Новости графический дизайн вшэ

Новая выставка предметного дизайна Design hesia стартовала 9 марта в HSE ART GALLERY. Графический дизайнер/ Ведущий дизайнер.

Конкурс дизайна HSE Creative Open

Оценивает проекты комиссия, состоящая из куратора и других преподавателей. Майноры — это предметы по выбору, которые не связаны с вашим основным полем деятельности. То есть если вы учитесь на факультете информатики, то майнором может быть любая дисциплина, которая с этой информатикой не связана. Они позволяют расширить кругозор студента и его профессиональные компетенции.

Вариативные дисциплины — это дисциплины по выбору. Например, вы можете записаться на историю анимации, а можете на историю комикса, в зависимости от собственного интереса. Пункт 2.

Преподавательский состав Куратор профиля — Николай Дыбовский. Возможно, вы слышали о нём, поскольку он является руководителем российской студии Ice-Pick-Lodge, известной своими артхаусными произведениями Мор, Тургор, Knock-knock. Это накладывает определённый отпечаток на характер преподавания гейм-дизайна в Вышке: нас в первую очередь учат создавать заключенные в формат игры художественные высказывания, а уже во вторую очередь коммерческие или развлекательные проекты.

Недавно они даже провели для нас вступительную лекцию, на которой рассказали про особенности работы на проекты подобного рода. Тем не менее, «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» во ВШЭ — это про создание машины, внутри которой возможно возникновение игрового Опыта. Причём под игрой здесь понимаются не только видеоигры.

ВШЭ даёт фундаментальные знания, с помощью которых можно создавать как настолки, так и ролевые или спортивные игры. Не менее важны а местами даже более для первокурсника кураторы групп. Это те люди, с чьей помощью вы ведёте разработку проектов, они же имеют наибольший вес в итоговой оценке.

У нас, первокурсников, было три основных куратора. Они ни капли не похожи друг на друга, поэтому в первые дни учёбы я бы посоветовала пообщаться с каждым из них и выбрать для себя подходящего. От вашего куратора будет очень многое зависеть, поэтому важно, чтобы вы были «на одной волне».

А перевестись из группы в группу в самом начале в разы проще, чем в середине модуля. Я учусь у Александра Ларцева — хаотика, танцора и председателя неформальной комиссии по оцениванию ваших мемов. С ним всегда динамично и смешно.

Хотите сделать игру по мотивам Гарри Повара или создать файтинг с персонажами-бомжами? Это сюда! Федя Балашов — участник творческого объединения IBORG, у него большой опыт в создании абстрактных игр, так что если вы хотите создавать максимально интеллектуальные проекты, расширяющие возможности медиума видеоигр, то это сюда.

Илью Донца больше всего ценят за умение слушать и вникать в суть студенческого проекта. По словам студентов, он всегда находится где-то «между Берлином и Тбилиси», так что если вы намереваетесь создавать наполненные символизмом и сказочными образами работы, то вам сюда. Искусств нас учила и учит Александра Першеева.

Только она способна привлечь внимание аудитории, сравнив искусство классицизма и барокко с идеологическими разногласиями между Сасори и Дейдарой из аниме «Наруто». А после рассказать про то, как культовые американские фильмы например, «Бэтмен» использовались в США как инструмент политической борьбы. Социологию вели два преподавателя — Иван Климов и Яна Багина.

Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон. Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр.

И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом. Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много.

Во время апелляции я указывал на нарушения порядка проведения и оценивания ВКР 27 мая ссылка на Яндекс. То есть фактически защита ВКР не была закончена. Кроме того, научный руководитель Палей не дала никаких комментариев по поводу работы. В пункте 3.

Аристова утверждает: «Вам могут не задавать вопросов. Вы защищаете визуальный проект — такой проект говорит сам за себя. Если члены комиссии считают, что работа не требует пояснений, то из экономии времени они вопросы задавать не будут» таймкод аудио — 51:25. Аристова говорит, что «Обычно это время используют, чтобы сказать слова благодарности» таймкод аудио — 55:40 , однако здесь мы говорим в рамках профессионального поля, а не словах благодарности преподавателям. Также оценка за предзащиту ВКР в марте — «Отлично» 8 баллов. Почему в итоговой оценке комиссия решила снизить балл с учётом всех вышеперечисленных оценок?

Комиссия никаких комментариев после защиты на этот счёт также не давала; в Аристова утверждает: «У нас есть такой критерий, который связан с особым мнением» таймкод аудио — 27:45. Данный критерий не прописан ни на одном электронном ресурсе ВШД, однако за данный критерий Члены комиссии ВКР могут поставить 3 дополнительных балла студенту. Получается, что итоговый балл может быть равен 13, что противоречит десятибальной системе оценивания. Таким образом, максимальный балл при оценивании ВКР не определён; г Аристова утверждает, что таймкод аудио — 19:25 «Комиссия имеет право вопросы не задавать, если проект визуальный и говорит сам за себя».

Golden Desert, 2022.

Цель проекта — сформировать собственный бренд с коллекциями, выпуск которых будет осуществлен при поддержке Школы. Алена Боровая. U Alenushki, 2022. Фото Алена Боровая. Фото Артем Шамраев.

Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса. Среди работ будут разработки ресторанного брендинга и экоскворечника «Домик пташки», оформления детских художественных студий и фестиваля в Нижнем Новгороде. На просмотре студенты расскажут, как создавали проекты, почему выбрали определённые визуальные элементы, с какими сложностями столкнулись в процессе.

Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen. Если эти слова звучат для вас как что-то очень интересное — добро пожаловать на восьмидневный интенсив по инфографике в Школу дизайна НИУ ВШЭ! Школа дизайна высшей школы экономики и пространство RASKROI представят масштабную выставку в жанрах плаката, книги и видео.

Профессия графического дизайнера в НИУ ВШЭ

За первое место можно получить 50 000 рублей, за второе — 30 000 рублей, за третье — 20 000 рублей. Создаем авторский контент для дизайнеров, архитекторов и всех неравнодушных к красоте с 2016 года.

Кроме того, гостям покажут новые коллекции студентов профиля «Мода», а также работы, представленные на Mercedes Benz Fashion Week. Посетители увидят масштабные коллективные инсталляции, выполненные в рамках занятий по арт-практике.

За первое место можно получить 50 000 рублей, за второе — 30 000 рублей, за третье — 20 000 рублей.

Создаем авторский контент для дизайнеров, архитекторов и всех неравнодушных к красоте с 2016 года.

Она создана совместно с журналом «Сеанс». Подробнее мы рассказывали здесь.

Графический дизайн

Для разработки HR-брендинга всех этих продуктов приглашают участников конкурса. Нужно учитывать гайдлайн со шрифтами «СберМаркетинга». И выбрать один из брифов: «3D-персонаж», «Айдентика и мерч», «Айдентика мероприятия», «Анимация» или «Упаковка». Победители смогут попасть на стажировку и получат мерч.

Она должна отражать дух и ценности авиакомпании, соответствовать стандартам безопасности и быть удобной и привлекательной.

А также обращаются к актуальным сегодня темам — экологии, психологии человека, искусственному интеллекту, жизни в космосе. Не оставляют в стороне и вечные темы — любовь, культура и мир. Книги, созданные студентами, демонстрируют актуальный подход к дизайну многостраничных изданий, широкий спектр типографических решений — все представленные на выставке книги можно полистать и рассмотреть внимательно.

На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства.

Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, — скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.

Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку — стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.

Об этом стало известно 29 сентября. Основная задача — придумать и создать уникальный дизайн для серии персонажей. На основе разработанных скетчей победители конкурса смогут воплотить свою идею с помощью 3D-моделирования.

Получи профессию графического дизайнера в НИУ ВШЭ

Школа дизайна НИУ ВШЭ выступить партнером мероприятия и провести серию творческих мастер-классов, чтобы ярко начать учебный год. Дизайн журнала для олимпиады ВШЭ. Учеба на дизайне НИУ ВШЭ #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse #ниувшэПодробнее. Курс по графическому дизайну рассчитан на 12 месяцев, учебе нужно будет посвящать 10–12 часов в неделю. Рейтинговая группа «Дизайн среды, Дизайн интерьера, Предметный и промышленный дизайн».

Первая Московская биеннале дизайна

4 апреля 2023 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ награждали победителей третьего сезона онлайн-конкурса HSE Creative Open. Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и в. Программы высшего образования НИУ ВШЭ, на которых можно получить профессию графического дизайнера. Проект «С иголочки» студентки первого курса Школы дизайна национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Софии Карповой презентовали 23 декабря на онлайн-площадке учреждения.

Hse art and design

Одноклассники Программа обучения в рамках Открытой летней школы дизайна начнется в петербургском кампусе ВШЭ 4 июля, сообщили в аппарате вице-губернатора Владимира Княгинина. Программа школы состоит из двух ступеней обучения и включает семь дизайн-дисциплин: «Брендинг», «Паблик-арт», «Шрифт, каллиграфия и леттеринг», «Дизайн городской среды», «Плакат», «Книга и типографика», «Предметный дизайн». Она рассчитана на самую широкую аудиторию — от старших школьников и абитуриентов до взрослых, задумывающихся о получении новой профессии.

Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса.

Среди работ будут разработки ресторанного брендинга и экоскворечника «Домик пташки», оформления детских художественных студий и фестиваля в Нижнем Новгороде. На просмотре студенты расскажут, как создавали проекты, почему выбрали определённые визуальные элементы, с какими сложностями столкнулись в процессе.

Свои работы представили студенты Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». В экспозицию вошли проекты, выполненные по направлению предметного и ювелирного дизайна, сообщили на сайте образовательного учреждения. Новая выставка в стенах галереи позволит широкой публике не только ознакомиться с достижениями студентов, но предложит принять участие в чувственно-визуальном эксперименте Synesthesia.

Длительность проекта оказалась значимым фактором: краткосрочные проекты чаще всего приносят большую прибыль. Инвесторы, вкладывающие в дизайнерские проекты, в среднем получают свою награду быстрее — через 13 месяцев после вложения средств. Поэтому доходность зависит от того, какие проекты выбрать.

Лучшие выпускники СПбГУПТД 2023. Анна Алексеева

Основные контрольные сроки: до 2 октября 2023 г. Представление оригиналов не позднее 18 ноября; до 15 октября 2023 г. Представление оригиналов не позднее 18 ноября; до 30 ноября 2023 г. IX Международная научно-практическая конференция «Графический дизайн: традиции и инновации» В рамках конференции рассматриваются актуальные проблемы графического проектирования, традиции и инновации в дизайне, а также вопросы профессионального образования в сфере графического дизайна в эпоху цифровых технологий.

По результатам конференции публикуется сборник научных статей с размещением в РИНЦ. Участникам конференции выдаются сертификаты. Желающие могут пройти обучение на курсах повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца.

Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон. Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр. И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом. Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много. Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем. ПУНКТ 3. Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх.

Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр. Вообще на первом курсе у нас лишь 2 ключевых дисциплины: арт-практика и креативное проектирование. На парах по арт-практике мы генерируем и разбираем игровые концепты по заданной схеме, изучаем, что такое Тема, Выборы, Типовое действие, Сеттинг, Пространство и так далее, то есть базовые аспекты любой игры. На креативном проектировании мы аккумулируем всё изученное на арт-практике и под руководством куратора разрабатываем собственные проекты. Нам рассказывали, как создавать динамичные локации, постоянно продуцирующие игровые ситуации. В качестве примеров мы смотрели мультипликационные короткометражки известных российских художников, например, Ивана Максимова. Пары по креативному проектированию строятся в формате консультаций: вы обсуждаете с куратором свою работу, а он даёт вам ценный фидбек, который позволяет сделать её лучше. Программа заточена преимущественно на инди-разработку, то есть разработку с низким бюджетом. Никаких вам технологий по захвату лица, дорогостоящих спецэффектов и штата из 10 гениальных сценаристов.

Помимо основных предметов, у нас есть и несколько дополнительных: история искусств, философия, социология. Некоторым моим сокурсниками эти предметы не нравятся, но, как по мне, они повышают общую насмотренность и развивают вкус, а также дают базовые представления об обществе и мире. Чертовски необходимые для гейм-дизайнера штуки. ПУНКТ 4. По техническому оснащению вышка справилась на уверенную 4. Компьютеры тянут большинство возникающих перед студентами задач. Тем не менее, многие жалуются на недостаточный объём памяти на жёстких дисках. Частенько возникают проблемы с установленным ПО. То Вышка не продлила лицензию, то перегружена локальная сеть, из-за чего вход в аккаунт занимает полчаса от времени пары, то обновление установилось криво, и теперь в 3DMaya не работает один из движков для рендера.

В аудитории всегда дежурят технические специалисты, так что подобные проблемы легко решаются в течение нескольких дней. Но кое-с-чем не могут помочь даже они. При попытке запустить на учебном компьютере сторонний exe-файл, система нередко запрашивает права администратора. Для гейм-дизайнеров, постоянно работающих с билдами игр, это серьёзная проблема. Portable-версии различных программ тоже работают через раз. А на полке выше мы складируем наши настолки, в которые тоже можно поиграть в свободное от учёбы время. ПУНКТ 5. В ней стоят самые популярные на сей день приставки и мощный компьютер. В игровой комнате можно, как ни удивительно, играть.

После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму. В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год. Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой.

Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина. После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки.

Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют.

Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми.

Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья.

На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно.

Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина.

Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны. Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии.

И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера.

При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева.

Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности.

Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело.

Проект подается на конкурс в формате презентации. Тематически персонажи не ограничиваются: это могут быть создания из других миров, вселенных, роботы, гуманоиды, существа, лишенные любых сносок на привычные нам формы бытия, животные, гибриды и мутации. Единственное ограничение — фантазия автора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий