Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса составила рейтинг лучших фильмов прошедшего десятилетия, сообщается на официальном сайте организации. Фильм основан на реальной истории о жизни американского контрабандиста Джорджа Янга. Зеленая миля The Green Mile США (2000) Детектив, Драма, Криминал, Фэнтези. Фильмы про одиночество. Гладиатор (2000).
Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года
Превосходство Борна. Фильм "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (2000). Фильм основан на реальной истории о жизни американского контрабандиста Джорджа Янга. Сьюз ; самый кассовый фильм 2000 года (США).
Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009
Длительность: 114 минут. IMDb: 6,9. Ленивый клерк становится свидетелем убийства. В испуге мужчина просит о помощи своего знакомого, с которым только-только сблизился.
Вместе герои понимают, что их легко выследить, и решают уехать как можно дальше. Но им всё равно придётся вступить в схватку, в том числе и для того, чтобы доказать свою дружбу.
Там сильные мира сего будут решать его судьбу. Между тем кольцо уже ищут темные силы: прислужники могущественного волшебника Саурона, орки и назгулы, рыщут по окрестностям тихого Шира. Фэнтези-трилогия Питера Джексона «Властелин колец» — редкий случай, когда зрители и критики оказались единодушны в высокой оценке. Поклонники сделали трилогии огромную кассу и растащили фильмы на цитаты и мемы. Не обошлось без самых высоких наград: «Возвращение короля» собрало практически все технические «Оскары-2004», а заодно и звание лучшего фильма года.
Питер Джексон получил собственную статуэтку за режиссуру.
Зато у него было еще восемь номинаций на премию Британской киноакадемии. Благодаря этим фильмам мы не только погрузились в волшебный мир Хогвартса, но и внимательно следили за взрослением актеров, которые снимались в главных ролях. До сих пор Рэдклифф ассоциируется в сознании большинства обывателей исключительно с мальчиком по имени Гарри. В общем, фильм был номинирован на «Оскар» в девяти категориях, включая «Лучший фильм» и «Лучшая режиссура», и победил в трех из них, стал самым кассовым фильмом всех времен в Северной Америке, России и во всем мире, обойдя «Титаник», который удерживал рекорд в течение 12 лет. И все благодаря синим трехметровым гуманоидам Нави. Изначально планировалось, что он выйдет только на видео и не появится в широком прокате. Речь о фильме «Пила» — теперь уже классике и самом кассовом хоррор-фильме в истории. Создатели сериала из восьми частей продемонстрировали завидную фантазию, и каждая новая часть оказывалась изобретательнее предыдущей. Море крови и килограммы отрезанных конечностей, глубокий психологизм жертвы — в общем, даже при скудном наборе локаций фильм держал зрителя в постоянном напряжении.
Слабонервные курили, но смотрели, люди с крепкими нервишками прятали потные ладошки в карманы. Хоррор как жанр вышел на качественно новый уровень. Спустя год в прокат выходит еще один кровавый и совершенно безбашенный фильм — «Хостел». В общем, количество крови и отрубленных конечностей в фильме зашкаливало, но любопытный зритель все равно наблюдал за тем, что же будет дальше. Пацаны, которые готовы убить за жвачку, нравы бедных словацких жителей — еще один документ, запечатлевший, как американцы видят Европу. Этот прием известен с первой половины прошлого века и до сих пор эффективен. В самом начале тысячелетия в кинотеатрах показывали исторический фильм Ридли Скотта «Гладиатор» с Расселом Кроу в главной роли. Была и куча других наград, но что нам до них? Мы-то помним слезы Рассела Кроу, которые невозможно подделать, эпичнейшие поединки и трогательный финал. Тот случай, когда у голливудского фильма не так уж и много слабых мест.
Спустя семь лет в прокат выходит фильм Зака Снайдера «300 спартанцев». Еще один античный сюжет, правда, исполненный в совершенно другом ключе. Мрачный неонуар по мотивам комикса 1998 года про знаменитое противостояние 300 спартанцев и армии персов получился максимально пафосным и меметичным. Фразы вроде «Стоим! Фильм много критиковали, и в первую очередь за скрытый подтекст противостояния Запада и Ирана: на сайте Metacritic средний балл составил 52 из 100. Впрочем, картина «300 спартанцев» получила много наград и номинаций и до сих пор вспоминаются поколением нулевых с теплотой. Речь про масштабную биографическую драму «Авиатор» — зрелищная картина с отличным сценарием и режиссурой.
Значение роли режиссера снижалось, и в индустрии произошел переход к продюсерскому кино. Олдскульные режиссеры, конечно, ворчали, что кино как искусство загибается.
А в это время молодые и независимые без доступа к большим бюджетам выдавали один сильный фильм за другим. Авторское кино гремело громкими именами, а жюри кинофестивалей разводили руками, решая, кто из достойных достойнее. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. Кадр из фильма «Аватар», реж. Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Аватар», реж. Джеймс Кэмерон «Властелин колец: Братство кольца» 52 Кто бы мог подумать, что простой хоббит из Шира носит в кармашке своего жилета самое могущественное кольцо Средиземья? Но это так! Да и Бильбо Бэггинс не совсем типичный хоббит — он отчаянный путешественник в прошлом. Теперь пришло время ему уйти на покой, и он должен передать Кольцо Всевластия племяннику Фродо.
Волшебник Гэндальф наказывает молодому наследнику отнести опасное кольцо во владения эльфов. Там сильные мира сего будут решать его судьбу. Между тем кольцо уже ищут темные силы: прислужники могущественного волшебника Саурона, орки и назгулы, рыщут по окрестностям тихого Шира. Фэнтези-трилогия Питера Джексона «Властелин колец» — редкий случай, когда зрители и критики оказались единодушны в высокой оценке. Поклонники сделали трилогии огромную кассу и растащили фильмы на цитаты и мемы. Не обошлось без самых высоких наград: «Возвращение короля» собрало практически все технические «Оскары-2004», а заодно и звание лучшего фильма года. Питер Джексон получил собственную статуэтку за режиссуру. В общей сложности вся трилогия имела шансы получить 30 «Оскаров», 36 премий Британской академии и 10 «Золотых глобусов», а уж количество нишевых наград из области фэнтези и фантастики — не счесть. В одной гостинице с ним живет симпатичная Шарлотта.
Она приехала с мужем-фотографом, который постоянно занят на работе, и девушка вынуждена коротать время в одиночестве. И Боб, и Шарлотта мучаются от бессонницы после резкой смены часовых поясов, поэтому ночи проводят в баре и быстро находят удовольствие в общении друг с другом. Они много гуляют по Токио, познавая чужеродную культуру и попадая в неловкие ситуации, и очень сближаются. В лучших традициях авторского кино режиссер София Коппола сама писала сценарий для «Трудностей перевода» и в роли Боба не представляла никого, кроме Билла Мюррея. Поэтому, когда текст был готов, еще пять месяцев она потратила на то, чтобы добиться встречи с актером. Тот долго сопротивлялся, проект выглядел не очень серьезным, но в конце концов настойчивость режиссера его покорила.
Игры разума (2002)
- Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009
- Как сейчас выглядят актёры из культовых фильмов и сериалов 2000-х Общество
- Лучшие молодежные комедии 2000-х — Новости — Вебург
- Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010) — DRIVE2
- 5 шикарных фильмов 2000-х, которые потрясли мир
Эмоции от статьи
- Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов
- Лучшие фильмы 2000-х годов: зарубежные, культовые, список интересных, которые стоит посмотреть
- Featured on RT
- Лабиринт Фавна / Pan’s Labyrinth (2006)
- Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010)
23 забытых блокбастера 2000-х
Оценка пользователей:84 Начать обсуждение 4 Фильтрация не дала результатов. Возможно, вы задали слишком жесткие критерии отбора — попробуйте изменить настройки фильтра или сбросить его. Пояснение В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2000 года по мнению российских критиков.
Их роскошная жизнь очаровывает Тома. Том завоевывает привязанность Дикки. Однако Дикки — человек увлекающийся и быстро остывающий.
Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией.
И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо.
Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви.
Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения.
Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет. Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан.
От отчаяния Энид спит с ним, но из-за нерешительность Сеймура и метаний Энид отношения не получают продолжения. Энид уезжает из города бургерных и стиральных досок, думается столь нонконформистской личности будет легче найти себя в большом мире, где есть другие люди и другие пути, отличающееся от традиционной схемы семья-работа и её стандартных воплощений. Хотя если сравнивать с понятной траекторией передвижения Ларри Липински местечковый Бруклин — богемный битнический Гринвич Виллидж — Голливуд из фильма Мазурски «Следующая остановка, Гринвич Виллидж» 1976 , может статься, что Энид уезжает в никуда. Тоскливую жизнь подростков в маленьком калифорнийском городке скрашивают только разнообразные сексуальные связи. Но вот у взрослого поколения крыша уже давно поехала напрочь — измены, ложь, религиозный фанатизм, инцест, алкоголизм. Неудивительно, что для детей панковский лозунг «будущего нет» это не припев из бодрой песни, а убийственная реальность.
Убийственная по настоящему — у нелюдимого, замкнутого Тейта происходит нервный срыв и он убивает своих дедушку и бабушку. Оставшиеся в живых и сохранившие рассудок подростки в финальном эпизоде занимаются групповым сексом. Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование. Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу.
Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче. Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей. Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман. Тут можно ответить на вопрос — что вообще такое американский индипендент, для кого он? Вы закончили школу, институт, ищите место в жизни, читаете или читали Паланика и Коупленда.
Песни Нирваны и фильмы Линклейтера — это не из разряда увлечений Вашего старшего брата и не ностальгическое воспоминание о прошедшей молодости. Каждый куплет и каждый абзац описывает то, что происходит с Вами в данный момент. Брафф в этом плане бьет в десятку каждой сценой. Едущего на старом дедушкином мотоцикле Энди останавливает полиция. Полицейский оказывается его одноклассником. У «Штата садов» — идеальный главный герой, мямля и неврастеник, зависящий от предписаний отца, но при этом харизматичный.
Он ничего не добился в жизни, но его старые друзья тоже не птицы высокого полета — могильщики, работники парка аттракционов. Кто-то, конечно, разбогател придумав «бесшумную липучку», ну а самый главный лузер работает в местном K-mart. Маленький городок в Нью-Джерси идеально ложится под описание любого провинциального городка. Полупустые улицы, тишина, пасмурная погода и неброская местная флора. Именно в этом антураже Эндрю встречает Сэм, они находят большую любовь и разбираются с отношением к жизни. Брафф, конечно, снимает молодежную комедию-мелодраму и романтические гайки закручивает по полной программе — сцена дурацкого знакомства, странная родня, купание в бассейне, сцена у камина, первый поцелуй под проливным дождем — но в итоге из фильма вылезает прежде всего то, как с 50-х годов в США круто изменился подход к собственным неврозам и что значит пересмотреть свой взгляд на любовь, совместную жизнь, собственную семью.
Бунт всё также рождается из неудовлетворенности и тягостного беспокойства, но сейчас герой в состоянии осмыслить ситуацию и развернуться в своей жизни в правильную сторону.
И хотя героиня отвечает ему взаимностью, вместе им быть не суждено. Изысканный костюмированный мюзикл австралийского режиссера База Лурмана открывал в 2001 году Каннский фестиваль и вызвал лишь восторженные отзывы зрителей и критиков. Главным достижением режиссера специалисты посчитали тот факт, что он филигранно сумел объединить эстетику классических оперных постановок с современной поп-культурой. Интересно, что Николь Кидман снималась в фильме в самом дорогом бриллиантовом ожерелье за всю историю кино: оно стоило более миллиона долларов. Толкина «Властелин колец». Фанаты фэнтезийного романа более 40 лет мечтали о масштабной экранизации, на которую в итоге решился американский режиссер Питер Джексон. Несмотря на то, что производство картины обернулось настоящим финансовым адом и изначально не планировалось снимать продолжение, Питер Джексон справился со всеми проблемами и подарил зрителям практически каноническую версию любимой сказки. Фильм является абсолютным рекордсменом по количеству призов: 4 премии «Оскар» и ещё 68 различных наград и 81 номинация. Кроме того, саундтрек, написанный композитором Говардом Шором, в 2015 году был признан лучшим в истории кино.
Зрителям и критикам пришлось по душе режиссерское прочтение Криса Коламбуса, невероятные спецэффекты и, конечно актерский состав. Картина стала самым кассовым фильмом 2001 года, собрав более 1 миллиарда долларов. Интересно, что Джоан Роулинг принимала непосредственное участие в подготовке к съемкам и единственное условие, которое она поставила создателям, заключалось в том, чтобы все актеры, снимавшиеся в фильме, были британцами. Кроме того, писательнице предложили сыграть роль мамы Гарри Поттера, но она ответила отказом, так не является профессиональной актрисой. Главная героиня Амели Пулен Одри Тоту немного «не от мира сего». Она работает в кафе, но своим истинным призванием считает помощь окружающим людям. Неординарность и забавное чувство юмора помогают девушке найти выход практически из любой ситуации. Единственное чего ей не хватает — это любви. Интересно, что режиссер фильма Жан-Пьер Жене написал сценарий о приключениях Амели, основываясь на собственных наблюдениях за посетителями разных парижских кафе и ресторанчиков, которые он много лет делал.
Авторизация
Вместо того чтобы, схватившись за голову, бежать за шерифом, ветеран Вьетнамской войны Мосс прихватывает драгоценный чемодан и решает валить из города. По его следу уже идут мексиканские наркоторговцы и психопат Антон Чигур. Фильм братьев Коэн «Старикам тут не место» снимался в то же время и приблизительно в том же месте, что и картина Пола Томаса Андерсона «Нефть». Дым от бутафорского пожара на буровой даже помешал Коэнам в съемках, пришлось приостановить их, пока воздух не очистится. Зато это не помешало «Старикам» обойти «Нефть» по ключевым позициям на «Оскаре-2008». Полиция подозревает парня в мошенничестве и арестовывает, чтобы выяснить, как простой бродяга из трущоб смог добраться до финала игры. Наверняка кто-то ему подсказывает ответы. Джамаль утверждает, что все знания, которые пригодились ему в игре, он почерпнул в своей богатой на события жизни, а его цель на шоу — не столько деньги, сколько любимая женщина. Правда, исполнитель главной роли Дев Патель при этом не получил ни одной награды.
Видимо, участие в таком проекте для начинающего актера — само по себе большой приз. Кстати, Дева Пателя для картины нашла дочь режиссера Дэнни Бойла , когда ее отец, пересмотрев кучу индийских актеров, не обнаружил никого подходящего. А юный британоиндиец в это время снимался в сериале «Молокососы» — о сложной жизни британских подростков, что иронично. После гибели командира саперов в роту присылают нового лидера. По итогам первого же совместного выхода на разминирование команда понимает, что новенький им не нравится. Сержант Уильям Джеймс слишком беспечен и склонен к позерству. Риск для него сродни наркотику, и это может привести к трагическим последствиям не только для главы роты, но и для его товарищей. С новым командиром им надо продержаться 38 дней — до приезда новой смены.
Кэтрин Бигелоу со своей нестандартной военной драмой стала первой женщиной, которая получила «Оскар» за режиссуру. Номинация «Лучший фильм» тоже, кстати, осталась за «Повелителем бури». В 2020 году картину внесли в Национальный реестр фильмов США. Это означает, что Библиотека Конгресса будет хранить у себя это произведение как «культурно, исторически или эстетически значимое» и следить, чтобы потомки могли с ним ознакомиться. Они орудуют в тылу врага, с особой изобретательностью выслеживая нацистов и расправляясь с ними. Британское командование отправляет к партизанам своего человека. Вместе они должны связаться с популярной немецкой актрисой, которая проведет их в кинотеатр на премьеру фильма, где соберется вся верхушка вермахта. Один большой взрыв — и проблема мировой войны решена.
Главная головная боль «Ублюдков» в сложной миссии — Ганс Ланда, охотник за евреями, славящийся собачьим нюхом на представителей этой национальности.
Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.
Его отправляют в Америку, чтобы изучить местный юмор и людей. Борат вынужден изменить свои планы, когда видит по телевизору Памелу Андерсон. Герой ставит себе цель — познакомиться с ней и увезти на свою родину. Скандальная комедия «Борат» от Саши Барона Коэна была номинирована на «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий», однако ожидаемо не получила награду. Картину вспоминают до сих пор — многие считают её оскорбительной. Вторая часть , вышедшая в 2020 году, получилась менее яркой.
Категория:Фильмы США 2000 года
Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Американские фильмы 2000 года: рейтинги и даты выхода. Американский психопат. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов.
5 шикарных фильмов 2000-х, которые потрясли мир
сайт о кино Cinemate - сайт о кино. Самые яркие фильмы 2000–2010 годов выпуска с высоким рейтингом — в нашей подборке. Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2000 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 4700 интересных американских фильмов 2000-х. сайт о кино Cinemate - сайт о кино. Метки: 2000 блондинка в законе гладиатор другой мир кинематограф кино фильм.
«Ангелы Чарли», «Гладиатор» и другие фильмы, которым в 2020 году исполнится 20 лет
Гладиатор Культовая историческая драма про военачальника, который чуть не лишился жизни из-за придворных интриг и теперь намерен отомстить своим врагам. Мементо Триллер-детектив о мужчине, который ищет убийцу его жены. Но ему мешает амнезия — он помнит свою прошлую жизнь, но не помнит, что было недавно. Заплати другому История мальчика, который решил начать цепочку добра: помочь человеку и взять с него обещание отблагодарить таким образом ещё троих людей.
Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу.
Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах.
Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом.
Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо. Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования.
Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения. Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет. Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан. От отчаяния Энид спит с ним, но из-за нерешительность Сеймура и метаний Энид отношения не получают продолжения.
Энид уезжает из города бургерных и стиральных досок, думается столь нонконформистской личности будет легче найти себя в большом мире, где есть другие люди и другие пути, отличающееся от традиционной схемы семья-работа и её стандартных воплощений. Хотя если сравнивать с понятной траекторией передвижения Ларри Липински местечковый Бруклин — богемный битнический Гринвич Виллидж — Голливуд из фильма Мазурски «Следующая остановка, Гринвич Виллидж» 1976 , может статься, что Энид уезжает в никуда. Тоскливую жизнь подростков в маленьком калифорнийском городке скрашивают только разнообразные сексуальные связи. Но вот у взрослого поколения крыша уже давно поехала напрочь — измены, ложь, религиозный фанатизм, инцест, алкоголизм. Неудивительно, что для детей панковский лозунг «будущего нет» это не припев из бодрой песни, а убийственная реальность. Убийственная по настоящему — у нелюдимого, замкнутого Тейта происходит нервный срыв и он убивает своих дедушку и бабушку. Оставшиеся в живых и сохранившие рассудок подростки в финальном эпизоде занимаются групповым сексом. Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование.
Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу. Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче. Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей. Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман. Тут можно ответить на вопрос — что вообще такое американский индипендент, для кого он? Вы закончили школу, институт, ищите место в жизни, читаете или читали Паланика и Коупленда. Песни Нирваны и фильмы Линклейтера — это не из разряда увлечений Вашего старшего брата и не ностальгическое воспоминание о прошедшей молодости. Каждый куплет и каждый абзац описывает то, что происходит с Вами в данный момент. Брафф в этом плане бьет в десятку каждой сценой.
Едущего на старом дедушкином мотоцикле Энди останавливает полиция. Полицейский оказывается его одноклассником.
Семья хочет найти ей достойного греческого мужа. Но Тула влюбляется в американца Ноэла, который делает ей предложение.
Семья не хочет мешать счастью Тулы, но ее жениху придется познать греческую культуру. Фильм снял Джоэл Цвик по спектаклю Нии Вардалос, которая сыграла главную роль. Боб Боб Мюррей — состоявшийся американский актер, приехавший на съемки рекламы. Шарлотта Скарлетт Йоханссон — молодая американка, прибывшая в Японию с мужем-фотографом.
Оба потерялись в незнакомом городе. Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму сняла София Коппола.
Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года
И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу.
В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма.
Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо.
Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью.
Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения.
В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения. Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом.
Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет. Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан. От отчаяния Энид спит с ним, но из-за нерешительность Сеймура и метаний Энид отношения не получают продолжения. Энид уезжает из города бургерных и стиральных досок, думается столь нонконформистской личности будет легче найти себя в большом мире, где есть другие люди и другие пути, отличающееся от традиционной схемы семья-работа и её стандартных воплощений.
Хотя если сравнивать с понятной траекторией передвижения Ларри Липински местечковый Бруклин — богемный битнический Гринвич Виллидж — Голливуд из фильма Мазурски «Следующая остановка, Гринвич Виллидж» 1976 , может статься, что Энид уезжает в никуда. Тоскливую жизнь подростков в маленьком калифорнийском городке скрашивают только разнообразные сексуальные связи. Но вот у взрослого поколения крыша уже давно поехала напрочь — измены, ложь, религиозный фанатизм, инцест, алкоголизм. Неудивительно, что для детей панковский лозунг «будущего нет» это не припев из бодрой песни, а убийственная реальность. Убийственная по настоящему — у нелюдимого, замкнутого Тейта происходит нервный срыв и он убивает своих дедушку и бабушку.
Оставшиеся в живых и сохранившие рассудок подростки в финальном эпизоде занимаются групповым сексом. Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование. Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу.
Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче. Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей. Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман. Тут можно ответить на вопрос — что вообще такое американский индипендент, для кого он?
