Новости хроники нарнии по порядку фильмы

В новом фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» Рипичип полностью создан с помощью компьютерных технологий. Речь идет о новой версии "Хроники Нарнии", режиссером которой назначена создательница фильма "Барби" Грета Гервиг. На эксклюзивно вышел фэнтези-цикл Клайва Стейплза Льюиса «Хроники Нарнии», написанный в 1950-х.

Сколько частей в фильме «Хроники Нарнии»

Netflix объявила о покупке прав на съемки контента по мотивам хитовой серии книг «Хроники Нарнии» Клайва Стэйплза Льюиса. Netflix объявила о покупке прав на съемки контента по мотивам хитовой серии книг «Хроники Нарнии» Клайва Стэйплза Льюиса. цикл из семи фэнтези-произведений, по которым было снято всего 3 фильма (и готовится четвертый).

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (Фильм, 2005)

Хроники Нарнии: Покоритель Зари (2010) Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008) Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф (2005). афиша фильма Хроники Нарнии. цикл из семи фэнтези-произведений, по которым было снято всего 3 фильма (и готовится четвертый). Портал What’s on Netflix рассказал, что Netflix запустил в производство сразу два фильма по «Хроникам Нарнии». По мотивам серии фильмов «Хроники Нарнии» на Хроники s of Narnia, серия романов К. С. Льюис. Глава Netflix Film Скотт Стубер во время беседы с изданием Collider подтвердил, что съемочный процесс новой части "Хроник Нарнии" Греты Гервиг стартует в 2024 году.

Netflix получила права на съемку фильмов и сериалов по «Хроникам Нарнии»

Режиссер Грета Гервиг («Барби») снимет для Netflix как минимум два фильма по циклу фэнтезийных повестей Клайва Стэйплза Льюиса «Хроники Нарнии». Речь идет о новой версии "Хроники Нарнии", режиссером которой назначена создательница фильма "Барби" Грета Гервиг. Фильмы: «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005 год. Смотрите видео онлайн «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (Фильм, 2005)» на канале «70 млн. просмотров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 декабря 2023 года в 14:44, длительностью 02:23:07, на видеохостинге RUTUBE.

Съемки фильма «Хроники Нарнии» от режиссёра «Барби» Гретты Гервиг начнутся в 2024 году

Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Хроники Нарнии в хорошем качестве (Full HD). Главные новости Netflix о Хрониках Нарнии показали, что Грета Гервиг (Барби) подписалась на снял первые два фильма новой франшизы. Речь идет о новой версии "Хроники Нарнии", режиссером которой назначена создательница фильма "Барби" Грета Гервиг. серия полнометражных фильмов, которая выходили с 2005 года по 2010 год. Смотрите видео онлайн «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (Фильм, 2005)» на канале «70 млн. просмотров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 декабря 2023 года в 14:44, длительностью 02:23:07, на видеохостинге RUTUBE.

10 интересных фактов о волшебных фильмах из саги «Хроники Нарнии»

Основаны на романах с аналогичным названием, написанных К. На сегодня экранизированы 3 первых произведения писателя, есть информация о появлении кинолент, продолжающих проект. Город постоянно подвергается немецким бомбардировкам, потому родители, беспокоясь о безопасности, отправляют их за город — в поместье друга. Ребята играют, неожиданно находят внутри гардероба вход в волшебный мир. Знакомятся с жителями, узнают название — Нарния. Магический мир находится в опасности, которая исходит от Белой ведьмы, подчинившей все вокруг. Ребята включаются в борьбу с ней, помогают истинному королю Нарнии льву Аслану, другим персонажам обрести свободу, победить зло, сделать свой мир безопаснее, счастливее. Детям приходится пройти испытание пленом, встретиться с новыми друзьями, которые не только их освободят, но и помогут в достижении цели. Актеры и герои фильма Анна Кэтрин Попплуэлл Английская актриса родилась в 1998 году.

Затем она разделяет радость его воскрешения и стремление принести подкрепление в решающую битву. Сьюзен коронована как королева Сьюзен Нежная. Питер — старший брат. Он рассудительно улаживает споры между младшим братом и сестрами, часто упрекая Эдмунда за его отношение. Питер также не верит рассказам Люси о Нарнии, пока не увидит это сам. Его провозглашают героем, убившим Могрима и его командованием в битве за свержение Белой Ведьмы. Он коронован как верховный король Нарнии и назван королем Петром Великолепным. Аслан , лев , является законным королем Нарнии и других странах магии. Он жертвует собой, чтобы спасти Эдмунда, но воскресает вовремя, чтобы помочь жителям Нарнии и детям Певенси против Белой Ведьмы и ее приспешников. Как «сын Императора за морем» намек на , Аслан является всемогущим создателем Нарнии. Льюис показал, что он написал Аслана как портрет, хотя и не аллегорический портрет Христа. Белая Ведьма — самопровозглашенная королева земли и главный антагонист истории. Ее правление в Нарнии заставило зиму длиться сто лет, и конца ей не видно. Когда ее провоцируют, она превращает существ в камень с помощью своей палочки. Она боится исполнения пророчества о том, что «два сына Адама и две дочери Евы» имеется в виду два человека мужского пола и два человека женского пола вытеснят ее. Ее обычно называют «Белой ведьмой» или просто «ведьмой». Ее настоящее имя, Джадис, появляется однажды в записке, оставленной на двери Тамнуса после его ареста. Позже Льюис написал приквел, чтобы включить ее предысторию и объяснить ее присутствие в нарнийском мире. Профессор — добрый старый джентльмен, который забирает детей, когда они эвакуируются из Лондона. Он первый, кто поверил, что Люси действительно побывала в стране под названием Нарния. Он пытается логически убедить остальных, что она не выдумала. После того, как дети вернутся из Нарнии, он уверяет их, что однажды они вернутся. Книга намекает, что он знает о Нарнии больше, чем предполагает намеки расширены в более поздних книгах серии.

Опытный читатель найдет намёки на идеи христианства. Цикл пропитан множеством идей, которые научат ребенка верности, преданности, храбрости и многому другому. Осторожно, спойлеры! Порядок чтения серии книг «Хроники Нарнии» Первая книга цикла «Лев, колдунья и платяной шкаф» был написан в 1950 году и первый издатель публиковал книги в порядке их написания. Но в книгах нарушена хронология, и другой издатель предложил читать книги, опираясь на внутренние временные рамки истории. С внешним хронологическим порядком у читателя не возникнет проблем, просто нужно читать книги по мере их издания по годам. Литературный портал Букля более подробно расскажет о внутренней хронологии прочтения. Но именно с этой книги начинается великая история. В этой книге автор рассказывает, как появилась Нарния, откуда пришла Белая Колдунья, и почему детям удалось попасть в этот мир через шкаф. Предыстория всего цикла начинается с того, что Полли и Дигори, нарушая запрет, решили исследовать чердак старинного дома. Они нашли странную лабораторию дяди Эндрью. Они узнают его тайну. Оказывается Эндрью чародей. Он заставляет Полли коснуться волшебного кольца и она попадает в другой мир.

В семье Льюиса Дуглас — росший до этого атеистом — принял христианство. С 1993 по 2006 гг. Грешам жил в Ирландии, где руководил миссионерской организацией «Rathvinden Ministries», деятельность которой направлена на снижение числа абортов. Сегодня Дуглас Грешам живет на Мальте. Обладатель всех авторских прав на произведения Клайва Льюса. Сопродюсер экранизаций «Хроник Нарнии». Путь назад Почему Вы решили участвовать в съемках «Принца Каспиана»? В подростковом возрасте я, разумеется, читал книги своего приемного отца, в том числе и «Хроники Нарнии». И уже тогда мне очень хотелось, чтобы по ним был снят фильм. Поэтому когда на экраны вышла первая часть нарнийского цикла «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», я ликовал. И то, что я участвовал в создании этой картины, стало для меня своего рода триумфом: осуществилась моя детская мечта! И мне кажется, это очень значимое кино: оно не только развлекает детей и дает насладиться волшебной историей. В нем, кроме этого, есть попытка поговорить о каких-то важных вещах — о добре и зле, о любви и предательстве и многом другом. Мне это представляется очень ценным, поэтому я решил, что пока позволяют материальные возможности, экранизации «Хроник Нарнии» надо продолжать. Какова для Вас, как для создателя, ключевая идея фильма? Та же, которую, как мне кажется, закладывал в свое произведение Льюис. Ведь он писал «Хроники Нарнии» после Второй Мировой войны, на фоне крушения одного тоталитарного режима — нацистской Германии, и усиления другого — в Советском Союзе. Он четко видел, как подрывались устои нормального общества, методично разрушались основы отношений между людьми. И в этом плане идея фильма как и книги очень простая — необходимость восстановления в общественном сознании таких ключевых этических категорий, как честь, достоинство, храбрость, личная ответственность, незыблемость обязательств перед окружающими. В XX веке они были выброшены на помойку как нечто архаичное, а значит, ненужное. Но сегодня нам жизненно необходимо их возродить. Поэтому «Принц Каспиан» — это история «о пути назад». О возврате к истинным ценностям. Одна из главных задач фильма — дать зрителям увидеть, как же далеко мы от этих ценностей на сегодняшний день отошли в этом плане книги Льюиса даже пророческие. И нам решать, куда двигаться: назад к правде или все дальше и дальше от нее. Что об этом говорит фильм? Кино как искусство тем и замечательно, что дает каждому возможность сделать финальный вывод самостоятельно. Но для меня, как для христианина, очевидно, что путь назад — это путь к Богу. То есть, когда встает вопрос «как и куда вернуться? Возвращаться нужно к Нему». И в фильме, мне кажется, это показано совершенно очевидно: когда все вокруг рушится и все усилия героев идут прахом, остается только один выход — найти Аслана, единственного истинного правителя Нарнии. И просить его о помощи. Метафорически найти Аслана — значит вернуться ко Христу. Иными словами, посыл фильма «Принц Каспиан» можно считать христианским? С одной стороны, нет.

Съемки фильма «Хроники Нарнии» от режиссёра «Барби» Гретты Гервиг начнутся в 2024 году

Перезапустить «Хроники Нарнии» киноделы желают давно. Ещё в 2016 году появились первые сообщения о том, что в Голливуде намереваются снять ранее не экранизированный роман легендарной фэнтезийной серии Клайва Стейплза Льюиса «Серебряное кресло», но вскоре эта затея безнадёжно заглохла. А спустя два года права на экранизацию наследия знаменитого английского писателя приобрёл особенно активный в то время Netflix. Изначально планировался целый сериал, и поклонники замерли в трепетном ожидании. Замерли надолго — все эти годы о проекте ничего не было слышно.

Уорик Дэвис — единственный актёр, который играл в двух версиях экранизаций «Хроник Нарнии». В «Принце Каспиане» он играет чёрного гнома Никабрика, а в 1989 году в «Принце Каспиане» в постановке телеканала Би-би-си он играл воинственного мыша Рипичипа. В новом фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» Рипичип полностью создан с помощью компьютерных технологий. Режиссёр Эндрю Адамсон больше года искал подходящего актёра на роль принца Каспиана, и 26-летнего британского актёра Бена Барнса он нашёл всего за 3 недели до начала съёмок. В книге Каспиану 13 лет, в фильме — 17, а актёру, игравшему Каспиана — 26 лет.

В XX веке они были выброшены на помойку как нечто архаичное, а значит, ненужное. Но сегодня нам жизненно необходимо их возродить. Поэтому «Принц Каспиан» — это история «о пути назад». О возврате к истинным ценностям.

Одна из главных задач фильма — дать зрителям увидеть, как же далеко мы от этих ценностей на сегодняшний день отошли в этом плане книги Льюиса даже пророческие. И нам решать, куда двигаться: назад к правде или все дальше и дальше от нее. Что об этом говорит фильм? Кино как искусство тем и замечательно, что дает каждому возможность сделать финальный вывод самостоятельно.

Но для меня, как для христианина, очевидно, что путь назад — это путь к Богу. То есть, когда встает вопрос «как и куда вернуться? Возвращаться нужно к Нему». И в фильме, мне кажется, это показано совершенно очевидно: когда все вокруг рушится и все усилия героев идут прахом, остается только один выход — найти Аслана, единственного истинного правителя Нарнии.

И просить его о помощи. Метафорически найти Аслана — значит вернуться ко Христу. Иными словами, посыл фильма «Принц Каспиан» можно считать христианским? С одной стороны, нет.

В том смысле, что идея фильма — необходимость преодоления ценностной катастрофы сегодняшнего дня, необходимость возврата к основным смыслам существования касается любого вне зависимости от его вероисповедания. Если человек задумывается о том, что такое мир и почему он устроен именно так, то идея «пути назад», думаю, в него «попадет». И тут каждый волен выбирать для себя. Если кто-то решит, что его путь — это христианство, я буду очень рад.

Если нет, то, возможно, его дорога к Богу иная. С другой стороны, предельная правда о совокупном человечестве может быть только христианской. Ведь Христос на Голгофе пострадал за всех и каждого. Христианская идея опять же обращена ко всем без исключения.

И «Принц Каспиан» в определенном смысле фильм о поиске утраченной истины. А если человек всю жизнь ищет истину, по-настоящему, без устали ищет, то рано или поздно он придет именно к Евангелию. Куда приводит миф В одном из интервью Вы сказали, что в намерения Льюиса не входило написать «Хроники Нарнии» как евангельское фэнтези и неслучайно книга основана на смеси мифологий — индуистской, скандинавской... Здесь просто важно правильно понимать характер этой мифологической смеси.

Ведь миф в привычном нам значении появился в ту эпоху, когда не было знания о едином Боге и о Его природе. Древний грек, выращивающий урожай, просто видел великолепие окружающего мира, видел какую-то поразительную логичность его устроения и понимал: есть причина, по которой все именно так, а не иначе. В этом должен быть какой-то смысл. Например, урожай не возникает сам по себе — кто-то или что-то его посылает.

Так с помощью мифа объяснялись законы мироздания. И это — очень важная ступень развития религии. Ее нельзя списывать со счетов как какую-то сказку.

Дату премьеры и трейлер смотрите ниже. Сюжет Итак, мы помним известного режиссера не только по ленте «Барби», собравшей в прокате 1,4 миллиарда долларов, но и по экранизациям «Маленьких женщин» и «Леди Берд», показавшим пусть и более скромные, но все же достойные результаты. Теперь с Гретой Гервиг хотят работать крупнейшие компании, и Netflix не стал исключением из правил. Согласно интервью представителей компании, зрители могут рассчитывать не только на дату выхода в России 4 части «Хроники Нарнии: Серебряное кресло», но и на еще один фильм, как минимум. Кроме того, ходят слухи, что сервис займется разработкой сериалов по мотивам цикла.

В каком порядке следует смотреть кинофильмы «Хроники Нарнии»?

Например, из «Племянника чародея» становится понятно, какое отношение к Нарнии имеет профессор Керк из книги «Лев, Колдунья и Платяной шкаф». Географические влияния По некоторым данным, Льюис основывал своё описание мира «Нарнии» на базе пейзажей гор Моне Графства Давн, расположенного в его родной Северной Ирландии. По другим данным, это район в Италии. Христианские параллели Существуют разные точки зрения, являются ли многочисленные христианские образы случайностью. Начиная с библейского обращения в начале романа: «дочери Евы», до воскрешения льва Аслана, подобно воскрешению Иисуса. Многие считают, что в противовес своему другу Джону Толкину Льюис решил написать детскую книгу, созданную на христианской основе, в то время как Толкин активно использует и языческие символы. Льюис комментирует приписывание христианства в «Других мирах»: Некоторые люди, кажется, думают, что я начал с того, что спросил себя, как бы рассказать детям о христианстве; затем, использовав сказку как инструмент и опираясь на информацию о детской психологии решил, для какой возрастной группы буду писать; затем составил список основных христианских истин и выработал аллегории, чтобы описать их. Всё это — чистая фантазия.

Я не смог бы так писать. Все начиналось с образов: фавн, несущий зонтик, королева на санях, великолепный лев. Изначально не планировалось ничего, связанного с христианством, этот элемент проявился как бы сам по себе. This is all pure moonshine. It all began with images; a faun carrying an umbrella, a queen on a sledge, a magnificent lion. Льюис, как эксперт в области аллегорий , утверждал, что книги не были аллегориями, и предпочитал называть христианские аспекты в них «предположительными». Как в том, что мы называем альтернативной историей фантастикой.

Как он писал в письме госпоже Хук в декабре 1958: Если бы Аслан представлял нематериальное божество так же, как Гигантское Отчаяние представляет отчаяние, то был бы аллегорическим персонажем. В действительности же он — изобретение, как бы дающее ответ на вопрос «Каким мог бы быть Христос, если бы существовал мир вроде Нарнии, и Он решил бы воплотиться, умереть и снова воскреснуть в этом мире, как Он поступил в нашем? Это вовсе не аллегория. С выходом фильма фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф» интерес к христианских параллелям, найденным в книгах, возобновился. Некоторые нашли их неудачными, отмечая, что их легко упустить, если вы не знакомы с основами христианства. Другие видят в «Хрониках Нарнии» превосходный инструмент для обращения в христианство. В книге «Покоритель зари» очень много образов из ранних средневековых книг о фантастических путешествиях по морю, в частности из «Плавания святого Брендана » вполне логично, что Льюис, живший в Ирландии, не мог не знать о путешествиях ирландского святого.

Критика Клайв Стейплз Льюис и цикл «Хроники Нарнии» неоднократно подвергались критике, по большей части другими авторами. Дискриминация женщин Утверждения о гендерной дискриминации основываются на описании Сьюзен Пэвенси в « Последней битве ».

Льюиса — Дуглас Грешам. Ему и его брату писатель посвятил книгу «Конь и его мальчик» из цикла «Хроники Нарнии». Сказочные пейзажи в картинах — не компьютерная графика, а реальные локации. Натурные съемки картин проходили преимущественно в Новой Зеландии, а также в Чехии, Словении и Польше. Имя короля Аслана на турецком языке означает «лев», а имя колдуньи Джадис переводится с персидского языка как «смерть».

Грива Аслана состоит из 5,2 миллиона отдельных волосков!

Вскоре дети знакомятся с царем Асланом — храбрым и могущественным львом, который много лет назад стоял у истоков основания Нарнии. Герои соглашаются ему помочь победить Колдунью, а заодно помочь местным жителям стать свободными и независимыми… Хроники Нарнии 2: Принц Каспиан 2008 Четверо детей — Люси, Сьюзен, Питер и Эдмунд по стечению обстоятельств возвращаются в Нарнию. С момента их возвращения в Англию прошло не так много времени, а вот в Нарнии прошли целые века. Оказывается, сказочная страна теперь находится под властью короля Мираза. Единственной надеждой волшебного королевства является молодой принц Каспиан, который должен занять трон.

Ну я на всякий случай напомню. Во-первых, за режиссера и сценариста Грета Гервиг, которая в прошлом году отличилась крайне успешной лентой «Барби». Она также сняла «Леди Берд» и «Маленькие женщины». Обе картины были номинированы на «Оскар» в разных номинациях, но ни одна не победила. Ну и во-вторых, перезагрузку «Хроник Нарнии» разделили на два фильма никого не напоминает?

Фильм «Хроники Нарнии» обзавёлся датой выхода 4 части

Менее чем через год, в 2019-ом, Netflix объявила о присоединении к франшизе в качестве «креативного архитектора» Мэтью Олдрич, известного своей работой на Disney Pixar — в частности, он выступит в качестве соавтора сценария к мультипликационному фильму «Тайна Коко». На Netflix Олдрич будет курировать все дальнейшие разработки проектов по мотивам книг Льюиса. Однако впервые мы услышали о каком-то движении еще в начале 2021 года. Сейчас Netflix обратился к различным режиссерам с просьбой снять фильм в начале года.

Ну и во-вторых, перезагрузку «Хроник Нарнии» разделили на два фильма никого не напоминает? Гервиг призналась, что испытывает стресс из-за написания сценария к фильму, заявив, что проект «снится ей в кошмарах». Но, несмотря на это, она с нетерпением ждала возможности перенести историю Льюиса на большие экраны. Уильям Моусли сыграл Питер Певенси в кинотрилогии «Хроники Нарнии» На данный момент об актерском составе перезагрузки ничего неизвестно. Никого из оригинальной кинотрилогии пока тоже не позвали поучаствовать в работе над новой лентой.

Ранее Грета Гервиг призналась, что работа над новым проектом начинает сниться ей в кошмарах: «Я сейчас нахожусь в процессе написания сценария. Это очень сложно, потому что мне постоянно снятся кошмары», — сказала Гервиг. Однако она не раскрыла ни названия, ни деталей своего нового проекта.

Они возвращаются в Нарнию, чтобы помочь принцу Каспиану восстановить мир в Нарнии. Снова читатель встретит сильного и мудрого Аслана, а сама история научит мужеству и расскажет, на что способна сила веры. Сам автор говорил, что главной темой книги является восстановление истинной религии после искажения её сути. В этой книге больше рассказывается об устройстве волшебного мира и о Нарнии. Но не обошлось и без приключений. В Нарнию возвращаются Эдмунд и Люси, а вместе с ними отправляет и их кузен Юстэс. Каспиан, Юстэс, Эдмунд и Лючи садятся на корабль «Покоритель зари» и отправляются на поиски родной страны Аслана. Их ждут незабываемые приключения и тайны. Привычные и такие родные герои уже выросли и им уже нет места в удивительном волшебном мире. Главными героями повествования становятся Юстэс и его подруга Джил. Аслан вызывает детей в Нарнию и поручаем им важную миссию, а точнее им нужно вернуть домой пропавшего принца. Но чтобы выполнить обещание Юстэс и Джил должны неукоснительно следовать знакам, о которых поведал Аслан. Последняя книга серии описывает конец мира Нарнии. Последний король Нарнии Тириан вызывает Юстэса и Джил, чтобы они помогли спасти мир от обезьяна Хитра.

Съёмки фильма «Хроники Нарнии» от режиссёра «Барби» Гретты Гервиг начнутся в 2024 году

В сериале есть несколько отсылок к книге «Племянник чародея»: это резные панели на платяном шкафе, табакерка в виде серебряного яблока, из которой профессор достаёт табак для своей трубки, нарисованная яблоня на щитах и доспехах некоторых воинов. В самом начале фильма миссис Макриди требует от Сьюзан ничего не трогать, когда та касается бюста на постаменте. Это бюст Данте Алигьери, автора «Божественной комедии». Первая реакция Люси на встречу с Тумнусом подлинная. Скандар Кейнс Эдмунд отсутствовал, когда нужно было снимать сцену с его появлением в Нарнии. Поэтому «ноги Эдмунда» в шкафу сыграла Анна Попплуэлл Сьюзан. Цвет волос Тильды Суинтон не стали менять на чёрный, как в книгах, потому что создатели фильма посчитали, что так Белая Колдунья будет выглядеть слишком готично. Во время самих съёмок Тильда носила туфли на платформе, чтобы выглядеть выше, а вот её парик и корона оказались настолько тяжёлыми, что в перерывах между дублями актриса носила на плечах специальные подпорки.

Гном Белой Колдуньи не имеет имени в книге. Создатели фильма решили назвать его Гинарбрик и сделать дальним родственником Никабрика из второго фильма. Оба гнома в фильмах носят одно и то же кольцо. Для анимации гривы Аслана на компьютере было прорисовано 5,2 миллиона отдельных волосков. Из-за этого на обработку каждой сцены с крупным планом Аслана уходило по 10 часов. Съёмки сцены возвращения Эдмунда. Когда дети общались в кадре с компьютерными персонажами, кто-нибудь из съёмочной группы зачитывал диалоги за этих персонажей, чтобы молодым актёрам было легче играть свои роли.

В случае с Асланом использовался манекен в виде льва или его головы. Анна Попплуэлл Сьюзан панически боится мышей, поэтому в сценах у Каменного стола снималась её дублёр. Большинство оружия, которое присутствует на дальних планах, ненастоящее и сделано из полиуретана. А вот для крупных планов были изготовлены реплики настоящего средневекового оружия. Хотя большинство сцен снимались, преимущественно, в хронологическом порядке, сцена с возвращением детей Певенси в дом профессора была снята одной из первых, чтобы не было заметно разницы, что за время съёмок прошло больше полгода. Например, только Скандар Кейнс Эдмунд вырос за полгода почти на 10 сантиметров. Кстати, именно о том, чтобы сделаться выше, просил его персонаж у Белой Колдуньи в начале фильма.

На тронах в Кэр-Паравеле изображены рождественские подарки королей и королев.

Правда, на съёмочной площадке присутствовали настоящие волки вернее гибриды волка и собаки , которые появляются в некоторых сценах фильма. С ними сотрудникам SPI довелось "поработать" не раз. Во время последующего моделирования особое внимание уделялось лапам, а также внутреннему строению дёсен. Наиболее сложная деталь волка, над которой художники SPI трудились больше всего - это его мех. Как только он отходит, вашему взору предстаёт более светлый слой".

Благодаря всем ухищрениям компьютерные волки в фильме практически неотличимы от своих реальных собратьев. Он был единственным персонажем, представлявшим собой комбинацию из живого актёра и компьютерной графики. Во время этапа "захвата движения", производившегося в студии Giant Studios, к ногам Джеймса МакЭвоя James McAvoy , игравшего мистера Тамнуса, были прикреплены контрольные маркеры, определявшие положение конечностей актёра относительно его туловища и земли. Определение положения этих маркеров осуществлялось с помощью специальных камер, расположенных под различными углами к МакЭвою. Кроме того, это ПО придавало козьим ногам позу, соответствующую полученным в результате "захвата движения" данным. Срастить человеческое тело с компьютерными козьими ногами позволяли протезы KNB EFX, крепившиеся к поясу актёра и облегчавшие задачу художникам SPI, а также чёткий контроль за положением бёдер актёра и компьютерных ног.

Правда, если в случае с фавном студия обладала большей свободой в анимации козьих ног, то кентавры потребовали более проработанной нижней части туловища вследствие его более сложной структуры. Во время этапа "захвата движения" для создания кентавров в студии Giant Studios побывали не только люди, но и кони. Причём "захват" производился в три этапа: человек, конь, и наездник на коне. Обратите внимание на 35 см помост, по которому двигается актёр. Он был создан специально для того, чтобы человек и кентавр были одного роста" Путём проб и ошибок был выработан более эффективный способ: действия "наездника", верхняя часть тела которого должна была стать основой кентавра, были "захвачены" во время того, как сам он неподвижно сидел на стуле. Аниматорам, путём процедурной анимации торса, удалось незаметно срастить туловища актёра и лошади таким образом, чтобы человек из "наездника" превратился в самого кентавра, чувствуя своё тело и заставляя его выполнять все необходимые движения.

Ещё одно существо, о котором стоит упомянуть - грифон, который появляется во время финальной битвы. Его анимация несколько отличалась от уже зарекомендовавшего себя процесса создания фавнов и кентавров. Интересный факт: изначально вместо этого гибрида льва и орла в фильме должны были присутствовать обычные орлы, правда, несколько крупнее своих реальных собратьев" Если внешний вид грифона ещё можно представить, то отобразить его поведение в воздухе и на земле посредством анимации значительно сложнее. Аниматоры потратили много времени, наблюдая за поведением грифов и ястребов, как во время свободного полёта, так и во время охоты. По словам супервайзера анимации Ричи Бенихема Richie Baneham сложность анимации заключалась в том, что: "Крылья работают на основе структуры ключиц, тогда как лапы - на основе полностью противоположной ей структуры лопаток. В то же время они расположены внутри одного тела и должны взаимодействовать друг с другом.

В этом и была вся проблема". Автор: Дмитрий Мороз Фотореалистичная кошка Главным же достоянием студии является трёхмерный лев Аслан, по заявлениям самого Эндрю Адамса: "Одно из наиболее фотореалистичных животных за всю историю кинематографа". Изначально планировалось использовать живую "кошку", для чего на съёмки привезли дрессированного льва. Но, поскольку в сценах с Асланом участвовали дети, режиссёр фильма принял решение заменить льва компьютерной моделью. Несмотря на то, что аниматронная версия Аслана была использована во время эпизода жертвоприношения, в котором требовался непосредственный контакт детей с самим львом, во всех остальных сценах её заменяет цифровая модель. Были сняты мерки, сфотографирован каждый сантиметр поверхности льва для создания текстур.

Компьютерный вариант Аслана, как и все современные модели, имеет собственный трёхмерный скелет, систему мышц, кожный покров и гриву. Анимация Аслана потребовала значительно больших усилий, чем его моделирование. Перед студией была поставлена задача по созданию говорящего льва, выглядящего при этом максимально реалистично. Для её достижения анимация "лица" была разделена на два этапа: на первом была разработана система деформации и изменения формы поверхности; во время второго этапа разработанная система послужила в качестве примера для создания лицевых мускул.

Если следовать не столько формальной хронологии повествования, сколько логике его внутреннего развития и порядку выхода в печать самих «Хроник», то стоит начать с самого первого из фильмов — «Лев, Колдунья и волшебный шкаф» в классическом русском переводе — «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Именно этот фильм считается любителями Клайва Льюиса наиболее удачным и практически стопроцентно соответствующим духу первоисточника. В нем рассказывается о семействе Пэвэнси, эвакуированном в английскую провинцию во время Второй мировой войны и о том, как младшая из Пэвэнси — впечатлительная и отважная Люси — заглянула во время игры в старый гардероб и обнаружила, что оттуда открывается путь в волшебную страну Нарнию, населенную говорящими животными, а также фавнами, нимфами, добрыми и злыми гномами и другими персонажами сказок и мифов. А еще в этой стране царит насланная злой колдуньей вечная зима, победить которую могут только дети Пэвэнси с помощью коренных обитателей Нарнии и ее создателя — величественного и мудрого льва Аслана.

Внимательный читатель даже без подсказок комментаторов поймет, что Аслан — это нарнийское воплощение Иисуса Христа, а сам рассказ полон библейских аналогий не в ущерб занимательности повествования. Следующим стоит смотреть снятый несколько лет спустя фильм «Принц Каспиан», где действуют те же главные герои, почти не повзрослевшие со времени возвращения из Нарнии, хотя в Волшебной стране прошло более тысячи лет. Все дело в том, что в Англии и в Нарнии время течет по-разному: за тысячелетия, в течение которых Нарния успеет достичь расцвета, разложиться как социум и погибнуть, в Англии пройдет около 50 лет.

По сути, у создателей цикла не было другого выхода: необходимо было успеть снять оставшиеся картины, в которых участвуют дети Пэпенси, до того как вырастут актеры, исполняющие роли Сьюзен, Питера, Эдмунда и Люси. В соответствии с той же логикой следующей лентой стал «Покоритель зари» 2010 , где задействованы Эдмунд и Люси. Режиссером третьего фильма вместо Адамсона стал Майкл Эптид. В октябре 2013 года было объявлено о начале работы над четвертым фильмом цикла «Серебряное кресло».

Однако дата релиза пока не определена. Сложно сказать также, сколько фильмов будет снято в итоге - с учетом того, что две книги цикла представляют собой приквел и спин-офф остальной саги. Совет полезен?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий