Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины.
Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa
Маркетинг ин экшн. Да и дизайн у них подтягивается. Александр Монреаль : Не только Россиян, канадцы тоже активно покупают. Везде считают деньги.
Даже в начальной комплектации все необходимое есть. Михаил: Странный вопрос. Просто широко представлены в эконом-сегменте, в котором всегда наибольший спрос в штуках в любой товарной группе.
Ну и грамотный маркетинг. Александр: Хороша машина и гарантия, и выглядит неплохо. Максим: За счет ценника, классического автомата и консерватизма российской аудитории.
Александр: Стоимость обслуживания низкая, запчасти ультрадешевые, страховка дешевая, ликвиден на вторичке. Просто выбор прагматика. Машины тут дорогие, из за высоких ввозных пошлин.
Новая Toyota RAV4 в топовой комплектации будет 56-60 тыс долларов. У Hyundai какая-то программа. Мой обошелся "всего" в 40 тыс.
Мне, человеку со стажем ежедневной езды 35 лет, все нравится. Достаточно симпатичная, очень надежная, неприхотливая машина для ежедневной езды на которой не жалко регулярно ездить по песку, переезжать речки в брод и возить в багажнике стройматериалы. То есть сел и поехал, не думая ни о чем.
Александр: Человек консервативен читай ленив по природе и боится неизвестного, тем более дорогого. Хендай - серый во всех смыслах, неброский, такой же «у соседа Васи», чего еще надо. А купишь BMW - он с жанром, броский и сосед Вася сначала обзавидуется, а потом и возненавидит а там глядишь и шины начнет прокалывать.
Нет уж на фиг. Вот и весь секрет. Максим: Мне Туссан в свое время понравился всем, кроме мотора 2.
Было ощущение, что даже «девятка» его объедет. Юрий: Это машина, чтобы просто ездить, передвигаться из пункта А в Б, с ожидаемым комфортом и безопасностью. Большинству покупателей другого не нужно, корейцы нашли золотую середину и ей следуют.
К тому же удобные программы покупки, развитый сервис и вменяемая остаточная стоимость. Покупая эту машину я ничем не рискую. Но корейцам нужно внимательно смотреть на Китай.
Можно проморгать будущего конкурента. Алексей: Самая банальная причина почему хорошо продается, потому что нет аналога, кроме Sportage с таким функцианалом за такие деньги.
Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км.
Пластиковых накладок под капотом почти нет. По сути скрытым от глаз оказался только двухлитровый турбодизель, в то время, как, например, у Chery Tiggo 7 Pro аккуратно закрыты все полости. Газовых упоров не предусмотрено. Объём топливного бака — 54 л. Приложение Hyundai Bluelink из онлайн-магазинов Google Play и App Store позволяет управлять, например, климатической установкой или освещением автомобиля. В один аккаунт можно добавить несколько машин до ста , а авторизоваться для управления каждой может до пяти пользователей. Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров.
Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л. Помимо россыпи сложных выштамповок на кузове, автомобиль может похвастаться обилием гранёной фурнитуры. Такая есть, например, в уголках фар или на свесе кормы под поворотниками. Расположены они достаточно низко и могут скрываться от водителя, идущей следом машины.
Логично, что концепт , показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя.
Прежде всего в глаза бросается структура решетки радиатора со встроенными «поворотниками», правда, у базовой комплектации указатели поворотов интегрированы в основные фары, расположенные снизу. Задние светодиодные габаритные огни, проходящие полосой через дверь багажника, также предлагаются за дополнительную цену. Зато остальные рубленые и сложные сплетения дизайна кузова нового Хендай не дадут его спутать ни с кем другим на дороге. Дизайн кузова нового Туссан изобилует рублеными формами В длиннобазном исполнении кроссовер Хендай выглядит наиболее гармонично Салон Стильный дизайн салона дополнен 64-цветной амбиентной подсветкой. Также интересна функция «бессквознякового» режима Diffuse, когда воздух из климатической установки подается через длинные горизонтальные каналы. В дорогих комплектациях Tucson 2023 аналоговая панель приборов заменяется на виртуальную, а вместо традиционного селектора автомата появляются клавиши.
Мультимедиа система с 10-дюймовым экраном предлагает систему Bluelink для дистанционного управления: запуском двигателя, климат-контролем и определением местоположения автомобиля по смартфону. Длиннобазная конфигурация Hyundai означает раздолье на втором ряду сидений, также присутствует возможность регулировки наклона спинки. За доплату к цене в салоне Tucson 2023 появляется виртуальная панель приборов Диагональ экрана мультимедиа системы составляет 10 дюймов Простор на задних сиденьях является сильной стороной нового Туссана Багажник По сравнению с предшественником багажник новой модели прибавил 50 литров и теперь варьируется в пределах 539-1860 литров. Кроме того, пол грузового отсека имеет регулировку по высоте и при необходимости, отказавшись от полноразмерного запасного колеса, можно высвободить ещё 43 литра полезного пространства. Как опция присутствует электропривод двери багажника. Помимо подсветки внутри можно обнаружить крепежные крючки и 12-вольтовую розетку. В багажнике присутствуют: крючки для крепления, 12-вольтовая розетка и подсветка Сложив задний ряд, объем багажника можно увеличить с 539 до 1860 литров Комплектации и цены Сейчас новый Хендай Туссан предлагает довольно широкую гамму, где комплектации и цены представлены 5 исполнениями. Не отстают и технические характеристики с 3-мя различными двигателями, передним и полным приводами, механическими и автоматическими коробками передач.
Как следствие, покупатель волен выбирать из 15 версий, отличающихся уровнем оборудования и паспортными данными. Classic Начальная комплектация называется Classic. Даже такой Hyundai Tucson ценой 2 749 000 рублей оснащен весьма неплохо.
Бортжурналы Hyundai Tucson 4G Hyundai Tucson 4G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Please wait while your request is being verified...
Стоит ли покупать hyundai tucson 2021: плюсы и минусы новинки | Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Val_1985 из города Москва. |
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022 | The new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving. Rejecting the ordinary, the new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything. |
Hyundai Tucson | У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. |
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (Хендай Туссан) 2021 г. Часть 3 - isp | Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –. |
Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa
Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед. Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. В 2015 году Hyundai Tucson продемонстрировал очень хороший результат в краш-тесте EuroNCAP по защите взрослых и детей.
Hyundai Tucson 3 / TL (2015-2021)
У «Туссана» отдельно идет блок климата с двумя рядами кнопок, еще пара рядов под экраном. Но в целом компоновка получилась лучше, чем у Sportage: там-то вообще пианино какое-то на центральной консоли. Удобство посадки водителя и всех четырех пассажиров — последнее, что должно заботить в случае с Tucson: нормальная геометрия салона, изрядный запас воздуха со всех сторон делают нахождение внутри как минимум комфортным. В нашей комплектации кожа на креслах, как и у Sportage, с перфорацией, но туловище скользит по ней не в пример больше. Задний диван, как у корейцев принято, с удобствами в виде обогрева и пластиковых накладок на передние сиденья — не страшно садиться в салон в грязной обуви, особенно детям. В целом, несмотря на идентичность многих агрегатов и узлов, ощущения дежавю по Sportage внутри Tucson не возникает. Машины — разные не только в визуальном плане, но и в движении. Так, связка турбированного мотора и робота с двумя сцеплениями намного энергичнее всего того, что предлагал южнокорейский концерн прежде. Лучше у этой пары кроссоверов работает только дизель, но он уже на 125 000 рублей дороже.
Так что лучший среди остальных вариантов в этой линейке — как раз 177-сильный агрегат с наддувом. Начальный 150-сильный атмосферник неплох, но при более чем полутора тоннах массы его трудно назвать даже «прожиточным минимумом» — он просто приводит машину в движение. У 1,6-литрового агрегата вроде бы всего на 27 л. Точнее, Ньютон-метрах.
Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки. Так должна выглядеть цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Тем же размером может похвастаться центральный тачскрин в окружении крупных сенсорных клавиш. Одной из фишек оснащения стал специальный режим работы климатической установки — Diffuse.
При его активации для вентиляции будет задействована вся горизонтальная прорезь перед пассажиром. С пультом управления «автоматом» россияне познакомились в Сонате. Тут же расположился рычажок электроручника, кнопка Auto Hold и система выбора профиля движения. Почти под рукой оказываются клавиши вентиляции и подогрева сидений, обогрева руля, помощи при спуске с горы, управления датчиками парковки и камерами. В нижней части тоннеля есть удобные кармашки, а сверху прорезиненный отсек с беспроводной зарядкой для смартфонов. Показалось, что ему не хватает шторки. Вообще, интерьер приятен, но качеством подобранных материалов на эталон сегмента не тянет. В дорогом исполнении рядом с кожей соседствует обилие чёрного глянца и вставок «под алюминий». Интересное решение — текстильный пояс, идущий по всему периметру салона чуть ниже оконной линии. В багажнике, оборудованном шторкой, есть прикуриватель и рычажки складывания кресел.
Запас для коленей на втором ряду останется, даже если расположиться вразвалку — спасибо растянутой на 75 мм колёсной базе. В дорогом исполнении пассажиры могут воспользоваться парой дефлекторов вентиляции и портов USB для зарядки гаджетов. У дивана есть регулировка угла наклона спинки, но диапазон варьируется от состояния «удобно» до позиции «вертикально». По закону жанра мягкого пластика тут меньше. Комплекс безопасности Smart Sense, положенный дорогим исполнениям, остановит машину перед препятствием спереди, сзади, при повороте налево и должен предотвратить столкновение с автомобилем в слепой зоне.
А вот к ржавчине кузов стоек. Разве что надо обратить внимание на дверь багажника и передние стойки: вот тут могут быть «рыжики» или вспучивание краски. Набор силовых агрегатов представлен бензиновыми моторами объемом 2 л 150 л. Кстати, на него приходился довольно ощутимый процент продаж. Здесь основное внимание должно быть к качеству «соляры».
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition. «Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. Произносить же Hyundai Tucson следует так: «Хендэ Туссан». АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля.
Отзывы про Hyundai Tucson
Так что сколы и царапины «садятся», даже если протереть борта сухой тряпкой. А вот к ржавчине кузов стоек. Разве что надо обратить внимание на дверь багажника и передние стойки: вот тут могут быть «рыжики» или вспучивание краски. Набор силовых агрегатов представлен бензиновыми моторами объемом 2 л 150 л.
Кстати, на него приходился довольно ощутимый процент продаж.
Если считать по шторке, то поменьше, чем в Элантре, зато грузить и выгружать удобнее, ну и электропривод двери тоже комфортная штука. Выезжал на плато Асы недалеко от Алматы. Туда ведет дорога по каменистому ущелью и встречаются места, где приходилось блокировать центральную блокировку.
Туссан уверенно хоть и медленно, так как жалко все таки авто проехал. Клиренса тоже хватило, нигде не зацепил. Азат Сабиров Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2. Согласен, маркий материал.
Я поначалу часто что-то проверял, настраивал, пробовал разные режимы — быстро пачкалось. Но следы пальцев видны только при выключенном двигателе, а я в этот момент в машине не сижу. Когда же автомобиль заведен, а все экраны включены — следы от пальцев почти незаметны. Да и чистится это все довольно просто.
Все управление климатом и аудиосистемой сенсорное, приходится отвлекаться от дороги. Ну что здесь сказать? Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля.
Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе.
Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь! Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее.
Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины. Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе. Отзывы владельцев На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Туссан. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло. Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе. Новые АЗС Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню зимой ниже 14,5 л расход не опускался. В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера.
Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции. Первое поколение Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км.
С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле. Более динамичная версия мотором объемом 2. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л. В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем — 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды. Потребление горючего Hyundai Tucson 2.
Владельцы Туссан с турбодизелем отмечают стабильность работы двигателя, адекватный расход бензина, который в редких случаях превышает норму: Евгений, Тюмень.
Свет слабоват, а монтаж ксенона затруднителен. Подвеска довольно жесткая и энергозатратная, но, при этом, Tucson плывет.
Передний просвет маловат, часто цепляю АКП подушкой. Под передним бампером установлена заводская защита из пластика, если зацепить машиной тротуар, то можно погнуть телевизор. Программное обеспечение на АКП совсем не продуманно, она может скидывать передачи вниз или тормозить как черепаха пока не нажмешь.
Мотор начинает работать с 3 тысяч оборотов и звучит, будто он 3 л V6, Уже при пробеге в 10 000 слышен стук рулевой рейки. Сейчас пытаюсь заставить дилера обменять все по гарантии. Из мазды и туксона выбрал туксон так как после тест драйва эта машина оказалась порезвее, да и шумоизоляция лучше.
Но в итоге машина разочаровала. Из достоинств могу только сказать что у туксона красивый дизайн, как интерьера, так и экстерьера. Но, к сожалению недостатков больше.
Каждый раз, когда на улице слякоть и грязь, при посадке в Tucson брюки будут грязными. Чтобы решить эту проблему я купил и установил пороги. В общем, это мне вышло в 5000 рублей.
Из-за больших стоек маленький обзор, настолько неудобно, что в городском потоке приходится регулярно выглядывать. Свет фар слабоват. Из-за блока управления светом проблематично установить ксенон.
Для наших дорог маленький передний дорожный просвет. Машина постоянно цепляется. Как по мне, так подвеска немного жестковата и энергоемкости ей не хватает.
После пробега в десять тысяч километров появился неприятный стук в рулевом блоке. Проблемы в рулевой рейке. На данный момент пытаюсь заменить по гарантии у официального дилера.
В принципе ко всем ее болячкам я привык. Недостатки в отзывах владельцев о Hyundai Tucson не помешали мне ее приобрести, так как выбора особо не было. Понравилось то, что автомобиль взят с рук, но ржавчину на кузове не видно, да и сама машина в неплохом состоянии.
Жесткость подвески совершенно не понравилась. Да и от шумоизоляции я ожидал большего. Для меня комплектующие для технического осмотра, да и, в общем, обслуживание машины не дорогое.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Компактный корейский кроссовер Hyundai Tucson 2021-2022 года пользуется спросом на российском рынке, выделяясь среди конкурентов хорошими техническими параметрами, надежностью и практичностью. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Хендай туссан н лайн или хендай туссан: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). Прежде чем покупать Hyundai Tucson 2019-2020 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке.
Новый Hyundai Tucson 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
«Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Tucson, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Hyundai Tucson (4G)
Параллельно в Китае 31 августа 2018-го был представлен более крупный «глобальный» Tucson, но с изменённым дизайном и набором агрегатов, специально для китайского рынка [12]. В апреле 2019 года стало известно, что компания работает над обновленной версией кроссовера, старшим вице-президентом и главой Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли было анонсировано новое поколение этой модели. Рестайлинг 2018 года[ править править код ] Впервые представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне -2018, Hyundai Tucson 2019 модельного года получил фейслифтинг и изменения в трансмиссии. Внешние изменения затронули решётку радиатора, крышу, заднюю дверь и систему освещения.
За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан. Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка.
Обычный Tucson короче на 130 мм 4500 мм. Дорога от мировой премьеры до локальной презентации в России заняла у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев.
За это время новинку, помимо жителей родной для машины Кореи, опробовали, например, в США и Китае , но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и россиянам. Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом. К сожалению, оценить новый дизайн, которому спикеры посвятили практически всё выступление, предлагалось на невыразительной белой машине. Тёмно-серый кроссовер, где грани должны были заиграть по-настоящему, решили оставить почти без света. Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2.
Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км. Пластиковых накладок под капотом почти нет. По сути скрытым от глаз оказался только двухлитровый турбодизель, в то время, как, например, у Chery Tiggo 7 Pro аккуратно закрыты все полости. Газовых упоров не предусмотрено. Объём топливного бака — 54 л. Приложение Hyundai Bluelink из онлайн-магазинов Google Play и App Store позволяет управлять, например, климатической установкой или освещением автомобиля.
В один аккаунт можно добавить несколько машин до ста , а авторизоваться для управления каждой может до пяти пользователей. Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку.
Ведь корейские инженеры не только добавили ее моторному щиту и колесным аркам и посадили передний подрамник на гидроопоры, но даже перекрыли звуковые каналы в щелях, где выходят из обшивки задние ремни безопасности! И если у простых версий обычные стрелки указателей, селектор трансмиссии и остатки механики управления «климатом» температура и «музыкой» громкость , то начиная с предтоповой версии Prestige — ни единой обычной кнопки на планшете центральной консоли. Режимы коробки передач выбираются общекорпоративными кнопками, а вместо приборов — экран, который приклеили к выемке на передней панели и не прикрыли козырьком. Странно, но почти не бликует — только иногда при сдвинутой шторке на потолке солнце пускает своих зайчиков через стекло панорамной крыши. Но такова субординация: пока полноценного парковщика позволяют себе только люксовые собратья бренда Genesis. Зато беспроводная зарядка прямо под рукой, на удобном откосе центральной консоли, ведь телефон теперь один из органов управления автомобилем!
И будь я хоть свайпер преклонных годов, выбрал бы Tucson только за телеметрию Bluelink: через интернет при помощи смартфона а их к одному автомобилю можно подключить до пяти откуда угодно легко управлять автозапуском, замками дверей, окнами, «климатом», навигацией и даже узнавать местоположение автомобиля на заметку ревнивым супругам. Согласитесь, приятно, нажав дома кнопочку в телефоне, летом сесть в охлажденный автомобиль, а в мороз — в прогретый и с очищенным электрообогревом ветровым стеклом. Кстати, прилично раздавшись в габаритах, новый Tucson не стал тяжелее прежнего. В основном благодаря конструкции кузова например, облегченным не в ущерб прочности передним лонжеронам и более широкому применению высокопрочных сталей. Шестиступенчатый «автомат» тот же, а у версии двухлитрового мотора, получившей индекс G4NL, появились электронный термостат и масляный насос переменной производительности с приводом не от шестерни коленвала, а собственной цепью. Но сохранилась прежняя мощность 150 л. Бензиновая «четверка» 2. На низких оборотах работают форсунки в коллекторе, на высоких — в камере сгорания, а на средних все восемь одновременно. С этим двигателем агрегатируется восьмиступенчатый «автомат», однако едет такой Tucson лишь чуть лучше, чем Santa Fe с MPI-версией этого мотора и шестиступенчатой коробкой.
Даже в режиме Sport я ожидал большего.
Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson
Прежде чем покупать Hyundai Tucson 2019-2020 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. В целом, обновленный Hyundai Tucson оказался еще более качественным и комфортным, но корейскому бренду обязательно нужно обратить внимание на силовые характеристики паркетника. Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 4 (NX4) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Был у меня TUCSON первого поколения. В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке.