Новости где снимался фильм жестокий романс

Узнай, где снимали Жестокий романс. гениальная работа режиссера с классическим произведением.

Экзотика Гузеевой

  • Жестокий романс (фильм) — Википедия
  • Локации на Волге
  • Здесь снимали «Жестокий романс»: чем еще интересен особняк Кузнецова
  • Кострома кинематографическая. Часть вторая.
  • Голый Бурков и заводила Михалков: как снимали «Жестокий романс» в Костроме

Дом и внутренние интерьеры, где снимали «Жестокий романс», будут охранять

Время съёмок — осень 1983 года. В фильме снимались пароходы «Спартак» в фильме — «Ласточка» и «Достоевский» «Святая Ольга » Я хотел показать в фильме большой волжский город, передать впечатление от Волги, которые у меня, урожденного самарца, остались с детства. Прототипом города Бряхимова, где происходят события в «Бесприданнице» , на мой взгляд, мог быть Ярославль или Нижний Новгород.

Как-то раз местные жители даже вызвали милицию, чтобы утихомирить гуляющих в ночи актёров, но приехавший наряд был настолько поражен застольем с участием Никиты Михалкова , Александра Панкратова-Черного , Алисы Фрейндлих , Георгия Буркова и других звёзд советского кино, что милиционеры попросили разрешения посидеть в их компании. Рязанов Когда «Жестокий романс» вышел на экраны, на режиссёра обрушилась критика со стороны литературных и театральных кругов. Его обвиняли в опошлении пьесы и глумлении над классикой, сравнивали Ларису Огудалову с мадам Бовари, Паратова называли «чувствительным суперменом», которого режиссёр явно не критикует, Ларису Гузееву — беспомощной актрисой. Почти единственным человеком из театральной среды, похвалившем экранизацию стала Нина Алисова — исполнительница роли Ларисы Огудаловой в первой экранизации «Бесприданницы». А особенно был беспощаден авторитетный кинокритик Евгений Данилович Сурков. Рязанов отомстил ему в режиссёрском стиле — в следующем фильме, «Забытая мелодия для флейты», отрицательную героиню звали Евгения Даниловна Сурова. Зрители же « Жестокий романс » приняли с восторгом, причём, не только в СССР, но и за рубежом, и в 1984 году он стал фильмом года по опросу журнала «Советский экран».

Зато о роли Паратова мечтал другой актёр — Панкратов-Чёрный. Он даже уговорил режиссёра сделать с ним пробы, однако Рязанов совершенно не видел его в роли купца-богатея. Загулы и оргии Съёмки проходили в Костроме, и когда в городе узнали, что прибывает съёмочная группа из Москвы, то встречать её высыпали чуть ли не все жители. Горожане выстраивались в очередь за автографами.

Это было настоящее событие, и люди ждали "шоу", какой-то "движухи". И дождались. По первоначальному замыслу Рязанова, фильм должен был начаться с того, что пропившийся "безработный артист" Робинзон после очередной пьянки оказывался совершенно голым на острове на Волге, а Паратов, заметив его с борта парохода, спасает чудака. Зеваки были чрезвычайно довольны, когда актёр Георгий Бурков, игравший роль Робинзона, был вынужден раздеться догола на глазах у досужей толпы и бегать по острову, сверкая всеми частями тела. Бурков старался зря: эти кадры так и не вошли в фильм.

Вмешалась советская цензура. Иначе фильм бы еще больше критиковали. Кроме обнажённого Буркова, съёмочная группа прославилась пирушками, которые с поистине купеческой широтой устраивал молодой Михалков. В Кострому Михалков, у которого неожиданно сорвались съёмки с Мастроянни, приехал всего на две недели, но... А когда его позже спрашивали о причинах задержки, пожимал плечами: "Со мной действительно что-то произошло!

Кто знает... Поговаривали, что иногда шумные гулянки актёров всё же надоедали жителям Костромы, и тогда кто-то из них вызывал милицию. Но всё было зря. Наряд милиции приезжал в гостиничный номер Михалкова и присоединялся к отдыхающим актёрам. Тут же наполнялись рюмки, звучали уже общие тосты, и выпивали то за милицию, то за успех, а потом и на брудершафт.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Туман, остановивший движение в городе

  • Съёмки фильма «Городской романс» в Академическом
  • «Жестокий романс»: катастрофа на фоне Костромы - 7Дней.ру
  • Где снимали Жестокий романс в Плесе
  • Фильм «Жестокий романс»: люди и пароходы, сыгравшие главные роли в картине
  • Как снимали Жестокий романс

«Жестокий романс»: катастрофа на фоне Костромы

Фильм «Жестокий романс» был снят в различных местах города Костромы. Я родилась там, где Рязанов снимал "Жестокий романс" и театр там есть имени Островского,а рядом памятник ему стоит. «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снят в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1.

Где снимали Жестокий романс в Костроме

Там теплоход прослужил в качестве плавучего ресторана до 1993 года, а затем попал в Судак на пляж Капсель, где и находится сегодня. Именно на палубе этого теплохода проходили съёмки культового советского фильма "Жестокий романс" с участием Никиты Михалкова и Ларисы Гузеевой. Как отмечают туристы и местные жители, сейчас теплоход охраняется, но за долгие годы его ни разу не отремонтировали. Палуба обветшала, а корпус покрылся многочисленными дырами. С каждым годом величественный корабль дряхлеет и превращается в груду железа. Между тем, те, кто сумел побывать на борту «Князя Багратиона» отмечают, что внутренняя отделка хорошо сохранена, а раритетное пианино до сих пор находится в рабочем состоянии.

Булгакова проходили сразу в трёх местах: в Москве, Ялте и кремле Ростова Великого. Здесь неподалёку находятся и фигурирующие в картине, но к настоящему времени не сохранившиеся магазины радиотоваров.

С тех пор он почти не изменился, так что дух старины тут и правда чувствуется очень хорошо. Лиознова По сюжету фильма, героиня Ирины Муравьёвой родом из Оханска — реально существующего города в Пермском крае. Однако далёкую сибирскую провинцию на экране заменила более доступная Калуга — все эпизоды в родном городе Нины были отсняты именно тут. Хотя и здесь не обошлось без подмен. Например, когда цыганка указывает водителю ехать «через мост мимо базара», за окном машины виден совсем не базар, а Большой театр. Но такие технические решения не могут помешать внимательному зрителю узнать в кадре виды старой советской Москвы. Станция Калуга-2.

Бромберг В новогодней комедии по сценарию братьев Стругацких Москва и Суздаль превращаются в единое пространство вымышленного города Китежграда. Большинство эпизодов в фильме — это комбинация суздальских и московских локаций. Так, например, сцены в интерьерах Института необыкновенных услуг были сняты внутри останкинского телецентра и частично в ДК ЗИЛа.

Горького в 1981-м году Сергей Герасимов снял фильм "Юность Петра". Большая часть натурных съемок фильма проходила в Костроме. В этом здании на улице Островского снимался фильм "Катерина душегубка".

А вот благодаря фильму "Снегурочка" в Костроме возник парк отдыха Берендеевка. Замечу, сам фильм снимали не в Костроме, а в Щелыково это усадьба драматурга А. Островского, расположенная в Костромской области. Кадры из фильма "Снегурочка. Домики, построенные для съемок фильма, оставили в дар Костроме. Их расположили в парковой зоне рядом с тремя прудами - получилось замечательное место отдыха.

Назвали парк Берендеевка. В изумительно красивом деревянном тереме на территории парка открылся музей "Лес-чародей", в нем было собрано множество удивительных авторских поделок из природных материалов. Фотографии музея я не нашла. А вот фото самой Берендеевки есть. Берендеевка в свое время была одним из символов Костромы. К сожалению, парк не уцелел.

Первым сгорел музей "Лес-чародей", следом за ним сгорели и разрушились остальные домики. Теперь прежнюю Берендеевку мы можем увидеть только в фильме "Снегурочка". Сейчас на месте Берендеевки находится парк-отель, но он даже отдаленно не напоминает резные терема Берендеева царства. Однако это уже другая страница истории нашего города. Ведь Кострома настолько богата памятниками архитектуры разных эпох и стилей, что можно снимать все и обо всем: от времен татаро-монгольского нашествия и до наших дней. Так виды Ипатьевского монастыря использовались для воссоздания на экране древней Москвы.

А в фильме «Бесы», по Достоевскому, Кострома стала губернским городом 19-го века. Идеальным местом для киносъемок могут стать и вполне обыкновенные здания.

Ведь в картине присутствуют и городские пейзажи, и теплоходы... Сюжет этой картины основан на пьесе Островского «Бесприданница», как уже упоминалось раньше. В центре внимания оказываются отчаянные попытки вдовы Хариты Огудаловой найти достойных женихов для своих трех дочерей.

Сделать это непросто, поскольку у них совсем нет приданого, и мало кто согласился бы жениться на бедных девушках. Но, к счастью, две старшие дочери уже более-менее пристроены, осталось только найти достойную партию младшей — Ларисе. У девушки нет недостатка в кавалерах, но нет таких, кто мог бы составить выгодную партию для бесприданницы. Одним достойным претендентом оказывается Сергей Паратов, который является потомственным дворянином и обладает большим имуществом. Видно, что он неравнодушен к Ларисе, но внезапно исчезает, даже не попрощавшись.

Тогда Лариса соглашается выйти замуж за первого, кто попросит ее руки. Таким человеком оказывается мелочный и корыстный Юлий Карандышев. Начинается подготовка к свадьбе, но тут вновь возвращается Паратов. Фильм состоит из двух серий. В первой показана предыстория всех этих событий, а во второй — один кульминационный день, который и подведет итог.

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте узнаем историю создания этого фильма. История создания фильма Сам Рязанов не раз говорил о том, что этот фильм был непохожим на все, которые он раньше снимал. Его амплуа — это лирические комедии, такие как «Ирония судьбы» или «Служебный роман», а здесь совершенно другое. Дело же был так: «Когда я закончил работу над фильмом «Вокзал для двоих», то не знал, чем заниматься дальше. В то время мне попалась в руки пьеса «Дорогая Елена Сергеевна» и я понял, что это будет материал для моего нового фильма.

Однако тогда умер Брежнев, и никто не мог предугадать, каким будет правление Андропова. Поэтому цензура не пропустила этот откровенный и смелый сценарий. Жена же посоветовала мне изучить пьесу Островского, которую я читал когда-то в детстве, но ничего уже толком не помнил. Но когда я прочитал «Бесприданницу» еще раз, то понял, что буду снимать». Это слова из интервью с Эльдаром Рязановым, которое он дал вскоре после премьеры картины.

Когда и где снимали «Жестокий романс»? История съемок, интересные факты

"Жестокий романс" Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. На съемках фильма *Жестокий романс*, 1984. Критики разнесли «Жестокий романс» в пух и прах. Жестокий романс фильм 1984 кадры. Мало кому известно, но осенью 1983 года в Костроме проходили съемки для «Жестокого романса» с участием Людмилы Гурченко.

Во время съемок «Жестокого романса» в Костроме Рязанова возненавидел весь город

В Костроме, где снимали фильм "Жестокий романс", в восьмидесятые годы прошлого века находилась одна из немногих действующих церквей в Советском Союзе. "Жестокий романс" Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. Фильм "Жестокий романс" Пароход "Спартак" на Волге в 1987 году.

Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)

И понял — то, что надо. Не столь архаично. Для Пономаревой это был не совсем обычный опыт. А тут ей приходилось петь серьезные тексты. Тогда не было принято указывать, кто поет в фильме, а Валентина об этом не знала. Не увидев своего имени в титрах, обиделась, и мы потом долго не общались. Несмотря на то что в производственном плане в тот день значилась съемка других сцен, я все переиграл, и мы успели снять финал в настоящем тумане. Уверяю вас: так красиво у нас не получилось бы, даже если бы использовали самую современную и совершенную дым-машину. А ведь ей наверняка было непросто воспринять и новую исполнительницу, и современную трактовку.

А потом картина широко прокатывалась за границей. В XX веке наше кино снималось в основном на отечественных пленках. Они по ряду характеристик уступают иностранным аналогам и к нынешнему времени многие ленты пришли в состояние, мало пригодное для воспроизведения на современных цифровых носителях. Этот сложный процесс включает несколько этапов. Прежде всего проводится глубокая реставрация исходных киноматериалов фильма, которая начинается с реставрации негатива. Негативную копию замачивают в специальных растворах, чтобы восстановить эластичность пленки и за счет разбухания фотографического слоя по возможности ликвидировать трещинки и прочие пленочные изъяны. Затем негативы сушат, полируют, убирают пыль, после чего передают в копировальный цех, где с них делают копию на специальной пленке Kodak. Цветоустановка, занимающая от недели до месяца, — главное при перегоне изображения на цифровой носитель; именно здесь закладывается основа качества будущего DVD.

Но это нисколько не действовало. В лучшем случае стражи порядка заискивающе просили у столичных звезды автографы. В худшем — позволяли уговорить себя присоединиться к бурному застолью. При этом, по слухам, Михалков проявлял чудеса изобретательности. Когда однажды задержала актерам зарплату, Михалков раздобыл лицензию на медведя, сходил на охоту и угостил всю съемочную группу медвежатиной. Единственный актер, который никогда не участвовал в пирушках, был Андрей Мягков.

Нередко съёмочные группы наведывались в отдалённые районы. Например, в Академическом, а точнее на улице Шверника, развернулась история любви врача-рентгенолога Жени и студентки педучилища Маши — героев картины Петра Тодоровского «Городской романс». Или так и будешь торчать в этой крупноблочной цивилизации? Врач Женя Евгений Киндинов отказывается, однако любители дачного отдыха, презрительно отзывавшиеся о городе, недалеки от истины. Вокруг возвышаются заметённые снегом высотные здания — сплошь стекло и бетон, среди которых снуют люди. Улица Шверника чуть позже «сыграла» в ещё одном известном советском фильме. Здесь у торговых рядов персонаж Александра Ширвиндта Павлик из «Иронии судьбы, или с Лёгким паром» покупал шампанское и искал «апельсинчики». А уже в конце фильма главный герой — Женя Лукашин Андрей Мягков , возвращаясь домой в Москву, проходил мимо легко узнаваемого Дома аспиранта и стажёра МГУ, расположенного на этой же улице. Район Академический как раз к тому времени — началу 70-х — полностью застроили типовыми многоэтажками, и улица Шверника тогда ещё улица Телевидения не была исключением.

Для этого был использован дом архитектора Кузнецова в Мансуровском переулке. Место съемки на кладбище Одной из самых сильных сцен фильма был момент, когда Лариса ходила по кладбищу в поисках своего мужа. Для производства этой сцены было использовано место на территории Донского монастыря. А могила «потомственного дворянина Дмитрия Степановича Огудалова» стала местом, где производилась съемка. Какой теплоход снимался в фильме «Жестокий романс» Отдельно стоит упомянуть, что в одной из сцен, где матрос бьет рынду в судовой колокол, был снят Селезнев Сергей Арсентьевич — нынешний капитан теплохода «Санкт-Петербург». Во время съемок фильма он работал вторым штурманом на пароходе «Спартак», который в фильме был представлен как «Ласточка». Полезные советы Если вы планируете посетить места, где производились съемки фильма «Жестокий романс» в Костроме, то обратите внимание на следующие нюансы: Почти все дома, где были проведены натурные съемки, до сих пор находятся в помещениях банков, офисов или продуктовых магазинов, поэтому вход на их территорию ограничен.

Теплоход из фильма «Жестокий романс» превращается в металлолом

На месте этого дома сейчас отсвечивает стеклом и бетоном монстрообразная элитная бизнес-башня:. Все течет, все изменяется. Но память все хранит, даже детские воспоминания. И не узнать вот эти кадры я не могла! Лариса с матерью идут вдоль стены Донского монастыря к выходу в город. Обратите внимание на скульптуры, укрепленные на стене за спиной А. Френдлих как раз видна серая скульптура. Это аутентичные горельфы с Храма Христа Спасителя. Они были сняты со стен перед его уничтожением и привезены на территорию Донского монастыря. Долго лежали просто сложенными, а после ВОВ были укреплены на стены.

Вот вдоль этой стены идут Лариса с матерью к выходу. На том месте, где они находятся сейчас стоит заборчик, ограждающий сад. Старые деревья вырублены и их заменили молоденькими саженцами. Вот эти исторические горельефы с настоящего Храма Христа Спасителя. Они в очень неплохом состоянии. Огудаловы идут к выходу из монастыря вдоль стены. Впереди виднеется красивое "крыльцо". Вот так видно это крыльцо от той точки, где сегодня стоит ограждающий сад заборчик. Мне очень жаль, что я не брала с собой фотоаппарат с зуммом, понадеявшись на фотокамеру в телефоне.

Не смогла я его приблизить без потери качества съемки. Повернув, Лариса с матерью идут вдоль стены к северному выходу из монастыря. Вот вдоль этой стены идут Огудаловы к Надвратной Тихвинской церкви. Они выезжают на санках от северных ворот, над которыми как раз и располагается эта Надвратная Тихвинская церковь. Вот те самые ворота и Надвратная Тихвинская церковь. Ворота сейчас постоянно закрыты. Обратите внимание , что окна, которые видны в кадрах фильма теперь заложены. А все остальное осталось в том же виде. Повозка с Огудаловыми двинулась вдоль стены монастыря.

Аллея осталось той же, как и стена монастыря. Время их не меняют. Вдоль этой стены выгуливали меня в конце 1960-х гг. Сани Огудаловых везут их домой. И этот дом опять снимался в Москве. Помните этот забор усадьбы Л. В исторических воротах дома Льва Толстого стоит замерзший Карандышев с букетом цветов. Лариса решается выйти замуж за того, кто первый предложит ей руку. И начинается подготовка к свадьбе.

Внезапно в город возвращается Паратов. Барин приехал! Помните сцену объяснения Ларисы с Паратовым на веранде ее дома? И сцену ссоры Паратова и Карандышева с яблоком? Все это снималось в Костроме. Но после ссоры разъяренный Паратов опять выходит из дома Льва Толстого в Москве великая сила кино. С цыганами он едет опять вдоль забора в Хамовниках. Теперь когда вы будете пересматривать этот фильм обратите внимание на эти кадры. И вспомните меня и Льва Толстого.

Этот потрясающий забор с резными воротами, видимо, настолько понравился оператору, что он уделяет ему очень много внимания.

Важную роль сыграло местоположение города на берегу Волги, которое создало особенную романтическую ауру для многих сцен. Именно в Плесе находился основной декор фильма — сад, где происходил роковой роман главных героев. Советы при посещении Плеса Если вы желаете посетить места, где снимали Жестокий романс, то Плес обязательно стоит посетить.

В городе много достопримечательностей, где можно ощутить атмосферу фильма и проникнуться его красотой и трагизмом. Не забудьте посетить сад и прогуляться по набережной, наслаждаясь видом на Волгу.

Правда, после «Вокзала для двоих» ему захотелось отступить от комедийного жанра и снять что-нибудь более драматическое. И я уже должен был делать по ней фильм. Но в ноябре 1982 года умер генсек Брежнев. Никто не знал, что дальше и как будет при Андропове. И тут супруга режиссера, как бы между прочим, посоветовала ему прочесть «Бесприданницу». Рязанов прочел и понял, что хочет снять по мотивам пьесы фильм.

Правда, была одна загвоздка — фильм «Бесприданница» уже был снят еще в 1936 году. Но руководство Госкино пошло Рязанову навстречу и дало добро на новую экранизацию. Но при этом настоятельно рекомендовало сменить название. Так и появился «Жестокий романс». Кстати, когда после выхода «Жестокого романса» критики разнесли его в пух и прах, Нина Алисова почти единственная встала на защиту картины. Зато на роль Ларисы Огудаловой Рязанов решил взять дебютантку, чтобы, по его словам, открыть новое имя в кино. Ровно то же произошло с Людмилой Гурченко после «Карнавальной ночи» или с Ларисой Голубкиной после «Гусарской баллады». На кастинг пригласили несколько начинающих актрис, в том числе и вчерашнюю студентку Ленинградского института театра, музыки и кинематографии Ларису Гузееву.

По словам Гузеевой, она в то время хипповала, поэтому на пробы явилась в соответствующем виде — рваных заношенных джинсах и стоптанных сандалиях, с длинными ногтями, раскрашенными в разные цвета и вплетенными в распущенные волосы денежными купюрами. Неудивительно, что поначалу Рязанов и вся съемочная группа впали в ступор. И только, когда актрису переодели и причесали, все вздохнули с облегчением — вот она, Лариса Огудалова. Поэтому озвучивание роли Ларисы Огудаловой Рязанов доверил другой актрисе — Анне Каменковой, которая отлично с этим справилась.

Эльдар Рязанов вспоминает: «Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче». По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой». Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Она перевернулась, и Мягков ушел под воду.

К счастью, ему удалось спастись. Несмотря на серьезность ситуации, он отреагировал очень спокойно, а позже отшучивался и говорил: «Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель. Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова.

Самые ки­не­ма­тог­ра­фич­ные города России: где снимали советские кинохиты

Фото progulkino. Эти и иные элементы интерьера специалисты включили в предмет охраны особняка, и теперь реставрацию и ремонт можно проводить только с учетом предмета охраны. Фото: кадры из фильма «Жестокий романс» и ресурса.

Действительно, жестокой драме Островского Рязанов всеми способами изобразительной, музыкальной, исполнительской стилистики придает ее изначальную трагическую пронзительность, но при этом прикрывая легкой вуалью романтизма, которая по окончании ленты сохраняет у зрителя хорошее настроение, так характерное для фильмов Рязанова. Его "Жестокий романс" без прикрас показывает представителей всех слоев русского общества, и главное - в нем нет навязчивой назидательности социальных штампов. В 2008 году в рамках Второго Международного кинофестиваля "Зеркало" им. Андрея Тарковского, который ежегодно проводится на его родной Ивановской земле, Алексей Петренко получил приз за вклад в мировое киноискусство. Участников и гостей фестиваля в конце мая кроме Иваново радушно принимают волжские города Плес, Кинешма, Юрьевец.

Никто не знал, что дальше и как будет при Андропове. У соседа по дачному поселку сценариста Эдуарда Володарского нашлась книга. Я прочитал. Словно в первый раз. И понял: буду снимать. Однако у нашего зрителя была благодарная память. Но Филипп Тимофеевич пошел мне навстречу. Никаких проб не было, я заранее знал, кто кого будет играть. За исключением Ларисы Гузеевой. И то там было всего несколько претенденток, но пробы проходила только Лариса. Но мое видение персонажей не совпадало с принятым и устоявшимся за эти годы. Я, например, был уверен, что Харита Игнатьевна Огудалова — не монументальная купчиха, какой она была в фильме Протазанова в исполнении Ольги Пыжовой. Мне Огудалова виделась еще молодой женщиной лет сорока максимум. Да, она мать троих дочерей, но в те времена рожали рано. И она еще не прочь устроить свою личную жизнь. А на руках три дочери. Одну выдала замуж за иностранца — неудачно, оказался шулером.

А на руках три дочери. Одну выдала замуж за иностранца — неудачно, оказался шулером. Другая вышла замуж за грузина — он ее зарезал из ревности. Теперь надо младшую, самую дорогую, отдавать. Мне хотелось, чтобы, с одной стороны, Харита Игнатьевна вызывала сочувствие, с другой — внушала бы отвращение тем, что заискивает перед богатыми. Сыграть совокупность этих качеств, по-моему, могла только Алиса Фрейндлих. Романтична, но не лишена житейских прозаичных соображений. Бескорыстна, не гонится за богатством, но почему-то все-таки влюблена в персону состоятельную. Способна ради любви на любую жертву и одновременно ужасающе эгоистична… Лариса Гузеева — очень нервная, легко возбудимая натура. У Ларисы привлекательное лицо, огромные глаза, стройная фигура, и в ней существует какая-то экзотичность. Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом... Сегодня, спустя без малого четверть века после съемок, Эльдар Александрович делится тайнами, оставшимися за кадром: — У вчерашней студентки ЛГИТМИКа Гузеевой, до этого никогда нигде не снимавшейся, был еще и заметный оренбургский говорок. Это могло бы оставаться, но тогда все остальные персонажи должны были разговаривать в том же ключе. А меня это не устраивало. Я хотел показать в фильме большой волжский город, передать впечатление от Волги, которые у меня, урожденного самарца, остались с детства. Повторюсь: я снимал дворянскую картину, а в Суздале она бы получилась купеческой. Обычно инсценировки делаются из романа или повести.

Где снимали Жестокий романс в Плесе

Фильм «Жестокий романс» был снят не только в Плесе, но и на Волге. Город, где снимали «Жестокий романс», принимал эти пароходы всего несколько дней, поэтому заканчивать материал пришлось уже во время запланированного рейса. Фильм Жестокий романс был снят на Волге в 1984 году.

Мосгорнаследие взяло под охрану особняк, где снимали «Жестокий романс»

Фильм Жестокий романс был снят на Волге в 1984 году. И даже о том, где снимали «Жестокий романс», сегодня помнят единицы. “Название фильма “Жестокий романс” появилось сразу, как только я принял решение об экранизации, — утверждает режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий