Новости емекс запчасти

Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Запчасти для технического обслуживания автомобиля LADA. Emex автозапчасти интернет магазин. info@ Позвоните нам. Emex автозапчасти интернет магазин.

Автозапчасти под заказ

  • Как подключить поиск автозапчастей по EMEX в Автопрайс24
  • Как открыть пункт выдачи автозапчастей
  • Сопутствующие товары
  • Легковые иномарки
  • Emex судится с Казахстаном

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

магазин автозапчастей под заказ от 1 дня со всего мира для иномарок и российских (отечественных) автомобилей, а также для мотоциклов, грузовиков. Левин отметил, что Emex уже больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера. Автозапчасти вовремя. Мы предлагаем автозапчасти под заказ в кратчайшие сроки и по самым низким ценам в городе. Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Компания EMEX продает запчасти для всех автомобилей и автоаксессуары!

Интернет-каталоги

  • Экзист или Емекс: что лучше, где дешевле
  • EMEX - Автозапчасти вовремя
  • Новости по тегу: "Emex"
  • Мы поставляем автозапчасти для автомобилей всех производителей

Честные отзывы о Emex.ru

info@ Позвоните нам. Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки. EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на. это еще один мощный инструмент для эффективной работы. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В.

Откройте пункт выдачи заказов Emex.ru

Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Emex более 20 лет работает на российском рынке автозапчастей. EMEX has 11 repositories available.

Сравниваем Exist и Emex: что лучше, где дешевле

Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Emex". торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. Скачайте бесплатно демонстрационный вариант парсинга сайта , поставщика автозапчастей для иномарок. Emex автозапчасти интернет магазин.

Каталог автозапчастей Emex на апрель - май 2024

Как обычно выбрал офис поближе к дому. На нем гордо реяла вывеска EMEX и он числился на сайте как представительство. Все как у всех. ФИО менеджера, телефон и все дела. Но есть один нюанс. У этого "менеджера" есть свой магазин запчастей. И тут бы мне насторожится... Первый заказ пришел почти вовремя. Но первый звоночек уже прозвучал. Адрес указанный на сайте не существует.

У магазина совсем другой. Я спросил у "менеджера" - как так и почему не поправить?

У него нет никакой информации по товару и его это ни разу не волнует. Чудесно, подумал я, наверняка на этот случай есть другие способы найти справедливость. На сайте из контактов только телефоны и почта этого местного недоделанного "менеджера". Проверял все варианты. Предлагают писать в ватсап.

Написал на ватсап - хрена. Они тоже всего лишь московский офис и делов не знают. Предложили еще раз пообщаться с "местным менеджером" Нашел почту московского офиса и еще какую то общую. Написал письмо. Изложил мою проблему - хрена лысого. Никакого ответа. Склоняюсь к мысли, что это типичный развод на бабло.

Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты".

Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал.

И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне.

Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка.

Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает.

По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Emex сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Emex сегодня 26 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Emex и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Emex сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 26 апреля 2024 не открывается приложение Emex могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Emex, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.

Автозапчасти вовремя

Ежедневно продается более 50 000 деталей в 5 странах СНГ. Заказ доставляется практически из любой точки мира. Склад работает круглосуточно и без выходных. Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества. Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex.

Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой - для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически "легализовали", говорит он.

Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении "Автологистики" дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам - штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007-2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от "Автологистики" к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня.

Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с "Автологистикой" начали судиться правообладатели - официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласияпроизводителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex.

Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex.

Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна "стоимости ликвидации компании". В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что "самому себе все доказал". Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка "Автологистики" по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы - сайт, информационная система и склады - были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО "МХ Менеджмент".

Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес - сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года - "Рольф" был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами "Рольфа" выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями - компанию We Love Parts. Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex.

Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist.

Весь ассортимент можно без труда заказать на сайте магазина и оплатить при помощи банковской карты. Также Емех легко сотрудничает и с электронными платёжными системами - хорошо знакомой россиянам "Яндекс. Деньги" и Qiwi, а также PayPal. Поэтому любой пользователь сети Интернет, нуждающийся в какой-либо запчасти, свободно может выбрать подходящую деталь для своего автомобиля. Коротко о самом магазине В рекламных отзывах Emex заявляет о себе достаточно громко.

Торговая сеть является франшизой. Она представляет на своём интернет-ресурсе около 50 миллионов различных наименований запчастей, что постоянно добавляет магазину Emex отзывы положительного характера и придаёт большую известность. А популярность Emex подтверждает статистика. Ведь посетителей интернет-площадки магазина запчастей бывает порядка 70 тысяч в день. Кроме того, компания Emex работает на рынке 12 лет и обладает весьма недурной репутацией. Магазин осуществляет доставки в любую точку страны. С учётом того, что склады имеются в каждом крупном городе, доставка товара происходит в короткие сроки.

Любому клиенту предоставлена возможность выбора автозапчастей от того поставщика, которому сам покупатель отдаёт большее предпочтение. Цены на товары держатся на приемлемом уровне, наценка минимальная. Кроме того, существуют ежемесячные дополнительные скидки. Сервис обслуживания клиентов магазина происходит по высшему разряду. Интерфейс сайта удобен для использования и удовлетворяет всем требованиям покупателей Emex, отзывы которых текут целой рекой по просторам интернета. Что говорят нам реалии жизни Оказывается, в действительности не всё так гладко, насколько пишут о себе сами хозяева сетевого автомагазина. Достаточно ознакомиться с несколькими отзывами сотрудников Emex, чтобы понять, что фирма не совсем дотягивает до европейских стандартов.

Конечно, сколько людей, столько и мнений, но зачастую в отрицательных высказываниях о магазине выставляют виноватым управляющее начальство, которое должным образом не поддерживает порядок на предприятии. Хотя есть много положительных слов касаемо выплаты зарплат и отпускных. А это именно тот факт, который больше всего будет интересовать работников. По большинству оговорок видно, что деньги сотрудникам платят приличные и, главное, с соблюдением всех правил трудового законодательства. Ну, а за атмосферу внутри любого общества отвечает каждый член коллектива.

Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др. Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий