Как на Кавказе «лечат» от гомосексуальности и зависимостей наручниками и подвешиваниемПодробнее. Если говорить про феминизм на Кавказе, то он обрастает здесь более страшными мифами. «Мне повезло» – Само слово «феминизм» воспринимается на Кавказе негативно, но я не считаю, что мы должны от него отказываться, – говорит Саида Сиражудинова. Из последних новостей: в Малгобеке взрослый мужчина подвёз двух несовершеннолетних мальчиков.
Есть ли феминизм на Кавказе / Ляна Джэнкс
Суд впервые признал системную дискриминацию женщин на Северном Кавказе в их праве воспитывать и вообще видеть своих детей после развода или смерти супруга. Discover Неслабый пол «У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе табу для многих российских СМИ. Как на Кавказе «лечат» от гомосексуальности и зависимостей наручниками и подвешиваниемПодробнее.
Феминистское подполье Кавказа. Борцы за права женщин скрывают свои взгляды
Феминизм на Кавказе сталкивается с дискриминацией и двойными стандартами, в то время как колониализм и конфликты между мусульманами и христианами продолжают оказывать. Как провальная кампания Reebok раскрыла нищету российского феминизма. Патриархат заставляет женщину делать счастливым мужчину, а феминизм рассказывает, как ей самой стать счастливой. В Совете Федерации выступили за запрет распространения в информационном пространстве идей радикального феминизма, абортов и чайлдфри. К админкам паблика «Феминизм. Кавказ» приходят попросить совета или просто пожаловаться, как трудно с давящими родителями, хочется жить, а «законы гор» и «традиции» лишают права. На Северный Кавказ и в традиционные мусульманские регионы России данный вид одежды стали массового завозить в 90-е годы XX века.
Результаты поиска
Смотрите видео на тему «feminizm kavkaz» в TikTok (тикток). Discover Неслабый пол «У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе табу для многих российских СМИ. «Коса» поговорила с ней об уголовном деле, ненависти государства и силовиков к феминизму, и о том, кто преследует девушек с Северного Кавказа. Слушать лекцию Залины Маршенкуловой "Феминизм с человеческим лицом". происшествия Министерство юстиции НПО феминизм иноагент новости. – Основное достижение феминизма заключается в том, что он не умер, –прокомментировала итоги опроса Ольга Шнырова. самые свежие новости и актуальные события.
Феминистское подполье Кавказа. Борцы за права женщин скрывают свои взгляды
Екатерина: «Ни для кого не секрет, что ситуация на Кавказе ещё хуже, чем у нас. МВД России объявило в розыск феминистку и автора Telegram-канала "Женская власть" Залину Маршенкулову, следует из базы розыска ведомства. РИА Новости, 17.04.2024. Журналист и блогер известна публикациями на темы феминизма, вела Telegram-канал "Женская власть". «Феминизм придаёт уверенности в отстаивании своей позиции, когда я чувствую предвзятое отношение. Слушать лекцию Залины Маршенкуловой "Феминизм с человеческим лицом".
Феминизм на Кавказе: за и против
Пушкина назвала безграмотными предложения по запрету феминизма и чайлдфри По словам бывшего уполномоченного по правам ребенка в Подмосковье, подготавливаемый Совфедом. Либеральный феминизм остаётся основным направлением феминизма на Южном Кавказе. «В современном западном обществе феминизм приобрел какие-то безумные, диковатые черты столкновения людей по половому признаку. Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности. Журналист и блогер известна публикациями на темы феминизма, вела Telegram-канал "Женская власть". Думаю, в том, что мужчины не относятся к феминизму серьёзно что в России в целом, что на Кавказе.
Кавказских феминисток атаковали в социальных сетях для блокировки их Instagram-блогов
В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки. Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социологиня и гендерная исследовательница Ирина Костерина.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Но общество меняется и отрицать это глупо. Скажу на примере нашей республики. В начале прошлого века моя бабушка не смогла окончить школу. После первого класса ей пришлось оставить учёбу из-за упрека одного из родственников. В те времена девочки редко учились. Но уже её дочери в советское время смогли окончить высшие учебные заведения страны по самым разным специальностям. А сегодня я, её внучка, не только имею диплом на руках, но продолжая получать новые знания, работать, а также заниматься общественной деятельностью. Или другой пример. Ещё недавно разведённой ингушской женщине сложно было вновь выйти удачно замуж и иметь полноценную счастливую семью. Как правило, максимум, на что она могла рассчитывать в повторном замужестве - это разведённый или вдовец, нередко с детьми или в летах. При этом нередко за парней, которые ранее не состояли в браке. Представить такое, учитывая ингушские адаты, совсем недавно было почти невозможно. Подобная ситуация грозила страшным скандалом. Но за последние 20 лет вектор мышления молодежи сместился в сторону преимущественно исламского подхода и ситуация кардинально изменилась. Таких примеров много. И в основе этих изменений лежит не феминизм, а чувство собственного достоинства и справедливости. Восьмой год наша женская общественная организация занимается реализацией социальных проектов, направленных на помощь, просвещение, досуг женщин. При этом я не являются сторонницей феминизма. Я сторонница вышеупомянутых человеческих ценностей. И этого достаточно, чтобы работать над улучшением положения женщин», - подытожила руководитель КПУ "Ираз" Аза Дидигова. На Кавказе феминизм продвигается медленно, но верно. Женщины становятся более агрессивными по отношению к тем, кто их ущемляет. Видя, как женщины в нашем регионе начинают беспокоиться о себе, а не только о том, «что скажут другие», как они не боятся говорить о своих женских проблемах, можно предположить, что в скором времени каждая женщина сможет осознать свою ценность и возражать, когда ее что-то не устраивает. И это не будет порицаться обществом. Материал подготовил в рамках Школы межэтнической журналистики Алина Дзыба.
В итоге Залине новый диван купила компания-конкурент — « Грузовичкоф », к тому же доставив его бесплатно. В процессе локализации западной рекламной кампании, будучи подрядчиком-исполнителем, Маршенкулова поставила в зарубежный шаблон собственную фотографию и русский слоган, пропагандирующий собственные убеждения — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Слоган вызывал большие претензии, рекламодатель быстро его удалил, но медиасфера успела прийти в хорошо заметное возбуждение на несколько дней, оттоптались все, кто только мог, в том числе другие обувщики и рекламщики. Фирма Reebok быстро уволила автора кампании — ведущего специалиста по маркетингу в России Александра Голофаста. Федеральный директор бренда смотрел на все цитаты и, улыбаясь, говорил, как ему нравится», — комментировал это Голофаст. Там же говорит: [20] Так что справедливая критика — это то, что я «патриархальная подстилка» и что у меня квадратное лицо, а вся остальная — несправедлива и безосновательна. Та самая реклама Reebok нивкакиерамки : «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу В феврале 2020 года стала объектом травли на Абучане после того, как Залина вступилась за девушек, снявшихся в порноклипе Линдеманна и травимых на 2ch. Суть такова — Залина вступилась за девушек, которые снялись в порно-клипе Линдеманна что-то около клипа «Pussy», который много где заблочен , потому что двачеры им угрожали.
В России могут признать феминизм экстремистской идеологией
Уже появились комментарии, что такие слова показывают неуважение к представительницам пола. Подобные операции лишают девушек выбора. Также это ограничивает ее возможности, данные ей с рождения. Подобные практики не могут проводиться в современном государстве, основанном на уважении прав человека.
Пока эта мужественная женщина выполняет свой воинский долг, дома ее ждут родные и близкие — родители, муж, трое детей и маленькая внученька, которая попросила Деда Мороза, чтобы любимая бабуля приехала домой на Новый год. По окончании школы поступила и закончила медицинское училище. Признается, что всегда мечтала быть медиком. Сначала — на «гражданку», реанимационной сестрой, а 10 лет назад подписала контракт, — рассказывает она. Думала ли Шамала, когда решила стать военнослужащей, что придется не раз выезжать в «горячие» точки? Вряд ли.
А для профессионала уровня старшего специалиста отдела специальных операций Центрального разведывательного управления это целое искусство — создание религиозных бомб замедленного действия. Придя в новый регион, такая разрушительная технология, должна, в первую очередь, переподчинить себе местных жителей, оторвать их от традиционных исторических форм, и привить им формы новые, радикальные, нетерпимые, а главное — неподконтрольные никаким местным укладам. Поэтому те, кто уже заражен данным вирусом не слушают ни духовных наставников, ни старейшин, никого, кроме своих новых «проповедников». Таким образом, через простейшие бородки без усов и элементарные платья создается психологическая связь с новой взрывоопасной традицией. А дальше декларируется претензия этого гостя на культурную и религиозную гегемонию во всем регионе. Мол, вот так и надо ходить, вот так и следует выглядеть. А кто так не ходит, кто так не выглядит — получает в свой адрес призрение, раздражение, а затем и агрессию. То есть, если на первой стадии данная манипуляция преследует всего лишь одну цель — подчинение окружающей среды, перековка местных жителей, то следующий ее шаг — радикализация некогда дружелюбного и договороспособного населения. Новая форма внешнего вида объявляется незыблемым столпом веры, все претензии к ней со стороны правоохранителей отбиваются с помощью правозащитников и НКО, а далее всё заканчивается уже нападением «правильно» одетых людей на людей неправильных. Таким образом, данный манипулятивный проект постепенно расширяет свою социальную базу, пока наконец не приводит к крупному общественному взрыву. Такой сценарий сегодня разыгрывается и в России. Так что, появление на улицах городов людей в арабских никабах и ролики с конфликтами на этой почве — это первый звоночек, что американские центры влияния взялись за ваш регион. Вот почему сознательная и умная власть не дает этой манипуляции даже начаться, пресекает ее в корне. А вы знали, что в Душанбе полиция проводит рейды, в ходе которых отлавливает мужчин с ваххабитскими бородками без усов и насильно их бреет. За один только год в одной только Хатлонской области обрили 13 тыс мужчин. А вы знаете, что в Узбекистане за ношение никаба на улице вас оштрафуют на 35 тыс. А в Чечне, например, глава республики Рамзан Кадров заявил, что ношение никаба «является первым шагом на пути к экстремизму», а глава Духовного управления Чечни Салах Межиев напомнил, что такая одежда никогда не была свойственна местной традиции, не имеет ничего общего с основами исламской веры, а те, кто это пытается оспорить — манипулятор и враги Аллаха. Так что на сегодняшний день, сознательное мусульманское сообщество — богословы, старейшины, муфтии, руководители целых стран и регионов — давно уже раскусили этот хитрый трюк западных кукловодов. Никаб на женщине и ваххабитская бородка у мужчины — это не символы набожного правоверного мусульманина, это первый признак того, что данный человек находится под контролем американской манипулятивной технологии. Так что прав депутат Госдумы, озаботившейся этой проблемой.
Объяснили, в какие органы можно обратиться за сменой документов. Вы знаете, что с ними, как они устроились, где? Мы считаем, что если молчат, стало быть, все хорошо, если бы возникла проблема на месте, наверное, к нам бы обратились снова. Хейтеры и родственники — Недавно обнаружила, что у вас новый аккаунт в инстаграме. Что случилось? В новом аккаунте в инстаграме подписчиков пока немного, но в предыдущем аккаунте их было около 7000. Блог заблокировали из-за многочисленных жалоб на наши публикации. Как пишут администраторы сети — за «враждебные символы» и «высказывания». Но мы этого ожидали и, если наш новый аккаунт тоже удалят, нисколько не удивимся. В инстаграме много аккаунтов, на которые действительно, следовало бы обратить внимание, есть радикально настроенные пользователи и группы, не знаю, почему именно нас они так часто удаляют. Кажется, тут все-таки подписчики играют роль, заходят на страничку «бравые горцы», возмущаются и одним нажатием отправляют жалобу. В какой-то момент «феминизм» сделался словом ругательным, клеймящим, вызывающим возмущение. Мол, с чего вдруг? Что вам надо вообще? Какой феминизм? Какое-то иностранное слово, чо там напридумывали себе? Сидите, не высовывайтесь! У наших людей такова ментальность, черно-белое мышление. Золотой середины наши люди вообще не рассматривают. Все смешалось — традиции, обычаи, религия и выстроилась такая дихотомия — вот добро, вот зло. Добро — это женщине сидеть дома, не высовываться, слушаться мужа. Шаг влево — это уже непорядок, тут «что-то берега попутала» и это зло. И феминизм воспринимается как угроза, возможно, даже национальная. Будто если какая-то девушка соберет чемодан, начнет жить отдельно, как сейчас говорят, сепарируется, не будет битой, а будет счастливой, будет решать сама, что ей делать, то в тот же момент исчезнет культура народа. Но я думаю, если какая-то культура зиждется только на том, чтобы держать женщину в узде, то к черту такую культуру. При этом, у каждого народа есть то, что нужно хранить. Это история, языки, наши национальные танцы. Это все прекрасно, и мы сами это любим. Но многие намешивают в понятие «культура» еще и контроль над женщиной. Мы общались с девушкой, она, кажется, планировала побег, и в какой-то момент я захожу в переписку, а мне там пишет другой человек, вообще изменился тон сообщений и последовали какие-то угрозы, типа «еще раз сюда напишешь, то…». Но пока все угрозы ограничивались комментариями в интернете. Мы к этому привыкли. Зачем все это — Наиля, а для чего вы все это делаете? Ну, вот если по-честному. Что вам лично дает админство в этой команде? Это же лишний напряг, время, нервы. Мы начали замечать, что все больше кавказских девушек живут свободно. Многие кавказские мужчины, да и женщины скажут на это: «Ааа, хотят носить короткие юбки, гулять по клубам, понятно. Сворачиваем статью, делаем выводы». Но для нас жить свободно значит иметь личный выбор в любой сфере жизни. Хочется сделать их счастливыми.
Сильная половина. За что борются краснодарские феминистки
Возрастное ограничение:.
В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки. Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социологиня и гендерная исследовательница Ирина Костерина.
Мы, конечно же, не говорим про все семьи, а про основную часть. И это не зависит от религии — почти на любую кавказскую женщину влияют традиции и устои семьи.
Про большую часть преступлений, так называемых убийств чести, которые происходят в Чечне, Ингушетии и Дагестане, никто не знает и не узнает, убийцу покрывают все. Если же о подобном становится известно, то преступнику дадут небольшой срок, а общественность так вообще оправдает. Ранние браки распространены по всему Кавказу, и обычно девушек выдают замуж в 15 лет: в исламских республиках браки не всегда регистрируются в ЗАГСе, что дает возможность родителям обходить закон. С такими браками сталкивались многие наши знакомые. Женщины на Кавказе заинтересованы в справедливости, но они боятся сказать об этом вслух, а слово «феминизм» их пугает, и они не совсем понимают его значение.
Отчасти они не верят, что справедливость наступит, потому что такой образ жизни вели их мамы, бабушки, прабабушки и так далее, поэтому для них намного безопаснее притворяться, что их все устраивает. Фем-движения есть в закавказских республиках — в Грузии и Армении точно. Там нас больше всего. Потом идет Северная Осетия и Кабардино-Балкария. Точного числа вам никто не скажет, но, как оказалось, нас даже больше, чем мы могли себе представить.
Развиваются правозащита и различные частные организации, оказывающие помощь женщинам в трудной жизненной ситуации. Часть из нас администраторок паблика — прим. Но есть администраторки, которые живут в различных республиках Кавказа, и у них всех свои трагичные истории. Чаще всего к нам обращаются молодые девушки, которые страдают от родительского или мужского абьюза домашнее насилие, невозможность работать или получать образование, невозможность выбрать, что надеть, куда пойти. Иногда нам пишут уже состоявшиеся феминистки или те, кто только начал открывать глаза или разбираться в феминизме.
В любом случае это те женщины, которые нуждаются в поддержке. Многие благодаря группе нашли поддержку, кому-то помогли мы или другие активистки, кто-то нашел себе подруг, а нескольким удалось сбежать и зажить счастливой жизнью. Одна наша подписчица подвергалась преследованиям со стороны родителей и знакомых за свою сексуальную ориентацию, пришлось оказывать ей срочную помощь — сейчас она живет в другом регионе. Но это не повод для гордости, мы к этому относимся как к любимой, но не оплачиваемой работе. Однажды какая-то девушка попросила помощи, сказала, что сбежала из другого города, ее встретили, поселили на пару дней, купили билеты до другого города, нашли там активистов, готовых помочь с жильем и работой, а она прогуляла все деньги и через день улетела обратно.
Было мерзко и противно. Особенно когда поняли, что человеку и его жизни ничего не угрожает. Нас часто обещают выследить, убить всю семью, вырезать глотку, изнасиловать, зашить то самое место, откуда появляются люди. Забавно, что эти же джигиты кричат о чести и о кавказских традициях. Каждый день пишут, что найдут и убьют, если не закроем паблик, — боятся, что все большее число людей будет знать правду.
Никто, к счастью, не знает нас в лицо, поэтому мы более-менее находимся в безопасности. Также часто нас подозревают во вранье, крича, что администраторки сплошь одни русские девушки, которые пытаются заставить кавказских девушек плюнуть на традиции и обычаи и «поддаться разврату». В ответ на такие заявления мы посылаем далеко и надолго на восьми языках. У нас множество наций, мы все разные, мы не хотим терять себя и свою историю, но и не желаем жить так, как когда-то жили наши предки. История должна учить исправлять ошибки и брать только лучшее из прежнего опыта.
А пока наши женщины не имеют права выбора и голоса, мы так и будем жить в нищих республиках и завывать о прошлом. Развитие» «Лента. Сиражудинова: Все зависит от конкретной области. В экономике женщины более влиятельны, так как мужчины считают эту сферу достаточно непрестижной для себя. В политике дела обстоят несколько хуже, хотя сейчас появилось уже множество женщин — муниципальных депутатов или же руководителей.
Тут очень большую роль играет поддержка семьи: если родственники не позволяют женщине выезжать на конференции или в целом ее не поддерживают, то ей будет очень трудно добиться каких-либо успехов в политической сфере. У меня есть случаи среди коллег, когда они не могли выехать на защиту научной работы без разрешения мужей и в целом испытывали неудобства по этому вопросу.
Не вызывает острой реакции среди дагестанок и вопрос о принудительном или раннем замужестве — как правило, процедура сватовства не воспринимается как ущемление прав девушки. Скорее речь идет о некой социальной апатии и перекладывании ответственности за собственную жизнь на родственников. То есть женщины действительно не воспринимают это как проблему — до тех пор, пока некоторые из них не сталкиваются со случаями физического и психологического насилия, тяжелых разводов, проблем со здоровьем, детьми и т. К древним традициям добавились традиции недавнего прошлого. Однако если смотреть на истории их жизни, становится понятно, что свобода часто дается через надрыв, слом, через болезненное противопоставление себя традиционной системе. Нередко это конфликт с родителями, развод или посвящение себя творчеству, после которых за женщинами признается право на выбор собственной траектории. То есть существуют два полюса — либо ты отстраняешься от системы, чтобы быть в итоге принятой ею в новом качестве, либо система поглощает тебя и вынуждает жить по своим правилам, даже если у тебя есть образование, работа, жилье и другие атрибуты модернизации.
Традиционные установки тейпового сообщества отнимали у человека шансы на проявление инаковости, личность полностью растворялась в представлениях о коллективном благе в обмен на базовые ресурсы выживания и безопасности. Выжить вне клана было физически невозможно.
Феминизм. Кавказ — телеграмм канал
Фильм создан на киностудии им. Он рассказывает о жизни нескольких женщин Северного Кавказа. Автор фильма поднимает проблемы феминизма, столкновения национальных традиций и религии. Истории современных горянок развиваются на фоне величественной природы и самобытных кавказских обычаев.
Самое главное притеснение — это полное игнорирование женщины как личности: нас не считают за право- и дееспособных людей. Все вплоть до бытовых мелочей решает за кавказскую женщину семья сначала родители, потом муж и свекры. Она может учиться — если ей позволят. Она может работать — если ей позволят.
Она носит то, что ей позволят, ест, когда и что позволят. Женщинам особо не дают возможности принимать участие в решении экономических вопросов на государственном уровне, но они работают намного больше мужчин, и в деревнях это особенно проявляется. У женщины нет права даже на мнение и убеждения. Если она мыслит не так, как принято и положено в семье, то ее в лучшем случае сочтут сумасшедшей или поведут изгонять джиннов. В худшем случае будут избивать и лишат свободы. Просто запрут дома. Мы, конечно же, не говорим про все семьи, а про основную часть. И это не зависит от религии — почти на любую кавказскую женщину влияют традиции и устои семьи.
Про большую часть преступлений, так называемых убийств чести, которые происходят в Чечне, Ингушетии и Дагестане, никто не знает и не узнает, убийцу покрывают все. Если же о подобном становится известно, то преступнику дадут небольшой срок, а общественность так вообще оправдает. Ранние браки распространены по всему Кавказу, и обычно девушек выдают замуж в 15 лет: в исламских республиках браки не всегда регистрируются в ЗАГСе, что дает возможность родителям обходить закон. С такими браками сталкивались многие наши знакомые. Женщины на Кавказе заинтересованы в справедливости, но они боятся сказать об этом вслух, а слово «феминизм» их пугает, и они не совсем понимают его значение. Отчасти они не верят, что справедливость наступит, потому что такой образ жизни вели их мамы, бабушки, прабабушки и так далее, поэтому для них намного безопаснее притворяться, что их все устраивает. Фем-движения есть в закавказских республиках — в Грузии и Армении точно. Там нас больше всего.
Потом идет Северная Осетия и Кабардино-Балкария. Точного числа вам никто не скажет, но, как оказалось, нас даже больше, чем мы могли себе представить. Развиваются правозащита и различные частные организации, оказывающие помощь женщинам в трудной жизненной ситуации. Часть из нас администраторок паблика — прим. Но есть администраторки, которые живут в различных республиках Кавказа, и у них всех свои трагичные истории. Чаще всего к нам обращаются молодые девушки, которые страдают от родительского или мужского абьюза домашнее насилие, невозможность работать или получать образование, невозможность выбрать, что надеть, куда пойти. Иногда нам пишут уже состоявшиеся феминистки или те, кто только начал открывать глаза или разбираться в феминизме. В любом случае это те женщины, которые нуждаются в поддержке.
Многие благодаря группе нашли поддержку, кому-то помогли мы или другие активистки, кто-то нашел себе подруг, а нескольким удалось сбежать и зажить счастливой жизнью. Одна наша подписчица подвергалась преследованиям со стороны родителей и знакомых за свою сексуальную ориентацию, пришлось оказывать ей срочную помощь — сейчас она живет в другом регионе. Но это не повод для гордости, мы к этому относимся как к любимой, но не оплачиваемой работе. Однажды какая-то девушка попросила помощи, сказала, что сбежала из другого города, ее встретили, поселили на пару дней, купили билеты до другого города, нашли там активистов, готовых помочь с жильем и работой, а она прогуляла все деньги и через день улетела обратно. Было мерзко и противно. Особенно когда поняли, что человеку и его жизни ничего не угрожает. Нас часто обещают выследить, убить всю семью, вырезать глотку, изнасиловать, зашить то самое место, откуда появляются люди. Забавно, что эти же джигиты кричат о чести и о кавказских традициях.
Каждый день пишут, что найдут и убьют, если не закроем паблик, — боятся, что все большее число людей будет знать правду. Никто, к счастью, не знает нас в лицо, поэтому мы более-менее находимся в безопасности. Также часто нас подозревают во вранье, крича, что администраторки сплошь одни русские девушки, которые пытаются заставить кавказских девушек плюнуть на традиции и обычаи и «поддаться разврату».
В 2018 году суд принял его сторону.
Она подала жалобу в Европейский суд в мае 2018 года, а на днях он её рассмотрел. ЕСПЧ установил, что в случае с Луизой Тапаевой российские власти нарушили статью 14 запрет дискриминации по признаку пола во взаимосвязи со статьей 8 право на семейную жизнь. Суд впервые признал системную дискриминацию женщин на Северном Кавказе в их праве воспитывать и вообще видеть своих детей после развода или смерти супруга.
Тем не менее в республике остается запрос и на реальные действия. Она два раза сбегала, но ее находили и возвращали.
В результате у нее отобрали документы, телефон, но она все равно решилась бежать. Говорила мне, что лучше покончит с собой, чем выйдет замуж за того, за кого ее выдают. Ольга Точеная Уход из дома кажется реальной альтернативой, но не всегда это получается. Объявляют в розыск и в принудительном порядке возвращают родителям. Сколько таких историй было описано в СМИ!
Но тех, которые остались в тени, еще больше. Саида Сиражудинова В конце прошлого года вышло исследование Саиды Сиражудиновой, которое было посвящено так называемым убийствам чести — преступлениям на почве «нарушения моральных устоев». Автор подсчитала, что с 2008 по 2017 год их произошло не менее 39 пострадали 36 женщин и 3 мужчин. Только 14 дел дошло до суда, одно из которых закончилось оправданием. Через несколько дней после публикации исследования автор пожаловалась на слежку и сообщение, которое поступило с чеченского номера: «Передавай привет семье».
В основном нам поступают жалобы на насилие в семье, нарушение прав, избиения, отказ в разводе, ограничение в передвижении и так далее.