Новости хонда капа

продам надёжного японца хонда цивик ферио 1998 г,после большого ТО ;двигатель после кап ремонта,головка двигателя была полностью обслужена(фрезеровка,восстановлены грани сдл.

Продажа HONDA CAPA, цены и фото

Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка. хонда Капа лайфхак как затягивать гайки шкифаПодробнее. Отправим автоматическая коробка передач (акпп) Хонда Капа в течении 24 часов после оплаты. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка.

Автомобили HONDA CAPA в разбор

В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части. Вспоминая как на Алтае спали в Капе, хочется что-то вроде Хонды S-MX (там диваны превращаются в натуральную кровать). Модели всех поколений Honda Capa. Технические характеристики Хонда Капа 2024 года в новом кузове. Владельцем хонды капа стал совсем случайно в мае 2010 года. Глава шестая, в которой рассказывается о завершении работ с Хондой Капой, о достигнутых результатах, после установки турбины, и о тех людях, которые помогли это все сделать.

Хонда капа тюнинг видео

продам надёжного японца хонда цивик ферио 1998 г,после большого ТО ;двигатель после кап ремонта,головка двигателя была полностью обслужена(фрезеровка,восстановлены грани сдл. Онлайн аукционы автомобилей Honda Capa в Японии. АКПП HONDA D15B SEKA 2WD CVT Capa GA4. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda Capa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Хонда Капа - 75 фото

Обзор автомобиля Honda Capa: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Хонда Капа, модификации, обои, одноклассники по цене. Краткий обзор автомобиля, для тех кто пожелает купить сие чудо. HONDA CAPA. Кузов GA4. продам надёжного японца хонда цивик ферио 1998 г,после большого ТО ;двигатель после кап ремонта,головка двигателя была полностью обслужена(фрезеровка,восстановлены грани сдл. Спорт и туризм» Автомобили» Хонда Капа.

Хонда капа видео

автомобили Honda Capa по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Недавно стал счастливым обладателем шедевра японского автомобилестроения под названием Хонда Капа. Последние отзывы владельцев от владельцев Honda Capa (Хонда Капа), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах.

Клуб владельцев Honda Capa

Кстати, в длину машина достигает всего 3 775 мм. Ее ширина равна 1 640 мм, а высота — 1 650 мм. Зато колесная база неплохая, она равна 2 360 мм. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Такой клиренс, кстати, является небольшим минусом, учитывая, какие в некоторых местах нашей страны плохие дороги. Однако, если учитывать то, что в Россию «Хонда Капа» и не поставлялась, можно не принимать его во внимание. Главной особенностью модели с самого начала её выпуска являлись регулируемые в разных направлениях сиденья.

Кресла не только можно было сложить, увеличив пространство для погрузки крупногабаритных вещей, но и настроить их по желанию. Характеристики Двигатель «Хонды Капы» вырабатывал 98 «лошадей» при объёме 1. Его главное преимущество — не динамика, а расход. На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива. Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор. Она особенная.

Эта трансмиссия является уникальным звеном в развитии вариаторов.

Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

К особенностям этой модели можно отнести прочный кузов с двойным дном, довольно высокий дорожный просвет, большую площадь остекления, возможность регулировать положение кресел, изменяя конфигурацию салона. В 1999 году компания-производитель предложила новую модификацию автомобиля, имеющую полный привод.

Ещё устанавливались фронтальные подушки безопасности. Оснащение Как можно видеть, неплохая у этой модели общая характеристика. Поэтому в дальнейшем разработчики оснастили её ещё многими другими полезными опциями. Легкосплавные диски, сигнализация, центральный замок, пассажирские и водительская подушки безопасности, магнитола с поддержкой USB и MP3, заводская тонировка, ручной кондиционер, электропакет, усилитель руля — всем этим могли похвастаться автомобили более поздних годов выпуска. В максимальной комплектации Tsuitteru были 3-точечные ремни с ограничителями усилий и преднатяжителями, опция Brake Assist и брусья безопасности в дверях. Появились стекла с покрытием, защищающим от ультрафиолета, навигация, CD-проигрыватель и задний дворник. Кстати, на дорогие версии устанавливали подвеску макферсон. Сейчас модель в максимальной комплектации даже можно найти в продаже по объявлениям. Управление Весит этот автомобиль больше тонны, а под его капотом стоит 1. Но даже несмотря на это, машина отличается очень резвой ездой. Как уверяют многие владельцы машины, трогается она очень быстро. У неё чувствительная педаль газа, а благодаря вариатору, переключения скоростей незаметны. Даже спустя 15 лет после производства нет ни намека на толчки и рывки. Правда, из-за жестковатой для наших дорог подвески машину может иногда трясти.

Тюнинг хонда капа (47 фото)

Машина была презентована в токийском автомобильном салоне в 1997 году, в кузовном оформлении пятидверного хетчбека, где получила удовлетворительные оценки. Год спустя машина дебютировала на показе для широкой массы. Honda Capa Внешний вид, получил замысловатую прямоугольную и в тоже время простую компоновку. Подобные машины, в основном пользуются популярностью на локальном рынке, отсюда специфические дизайнерские решения. Несмотря на свою смешную внешность, такой кузов имел немало плюсов: двойное дно; просторный салон, с пятью посадочными местами; скромные габариты кузова. Параметры клиренса составили сто пятьдесят миллиметров.

Все модели Honda Honda Capa: Honda Capa — поразительно удивляет качествами вместительности, компактности и неописуемого удовольствия от вождения в городской среде. Мультивэн прошел с аншлагом в Токио с начала 1998 года. Автомобиль обладает многими достоинствами: пятиместный просторный салон, приемлемые габариты, двойное дно, серийная трансмиссия Honda Multi Matic, характеризующая себя как плавностью движения автомобиля, так и высокой отдачи. Смотря на комплектацию машины, модель имеет автоматический кондиционер или кондиционер с пользовательским управлением. Технические характеристики Honda Capa будоражат воображение 16-клапанным двигателем с объемом 1,5 литра на борту, придающий максимальную производительность в различном интервале скоростной езды.

При снаряженной массе 107 кг, Honda Cross Cub 110 уверенно берет на борт не только пилота, но и пассажира. Большие 17-дюймовые колеса, более жесткая рама и ходовые подвески обеспечивают дорожный просвет в 167 мм, что позволяет съезжать с дорог с жестким покрытием и перемещаться практически по любой поверхности. Новые колесные диски из штампованного алюминия рассчитаны на бескамерные покрышки.

Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья. Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца. Ощущения от вариатора одни - восторг. Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор. И ничего. Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась. Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее. Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные. Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет. Достоинства: вариатор. Недостатки: ноги мерзнут. Михаил, Челябинск Honda Capa, 1999 г Цена машинки: 215 тыс. Пробег был примерно 87 тыс. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо. В городском потоке просто отдыхаешь. Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик очень удобная вещь , под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок. Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня.

Статьи про Хонда Капа

Конструктор авто HONDA CAPA из Японии Продам Honda Capa 2000 г. В хорошем состоянии.
Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности. | автомобили Honda Capa по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте
Хонда Капа, пинается вариатор... | - форум автомобилей Honda Хонда капа,honda capa, краткий обзор.
Программный чип-тюннинг Honda Capa (Хонда капа) в Москве | Контрактная АКПП SCWA на D15B HONDA CAPA GA6 (хонда капа) без пробега по России.

Тюнинг хонда капа (47 фото)

Он относится к серии малогабаритных моделей под названием J-Mover. Этот 5-дверный автомобиль сразу привлек к себе внимание публики. И, если углубиться в изучение его характеристики, можно понять, почему. Вкратце о модели «Хонда Капа» отличается необычным дизайном. Из-за прямоугольной формы кузова, которая напоминает коробку, облик модели даже стали называть коробчатым. Однако её конструкция имеет немало преимуществ. Кузов имеет двойное дно, например. А внутри автомобиля, несмотря на его скромные габариты, очень просторно и удобно. Кстати, в длину машина достигает всего 3 775 мм. Ее ширина равна 1 640 мм, а высота — 1 650 мм.

Зато колесная база неплохая, она равна 2 360 мм. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Такой клиренс, кстати, является небольшим минусом, учитывая, какие в некоторых местах нашей страны плохие дороги. Однако, если учитывать то, что в Россию «Хонда Капа» и не поставлялась, можно не принимать его во внимание.

Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно.

Салон «трансформер» - регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть. Теплый салон зимой - печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было.

Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров.

Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой.

Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление.

Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa.

В общем, машина нам понравилась. Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем.

Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья.

Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца. Ощущения от вариатора одни - восторг. Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался.

Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу.

Знаю, что бесполезно.

Некоторые клапана оказались даже совсем залипшими - лили карбклинер аэрозоль "очиститель карбюратора" и пытались "притерать" клапана не вытаскивали - разрабатывали с пастой ГОИ, размешенной а уайт-спирите, снова лили клинер. Всё собрали. Машине завелась, но не поехала - при переводе на D R L глохла с толчком - нет холостого.

Пригорюнился уж вечер - напился, с горя. Опять разобрали - всё "гуд" и тут я по фоткам и распечатке из каталога экзиста понял, что фишки на передние саленоиды перепутаны! Машина поехала, но обороты плавали, как и прежде успел прицениться к блоку, содержащему ремень - 3000 енотов, навскидку , но за два дня шмурыгания по городу стало лучшЕ!!!!!! Понемногу, сначала на холодную масло гуще , а потом и совсем хорошшо!

Вообщем, на первый взгляд, понравилась она мне, трогательна, дружелюбна… Передумала отказываться… На следующий день —сервис с полной диагностикой…ездила на пр. Резюме: состояние новой машины, все в идеале, масло в вариаторе и движке, как слеза, менять не надо… короче ничего менять не надо…сел-поехал… обознались они на сервисе, думали -новая, даже снизу все гаечки блестят, как с ковейера… Музыка там штатная стояла, морально устаревшая, кассетник… купила кенвуд, поставила у Электрововика на Ленинградке, у него же сигнализацию… Колонки не меняла, чему несказанно рада, отличные родные колонки, в силу формы машины —великолепная акустика…люблю громко послушать Транс, полностью удовлетворяет… За руль села в тот же день, путались поворотники с дворниками поначалу и больше никаких проблем! Надо сказать, что в течении 10 лет я была пассивным водителем с правой стороны все ж таки ездила немного , поэтому дорогу видеть и оценивать привыкла именно справа… Трудности с пересадкой на правый руль —абсолютно надуманный миф, особенно если машинку берут для города… Считаю, что женщинам еще проще будет, поскольку они обычно справа сидят и так привыкли на дорогу смотреть… Друзья теребят с вопросами, как оно -справа…и меня…и мужа… Загадочно улыбаемся, вяло так…оно нам надо, конкурентов плодить?!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий