Новости эпидемия в москве концерт

Главная» Новости» Эпидемия купить билет на концерт.

Фоторепортаж: «Эпидемия» в Москве, клуб RED

Эпидемия / Концерты / 2023 Обратила внимание, что здесь много людей кто на концерте "Эпидемии" явно первый раз, думаю отчасти из-за них не случилось быстрого "фазового перехода", когда зал становиться единым целым, вернее он случился гораздо позже.
Эпидемия: Тяжёлый щит и лёгкий меч афиша концертов, новости музыки, рецензии.
В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска Полное расписание концертов группы "Эпидемия" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Концерт гр. Эпидемия, Красноярск, Гранд Холл Сибирь, 24 сентября 2023 10 марта на сцене ДК «Подмосковье» выступила группа «Эпидемия».
Эпидемия | 20-21 апреля | Москва, VK Stadium Одиннадцатого февраля 2023 года в Москве на сцене столичного клуба "Adrenaline Stadium" состоится концертная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена" популярного российского музыкального коллектива "Эпидемия".

Поездка в Москву на концерт Эпидемии (февраль 2023)

Отметить этот двойной юбилей команда решила по-настоящему грандиозно! Вот уже два десятилетия «Эльфийская Рукопись» является одним из главных и, несомненно, наиболее оригинальных релизов российской метал-сцены. В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «Эпидемия» создала концептуальный альбом и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива.

Весной 2024 года «Эпидемия» пойдёт на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены. В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium пройдёт шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединит сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование. Зрителей ждут шестнадцать звёздных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты.

Первый концерт состоялся 20 декабря 1995 года. Стиль Эпидемии можно охарактеризовать как Power Metal. Тематика большинства песен связана с fantasy, произведениями Толкиена и других писателей жанра.

Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова. Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом.

Популярные события

  • Об исполнителе Эпидемия
  • Эпидемия 2023 новости - фото сборник
  • Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика
  • RED SUMMER | Эпидемия
  • Поездка в Москву на концерт Эпидемии (февраль 2023) - (Newbilius)

Группа "Эпидемия" покажет метал-оперу в Москве

3 ноября 2019 - Новости Ростова-на-Дону. 11 февраля в московском VK Stadium «Эпидемия» впервые за долгое время представит классическую метал-оперу «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» в её самом полном и роскошном виде! Главная» Новости» Эпидемия концерт москва. Главная» Новости» Эпидемия группа афиша. ДК «Юбилейный» Концерт группы «Эпидемия» в Москве, 24.03.2023 – информация о мероприятии | Архив билеты без наценки.

«ЭПИДЕМИЯ» — «ЛЕГЕНДА КСЕНТАРОНА» В STADIUM

Эпидемия отметила 25-летие. Фотоотчёт финальный концерт тура "Призраки и тени (Долгопрудный 15.06.2023).
Билеты на концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. концерт Эпидемии в Москве 20 Апреля. Купить билеты на концерт Эпидемия в VK Stadium можно по телефону 229-04-00 или онлайн.
Эпидемия - финальный концерт тура "Призраки и тени (Долгопрудный 15.06.2023) - YouTube 26 Апреля 2014 Эпидемия: рок-опера по мотивам «Эльфийской Рукописи»!

Эпидемия. «Эльфийская рукопись: Мультивселенная». VK Stadium. 21.04.2024. Фоторепортаж

Одиннадцатого февраля 2023 года в Москве на сцене столичного клуба "Adrenaline Stadium" состоится концертная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена" популярного российского музыкального коллектива "Эпидемия". Группа «Эпидемия» выступит на сцене VK Stadium 20 и 21 апреля 2024 года. Одиннадцатого февраля 2023 года в Москве на сцене столичного клуба "Adrenaline Stadium" состоится концертная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена" популярного российского музыкального коллектива "Эпидемия".

Жанрово артисты играют power metal - это быстрая, тяжелая и мелодичная музыка, тексты песен в которой чаще всего основываются на героических эпосах и фэнтези. Собственно в последнем альбоме группы все композиции, кроме заглавной, являются осмыслениями литературных или кинопроизведений. В частности, живьем хабаровчане услышали «Пустошь Смауга», посвященную небезызвестному дракону из толкиновского «Хоббита», песню «Паладин» по мотивам книг Ника Перумова и «Письмо ведьмаку», где за основу взята серия Анджея Сапковского о Геральте из Ривии. Стоит отметить, что группа была основана еще в 1993 году. За тридцать лет коллектив выпустил восемь полноценных альбомов, четыре из которых - метал-оперы, сюжетные произведения, где в песнях рассказывается масштабная фэнтези-эпопея. Такое количество материала осложняет подбор песен для концерта.

Таверна «Дядя Геральт» По пути туда встретил на улице такое чудо.

Сам сфоткать не догадался, и вообще в эту поездку фоток я делал мало, так что вот вам картинка из Яндекс. Сочетание вывесок гениальное! Плюс там устраиваются тематические недели, например в тот день в основное меню была вложена карта Средиземья с соответствующими блюдами и напитками Фотка с сайта заведения. Бар «Пестики-тычинки» После «Дядюшки» Макс сначала повёл нас в очень маленький бар «Лёша и графин», но про него я могу сказать только то, что у них есть настоящая кола и довольно вкусные чебуреки. А вот «Пестики-тычинки»... Но нет, в данном случае это именно бар, причём очень оригинально стилизованный под советский школьный кабинет биологии из фильма ужасов!

С одной стороны — школьная доска, меню на вырванных из дневника страничках, парты вместо столиков, тематические названия блюд и напитков, простенькая вешалка для курток и. С другой стороны — ОЧЕНЬ сильно приглушённое освещение, на стене мелом нарисованы перечёркнутые палочки для подсчёта дней, на фоне играет очень криповая музыка, а в туалете встречается вот ЭТО. Как говорится, «смотреть со звуком». В итоге — атмосферой это место очень сильно запоминается, оно в хорошем смысле криповое, но второй раз туда идти именно чтоб отдохнуть меня не тянет. А вот договориться с владельцем бара снять там что-нибудь хоррорное во внерабочие для заведения часы — вот это уже звучит как интересная идея... В реальности там заметно темнее, чем на фото.

Концерт Эпидемии Впечатления от концерта делятся на две половинки.

Фотограф журнала rockweek посетил это костюмированный мифический мир метала и сделал много красочных снимков. Этот вечер вошёл в историю.

Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом. Последний альбом формации «Призраки и тени» впервые за долгое время представляет обойму отдельных боевиков с отсылками к волшебным мирам, комиксам и кино.

Билеты на концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»

Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам. Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему.

Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно.

Последний альбом формации «Призраки и тени» впервые за долгое время представляет обойму отдельных боевиков с отсылками к волшебным мирам, комиксам и кино.

Отплытие корабля Теплоход отходит от причала. Обратите внимание, в это время посадка закончится, поэтому убедительно просим не опаздывать. Начало концерта Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс.

Стиль Эпидемии можно охарактеризовать как Power Metal. Тематика большинства песен связана с fantasy, произведениями Толкиена и других писателей жанра. Эпидемия исполнит наиболее яркие музыкальные номера своих метал-опер!

В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)

К работе над обложкой релиза был привлечён известный финский художник-оформитель Ян Ирлунд. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. То, что это творение музыкантов группы «Эпидемия» стало успешным, подтвердил большой концерт в «Лужниках», куда, несмотря на будний день, пришли более пяти тысяч слушателей. В 2019 году команда выступила с масштабным постановочным концертом в Adrenaline Stadium по случаю юбилея первой части саги Энии и Ксентарона.

Начинался он в 19:00, двери открывались в 18:00. Я приехал в 18:50, и встретил вот такенную очередь. Синие огни где-то там вдали — это вход. Очередь эта складывалась вдвое, так что первые полчаса я шёл не ко входу на концерт, а ОТ него. Расстояние по карте прикинул примерно, вышло около 700 метров. И эти 700 мтеров я шёл час! И когда я сдавал в гардероб куртку — услышал первые аккорды первой песни... Хотя за мной в очереди было ещё человек 50 как минимум. Банка отправилось в мусорку. Полная банка.

Можно долго объяснять, что для охранника это просто его работа, но человеческий подход же никто не отменял... Как никто не отменял возможность сделать камеры хранения или гардероб ДО рамки. Так что в этом смысле я конечно сам себе злобный буратино, но и организаторам от меня жирный такой дизлайк. Ну да ладно, вернёмся к хорошему и забавному.

Я приехал в 18:50, и встретил вот такенную очередь. Синие огни где-то там вдали — это вход. Очередь эта складывалась вдвое, так что первые полчаса я шёл не ко входу на концерт, а ОТ него. Расстояние по карте прикинул примерно, вышло около 700 метров. И эти 700 мтеров я шёл час!

И когда я сдавал в гардероб куртку — услышал первые аккорды первой песни... Хотя за мной в очереди было ещё человек 50 как минимум. Банка отправилось в мусорку. Полная банка. Можно долго объяснять, что для охранника это просто его работа, но человеческий подход же никто не отменял... Как никто не отменял возможность сделать камеры хранения или гардероб ДО рамки. Так что в этом смысле я конечно сам себе злобный буратино, но и организаторам от меня жирный такой дизлайк. Ну да ладно, вернёмся к хорошему и забавному. Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов.

Из «Эльфийской рукописи», первой метал-оперы коллектива, которая и закрепила за ними статус звезд тяжелой сцены, прозвучали «Пройди свой путь», «Романс о слезе» и «Всадник из льда». Из ранних альбомов на концерте можно было услышать песню «Феанор», рассказывающую историю персонажа из «Сильмариллиона» Толкина, «Черного мага» и «Жизнь в сумерках». При этом Евгений Егоров, вокалист группы, не забывал и про взаимодействие с залом. Он общался с хабаровчанами в перерывах между песнями, а те, в свою очередь, подпевали во весь голос и активно хлопали, отбивая ритм композиций.

Ко всем сыгранным песням на экране позади музыкантов прилагалась соответствующая инсталляция, которая помогала создать нужную атмосферу и усиливала эффект. Наиболее эпично это выглядело на песнях «Всадник из льда» и «Пустошь Смауга».

Фоторепортаж: «Эпидемия» в Москве, клуб RED

Эпидемия. «Эльфийская рукопись: Мультивселенная». VK Stadium. 21.04.2024. Фоторепортаж 11 февраля в московском VK Stadium «Эпидемия» впервые за долгое время представит классическую метал-оперу «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» в её самом полном и роскошном виде!
Эпидемия в Москве, 31 мая 2023 - ДК «Авиатор» | GigUp Фотоотчёт 18 апреля в гигант-клубе Adrenaline Stadium группа Эпидемия с присущим ей размахом отметила четвертьвековой юбилей.
Эпидемия | 20-21 апреля | Москва, VK Stadium Полное расписание концертов группы "Эпидемия" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Билеты на концерт Эпидемии в VK Stadium (ex Adrenaline Stadium) - Билеты на концерт Эпидемия (Коломна) в Москве 20 декабря 2023 в Дворец культуры «Коломна», количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн.

Группа "Эпидемия" покажет метал-оперу в Москве

Эпидемия попала в число номинантов MTV Europe Music Awards 2002 от России и попала в пятёрку победителей. Главная → Репортажи + фото с рок-концертов → Отчёты с прошедших рок-концертов → Группа «ЭПИДЕМИЯ» отметила своё 25-летие в клубе Adrenaline Stadium (Москва). Театр Стаса Намина (Москва). Цена билета на концерт группы «Эпидемия» в VK Stadium в Москве 20 и 21 апреля 2024: от 2000 до 6000 рублей. download in Mp3 and listen online fo free. Сегодня и завтра «Эпидемия» выступит с масштабным постановочным метал-шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в Москве!

Концерт гр. Эпидемия, Красноярск, Гранд Холл Сибирь, 24 сентября 2023

Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может.

И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам.

Запустили чётко по времени, без задержек.

Я стояла в общей очереди и охрана работала оперативно. Меня внимательно ощупали, осмотрели поясную сумку размером с ладонь и спросили нет ли там воды, еды и благополучно пропустили. Куртку оставила в гардеробе с номерком до двух тысяч и это была моя ошибка. На выходе пришлось долго пробиваться к праву взять свою одежду. На заднем плане сцены были выстроены три больших экрана, на которые проецировалось изображение. Пока ждали там был трепетало знамя-логотип первой «Рукописи». Встала я в третьем ряду с левого края сцены. За мной стояли группа девушек, кажется мы где-то уже пересекались, в лицо я их не помню, но невольно услышанные истории приводили к мысли, что я часть из них уже слышала. Зал наполнялся быстро, так что я вскоре перестала видеть просвет в человеческом лесу. Последующие ряды невольно напирали на первые и я постаралась занять больше места, встав вполоборота и растопырив локти, не чувствуя сил выстроить ещё час если на меня будут напирать.

Ноги адски болели от длительной неподвижности, размяться не получалось, как и опуститься на пол. Утешало только то, что как только начнётся, люди перераспределяться и станет свободнее. Но как назло начало, как всегда, запаздывало. Когда-то я задумывалась купить себе маленькую складную скамейку, но так и не сделала этого, о чём стояла и жалела.

Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел.

Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место! Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце».

Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис! Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров. И те немногие, кто был с группой все эти 20 с лишним лет, смогли снова представить себя в тесном клубе, допустим, «Даймонд». А потом открыть глаза и увидеть многотысячный стадион, где все подпевают песни Юры и компании, увидеть шоу «айронмэйденовских» масштабов, порадоваться, что мы дожили до момента, когда сбываются чьи-то самые несбыточные мечты… И подумать о том, что концертные залы на глазах начинают жить полноценной жизнью, ещё немного, и коронавирусные запреты окончательно уйдут в прошлое, границы откроются, и что впереди много концертов, фестивалей, гастролей, путешествий… А потом открыть глаза ещё раз, два месяца спустя. Крепко зажмурить и открыть снова. И ещё раз. И ещё. Не работает.

В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «Эпидемия» создала концептуальный альбом и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий