Gloria Jeans утечку данных более 3 млн клиентов подтвердила.
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Критики такого подхода заявляют, что ситуацию может исправить упор на качество, работа с ограниченными партиями. Фокус на качестве — это наш ответ на наиболее актуальные проблемы устойчивого развития в модной индустрии — перепроизводство и частые, импульсивные покупки. Уже сейчас мы внедряем на производстве и в магазинах технологии экономии воды, электричества и других ресурсов, отправляем нераспроданные остатки на благотворительность и размещаем боксы по сбору ненужной одежды. Кроме того, мы вводим в ассортимент больше универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой и помогают избежать дополнительных покупок. О смене стратегии «Глории» N писал в июле.
Кроме того, это дает синергию при продажах, поскольку увеличивает средний чек покупки и частоту посещения за счет удержания лояльных потребителей и привлечения новых, желающих приобрести обувь, распространяя их внимание на одежду и на бренд в целом», — считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group. В результате спрос в нижнем ценовом сегменте остается неудовлетворенным , и российские производители могут его перетянуть на себя сейчас», — предполагает Дарья Ядерная. Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. В августе 2010 г. Маркетинговые исследования показали, что наша целевая аудитория Concept Club — девушки 15-25 лет — не хотели бы одеваться в том же магазине, что и дети», — пояснила Валерия Миронова, директор по маркетингу ООО «Акула».
Приходите к нам всей семьёй!
С Viber вы можете: Отправить в чат любой из тысяч стикеров и GIF, чтобы выразить свою индивидуальность Получить мгновенный доступ к лучшим видео, музыке и онлайн-сервисам прямо в чате Узнать новости интересных вам компаний, организаций и известных людей через их паблик аккаунты Безопасно общаться под защитой технологии сквозного шифрования. Ещё нет Viber?
Сейчас продукция компании представлена на Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет» и «Kaspi Магазин» Казахстан. В августе этого года ретейлер готовился выйти на израильский рынок, но в середине октября передумал.
Последние новости
- Fashion Kids. "Глория Джинс" поможет детям
- «Глория Джинс» увеличит количество магазинов сети на 19% до конца 2023г.
- Telegram: Contact @gloriajeansofficial
- Магазины Gloria Jeans открылись на месте H&M в пяти городах России
- Gloria Jeans подтвердила утечку данных покупателей — 08.06.2023 — В России на РЕН ТВ
- Новости и бренды в Viber
Gloria Jeans откроет в декабре 20 инновационных магазинов
Ранее на этом месте работал магазин японской сети Uniqlo. Ретейлер остановил продажи весной 2022 года, в конце года стало известно, что компания намерена покинуть Россию. Открытие Gloria Jeans запланировано уже этой весной. Торговая точка площадью 1 100 кв.
Марки будут отражать разные возрастные группы. Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой.
Синхронизация с сайтом Все данные вашего аккаунта в приложении, история заказов и товары в корзине отобразятся на сайте. Корзину можно собрать с компьютера и дополнить с телефона.
А также: Бесплатная доставка и самовывоз в пункт выдачи или офлайн-магазин при покупке от 3000 рублей. Уникальные розыгрыши и специальные скидки эксклюзивно онлайн. Уход за изделиями, размерная сетка и адреса магазинов в вашем городе. Устанавливайте приложение к себе на телефон и обновляйте гардероб вместе с Gloria Jeans, не выходя из дома. Брендовая одежда для женщин, мужчин и детей уже ждет вас в интернет-магазине! Что нового 17 апр.
Но официально об уходе японская компания еще не объявила.
В Gloria Jeans сообщили, что в ближайшие месяцы магазины ретейлера откроются в нескольких местах, где ранее располагалась Uniqlo. Об этом пишет «Коммерсантъ». До марта 2022 года под брендом Uniqlo в стране работало 50 точек.
Gloria Jeans открывает магазин нового формата специально для детей
Так, в частности, бренд Ready! Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Gloria Jeans.
Дизайнеры бренда создали эксклюзивную коллекцию с любимыми героями мультфильма — с задорным Крошиком, милым Барашиком, красавицей Нюшенькой, озорной Пандочкой и задумчивым Ёжиком. Коллекция создана с учётом детских потребностей и особенностей, где важна каждая деталь.
Все модели максимально функциональны и комфортны, удобно сидят и не сковывают движения. Воздушные платья, яркие футболки и комбинезоны насыщенных цветов улучшат настроение малышам и их родителям. Яркий запоминающийся дизайн с «Малышариками», которые так нравятся девочкам и мальчикам, дополняют объёмные рукава-крылышки, рюши, банты и милые «ушки».
Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов.
GJ COOL воплощает в себе разные стили и эстетики: скейтерский стривир, преппи, свободный и ироничный горпкор, диджитал-шик. Также включены и нормкорные элементы — лаконичные брюки и джинсы, монохромные футболки и поло, которые можно кастомизировать вышивкой, патчами и гравировкой по дениму. Отдельное внимание уделили качеству материалов и исполнения.
Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: "Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей.
Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников.
Бонусы на день рождения ребенка от сети "Gloria Jeans
Глория Джинс. Новости 22 августа 2023. Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready! Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready!
Gloria Jeans и «Малышарики»
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Работает в сегменте fast fashion — это бизнес-модель, в которой новейшие модные тенденции воплощаются в модели и запускаются в производство в кратчайшие сроки, а в продажу поступают по невысокой цене. Gloria Jeans ведет свою историю с 1988 года, когда бывший фарцовщик Владимир Мельников основал кооператив по производству джинсов «Глория».
Продукция начала пользоваться популярностью, и вскоре Мельников купил две первые фабрики в Ростовской области.
Не уточняется, будет ли бренд самостоятельным или отдельным в линейке ассортимента компании. Всего допускается появление трех новых брендов для разных возрастных групп, поясняет изданию основатель и исполнительный председатель компании Владимир Мельников. Так компания планирует уйти от модели универмага. Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации. Товарный знак Ready!
"Глория Джинс" в 2024-2025 годах хочет начать продажи в 80 странах через маркетплейсы
До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Москвичка Юлия пожаловалась на то, что купила своему ребенку-школьнику штаны в магазине Gloria Jeans. Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс". Gloria Jeans Толстовка на молнии с капюшоном и вышивкой.
Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
Бонусы на день рождения ребенка от сети "Gloria Jeans. Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков. В ростовской компании «Глория джинс», которая выпускает одежду и аксессуары, объяснили уход с рынка «быстрой моды», или фаст-фэшен (англ. fast fashion). Смотрите онлайн видео «GLORIA JEANS KIDS SUMMER COLLECTION» на канале «Русская культура и наследие традиций» в хорошем качестве, опубликованное 13 декабря 2023 г. 2:10 длительностью 00:01:08 на видеохостинге RUTUBE. Gloria Jeans — это мода для настоящей жизни.
История бренда Gloria Jeans
В рамках коллекций 2011 года расширился ассортимент продукции в два раза: посетителям магазинов были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров. Показатели деятельности[ править править код ] Магазины компании открыты во всех федеральных округах России. Магазины также действуют в Беларуси, Казахстане и Украине. Численность персонала компании составляет около 15 тыс.
Яркий запоминающийся дизайн с «Малышариками», которые так нравятся девочкам и мальчикам, дополняют объёмные рукава-крылышки, рюши, банты и милые «ушки». Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов. Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей.
Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России.
Международная экспансия в онлайн-канале дешевле развития офлайн, но часть зарубежных платформ может не устроить российское происхождение бренда. В 2022 году бывший топ-менеджер Gap Исмаил Сейс покинул пост генерального директора операционной «дочки» «Глории Джинс». Кресло гендиректора компании заняла Лилия Булатова, которая работала в «Глории Джинс» мерчандайзером.
В пространстве магазина появился специально оборудованный игровой уголок, где дети смогут провести время за рисованием или развивающими игрушками, пока родители совершают покупки. Примерочные тоже получат новое более красочное оформление, чтобы процесс подбора нового образа был увлекательным для маленьких покупателей. Праздничное открытие магазина состоится с 4 по 5 мая. Гостей будет ждать интересная развлекательная программа с конкурсами и розыгрышами сертификатов.
Gloria Jeans открывает магазин нового формата специально для детей
Компания «Глория Джинс» и в дальнейшем планирует проведение подобных конкурсов. Магазин одежды «Gloria Jeans Kids» по адресу Москва, Боровское шоссе, 6, метро Говорово — больше не работает. Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков.