Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу. Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх.
«Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу
Можно брать их оттуда, можно придумывать самим на английском , можно использовать описания из коллекции стилей пока их 19 на кнопке "Фильтр". Можно задать стиль самому. Типа: в стиле Сальвадора Дали или любого другого художника. Не нашел в Playground доработку полученных результатов, но результаты и так радуют. Следующим этапом развития жду ИИ, который сам нарисует CG морду, и сам же её смоделирует в 3-д. Вот пример без использования стилей и исходника по запросу "высокодетализированный чертеж истребителя" Highly detailed drawing of the fighter : Вот вариант на уточненный запрос "Высокодетализированный чертеж истребителя-бомбардировщика 19 века, стимпанк, выполненный на движке unreal engine" Highly detailed drawing of a fighter-bomber of the 19th century, steampunk, rendered in unreal engine : А вот примеры с исходным изображением.
Но понятие творчества трактуется по-разному, поэтому создание связного игрового сюжета вполне можно отнести к проявлению креатива. Давайте сыграем!
Чтобы убедиться в возможностях искусственного интеллекта, попробуем запустить и протестировать игру. Её интерфейс максимально упрощён: нет ни музыки, ни визуальных эффектов. Весь код написан на Python в среде Jupyter Notebook. Запустить его можно прямо из браузера, перейдя по ссылке ниже: Посмотрим на игровой процесс. Для начала устанавливаем несколько библиотек и подключаем GPT-2: После появления надписи «Установка завершена», можно запустить следующую ячейку. Но сначала обратим внимание на пару строк кода. Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте.
Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра. Вы можете написать всё что угодно! An ominous noise comes from somewhere up ahead. Но это может привести к совершенно нелогичным поворотам сюжета.
Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! С радостью сообщаем, что несмотря на трудности, связанные с жёсткими требованиями к таймингам аудио в игре, работы завершатся уже совсем скоро!
Эта модель искусственного интеллекта, генерирующая изображения по текстовому описанию, стала широко популярной после ее перехода в стадию открытого бета-тестирования в середине июля. По его запросам нейросеть выдала изображения, которые стали фоном для простой экшн-игры на движке Unity. Разрушенный город, гигантский жук и футуристические самолеты передают атмосферу апокалипсиса.
Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают
Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере | «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. |
Generated Adventure — Нейросеть выпустила первую полноценную игру | Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI. |
Нейросеть научили создавать видеоигры | Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры. |
Русскоязычная нейросеть от Сбера | Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат. |
Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры | Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. |
Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций
This game is in beta, so there are still many features to be added. Email us at contact gobtech. Each one is essentially a web of interconnected neurons, which take in input, modify it and then send out an output to the next neuron. In a large neural net, this can lead to some pretty complex decision making! The neural net cells in this game take in inputs as information such as position and velocity from nearby cells and output a direction for themselves to move.
Её интерфейс максимально упрощён: нет ни музыки, ни визуальных эффектов. Весь код написан на Python в среде Jupyter Notebook.
Запустить его можно прямо из браузера, перейдя по ссылке ниже: Посмотрим на игровой процесс. Для начала устанавливаем несколько библиотек и подключаем GPT-2: После появления надписи «Установка завершена», можно запустить следующую ячейку. Но сначала обратим внимание на пару строк кода. Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте. Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра.
Вы можете написать всё что угодно! An ominous noise comes from somewhere up ahead. Но это может привести к совершенно нелогичным поворотам сюжета. Включение строгого режима делает игру более последовательной. Механика очень проста: GPT генерирует новую строку, а игроку надо ввести какое-либо действие, чтобы продолжить. Если не менять текст истории, то в начале вы находитесь в безликой белой комнате и слышите зловещий шум.
Как вы работаете с базами данных? Какие типы классов бывают в java? Как вы решаете конфликты между различными требованиями к вашему приложению? Какие проекты вы уже реализовали и какие результаты вы получили? Почему Кодзима гений? Ответ GigaChat Кодзима гений потому, что он разработал и руководил разработкой одной из самых успешных игровых серий в истории — серии игр Metal Gear Solid.
Он был ответственным за создание концепции и дизайна персонажей, мира и сюжета каждой игры в этой серии.
Но неясно, идёт ли речь только о текстовом общении в чате или же о голосовом взаимодействии тоже. Девелоперы обещали поделиться подробностями уже в 2023 году, когда все подготовительные работы будут завершены.
Поработят ли нейросети наш мир?
В ленте есть несколько разделов: ваши шедевры, недавние и лучшие за день, неделю или за всё время. Понравившиеся картинки, видео или фото в фильтруме можно сохранить к себе на телефон. Если генерация занимает больше двух минут, приложение пришлёт уведомление, когда изображение, видео, текст или новая версия вашего фото будут готовы. Искусственный интеллект покажет преобразованное фото, готовый текст, две картинки или четыре видео на выбор, лучшие из которых вы сможете опубликовать.
Количество попыток не ограничено: генерируйте столько шедевров, сколько захотите. А ещё вы можете подписаться на любимого автора и следить за его публикациями в отдельной ленте.
Кроме того, для текстового квеста Chat GPT помогла создать глоссарий, в который вошли: краткие описания героев и предыстории различных персонажей включая неигровых , с которыми герой должен был сталкиваться по ходу сюжета; описания предметов, которые могли быть куплены или найдены - доспехов, оружия, кладов, артефактов, расходных материалов - с информацией об их использовании и влиянии на игровой процесс. Так, по запросу «Создай снаряжение для моей игры» от нейросети были получены Легендарный Клинок Доблести, Эбонитовый лук теней, Священный Молот Солнца, Зачарованный пояс силы и Амулет защиты с детализацией по каждому артефакту; специфика и расположение мест, которые будут посещать герои; пояснения по всем элементам сеттинга, процессов и механики, в том числе по особенностям боев, прокачки и других систем; данные по контексту созданного мира, его истории, культуры, других конкретных деталей; пасхалки и отсылки для удобства игроков, которые хорошо разбираются в исходной информации. Поскольку создаваемый мир имел свои особенные черты, в глоссарий были включены и другие пункты - характеристики различных рас, обитающих во вселенной, такие как детализация внешнего вида, сильных и слабых сторон, знаний, мотивации, распределения атрибутов. Chat GPT сумела справиться и с этим заданием. Как проработать описания Для окончательной проработки создаваемого мира в чат понадобилось ввести запросы разной сложности об атрибутах ключевых и неигровых персонажей, реалий и артефактов. В результате чат-бот сгенерировал: простое описание внешности персонажей и окружения без подробностей и характеристик; описание в два-три слова с ошибками и ругательствами; представление о персонажах от человека, не погруженного в атмосферу мира, с предположением о выпадающих предметах; точную детализацию внешнего вида и списка выпадающих снаряжения, инвентаря и артефактов, написанную красиво и со сложными конструкциями; заметки знатока с цитатами, богатой фразеологией, подробным определением всех деталей, полным перечнем и вероятностью выпадения предметов. Благодаря этим описаниям история стала более глубокой и проработанной, а игроки получили возможность узнать больше о монстрах, предметах, уникальных и неигровых персонажах.
Также это упростило генерацию рас, создание внутриигровых предметов и способностей каждого героя. По всем перечисленным примерам стало ясно, что использование нейросети Chat GPT для генерации текстовой части и мира продукта облегчило геймдев-сценаристу выполнение основной части работы и помогло добиться от чат-бота хорошего понимания поставленных заданий. Помощь Chat GPT в написании диалогов Ключевой момент в сценарной работе - написание таких диалогов, которые по-настоящему раскрывают внутриигровой мир. Эта работа отнимает много времени, особенно у начинающих игровых сценаристов и нарративных дизайнеров. Чтобы ее ускорить, тоже стоит попытаться обратиться за помощью к нейросети. Каким образом Chat GPT справляется с генерацией диалогов на практике, можно узнать отсюда. Авторы статьи поставили перед чат-ботом сложную контекстную задачу: «Сгенерируй диалог двух аргониан из игры "The Elder Scrolls V: Skyrim" на тему "Лучшая провинция в Скайриме для жизни Аргониан? Затем запрос был усложнен - в него были введены другие расы и вопросы: «Сгенерируй диалог 2 людей из игры "The Elder Scrolls V: Skyrim" на тему "Какой город самый комфортный для жизни в Скайриме? Поэтому авторы заметки пришли к выводу, что Chat GPT вполне пригодна для над диалоговыми фрагментами сюжета.
Нейросеть рисует игры Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Искусственный интеллект задействуется в отрисовке персонажей, оружия и других элементов графики. Последняя умеет генерировать изображения по текстам на английском языке, добавлять и изменять объекты, создавать несколько вариантов картинки по общему тексту и «расширять» картину за ее исходные пределы. Также при создании графики для компьютерных игр хорошо себя зарекомендовали Stable Diffusion, помогающая рисовать реалистичные изображения, Midjourney , выполняющая рисунки по одному описанию в разных стилях, и Imaginary soundscape , рисующая графику с озвучкой.
Вы можете генерировать не только картинки, но и видео. Просто введите запрос и добавьте эффект под настроение — например, таймлапс или зум. А чтобы ваш шедевр стал ещё более уникальным, воспользуйтесь ручным режимом и настройте видео так, как вам нравится. Создание видео требует много ресурсов, поэтому процесс может занять больше времени, чем генерация картинок.
Также в приложении можно загрузить свою фотографию и посмотреть, как фильтрумы её преобразуют. Ведь они способны на настоящие чудеса — могут сделать ваше селфи плюшевым или превратить обычный двор в зимнюю сказку.
Основные доводы противников массового внедрения ChatGPT связаны с тем, что эта технология нарушает конфиденциальность любые персональные данные, которые становятся известны нейросети, становятся материалом для изучения и дальнейшего развития ИИ и с отсутствием правовой основы для использования сведений о пользователях. Среди других претензий — невозможность проверить возраст юзера, несмотря на формальное ограничение на использование ChatGPT для тех, кому нет 13 лет. Для европейского сообщества, где уже несколько лет действуют достаточно строгие правила взаимодействия государства и бизнеса с персональными данными граждан, подобное несовершенство стало нонсенсом. Также известно, что подобную меру рассматривают власти Германии , Франции и Ирландии. Диалог между правительствами европейских государств и создателями GPT затрудняет отсутствие в ЕС официального представительства нейросети. Не все поверили в скорое уничтожение человечества Мнение о том, что искусственный интеллект сможет вырваться за пределы интернета и уничтожить все сущее, поддерживают далеко не все визионеры. Более того, против него выступили многие видные западные ученые, которые, впрочем, как и Юдковский, посвятили этой теме почти всю жизнь. Основным противником Маска и его сторонников стал представитель предыдущего поколения гигантов рынка — основатель Microsoft Билл Гейтс.
Использование искусственного интеллекта несет колоссальные преимущества. Это значит, что нам просто нужно определиться с имеющимися рисками», — сказал Гейтс. В материале с говорящим названием «Эра искусственного интеллекта началась» Гейтс рассуждает в основном о вкладе ИИ в различные сферы жизни «Он изменит то, как люди работают, учатся, путешествуют, получают медицинскую помощь и общаются друг с другом», — писал основатель Microsoft и о перспективах, открывающихся перед бизнесом. В список сложностей он внес то, что искусственный интеллект не всегда понимает контекст запроса и плохо умеет работать с абстрактными задачами, а также то, что его можно будет применять в военных разработках. Миллиардер затронул и вопрос сверхумных нейросетей — правда, к перспективе их появления в ближайшее время отнесся скептически. Какими будут эти цели? Что произойдет, если они вступят в противоречие с интересами человечества?
Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
Недавно пользователь Twitter под ником Nao_u сообщил в своем микроблоге о разработанной им игре Shoon, графика для которой полностью создана нейросетью Midjourney. Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами. Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам.
Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»
Волк преследует зайца и они попадают в забавные ситуации. Но однажды ночью деревню атакуют Десептиконы, роботы-убийцы, которые хотят уничтожить все живое на Земле. Волк и Заяц забывают старые обиды и собирают команду из других животных, таких как Собака, Крыса и Петух, и отправляются в бой против Десептиконов. Во время битвы Волк сталкивается с лидером Десептиконов, Мегатроном, который пытается убить его. Однако Волк использует свои навыки вождения и боя, чтобы победить Мегатрона и спасти деревню. После победы Волк и его команда возвращаются домой, где их встречают жители деревни, благодарные за защиту. О чём меня могут cпросить на собеседовании на Java разработчика?
Для работы использовалась нейросеть Midjourney. Сейчас эти инструменты, базирующиеся на искусственном интеллекте, уже позволяют создавать различные арты, дипфейк-ролики и генерировать текст. В будущем разработчики обещают добавлять поддержку нейросетей в видеоигры, что должно сделать диалоги гораздо реалистичнее.
Я поговорю с ним, где я могу его найти? Я слышал, что он тусуется в подпольных бойцовских клубах на восточной стороне города. Попробуйте там. Хорошо, я пойду. Будь осторожен, Кай. Где бесплатно обучаю с нуля и до самостоятельного обучения моделей.
Крайне велик соблазн отдать на откуп ИИ львиную долю игрового контента, заменив писателей и художников. Игрокам такой подход может не понравиться, потому что созданный ИИ мир может оказаться однообразным и скучным. Исключить человека из процесса разработки полностью пока не получается, — рассказал эксперт. Современные тайтлы огромны по своему объему, а ИИ помогает создавать непредвиденные ситуации, выявлять баги, генерируя большую матрицу различных вариантов развития событий. ИИ создает вариативность одежды, косметики, уровней, событий — это позволяет протестировать все возможные ситуации, которым игрок может подвергнуть игру. По слова Зарубина, ключевой результат интеграции ИИ в процесс тестирования — минимизация багов. Технологии реагируют на выстрелы и прогнозируют места беспорядков Еще одно направление, в котором используется ИИ, — аналитика, позволяющая поддерживать уровень сложности игры чуть выше навыков игрока. Есть так называемая «кривая сложности» — в современных играх она подстраивается под человека так, чтобы ему было комфортно, не приходилось постоянно пересиливать себя, но при этом, чтобы играть было интересно и не слишком просто. И искусственный интеллект позволяет эту кривую выстраивать. Если организуется интерактивное взаимодействие между игровыми сущностями и игроками, то без применения ИИ оно будет малопривлекательно для пользователя, — полагает заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия» Елена Скаржинская. Они обеспечивают более быстрое и точное моделирование физических взаимодействий между объектами, что позволяет игрокам ощущать в реальном времени эффекты, особенности окружающей среды. Прежде всего это может коснуться цифровых «финансовых помощников» Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым.
Нейросеть научили создавать видеоигры
Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. Самые свежие новости и события в мире нейросетей. Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. играть в такую игру можно вечность.
Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю
Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1. играть в такую игру можно вечность. Мультимодальная версия нейросети от Сбера. Она умеет отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и картинки на основе описаний. В рамках выставки Computex 2023 в Тайбэе компания NVIDIA показала, как могут выглядеть будущие игры, когда в них будут использоваться генеративные нейросети. Женщина украла 500 тысяч рублей ради онлайн-игр — ее ждут годы тюрьмы.
Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры
В 2019 году была выпущена первая версия AI Dungeon — текстовой игры, которая отличается от других тем, что не предлагает готовых сценариев, а позволяет игрокам создавать собственные уникальные истории с помощью искусственного интеллекта. Игрокам доступны три способа взаимодействия с игрой: совершить действие, пообщаться и написать контекст для развития сюжета. Интересно, что искусственный интеллект реагирует на любые действия и слова, используемые игроками для дальнейшего развития сюжета. Вторая версия AI Dungeon, основанная на более мощной модели искусственного интеллекта GPT-3, была выпущена через несколько лет и доступна на различных платформах. На сегодняшний день число уникальных игроков AI Dungeon превышает 1,5 млн человек. Нейросети и арт Совсем недавно технический арт-директор по исследованиям и разработкам в Gearbox рассказал о том, что создал для студии специальную архитектуру, которая «принимает карту нормалей в качестве входных данных и выводит маску штрихов в стиле Borderlands, которая дает хорошую базу для дальнейшей работы». Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Конечно, технология несовершенна и для доработки все еще требуется художник, чтобы добавить последние штрихи и усовершенствовать результат. Но с главной задачей, помочь профессионалам избавиться от рутинных задач, она справляется. По словам Райана Смита, это экономит художникам дни и помогает предотвратить кранчи.
Один из основных моментов заключается в том, что нейросети при этичном использовании — невероятно мощный инструмент, который экономит деньги и время. Другой отличный пример применения нейросетей в арте — разработка последнего Microsoft Flight Simulator. На карте игры воссоздали весь земной шар с помощью алгоритмов автоматической генерации. Вручную разработчики создавали только модели наиболее известных памятников архитектуры.
Однако сам эксперимент представляет собой увлекательный пример процедурно генерируемых видеоигр. Для игры сначала нужно щелкнуть ссылку «open in playground» в левом верхнем углу экрана, а затем нажать значок стрелки «play», который появляется в скобках в начале раздела «Настройки». Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет.
При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную.
Как считают эксперты, активно использовать нейросети со временем будет все больше специалистов из различных областей — в первую очередь, связанных с цифровым контентом, но не только. Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка.
По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка. Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере. Ранее «Газета.
Поработят ли нейросети наш мир?
Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка. Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью.