— Думаю, ретроленты в скором времени смогут составить конкуренцию современному кино — блокбастерам и анимированным приключенческим фильмам, — сказала «Известиям» Ольга Деревянкина. Тэги: Терминатор, Джеймс Кэмерон, классика мирового кино, фильмы 2015 года выпуска. Смотреть бесплатно видео пользователя Yurij Baculenko в социальной сети Мой Мир.
100 лучших фильмов за историю Голливуда.
Авторский канал о кино. Здесь вы найдете: обзоры, рецензии, новости и ссылки на фильмы. Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. Любителям кино будет интересен этот пост, в нем собраны лучшие фильмы двух десятилетий, если вы еще их не смотрели, обязательно посмотрите. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. Этот исторический экскурс кажется столпом не только для японского кино, он по праву занимает высшие места в списке лучших фильмов мирового кинематографа. Смотреть бесплатно видео пользователя Yurij Baculenko в социальной сети Мой Мир.
классика кино
Главная Новости Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино. «Классика мирового кинематографа» – самые значимые работы, которые навсегда останутся в истории человечества. В нашей подборке — классика мирового кино разных лет. Смотрите короткометражные ленты братьев Люмьер, первый научно-фантастический фильм «Путешествие на Луну». Забавные приключения, комедийные ситуации и великолепные композиции Миллера легли в основу этого фильма, который первоначально был задуман как рекламный ролик для музыкальной темы.
Мировая классика
Поэтому сегодняшний список, куда вошли лучшие фильмы по классике, весьма субъективен и не претендует на звание «Киноадаптации всех времён и народов». Заметим, что при создании списка мы прежде всего опирались на бесспорную любовь зрителей к вошедшим в него картинам. Лучшие фильмы по классике, собранные ниже, обладают крайне высоким рейтингом — он должен быть не ниже 7,5 из 10 баллов на сайте «Кинопоиск». Некоторые из картин даже входят в его легендарный топ-250 лучших фильмов. Классика по-настоящему объединяет народы и страны. Нет и не может быть границ...
Фетин Космической и оборонной промышленности СССР требовались «технари» — на один творческий вуз приходилось несколько технических. Кино поддерживало популярность темы, и режиссёры активно снимали фильмы о исследованиях и изобретениях, развивался жанр научной фантастики — вышли «Туманность Андромеды», «Мечте навстречу», «Гиперболоид инженера Гарина», «Девять дней одного года», «Иду на грозу», «Его звали Роберт». Карюков, О. Ромм Гимном советской молодёжи 60-х стал фильм Георгия Данелии «Я шагаю по Москве», а сам режиссёр ввёл новый жанр — лирическая комедия. Это вообще было время расцвета комедийного кино: Леонид Гайдай выпустил «Бриллиантовую руку» и истории про Шурика, Эльдар Рязанов — «Гусарскую балладу» и «Берегись автомобиля», Владимир Фетин — «Полосатый рейс», Юрий Чулюкин — «Девчат»… В тоже время был снят первый и единственный советский фильм ужасов — «Вий» по повести Николая Гоголя. Чулюкин В 1961 году Юлий Райзман снял очень смелый, если не сказать, что скандальный для того времени фильм «А если это любовь? Мало того, что в кино появилась чувственность, так ещё это касалось подростков… В предыдущие годы школьникам в кино позволялось только хорошо учиться и дружить, но оттепель разрешила даже юным героям испытывать взрослые чувства! Райзман Во второй половине 60-х закончилась хрущёвская оттепель — к власти пришёл Леонид Брежнев. Страна была передовой и благополучной, и новое правительство не видело необходимости в реформах. Постепенно темпы развития экономики снизились, и наступил период застоя.
Молодой преуспевающий банкир Энди попадает на скамью подсудимых по обвинению в убийстве собственной жены и ее любовника. Энди невиновен, но судьи решают иначе, и молодому человеку предстоит пожизненное заключение в Шоушенке — самой страшной тюрьме Америки. Однако Энди уверен, что однажды еще увидит океан, даже если сейчас эта мечта кажется несбыточной. Не находя зацепок, ФБР решает обратиться за советом к маньяку Ганнибалу Лектеру, доживающему свои дни в изоляторе психиатрической лечебницы. Для беседы к нему направляется молодой агент Кларисса Старлинг. Лектер соглашается помогать Клариссе лишь в том случае, если она откроет ему подробности своей жизни. Чтобы осуществить свою мечту, Генри начинает работать «мальчиком на побегушках» у одного из местных бандитов. Генри работает на совесть и медленно, но верно поднимается вверх по иерархической лестнице: раз за разом ему поручают все более ответственные и привилегированные задания. Вдруг в зале появляется пара мелких грабителей. Продолжением этого эпизода закончится легендарный фильм Квентина Тарантино 52 , который вместил между этими двумя фрагментами историю о нелегкой жизни наркодилеров, убийц и их красивых жен. Каждое наказание посвящено одному из семи библейских грехов: чревоугодие, алчность, праздность, гордыня, похоть, зависть и гнев. Изощренный мучитель и убийца оставляет на месте преступления лишь название греха, который совершила жертва, а также хитроумную зацепку-головоломку, позволяющую найти следующую жертву. Леон впустил девочку не только в свою квартиру, но и в свою пустую жизнь.
На Землю прилетают агрессивные пришельцы, уничтожающие все на своем пути. Они слепы, но зато защищены практически от любого оружия, молниеносно двигаются и, главное, обладают очень острым слухом. После двух частей «Тихого места», посвященных истории семьи Эббот, создатели франшизы решили рассказать о первом дне после появления инопланетных монстров. Зрителей ждет больше чудовищ и масштабных разрушений, а также новые интересные персонажи. Из знакомых героев вернется, например, Джимон Хонсу из второй части.
Сегодня у нас купили
5 фильмов-новинок мирового проката с отличными отзывами и высоким рейтингом до 9.0. ОК Зарубежные фильмы 30-90 х годов. Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. Продолжает наш топ «лучшие мировые фильмы 2023» картина про легендарного баскетболиста Майкла Джордана. Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE.
Классика мирового кино.
Без этого колоссального общественного потрясения путь его был бы предопределен: стать, как и отец, архитектором Демобилизовавшись, Эйзенштейн решил не доучиваться на архитектора и продолжил заниматься театральным искусством. Проявившиеся во время войны противоречия стали проявляться и здесь. Фанат гениев Возрождения и литературной классики, обратившись к искусству, он увлекся идеями левого театра, мечтавшего сбросить классику с корабля современности. Эйзенштейн переехал в Москву , где устроился художником-декоратором в труппу Первого рабочего театра Пролеткульта и поступил в Государственные высшие режиссерские мастерские к Всеволоду Мейерхольду. Легендарного театрального режиссера Эйзенштейн искренне боготворил, но обучения в мастерских не окончил. Зато уже весной 1922 года поставил собственный спектакль по Островскому «На всякого мудреца довольно простоты».
Режиссер для миллионов После нескольких экспериментов в театральной режиссуре Эйзенштейн решил попробовать себя и в кино. Начал, как и многие его современники, с переделки западных картин: его первой работой стала «Позолоченная гниль», перемонтированный фильм Фрица Ланга «Доктор Мабузе, игрок». Затем при поддержке Пролеткульта ему удалось снять дебютную картину «Стачка» — о разжигании и подавлении бунта рабочих на русской фабрике. В первую же свою полнометражную работу режиссер попытался вместить чуть ли не все доступные на тот момент кинематографические приемы «Стачка» была новаторским фильмом с точки зрения ракурсов и монтажа — Эйзенштейн маскировал художественное произведение под кинохронику, обильно использовал в нем сцены-аттракционы и изобразительные метафоры, чтобы воздействовать на зрителя. К примеру, кадры расстрела рабочих шли вперемешку со сценой закалывания и освежевывания скота, чтобы довести зрителя до ассоциативного сопоставления подавления бунта с бойней.
Более того, в «Стачке» отсутствовала привычная фабула и главные герои: режиссер намеренно отказался от классического исследования отдельных характеров в угоду изучения масс. По сути, главным героем дебютного фильма Эйзенштейна стала сама история, которую, согласно его видению, творили не героические личности, а миллионы, и делали это на равных друг с другом. Пожалуй, ни один другой фильм так не отразил дух 1920-х, когда в СССР действительно пытались строить абсолютно новое общество. Премьера «Стачки» состоялась 28 апреля 1925 года. Это был грандиозный успех: советские газеты трубили о фильме как о революционном событии в мировом кинематографе, да и западные критики расхваливали фильм за авангардные кинематографические методы В том же году советская власть поручила Эйзенштейну его первый госзаказ — картину, посвященную 20-летию первой русской революции.
Так появился легендарный «Броненосец "Потемкин"». Изначально фильм о бунте матросов на одном из кораблей Черноморского флота предназначался для иллюстративного материала на политинформационных лекциях. Но Эйзенштейн не был бы собой, если бы не воспользовался возможностью снять то кино, которое мечтал. Картина, в отличие от первой, не так сильно пестрила мудреными техниками. Не отказываясь целиком от интеллектуального монтажа и языка кинометафор, режиссер сделал ставку на шокирование.
На первом же просмотре «Броненосец "Потемкин"» произвел эффект разорвавшейся бомбы — зрителей глубоко потрясло увиденное на экране. Режиссер на следующий день после премьеры сделал в своем дневнике пометку: «Проснулся знаменитым». Эйзенштейну тогда было 27 лет. Картину запустили в широкий прокат в январе 1926 года, показы проходили с аншлагом — уже за первую неделю фильм собрал 100 тысяч зрителей, что было невероятным успехом. Вскоре «Броненосец "Потемкин"» уже показывали по всему миру Сказать, что «Броненосец "Потемкин"» оказал влияние на Голливуд , — значит не сказать ничего.
Можно сколь угодно долго перечислять оммажи и отсылки к этой ленте у режиссеров с мировым именем — от Брайана де Пальмы и Фрэнсиса Форда Копполы до Джорджа Лукаса и Терри Гиллиама, — но на самом деле фильм Эйзенштейна сформировал целую философию голливудского кино — ту, в которой добро и зло имеют явные очертания, симпатия зрителя падает туда, куда указывает режиссер, а исторические события представляются в глубоко драматизированном, гиперболизированном, почти фантастическом переложении. Не меньшее влияние на мировое искусство оказала и техника эйзенштейновского монтажа, включавшая в себя быструю смену кадров и ракурсов, — именно благодаря ей возникли в привычной нам форме жанр экшен и даже музыкальные клипы эпохи MTV. Успех картины был беспрецедентным, и впоследствии она не раз получала звание «лучшего фильма всех времен и народов» После грандиозного успеха «Броненосца» советская власть выдала Эйзенштейну карт-бланш на полотно о победе Октябрьской революции. Беспрецедентные по тем временам ресурсы, выделенные на «Октябрь», породили шутки о том, что съемки ленты навредили Петербургу больше, чем сама революция. Массовку Эйзенштейну предоставили воинские части Красной армии, снимать разрешили на месте реальных событий.
Город даже обесточили, чтобы электроэнергии хватило на освещение Дворцовой площади. Профессиональных актеров в картине почти не было — даже вождей революции играли простые рабочие, врачи и студенты, обладавшие портретным сходством с героями. Картина должна была выйти к юбилею революции, однако в торжественные дни премьера так и не состоялась. Причины отложенного показа до конца не ясны, но именно в тот период в СССР обострилась внутрипартийная борьба между Иосифом Сталиным и другими революционерами, в том числе Львом Троцким. Сталин победил, и из-за перемены политического климата режиссер был вынужден удалить из фильма его оппонентов.
Премьерный показ «Октября» прошел только в марте 1928 года. Климат действительно изменился. Была свернута политика НЭПа, уходило и время радикальных экспериментов в искусстве, культуре и частной жизни, когда казалось, что советский гражданин может в самом деле явить собой образ человека нового времени, свободного от прежних стереотипов и способного брать немыслимые прежде высоты. Куда менее удобным для власти стал и сам Эйзенштейн со своими в одночасье ставшими не очень уместными замыслами.
История великой любви, большой дружбы и предательства во имя этой дружбы и вопреки этой дружбе. Как обычно и бывает в хороших фильмах, здесь нет правых и виноватых. Здесь нет хороших и плохих. Каждый из главных героев по-своему хороший и по-своему плохой.
Каждый из них в своей жизни совершил предательство, но и стал жертвой предательства. И даже история взаимоотношений Деборы и Лапши - один из самых интересных сюжетов в картине с психологической точки зрения, - совершенно не так однозначна, как кажется с первого взгляда. Леоне всегда мастерски передавал всякие тонкие психологические оттенки - как с помощью сюжета он всегда сам писал сценарии к своим фильмам, даже когда первоначально заказывал сюжеты у каких-то именитых актеров. Грязные танцы Описание: Начало 60-х годов. Там она знакомится с местным учителем танцев Суэйзи , которому и отдает свою первую любовь. Титаник Описание: Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью… Призрак Описание: Молодой банковский служащий убит, и когда он узнает будучи призраком , что убит не случайно, то пытается предупредить свою любимую, что она тоже в опасности. Помогает ему в этом негритянка-экстрасенс.
После многочисленных приключений, комических ситуаций и трогательных сцен общения умершего с любимой, вместе они разоблачают убийц. Шербургские зонтики Описание: Эта грустная история о любви и разлуке позволяет зрителю увидеть очарование и магию этого чувства в самом повседневном облачении, со всеми его банальностями и сентиментальностью. От других мюзиклов картину отличает решение Деми и композитора Леграна положить все диалоги на музыку, вплоть до самого бессмысленного слова. Красотка Описание:Финансовый магнат Эдвард Льюис, заблудившись в ночном городе, останавливается около соблазнительной женщины.
Классика кино смотреть онлайн Классика кино — российский развлекательный канал. Трансляция ведётся круглосуточно на русском языке.
Телеканал Классика кино был запущен медиахолдингом HD Media.
Возглавляет список лучших вестернов по версии Американского киноинститута. В «Искателях» Джон Уэйн создал незабываемый образ полубезумного мстителя, насаждающего справедливость «огнем и мечом». В этом фильме Форд и Уэйн достигают высот жанра. С ролью его племянницы Дэбби блестяще справилась юная Натали Вуд, будущая звезда «Вестсайдской истории» 1961 и «Больших гонок» 1965.
Фильм вызвал множество подражаний. В основу фильма лег рассказ Артура Кларка «Часовой», который был опубликован в 1951 году. Кларк разработал сценарий вместе с Кубриком еще до написания романа «2001: Космическая одиссея», вышедшего в свет сразу после фильма. Фильм представляет собой философскую притчу о взаимодействии времени, пространства и разума, которая раскрывает границы понимания вселенной. В 1991 году лента была включена в Национальный реестр фильмов США.
По версии Американского института кино, это лучший научно-фантастический фильм в истории Голливуда, а по версии международных кинокритиков — и во всей истории мирового кино. Режиссер фильма Фридрих Вильгельм Мурнау более известен в широких кругах как постановщик классического хоррора «Носферату, симфония ужаса», однако истинные любители кино считают именно «Восход солнца» самым значительным достижением его карьеры. Молодой крестьянин влюбляется к обольстительную, но коварную городскую особу, которая мечтая увести мужчину в город, убеждает его убить свою жену, сымитировав несчастный случай, в результате которого жена героя должна утонуть в озере. Одолев муки совести, мужчина, наконец, решается на коварный поступок, но попытка лишить любимую женщину жизни будит в нем новый прилив чувств к своей жене, которая едва может простить его за попытку совершить предательский по отношению к ней поступок. По окончании войны оценка фильма была пересмотрена.
I. Фильмы 50-х годов и ранее
- Строка навигации
- Лучшие фильмы 2023 года: список, жанры и обзор лучших картин — 27.12.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Строка навигации
- Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
Кино по классике: лучшие экранизации «Дон Кихота»
- Новости Кино со всего мира | Этот исторический экскурс кажется столпом не только для японского кино, он по праву занимает высшие места в списке лучших фильмов мирового кинематографа. |
Шедевры кино: Discover Moscow рассказал, где в столице можно посмотреть классику | Вместе с онлайн-кинотеатром ivi мы сделали подборку фильмов, которые вошли в золотой фонд мирового кино. |
Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый | WDAY | Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино. |
Канны 2023 рекомендуют: 9 фильмов золотой классики | Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. |
1. Боб Марли: Одна любовь
- Эмма, 2020
- «Унесенные ветром» (1939)
- История нашего кино: 1960-е
- Лучшие боевики – 2023
- Канны 2023 рекомендуют: 9 фильмов золотой классики | Black Maria Кино 🎬 | Дзен
Амели (2001)
- Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)
- Лучшие боевики – 2023
- Энн, сериал, 2017 — 2019
- Форум на КиноПоиске
- Магия чёрно-белого кино: лучшие кинокартины разных эпох — АМУР.Инфо
- Классика мирового кино – Watch videos online on My World.