Согласно Википедии о Федоре Чистякове группа побывала на гастролях в Финляндии, Чехословакии, Франции, Германии, Ирландии. биография, новости, личная жизнь. буквально взорвало российскую сеть и вызвало большой ажиотаж. культовый российский рок-музыкант, поэт и композитор, певец, баянист, мультиинструменталист, участник коллективов «Scrap», «Чёрные индюки». Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Федор Чистяков — все самые свежие новости по теме.
Фёдор Чистяков
Также жизнь Фёдора с детских лет была прочно связана с музыкой. Участь в 1 классе, мальчик увидел объявление о наборе в музыкальный кружок. Чистяков рассказал об этом матери, которая купила сыну баян. Позже Федя стал учеником музыкальной школы имени Римского-Корсакова. Игра на баяне интересовала мальчика до 6 класса, после чего он увлёкся гитарой и роком. Молодой Федор Чистяков Близкий родственник научил Фёдора основным аккордам, познакомил с творчеством популярных иностранных рок-групп. Данное направление покорило Чистякова, что он даже решил создать собственный коллектив. Так появилась подростковая группа Scrap, в которой играли Фёдор и два его одноклассника — Алексей Николаев и Анатолий Платонов. Начало творческого пути В 1985 году коллектив Чистякова попал в кружок звукозаписи, находившийся в доме Юного Техника.
Там молодые музыканты познакомились с Андреем Тропилло — руководителем кружка. Scrap принялись записывать «учебный альбом». Группа «Ноль» В действительности под кружком звукозаписи скрывалась нелегальная студия «АнТроп», которая незаконно записывала песни рок-коллективов. Многие из них сегодня являются иконами русского рока: «Алиса», «Аквариум», «Кино» и другие. В студии Федор познакомился с Дмитрием Гусаковым, заменившим бас-гитариста Scrap. Федор Чистяков в рок-календаре 1996 года Записав первый альбом, музыканты стали думать о смене названия коллектива. Сначала группа была переименована в «Нулевую группу», а позже стала называться просто «Ноль». Рокеры дебютировали в 1986 году в клубе «Юность».
Уже через год музыканты поехали на свои первые гастроли в город Новгород. Затем популярность коллектива начала стремительно набирать обороты. Читайте также: Оксана пономаренко инстаграм бывшая жена Личная жизнь Федора Чистякова В молодости лидер группы «Ноль» вёл разгульный образ жизни. Коллектив набирал популярность, Чистяков стал знаменитым, у него появились деньги, вскружившие музыканту голову. Алкоголь и запрещённые препараты стали неотъемлемой частью жизни Федора. В 1990 году «дядя Фёдор» познакомился с поэтессой Ириной Левшаковой. Ирина Левшакова Эта женщина сыграла важную роль в судьбе многих рокеров, в том числе и Чистякова. Дом Ирины, который находился в Комарове, стал значимым местом для ленинградских музыкантов.
Здесь собирались многие начинающие исполнители, которые в будущем стали легендами. Ирина была близкой подругой Чистякова. На даче в Комарово Федор написал большую часть композиций, вошедших в альбом «Песня о безответной любви к Родине». Также Левшакова помогла «дяде Фёдору» снять клип на композицию «Песня о настоящем индейце». Лидера группы «Ноль» с этой женщиной связывали не только рабочие моменты. Не исключено, что Ирина в течение двух лет была его гражданской женой. Чистяков перевёз в Комарово свою маму, которая на тот момента могла передвигаться лишь на инвалидной коляске. События, произошедшие в тот осенний вечер, вошли в историю ленинградского рока.
Музыкант принял дозу наркотических веществ и под их влиянием попытался убить Левшакову. Федор перерезал Ирине горло. Соседи по даче помогли дeвyшке, вызвали врачей, которым удалось спасти ей жизнь, наложив швы. Чистякова арестовали и обвинили в покушении на убийство. Во время следствия музыкант находился в изоляторе «Кресты». Адвокат лидера группы «Ноль» старался облегчить участь подзащитного, а потому скрывал от следствия, что во время совершения преступления Чистяков находится под воздействием галлюциногенных средств. Суд признал Фёдора невменяемым, у него диагностировали параноидную шизофрению и отправили в Городскую психиатрическую больницу на принудительное лечение. Чистяков пытался два раза сбежать от врачей.
Во время лечения музыкант читал Библию, что и заставило его пересмотреть свою жизнь. Федор стал одним из общины «Свидетелей Иеговы», ударился в религию. В 1994 году он вышел на свободу совершенно другим человеком, отказался от всех пагубных привычек. В 1995 году в жизни музыканта появилась любимая женщина. Жена Федора Чистякова разделяла религиозные интересы возлюбленного, стала его верной спутницей. Рокер не любит рассказывать о личной жизни, лишь однажды в интервью он признался: «Ошибки бывают у всех, я заплатил за свои дорогой ценой… У меня есть семья. Воспитываем ребёнка жены от первого бpaка. Но это моя частная жизнь, она вряд ли кому-то интересна».
В открытых источниках нельзя найти информацию, есть ли дети у Федора Чистякова. Если заиметь собственное потомство у музыканта так и не получилось, вероятно, всю свою отцовскую любовь от отдал ребенку избранницы. Где сейчас Федор Чистяков В 2017 году организацию «Свидетели Иеговы», в которой состоит семья Федора Чистякова, на территории России признали экстремисткой. Музыкант с таким решением Верховного суда был не согласен.
Втроём они создали группу «Scrap» с англ. В этом же году друзья начинают посещать кружок звукозаписи в доме Юного Техника на Панфиловой улице , где знакомятся с создателем и руководителем кружка, Андреем Тропилло. С осени 1985-го до весны 1986 года ребята записывают так называемый «учебный альбом». Фёдор пел, играл на гитаре и басу, Николс — на барабане и гитаре. Находившийся в соседней комнате Тропилло в творческий процесс особо не вмешивался, обучая, по его воспоминаниям, «игре на испанской гитаре каких-то девочек-десятиклассниц» — Александр Кушнир, «100 магнитоальбомов советского рока» [2].
На самом деле кружок звукозаписи был прикрытием для полуподпольной студии Тропилло «АнТроп», в которой неофициально записывались как уже ставшие известными группы Ленинградского Рок-клуба — такие, как « Алиса », « Зоопарк », « Аквариум », « Кино » — так и совсем юные исполнители вроде школьных групп «Соседи», «Младшие братья» и тот самый чистяковский «Scrap». В середине 1986 года на студии Тропилло был записан первый альбом Чистякова сотоварищи — « Музыка драчёвых напильников » — и встал вопрос о новом названии группы. Оно пришло из песни «Инвалид нулевой группы»; так коллектив получил название «Нулевая группа» к осени сократившееся до простого « Ноль ». Альбом позднее был включён в каталог подпольной звукозаписи в СССР — в книгу Александра Кушнира « 100 магнитоальбомов советского рока » [2]. Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне , нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл. Это рабочие районы, и сегодня они почти те же, что были сто лет назад. Оттуда родом почти все музыканты «Ноля», включая Фёдора, и эта дореволюционная эстетика «парень-с-гармошкой» откуда-то из «Юности Максима», с которой Федя вышел на рок-подмостки, досталась ему в наследство от этих мест. С этого момента у группы начинается бурная концертная деятельность. Альбом из всех, когда-либо выпущенных Дядей Фёдором и компанией, пожалуй, наиболее известный и во всех отношениях «хитовый».
Вряд ли найдётся в России человек, которому были бы неизвестны «Человек и кошка», «Улица Ленина» или «Песня о настоящем индейце». Ру» 2003 [4] В 1991 — 1992 годах Чистяков проживает в Комарово на даче у своей приятельницы Ирины Левшаковой , в те годы активно общавшейся с представителями рок-тусовки в том числе Борисом Гребенщиковым , Константином Кинчевым и др. В «тусовке» она была известна как «та ведьма». В 2010 году на даче уже 51-летней Ирины сотрудниками Госнаркоконтроля была обнаружена самая крупная за последние годы плантация конопли — более 1200 кустов [5]. В это время Фёдор Чистяков знакомится с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым , изредка наведывается в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Летом 1992 года Фёдор Чистяков вместе с группой «Ноль» выезжает в Москву для записи альбома «Полундра». Это время тяжёлого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков. В это же лето Бахыт Килибаев заканчивает свой мистический триллер « Гонгофер ». В качестве саундтрека фильма полностью используются треки группы «Ноль» из разных альбомов.
Ноль подходят к своему краю. Слушать его не так просто, потому что налицо полный крах и деградация, альбом раздражает и нервирует… Фёдор создаёт свой гимн суициду … «Последнее, зачем было жить — это записать этот альбом. Больше смысла жить не было».
Этот альбом за исключением одного трека был полностью создан Фёдором Чистяковым в его собственной студии. Релиз состоялся в феврале 2013 года. Альбом был тепло принят слушателями и критиками.
Музыкант улучшил аранжировки и стал записывать многослойные музыкальные произведения. В последние годы Федор Чистяков увлекся компьютерными программами по обработке звука, и в рамках свежего релиза немалого достиг на этом поприще. В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах. Звучало красиво, величаво и победоносно. Совершенно невозможно было усидеть на месте во время исполнения аккордеонистами песни «Битлз» «Васк in USSR» — настолько задорно, танцевально она прозвучала. В январе 2016 года был опубликован двойной DVD, включавший в себя документальный фильм "Выше Ноля" и одноимённую видеозапись концерта, который был записан в Санкт-Петербурге 17 января 2015 года.
Фильм побудил задуматься даже одного из критиков, как правило скептически настроенного по отношению к современному творчеству артиста. Несмотря на отсутствие внешних эффектов, повествование местами выглядит очень драматично. Коллеги, вдруг решившие сделать с Фёдором «совместку», внезапные творческие идеи, публика, наконец - каждый раз находилось что-то, дающее Чистякову новую мотивацию. А можно ли пафосно назвать это перстами судьбы, зритель решит для себя самостоятельно. Как бы то ни было, Фёдор Чистяков давно уже «выше «Ноля» - и после этого фильма с такой позицией согласится даже самый упёртый фанат раннего творчества. Он был встречен большинством критиков достаточно позитивно и, по мнению некоторых из них, по силе звучания и харизме стоит в одном ряду с творчеством Чистякова времён группы «Ноль».
Решение не ехать не связано с моим отношением к этому вопросу. Просто я — не хочу, чтобы хоть у кого-нибудь был повод думать, что я имею хоть малейшее отношение ко всей этой истории. Вот поэтому я не поеду с концертами в Крым. Лучше, я предпочту выплатить все неустойки за отмену мероприятий. Петь там сейчас, я просто не смогу. Желаю всем мира, счастья.
И уже поскорее бы", — отметил Чистяков [12]. Представляя его, он вспоминает «в разное время с небольшим разрывом мы были с ним на одной и той же даче с очень плохой репутацией», и говорит, что писал эту песню, пройдя через очень похожий опыт [13]. Такое решение он принял после получения известий о том, что в России запретили « Свидетелей Иеговы » [14]. Позднее, в августе 2017, через своего директора он объявил, что отказываться от российского паспорта не собирается, но будет больше времени проводить вне РФ. Это видеоверсия концерта, сыгранного 13 мая 2017 года в Санкт-Петербурге. На альбоме была впервые опубликована качественная запись песни «Харлей Дэвидсон» [15] 1 марта 2018 года был выпущен новый студийный альбом Фёдора Чистякова « Нежелательная песня ».
Чистяков работал с 2017 по 2021 год композитором в первом сезоне 52 серии мультсериала « Простоквашино », первая серия которого вышла 3 апреля 2018 года. По словам художественного руководителя проекта Елены Черновой "Композитор сочинил музыку, в которую все влюбляются.
В немалой степени этому поспособствовал чистяковский баян. Также к особенностям коллектива следует отнести едкие тексты с социальной тематикой и обаяние солиста. За 6 лет коллектив объехал половину родины, а также отдельные зарубежные страны, среди которых Финляндия, Чехия, Ирландия. Работа и творчество Федора Павлова-Андреевича Федор Павлов-Андреевич — русский художник, ведущий на телевидении, режиссер театра и продюсер. Его семья живет в России, а он сам — то в Лондоне, то в Бразилии.
Художник отдает предпочтение живым перформансам и инсталляции. В школьные годы Федор изучал английский язык. Дома занимался постановкой спектаклей на праздники, а сестренка Наталья была в них актрисой. В 1999 году молодой человек окончил факультет журналистики МГУ. Трудовую биографию Павлов-Андреевич начинал в юношеском возрасте, в 90 годы прошлого века был ведущим «До 16 и старше…», «Марафон 15», «Яппи», позднее телепрограмму «Короткое замыкание» на телеканале «Россия». С 2009 года возглавлял галерею на Солянке, где показывал свои выставки и фильмы, издавал журналы «Молоток», «Квадрат», «Ситизен-К». По признанию Федора Павлова-Андреевича он не планировал стать директором музея, а собирался переехать в другую страну.
Но после внезапной смерти отца Бориса Павлова, согласился. Для известного художника было важно продолжить дело отца. Творческая биография экстравагантного художника постоянно пополняется любопытными событиями В 2013 году Федор принял участие в перформансе «Каникулы лица». Перформанс «44 Карты», Федор провел в галерее на Солянке, в течение 4 часов он лежал обнаженный. Фотографии с места события были выложены в «Инстаграме» Федора Творческая биография экстравагантного художника постоянно пополняется любопытными событиями. В 2013 году Федор принял участие в перформансе «Каникулы лица». Фотографии с места события были выложены в «Инстаграме» Федора.
Федор Павлов-Андреевич В апреле 2021 года в одном из интервью Федор поведал о Марине Абрамович, о возможностях зарабатывать художникам, о России и Бразилии, политике и духовности. Профессиональная карьера Трудовая биография Углова началась сразу после получения диплома. Сначала он работал участковым врачом в сельской глубинке, затем получил назначение в Абхазию. В 1937 г. Федор поступил в аспирантуру Ленинградского медицинского университета. В Советско-финскую войну оперировал в медсанбате. Во время блокады Ленинграда Углов спасал человеческие жизни в оккупированном немцами городе.
Еды не хватало даже докторам. Федор Григорьевич остался жив благодаря тому, что в его обязанности входило снимать пробу с еды, предназначенной для больных. В 1949 г. Углов защитил диссертацию, ему присвоили звание профессора и доктора медицинских наук. Через год хирург начал преподавать в Ленинградском медицинском университете. С 1953 г. Углов занимал должность главного редактора научно-практического хирургического журнала «Вестник хирургии».
В 1957 г. Углову вручили Орден Трудового Красного Знамени. Спустя 4 года за внедрение передовых методов лечения легочной патологии стал обладателем Ленинской премии.
Федор Чистяков: «Мы все попали в какой-то не тот год!»
В 2000 году Фёдор Чистяков познакомился с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным («Станция Мир») и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком («Наеховичи»). Чистяков провёл больше года в заключении в Крестах, после чего был направлен на принудительное лечение в психиатрическую клинику, где провел ещё один год. Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста.
Комментарии
- Федор Чистяков - биография, личная жизнь, фото
- Музыкант Фёдор Чистяков: «С Башлачёвым меня связывает нечто трагическое…»
- Федор Чистяков: путь к свету
- Чистяков Фёдор Валентинович, биография — РУВИКИ
- Федор Чистяков о жизни и войне
- Фёдор Чистяков | F4band 2024 | ВКонтакте
28 декабря – родился ФЁДОР ЧИСТЯКОВ
Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале «Нашествие». В 2010 году Чистяков вместе с группой записал студийный альбом «Дежавю», изданный ограниченным тиражом на виниле. Осенью 2011 года был опубликован альбом «Updated2012». На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери. В 2012 году он работал над записью этого концерта. Эта запись была опубликована под названием «Updated2012» в мае 2012 года.
В феврале 2013 года состоялся релиз альбома «Правило игры». В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах. Он был встречен большинством критиков достаточно позитивно и, по мнению некоторых из них, по силе звучания и харизме стоит в одном ряду с творчеством Чистякова времён группы «Ноль». Общественно-политическая позиция Фёдора Чистякова 10 февраля 2016 Фёдор Чистяков сообщил об отмене концертов в Крыму. Он пояснил: «Я не собираюсь обсуждать вопрос о правомерности присоединения Крыма.
Решение не ехать не связано с моим отношением к этому вопросу. Просто я — не хочу, чтобы хоть у кого-нибудь был повод думать, что я имею хоть малейшее отношение ко всей этой истории. Вот поэтому я не поеду с концертами в Крым. Лучше, я предпочту выплатить все неустойки за отмену мероприятий. Петь там сейчас, я просто не смогу.
Желаю всем мира, счастья. И уже поскорее бы». Такое решение он принял после получения известий о том, что в России запретили «Свидетелей Иеговы». Позже он разъяснил, что остается гражданином России, но жить будет в США. Планируются концерты в России, на которые я буду приезжать.
Но постоянно я буду находиться в Штатах, просто потому что обстоятельства в России сейчас не очень благоприятные. Отправной точкой стало решение Верховного суда о запрете «Свидетелей Иеговы». Это решение поставило фактически вне закона 175 тысяч человек, одним из них с 1994 года являюсь и я. Тогда я находился в очень тяжелом состоянии, у меня был серьезный жизненный кризис.
И та музыка, которую ты делаешь, вдохновлена этими коллаборациями?
Федор: Абсолютно! Звуки: Попались под руку чуваки, которые играют Битлов - будем играть Битлов, приходят люди, которые делают авторскую песню на фестивале Jetlag - будем делать авторскую песню... Федор: Но на самом-то деле я не считаю что это авторская песня! Звуки: Вот для меня это сейчас было откровение. У меня было долгое время представления о "Ноле" как группе одного человека, который эту группу собирает, формирует и который, в общем-то, этой группой является.
А тут внезапно выясняется, что этот человек сам больше слушает, чем диктует. И сам больше "об людей думает", чем людьми повелевает. Федор: Соня, понимаешь, здесь всё и так, и на самом деле не так. Если говорить про группу "Ноль" - в то время там были не только участники группы. Это было коммьюнити, целое поколение - какая-то среда, которая родила эту группу.
Это было в годы Перестройки. С тех пор утекло много воды, изменились времена, люди тоже изменились не один раз. Сформировались новые условия, в которых возникли совершенно новые смыслы. Ты можешь повелевать, когда у тебя есть сила. А сила - это деньги: ты приходишь играть и говоришь "ребята, я хочу играть вот это.
Вот ты будешь играть вот это - вот тебе лимон. А ты будешь играть вот это - вот тебе лимон. А как ты можешь повелевать, когда у тебя ветра нет? Как ты можешь повелевать ветром? То есть всё изменилось, а ты говоришь "а я всё равно хочу делать так!
Я, кстати долгое время не понимал этой закономерности - что ты не сможешь сделать то, что не по ветру. У тебя мачта не будет стоять, она будет падать. Я оказался в ситуации, в которой я себе напоминал ту мышку, которая взбивала в кувшине молоко в масло. В течение этих трех лет я взбивал это масло. Ты себя чувствуешь нормально и спокойно, когда у тебя есть внутренние резервы сил и времени - ты можешь задуматься: "хорошо бы провести какие-то эксперименты, вложиться как-то, попробовать".
А когда ты оказываешься в ситуации взбивающего масло - ты прицельно бьешь только туда, где может взбиться какое-то масло, причём оно может быть очень маленькое, но оно реальное и сейчас, а не когда-нибудь потом. Это очень неблагоприятная обстановка - и не только для творчества. Я все время работаю. Даже вопрос поехать куда-то и чего-то посмотреть не стоит - "Америка такая интересная страна, надо поехать на каньон! В итоге надо больше работать, а больше работать уже невозможно.
Это эргономика моей нынешней жизни: я как в замкнутом круге, как белка в колесе. И из этого колеса я никогда не выскочу, пока что-то принципиально не поменяю. Длительное время я жил российскими реалиями, даже записал альбом. И это тоже очень трудно было от себя оторвать. Это очень болезненный процесс - когда в конце концов понимаешь, что есть определенная бессмысленность в том, что ты уже оторван от этой жизни, но ты ещё не оторван внутреннее.
Это ужасно, на самом деле - и тебя уже воспринимают по-другому. Звуки: А как изменилось отношение? Когда они вышли - начались комментарии: ага, он уехал в Америку и оттуда нам гонит! Вот не надо нам этого, мы тут сами как-нибудь. До меня это не сразу дошло - что не надо.
А что надо? А я пока и не знаю, что мне надо. Я сейчас буквально сижу на чемоданах - мне тут осталось недолго, у меня скоро дембель. Звуки: Ты же все равно не сможешь без какого-то источника музыки, вдохновения. В любом городе, куда бы ты ни уехал, люди все равно останутся.
Федор: Это не только людей касается. Тут такой интересный момент - у меня был один очень тяжёлый период где-то в 2012-м, как раз период "Update". У меня постоянно ломался баян. Это была какая-то заноза в заднице - он ломался на концертах. Это был какой-то кошмар.
С 2013-го это закончилось и наступил благоприятный период, всё перестало ломаться. А когда я приехал в Америку, он опять начал ломаться. Но чинить его здесь негде, здесь проблема с этими инструментами, потому что это не Россия. Так что я не очень сейчас хорошо технически готов к тому, чтобы как-то активно и без препятствий музицировать. Даже в этом сложилось так, что не создалась какая-то благоприятная почва.
И даже если ты отдаешь инструмент в починку, там за дикие деньги тебе ничего особенного не делают, и в итоге это всё равно не работает. Проще вынести на помойку. И даже этот момент с инструментом уже перерасставил мои приоритеты. Звуки: А фандрайзинговая кампания на инструмент? Уверена, что у тебя это вообще не вызовет никаких сложностей.
Эта очень хорошая книга для нас - фанатов. Но и для новичков подойдёт. Есть и краткая информация об исполнителе, и в общем о эпохе 80-90-ых годов, и, конечно же, песни и стихи гениев русского рока.
Осенью 2011 года был опубликован альбом «Updated2012». На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери.
В 2012 году он работал над записью этого концерта. Эта запись была опубликована под названием «Updated2012» в мае 2012 года. В феврале 2013 года состоялся релиз альбома «Правило игры». В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах. Он был встречен большинством критиков достаточно позитивно и, по мнению некоторых из них, по силе звучания и харизме стоит в одном ряду с творчеством Чистякова времён группы «Ноль».
Общественно-политическая позиция Фёдора Чистякова 10 февраля 2016 Фёдор Чистяков сообщил об отмене концертов в Крыму. Он пояснил: «Я не собираюсь обсуждать вопрос о правомерности присоединения Крыма. Решение не ехать не связано с моим отношением к этому вопросу. Просто я — не хочу, чтобы хоть у кого-нибудь был повод думать, что я имею хоть малейшее отношение ко всей этой истории. Вот поэтому я не поеду с концертами в Крым.
Лучше, я предпочту выплатить все неустойки за отмену мероприятий. Петь там сейчас, я просто не смогу. Желаю всем мира, счастья. И уже поскорее бы». Такое решение он принял после получения известий о том, что в России запретили «Свидетелей Иеговы».
Позже он разъяснил, что остается гражданином России, но жить будет в США. Планируются концерты в России, на которые я буду приезжать. Но постоянно я буду находиться в Штатах, просто потому что обстоятельства в России сейчас не очень благоприятные. Отправной точкой стало решение Верховного суда о запрете «Свидетелей Иеговы». Это решение поставило фактически вне закона 175 тысяч человек, одним из них с 1994 года являюсь и я.
Тогда я находился в очень тяжелом состоянии, у меня был серьезный жизненный кризис. До этого у меня был интерес к Библии, я пытался ее читать, церковь посещать, но ничего с этим не сложилось. А потом я познакомился с учением «Свидетелей Иеговы», прочитал несколько книг и понял, что это то самое».
Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене
Как ни крути, я тоже русский человек, выросший в очень непростых условиях, с огромным багажом проблем и боли. И поэтому, когда я пишу какие-то песни, то зачастую они бывают не очень радостными. Ведь я отражаю то, что собой представляю. Мы играем позитивную и светлую музыку, которая не нагружает слушателя никакими идеями. Это радость в чистом виде.
К тому же в стандартном варианте рок-группы все вращается вокруг одного человека, лидера, который пишет музыку, песни и сам же их исполняет. Так было в группе «Ноль». Я всего лишь один из четырех музыкантов, которые исполняют классику мирового рока на баянах. И сейчас я себя чувствую скорее руководителем оркестра, который играет не на музыкальных инструментах, а на людях.
Это гораздо интереснее. Это «Иду, курю», «Человек и кошка» и «Песня о настоящем индейце». Ну и с «Человеком и кошкой» все ясно, хотя многие сомневаются, что песня про наркотики «Доктор едет, едет сквозь снежную равнину. Я это все пел.
Но однажды мое мировоззрение изменилось. Я вообще отказался от наркотиков. И не желал прославлять их в своих песнях. Но от меня продолжали ждать именно этого.
С одной стороны, кажется, что у артиста есть какая-то свобода, возможность быть не таким, как все. Но на самом деле исполнители зачастую становятся рабами собственного имиджа. Их хиты могут преследовать их потом всю жизнь. И люди вынуждены исполнять свою роль.
А в 2009 году все уже стало по-другому. Со мной связался журналист с НТВ, который сказал, что телеканал планирует сделать фильм о религиозной жизни в России, чтобы осветить разные направления духовного поиска россиян. Я в очередной раз согласился принять участие в съемках. Для этого было записано неплохое интервью, были какие-то милые ребята — журналист и оператор. Но в результате вышел фильм, который содержал всего один кадр из этого интервью, а дальше была сплошная пропагандистская «расчлененка». Использовали, например, клип «Песни о настоящем индейце», где я с разрисованным лицом, безумный, и закадровый голос сообщает, что это и есть истинный образ Свидетелей Иеговы, которые зомбируют людей!
Назывался фильм «Чрезвычайное происшествие. Осторожно, Свидетели Иеговы». Как вы считаете, откуда вообще это все? Кто ваш враг, кому это надо? В целом в России сейчас взят курс на… как бы это точно назвать… тоталитаризм. Видно, как власть хочет все контролировать — чтобы информация о россиянах хранилась только на российских серверах, чтобы ФСБ имела доступ ко всем перепискам в социальных сетях, чтобы операторы сотовой связи записывали все разговоры абонентов… Любая организация, которая с этим не согласится, имеет альтернативу уйти с российского рынка.
То же самое и в отношении религиозных организаций. Власть напрягает существование каких-то организаций, которые пусть даже и не делают ничего плохого, но просто неподконтрольны. Свободные люди здесь не приветствуются. Хотя формально церковь отделена от государства, всем понятно, что эта связка очень крепкая. И церковь является мощнейшим инструментом влияния. Например, вплоть да агитации паствы — за кого голосовать.
Хотя формально провозглашена свобода вероисповедания, на деле всех тех, кто откажется сотрудничать с режимом, система выдавит. Свидетелей Иеговы и при Сталине, и при Гитлере запрещали — ничего нового. Я, когда задавал вопрос, гадал, насколько вы жестко выскажетесь по отношению к официальному православию. На самом деле интересно, насколько вы вообще считаете братьями других христиан. Понимаете, для того чтобы мы считались, так сказать, братьями, нужно прежде всего задаться вопросом: почему религии вообще разделены? Вот говорят: «Бог един, просто есть разные пути».
Тогда почему такие сильные противоречия? И стоит задаться вопросом: почему официальная православная церковь не считает Свидетелей Иеговы христианами и, следовательно, братьями. Они считают нас сектантами. Сектант — это еретик, а еретиков в Средние века сжигали на кострах… Вот такие здесь «братские» отношения. Что касается моего отношения к православию, то, хотя и не считаю это правильным, все-таки не мое дело указывать другим, во что верить. Я общаюсь с некоторыми православными — они прекрасные люди, просто у нас разные взгляды, и мы понимаем, что наша вера, наше мировоззрение — не та область, куда можно грубо вторгаться.
И уж ни в коем случае нельзя устранять разногласия насильственным путем! Я очень рад, что среди православных есть те, кто разделяет эту точку зрения. Не хочу заниматься пересудами в отношении православной церкви, но, думаю, многие прекрасно понимают, чем там на самом деле занимаются. Возьмите хотя бы ситуацию прокляли и разделились. А ведь это решение — чистой воды политика, оно не касается вероучения и вообще не имеет никакого отношения к Христу и к духовным вопросам. Это просто борьба за сферы влияния, и церковь здесь играет очень важную роль.
Активная проповедь на улицах и в подъездах домов — это часть духовной практики? Обычный человек узнает о вас именно таким — мягко говоря, крайне непривычным — образом. Да, Свидетели Иеговы активно проповедуют, потому что они выполняют веление Христа — проповедовать благую весть о царствии Бога. Это записано у Матфея в главе 24, 14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Всемирная проповедь о царствии Бога была предсказана Христом в Библии.
В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом Ондатр.
Наиболее известные песни из альбома - Ондатр , Старый Джон Белл , Медведь , Цвет моей мечты - до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. Примерно в это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева - барабаны и Наиля Кадырова - бас, образовав так называемый Чистяков-Бэнд. В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году Ондатра брать живым.
Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. В это период было несколько работ в кино. В 2009 году музыкант работал над музыкой к сериалу «Синдром Феникса». Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году, о том что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года появился альбом саундтрек Кинопробы, включающий в себя музыку к сериалам «Громовы» и «Синдром Феникса». Первые же выступления в декабре 2009 прошли с большим успехом на больших концертных площадках обеих столиц. Особенностью последней концертной программы под названием Концерт на улице Ленина.
Так же в этом году появился виниловый студийный альбом Дежавю.
Это заметно даже в названиях песен: «Дефолт», «Ордер на арест», «Уборщица из Газпрома»... Песни для него писал не я, поэтому не могу в полной мере ответить на вопросы, как рождались его герои и образы. Но вышел очень интересный проект. Однако вряд ли я захочу записать второй такой же. Мне кажется, тема ленты новостей в «Без дураков» уже раскрыта полностью. Обычно на концертах «Человека и кошку» поет зал.
У меня даже была мысль устроить в студии некий народный флешмоб. И вдруг директор нашего проекта Юрий Чернышевский сказал, что может обратиться к Татьяне, с которой он сотрудничал в другом проекте. Ну и обратился. Прелесть коллаборации с Булановой — в абсолютной неожиданности. Мне бы и не приснилось, что она будет петь «Человека и кошку». Люблю, когда жизнь преподносит такие сюрпризы. Я очень заинтересовался, что же я записал с «Нолем»?
Оказалось, какие-то предприимчивые люди просто выложили в Сеть очередную компиляцию наших старых, всем хорошо известных треков. Удалось, к счастью, разобраться с этим «альбомом» и остановить его распространение. Но я осознал — надо записывать что-то подобное самому, а то всё сделают без меня. Изначально я ведь не планировал выпускать второй за год альбом. Однако пришлось. И 2016-й стал для меня рекордным.
Биография Фёдора Чистякова
Кто знает, может это всё ещё случится. Но при существующей ситуации в России я пока не могу себе даже представить, как бы я там себя чувствовал чисто эмоционально. Был такой фильм «Назад в будущее». Таннен — отличный персонаж. Очень запомнились цитаты «поэтическое правосудие — двух Макфлаев из одного пистолета», «к тому же полиция не опознала пулю, ведь полиция принадлежит мне» — чёткий образ. И мы все попали в какой-то не тот год! Это просто не тот год смеётся. На что из прошлого похоже? Мир меняется. Опять же, пришли технологии, которых не было никогда. Наткнулся тут на такое понятие, как постправда.
Вкладку с определением не закрываю в браузере, иногда заглядываю. Это происходит из-за того, что раздробленность источников новостей создаёт ситуацию, в которой ложь, сплетни и слухи распространяются с необычайной скоростью. Ложь, которую распространяют политики или их сторонники в интернете через сеть пользователей, может очень быстро подменять правду». И вот ещё: «Для достижения максимального эффекта от политики постправды используется также конспирология. Согласно мнению Микаэля Дикона, парламентского представителя в The Daily Telegraph, интернет и социальные сети сделали распространение теорий заговора максимально эффективным и быстрым. Поэтому теории заговоров парадоксальным образом не только вызывают гнев у людей, но и успокаивают, заявляя, что наши проблемы не наша вина, а во всем виноваты истеблишмент, масс-медиа, новый мировой порядок и сионисты. В первом случае политики говорят одно, а делают противоположное. Второй вариант — просто игнорировать доказательства. Манипулирование эмоциями обладает сильным влиянием на людей, эмоции могут перекрыть факты. Именно поэтому современные политики любят использовать в своих выступлениях слова «позитивный» и «негативный», так как они позволяют легко уклониться от критики.
Соответственно, в 2016 году «политик, который врёт, скорее будет восприниматься как тот, кто ведёт позитивную политику, в то время как оппонент, который разоблачает ложь, «занимается личными нападками». В некотором смысле мы с вами сейчас заглянули в современный телевизор и другие территории общественно-политической информации. И это реальность, которой в действительности не было ещё какое-то время назад. Просто не было возможностей распространять новости и информацию на нынешних скоростях. Это страшные вещи, на самом деле. Вот это меня впечатляет. Было такое интервью Джона Леннона, который как-то сказал, что не понимает, кто нами правит. Я бы хотел понять, чем они руководствуются при принятии решений», — сказал Джон. Теперь понятно, чем они руководствуются, в статье «Постправда» всё написано — методологиями, основанными на лжи. Большое видится на расстоянии.
Уехав из страны, вы поняли для себя, по каким механизмам живет Россия, какими методологиями пользуется? Когда ты смотришь изнутри и плюс к этому ещё и сам являешься частью этого, то невозможно дать объективную оценку. Даже по-настоящему и сравнить то не с чем. Я очень жалею, что у меня не было такого опыта раньше. Пожить в другой стране не просто туристом или в гостях, а нюхнуть местного пороха — это очень полезно. Для меня все эти механизмы современного российского общества, включающего в себя огромную орду пропагандистов, которые умеют тебя разрезать на куски в своих эфирах и прокрутить в мясорубке, сейчас ясны как день. Долгое время, пока я жил в России, я был очень наивным и верил в людей, в смысл, в возможность торжества правды. Изменения почувствовал где-то в 2009 году, когда я стал героем пропагандистского фильма. Я был шокирован этим, но я ещё не понимал, насколько всё это серьёзно. В 2014 году просто иначе запахло в воздухе.
Я ни за чем не следил специально. Я не был в курсе политических событий. Я даже не понимал, что там на самом деле произошло с Крымом. Но я почувствовал, как воздух изменился. Вдруг раз — и во многих общественных местах появились проверки, как в аэропорту, например при проходе к электричке, стало больше всяких охранников, людей в форме, повеяло каким-то концлагерем. В 2017 году я потерял последние надежды и понял, что не смогу и не хочу быть больше частью этого. Умные люди говорят, что без трусов сегодня никак. Кинорежиссёр Виталий Манский попробовал во вторник сфотографироваться с трусами в руках на Лубянской площади… — Реакция и действия силовиков выглядят как признание. Будь это всё ерундой, так если стоит себе сумасшедший с трусами, пусть себе стоит! Чего такого-то?
Но сразу — реакция. На воре и шапка горит, как говорится… Ну, уж раз про это заговорили, то для меня вообще лучшее доказательство причастности российского руководства к делу об отравлении — это его реакция. Как говорится, лучше дискредитировать, чем они сами себя дискредитируют, никто бы не смог. Вы ни разу не пожалели за эти годы, что уехали из России? Например, доступ к большой аудитории, большие концерты, сама деятельность рок-группы в том масштабе и объёме, который был в России. Вот это всё пришлось оставить. Здесь это совсем не те масштабы и объёмы… Но есть и другие трудности. В Петербурге я жил в своей квартире, платил квартплату, а здесь я живу в аренде, и эта аренда страшно дорогая. Но при всём при этом я не жалею. Я человек эмоциональный, впечатлительный.
Рок-музыкант и композитор Федор Чистяков является лидером группы «Ноль». Наибольшую популярность приобрели его песни «Человек и кошка», «Улица Ленина», «Песня о настоящем индейце». Федор Чистяков, известный также под неформальным прозвищем Дядя Федор, стал «свидетелем Иеговы» в 1995 году.
За 3 года до этого он напал с ножом на свою знакомую, позже был признан невменяемым и около года проходил курс лечения. На свободу музыкант вышел осенью 1994 года.
Тебе постоянно нужны деньги и достаточно серьезные, у тебя нет ни времени, ни возможности, ни ресурсов ещё куда-то их вкладывать. При этом онлайн-концерт у тебя один, всего один-одинешенек. Да, твоя аудитория - это весь мир, но ты сыграл осенью, а дальше что? В лучшем случае - зима. Получается, что все эти трудозатраты сводятся только к данному мероприятию, которое даже при самых лучших условиях не сможет принести доход, который которые оправдает бурную деятельность большого количества людей. Это экономика рок-группы. Я смотрю на этот концерт уже не как на какую-то планомерную деятельность - просто необходимо выжить.
Я не считаю эту ситуацию здоровой и нормальной - но пандемия спутала карты всем, начиная от политиков и бизнесменов и заканчивая музыкантами и простыми людьми. Звуки: Многие музыканты делают циклы трансляций, запускают фандрайзинг - и таким образом стараются выживать. Насколько это для тебя доступно? К примеру, БГ делает "Подношение интересному времени" - цикл коротких включений, где каждая следующая песня - это новый пост в Инстаграме. Подозреваю, что он не сам этим занимается, но это клево. Насколько это оправдано? Федор: Сейчас каждый выживает так, как может. У каждого свои инновации. Если говорить о БГ - я рад, если это работает, но я себя не очень вижу в таком контексте.
У меня здесь происходит много какой-то другой жизни. Я много музыки сейчас делаю как продюсер: здесь у меня сложилась такая компания, с которой это стало возможно. Для того, чтобы что-то делать, нужен коллектив каких-то заинтересованных людей. И ты не всегда можешь выбирать, с кем ты будешь работать - ты попадаешь в ситуацию, где уже есть люди, у которых какая-то своя жизнь, свое видение. Когда я приехал в Нью-Йорк, я оказался на фестивале "Jetlag". И постепенно вокруг фестиваля образовалась небольшая компания - Jetlag Music Productions. Мы стали записывать музыку и делать различные проекты - у меня это неплохо получается. Я в качестве продюсера сделал альбом Индианы Грея, и для меня самого это было важно, потому что это показало что я могу делать такие вещи, у меня есть возможности для этого. Это вылилось в то, что я сделал альбом Ольги Чикиной, а сейчас мы работаем над альбомом Псоя.
Звуки: При всем уважении к Псою, его творчество - это все же не особо интересная музыка с очень ограниченным набором выразительных средств. Федор: Ты не очень понимаешь, в чем дело. В принципе, Пашино творчество - это не мое. Но он сейчас сделал, на мой взгляд, действительно интересный проект. Он с самого детства был связан с французской культурой и с французским языком, и с детства у него есть любовь к французскому шансону. Я ее сам не видел никогда и не держал в руках, но тем не менее она была. До этого мир французского шансона для меня был полностью закрытым - просто из-за языкового барьера, непонимания этой культуры. Пашины переводы для меня в какой-то степени открыли автора. Это уже не Пашины песни - это всё-таки песни достаточно глубокого автора.
Плюс мне было интересно работать с жанром: ведь слово "шансон", в принципе, скомпрометировано в русском смысловом пространстве, на русский шансон у слушателя сразу ассоциация, что это адский русский шансон. А на самом деле, французский шансон мог быть даже очень качественным и с музыкальной точки зрения - Ги Беар достаточно драйвово играет на гитаре, поёт и у него ещё интересные композиции. Поэтому я думаю, что пластинка получится интересной. Конечно, это не музыка в смысле Pink Floyd, где музыка играет значимую роль, так что люди, которые не знали английского языка, могли слушать эти песни. Вот я, например, так их слушал. Но я понял, что французский шансон - это явление достаточно высокого порядка. Звуки: Знаешь, что мне кажется чертовски несправедливым? Дело в том, что я очень хорошо помню довольно длительный период, когда именно таким транспарентным русским музыкантом был Фёдор Чистяков - и именно с музыкальной точки зрения, не зная русского языка, слушатели могли понять, что они имеют дело с мировым музыкальным явлением. А сейчас я вижу, что ты скорее следуешь каким-то предложениям людей, которые просто не дотягивают до твоего исполнительского, музыкантского и композиторского уровня.
Категорически не дотягивают. И у меня есть ощущение, что ты не то, чтобы тратишь усилия на что-то что заведомо хуже, - а то, что в этом нет Фёдора Чистякова. У тебя просто нет возможности развернуться и максимально ярко себя проявить. Может быть, это дело времени, а может быть, усталость? Что вообще происходит? Когда же появится тот драйв и нерв, который, кстати был еще совсем недавно? На альбомах "Когда проснется Бах" и позже, на "Updted" 2012 года, это все ещё было. Она была откровенная, она была очень чёткая, она была музыкантски настолько классно решённая... И после этого что-то произошло.
Федор: Ну, на самом деле я считаю, что альбомы, которые были записаны в 2016-м году, тоже весьма хорошие, и весь этот период вообще был хорошим. Но ты начала свою речь словом "несправедливость" - скажем так, этот мир вообще полон несправедливости, она кругом, тут не всегда всё поворачивается так, как ты хочешь. Но, тем не менее, я очень доволен американским опытом, потому что это была хорошая школа. Звуки: Только вот у меня есть ощущение, что ты американскую-то культуру даже нисколько не зацепил. Ты знаешь эмигрантскую культуру - а это, в общем, довольно законсервированная в себе тусовочка: очень узкая, с довольно примитивными музыкальными интересами, живущая ностальгией. У неё нету, на самом-то деле, выхода на ту большую мировую музыку, которая происходит у тебя прямо под носом в Нью-Йорке. И вот это как раз и мне кажется самой гигантской несправедливостью - то, что ты, оказавшись музыкальной Мекке, на самом деле её не видишь и не не взаимодействуешь с ней. Федор: Я понимаю эту ситуацию совершенно по-другому. В моей жизни всегда происходят какие-то вещи - назовём это словом "ветер".
В 2003 г. Наш герой активно пишет для кинофильмов. Он участвует в гастролях с группой «Кафе». Музыкант создал проект «Аккордеон-рок», идея которого — в исполнении на баяне классических рок-произведений.
Знакомство с будущей женой В 2006 году Александр Николаевич купил билет не только на самолет до Чеченской республики, но и в личное счастье. На борту этого же воздушного транспорта находилась девятнадцатилетняя Наталья, всем известная как Глюкоза. Александру было на тот момент 33 года, но возраст не стал помехой для симпатии, а потом и большой любви. Своим знакомством пара обязана Ксении Собчак, которая их представила друг другу.
Спустя полтора месяца после начала романа с предпринимателем Наталья переезжает к нему. В доме Александра жил его сын от первого брака — тоже Саша. Мальчик и Наташа быстро сдружились, по сей день у них замечательные отношения. Краткая биография и детские годы Простой ленинградский парень появился на свет 28 декабря 1967 года.
Детские годы он провёл с матерью в коммунальной квартире. Женщина в одиночку воспитывала сына, работала на заводе. Федя практически не знал отца. Мужчина не смог выдержать тяжёлого характера супруги, которая к тому же болела шизофренией, и бросил семью.
Федор Чистяков в юности Дедушка Чистякова участвовал в Великой Отечественной войне и был награждён орденом за отвагу, мужество и смелость. Федя с мамой жили очень скромно, когда мальчик подрос, он начал стесняться своего жилища, в которое не мог пригласить друзей. Чтобы добавить ярких красок в свою серую и однообразную жизнь, Чистяков увлёкся творчеством. В молодости Фёдор помышлял стать писателем.
С одним из товарищей, жившем в соседнем подъезде, юноша писал роман, сюжет которого был пронизан захватывающими событиями. Также жизнь Фёдора с детских лет была прочно связана с музыкой. Участь в 1 классе, мальчик увидел объявление о наборе в музыкальный кружок. Чистяков рассказал об этом матери, которая купила сыну баян.
Позже Федя стал учеником музыкальной школы имени Римского-Корсакова. Игра на баяне интересовала мальчика до 6 класса, после чего он увлёкся гитарой и роком. Молодой Федор Чистяков Близкий родственник научил Фёдора основным аккордам, познакомил с творчеством популярных иностранных рок-групп. Данное направление покорило Чистякова, что он даже решил создать собственный коллектив.
Так появилась подростковая группа Scrap, в которой играли Фёдор и два его одноклассника — Алексей Николаев и Анатолий Платонов. Музыка увлекает его полностью. В этот период наш герой вместе с единомышленниками создает группу «Ноль». Ленинградский рок-клуб распахнул двери перед новым коллективом.
Музыканты начали активно гастролировать, а также записывать новые композиции. В немалой степени этому поспособствовал чистяковский баян. Также к особенностям коллектива следует отнести едкие тексты с социальной тематикой и обаяние солиста. За 6 лет коллектив объехал половину родины, а также отдельные зарубежные страны, среди которых Финляндия, Чехия, Ирландия.
Биография Фёдора Чистякова
Чистяков пытается не замечать угроз, активно возвращается со старыми песнями на телевидение и выпускает сборник «Ноль +30», вдохновленный юбилеем его главной группы. В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Фёдор Чистяков – творческая биография. За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль». О биографии и личной жизни Федора Чистякова вы прочтете в нашей статье.
Федор Чистяков: Я стал гораздо больше ценить Россию
Фёдор Валенти́нович Чистяко́в (28 декабря 1967, Ленинград, СССР), известный также под псевдонимом Дядя Фёдор — советский и российский рок-музыкант, композитор, автор песен. Федор Чистяков популярен под прозвищем Дядя Федор. он стал просто Федором Чистяковым, сумасшедшим, которого судили за покушение на убийство, последователем учения "Свидетелей Иеговы" и виртуозным исполнителем Баха на баяне. Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Последняя закончилась для Федора трагедией. Фёдор Чистяков представил на суд зрителей концертный видеофильм «Rock, blues & Drive», снятый в мае 2017 года в петербургском клубе «Космонавт». Смотрите видео онлайн «Фёдор Чистяков Время жить 1992г» на канале «Вопрос-ответный сад» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 13:11, длительностью 00:03:53, на видеохостинге RUTUBE.
50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока
Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Чистяков попал в списки за организацию тренировки для детей участников СВО. Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. культовый российский рок-музыкант, поэт и композитор, певец, баянист, мультиинструменталист, участник коллективов «Scrap», «Чёрные индюки».
Фёдор Валентинович Чистяков
Совместно был дан ряд концертов, на основании которых был создан концертный альбом «Что так сердце растревожено». На студии « Мелодия » были записаны три композиции. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе « Дети ». При его участии был записан альбом «Бармалей инкорпорейтедъ» с песнями на детские стихи Корнея Чуковского , Тима Собакина , Григория Кружкова , Даниила Хармса и других, выпущенный фирмой « Мистерия звука » в 2001 году. В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети». Если «Бибигон» был написан Чуковским для того, чтобы мягко приучить детей к классическим формам мировой поэзии, а «Времена года» — пособие для игры на фо-но, то «Бармалей Инкорпорейтедъ», созданный «дядей Фёдором» Чистяковым, экс-лидером ломовой группы «Ноль», может считаться наиболее комфортным способом обучения детей и взрослых лучшим образцам мирового рока. За литературную основу взята книжка детских стихов «Всё Наоборот»: Чуковский, Сапгир, Милн и другие любимые детские поэты. Ру» 2001 [7] В 2003 году фирмой « Отделение Выход » был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты», которые заняли прочное место в репертуаре артиста. Дядя Фёдор в гордом одиночестве продолжает разрабатывать золотые жилы, которые его старшие товарищи обменяли на гарантированную миску радиопохлёбки. При этом того же «Медведя» не брезгуют крутить по радио… Что ж, хоть кто-то продолжает держать марку настоящего питерского рока.
Кустарного и экстравагантного, забавного и ни от чьих прихотей особо не зависящего. Ру» 2003 [8] Примерно в то же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый « Чистяков-Бэнд ». В этом составе группа просуществовала до 2005 года, когда Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма « Стиляги », в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 — «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам « Громовы » и « Синдром Феникса ». Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат. Началось всё со съёмок клипа для группы «Кафе» и совместной записи версии песни «Цвет моей мечты».
Сейчас мы с музыкантами «Кафе» начали совместные репетиции. В середине декабря, если всё будет идти по плану, состоятся наши совместные концерты. В программе композиции с моих сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале « Нашествие ». Летом 2010 года Фёдор Чистяков работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина. На концерте в Екатеринбурге Ельцин-центр , 15. Альбом был записан и сведён в Санкт-Петербурге осенью 2010 года. Результат не удовлетворил музыканта, и в следующего года Фёдор Чистяков продолжал работу над записанным студийным материалом в своей студии. Осенью 2011 года был опубликован альбом « Updated2012 ».
Композиции из этой пластинки становятся хитами. Некоторые песни из этого диска не утратили популярность даже сегодня. Группа создает первые видеоклипы. Наш герой также активно трудится над записью новых песен. Порог безумия В 1992 г. Федор Чистяков напал с ножом на свою соседку по даче. При этом он кричал, что хочет убить ведьму. Музыкант попал в милицию. Вскоре по решению суда ему было назначено принудительное лечение от параноидной шизофрении. Однако наш герой является одним из примеров избавления от пагубных страстей. Жизнь певца сделала резкий поворот после того, как он оказался на самом дне. Он познал настоящее безумие. Дошло до того, что музыкант слышал голоса. О тех трех годах, которые наш герой провел в психиатрической лечебнице, он вспоминать не любит. Отмечает, однако, что вернуться к привычной жизни после подобного испытания, совсем непросто. Он искал путь к свету посредством Библии. Возвращение Поиски моральной опоры и смысла жизни привели нашего героя к вере. После лечения Федор Чистяков возвратился в мир спокойным и умиротворенным человеком.
Дата обращения: 19 февраля 2019. Возвращение Поиски моральной опоры и смысла жизни привели нашего героя к вере. После лечения Федор Чистяков возвратился в мир спокойным и умиротворенным человеком. Он нашел свой путь в одной из религиозных общин. Без всякой иронии он подчеркивает, что его спасла вера. Постепенно музыкант возвращается к классике. Наш герой записывает инструментальные обработки Баха. Вскоре выпускает кавер-версии некоторых советских песен. Этот человек ищет новую дорогу к музыке и не желает исполнять собственные старые произведения. Понемногу наш герой набрал форму. Он даже вернулся к исполнению прежних композиций. Наш герой несколько раз делал попытки завершения сценической деятельности, однако, к счастью, всегда возвращался. В 2003 г. Наш герой активно пишет для кинофильмов. Он участвует в гастролях с группой «Кафе». Музыкант создал проект «Аккордеон-рок», идея которого — в исполнении на баяне классических рок-произведений. Знакомство с будущей женой В 2006 году Александр Николаевич купил билет не только на самолет до Чеченской республики, но и в личное счастье. На борту этого же воздушного транспорта находилась девятнадцатилетняя Наталья, всем известная как Глюкоза. Александру было на тот момент 33 года, но возраст не стал помехой для симпатии, а потом и большой любви. Своим знакомством пара обязана Ксении Собчак, которая их представила друг другу. Спустя полтора месяца после начала романа с предпринимателем Наталья переезжает к нему. В доме Александра жил его сын от первого брака — тоже Саша. Мальчик и Наташа быстро сдружились, по сей день у них замечательные отношения. Краткая биография и детские годы Простой ленинградский парень появился на свет 28 декабря 1967 года. Детские годы он провёл с матерью в коммунальной квартире. Женщина в одиночку воспитывала сына, работала на заводе. Федя практически не знал отца. Мужчина не смог выдержать тяжёлого характера супруги, которая к тому же болела шизофренией, и бросил семью. Федор Чистяков в юности Дедушка Чистякова участвовал в Великой Отечественной войне и был награждён орденом за отвагу, мужество и смелость. Федя с мамой жили очень скромно, когда мальчик подрос, он начал стесняться своего жилища, в которое не мог пригласить друзей. Чтобы добавить ярких красок в свою серую и однообразную жизнь, Чистяков увлёкся творчеством. В молодости Фёдор помышлял стать писателем. С одним из товарищей, жившем в соседнем подъезде, юноша писал роман, сюжет которого был пронизан захватывающими событиями. Также жизнь Фёдора с детских лет была прочно связана с музыкой. Участь в 1 классе, мальчик увидел объявление о наборе в музыкальный кружок. Чистяков рассказал об этом матери, которая купила сыну баян.
Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам « Громовы » и « Синдром Феникса ». Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат. Началось всё со съёмок клипа для группы «Кафе» и совместной записи версии песни «Цвет моей мечты». Сейчас мы с музыкантами «Кафе» начали совместные репетиции. В середине декабря, если всё будет идти по плану, состоятся наши совместные концерты. В программе композиции с моих сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале « Нашествие ». Летом 2010 года Фёдор Чистяков работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина. На концерте в Екатеринбурге Ельцин-центр , 15. Альбом был записан и сведён в Санкт-Петербурге осенью 2010 года. Результат не удовлетворил музыканта, и в следующего года Фёдор Чистяков продолжал работу над записанным студийным материалом в своей студии. Осенью 2011 года был опубликован альбом « Updated2012 ». Альбом «Updated 2012» — квинтэссенция чистяковского перфекционизма, … памятник и приговор самому себе. Недовольный качеством записи альбома «Дежавю», Фёдор набело переписывает пластинку, создавая удивительную по нерву и откровенности запись — может быть, самый сильный из русских релизов 2011-го года. На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери. В 2012 году он работал над записью этого концерта. Эта запись была опубликована под названием Updatedlive в мае 2012 года. В конце 2012 года Фёдор Чистяков работал над альбомом « Правило игры ». Этот альбом за исключением одного трека был полностью создан Фёдором Чистяковым в его собственной студии. Релиз состоялся в феврале 2013 года. Альбом был тепло принят слушателями и критиками. Музыкант улучшил аранжировки и стал записывать многослойные музыкальные произведения. В последние годы Федор Чистяков увлекся компьютерными программами по обработке звука, и в рамках свежего релиза немалого достиг на этом поприще. В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах. Звучало красиво, величаво и победоносно. Совершенно невозможно было усидеть на месте во время исполнения аккордеонистами песни «Битлз» «Васк in USSR» — настолько задорно, танцевально она прозвучала. Фильм побудил задуматься даже одного из критиков, как правило скептически настроенного по отношению к современному творчеству артиста. Несмотря на отсутствие внешних эффектов, повествование местами выглядит очень драматично. Коллеги, вдруг решившие сделать с Фёдором «совместку», внезапные творческие идеи, публика, наконец - каждый раз находилось что-то, дающее Чистякову новую мотивацию. А можно ли пафосно назвать это перстами судьбы, зритель решит для себя самостоятельно.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Федор Чистяков: «Просто шоу-бизнес». Почему лидер группы «Ноль» не может вернуться в Россию
- Биография Фёдора Чистякова
- Трудное детство
- Федор Валентинович Чистяков
- Содержание
- Трудное детство
Зарождение любви между Федором и его женой
- Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии
- Федор Чистяков о жизни и войне
- Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене -
- Зарождение любви между Федором и его женой
- Фёдор Чистяков
- Биография Фёдора Чистякова » Русский рок от "А" до "Я"
Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков уехал в США из-за религии
о том, почему Америка "не зашла", как организовать стрим за две недели и как сменить роль творца на роль менеджера (спойлер: никак). Детство Фёдора Чистякова. Фёдор Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Санкт-Петербурге. Биография. Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль». Поклонники запомнили этого артиста как экстравагантного Дядю Федора (неформальное прозвище певца), который отплясывал на сцене в тельняшке и перебирал клавиши баяна. Знаковая фигура питерского рока конца 1980-х Федор Чистяков, многим известный как Дядя Федор, несколько дней назад презентовал ретроспективный альбом «Ноль+30», а 20 ноября отпразднует «нулевой» юбилей в одном из столичных клубов.