Новости интернет торговля

Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация.

Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса

Сегодня профессия Chief Experience Officer директор по опыту высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции. Эволюция воронки продаж Традиционная модель воронки описывает работу с клиентом от первого касания до заключения сделки. Сейчас этот подход устаревает: новая бизнес-модель скорее напоминает песочные часы, в которых самое узкое место — первый заказ. Это означает, что коммуникация не должна обрываться после сделки. В тренде — принцип клиентоцентричности: нужно поддерживать и постоянно улучшать отношения с клиентом, чтобы он вернулся за повторной покупкой и стал источником нового трафика. Лояльный покупатель советует ваш бренд друзьям, делится вашим контентом в соцсетях, ставит высокие оценки, тем самым приводит к вам новую аудиторию. Площадки и каналы продаж Будущее продаж определяют покупатели. Рекламировать товары, продвигать новинки и продавать нужно там, где это удобно вашим клиентам. Мировые тренды показывают, какие каналы и инструменты пора развивать уже сейчас. Рост s-commerce В 2023 году продолжит расти направление продаж через соцсети — социальная коммерция, или s-commerce. По прогнозам аналитиков, к 2027 году объём глобального рынка торговли в соцсетях вырастет в семь раз.

Мировые бренды увеличивают рекламные бюджеты на продвижение в соцсетях. Если раньше рекламодатели использовали для продвижения встроенные инструменты площадок, то сейчас в приоритете SMM и реклама у блогеров. Растёт спрос на рекламу у микроинфлюенсеров — в группах с аудиторией до 20 000 человек. Продвинутый формат продвижения — живые стриминги. Это онлайн-трансляции, на которых блогер рассказывает зрителям о товаре, отвечает на вопросы и мотивирует купить прямо во время стрима. Компании оценили потенциал платформы TikTok: рекламу на этой площадке запускают предприятия во всех отраслях. S-commerce не ограничивается продвижением. Социальная коммерция предполагает перенос в соцсети всего процесса покупки: от знакомства аудитории с продуктом до оформления заказа. Теперь недостаточно просто рассказывать о своих товарах в Telegram и VK. Нужно реализовать на этих площадках полноценную функцию продаж.

Наименее затратный способ протестировать новую бизнес-модель — подключить бесплатный чат-бот для соцсетей и в онлайн-конструкторе настроить для него продающий сценарий. Суперприложения Этот мировой тренд родом из Юго-Восточной Азии. Суперприложения — это мобильные программы, объединяющие несколько сервисов. Например, в рамках одного приложения пользователь может сразу забронировать отель, заказать авиабилеты и трансфер из аэропорта. Такой формат экономит место на смартфоне и ускоряет процесс покупок: пользователю не нужно переключаться между разными программами и в каждой вводить логины, пароли, платёжные данные. Первые разработки появились более 10 лет назад, но именно сейчас наблюдается повсеместное внедрение суперприложений в e-commerce и сфере услуг.

Это повысит эффективность продаж и ценность бренда в глазах клиентов. Геймификация Геймификация — новый тренд в ecommerce. Есть мнение, что в 2022 году она выйдет на новый, еще более высокий уровень вместе с автоворонками и чат-ботами.

Это отличный способ заменить долгие, нудные и порядком приевшиеся рассказы о преимуществах компании или ее товара. Вовлекая потенциальных покупателей в игру, бренды здорово увеличивают их лояльность и интерес к предложению. В итоге клиенты расстаются с деньгами проще и быстрее. Игровой формат стоит использовать не только для вовлечения. Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж. Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются. Для начала нужно построить концепцию игры, подходящей для вашего бизнеса, установить правила, разработать механизм вовлечения и поставить цели, которых будет интересно достигать игрокам. Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться специальными сервисами. Например, Marquiz, Sub.

Быстрая доставка Оперативность во всех вопросах — одно из главных ожиданий онлайн-покупателей. Они хотят мгновенных ответов и решений. И для многих важна возможность быстрого получения заказа. Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше. Исключение — дни распродаж, когда пользователи согласны продлить время ожидания, чтобы сделать покупки по выгодным ценам. С целью максимального сокращения сроков выполнения заказа стоит создать свою службу доставки или подключиться к надежной логистической организации. Сократить затраты поможет облачная касса. Этот инструмент помогает обслуживать магазин и выполнять все необходимые задачи курьеров на выезде. Зумеры Z-поколение — молодежь.

Они родились в период с 1997 по 2012 год. Это самый активный сегмент в онлайне. А значит, имеет смысл обратить внимание на зумеров, дать им стоящее предложение и подстраиваться под их интересы.

Еще один фактор — легкий выбор самой низкой цены, — указывает Готти Вартанян, сооснователь Topseller, экосистемы IT-решений для управления продажами на маркетплейсах.

Во-первых, предложить на замену товары локальных производителей, а во-вторых, быстрее осуществить поставки с помощью параллельного импорта, тогда как розница пошла по пути временного закрытия торговых точек и перерегистрации бизнеса на открытые в РФ юрлица, — отмечает Готти Вартанян. Как добавляет Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс», в последние полтора года рост онлайн-продаж стал существенно подкрепляться спросом на товары ушедших из России популярных зарубежных брендов. Он начал частично покрываться исключительно в онлайне, в особенности на маркетплейсах. Еще один фактор роста — развитие локальных брендов.

Их представители чаще выходят на маркетплейсы, чтобы получить преимущество перед большими магазинами.

Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин.

И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery.

Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media.

Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому.

Прогнозы в eCommerce: чего ждать онлайн-покупателям и продавцам в 2024 году

Новости, аналитика, мнения экспертов, обсуждения розничной электронной торговли — от крупнейшего в России портала по ecommerce. Общий объем интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года достиг 4,3 трлн рублей, что на 23% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Рынок интернет-торговли в России с 2011 по 2019 год увеличился на 28%, с 235 млрд рублей до 1,72 трлн рублей. Торговля на службе социализма. Из онлайн-пользователя — в реального покупателя. В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают.

«Услуги курьера сейчас почти ничего не стоят»: почему маркетплейсы выигрывают у розницы

Но лидером рынка пока остаётся непубличный Wildberries, и его цифры тоже стоит учитывать. Наиболее показательна динамика оборотов, то есть возможность расти и расширяться. По этому показателю Ozon обошёл Wildberries ещё во II квартале 2023 года. Это случалось и раньше, поэтому о стабильности пока говорить не приходится. Но важно заметить, темпы роста оборотов у Wildberries в I и II квартале снижались, когда у Ozon фиксируется уже 4-квартальный рост.

Также будет создан совет цифровых платформ. Об этом сообщила «Парламентская газета» со ссылкой на замглавы фракции «Единая Россия» Андрея Исаева. По подсчетам, людей, которые считаются платформенно занятыми, Подробнее СМИ: сгоревший склад Wildberries не был застрахован Сгоревший склад маркетплейса Wildberries в Шушарах не был застрахован. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники на рынке страхования. По информации издания, незадолго до пожара компания Wildberries обсуждала вопрос страхования склада с одной из крупных страховых компаний, но страховой договор так и не был подписан. Наше дело сегодня очень важное и актуальное. Интернет-торговля — новое направление, которое необходимо развивать в правильном русле, защищая права каждого участника рынка, Подробнее Екатерина Авдеева: «Развитие предпринимательства невозможно без трансформации отрасли интернет-торговли» Первый вице-президент Союза Интернет-Торговли Екатерина Авдеева заявила о потенциале экономической безопасности и экономического развития России за счет роста интернет-торговли, выступая с приветственным слово на открытии VI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обеспечения экономической безопасности: тенденции, вызовы, возможности». Стоимость некоторых товаров выросла в два и более раза. Как пишет издание «Новые известия», новогодние игрушки традиционно росли в цене с лета, а уже к середине декабря ценник превысил летний в несколько раз. Однако есть среди таких товаров и исключения.

Гирлянды, несмотря на Подробнее Для магистральных перевозчиков запустили онлайн-платформу «Вози Ozon» Маркетплейс Ozon запустил онлайн-платформу поиска заказов на грузоперевозки «Вози Ozon». Транспортные компании и частные водители большегрузов смогут сами выбрать любой заказ маркетплейса на магистральную перевозку по России и СНГ. Это позволит частным перевозчикам упростить работу с маркетплейсом и не тратить средства на комиссии посредникам. Как пишет журнал об электронной коммерции «E-pepper», принцип работы «Вози Ozon» Подробнее Комитет Совета Федерации включит вопросы регулирования интернет-торговли в план работы на 2024 год Первый вице-президент Союза Интернет-Торговли СИТ , руководитель Экспертного центра по уголовно-правовой политике и исполнению судебных актов «Деловой России» Екатерина Авдеева приняла участие в заседании экспертно-консультативного совета при Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству. Как сообщила Федеральная антимонопольная служба, блокировка прошла в рамках программы по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами, которая была разработана в июле 2023 года. Для Подробнее Новые законы и зарубежные рынки. Перспективы развития интернет-торговли в 2024 году Общественники, представители маркетплейсов, селлеры, производители, торговые представители России за рубежом приняли участие в конференции Деловой России и Союза Интернет-Торговли «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков». Они обсудили проблемы в сфере интернет-торговли и способы их решения, а также маркировку интернет-рекламы, минимизации таможенных рисков при торговле российскими предпринимателями на зарубежных интернет-площадках и иностранными предпринимателями на российских, законопроект о Подробнее Союз Интернет-Торговли включится в работу по законопроекту о маркетплейсах Союз Интернет-Торговли обсудил на круглом столе в Совете Федерации ФС РФ проблемы и перспективы малого и среднего предпринимательства МСП в современных условиях.

Помогать быстро находить желаемый товар: через поиск по картинке, написание ключевых запросов, ссылки на страницы каталога. Давать возможность вернуть товары через бота. Принимать дозаказы сопутствующей, комплектующей продукции. Главная задача предпринимателя — создать функциональный, удобный для пользователя чат-бот, с которым интересно и приятно поддерживать «беседу». Это повысит эффективность продаж и ценность бренда в глазах клиентов. Геймификация Геймификация — новый тренд в ecommerce. Есть мнение, что в 2022 году она выйдет на новый, еще более высокий уровень вместе с автоворонками и чат-ботами. Это отличный способ заменить долгие, нудные и порядком приевшиеся рассказы о преимуществах компании или ее товара. Вовлекая потенциальных покупателей в игру, бренды здорово увеличивают их лояльность и интерес к предложению. В итоге клиенты расстаются с деньгами проще и быстрее. Игровой формат стоит использовать не только для вовлечения. Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж. Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются. Для начала нужно построить концепцию игры, подходящей для вашего бизнеса, установить правила, разработать механизм вовлечения и поставить цели, которых будет интересно достигать игрокам. Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться специальными сервисами. Например, Marquiz, Sub. Быстрая доставка Оперативность во всех вопросах — одно из главных ожиданий онлайн-покупателей. Они хотят мгновенных ответов и решений. И для многих важна возможность быстрого получения заказа. Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше. Исключение — дни распродаж, когда пользователи согласны продлить время ожидания, чтобы сделать покупки по выгодным ценам. С целью максимального сокращения сроков выполнения заказа стоит создать свою службу доставки или подключиться к надежной логистической организации. Сократить затраты поможет облачная касса. Этот инструмент помогает обслуживать магазин и выполнять все необходимые задачи курьеров на выезде.

При этом лидерами в товарных категориях являются цифровая и бытовая техника, мебель, товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, а также ювелирные украшения. Петербургский международный экономический форум ПМЭФ проходит 14-17 июня. РИА Новости является информационным партнером и фотохост-агентством форума.

В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли

В мае текущего года ее оборот в столице увеличился на 18 процентов к аналогичному периоду прошлого года. Торговые онлайн-площадки и интернет-магазины для многих стали основным местом как приобретения товаров повседневного спроса, так и крупных покупок. Росту популярности онлайн-торговли способствуют гибкая ценовая политика площадок и расширение ассортимента, в том числе за счет привлечения новых торговых марок, а также внедрение онлайн-магазинами различных платежных опций и отлаженные сервисы доставки», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Доля онлайн-покупок в общем обороте торговли Москвы за год увеличилась на 1,6 процентного пункта — с 15,3 процента в мае 2022 года до 16,9 процента в мае 2023-го.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Это можно сделать непосредственно перед получением. В Москве этот сервис работает в нескольких районах, в Петербурге технология пока тестируется на некоторых пунктах Boxberry. Запуск по всему городу планируется в следующем году. Также сильно, по словам Яна Яскевича, отражается на процессах новостная повестка, которая меняет ситуацию иногда ежеминутно: — Приведу в пример ситуацию с Крымским мостом.

Как только в субботу утром стало известно о происшествии, мы сразу собрали рабочую группу для изменения логистической схемы в регионе и предупредили клиентов о задержках в сроках. Логистика не может останавливаться. Свои пункты выдачи заказов создает и «Авито» — по словам Даниила Заболотного, их сейчас уже несколько сотен. Сейчас идет отладка процессов, и в следующем году продолжится рост сети.

На своей платформе Еще один аспект, который мог повлиять на работу онлайн-ретейлеров, — уход из россии ряда мировых айти-вендоров. Ведь цифровизация коснулась здесь буквально всех этапов, включая логистику. Мы в Boxberry уже много лет развиваем собственное IT-подразделение, которое разрабатывает как ПО для внешних сервисов например, для «Тайм Курьера» , так и для внутренних нужд автоматизация складских процессов, информационного обмена с интернет-магазинами, организация работы отделений и курьеров. Специалистов у нас хватает, дефицита не наблюдаем.

Даниил Заболотный отметил, что изменения на айти-рынке не коснулись «Авито», поскольку это полностью самостоятельная российская разработка, собственная платформа: — Мы не зависели ни от каких облачных сервисов, поэтому для работы самого сайта ничего не изменилось. Данные мы тоже храним в России, и выходов за внешний периметр у нас нет. С точки зрения работы бэк-офиса есть свои особенности, но никаких критических изменений в процессах тоже не произошло. Этим мы сейчас и занимаемся.

Что нужно продавцам Конкуренцию за продавцов ведут как маркетплейсы, так и логистические компании — в первую очередь предлагают различные пакетные решения. Надежда Кокорина считает, что бум перехода на маркетплейсы мелкого и микро-бизнеса в будущем пройдет: — Компании, особенно небольшие, отмечают невозможность контролировать поток продаж через маркетплейс. По сути, ты не можешь на них влиять ничем, кроме цены: чем она ниже, тем больше сделок. И сейчас наши клиенты планируют на 2—3 года развитие собственного сайта — чтобы люди шли не за ценой, а за брендом.

Даниил Заболотный согласился, что для отдельного продавца, даже самого маленького, важно позиционировать свой бренд в глазах потребителя. Больше сказываются позитивные отзывы, скорость ответа пользователю и качество оформления объявлений.

Результат — на маркетплейсе представлено около 450 продавцов. Среди них самозанятые, ИП и промышленные заводы. Куда идет бизнес-сообщество Трансформации в российской бизнес-среде неизбежны. Внешние ограничения создали проблемы перед ритейлерами: сложности с платежными системами, логистикой, рынками сбыта. С другой стороны это привело к развитию IT-трендов: Освоение локального ПО Запуск цифровых каналов продаж Первые два окупят вложения не раньше, чем через полгода.

А вот eCommerce-продукт, при затрате такого же времени на разработку, начнет приносить прибыль уже через пару месяцев после запуска. Это реально, если владелец не ждет полной готовности продукта и запускает MVP-версию магазина с базовым функционалом. Со временем платформа развивается, добавляются новые возможности, но это не мешает магазину продолжать работу. Запустить MVP можно всего за два месяца. За этот период команда Simtech Development создаст маркетплейс или интернет-магазин, разработает уникальный визуальный стиль и добавит интеграции с платежной системой и сервисом доставки. Мы поможем наполнить каталог товарами и запустить процесс покупки, который подразумевает путь от посещения покупателем сайта до оформления заказа. Создание MVP — отличная возможность для тестирования продукта и получения обратной связи от аудитории.

#Ecommerce

Средний чек в онлайн-торговле обогнал традиционную розницу. Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e‑commerce в 2024 — экспертным мнением делится сооснователь сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. Статьи и новости маркетплейса для продавцов, агентов пунктов выдачи заказов, техпартнёров и всех, кто зарабатывает на онлайн-торговле. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах.

новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля»

Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам первых четырех месяцев 2023 г. увеличился на 17% в годовом выражении, составив почти 1,8 трлн руб. По данным АКИТ, общий объём продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года (январь-сентябрь) преодолел планку в 3,5 трлн рублей ().

Онлайн-торговля

Влияние пандемии оказало долгосрочное влияние на направление долгосрочных тенденций мобильной электронной коммерции. Однако цифровой бум, последовавший за пандемией, с тех пор перерос в масштабный экономический спад. Эта тенденция к снижению в первой половине первое полугодие 2023 года в Google Play может быть связана с возвращением потребителей в обычные магазины и растущим предпочтением устойчивых и этических методов покупок. Несмотря на то, что текущий рост продаж Android в годовом сопоставлении не является устойчивым, ожидается, что сектор электронной коммерции продолжит путь устойчивого прогресса. Категория покупок iOS остается стабильной и растет по сравнению с прошлым годом В условиях волатильности мирового рынка количество загрузок приложений для покупок на iOS удалось сохранить на стабильном уровне с момента всплеска, вызванного COVID, в первой половине 1-го полугодия 2023 года.

Приложения для электронной коммерции успешно продемонстрировали свою ценность для притока новых пользователей, что приводит к высокому уровню удержания. Важно отметить, что приложения для iOS обычно демонстрируют более высокий уровень удержания, чем их аналоги из Google Play, что может объяснять стабильные показатели загрузок с течением времени. Появление на рынке новых игроков, таких как Temu, также играет немалую роль в этой тенденции. Какое приложение для электронной коммерции лидировало в первом полугодии 2023 года?

Интересно, что в то время как в США наблюдался существенный рост загрузок в App Store, в Китае в первой половине 2023 года наблюдался спад. Это снижение может быть связано с уменьшением доступности приложений в китайском App Store в 2022 году. Другие растущие рынки для iOS-приложений для покупок в первом полугодии 2023 года будут разбросаны по разным регионам. К ним относятся европейские страны, такие как Великобритания, Россия, Германия и Франция; регион Азиатско-Тихоокеанского региона с такими важными участниками, как Индия и Япония; и страны Латинской Америки, особенно примечательна Бразилия.

Shein, еще одно быстрорастущее приложение от китайской материнской компании, такой как Temu, занимает вторую позицию по количеству скачиваемых приложений для покупок. В 2023 году количество загрузок Amazon в США сократилось на 1,3 млн, в то время как у традиционного ритейлера Walmart число загрузок выросло на 382 тыс.

Бренды стремятся завладеть вниманием покупателя, которое распределено между реальным миром и цифровыми ресурсами. Разбираемся, какому бизнесу это выгодно, а для кого может представлять угрозу.

За время локдауна многие покупатели оценили преимущества онлайн-шопинга — за последующие годы объём рынка увеличился почти в два раза, до 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов в 2022 году. Сегодня покупать можно в интернет-магазинах и мобильных приложениях брендов, на маркетплейсах, p2p-ресурсах, в социальных сетях и не только от англ. Роман Буров, руководитель группы новых продаж финтех-компании «ЮMoney», отмечает, что многие компании продают товары сразу на нескольких площадках: в интернет-магазинах, на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах. Расширяется и выбор способов получения товара.

Продавцы отправляют посылки в пункты выдачи заказов ПВЗ , почтовые отделения, курьерской доставкой на указанный адрес.

Маркет Итоги Дня Шопинга Итоги распродажи 11. Маркета Распродажа проходила с 9 по 13 ноября. Что интересного? Подробнее о Чёрной пятнице можно прочитать тут Компенсация после инвентаризации от OZON Продавцы маркетплейса получили отчёт по итогам инвентаризации товаров с уцелевшего блока Новой Риги. Это заключительный этап компенсаций.

Россияне покупают технику, брендовую одежду, детские товары. В 2023 году эта тенденция по-прежнему актуальна. Видеомаркетинг и использование 3D-технологий Видеомаркетинг используется подавляющим большинством брендов. Видео является одним из наиболее потребляемых типов контента и помогает покупателю более полно оценить товар. Использование 3D-роликов — еще одна тенденция, набирающая популярность. Такая технология дает возможность привлечь внимание потребителя благодаря задействованию нескольких органов чувств. Это повышает вероятность совершения покупки после просмотра. Социальная коммерция Социальные сети становятся все более важным инструментом для продвижения и продаж. Причины эффективности продаж через социальные сети заключаются в удобстве для клиентов, доверии пользователей к блогерам и инфлюенсерам, а также активном использовании соцсетей представителями поколений Z и Y, которые составляют основную массу интернет-покупателей. Один из примеров — сеть TikTok, оказавшаяся в топ-3 лучших платформ социальной коммерции. Использование AR- и VR-технологий Один из основных аргументов против онлайн-покупок одежды и аксессуаров — невозможность примерить вещь. Также все больше магазинов подключают технологию VR виртуальная реальность. Это дает покупателям возможность совершать онлайн-прогулки по магазину, приглашать друзей на совместный шоппинг и просматривать онлайн-трансляции. Об использовании нейросети ChatGPT, в том числе в сфере электронной коммерции, читайте в статье. Персонализация Персонализация и индивидуальные предложения — еще один инструмент интернет-продаж, который продолжит быть актуальным в 2023 году. Многие покупатели по всему миру предпочитают обращаться к брендам, которые «запоминают» их предпочтения и дают уникальные рекомендации. Индивидуальный подход приводит к тому, что больше покупателей остается на сайте интернет-магазина. Это исключает недовольство пользователей из-за неактуальных предложений, а персонализированная реклама воспринимается как хорошее обслуживание. Омниканальность Омниканальность подразумевает взаимодействие с клиентом по нескольким каналам коммуникации социальные сети, сайт магазина, приложение, мессенджеры. Она включает возможность для покупателя переключаться между несколькими платформами, не теряя персональных приложений, истории заказов, «избранного», добавленных в корзину товаров и т. Покупатели предпочитают бренды, предлагающие возможность начать формирование заказа через десктопную версию сайта, завершить оформление в мобильном приложении и забрать товары в точке самовывоза или офлайн-магазине. Оптимизация конверсии CRO conversion rate optimization — это использование инструментов и приемов, которые повышают коэффициент конверсии.

Прогнозы в eCommerce: чего ждать онлайн-покупателям и продавцам в 2024 году

В том числе потому, что на маркетплейсы пришли компании, которые раньше работали через соцсети, — рассказывает Надежда Кокорина. У нас принято общаться перед сделкой, и это нравится как покупателям, так и продавцам. Такая система помогает мерчантам растить лояльных покупателей. Что касается продавцов, то он подтвердил, что часть из них «перетекла» на «Авито» из запрещенных социальных сетей, особенно в сегменте фэшн, стройки и мебели. По суше и морю Одна из важнейших составляющих онлайн-торговли — логистика, и на нее международная обстановка, безусловно, тоже повлияла. Хотя все не так плохо, как кажется. Например, в нашей стране у «Почты России» — при ее географии в 14 тыс. На экспортных и импортных потоках маршруты усложнились, их пришлось перестраивать.

И тот год нас многому научил, поэтому в 2022 году нам было чуть проще, — говорит Надежда Кокорина. Например, в США сейчас достаточно сложно отправить авиапочту — мы переориентировались на море. В целом, по ее словам, всё работает в штатном режиме, за исключением стран, которые не готовы принимать отправления. На сайте «Почты России» можно узнать, куда сейчас можно что-то послать, в какие сроки и что для этого нужно. Ян Яскевич отмечает несколько факторов, влияющих на логистику. Первый — это глобальная повестка. Появилась доставка продуктов, что приучило потребителей к быстроте: все уже привыкли к тому, что от заказа до звонка курьера в дверь проходит от 15 минут до, максимум, пары часов.

Чтобы соответствовать этому тренду, Boxberry внедряет новый формат доставки — «Тайм Курьер». Компания использует свои пункты выдачи как дарксторы, только вместо продуктов в них привозят интернет-заказы. Покупатель получает уведомление о готовности посылки к доставке и может выбрать удобную дату и время. Ближайший слот появляется уже через 2 часа после отправки уведомления, а последующие интервалы — не больше часа. Так что теперь у потребителей нет необходимости планировать доставку заранее, в момент оформления заказа в интернет-магазине. Это можно сделать непосредственно перед получением. В Москве этот сервис работает в нескольких районах, в Петербурге технология пока тестируется на некоторых пунктах Boxberry.

В итоге клиенты расстаются с деньгами проще и быстрее. Игровой формат стоит использовать не только для вовлечения. Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж. Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются. Для начала нужно построить концепцию игры, подходящей для вашего бизнеса, установить правила, разработать механизм вовлечения и поставить цели, которых будет интересно достигать игрокам.

Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться специальными сервисами. Например, Marquiz, Sub. Быстрая доставка Оперативность во всех вопросах — одно из главных ожиданий онлайн-покупателей. Они хотят мгновенных ответов и решений. И для многих важна возможность быстрого получения заказа.

Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше. Исключение — дни распродаж, когда пользователи согласны продлить время ожидания, чтобы сделать покупки по выгодным ценам. С целью максимального сокращения сроков выполнения заказа стоит создать свою службу доставки или подключиться к надежной логистической организации. Сократить затраты поможет облачная касса. Этот инструмент помогает обслуживать магазин и выполнять все необходимые задачи курьеров на выезде.

Зумеры Z-поколение — молодежь. Они родились в период с 1997 по 2012 год. Это самый активный сегмент в онлайне. А значит, имеет смысл обратить внимание на зумеров, дать им стоящее предложение и подстраиваться под их интересы. Что нужно учесть: зумеры не планируют покупки заранее и любят тестировать новые, иностранные товары; проводят много времени в соцсетях; тщательно изучают отзывы, прежде чем купить; выбирают компании, ориентированные на инновации; быстро меняют предпочтения; всегда находятся на связи.

Продавать Z-поколению нужно с помощью вовлекающего видеоконтента, коммуникаций через чат-боты, мессенджеры, push, вовлечение в сообщества. Доносить выгоды лучше за счет эмоций, развлекательных элементов. Также стоит демонстрировать открытость бренда, использовать актуальные инфоповоды, юмор, яркие образы, простой язык. Публикуйте честные отзывы, откажитесь от занудного контента, предоставляйте быстрые ответы, показывайте включенность в общественную жизнь.

Shopee, приложение для электронной коммерции из Сингапура, выпало из топ-чартов Android в первом полугодии этого года. Temu, запущенный в августе 2022 года, быстро поднялся на верхние строчки чартов в начале 2023 года. Это китайское приложение для электронной коммерции быстро обогнало AliExpress и Amazon India по количеству загрузок и, похоже, становится все более популярным в Play Store.

Восходящая звезда электронной коммерции : возьмите Тему в пример Temu, китайское приложение для электронной коммерции, разработанное PDD Holdings, ознаменовало значительное достижение, впервые заняв место среди 10 лучших мировых приложений как в App Store, так и в Google Play. С момента запуска осенью 2022 года популярность Temu постоянно растет. К июлю 2023 года приложение было скачано впечатляющие 30 миллионов раз по всему миру. Этот успех можно объяснить использованием элементов геймификации и персонализированными рекомендациями по покупке, предоставляемыми приложением. Только в Google Play ежемесячное количество загрузок Temu в июле резко возросло - более чем на 12 миллионов. Возможно, это связано с тем, что приложение попало в список «Выбор редакции» Play Store. Редакторы Google Play выбирают приложения, которые соответствуют надежной стратегии ASO , имеют визуально привлекательные креативы, регулярные обновления и соответствуют правилам Google Play.

Temu использует пользовательские страницы продуктов CPP для привлечения посетителей приложения Temu эффективно использует пользовательские страницы товаров CPP , чтобы привлечь внимание посетителей магазина. В своем CPP Temu отображает скриншоты, на которых подчеркиваются предложения Черной пятницы, новые поступления и ее стремление к превосходному обслуживанию клиентов, наглядно демонстрируя круглосуточную поддержку. Скриншоты страниц Temu по умолчанию специально предназначены для учащихся и родителей, готовящихся к предстоящему учебному году. Они извлекают выгоду из сезона подготовки к школе и проницательно согласовывают свою страницу продукта с сезонными предложениями для учащихся. Интересно, что CPP Тему появляется для ключевых слов, ориентированных на конкуренцию, таких как «купи-купи, малыш», «детский сундук» и «патпат».

Организации указали на случаи, когда продавцы осуществляют тактику блокировки доступа к товарам конкурентов, заказывая крупные партии товара с доставкой в удаленные регионы. Подобные действия, по их мнению, могут привести к недобросовестным практикам со стороны покупателей. Ассоциации также отметили, что стоимость доставки товаров в отдаленные районы должна быть оплачена кем-то из участников торгового процесса: продавцом, маркетплейсом или потребителем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий