Семеро офицеров ВС Чехии уничтожены в результате ракетного удара по Харькову. Предприятия Электротяжмаш и Турбоатом вывозятся – на последнем был недавно очень четкий прилет.
«Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ
Семеро офицеров ВС Чехии уничтожены в результате ракетного удара по Харькову. ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании. Выплатить долги по зарплате – с таким требованием работники завода «Электротяжмаш» (Харьков, Украина) объявили стихийную забастовку. – последние новости и актуальные. Дроны делают в Харькове «Электротяжмаш», Танковый завод имени Малышева, завод ФЭД, бывший авиационный завод «Хартрон». На украинском “Электротяжмаше” (Харьков), поставляющем заводу двигатели, об этих планах пока не знают. Российские войска нанесли удар по заводу Электротяжмаш в Харькове.
ВС России поразили завод «Электротяжмаш» в Харькове
Право на осуществление конкретных работ «Электротяжмаш» получит в случае его выбора в установленном законом порядке. Задержки зарплат на одном из крупнейших предприятий Харькова — государственном заводе «Электротяжмаш» — стали причиной забастовки рабочих. Украинские правоохранители приступили к обыскам на предприятии «Электротяжмаш» в Харькове.
Харьковский «Электротяжмаш» задолжал 650 млн Сбербанку
В телеграм-канале ЗАЭС заверили, что энергоснабжение станции поддерживалось за счет линии 330 кВ «Феросплавная», поэтому угроз нарушений пределов безопасности нет. Специалисты «Энергоатома» предупреждали, что сложилась крайне опасная ситуация, поскольку при отключении единственной линии, соединяющей ЗАЭС с украинской энергетической системой, станция «окажется в очередном блэкауте». Мэр Днепра Борис Филатов призвал население сделать запасы питьевой и технической воды на случай перебоев с водоснабжением в «нагорной части» города. Практически полностью остался без электроснабжения Харьков, где произошла серия взрывов. Глава украинской Запорожской областной администрации Иван Федоров сообщил, что в регионе повреждены объекты инфраструктуры и здания. Полиция без уточнения причин перекрыла проезд по автодороге через плотину Днепровской ГЭС. На станции продолжается пожар. Местные жители пишут в соцсетях, что в некоторых районах области отключился свет.
Чего хотят украинцы? Харьков сейчас является филиалом центра принятия решений. Главный центр — это Киев. А Харьков — это «дочернее предприятие». Кстати, в 1922 году тоже было нашествие поляков на Харьков. Сейчас там, кроме поляков, очень много грузин, особенно на купянском участке. Есть англичане, французы, румыны.
Не зря же мы наносили удары по главному отелю Харькова: представители Запада любят находиться в комфортных условиях. Потом был удар по гостинице «Аэропорт» — туда тоже кареты скорой помощи приезжали, забирали двухсотых и трёхсотых. Наёмников распределяли между диверсионно-разведывательными группами ДРГ. Среди них есть бывшие граждане России, которые покинули Россию в период с 2014-го по 2022 год. Менталитет тот же, русские фамилии, тот же говор, там не отличишь, как харьковчанин говорит, как белгородец. Сейчас у них образовался националистический батальон «Видар», там корни растут с Западной Украины. Он раньше назывался «Сонечко» «солнце» в переводе с украинского.
Приехал командир из Мукачева, с Западной Украины. Замполитом поставили туда ярую националистку из Харькова. Они готовят отморозков, которые в диверсионно-разведывательной группе играют политическую роль. Они пошли в атаку в ночь на 12 марта. Это был первый день досрочного голосования для жителей приграничных регионов. А потом был трёхдневный выборный марафон. Какая у них была задача?
Зайти в любой посёлок, повесить флаг, прокричать: «Путина долой, мы устанавливаем Белгородскую народную республику». Но там есть и военная составляющая. ВСУ используют комплексную тактику.
А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он.
По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка.
Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы.
Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. Как мы уже неоднократно отмечали, именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией. В том числе через офшорные компании. При этом только за 2017 г.
В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними. При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ.
Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией. Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А.
АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Согласно информации, опубликованной на официальном сайте предприятия, оно производит паровые турбины для ТЭС, ТЭЦ, АЭС, гидравлические турбины и затворы для ГЭС, ГАЭС и насосных станций, турбо- и гидрогенераторы, большие машины постоянного тока для электроприводов прокатных станов, электроприводов шахтных подъемных машин. Также предприятие делает тяговое оборудование для тепловозов, электровозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и большегрузных автосамосвалов. Численность работников составляет около 3 тыс.
ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове
Харьковский завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу с 14 декабря по 14 января. Следует отметить, что бывшие харьковские промышленные гиганты «Электротяжмаш» был построен в 1946 году, а «Турбоатом» в 1934 году, причем последний – единственное. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов. Телеграмм-канал Condottiere сообщил о том, что в Харькове после точного попадания ракетой в телевышку, начало работать российское телевидение. Харьков может стать столицей "другой Украины" после того, как его освободит военным объектам ВСУ в Харьковской области попали на видео.
Подполье: ВС РФ мощным ударом поразили «Электротяжмаш» в Харькове с техникой ВСУ
Государственное предприятие "НАЭК "Энергоатом" по результатам аудита системы управления сделало ГП "Завод "Электротяжмаш" поставщиком до мая 2026 года. ВС России атаковали завод "Элетротяжмаш" в Харькове, входящий в перечень стратегических предприятий для экономики и безопасности Украины, сообщил РИА Новости. Предприятия Электротяжмаш и Турбоатом вывозятся – на последнем был недавно очень четкий прилет. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов. Змиевская ТЭС в Харьковской области Украины была полностью разрушена в результате удара 22 марта, сообщила компания «Центрэнерго». В Харькове работники завода «Электротяжмаш» вышли на акцию протеста.
Украина заявила о «самой масштабной атаке» на свою энергосистему. Что известно
Несколько дней назад «Электротяжмаш» изменил форму собственности с государственного предприятия на акционерное общество. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.
Но и после ухода с завода его бывшие сотрудники не могут получить социальные пособия в центрах занятости: предприятие не выплачивает взносы в фонды социального страхования. Задолженность есть и перед Пенсионным фондом, который ждет рассмотрения в суде своего иска о взыскании задолженности по взносам от завода. Некоторые заводчане увольняются даже без попыток забрать деньги с соответствующими выплатами, объясняя это тем, что даже уйти с предприятия тяжело, ведь ответственных за кадры работников и тех, кому следует сдавать выданное оборудования, нет на своих местах. После того как рабочие в знак протеста в начале марта перекрыли Московский проспект, Фонд государственного имущества ФГИ изыскал деньги на то чтобы выплатить им зарплаты за декабрь прошлого года и январь нынешнего. Эти деньги 40 миллионов гривен в формате беспроцентного займа нашли у другого госпредприятия — "Объединенной горно-химической компании". Но выплачивать зарплату за февраль предприятие не может — денег опять нет. И не предвидится. Завод "Электротяжмаш" в долгах как в шелках.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Армия России ударила по электроподстанции в Харьковской области.
За время действия газового контракта Украина потеряла 15 млрд долларов Облако меток Электротяжмаш модернизировал тепловоз Государственное предприятие Завод Электротяжмаш Харьков разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу переменно-постоянного тока грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ116 для промышленности мощностью 2 200 кВт 3 000 л. Об этом сообщила пресс-служба компании, передают Украинские новости. Системы регулирования и управления электропередачи выполнены с использованием микропроцессорных устройств блоки регулирования БРП-02Б и дешифрации БД-03В , современной электронной аппаратуры датчики ПИНТ-6 , что позволяет существенно уменьшить номенклатуру устаревших аппаратов и сократить длительность испытаний с непроизводительным расходом топлива.