На продажу выставлены 8% (124 496 шт.) акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод».
Михаил Котюков прокомментировал ситуацию с продажей акций красноярского ЭВРЗ
ЭВРЗ — это стратегическое предприятие железнодорожной отрасли, обеспечивающее работоспособность подвижного состава Красноярской железной дороги. Также там ремонтируют вагоны для Министерства обороны РФ. В заявлении они указали, что, учитывая стоимость активов АО «КрасЭВРЗ», стоимость самих акций занижена, а разделение их на 8 лотов нецелесообразно. Суд удовлетворил требование и запретил проводить торги по всем восьми лотам. Но это не окончательное решение. Информация о занижении стоимости активов ЭВРЗ — все материалы, заявления и жалобы — направлена в правоохранительные органы, в том числе в краевую прокуратуру, следственный комитет и ФСБ. Защита просит дать оценку действиям конкурсного управляющего: не исключено, что может быть возбуждено уголовное дело о покушении на растрату в особо крупном размере — причинении 164 кредиторам и акционерам «Афины Паллады» материального ущерба в 12,5 млрд рублей. Свое заявление он сделал после того, как акции завода выставили на торги.
Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий. Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции. Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары. Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта». В последние десятилетия завод пережил немало серьезных перемен, они происходят и сегодня. История продолжается… Проходная завода. В тему Из воспоминаний Г. Просвирнина о работе в железнодорожных мастерских: «Если давалось задание согнуть лобовой лист, рабочие тащили его на себе во двор мастерских вес 320 кг , затем подносили сажени две дров, раскладывали огромный костер и бросали в него лист. Когда он добела накалялся, рабочие крючьями тащили его в цех на плиту и били по нему пудовыми кувалдами. Все на них горело: волосы, одежда, обувь. В вагонном цехе даже тележки с одного пути на другой рабочие переносили на руках».
Но от простоя это не спасает. Да и доказать, что в налоговой ошиблись, будет непросто. По всем данным, новый директор уже значится в реестре как руководитель, и формально смена руководства уже законна. Переоценить значимость старинного, но не остывшего завода, сложно. С конца 18-го века — это промышленная единица, каких в стране нет. Подлечить составы и колёсные пары сюда отправляют со всей России, есть клиенты в Монголии, на Северном Кавказе. Единственный ближайший завод-близнец нашего находится в Москве. Промышленные площади — почти 350 тысяч квадратов. Практически в центре города. На территории исторический кирпичный фасад.
Сейчас ЭВРЗ заключило договоры на оказание услуг по ремонту линейного оборудования с несколькими российскими предприятиями. Также завод выполняет заказы для железных дорог Белоруссии и Монголии и занимается ремонтом вагонов для Министерства обороны РФ. Фото: Красноярский электровагоноремонтный завод. Последние новости.
Отзывы о компании
- Орфографическая ошибка в тексте:
- Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ - Новости
- Красноярскому ЭВРЗ запретили работать во время НМУ
- Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться — ИА «Пресс-Лайн»
Края лента новостей
Более 100 человек отправлены в вынужденный простой. В октябре запланирована очередная, 4-я, волна сокращений - будут уволены почти четверть работающих. Несмотря на огромное количество уже имеющейся работы - ремонт 43 вагонов подвижного состава - руководство завода останавливает работу, ссылается на отсутствие выгодных контрактов от РЖД и повышение цен на запчасти.
И в последнюю предшкольную неделю руководство завода в лице заместителя генерального директора по производству Р. Бердника, заместителя генерального директора по управлению персоналом Е. Морозовой и председатель профкома В.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Новым гендиректором стал москвич Роман Буртовой. Он также руководит «Скизэл Интегратор» в Серпухове. Вскоре в компании объявили , что отменяют все доверенности, выданные ранее. На сайте КрЭВРЗ говорится, что завод поменял и стратегию развития: начал ремонтировать оборудование для «целого ряда российских предприятий», вагоны для Министерства обороны России, а также сотрудничать с железными дорогами Белоруссии и Монголии. Весной завод пытались обанкротить его контрагенты: компания «ЮрКоллегия» из-за суммы в 839 тысяч рублей и НПЦ «Электропроект М» в 802 тысячи. Иск первой суд возвратил, второй компании — отказался удовлетворять. С 2013-го завод принадлежал новосибирцам — тогда его купила и компания «Афина Паллада» из группы бизнесмена Гайка Магакеляна.
В Красноярске приостановили торги по продаже акций ЭВРЗ
В определении суда сказано, что в арбитраж с жалобой обратились Светлана и Эдгар Магакелян, действующих также в интересах несовершеннолетних Роберта и Анжелины Магакелян. По их мнению, решение кредиторов о продаже акций приведет к их реализации по заниженной цене. Суд иск удовлетворил и наложил обеспечительные меры.
В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и грузовые вагоны, поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только Красноярска, но и всей Енисейско губернии. Первым начальником стал Владислав Клочковский. Он был музыкантом, и по его инициативе построили клуб, получивший позднее имя Карла Либкнехта и ласково называемый заводчанами «карлушей». Во время первой русской буржуазно-демократической революции 1905-1906 годов мастерские стали центром революционных событий в Красноярске. К 18 часам цех был окружен войсками и отрезан от сообщения с городом. Началась семидневная осада 800 рабочих и солдат, забаррикадировавшихся в вагоносборочном цехе.
Из Москвы генерал-губернатор получил приказ: «Не вступая с изменниками ни в какие переговоры, истребить их силой оружия». Утром 3 января осажденные прекратили сопротивление и были препровождены в тюрьму. Несмотря на поражение, часть требований восставших были удовлетворены. Паровозоремонтный цех. Начало XX века. Гражданская война нанесла большой урон мастерским. За период Временного Сибирского правительства Колчака было вывезено дорогостоящее оборудование: сверлильные, токарные, строгальные, фрезерные станки. Отправлены на восток десятки паровозов и сотни вагонов.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 марта 2023, 08:50 В Красноярске требуют признать банкротом электровагоноремонтный завод Размер исковых требований со стороны ООО "ЮК" из Ростовской области составил свыше 839 тыс.
ООО "ЮК" из Ростовской области обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском о признании банкротом Красноярского электровагоноремонтного завода.
Теперь весь комплекс работ компания осуществляет на территории завода, что удобно и выгодно всем. И в последнюю предшкольную неделю руководство завода в лице заместителя генерального директора по производству Р. Бердника, заместителя генерального директора по управлению персоналом Е.
Решается судьба самой заметной трубы в центре
Предприятие ремонтирует вагоны и запчасти подвижного состава. С ЭВРЗ в последние годы было связано много скандалов: работников увольняли и отправляли в простой, руководство судилось с собственным профсоюзом из-за обвинений в попытке акционеров обанкротить предприятие, гендиректор заявлял о попытке захвата завода. В августе этого года архитекторы предложили построить вместо ЭВРЗ дома, музеи и мастерски с сохранением исторических зданий, которые находятся на территории завода. Читайте также:.
Тамара Любарская житель дома по ул. Красной Армии — Нельзя окно открыть! Потому что летит подряд — лохмотья, самые натуральные лохмотья — каждый день полы надо мыть. Белье нельзя вывесить — оно же всё чёрное, на него просто черное налетает.
Я с 87-го года здесь живу — и все время эта проблема. Люди хотят знать: что будет с самой заметной трубой в центре города. Ответ: согласно актуализированной схеме теплоснабжения, котельная ЭВРЗ должна быть замещена в 2022 году. Ольга Леонова начальник управления по внешним связям Красноярского филиала СГК — Мы знаем о жалобах жителей и, со своей стороны, СГК готова выполнить все принятые на себя обязательства по созданию условий для прекращения её работы. Потребителей, которых технически возможно было присоединить к нашим теплосетям, не заходя на территорию котельной, мы уже переключили на Красноярскую ТЭЦ-2 — речь о бизнес-центре «Баланс» и жилых домах в районе улицы Толстого.
Более 100 человек отправлены в вынужденный простой. В октябре запланирована очередная, 4-я, волна сокращений - будут уволены почти четверть работающих. Несмотря на огромное количество уже имеющейся работы - ремонт 43 вагонов подвижного состава - руководство завода останавливает работу, ссылается на отсутствие выгодных контрактов от РЖД и повышение цен на запчасти.
Первая очередь из 3 вагонов готова к отправке в депо приписки. В середине сентября планируется сдача второй очереди из 4 вагонов. Теперь весь комплекс работ компания осуществляет на территории завода, что удобно и выгодно всем.
Понижение зарплат, сокращения и отпуска - такова ситуация на ЭВРЗ в Красноярске
Смотрите, какими темпами шла ликвидация всю осень. Почти все объекты вместо котельных теперь получают тепло от от Красноярской ТЭЦ-3. Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра. Люди уверены, именно этот объект должен был попасть в программу закрытия первым. Запах гари, о котором часто упоминают в соцсетях горожане — дело субъективное, а пыль на окнах и балконах — вещь осязаемая. Тамара Любарская житель дома по ул. Красной Армии — Нельзя окно открыть! Потому что летит подряд — лохмотья, самые натуральные лохмотья — каждый день полы надо мыть. Белье нельзя вывесить — оно же всё чёрное, на него просто черное налетает.
На источниках отсутствуют технологические отверстия для отборов проб, поэтому эффективность работы газоочистного оборудования подтвердить невозможно. А без этого эксплуатация таких источников запрещена, — заявил министр экологии Красноярского края Владимир Часовитин. По мнению эколога Сергея Михайлюты, краевые власти должны продолжать заниматься регулированием этого вопроса. Прежде всего изменения должны затрагивать крупные предприятия. Более 200 тонн сажи в год и мелкодисперсная пыль. Она очень опасна, так как формирует канцерогенный и токсический риски для населения. Это, безусловно, хорошая инициатива со стороны министерства, но нужно идти дальше.
В министерстве экономики и регионального развития края рассмотрят вопрос о мерах государственной поддержки завода. Речь идет об обеспечении его заказами для загрузки простаивающих мощностей. По информации открытых источников, работу потеряли более 100 человек. В настоящее время идёт очередная, четвёртая по счёту, волна сокращений, под которую могут попасть порядка 200 сотрудников. Возможно, все закончится консервацией цеха.
Конкурсным управляющим организации выступает Максим Лапкин, учредители не уточняются. На конец 2022 года баланс компании составил 95 миллионов рублей. Красноярский электровагоноремонтный завод основали в 1898 году. Как сообщается на сайте предприятия, в 2003 году завод вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала, а в 2007 году на базе его имущества было создано дочернее ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое занималось ремонтом пассажирских, почтовых вагонов и другим. Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала.
Понижение зарплат, сокращения и отпуска - такова ситуация на ЭВРЗ в Красноярске
Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск», в этом году завод. В самом центре Красноярска до сих пор дымят две котельные заводов «Радиосвязь» и ЭВРЗ. Последние новости Красноярского Электровагоноремонтного Завода в Красноярске. Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ), акции которого выставлены на торги, должно сохраниться, несмотря на возможную смену собственника предприятия. В самом центре Красноярска до сих пор дымят две котельные заводов «Радиосвязь» и ЭВРЗ.
Понижение зарплат, сокращения и отпуска - такова ситуация на ЭВРЗ в Красноярске
Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск». самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ.
«Впервые в истории»: Минэкологии запретило красноярскому ЭВРЗ работать в режим НМУ
- Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ
- Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги
- Отдел маркетинга:
- Часть акций красноярского ЭВРЗ выставили на продажу почти за 100 млн рублей
- Решается судьба самой заметной трубы в центре - Афиша Красноярска
В Красноярске на продажу выставили акции ЭВРЗ – старейшего завода города
В Красноярске выставили на продажу акции ЭВРЗ – электровагоноремонтного завода, старейшего из ныне существующих промышленных предприятий города. Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новости России и мира сегодня. ЭВРЗ Красноярска ремонтирует вагоны для всех филиалов ОАО «РЖД». / Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. Сотрудники Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «Красноярский ЭВРЗ») обратились в прокуратуру с жалобами на невыплату положенных сумм.