Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2.
Please wait while your request is being verified...
Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним. Революция, а не эволюция В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный.
На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом. Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций.
Замена блока вышла около 40 000 руб. Даже после замены все проблемы коробки возвращаются». В течение нескольких лет агрегат модернизировался и совершенствовался. Правда, от рывков и подергиваний коробка полностью не избавилась, но ресурс сцеплений существенно увеличился. Если на первых машинах замена узла требовалась через 30 000 км, то после рестайлинга 2014 года он нередко переваливал за сотню. У меня проблем с ней не было, хотя пробег уже больше 150 000 км. Может повезло»? Кроме самих дисков в механизме робота быстро изнашиваются вилки сцепления и сальник первичного вала. Причем из-за течи сальника быстро приходят в негодность вилки, которые от попадающей на них грязи начинают подклинивать, тем самым убивая диски сцепления. Удивительно, что на эту проблему очень быстро отреагировали поставщики, выпустив на рынок комплект LUK, включающий сцепление, вилки и сальник за 28 000 рублей. Рывки и пробуксовки постоянные, а они проявляются уже после 10 000 км пробега. Вообще, если покупать «Фокус 2. Зато периодически отказывает внешний блок управления роботом из-за брака в пайке микросхемы. После 2013 года блок был модернизировани проблема ушла. Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил — работает четко без рывков и прочей лабуды. Причем машину взял с пробегом 98 000 км». На «Фокусе» она сочетался исключительно с дизельным мотором. Даже такие детали, как диски сцепления выдерживают далеко за сотню тысяч км пробега, а поломки «железной составляющей» случаются только у гонщиков, путающих свой автомобиль с гоночным болидом. Поскольку у блока мехатроникии пакета сцеплений общий масляный контур — продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды,— жидкую смазку рекомендуется менять каждые 45 000 км или раз в три года. Соблюдение данного регламента существенно продлит жизнь роботу и позволит заметно сократить затраты. Для «Фокуса» их предлагалось два вида: серия IB5 работала в паре с 1,6-литровыми моторами, а более мощная MTX75 — с двухлитровым бензиновым. Общей неприятной особенностью обеих коробок считается вибрация на нейтральной передаче. Причем болезнь не лечится даже после переборки КП. Пока не поменял — просят 16 900 рублей за замену — потому что не уверен, что поможет». Все довольно четко, быстро и информативно». Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО. Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега. Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны. Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения. Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой. Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом.
Это совершенно справедливо и для обновленного третьего поколения, появившегося в России в 2015 году — дорогу со всеми ее изгибами и поворотами «Фокус» чувствует нутром. Машина выпускается в кузовах седан, пятидверный хетчбэк и универсал.
Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней! Премиум для массового рынка Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения. Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика — новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа скорее всего, кожзам, но качественный , высококачественный пластик, алюминий… Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса. Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу. На подходе — больше вариаций на тему нового Ford Focus Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче. А также на новую концепцию — лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам. Готовятся спортивные, мощные версии — ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л.
Состоялась премьера самого "злого" Ford Focus. Это последний хот-хэтч из модели
Видео обзор компактного хэтчбека Форд Фокус в кузове CEW 2022/2023/2024 модельных годов. Ford Focus 3 был одним из лучших в классе по части управляемости. Американская компания Ford совместно с фирмой Mountune подготовила апгрейд для увеличения мощности «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS. На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места.
Ford Focus 5D - специальное предложение!
Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue добавка мочевины в топливо. Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут. Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1. Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом. Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.
Цены и комплектации Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки. Комплектации Форд Фокус 4 цены в Евро : базовая версия с механикой и двигателем 1. Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит.
По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях. Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке. Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты. При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело. С двигателями все гораздо проще.
Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1. Оптимальным вариантом будут модели с 1. Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать.
Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1. Лучшим вариантом станет 2. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу. Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна — преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций.
В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет. Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков. Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове. Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже. Выводы Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов.
Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии. Нам остается только надеется, что цена в России на Форд Фокус 4 не будет сильно расти, а также, что все таки появятся модификации с надежным атмосферным силовым агрегатом. Но узнать об этом мы сможем не раньше лета 2019 года. Всем привет. Уже третий год за рулем третьего фокуса дорестайл. Брал с рук, годовалого, пробег был до 50 тысяч. Сейчас уже на одометре больше 150 тысяч. Двигатель у меня самый лучший — 1. Несмотря на свою условную старину никогда не доставлял никаких проблем.
Работает гладко от замены до замены. Заводился в любой мороз, КПП — только механика. Раз регулировал «вертолет» и больше проблем с ней не было. Поломки были, но незначительные. На 120 тысячах поменял подшипник правого привода, еще через 5 уже левого. На 140 тысячах поменял опорный подшипник. Но если бы не плохие дороги, я думаю проходили бы еще дольше. В остальном же раз менял колодки, да и то по акции, а также сцепление. Машиной доволен. В ее одноклассниках как-то скучно.
А тут масса опций, один 5 ступенчатый подогрев чего стоит. Единственное, что могу отнести к недостатку — клиренс. Чисто городской автомобиль. Теперь буду брать крос-версию 4-го фокуса. С ним, думаю и по трассе, и на дачу можно будет. ОТЗЫВ 2. Уже 7 лет в моих руках Форд Фокус второго поколения. Двигатель 2. Коробка механика 6-ти ступка. Честно, машина только радовала все эти года.
Были конечно и поломки. Хотя до 150 тысяч менял только масло в двигателе каждые 7 тыс.
Чтобы стать владельцем такой пятидверки, нужно отдать продавцу минимум 2 400 000 рублей, сообщает издание «Газета. Обсудить Ford Китайский Ford Focus имеет восьмидюймовый экран панели приборов, а также широкоформатный тачскрин медиасистемы Sync 4, диагональ которого — внушительные 12,3 дюйма. В богатом списке опций среди прочего есть панорамная крыша, но однозонный климат-контроль, система управления режимами движения и электропривод водительского кресла — стандартное оборудование. Добавим, что четвёртое поколение фордовского бестселлера никогда не продавалось на российском рынке.
На заводе во Всеволожске делали автомобили третьей генерации. Между тем, Ford Focus IV выпускается вот уже как четыре года с 2018-го и даже успел пережить несколько обновлений.
Причем из-за течи сальника быстро приходят в негодность вилки, которые от попадающей на них грязи начинают подклинивать, тем самым убивая диски сцепления. Удивительно, что на эту проблему очень быстро отреагировали поставщики, выпустив на рынок комплект LUK, включающий сцепление, вилки и сальник за 28 000 рублей.
Рывки и пробуксовки постоянные, а они проявляются уже после 10 000 км пробега. Вообще, если покупать «Фокус 2. Зато периодически отказывает внешний блок управления роботом из-за брака в пайке микросхемы. После 2013 года блок был модернизировани проблема ушла.
Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил — работает четко без рывков и прочей лабуды. Причем машину взял с пробегом 98 000 км». На «Фокусе» она сочетался исключительно с дизельным мотором.
Даже такие детали, как диски сцепления выдерживают далеко за сотню тысяч км пробега, а поломки «железной составляющей» случаются только у гонщиков, путающих свой автомобиль с гоночным болидом. Поскольку у блока мехатроникии пакета сцеплений общий масляный контур — продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды,— жидкую смазку рекомендуется менять каждые 45 000 км или раз в три года. Соблюдение данного регламента существенно продлит жизнь роботу и позволит заметно сократить затраты. Для «Фокуса» их предлагалось два вида: серия IB5 работала в паре с 1,6-литровыми моторами, а более мощная MTX75 — с двухлитровым бензиновым.
Общей неприятной особенностью обеих коробок считается вибрация на нейтральной передаче. Причем болезнь не лечится даже после переборки КП. Пока не поменял — просят 16 900 рублей за замену — потому что не уверен, что поможет». Все довольно четко, быстро и информативно».
Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО. Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега. Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны. Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения.
Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой. Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом.
Ехал спокойно, как вдруг внезапно затроил движок и загорелся Check Engine. Оказалось — клапан прогорел. Починил недешево, решил не испытывать судьбу и продал». Регламент его замены — 120 000 км.
Заодно желательно обновить и водяной насос от 5800 рублей , даже если нет течи, в принудительном порядке. Больше 150 тысяч помпа редко выдерживает. А подтекающий с насоса антифриз попадает и приводной ремень и разъедает его. Подвержен течам и клапан фазовращателей.
Представлен обновленный Ford Focus: его должны были выпускать и в России Китайская версия Ford Focus нынешнего поколения образца 2018 года пережила уже второй рестайлинг. Фото: Ford В Китае представлен рестайлинговый Ford Focus: не прекрати «Форд» в 2019 году выпуск легковых автомобилей в России, то с большой долей вероятности именно такой «Фокус» продавался бы и у нас. Характерной особенностью китайского Focus стала решетка радиатора, которая «сливается» с передними фарами, что по задумке дизайнеров должно придать машине более агрессивный внешний вид. На это будет работать и черная окантовка решетки радиатора и воздухозаборников, которая станет контрастировать с цветом кузова передних крыльев.
«Посвежевший» Ford Focus: рендер с нового ракурса
Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30 , нежели бюджетный хэтчбек.
Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней! Премиум для массового рынка Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.
Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика — новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа скорее всего, кожзам, но качественный , высококачественный пластик, алюминий… Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.
Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.
Материалы по теме«Focus хетчбэк» Читать всёСвернуть Его успех всегда строился на трех китах — доступности, внешней привлекательности и шикарной управляемости. И если с доступностью выдержать заданную планку автомобилю не удалось, то в оставшихся двух талантах равных ему найти нелегко.
Обзор модели Автомобили оснащаются панорамной крышей, цифровой приборной панель, мультимедийной системой с большим дисплеем, климат-контролем, селектором выбора режимов движения, мультирулем и другими опциями. Фото хэтчбека Ford Focus 2023 в России Технические характеристики На российском рынке хэтчбеки Ford Focus 2023 доступны с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента.
В паре с двигателем работает автоматическая трансмиссия, привод только передний.
Литые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию и уменьшают неподрессоренную массу, а электронный дифференциал повышенного трения с гидравлическим приводом и выбираемые режимы движения вносят свой вклад в то, что Ford описывает как «еще более полезное и уверенное вождение Focus ST». Вместо штатных пружин и адаптивных амортизаторов здесь стоят регулируемые винтовые стойки от KW Automotive. Дорожный просвет по умолчанию уменьшен на 10 миллиметров, но при желании его можно поднять в диапазоне 20 миллиметров, сделав хэтчбек на 10 миллиметров выше стандартного Focus ST.
Ford представил новую версию хэтчбека Focus ST с регулируемой подвеской
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Ford Focus. Выберите свой Ford Focus 5D в одной из 11 комплектаций на сайте unitedavto. На этой странице собраны новости Ford Focus. Автомобильные дилеры начали поставлять в Россию новые хетчбэки Ford Focus 2022 года выпуска, выяснила «». В Великобритании хот-хэтч Ford Focus RS Heritage Edition уже можно заказать по цене от 39 895 фунтов стерлингов. Американская компания Ford опубликовала снимки самой доступной версии обновленного хэтчбека Focus — Trend.
Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения
Заряженный хэтчбек Ford Focus вышел в модификации ST Edition. – Ford Focus Хэтчбек 2022-2024 — модификации и комплектации, фото, цены на Форд Фокус 4 поколение (FL). Ford Focus ST-Line Hatch Specs | Ford. В России начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus 2023 из Китая по цене от 2,4 млн рублей. Выберите свой Ford Focus 5D в одной из 11 комплектаций на сайте unitedavto. 25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023.
Ford откажется от создания экстремальной модификации хэтчбека Focus
Но модернизацию европейского Фокуса Ford провел по другой программе. Даже внешность изменена в совсем ином ключе: Focus обрел новый, более плоский капот, а передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем прежде. Эмблема теперь расположена на решетке радиатора. Слева — было, справа — стало Фары стали более узкими, уже «в базе» они светодиодные — с автоматическим дальним светом и противотуманным режимом отдельных «туманок» в бампере больше нет. А за доплату предложены матричные фары, которые могут изменять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин на дороге. Изменена начинка задних фонарей, а их рассеиватели теперь слегка затемненные. Как и прежде, в Европе предложены только пятидверный хэтчбек и универсал. Варианты Titanium, ST-Line и Active теперь имеют больше визуальных различий, и речь не только о декоре. Например, кросс-версия Active с увеличенным дорожным просветом 163 мм вместо 135 мм и пластиковым обвесом обрела оригинальную решетку радиатора с вертикальными прутьями. А «оспортивленный» ST-Line с клиренсом 123 мм отличается решеткой с крупными ячейками.
Для этого капот сделали длиннее, а передние стойки отодвинули назад на 94 мм. Форд Фокус внутри стал благороднее и не давит дешевым пластиком. Поверхности теперь мягче. Но версия Тойоты Короллы, что была на тесте рядом, внутри все-таки еще лучше и мягче. Круглые приборы работают с настоящими стрелками. Сбоку теперь больше простора, так как инженерам удалось углубить обивку дверей на 30 мм кнаружи. Панель приборов нового Focus теперь меньше выдвигается к седокам: ее край ушел в сторону ветрового стекла на 100 мм. Это стало возможным благодаря новому размещению климатической установки. Сдвинутый вверх центральный 8-дюймовый Infotainment-дисплей очень легко доступен. Для нового Focus предусмотрены многие ассистенты. Дизели представлены 1,5-литровой четверкой в 120 л. Литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор давление впрыска до 250 бар предлагают с настройкой на 125 л.
Ранее она располагалась в передней части капота, если быть точнее то на его передней кромке, теперь же её перенесли на центральную часть решетки радиатора. В стандартном наборе теперь так же числятся LED дневные ходовые огни, которые перенесли с нижней части вверх и черный фон оптики. Если этого мало, то за отдельную доплату предлагают установить матричную оптику, как для хэтчбека, так и универсала. Матричная оптика по стандарту получит автоматическое управление и контроль пучка света. За счет этого будет срабатывать система антизаслепливания водителя встречного транспорта. Сзади новый Форд Фокус практически не изменился. Стопы получили ту же форму, а вот начинка новая. В частности сектора стали темнее и более четкими, в основе лежит LED технология. Если говорить о заряженной и простой версии Ford Focus, то теперь они очень сильно отличаются. Так массивная модификация Ford Focus Active обзавелась решеткой радиатора с вертикальными планками вместо сетчатой решетки. Клиренс увеличили с 135 мм до 163 мм. Спортивный вариант Ford Focus ST Line все же сохранил сетчатую вставку решетки радиатора, но так же по клиренсу стал ниже. По неизвестным причинам, обновленный Форд Фокус в Европе лишился комплектации Vignale. Вместо нее покупателю предложили устанавливать опциональные пакеты, в которых предусмотрены хромированные детали и топовые материалы для отделки интерьера. Нюансом будет то, что такой пакет опций можно будет заказать только для топовых комплектаций Active, ST-Line и Titanium.
Автор заметил, что на бумаге динамические характеристики хэтчбека и универсала не впечатляют. Например, вагон с механикой разгоняется до сотни за долгие 10,3 секунды. Впрочем, во время заезда недостатка скорости журналист не ощутил. В салоне на круизной скорости достаточно тихо — о себе дает знать лишь шум от корпусов зеркал. Что касается двигателя, то во время движения его практически не слышно. Оказавшись на треке Дан пересел на хэтчбек Focus ST-Line, который был оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом EcoBoost. Последний развивает 182 л. Журналист проехал на таком хэтче три полных круга и заявил, что с этим мотором пятидверка заметно шустрее, при этом разгон здесь сопровождается типичным для трехцилиндровых моторов грубым рокотом. По сравнению с шестиступенчатой механикой, она предоставляет более высокий уровень комфорта. Журналист Carscoops полагает, что лучше всего такая коробка сочетается с дизельной версией модели. Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, однако чуть менее экономична, нежели стандартная «ручка». Впрочем, реальный расход оказался далек от заявленного. Правда и сам заезд практически полностью проходил в черте города.
Новый Ford Focus 2023 приехал в Россию, несмотря на заявления производителя. Он уже у дилеров
Автомобиль привезли через систему параллельного импорта с КНР. Авто имеет неплохие технические характеристики, «богатое» оснащение и привлекательный внешний вид. В Китае сейчас предлагается Ford Focus четвертого поколения после обновления. Версия для Поднебесной отличается «начинкой», комплектациями и совсем немного внешним видом. В России появилось несколько экземпляров, распределенных по дилерским центрам разных городов. Купить автомобиль в нашей стране можно по цене от 2. Стоит отметить, что в РФ предложены хэтчбеки в одной средней конфигурации, в которой есть довольно много технологичных и современных опций, которые обеспечивают Focus отличным уровнем комфорта и безопасности.
Кроме этого, добавлена система парковки и распознавания препятствий. Присутствует такая роскошь, как мультимедийная система с навигатором, способным указать ближайшие инфраструктурные объекты заправки, кафе, маркеты, аптеки, больницы, отели и т.
Добавлено многофункциональное рулевое колесо, которое позволяет включать подогрев сидений. Отделочные материалы салона имеют высокое качество и особенный богатый вид. До рестайлинга, салоны автомобилей Форд Фокус имели множество нареканий на качество отделки. Вроде и вид богатый, но за короткие строки материал изнашивался и напоминал собою дешевый и китайский. Остается наедятся, что данная проблема решена. Что касается багажника, он не порадует большой просторностью, так как его полезный объем составляет всего 372 литра. Перейдем к техническим характеристикам Ford Focus 2024 На российском авторынке Форд Фокус предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 литров с 105-ю лошадиными силами.
Ряд изменений будет и в интерьере: к ним можно отнести новые материалы для отделки салона, а также появление более крупного сенсорного экрана мультимедиа Sync 4. Напомним, эта информационно-развлекательная система дебютировала на первом «электрокроссовере» бренда — Ford Mustang Mach-E. Помимо этого, не исключено, что «посвежевший» Фокус может получить расширенный комплекс ассистентов водителю и различные дополнительные функции, отвечающие за комфорт.
На фото: салон актуального Ford Focus Как мы отмечали ранее, в моторной линейке обновлённого Ford Focus останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost в составе «мягкогибридной» установки MHEV , их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л. Также по-прежнему будут предлагаться 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л. Ещё в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л.
Стоит отметить также, что помимо бензинной версии будет доступна и версия с экономичным дизельным мотором. В Европе прием заказов на новинку стартует осенью, а первые поставки запланированы на начало следующего года. Европейцы впервые смогут заказать Ford Focus ST с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi, развивающим 185 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000-2750 оборотах в минуту. Оба силовых агрегата оборудованы механической шестиступенчатой трансмиссией и системой старт-стоп. Ford Focus ST 2015 года получил более жесткие пружины на передней оси и другие амортизаторы спереди и сзади.