Вы закончили школу, институт, ищите место в жизни, читаете или читали Паланика и Коупленда. Песни Нирваны и фильмы Линклейтера — это не из разряда увлечений Вашего старшего брата и не ностальгическое воспоминание о прошедшей молодости. Каждый куплет и каждый абзац описывает то, что происходит с Вами в данный момент. Брафф в этом плане бьет в десятку каждой сценой. Едущего на старом дедушкином мотоцикле Энди останавливает полиция.
Команда начинает тренировки, но надзиратели всячески пытаются им помешать. Доходит до того, что они подкладывают Полу взрывчатку. Впрочем, вместо главного героя погибает Шустрила. Несмотря на все козни надзирателей, команда заключённых выходит на поле. В первой четверти матча ведут надзиратели.
Судья на их стороне. Позже счёт становится равным. Хазен угрожает повесить на Пола убийство Шустрилы, если тот не пропустит три мяча. Он соглашается при условии, что никого из его команды не травмируют, и уходит с поля. Тюремщики не выполняют это требование.
Пол возвращается и вместе с командой разносит надзирателей в пух и прах. Комедия своеобразная, но забавная, сюжет полон традиционных клише. IMDb: 7. Главный герой — агент по недвижимости Питер. Он собирается жениться на Зои, но у него нет никого на роль шафера.
За советом Питер обращается к брату Робби, который организовывает ему серию «свиданий». После пары неудачных попыток он знакомится с Барри, однако их дружба заканчивается достаточно быстро — она обрывается после пивного конкурса. Позже жизнь сводит Питера с Сидни. Новый друг жениха не нравится Зои. Они все вместе попадают на концерт, где антипатия невесты только усиливается.
Сидни озадачивает Питера вопросом, почему он женится на Зои? Жених рассказывает невесте об этом вопросе, чем сильно её обижает. Сидни организовывает рекламную кампанию бизнеса Питера на билбордах, но выбирает максимально нелепые фотографии, чем злит главного героя. Он ругается со своим новым другом и мирится с Зои. Уже перед самой свадьбой он вспоминает о друге.
Сидни врывается на мероприятие на своём мопеде прямо перед началом церемонии. На этом и заканчивается история, основанная на глупости героев, неловкости моментов и «нетрадиционных» шутках. История о четверых парнях, один из которых женится. Они отправляются в Вегас, где проводят мальчишник. Утро, друзья просыпаются в номере.
В ванной сидит тигр, у стоматолога Стю нет переднего зуба, в шкафу плачет младенец, а по комнате бегает курица — естественно, никто ничего не помнит. Самое страшное — жених пропал. У парней есть сутки на его поиск. При выходе из отеля они видят матрас на шпиле, а вместо своей машины обнаруживают полицейскую. На руке Фил находит больничную бирку.
Друзья отправляются туда. Врач говорит, что в их анализах обнаружен наркотик — этим он объясняет их потерю памяти. В процессе выясняется, что Стю женился на стриптизёрше и ребёнок у него её.
Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. Ситуацию осложняет то, что он страдает потерей кратковременной памяти. Шелби помнит все, что было до убийства, но не помнит произошедшее 10 минут назад. Чтобы найти виновника смерти супруги, он собирает улики и хранит их в записках, снимках и даже татуировках. Психологический детектив снял режиссер Кристофер Нолан. За сценарий отвечали он и его брат Джонатан Нолан.
Она недавно окончила колледж, но не может найти работу и разорвать с бойфрендами. Фильм Эндрю Буджальски считается одним из первых в направления mumblecore, представляющим сред обыденной жизни. Мамблкор-ленты отличает низкий бюджет, обилие диалогов, простые сюжеты, молодые герои из поколения миллениалов.
Далее по списку, составленному влиятельнейшей в Голливуде ассоциации, идет лента "Нефть" 2007 режиссера Пола Тома Андерсона. На третьей строчке разместился фильм "Вечное сияние чистого разума" 2004 , который сняла Мишель Гондри. В рейтинг также вошли следующие ленты: 4.
Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010)
Метки: 2000 блондинка в законе гладиатор другой мир кинематограф кино фильм. Американские фильмы по годам США фильм The best movies released between 2000-2009, from Spider-Man 2 to The Dark Knight, Moulin Rouge! to Juno, Harry Potter and beyond. «Красота по-американски», получивший в 2000-м году «Оскар» за лучший фильм, был фильмом, который нравился всем. «Красота по-американски», получивший в 2000-м году «Оскар» за лучший фильм, был фильмом, который нравился всем.