. Соответственно, менялся и деградировал нравственный климат в России. Семья и материнство становились менее значимыми ценностями. Духовная сторона брака расценивалась как религиозный пережиток, как исторически сложившаяся условность. И преимущественно делали аборты в 20-29 лет, то есть в наиболее репродуктивном возрасте. И Сталин в 1936 году принял суровые меры против абортов, чтобы не была подорвана советская государственность.

Что касается Ленина, необходимо повторить - он первым разрешил аборты в современном мире. В результате его инициативы погибли миллионы и многие десятки миллионов детей. В этом смысле Ленин является главным детоубийцей на планете. При этом говорилось о создании новой счастливой семьи вместо ужасной старой. Если на Западе в чем-то похожее разрушение семьи происходит в результате демократических перехлестов, то в России ее разрушение связано с марксистско-ленинской идеологией. Сложнейшая задача.

Сможем ли возродить русскую православную семью? Если только по Божией милости. Женское освободительное движение в России. Феминизм, нигилизм и большевизм. Городская семья в России. Социология брака и семьи.

Опыт введения в марксистскую генеалогию.

Он заключается в том, что Россия решает те общемировые, общеисторические задачи, которые другие цивилизации, даже боле великие и более древние, решить не могли», — считает эксперт. Например, нашествие монголо-татар, ведь только Россия смогла остановить их продвижение на Запад, — продолжил он. Таким образом, получается, мы защитили Запад от татаро-монгольских завоевателей. Та уникальная цивилизация, которая сложилась в Западной Европе, с великими техническими достижениями, она во многом была создана благодаря тому, что Русь обеспечила ей тепличные условия, заслонив Запад от угрозы с Востока.

Если бы туда пришли монголо-татары и всё бы там разграбили, трудно сказать, какая бы там цивилизация сформировалась, и вообще произошло бы ли это», — задался вопросом Владимир Лавров в беседе с НСН. Госдума: Закон о патриотизме вытащит страну из идеологического вакуума Историк продолжил экскурс и обратил внимание на Наполеоновские войны. Кто встал поперёк его завоеваний, кто смог его победить? Только Россия. Англия отсиживалась у себя на острове, все столицы сдавались одна за другой.

Диалог под часами. В студии историк Владимир Лавров (ТК Спас - Православное видео

Владимир Лавров Православный взгляд на ленинскиий эксперимент над Россией. Запад пытается переписать историю с очевидной целью – поссорить братские народы России и Белоруссии и не допустить укрепления Союзного государства, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров. Оригинал взят у igorkurl в Историк Владимир Лавров о ползучей сталинизации общества и памяти о войне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий