Подписаться на новости Открытого образования России.
Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar
В КФУ началась проектная сессия для студентов цифровой кафедры. Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar. Казанский федеральный университет (КФУ), один из ведущих вузов России, предлагает студентам актуальное расписание занятий на 2023/2024 учебный год. Каждое изменение, которое делает Крымский федеральный университет, направлено в первую очередь на повышение качества образования», – цитирует «МК в Крыму» ректора КФУ Андрея Фалалеева. В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar», — рассказал нам проректор КФУ.
Ректор КФУ: Цифровизацию образования необходимо переосмылить
Казанский университет временно переходит на дистанционное обучение с 19 марта. Главная» Новости» Казанский государственный медицинский университет 2024. Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций. Казанский федеральный университет сертификат. Казанский университет временно переходит на дистанционное обучение с 19 марта.
Комментарийлар
- В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса
- Более 2700 студентов КФУ обучаются на цифровой кафедре - МК Крым
- В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант"
- Вход на сайт
- НЧИ КФУ перешел на дистанционное обучение в связи с профилактикой коронавируса
- Вход на сайт
Электронное обучение - Казанский университет
Telegram КФУ в нерабочие дни переведет студентов на дистант Казанский федеральный университет принял решение перевести студентов на дистанционное обучение с 30 октября по 7 ноября. На удаленку перейдет и профессорско-преподавательский состав Казанский федеральный университет объявил о дистанционном режиме работы с 30 октября по 7 ноября.
Однако элементарное отсутствие компьютеров и гаджетов у обучающихся, недостаточная скорость интернет-соединений свели на нет подобные ожидания. Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др. Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве. Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов. В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов? Ильшат Гафуров: Мы серьезно работаем над этой проблемой и начинаем постепенно внедрять адаптивное обучение, основанное на входной кластеризации студентов первого курса с помощью автоматизированной оценки когнитивных и личностных характеристик.
Внедрение этой модели, как мы рассчитываем, позволит снизить риск выбывания студентов на ранних этапах адаптации в университете и создаст условия для развития талантливой молодежи. Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент. Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах. Какие форматы работы для этого используются? Какие успехи уже есть? Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе. При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров. До 2018 года базовыми инструментами были постановление правительства РФ N 218, в рамках которого значительные средства ведущим университетам выделяются на совместные исследования с предприятиями и организациями, и постановление N 219, обуславливающее создание пояса малых инновационных предприятий с участием университета. С 2019 года в России крупный и средний бизнес стал чаще применять инструменты модели "открытых инноваций", и университет стал уделять больше внимания акселерационной поддержке проектов. Благодаря внедрению годового курса "Инновационная экономика и технологическое предпринимательство" для всех направлений подготовки от компании РВК удалось добиться значительного увеличения числа студенческих проектов и их качества.
Ранее мы писали , что 1 672 объекта в системе образования Татарстана в уходящем году приведены в соответствие с требованиями антитеррористической безопасности. Об этом заявил сегодня министр образования Татарстана Ильсур Хадиуллин. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.
Спикер отметил, что продуктовые наборы для студентов, находящихся на самоизоляции в общежитиях ВУЗа, продолжат доставлять еженедельно до конца мая. Такую же помощь окажут тем, кто проживает на съемных квартирах. Необходимо обратиться в профком ВУЗа.
Портал электронного обучения КФУ
Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться 8 октября 2020 года в Центре цифровых образовательных технологий EduTech КФУ состоялся образовательный интенсив «Разработка онлайн-курсов: теория и практика» для авторов-разработчиков онлайн-курсов из числа профессорско-преподавательского состава основных структурных подразделений Казанского Федерального Университета. Как рассказала Центру медиакоммуникаций Казанского университета директор Института передовых образовательных технологий Светлана Котенкова, в число спикеров интенсива ввошли как сотрудники института, так и индустриальные партнеры. Бутлерова, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института международных отношений и Института психологии и образования — рассмотрели вопросы актуальности применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, поучаствовали в серии практических мастер-классов по педагогическому дизайну курса, формулированию образовательных результатов онлайн-курса».
Какие задачи должны быть решены? Какие новые возможности открываются для преподавателей и студентов? Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы. Предполагалось, что их доступность в интернете, достаточно невысокая цена обучения привлечет очень широкие слои населения, в том числе из развивающихся стран. Однако элементарное отсутствие компьютеров и гаджетов у обучающихся, недостаточная скорость интернет-соединений свели на нет подобные ожидания. Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма.
Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др. Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве. Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов. В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов? Ильшат Гафуров: Мы серьезно работаем над этой проблемой и начинаем постепенно внедрять адаптивное обучение, основанное на входной кластеризации студентов первого курса с помощью автоматизированной оценки когнитивных и личностных характеристик. Внедрение этой модели, как мы рассчитываем, позволит снизить риск выбывания студентов на ранних этапах адаптации в университете и создаст условия для развития талантливой молодежи.
Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент. Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах. Какие форматы работы для этого используются? Какие успехи уже есть? Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе.
После сброса данных нужно придумать новые для авторизации. Функционал ЛК Личный аккаунт состоит из нескольких разделов, которыми могут воспользоваться все желающие. Учащиеся могут перейти в следующие разделы: Просмотр учебного плана на весь год. Просмотр расписания занятий. Указывается номер аудитории, время и тема занятия. Контроль успеваемости. Просмотр оценок по всем предметам. Для получения справки о статусе студента можно отправить электронную заявку в разделе «Документация». Кроме этого можно написать заявление на академический отпуск и досрочную сдачу сессии. Просмотр всех групп. Студент может анонимно оценить работу любого преподавателя. Задать вопрос онлайн в разделе «Интернет-приемная».
Данные меры были меры приняты, чтобы не допустить дальнейшее распространение COVID-19 и в соответствии с указом президента РФ о нерабочих днях в стране, приказом минобрнауки России о работе подведомственных организаций в нерабочий период. В пресс-службе вуза отметили, что образовательные программы для студентов будут проводиться в дистанционном режиме.
Электронное образование кфу - фото сборник
Стали известны новые возможности обновленной системы «Электронное образование РТ» | Поступление в КФУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Выберите вашу программу образования в Казанском федеральном университете. |
Электронное обучение - Казанский университет | Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу |
Электронный журнал медакадемии | КФУ-Онлайн Социальная сеть студентов и преподавателей Крыма | Очное обучение студентов КФУ в этом году не возобновится, об этом сообщил ректор Казанского Федерального (Приволжского) университета Ильшат Гафуров. |
Цифровое образование КФУ @edukfu Telegram канал | Казанский университет временно переходит на дистанционное обучение с 19 марта. |
В КФУ спрогнозируют успеваемость школьников РТ при переходе на дистант — Реальное время | Просим вас обратить внимание, что Департаментом информатизации и связи был разработан новый плагин "Метаданные курса" на сайте электронного обучения , расположенный в блоке "Кабинет КФУ". |
Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября
Проходной балл КФУ, стоимость обучения, отзывы. Казанский федеральный университет (КФУ) продолжает прием документов на бакалавриатные программы до 2024 года. В КФУ началась проектная сессия для студентов цифровой кафедры.