Клуб. Знакомства, встречи, клубная символика. Новости партнеров. Как правильно подключить кроссоверы к колонкам.
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover
Ховер MT22U, после работы с плохой масссой(-), потерял синхру с иммо. Уникальные автомобильные новости Great Wall Hover H5 на сайте За рулем. FAQ (только справочная информация). Hover H3 New Turbo, КПП шестиступенчатая, я задолбался со второй передачей.
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover
В выходные ховер клуб встречается, желающие посмотреть как ховер ездет на бездорожье-приезжайте. Общий Форум. Новости. Блогер YouTube-канала «Клубный сервис» оценил сохранность кузова, двигателя и трансмиссии старого Great Wall Hover 3 российской сборки.
Ховер-Клуб. Ховер-Сервис
Опубликовано в: Новости Ховер-клуба | Комментарии к записи Туристический рейд «Тайны земли Карельской — 5» Видеоролик от Vik 073 отключены. Видео о Покатушки Hover Club 34, Тизер / ховер клуб 34/Hover club 34., Крылья Дракона. Из названия Great Wall Hover H3 New китайцы убрали слово «Hover». Блогер YouTube-канала «Клубный сервис» оценил сохранность кузова, двигателя и трансмиссии старого Great Wall Hover 3 российской сборки. «#ховерклуб34 #Шанхайсемья» от автора Ховер клуб 34 с композицией «CHE ZA LEV ETOT TIGR» (исполнитель Gazan). Один из старейших клубов китаемобилей.
Great wall motors
gets 96% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #58534. Посмотреть все отзывы клиентов о Hover-club. На день рождение дочь своему отцу подарила Great Wall Hover H5. На день рождение дочь своему отцу подарила Great Wall Hover H5.
Great Wall Hover Клуб
Купить двигатель ховер н5. FAQ (только справочная информация). 64 following. hover_club. @Ховер клуб 34. 1 year ago. @hover_club. #hoverclub34 #schanhai_servis #ховерклуб34.
@hover_club
Всё публикуемое надо сравнивать со своим "ховрюшей". Там много информации о том, как ремонтировать авто, какие запчасти покупать и т. Считаю сайт хорошим практическим подспорьем для мужиков, которые сами привыкли обслуживать свои машины. Но в настоящее время, автомобиль у меня устарел и все меньше полезной информации про него нахожу, очень жаль.
Здесь вы найдете обширную базу знаний и идей, которые помогут вам лучше управлять своим автомобилем и обеспечить его долгую и надежную работу. Присоединяйтесь к сообществу и получайте ответы на свои вопросы, делитесь своим опытом и находите новых друзей - наш Ховер клуб форум ждет вас!
Изучайте руководства по обслуживанию и ремонту Ховер Н5 дизель - это поможет вам быть более осведомленными о работе вашего автомобиля и предотвратить возможные проблемы. Hover H5 после 100 000 км пробега. Great Wall Hover H3, H5.
Сталкивался кто с таким? Топливный фильтр заменил! Антифриз в норме, уровень на месте, никаких утечек нет, печка греет хорошо, да и в целом никаких симптомов больше не наблюдается. Подключить сканер в этот момент не успеваю, тк происходит это редко и быстро, может раз в день, а может в неделю. Знаю что электроника это наука о контактах... При передвижении на трассе при любой температуре зимой в машине начинает дуть холодный воздух. Умный человек намекнул есть вероятность подсоса воздуха с ГБЦ. Если были у кого похожие проблемы поделитесь решением. А я вот не поленился, статистику навёл. Так что же заставляет этих людей вести себя как приматы? Может они обиженные? Вы не подумайте, что они только на китайцев набрасываются, я наблюдаю одни и те же физиономии и в других группах. Так с чем же это связано? Раз этих люде... По вязкости моторного масла вопрос. В мануале написано 10W40. Многие здесь на таком ездят? Как зимой запускается? Я залил такое же. Вот сижу репу чешу. Подскажите, пожалуйста, а сколько примерно ходят родные радиаторы охлаждения и печки на ховрентиях? Многие при этом советуют делать промывку системы охлаждения, мол чтобы отложения убрать всякие и остатки старого антифриза особенно если на СТО аппаратами для промывки , а другие говорят что промывки только навредить могут, после них... Есть ли в группе владелец Great Wall Hover H3 2. Есть такая проблема:на ходу бывают провалы как будто хватают за бампер и отпускает. Свечи , провода, масла , фильтра, включая топливные поменяны. Чем меньше в баке бензина, тем больше провалы, хотя и с полным баком тоже бывает. Как решить данную проблему. Машина GW H5,2,4бензин. Машину не трогал 5 дней. Как потеплело, решил попробовать. Первая попытка увенчалась тем, что запустился и заглох, а дальше аккума не хватило. Аккум домой, оторгел, часа полтора позаряжал, поставил и вуаля. Нет ни подогревов ни ничего. Такой вопрос сегодня поменяли термостат, так как печка вообще тепла не давала и не нагревалась, всё работает температура поднимается до уровня при езде, потом когда стоишь 10 минут примерно начинает падать стрелка до минимума но воздух дует теплый, это нормально или где то косяк? Прям бесить эта хрень, у всех так??? Хове 5 2012. Хочу мафон поменять. Чисто для музыки , навигатор и т. Что поставить? Такое мож ставил кто? Ховер н5 дизель. Еще по теплу заметил,что после долгого простоя,машинка стала как-то долго заводиться. Однажды при сканировании выскочила ошибка,низкое давление в топливной рампе. Заменил все фильтра, ничего не поменялось. Причину примерно знаю. Уходит топливо в обратку,в бак. Груша качает,только она и спасает. Хочу сузить круг поиска. Про обратный клапан в груше знаю,возможно он? Есть ли у нас насос низкого давления?
Машину не трогал 5 дней. Как потеплело, решил попробовать. Первая попытка увенчалась тем, что запустился и заглох, а дальше аккума не хватило. Аккум домой, оторгел, часа полтора позаряжал, поставил и вуаля. Нет ни подогревов ни ничего. Такой вопрос сегодня поменяли термостат, так как печка вообще тепла не давала и не нагревалась, всё работает температура поднимается до уровня при езде, потом когда стоишь 10 минут примерно начинает падать стрелка до минимума но воздух дует теплый, это нормально или где то косяк? Прям бесить эта хрень, у всех так??? Хове 5 2012. Хочу мафон поменять. Чисто для музыки , навигатор и т. Что поставить? Такое мож ставил кто? Ховер н5 дизель. Еще по теплу заметил,что после долгого простоя,машинка стала как-то долго заводиться. Однажды при сканировании выскочила ошибка,низкое давление в топливной рампе. Заменил все фильтра, ничего не поменялось. Причину примерно знаю. Уходит топливо в обратку,в бак. Груша качает,только она и спасает. Хочу сузить круг поиска. Про обратный клапан в груше знаю,возможно он? Есть ли у нас насос низкого давления? Обратный клапан н... При установке движка меняли всё навесное и фильтра со всем остальным. Ховер н5 Дизель турбо. Приходиться каждые 2 часа заводить с автозапуска. Вэбасто не стоит. Отдавал машину в ремонт. Меняли, прокладку гбц, все ремни натяжители и масло. После ремонта заметил, что стрелка температуры двигателя не поднимается выше одной четвёртой части. Хотя раньше всегда доходила почти до середины. Вот и сегодня проехал до работы 20 км. На улице - 10 печка стоит на 32 гратуса и на полную вентиляцию а в машине дует чуть топлый воздух. Вчем причина? Крик души трезвого человека , вы не представляете как меня за 1,5 года заеб.... Более подлым автомобилем может быть только Ваз. Технически исправен , едешь ни о чем не паришься и вот те на , отказал, стеклоподъёмник или работает не корректно , или печка живёт своей жизнью , или полный привод отрыгивает периодически, а еще упоры задних амортизаторов отгнили ,а так же ленты фиксации бака и подушка кузова, и еще миллион мелких неисправностей , а внутренних ручек скольк... Ребята не давно откапиталил ДВС ровно через 250 км. Систему охлаждения за воздушыло. И воздух не могу выгнать из печки как бы не старался. Может кто сталкивался? Что делать к чему готовиться? Не ужели опять заново перебирать двс!!!? Ховер н5 дизель 2. Какие болячки есть у авто? У кого сколько проходил? Просто стоит выбор между nissan x trail 2007-2011 и great wall. Когда трясу его там что-то брякает. Скажите так и должно быть? Ребят, на Хавале два месяца.
Грейд ховер
Мало достоверной информации. Всё публикуемое надо сравнивать со своим "ховрюшей". Там много информации о том, как ремонтировать авто, какие запчасти покупать и т. Считаю сайт хорошим практическим подспорьем для мужиков, которые сами привыкли обслуживать свои машины.
Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много. Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода. Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Great Wall. В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные.
В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс. Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке. Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Great Wall. Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.
Неудобно и небезопасно. Или ещё пример. Поверх центральной консоли появилась полоска дисплея. Нет, бесполезные альтиметр, компас и барометр. Китайцы такие китайцы: лучше бы вывели средний расход топлива и показания забортной температуры, которые H3 предпочитает скрывать от водителя. С новым «мультимедийным центром» тоже вышла накладка — при солнечной погоде большой сенсорный дисплей нещадно бликует. Но на русском севере, где состоялась премьера H3 New, лучшей навигацией по запутанным тропкам стали местные жители. Тоже, кстати, на внедорожниках Great Wall — в Архангельской области настоящий культ полноприводных «китайцев»! Надеясь, разумеется, провести рестайлинг своих старых H3 собственными силами. Так вот. Местные дороги по большей части представляют собой плотно укатанный грейдер или колею, выложенную узкими бетонными плитами. Учитывая, что грунтовки местами размыло, а плиты укладывались полвека назад, северные «направления» — очень жёсткое испытание для ходовой. В таких условиях Great Wall наиболее гармоничен: летит, не разбирая дороги! Но на приличных дорогах и шоссейных скоростях понимаешь, почему прогрессивное человечество отказалось от рамных конструкций и зависимых подвесок. Нет, с точки зрения рамно-зависимых традиций «эйч-три-нью» является достойным представителем семейства «настоящих проходимцев», так как рулится на удивление правильно. Однако легковых повадок ждать бесполезно: крены велики, рулевое пустовато... Зато внедорожник, притом самый настоящий.
Как возникнет необходимость, опять к ним приеду. Авто продиагностировали, нашли неисправность, устранили. Всё чётко, быстро и по приемлемой стоимости. А самое главное здесь, что нашли, в чём причина неполадок, так как в двух других сервисах просто развели руками. Все прошло по высшему разряду. Специалисты работают компетентные и опытные, сразу помогли во всем разобраться. Обслужили быстро и качественно, а что самое главное - недорого. Всем советую данный автосервис!
Great Wall Hover Клуб
Great Wall Hover Клуб | Клуб. Знакомства, встречи, клубная символика. |
Грейд ховер | Hover H3 New Turbo, КПП шестиступенчатая, я задолбался со второй передачей. |
Ховер Н3 не запускается | | В России прекратили выпуск внедорожников Ховер Ховер, Автозавод, Автопром, Dromru. |
Перестали работать всё стеклоподъёмники, по началу работали через раз, было такое что заднее правое само опустилось. Всё что связано с подъемниками поменял модуля на каждый подъемник, кнопки, фишки , снял преды они всё равно работали, получается где-то плюсит, а где искать уже хз, шлейфы перемотал всё что смог начиная с дверей, полов и тд. Диагностика стеклоподъёмников не видит, пишет что отсутствуют.
Не нужно писать потом администраторам, почему за что, это не справедливо, тот первый начал. Администрация клуба просто так не кого не блокирует. И тратить свое время на объяснения вам выше указанного после того как вы будете отправлены в бан не будет. Исключение: ссылки на Ютуб, страницы пользователей которые вам помогли, ссылки на драйв 2 и подобные сайты, форумы по тематике сообщество, на клубы местных ховер клубов.
Крутящий момент 143-сильной версии составляет 210 Нм, а 177-сильной — 270 Нм. Коробка передач для всех версий 7-ступенчатая роботизированная. Автомобиль соответствует экологическому классу Евро-5. Интерьер кроссовера гармоничен и естественным образом сочетается с внедорожным экстерьером.
Кресла выполнены из стильной черной экокожи с перфорацией и выразительными красными полосками. Сделать поездку комфортнее позволят электроприводы регулировки передних сидений: в 6 и 4 направлениях для водителя и пассажира соответственно. Для большего удобства за рулем в кроссовере предусмотрена функция памяти сидения водителя в 3 положениях, функция комфортной посадки, а также регулировка руля в 2 плоскостях. Пассажирам задних сидений доступно 949 мм свободного пространства для ног.
Панорамная крыша площадью 1.
Для моих нужд самое то Оценка: 5. Для владельцев данных авто советую!!! Оценка: 4. Оценка: 5.