На фильм «Лихорадка субботнего вечера» ещё нет рецензий. Смотреть фильм «Лихорадка субботнего вечера (субтитры)» (драма, музыкальный 1977, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Лихорадка субботнего вечера 1977, Фильм "Лихорадка субботнего вечера" снимали в Нью-Йорке, США. Лихорадка субботнего вечера 1977, Фильм "Лихорадка субботнего вечера" снимали в Нью-Йорке, США.
Лихорадка субботним вечером
Лихорадка субботнего вечера — Викицитатник | Из фильма Лихорадка Субботним Вечером. |
Авторизация | Бондарчук сравнил фильм «Сто лет тому вперед» по Булычеву с западными образцами фантастики. |
Лихорадка субботнего вечера (фильм) | это... Что такое Лихорадка субботнего вечера (фильм)? | Я представляла "Лихорадку субботнего вечера" чем-то средним между мюзиклом и фильмами вроде "Шаг вперед". |
Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К
Британский певец Робби Уильямс сыграет главную роль в римейке фильма Джона Бэдхэма 'Лихорадка субботнего вечера'/Saturday Night Fever. Бэдхэм является режиссером таких художественных фильмов, как «Лихорадка субботнего вечера», «Военные игры», «Дракула», «Короткое замыкание» и «Засада». Как ночная лихорадка помогла остаться в живых (любопытный факт времён дискомании). Работа над «Stayin’ Alive» велась в небезызвестной студии, расположенной в замке Шато д’Эрувиль. По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу (немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда») и в Центре документального кино на Зубовском бульваре.
Последние рецензии
- 1400 ИНТЕРВЬЮ И ПОЛНОЕ ВЫГОРАНИЕ
- Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера
- Последние рецензии
- Лихорадка субботнего вечера, 1977 » Журнал о кино
- Лихорадка субботнего вечера (1977)
- Лихорадка субботнего вечера - статьи к фильму
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты
Пародии и аллюзии В выпуске « Шоу Бенни Хилла », вышедшем в эфир 26 декабря 1978 года, содержится пародия на этот фильм [2] , которая называется Friday Night Fever «Лихорадка пятничного вечера». По сюжету пародии, пенсионер, которого играет Бенни Хилл , надев парик и белый костюм, втайне от жены идет на дискотеку, где поражает всех своим умением танцевать диско, вследствие чего уходит с молодой девицей, c которой, судя по всему, весело проводит время. Пародия, однако, заканчивается тем, что его жена находит себе молодого любовника, а пенсионер не может попасть в дом, поскольку дверь заколочена изнутри. Из фильма Saturday Night Fever позаимствована идея белого костюма, в котором щеголял Иван Пухов — персонаж фильма « Чародеи » 1982 , которого играл Александр Абдулов. В фильме этого же режиссёра «Короткое замыкание» 1986 используется самопародия.
Ощущающий себя живым робот Джонни 5 смотрит по телевизору «Лихорадку субботнего вечера» и танцует как герой Траволты с хозяйкой дома.
П ринято считать, что главная революция в моде XX века случилась в 1960-е — она вдруг резко помолодела, девушки стали носить возмутительно короткие юбки и одежду, которая была одновременно комфортна и при этом выглядела современно даже по нынешним меркам. На самом же деле по-настоящему революционным стало следующее десятилетие: именно тогда начали закладываться основы того, что мы сегодня называем гендерной амбивалентностью. Мода 1970-х выросла в числе прочего на контркультуре и сексуальной революции 1960-х, это было время нового поколения бэби-бумеров, для которых бунт внешнего вида был ответом на непонимание родителей помните, как осуждающе смотрит отец Тони на торчащий сосок Фэры Фосетт в знаменитом красном купальнике? Впервые не просто за десятилетия, а более чем полтора века перестали быть актуальными мужские и женские коннотации в одежде, а яркие цвета и вызывающие аксессуары не считались неуместными для мужчин. В первую очередь все это приходило со сцены: Дэвид Боуи в амплуа Зигги Стардаста провозглашал андрогинность, а Мик Джаггер — образцовый имидж рок-звезды, для которой вообще нет никаких канонов в одежде. Вторым важным источником стало диско.
Итак, диски незабвенной эпохи диско: невольный каламбур накануне праздника напрашивается сам собой. Разделив карьеру Bee Gees на «до» и «после» отныне легендарное трио братьев Гибб стали воспринимать прежде всего как диско-группу , боевик под названием «Оставаться в живых» оказался своего рода пророческим, ибо музыка из «Лихорадки субботнего вечера» по сей день не затерялась в бурном потоке времени. А может, заодно станцуем? Указанного в титрах некоего Бернарда Льюпа впоследствии тщательно разыскивали СМИ — пока наконец не выяснилось, что данный персонаж был вымышленным… На фото: Скотт Эдвардс на сцене и в студии.
Даже голливудские продюсеры думалиЛихорадка субботнего вечерабыл необычно грубым и откровенным. Когда он был выпущен на VHS, он был в отредактированной форме с рейтингом PG который сегодня считается как минимум PG-13 с альтернативными версиями определенных сцен, которые режиссер Джон Бэдхэм снял для трансляций по сетевому телевидению Бэдхэм сказал, что думает, что сцены PG лучше играют. В 2002 году издание с рейтингом R появилось на DVD, который сегодня является наиболее широко доступной версией. Родители должны знать, что это действительно серьезнее. Поговорите со своими детьми о... Семьи могут поговорить о том, как Тони находит ценность и чувство собственного достоинства на танцполе вЛихорадка субботнего вечера. Как его семейная жизнь, где он считается паршивой овцой, влияет на его жизнь и поведение?
Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»
Мама Фло Джули Бовассо возвела в культ старшего сына, он священник и объект её восхищения. Ни Тони, ни дочка подросток не заслуживают её похвал. Тони откровенно говорит, что для родителей он полное дерьмо. Это обидно.
Он хороший сын и брат. И его отношение к родителям трепетное, невзирая на шумные семейные разборки. А бабушка у него так просто прелесть.
Родители хотят, чтобы он чего-то достиг, но в рамках своих понятий, они уготовили ему такую же щель возможностей, в которой застряли сами. Об этом предупреждает Тони брат, когда с ним прощается. Брат снимает с себя сан, покидает церковь.
Он хочет жить полноценно. Возвращение брата в семью вызывает полную бурю негодования и непонимания. Его отречение это крах всех надежд матери.
Отношение отца к этому событию мне осталось неясным. Отец в принципе неважен в истории Тони, он просто присутствует, иногда навязывает свои советы, которые бесят парня. Комната Тони — единственное его убежище.
Здесь он с любимыми знаменитостями, чей жизненный путь для него образец. И для чувственного восприятия — роскошное тело Фарры Фосетт, иконы стиля 70-х. Здесь он разговаривает со своими любимцами, готовясь к субботнему вечеру.
Музыка и энергия уже вибрируют во всё теле. Нам позволено наблюдать за этим еженедельным ритуалом, священнодействием.
Тони живет со своими родителями Вэл Бизоглио и Джули Бовэссо , и работы над бесперспективной работой в небольшом хозяйственном магазине. Застойная монотонность его жизни временно рассеивается каждую субботу ночью, когда Тони - «король танцпола» в Одиссее 2001 года, местном клубе дискотеки. Барри Миллер. Член края этой группы друзей - Аннетт Донна Пескоу , девочка района, которая жаждет более постоянных и физических отношений с Тони.
Одно устройство заговора в рассказе фильма - Веррэзано-Нарроус-Бридж, на котором друзья ритуально останавливаются, чтобы паясничать. У моста есть специальное значение для Тони как символ спасения к лучшей жизни с другой стороны — в большем количестве пригородного Статен-Айленда. Тони соглашается быть партнером Аннетт в предстоящем конкурсе танца в Одиссее 2001 года, но ее счастье недолгое, когда Тони загипнотизирован другой женщиной в клубе, Стефани Мангано Карен Линн Горни , которая выполняет запутанные танцевальные движения с исключительным изяществом и изяществом. Хотя Стефани холодно отклоняет ухаживания Тони, она в конечном счете соглашается быть его партнером на соревновании танца, при условии, что их партнерство останется строго профессиональным. Старший брат Тони, Франк младший Мартин Шакар , который был гордостью семьи Manero, так как он был посвящен католик в сан, приносит отчаяние их родителям, когда он говорит им, что оставил духовенство. Тони разделяет теплые отношения с Франком младшим, но чувствует себя доказанным, что он больше не негодяй семьи.
В то время как на пути домой из продуктового магазина, Гас подвергается нападению латиноамериканской бригадой и госпитализирован. Он говорит Тони и его друзьям, что его нападавшие были Барракудами. Между тем Бобби К.
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
В твоей ванной лежит такая-то плитка и так далее. Я знаю это потому, что я жил в этой квартире, когда только приехал в Голливуд. В этой квартире я получил роль в «С возвращением, Коттер». Тарантино откровенно высказал актеру все, что думает о его карьере. Признался, что даже не смог досмотреть до конца «Уж кто бы говорил». Но критику перемежал лестью, восхищаясь его прошлыми заслугами. Что о тебе говорил Бертолуччи? Ты что, не знаешь, что ты значишь для американского кинематографа, Джон? Траволта ознакомился с ним и сказал: «Это один из лучших сценариев, который я когда-либо читал, одна из лучших ролей, что у меня когда-либо была, но не думаю, что ты меня возьмешь». И его опасения были не напрасны. Тарантино настаивал на своем выборе. В итоге все уладилось: роль Бутча согласился играть Брюс Уиллис, и Вайнштейн успокоился, решив, что одной большой звезды для фильма будет достаточно. Остаток десятилетия он провел, снимаясь в блокбастерах: там были и комедии типа «Майкл» или «Достать коротышку», и боевики вроде «Сломанной стрелы» и «Без лица», и триллеры вроде «Генеральской дочери». Сильно подпортила фильмографию картина «Поле битвы: Земля» по роману Л. Рона Хаббарда, где Траволта сыграл злобного инопланетянина, одного из тех, кто поработил нашу планету. Траволта - сайентолог, и верен сайентологической «церкви» много десятилетий, но это вышло ему боком. Критик Роджер Иберт сравнил просмотр картины с «поездкой в автобусе с человеком, который очень долго не мылся».
Интересные факты фильма Лихорадка субботнего вечера
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты | Подробная информация о фильме Лихорадка субботнего вечера на сайте Кинопоиск. |
«Лихорадка субботнего вечера» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Меломаны, которые поддерживали саундтрек из фильма “Лихорадка субботнего вечера” в 1977 году, получили особую благодарность, поскольку в те годы песня занимала первенство в хит-параде США. |
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера
Мюзикл, мелодрама. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. Смотри фильм Лихорадка субботнего вечера (1977) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Лихорадка субботнего вечера 1977, Фильм "Лихорадка субботнего вечера" снимали в Нью-Йорке, США.
Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение
Лихорадка субботнего вечера (1977) – просмотров, продолжительность: 1:59:03 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом M M в социальной сети Мой Мир. Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» не стал культовым, но всем поклонникам творчества Траволты можно с ним ознакомиться. Третья связь: Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» 1983 года, «Остаться в живых», был снят режиссером по имени. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам.
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты
Фильм, воплотивший в себе дух эпохи диско, имел ошеломляющий успех и сыграл значительную роль в популяризации музыки в стиле диско. Главная роль в фильме принесла всемирную славу Джону Траволте. Цитаты[ править ] Единственный способ для тебя выжить — это делать то, что ты считаешь правильным, а не то, что они пытаются заставлять тебя делать. Если ты позволишь им сделать это, ты будешь несчастен и ничего больше. Конни: Ты в постели так же хорош, как на танцплощадке? Тони Манеро: Знаешь, Конни, если бы ты была так же хороша в постели, как на танцплощадке, но я не сомневаюсь, что ты никудышная любовница. Конни: Тогда как же получается, что мне всегда присылают цветы на следующий день?
Тони Манеро: Может они думали, что ты умерла.
Своим феноменальным успехом фильм во многом обязан потрясающе красивой музыке группы Bee Gees, которая звучит в фильме. Саундтрек к фильму вот уже 30 лет является самым популярным в истории, превзойти его популярность до сих пор не удалось ни одному другому саундтреку! Рассказывать об этом фильме можно долго, но лучше - увидеть самому.
Дискотека "Одиссей" закрыта Сцена, где Дискотека, где танцует Тони - живая легенда. В реальности Сцена была снята Одиссей" в Бруклине, Нью-Йорк, где снимался фильм "Лихорадка субботнего вечера", сменил название и окончательно закрылся в 2005 году. Знаменитый танцпол был выставлен на аукцион в 2017 году.
Эту песню исполнили Тони и Стефани. В ноябре 2014 года тур по Великобритании начался в Королевском театре в Бате. В постановке снялся Дэнни Бейн в роли Тони. Третий тур по Великобритании начался 12 сентября 2005 года, когда шоу также проходило в Вест-Энде. Тур продлился до 5 августа 2006 года. Производство «Лондонское возрождение» 2004 Лондонское возрождение проходило с 6 июля 2004 г. Дебют на море 2011 В апреле 2011 года он дебютировал на круизном лайнере Royal Caribbean «Liberty of the Seas». Играет два раза в неделю. Музыкальное направление Фил Эдвардс. Режиссер Лорен Ван Бренк. В ролях участвовал Дарио Петруцио в роли Тони Манеро. Он закрылся 23 февраля 2003 года.
Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение
Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов. Фильм был выпущен в конце 1977 года с рейтингом R. Когда же выяснилось, что саундтрек ленты очень нравится подросткам, студия Paramount решила привлечь в кинозалы как можно больше юных зрителей; ради этого она на несколько минут сократила картину и в 1978 году выпустила ее сокращенную версию с более мягким рейтингом PG. Саундтрек фильма разошелся рекордным по тем временам тиражом 20 млн копий. Это достижение шесть лет спустя превзошел «Триллер» Майкла Джексона. Композиция Дэвида Шайара «Manhattan Skyline» стала очень популярной в качестве фоновой инструментальной музыки. Ее часто использовали в трейлерах, кинороликах и рекламе фильмов. В картине под эту мелодию танцует Стефани, когда Тони предлагает ей выпить кофе.
Разделочная доска, например. Эбола — прекрасный пример той самой пресловутой коммодицификации, о которой не устают твердить марксисты. Вирус, который кто-то считает самой опасной угрозой миру, вдруг стал товаром и продается на ура, причем в самых разных своих формах — от песен и книг до маек и стикеров.
Ну и, конечно, продаются новости про Эболу. Однако сама по себе эта коммодификация — не такое уж и экстраординарное явление. В конце концов, что наша не продавала?
Куда более экстраординарно то, что в отличие от других смертельных болезней эта моментально стала восприниматься общественностью с иронией. Способность смеяться над Эболой является глубинным процессом коммодификации. То есть часто продается даже не болезнь как товар, а скорее шутки над ней.
Что может быть более ироничным, чем разделочная доска для мяса, на которой нарисованы клетки смертельных болезней, среди которых почетно красуется и Эбола? Насколько уместны подобные шутки над смертельным вирусом? Являются ли эти шутки попыткой справиться со страхом перед эпидемией?
Если и да, то это слишком простое объяснение феномена. Скорее этот «фан» свидетельствует не столько о поверхностном и довольно глупом отношении человечества к смертельной опасности, сколько о способности иронизировать над смертью. Что, конечно, нельзя осуждать, а, возможно, даже следует похвалить.
Грубо говоря, в этом контексте значение Эболы в том, что у нее получилось стать смешной, в то время как СПИД этого добиться так и не смог.
Герой Траволты стал ролевой моделью молодежи тех лет, а белый костюм из фильма не выходил из моды у поклонников еще два года. Сам Джон посвятил себя «Лихорадке субботнего вечера» полностью. Он занимался танцами по три часа в день восемь месяцев и скинул 9 килограмм. Продюсеры решили убрать эту часть из сценария, но Траволта поставил ультиматум и пригрозил уходом из проекта.
Еще Джон очень хотел сниматься в черном костюме вместо белого в одной из ключевых сцен, но ему объяснили, что в клубном освещении звезду совсем не будет видно. Работа художников по костюмам заслуживает отдельных наград, ведь они не только передали дух времени и моды в нарядах, но и продвинули смелые идеи.
Ну и диско. Такой концентрации Диско я припомнить не могу. Операторская работа на высоте. Танцы сняты не так, как снимают сейчас, но очень эффектно. Ну и сценаристы молодцы. Крючки и ружья развешанные по ходу всего повествования в нужный момент выстрелили и зацепили как нужно! Это по истине - веха киноистории.
Именно этот фильм доказал, что сопутка может принести денег нисколько не меньше, чем прокат самого фильма.
Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
Назад в кино: «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977) - YouTube | «Лихорадка субботнего вечера» вызвала ассоциации с моим любимым фильмом «Грязные танцы». |
Лихорадка субботнего вечера (1977) | «Назад в кино» — нерегулярный подкаст, посвящённый первому знакомству с классикой кинематографа (и просто не очень свежими фильмами, которые мы давно хотели. |
Saturday Night Fever | Цветной, мигающий танцпол из знаменитого фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever), на котором Джон Траволта исполнял диско. |
Лихорадка Суботнего Вечера фильм (1977) | По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу (немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда») и в Центре документального кино на Зубовском бульваре. |
Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм | Подробная информация о фильме Лихорадка субботнего вечера на сайте Кинопоиск. |
Название антологии
- Белый костюм Джона Траволты из "Лихорадки субботнего вечера" выставлен на аукцион | СмартПресс
- Лихорадка субботнего вечера -- Saturday Night Fever (1977): bar_su_chok — LiveJournal
- Интересные факты фильма Лихорадка субботнего вечера
- Saturday Night Fever
- Лихорадка субботнего вечера — Википедия с видео // WIKI 2
Стиль в фильме: «Лихорадка субботним вечером»
Фильм «Лихорадка субботнего вечера» вышел на экраны в 1977 году, и имел ошеломляющий успех. Он сыграл значительную роль в популяризации диско, обозначив начало коммерческого успеха жанра. Главная роль в картине принесла всемирную славу Джону Траволте. Фильм был выдвинут на «Золотой глобус» в пяти номинациях и в одной — на «Оскар».
Новый проект также станет воссоединением режиссера и сценариста Джона Логана после «Гладиатора» и «Чужого: Завет». Проект о группе Bee Gees. Самый последний фильм в кинотеатрах в голливудском духе — «Боб Марли: Одна любовь». Британские братья Барри и близнецы Морис и Робин Гибб начали выделяться еще детьми, когда в 1963 году они появились в национальной телевизионной программе «Битва синего и серого».
Фильм «Лихорадка субботнего вечера» вышел на экраны в 1977 году, и имел ошеломляющий успех.
Он сыграл значительную роль в популяризации диско, обозначив начало коммерческого успеха жанра. Главная роль в картине принесла всемирную славу Джону Траволте. Фильм был выдвинут на «Золотой глобус» в пяти номинациях и в одной — на «Оскар».
Все строго оригинально и очень дорого. Но хотите ли вы иметь дома такой предмет?