Ожидается, что новый универсал Opel Insignia GSi будет представлен на 67-м Международном автомобильный салоне IAA Cars 2017, который пройдёт во Франкфурте с 14 по 24 сентября 2017 года.
Новости Opel Insignia
Опель Инсигния 2021 2022 года в кузове универсал и седанПремьера Опеля Инсигнии состоялась ещё в 2008-ом в рамках Лондонского автосалона. Новый Opel Insignia будет оснащаться исключительно системами со светодиодными источниками света. Главная» Автоновости» Шпионские фото и видео» Универсал Opel Insignia Sports Tourer готовится к рестайлингу. Новости Опель за 21.11.2013 | Major Auto - официальный дилер Opel.
Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером
универсал Opel Insignia Sports Tourer. Новинка Опель Инсигния в кузове универсал копирует стилистику седана, это выдает такая же стремительная и стильная наружность, но при этом полезность вместительного легкового автомобиля разумеется же гораздо больше. Opel Insignia нового поколения «примерит» платформу и двигатели Groupe PSA и превратится в однообъемный кроссовер. Opel Insignia 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Универсал Opel Insignia Sports Tourer GSi приготовился к дебюту
Компания Opel решила снять с производства модель Insignia, которая выпускается в кузовах лифтбек и универсал. На смену «Кадиллаку» придет Opel Insignia Country Tourer со значком Buick. В компании Opel, похоже, решили дать ответ вседорожному универсалу Volkswagen Passat Alltrack. Новости Опель за 21.11.2013 | Major Auto - официальный дилер Opel.
Новый Opel Insignia. Уже в салоне!
Opel Insignia 2024 года будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. От обычного универсала Insignia Sport Tourer, рассекреченного месяц назад, Country Tourer будет отличаться дополнительными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, а также увеличенным дорожным просветом. Компания Opel представила новую генерацию модели Insignia в кузове «универсал».
Проходимый универсал Opel Insignia заметили на тестах
Остальные видимые детали вполне ему соответствуют. При одинаковой технике универсал будет приблизительно на 60 кг тяжелее хэтчбека нового поколения. Это средняя величина разницы между гражданскими версиями в двух кузовах. Значит, в динамике будут крохотные отличия. Жаль, пока немцы не привели полных данных «джи-эс-ая». Зато мы знаем, что покупатель Sports Tourer GSi получит привлекательное сочетание в виде «подтянутого» шасси и 520-литрового багажника в пятиместной раскладке он на 20 л меньше, чем в прошлой генерации, но при сложенном втором ряде — на 110 л больше: 1640 л.
Стандартный Opel Insignia Специалисты британского издания Auto Express считают, что к 2024 году Opel Insignia превратится в гибридный кроссвэн. Популярность универсалов и лифтбеков Insignia постоянно падает, и поэтому автопроизводитель решил создать приемника, сделав ставку на иной тип кузова, который представляет собой нечто среднее между внедорожником и минивэном. Журналисты считают, что Insignia будет слегка крупнее нового Peugeot 3008, но будет построена на единой с ним платформе eVMP.
Кроссвэн Opel Insignia.
Наладилась ситуация с надежностью только после появления 2. Большой редкостью для России является Opel Insignia c 1. Такие седаны появились в стране с европейского вторичного рынка. Мотор получил заводские дефекты изготовления гидронатяжителя цепи, в результате чего проблемы начинались уже после 30 тысяч километров пробега.
Разрушение натяжителей приводило к слету цепи и практически гарантированному повреждению мотора без возможности его восстановления. На более больших пробегах цепь ГРМ растягивалась с перекосом и тяжелыми последствиями для мотора. Привод ГРМ расположен очень неудобно, и для его смены требуется предварительно демонтировать коробку передач. Таким образом, не имеют проблем только атмосферные агрегаты Opel Insignia, но у них серьезным недостатком выступает недостаточная мощность. Чтоб касается турбомоторов, сочетаемых с «автоматом», то каждый из них способен принести владельцам массу неприятностей.
Стоит отметить, что часть двигателей адаптирована под стандарты «Евро-5» индексы с буквой А , а часть под «Евро-6» индексы с буквой B. Для последних дополнительно используется впрыск AdBlue. МКПП Шестиступенчатая «механика» M32 стала базовым типом трансмиссии для бензиновых атмосферников и маломощных дизелей. Ее основной проблемой является ускоренный износ опорных подшипников задние ведомых валов. Результатом становится появление гудения, вибрации на рычаге при наборе скорости или торможении.
Справиться с проблемами инженерами удалось только на обновленной версии трансмиссии, используемой на седанах с 2012-го года. Для более мощных двигателей и дизеля 2. В целом это надежный агрегат, позволяющий долгое время не иметь никаких проблем, но специалисты рекомендуют проводить смена трансмиссионного масла после каждых 50 километров пробега, чтобы продлить жизнь МКПП. АКПП Всего для седана использовали три варианта «автоматов». При условии регулярной смены масла с интервалом в 50 тысяч километров, трансмиссия прослужит долго и без проблем.
С середины 2013-го года трансмиссию заменили на новый «автомат» 6T70, созданный в результате совместной работы инженеров General Motors и Ford. Его применяли в паре с 2. Коробка получилась очень удачной, способной прослужить до 300 тысяч километров. В это же время для 1. Этот «автомат» на автомобилях General Motors появился в 2007-м году, вызвав массу критики.
В дальнейшем его дважды модернизировали с целью повышения надежности, и на Insignia появились именно улучшенные, менее проблемные версии трансмиссии. В целом «автоматы» немецкого седана пусть и не идеальны, но вполне годны для эксплуатации.
От обычного универсала Insignia Sport Tourer , рассекреченного месяц назад, Country Tourer будет отличаться дополнительными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, а также увеличенным дорожным просветом. Например, в первой генерации Country Tourer был выше Sports Tourer на 2 сантиметра. Кроме того, «проходимец» уже в базовом исполнении получит новую систему полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями вместо дифференциала.
Opel Insignia
Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго. Про атмосферный 1. A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1. Турбо 1.
Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля. Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта. Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт — расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи — получай капиталочку.
Детонацию этот мотор просто терпеть не может. Сломанные перегородки поршня Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс. Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.
В общем, агрегат 1. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя. Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера.
Да, такое тоже случается. Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора: На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также В общем, скучно с бензиновым мотором 2. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания. Дизели Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT 130 л. Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей.
Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники.
Понимая, что интерес публики к универсалам не будет угасать, Opel представил интересную новинку в стиле универсал- Insignia Sports Tourer. Основой универсала стал недавно обновленный седан Insignia Grand Sport.
Дебют нового Sports Tourer запланирован в следующем месяце на Женевском автосалоне. Новинка заменит уходящую модель, которая в 2009 году получила высокую награду «Европейского автомобиля года». Смотрите также: Первые официальные фотографии 2017 Opel Insignia Grand Sport [Технические характеристики] Новинка, Опель Инсигния в кузове универсал копирует стилистику седана, это выдает такая же стремительная и стильная внешность, но при этом полезность вместительного легкового автомобиля конечно же гораздо больше, чем у четырехдверного авто с выступающим багажником.
Её открывает турботройка 1. Обе «тройки» взятые, кстати, у Астры дружат с шестиступенчатой «механикой» и вариатором, остальным положен девятискоростной «автомат». Премьера состоялась на автошоу в Брюсселе 9—19 января , продажи начнутся после его завершения. Было — стало.
Многое будет зависеть от желания руководства Stellantis поверить в утверждённую в РФ летом прошлого года концепцию по развитию производства и использования электрического автотранспорта на период до 2030 года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Opel Insignia
У фар несколько режимов работы, которые улучшают видимость в разных режимах эксплуатации — при плохой погоде, в поворотах, на скоростных магистралях или при парковке. Изменения коснулись бамперов, противотуманок, фонарей. Insingnia получила новую камеру заднего вида, опциональные эргономичные передние кресла и беспроводную зарядку для смартфонов.
Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen диагональ — 8 дюймов с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?
Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.
Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления.
Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы отныне с пружинами отбоя , стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости.
Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант. Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное.
Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель. Другое дело универсал!
На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530—1470 л, а у универсала — 540—1530 л.
Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника электропривод — опция у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102. Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором.
По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор!
С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.
Ее основной проблемой является ускоренный износ опорных подшипников задние ведомых валов. Результатом становится появление гудения, вибрации на рычаге при наборе скорости или торможении. Справиться с проблемами инженерами удалось только на обновленной версии трансмиссии, используемой на седанах с 2012-го года. Для более мощных двигателей и дизеля 2. В целом это надежный агрегат, позволяющий долгое время не иметь никаких проблем, но специалисты рекомендуют проводить смена трансмиссионного масла после каждых 50 километров пробега, чтобы продлить жизнь МКПП.
АКПП Всего для седана использовали три варианта «автоматов». При условии регулярной смены масла с интервалом в 50 тысяч километров, трансмиссия прослужит долго и без проблем. С середины 2013-го года трансмиссию заменили на новый «автомат» 6T70, созданный в результате совместной работы инженеров General Motors и Ford. Его применяли в паре с 2. Коробка получилась очень удачной, способной прослужить до 300 тысяч километров.
В это же время для 1. Этот «автомат» на автомобилях General Motors появился в 2007-м году, вызвав массу критики. В дальнейшем его дважды модернизировали с целью повышения надежности, и на Insignia появились именно улучшенные, менее проблемные версии трансмиссии. В целом «автоматы» немецкого седана пусть и не идеальны, но вполне годны для эксплуатации. Муфта Haldex Наиболее мощные из седанов обладают полноприводным шасси с многодисковой муфтой Haldex.
В частности с безальтернативным приводом на обе оси предлагалась покупателям Insignia OPC. В среднем через 30-40 тысяч километров пробега в муфте требуется смена масла, чтобы исключить ее преждевременный износ и выход из строя электронасоса и ЭБУ. О наличии проблем может сказать появление хруста при резких разворотах на минимальной скорости и небольшие дерганья при резких ускорениях. На «заряженных» седанах, выпущенных до конца первого полугодия 2013-го года, муфта имела бракованную прошивку, поэтому выходила из строя раньше положенного. При пробегах в 150-200 тысяч в электронасосе потребуется смена моторчика, так как при сильном износе щеток возможно еще и повреждение коллектора.
Передняя подвеска Спереди для седана используется традиционный McPherson с одним рычагом треугольной формы. Для версии OPC, предназначенной для скоростной езды, подвеска подверглась существенным доработкам, например, амортизационная стойка не движется одновременно с поворотом кулака. Последний соединяется со стойкой и рычагом посредством двух шкворней. В результате различие кроется в нижнем рычаге. Его крепеж для подвески HiperStrut осуществляется при помощи сайлентблоков, а не традиционных шаровых опор.
Приобрести их можно по отдельности, как и верхний шкворень, причем на рынке достаточно много аналогов различного ценового диапазона.
Двигатели Основными для немецкого седана стали «атмосферники» объемом 1. Между собой они практически идентичны, 1. В таком виде они просуществовали до 2012-2013 годов, за все время только подверглись незначительным доработкам под соответствие экологическому стандарту Евро-5. Никаких претензий к качеству силовых агрегатов быть не может, очень надежные и довольно экономичные, они способны без проблем отходить несколько сот тысяч километров пробега. С учетом отсутствия гидрокомпенсаторов, на таких моторах после пробега в 120-150 тысяч километров рекомендуется проверка тепловых зазоров. Отрегулировать их можно посредством подбора тарированных толкателей.
Во многих случаях срок жизни прокладок теплообменника составляет около 150 тысяч километров, после чего их необходимо менять, причем лучше не допускать протечек масла, иначе прочистки всей системы охлаждения не избежать. Для тех, кто сталкивается в основном с загородной ездой, сроки службы прокладок будут существенно выше. Не очень надежен термостат, требующий замены в среднем через 50 тысяч километров. Его стоимость составляет 70 долларов за оригинал. Несвоевременность смены масла и свечей зажигания грозят проблемами муфты фазовращателей и модульной катушки соответственно. Последняя стоит 110 долларов или почти в 40 раз дороже свечи зажигания. Для старшего из двигателей система впуска имеет изменяемую геометрию.
Между тем, отдача моторов в 115 и 140 «лошадей» для такого крупного авто как Insignia, слишком слаба, а отсутствие версий с «автоматом» ограничивало возможности выбора. Предложен для модели был и внушительный выбор турбированных моторов, в частности 1. Для более старого двигателя использовалась «механика», а для нового предоставлялась на выбор автоматическая коробка. Качество обоих оставляло желать лучшего. Например, на старом турбомоторе еще в период заводской гарантии мог запросто разрушиться поршень последнего цилиндра, а ГБЦ растрескивалась под действием высоких температур. Пришедший на смену 1. Неудивительно, что на Opel Insignia двигатель продержался меньше двух лет.
Зато гидрокомпенсаторы турбированных моторов избавили от необходимости ручной настройки тепловых зазоров. Разваливающийся последний поршень, тянущаяся на гарантии цепь ГРМ, капризная вентиляция картерных газов, все это типичные проблемы с рассматриваемым двигателем. Среди 2. Основой для них послужил бензиновый 2. За счет непосредственного впрыска и производительной турбины BorgWarner двигатель выдавал в зависимости от версии 220 или 250 «лошадей». Предложенное производителем оригинальное масло с межсменными интервалами в 15 тысяч километров просто убивало двигатель, компрессор и соленоидные клапаны.
История модели
- Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем
- Универсал Opel Insignia GSi был замечен на улицах города
- Обновленный Opel Insignia 2021, новые светодиодные фары в стиле Corsa, новый дизайн:
- В Сети появились первые изображения гибридного кроссвэна Opel Insignia
- Новости Opel Insignia (Опель Инсигния).
АвтоНовости Opel
Именно тогда Opel открыл свой собственный центр по тестированию непосредственно на автодроме, где условия для тестирования просто идеальны в частности, моделей Opel OPC. OPC Race Camp предлагает амбициозным водителям без опыта участия в спортивных состязаниях возможность открыть их таланты. Для этого необходимо лишь принять участие в безжалостном «кастинге», состоящем из многочисленных квалификационных ступеней. Наиболее талантливые участники далее пройдут профессиональный инструктаж по оттачиванию навыков, с целью подготовки к профессиональным соревнованиям. Главным призом является место боевого пилота заводской команды Opel на легендарной гонке 24 часа Нюрбургринга. Opel в рамках проекта Race Camp предоставляет возможность профессионального обучения, машины и прочую организаторскую поддержку.
В настоящее время 750 кандидатов, отобранных из 22 000 претендентов, проходят обучение и дальнейший процесс отбора под руководством бывших профессиональных гонщиков и представителей бренда Opel Мануэля Ройтера и Йоакима Винкельхока. Редакция рекомендует:.
Также, новый универсал от Opel получает все выгодные решения, которые были применены на седане Grand Sport, включая интеллектуальную систему полного привода с возможностью векторизации крутящего момента и адаптивную подвеску. Полные технические характеристики еще не обнародованы, но General Motors намекнули, что новинка «будет доступна с рядом турбированных бензиновых и дизельных двигателей и последним поколением новейших трансмиссий, включая новую восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач». Помимо Европейского рынка, Insignia также будет продаваться на рынке Великобритании под маркой Vauxhall и в Австралии под названием Holden Commodore Sportwagon.
Для этих версий уже есть подтвержденные технические характеристики, в начальной комплектации диапазон моторов стартует от четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а топовая версия V6 будет развивать 308 л. Смотрите также: Десять причин купить кроссовер вместо легкового автомобиля К сожалению российские покупатели пока не увидят ни версии седан, ни версии универсал, в связи с тем, что Opel ушел с отечественного рынка и когда вновь вернется сюда неизвестно.
Резюме Автомобиль действительно хороший, достоин внимания, и с приятной ценой на сегодняшний момент. По комплектации не уступает другим аналогам, а где-то и превосходи конкурентов.
Расход топлива можно увидеть на второй фото с mobile. Данная версия с моноприводом, но есть и полноприводные версии автомобиля, но стоят несколько дороже.
Интерьер Opel Insignia после рестайлинга 2020 года В России автомобили Opel официально продаются, но о появлении электрических моделей бренда в нашей стране пока говорить рано. Многое будет зависеть от желания руководства Stellantis поверить в утверждённую в РФ летом прошлого года концепцию по развитию производства и использования электрического автотранспорта на период до 2030 года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.