Новости гонки связывающие париж с дакаром

The 2024 Dakar Rally promises to be another epic rally-raid adventure over the sand dunes with a host of established global stars and talented young racers out to impress. Полный эксклюзивный обзор Ралли Дакар 2024: маршрут гонки, участники, технические нововведения, подготовка команд и экспертные прогнозы перед стартом. ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры). Новости по теме: Париж-Дакар, ралли. По следам Дакара – итоги этапа гонки Africa Eco Race. Гонки, связывающие Париж с Дакаром. Стартуют в Париже, а финишируют в Дакаре.

1. Нейтральный статус

  • Новости по теме
  • Бега железных коней - слово из 5 букв в ответах на сканворды, кроссворды
  • Пилот Лопрайс насмерть сбил болельщика во время ралли-рейда «Дакар»
  • Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения

Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»

Шины — Yokohama. Поскольку болиды в этот раз беспилотные, то они оснащены устройствами, которые призваны заменить гонщика. Прежде всего, это электронные актуаторы для педали газа и тормозной системы, а также для руления и переключения передач. Помимо того, в каждую машину ставится целый набор специальный элементов: 7 видеокамер, из которых 6 смотрят вперёд и по сторонам, а одна назад; 2 модуля GPS — в передней и центральной части болида; 4 высокочастотных радара, сканирующие пространство вокруг; 3 модуля LIDAR, которые с помощью невидимых глазу лазерных лучей составляют в реальном времени трёхмерный «слепок» окружения. Университет Конструкторов: одноимённый частный университет, Германия и Швейцария. TUM: Мюнхенский технический университет, Германия.

Фабио Куартараро. Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м. Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать. Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться... Обновление: но приколы на этом не закончились. Спустя час после финиша гонки Техническая Дирекция MotoGP объявила, что Фабио Куартараро пенализирован на 8 секунд за нарушение шинного регламента - подробнее об этом здесь.

Третий пилот Audi Маттиас Экстрем после жесткого приземления разворотил подвеску. Ни один из гибридных Audi 2,0-литровый турбомотор не связан с колесами, а выполняет роль генератора для тяговой батареи до финиша не добрался. За рулем машины на фото — Стефан Петерансель Литовцу Рокасу Бацушке для победы в классе серийных мотовездеходов T4 не хватило всего чуть-чуть: за восемь километров до финиша последнего спецучастка у его Can-Am Maverick XRS Turbo разорвало карданный вал. А лидера класса мотовездеходов T3 Гийома де Мевиуса за два этапа до конца ралли-рейда подвел мотор. Перед стартом намечалась плотная борьба — за последние 20 лет камазовцы упускали золото лишь трижды, — но и тут не обошлось без драмы: на 10-м спецучастке лидировавший Алеш Лопрайс сбил 69-летнего итальянца, который снимал гонку прямо под гребнем бархана. Вечером 10 января зритель скончался после сердечного приступа. Несмотря на то что у Лопрайса не было возможности избежать наезда из кабины переваливающегося через бархан капотного грузовика происходящее под колесами разглядеть невозможно , организаторы все равно не позволили чеху выйти на старт следующего этапа. На старт последнего этапа австралиец Тоби Прайс выходил с 12-секундным отрывом от аргентинца Кевина Бенавидеса: именно Бенавидес вызвал вертолет для партнера по команде Валькнера и держал ему капельницу до прибытия медиков. На двух решающих контрольных точках этапа судьба отблагодарила пилота KTM, который на финише смог обойти Прайса на 43 секунды. Третьим с 5-пятиминутным отставанием стал американец Скайлер Хоус. Себастьян Леб стал вторым уже в третий раз, а бедуина в его богатой коллекции титулов по-прежнему нет.

Багги способен развить скорость 200 километров в час. Топливный бак рассчитан на 400 литров. Это не первый случай, когда с молотка пускают машину, участвовавшую в «Дакаре».

Что такое Пекин-Париж

  • В Париже пройдёт шоу Retromobile, посвящённое «Дакару» - все новости Формулы 1 2024
  • «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей
  • Все победители ралли-марафона Дакар сезона 2023 года |
  • Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников |
  • Кто выиграл ралли рейд Дакар в 2024 году: итоги гонки. Спорт-Экспресс

Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников

В авиакатастрофе во время проведения ралли-рейда погиб и основатель марафона «Париж — Дакар» Тьерри Сабин. Ралли-марафон "Дакар" пройдет с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023 года в Саудовской Аравии. 27 апреля на пятикилометровой трассе Яс-Марина в Абу-Даби (ОАЭ) пройдут первые в истории гонки без гонщиков.

Наши на «Дакаре». Кто из россиян участвовал в ралли-марафоне

Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны. Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит. И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар». МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси». Перед «Дакаром» 2022 года мазовцы попробовали обойти санкции: заявились не от завода, а через Белорусскую автомобильную ассоциацию. План не сработал: в последний момент организаторы гонки из компании A.

Е сли кратко, то вот какой ответ получили и мы, и организаторы: «Мы принимаем во внимание, что участие команды «МАЗ» в ралли «Дакар» станет возможностью для рекламы автомобилей этого бренда и потенциально поспособствует росту доходов и преимуществ на зарубежных рынках. Внешний вид бренда будет соответствовать понятию «экономические ресурсы» в соответствии с европейскими правилами». Это является шоковой ситуацией для меня как спортсмена.

Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться... Обновление: но приколы на этом не закончились. Спустя час после финиша гонки Техническая Дирекция MotoGP объявила, что Фабио Куартараро пенализирован на 8 секунд за нарушение шинного регламента - подробнее об этом здесь. Дани Педроса, в итоге, оказался на 3 месте Пока Дирекция не публиковала новый протокол, но Дани Педроса по итогам гонки - на подиуме. Обновление 2: спустя 2 часа после финиша, Дирекция опубликовала еще одно коммунике, в котором сразу 5 пилотов MotoGP пенализированы на 8 секунд за нарушение нижней границы давления в шинах.

Ждем официально подтвержденных результатов на 19:52 по Москве их еще не было. Они будут опубликованы после фактических.

Довольно нетипично для зачёта мотоциклистов, что после первого же дня борьбы лидер имеет в запасе аж 11 минут — что ж, посмотрим, как будет дальше. Пока называть Бранча фаворитом мы не станем. Позади него идут лишившийся победы на спецучастке Рики Брабек и Мэйсон Кляйн. А что же другие фавориты и победители прошлых лет?

Тут, как и у обладателей внедорожников, сразу пошли проблемы: действующий чемпион «Дакара» Кевин Бенавидес уступает более 15 минут, его брат Лучано, а также Хуан Барреда Борт, Сэм Сандерленд и Тоби Прайс — по 23. Теперь всей этой элитной группе предстоит напряжённая погоня, а нас ожидает интереснейшая гонка! В более «пафосной» категории «Челленджер» сегодня доминировала семья Гочалов, полностью оккупировавшая топ-3. Глава семейства Марек лидировал на экваторе этапа, но в итоге оказался в протоколе ниже своих сыновей — Эрика и Микала, причём двух братьев разделили всего 19 секунд. Ближайшие преследователи поляков — двукратный чемпион «Дакара» Остин Джонс и бронзовая призёрша 2022 года Кристина Гутьеррес. В зачёте стандартных мотовездеходов лидерство захватил дебютант Родриго Варела: его отец Рейналдо выигрывал «Дакар», когда тот проходил в Южной Америке. В продолжающем умирать зачёте квадроцииклов на старт вышли лишь 10 человек лучше всех первый день провёл бразилец Марсело Медейрос, который в прошлом году выиграл четыре спецучастка.

Без россиян и белорусов себя уверенно чувствует действующий победитель «Дакара» Янус ван Кастерен из команды Жерара де Роя. Голландец лидировал сегодня на всех контрольных точках и в итоге создал отрыв в семь минут от Герта Хузинка.

Кристина Гутьеррес смогла опередить своего преследователя, американца Митчелла Гатри, более чем на полчаса только на заключительном этапе ралли. В конце ралли-марафона Гатри упустил 25-минутное преимущество из-за проблем с трансмиссией. И я ему следовала. Я заставляла себя ехать до финиша, и это лучший финиш из возможных. Хочу сказать спасибо «Ред Булл» и всем в команде за то, что они подарили нам эту прекрасную машину, — сказала Гутьеррес Эрреро пресс-службе «Дакара». Стоит отметить, что минувший ралли-марафон запомнится нам не только грандиозной победой Гутьеррес.

Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований Сайнсу уже 61 год. Это его четвёртый титул в карьере на «Дакаре». Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются.

Ралли-марафон «Дакар» - «Ралли Париж-Дакар»

Для тех, кто не смог каждый день следить за 45-м ралли-марафоном Дакар 2023, мы приготовили подборку видео-обзоров лучших моментов всех этапов. Главная» Новости» Дакар 2024 категории тс. Официальная история Дакара преподносит зарождающиеся гонки как исключительно державшиеся на энтузиазме гонщиков. Гонки, связывающие Париж с Дакаром. Стартуют в Париже, а финишируют в Дакаре.

Бега железных коней - слово из 5 букв

В авиакатастрофе во время проведения ралли-рейда погиб и основатель марафона «Париж — Дакар» Тьерри Сабин. В рамках ИИ-гонки против беспилотного болида команды Института технологических инноваций Абу-Даби (не является участником главного соревнования, заявлена в рамках внеконкурсной программы) будет принимать участие российский гонщик Даниил Квят. Гонки, связывающие Париж с Дакаром. Стартуют в Париже, а финишируют в Дакаре.

Наши на «Дакаре». Кто из россиян участвовал в ралли-марафоне

Пилоты кружат по нему целых 24 часа, правда по нынешним правилам им разрешено меняться. Каждым авто должно управлять не менее трех пилотов. Как и любой другой вид соревнований, Ле-Ман имеет свои особенности. Например, старт заездам французским флагом. В конце гонки маршалы размахивают флагами, приветствуя победителя. Легендами гонки стали Жаки Икс, одержавший тут 6 побед и датчанин Том Кристенсен, в копилке которого 8 побед.

Ле-Ман известен не только победами, но и трагедией, после которой его прозвали смертельной гонкой. В 1955 году во время прохождения соревнований будущий чемпион мира Майк Хоторн сделал ошибку. Он неожиданно повернул машину к бордюру, где его ждали механики. Он уже не успевал объехать соперника. В результате его автомобиль вылетел за ограждения и врезался в толпу зрителей.

Было убито 83 человека, а еще 120 получили ранения. Пилот вылетел из машины и погиб от удара о землю. Эта самая известная автогонка, проходящая в Америке. Местом ее проведения является стадион под названием «Старая кирпичница» в Индианаполисе. Проводятся соревнования еще с 1911 года, позже трасса была выложена кирпичами, что и дало ей такое название.

Она проходит каждый год в последнее воскресенье мая, накануне Дня поминовения. Длительность круга составляет 4 километра. Запомнилась тем, что на ней в 1911 году выиграл американец Рэй Хэрроун, получивший весомую премию в 10 тысяч долларов. Перед стартом играют гимн США и неофициальный гимн Индианы. В честь победы, по старой традиции, тут выпивают стакан молока и целуют заветную кирпичную полосу.

В противном случае грозят полным финишем международной карьеры. Когда тебя заставляют отказаться от своего дома, от приверженности национальным ценностям, своим личным ценностям, это, мне кажется, уже перебор, это совсем низко", - сказал Сергей Карякин, автогонщик, мастер спорта международного класса. В этот раз функционеров от спорта занесло действительно слишком круто.

На своем официальном сайте международная автомобильная федерация сначала заявляет о нейтральности, а уже в другом документе открыто занимает одну из сторон: "FIA однозначно осуждает вторжение России в Украину и поддержку, которую оказывает Беларусь. Всех несогласных с принятой на западе трактовкой оставляют, во всех смыслах, на обочине. По злой иронии, от таких двойных стандартов пострадал и полный тезка автогонщика, шахматист Сергей Карякин.

Его отстранили от турнира всего лишь за мнение, высказанное в социальных сетях. Но а так, посмотрим, что теперь будет.

Т1 — модифицированные и усовершенствованные внедорожники [9]. Т2 — серийные модели внедорожников [9]. Open — включает прочие автомобильные транспортные средства с массой до 3500 кг, например такие как SCORE International [9]. Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero являются наиболее успешными моделями за всю историю ралли, в том числе на протяжении 7 лет подряд в период 2001—2007 гг.

Другие производители также представляли к ралли свои модифицированные серийные модели: Citroen , Peugeot 405 T16 и 205 T16 и Porsche. Он разделен на две группы: Т4 и Т5. Т4 — принимают участие в гонке [9]. Т4-1 — включает серийные заводские модели [9]. Т4-2 — включает модифицированные и усовершенствованные модели [9]. Т4-3 — «быстрые технички».

Включает модифицированные и усовершенствованные модели, основное назначение которых не победа в гонке, а поддержка «своих» машин запчастями и ремонтом [9]. Т5 — грузовики этого класса не принимают участие в гонке и являются автомобилями технической поддержки соревнующихся команд [9]. В 1980-х годах, сильная конкуренция между DAF и Mercedes-Benz привела к появлению транспортных средств, которые были оснащены двумя двигателями общей мощностью более 1000 л. Навигация и трассы[ править править код ] Трасса через пустыню В настоящее время, учитывая тот факт, что автодороги на участках проведения «Ралли Дакар» преимущественно являются условным понятием, каждый участник ралли обеспечивается навигационным устройством ERTF Unik II и прибором мониторинга IriTrack. Устройство IriTrack представляет собой GPS-трекер с обратной связью через сеть Iridium, совмещённый со спутниковым телефоном системы Iridium, и используется для постоянного отслеживания положения участника, а также для связи с экипажем в случае чрезвычайной ситуации для организации помощи. Устройство Unik II используется для контроля прохождения дистанции и для навигации при прохождении спецучастков.

Однако возможности навигации ограничены показом направления на следующую навигационную точку в случае нахождения автомобиля участника в радиусе видимости следующей точки. Координаты точек участникам не показываются. Но если участник заблудился, он может ввести специальный код разблокировки и увидеть следующую или сразу все остальные точки маршрута, что может позволить ему сориентироваться. Накануне каждого этапа участники получают легенду — ориентировочную схему движения с важнейшими ориентирами и контрольными пунктами.

Однако наличие автомобильной дороги общего назначения, любой, необязательно асфальтированной, является отличительным элементом такого вида гонки. Напротив, Париж-Дакар — это езда по бездорожью на выносливость человеческую и транспортного средства. Чтобы устранить терминологическую путаницу, придумали название «ралли-рейд» «rally raid» — «ралли-набег» , которое стало обозначать гонку по бездорожью. Но сложный термин не прижился: до сих пор употребляют просто «ралли», хотя это и неверно. Из Парижа гонка стартовала первые 6 лет. С 1985 г. Различные районы Франции, испанские города и даже португальский Лиссабон становились местом старта. В связи с этим присутствие Парижа в названии стало неактуальным. Оставили простое «ралли Дакар». Африканские маршруты Африка — континент неспокойный. Низкий уровень жизни, политическая нестабильность, терроризм — эти факторы преследовали ралли на протяжении всего африканского этапа. Организаторы Дакара смогли провести гонку по начальному маршруту 2 раза: в 1979 г. Гонщики после высадки на африканский континент следовали через Алжир, Мали, Нигер и далее на восток через небольшие африканские страны до синегальского Дакара. Но уже в третьем заезде, в 1981 г. В 1984 г. Сложная ситуация в Алжире привела тому, что с 1989 г. Несмотря на небольшие изменения в маршрутах, общее направление движения в течение 12 лет лежало с северного побережья Африки на юг, в центр континента, и затем — на западное атлантическое побережье.

Бега железных коней - слово из 5 букв

Однако ждать вердикта от организаторов ралли-рейда Лопрайс, похоже, не стал и, по информации ряда СМИ , снялся с «Дакара». Правда, официального подтверждения на этот счёт пока не последовало. Как сообщили в пресс-службе многодневки, чех пропустил десятый этап из-за начатого расследования ЧП. Удивительно, но несчастные случаи со зрителями, местными жителями и сопровождающими лицами за годы проведения ралли-рейда случались чаще, чем с его участниками. На данный момент, с учётом произошедшего в Саудовской Аравии, зафиксировано 46 таких смертей. Для сравнения: во время «Дакара» погибли 32 гонщика, 22 из которых — мотоциклисты. В первую очередь инциденты случаются из-за самих болельщиков, покидающих отведённые для них зоны, хотя организаторы постоянно предупреждают о грозящей опасности и даже пишут об этом на билетах.

Предыдущая трагедия произошла в 2016 году в Боливии. Экипаж француза Лионеля Бода сбил 65-летнего мужчину, который оказался на изолированном участке недалеко от трамплина. Скорая помощь не успела добраться до пострадавшего, он скончался на месте. В 2010-м на первом же спецучастке ралли-рейда погибла женщина. Внедорожник немца Марко Шультиса свернул с курса и влетел в толпу болельщиков. Ещё четверо зрителей оказались в больнице с повреждениями, а 28-летнюю аргентинку спасти не удалось.

Большинство предприятий автозавода так или иначе участвуют в создании деталей для спортивных машин. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году Международная автомобильная федерация FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компоновкой. Камазовский грузовик был как раз таким. Ситуация осложнялась тем, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта.

В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ-49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Испытания и технические работы велись до последнего момента, буквально за несколько часов до отправки команды на «Дакар». В итоге, автомобиль принес камазовцам очередное дакаровское золото. При разработке и конструировании спортивных грузовиков нового поколения были учтены изменения в техническом регламенте FIA, который с этого года действуют для грузового зачета чемпионата мира по внедорожным ралли. КАМАЗ-435091 оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Коробка переменных передач — автоматическая. Рабочий объем двигателя — 12,98 л. Вместимость топливного бака — 950 литров. Испытание песками «Дакара-2022» Маршрут 44-го по счету «Дакара» в третий раз проходил в Саудовской Аравии. Спортсмены стартовали 2 января в городе Хаиле, преодолели почти 8400 километров и финишировали в Джидде.

Утешением для Себастьена и Нассера должны стать потери и у целого ряда соперников. Например, лидировавший половину спецучастка пилот «Ауди» Маттиас Экстрём в итоге проиграл 14 минут, почти такое же отставание у Язида Аль-Раджи на «Тойоте», а легендарный Стефан Петерансель за рулём ещё одной «Ауди» и вовсе уступил 32. Так что у «Продрайва» и «Ауди», можно сказать, счёт 2:2. Матадор показал второе время дня, уступив только неожиданному победителю этапа: бельгийцу Гийому Де Мевиусу на «Тойоте». Трудно представить, что он действительно включится в борьбу за победу, но сегодня имеет полное право чуть-чуть попраздновать. Достойно провёл этап российский экипаж Дениса Кротова и Константина Жильцова напомним, Кротов выступает под спортивной лицензией Кыргызстана , у которых 12-й результат с отставанием в 15 минут. Нельзя не отметить литовца Вайдотаса Жалу, ставшего четвёртым. Первый этап: 1. Гийом Де Мевиус «Тойота» — 4:35. MOTO: новый победитель после финиша В мотозачёте организаторам пришлось вносить правки в протокол уже после финиша лидеров.

Новым победителем спецучастка объявили Росса Бранча, который выиграл этап в четвёртый раз в карьере. Бранч лидировал по ходу спецучастка, но потом остановился, чтобы помочь попавшему в аварию райдеру из Испании. Судьи всё проверили, вернули Бранчу потерянные 25 минут — и с учётом этого Росс одержал уверенную победу.

Двигатель оригинальный: битурбодизель V6, который выдает 340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Он работает в тандеме с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Багги способен развить скорость 200 километров в час.

Эдуард Николаев

  • Пилот Лопрайс насмерть сбил болельщика во время ралли-рейда «Дакар»
  • Популярные тест-драйвы
  • ЭВОЛЮЦИЯ «ДАКАРА» ИЛИ ГОНКИ СМЕРТНИКОВ
  • Комментарии

Гонщик Карякин, вероятно, не примет участия в «Дакаре»-2023

Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов. гонки связывающий париж с дакаром — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 5 (пяти) букв. В 2022 году на старт гонки вышла даже Peugeot 205 turbo 16 – абсолютно все рассказавшие об этой новости СМИ написали, что «в ралли "Дакар" 2022 года примет участие автомобиль, на котором Ари Ватанен выиграл "Париж-Дакар" 1987 года». Ралли-марафон "Дакар" впервые прошел в 1978 году благодаря усилиям французского мотогонщика Тьерри Сабина.

Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники

Можно сказать, что на сегодня из двух марафонов более престижным является южноамериканский «Дакар», но дух изначального «Париж-Дакара» все-таки в большей степени присутствует в «Африка Эко Рейс». А где выступать интереснее, каждый решает для себя сам. Идеальный случай — принять участие в обеих гонках, но такое под силу далеко не всем, потому что они проводится почти в одинаковые сроки — в первой половине января. В этом плане проще действовать командам, которые могут выставлять свои экипажи в обоих рейдах. В 2013-м челнинцы решили действовать по той же схеме и отправили грузовики как в Южную Америку, так и в Африку. Правда, в 2014-м «камазовцы» пропустили африканскую гонку. Но в 2015 снова нашли возможность выступить по обе стороны Атлантического океана. Причем последний впервые выступал на газодизельной машине. И напомним, оба «КАМАЗа» пришли к финишу на двух первых местах в зачете грузовых машин, к тому же на втором и третьем местах в абсолютном зачете гонки! Теперь осталось поддержать почин экипажам, выступающим на южноамериканском «Дакаре».

Пока все складывается удачно, машины Айрата Мардеева, Эдуарда Николаеваи Андрея Каргинова занимают первые три места в марафоне. Партнер материала - автохимия Grass. Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.

Например, автомобиль Porsche 919 Spyder на фото участвует в автогонках класса LMP, в которых также принимает участие команда Toyota. Кстати 24-часовые гонки в Ле-Мане на самом деле являются этапом Чемпионата мира по автогонкам на выносливость. Также помимо этапа в Ле-Мане в течение сезона проводятся еще 8 гонок с продолжительностью заездов не менее 6 часов.

Всего в общем зачёте Кабиров дважды побеждал на «Дакаре» в 2005 и 2009 годах.

Спортсмен занимал 2 и 3-е место в общем зачёте, уступая всё тому же легендарному Владимиру Чагину. Стоит отметить, что в 2004 году Фирдаус Кабиров проявил настоящее мужество. На втором этапе гонки их автомобиль врезался в преграду. Мощный удар вывел из строя подвеску, а также способствовал сдвигу поясничных позвонков у спортсмена, что в итоге вызвало блокировку спинных мышц. Но экипаж Кабирова не сошёл с дистанции, а принял решение продолжить гонку. Вести грузовик Фирдаусу Зариповичу помогал специальный жёсткий корсет. К концу гонки у Кабирова до крови была стёрта спина, однако его экипаж в итоге смог занять второе место в общем зачёте, уступив лишь… Ну, вы поняли кому.

Также Фирдаус Кабиров является победителем гонки «Шёлковый путь» и многократный победитель различных зимних трековых гонок. Виктор Московских На сегодня Виктору Владимировичу уже 72 года. За свою карьеру он 1 раз смог стать победителем гонки «Париж-Дакар» в далёком 1996 году, когда доминировал великолепный Карел Лопрайс. Также в 1999 году экипаж Виктора Владимировича занял второе место в общем зачёте. Достижения Виктора Московских стоит в отдельной графе, поскольку именно он является первым отечественным гонщиком, занявшим первое место в общем зачёте «Дакара». Также на счёту Виктора Владимировича значатся победы в различных зимних и летних раллийных гонках. В 2008 году в возрасте 60 лет Виктор Московских намеревался вернуться на «Дакар» в качестве пилота.

Однако из-за угрозы теракта было принято решение отменить ралли. После этого Виктор Владимирович больше не изъявлял желания вернуться в большую гонку. Андрей Каргинов Победитель «Дакара» 2014 г. И его мечта сбылась. В 2005 его начали привлекать в команду, а в 2006 он стал механиком одного из экипажей. Ещё через год Каргинов уже в роли боевого пилота дебютировал на одной из отечественных гонок. В 2008 спортсмен получил травму, поэтому на некоторый срок его дебют на «Дакаре» перенёсся.

Мотоциклы[ править править код ] Мотоциклист Хуан Барреда на трассе Дакара-2016 По состоянию на 2017 год к участию в данном классе допускаются одноцилиндровые и двухцилиндровые серийно выпускаемые мотоциклы, разрешённые к эксплуатации на дорогах общего пользования с объёмом двигателя не более 450 cc. Все категории допускают определённую доработку и экипировку мотоциклов для бездорожья. Класс разделён на следующие группы [7] : 1. Elite — допускаются только спортсмены входящие в специальный список Спортивной организации Амори 2 — в эту группу входят все остальные мотоциклисты. Группа подразделяется на две подгруппы: 2. Super-Production — общие требования к технической части. Marathon — в отличие от остальных, запрещает заменять ключевые компоненты мотоцикла, в частности двигатель, раму, вилку и другие, во время соревнований. До 2009 года группа Marathon к тому же не допускал модификаций основных узлов мотоцикла. На данный момент 2017 год они разделены на две подгруппы [7] : 3.

Т1 — модифицированные и усовершенствованные внедорожники [9]. Т2 — серийные модели внедорожников [9]. Open — включает прочие автомобильные транспортные средства с массой до 3500 кг, например такие как SCORE International [9]. Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero являются наиболее успешными моделями за всю историю ралли, в том числе на протяжении 7 лет подряд в период 2001—2007 гг. Другие производители также представляли к ралли свои модифицированные серийные модели: Citroen , Peugeot 405 T16 и 205 T16 и Porsche. Он разделен на две группы: Т4 и Т5. Т4 — принимают участие в гонке [9]. Т4-1 — включает серийные заводские модели [9]. Т4-2 — включает модифицированные и усовершенствованные модели [9].

Т4-3 — «быстрые технички». Включает модифицированные и усовершенствованные модели, основное назначение которых не победа в гонке, а поддержка «своих» машин запчастями и ремонтом [9].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий