Новости электрический поезд

Поезда прошли испытания в реальных условиях эксплуатации на участке Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино (в Свердловской области), говорится в сообщении.

В ЛНР начали курсировать отремонтированные на Урале электропоезда

На перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области открыто движение поездов по. Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов. В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ. Электропоезд «Финист», который впервые начал перевозить пассажиров в конце 2023 года, сломался на станции между Нижним Тагилом и Екатеринбургом.

Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»

Компания Bombardier разработала электропоезд на аккумуляторах для участков железных дорог, где отсутствует электрификация. В Крыму остановлено движение электричек между Севастополем и Симферополем. Опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда "Ласточка" продемонстрировал холдинг "Синара – транспортные машины" (СТМ). Происшествия - 4 января 2024 - Новости.

«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится

АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов В сети появились первые изображения нового отечественного электропоезда «Восток», который позиционируется как аналог «Ласточки», построенной на основе немецкого электропоезда.
В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга» В конце декабря новые поезда ЭС104 уже поедут по маршрутам Свердловской области.
Электропоезд новости. Последние новости по теме электропоезд Электропоезд "Финист" серии ЭС104, на сто процентов собранный из отечественных деталей аналог "Ласточки", отправился с первой платформы станции Екатеринбург-пассажирский в.

Пассажиры поезда в России смогут воспользоваться вагоном-спа и сауной

За пассажирами «Финиста» отправили резервный поезд. На Свердловской железной дороге отметили, что первые электропоезда ЭС104 сразу начали эксплуатироваться в сложных метеоусловиях низкие температуры, сильные снегопады , на маршрутах с высоким пассажиропотоком. RU — Процесс эксплуатации контролируется специалистами завода-изготовителя «Уральские локомотивы». Периодически новому подвижному составу требуется дополнительная настройка и отладка в условиях депо.

Сегодня во время следования электропоезда «Финист» из Качканара в Екатеринбург было принято решение отправить его на внеочередное техническое обслуживание, — отметили в пресс-службе СвЖД. По техническим причинам была допущена задержка поезда на 1 час 50 минут. Прибытия подменного подвижного состава пассажиры ожидали в отапливаемом салоне поезда «Финист».

В настоящее время пассажиры пересажены в электропоезд «Ласточка» и в 12:51 отправлены по маршруту, — подытожили на железной дороге.

Бурмистров наиболее перспективным вариантом исполнения для РЖД называет модификацию «Ласточки» с отечественным асинхронным тяговым электродвигателем АТД1000, который разработан компанией «Тяговые компоненты» и производится на заводе «Русские электрические двигатели». Первым вариантом с этим двигателем должны стать пяти- и четырехвагонная модификации, которые называются «Ласточка восток» или «Восток» и фактически представляют собой новое семейство. Гришунин не исключает возможности кооперации «Синары» с заводами, производящими другие электропоезда. Нового парка «Ласточек» будет достаточно для удовлетворения спроса на пассажирские перевозки, считает эксперт.

В 2022 г. РЖД планирует перевезти около 1,1 млрд человек, говорил в конце мая начальник департамента пассажирских перевозок холдинга Николай Костенко. В августе 2022 г. Всего за восемь месяцев 2022 г.

Новый электропоезд научили подзаряжаться при съезде с холма Поможет уменьшить углеродный след Австралийская горнодобывающая компания Fortescue в стремлении уменьшить свой углеродный след разработала электрический поезд, который может катиться с холма для подзарядки своих массивных аккумуляторов.

При этом он не полагается ни на какую внешнюю систему зарядки. Обсудить Специалисты подсчитали, что, когда поезд нагружен, достаточно спуска по склону и возможности торможения для рекуперативной зарядки аккумулятора.

Предполагается, что поезд будет эксплуатироваться на высокоскоростной магистрали Москва - Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Для выбора производителя подвижного состава РЖД объявят открытый конкурс. Компановка пассажирских салонов электропоездов выполнена 4-х классной: один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса.

В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга»

В соответствии с договором поставка новых электропоездов стартует с августа текущего года. Его отправят в Тюменскую область, где он уже с сентября начнет перевозить пассажиров на пригородных маршрутах. Предполагается, что новые электропоезда в этом году также пополнят парки пригородного транспорта в Ярославской, Самарской, Пензенской, Свердловской, Омской, Новосибирской и Кемеровской областях, в Республике Мордовии и Пермском крае.

В то время руководство страны приняло историческое решение о реконструкции железнодорожного транспорта с широким внедрением тепловозной тяги и электрификации путей. После этого у нас на механическом факультете даже закрыли специализацию «Паровозы», я стал осваивать новые области знаний и получил в итоге диплом по специальности «Электроподвижной состав». По распределению попал в Алма-Ату, где работал над первой троллейбусной линией в городе, но затем решил перевестись в Горький к институтскому другу. Поехал в Москву в Министерство путей сообщения МПС просить о переводе на железную дорогу, а меня в итоге направили в Ригу на вагоностроительный завод. На тот момент он единственный в стране выпускал пригородные электропоезда. Учитывая, что в СССР была большая потребность в пригородных дизель-поездах, а конструктивно они схожи с электропоездами, решили развивать это направление именно в Риге. Так осенью 1960 года я начал работать в Латвии в должности инженера-конструктора только что созданного конструкторского бюро дизель-поездов и трудился над созданием дизель-поезда серии ДР-1. Если точнее, разрабатывал его электрическую схему управления. В СССР тоже решили не отставать. Я должен был координировать всю работу, объединить самые разные отделы — дизайнеров, проектировщиков, изготовителей различных узлов, приходилось заниматься и снабжением — в общем, решать широкий круг вопросов. Так мы начали создавать ЭР200. К концу 1969 года мы закончили технический проект. Затем было изготовление рабочих чертежей и непосредственно вагонов. На всех остальных дорогах скорости были намного ниже, максимум километров 100 в час, прежде всего из-за соответствующего состояния путей. Нам приходилось разрабатывать конструкцию почти всего поезда и производить самим сам кузов, который ради снижения массы нужно было делать алюминиевым, тележки, весь интерьер, те же кресла, туалеты... Порой решение по нынешним меркам простейших задач превращалось в серьёзную проблему. Все знают, как он устроен в обычных поездах, но на таких скоростях спускать всё на пути считалось невозможным. Тогда мы обратили внимание на самолёты и решили пойти по тому же пути, тем более что там в принципе ничего сложного в плане устройства нет, на всех моделях применялась одна и та же система. Стали связываться с производителями комплектующих, и возникла проблема с электронасосом. Столько лет прошло, но до сих пор помню его название — ЭЦН-104. Авиастроение у нас тогда было мощным, и оказалось, что там на них была очередь на много лет вперёд. В итоге мы ездили туда и на месте договаривались через знакомых, чтобы и нам что-то перепало. Такие вопросы приходилось решать постоянно. Надо было постоянно что-то искать, выбивать, объясняя чиновникам необходимость закупки и поставки того или иного материала или изделия. Взять хотя бы кондиционеры. Сейчас всё просто — нашёл нужного поставщика, заказал и закупил. А тогда кондиционеры для пассажирских вагонов выпускал один завод в стране, но у них мотор был только на 380 вольт, а нам для ЭР200 нужен был на 220. То есть надо было их просить, обращаться куда-то, чтобы они под нас специально изготовили. В итоге сделали, но для этого потребовалось специальное распоряжение из министерства. Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал? Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка. Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет. У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать?

Гибридный подвижной состав призван заменить дизельные рельсовые автобусы и дизельные локомотивы, с помощью которых осуществляется движение электропоездов на таких участках, как Москва — Иваново. Так же ходит и «Ласточка» Санкт-Петербург — Псков: электропоезда следуют на собственной тяге по электрифицированному участку до Луги, а оттуда продолжают движение с использованием магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС. Параметры комплекса аккумуляторных батарей были определены для аккумуляторов с литий-титанатной электрохимической системой LTO-66160H. Количество циклов зарядка-разрядка должно составлять 30 000, а срок службы аккумулятора — 25 лет.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Новости поезда Ласточка

В 2024 году российские электропоезда нового поколения появятся и в других регионах. А пока Свердловская железная дорога получила десять "Финистов", еще два ЭС104 ожидают на днях. Благо, добираться им недолго: выпуск электропоездов постоянного тока, соответствующих современным требованиям эргономики и безопасности, налажен на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме, городе-спутнике Екатеринбурга. На предприятии говорят, что отечественное тяговое оборудование, установленное на новой модели, способно обеспечить быстрый разгон до 160 километров в час и эффективное торможение с рекуперацией возвращением энергии в электрическую сеть. В 2024 году "Финист" будет ходить не только в Свердловской области, но и в других регионах Изменился и внешний вид кабины специалисты называют его маской - у "Финиста", в отличие от "Ласточек", угловатое скуластое лицо.

Новая модель станет базовой для целой линейки скоростных электропоездов нового поколения с разными типами тяговых батарей - двухсистемный вариант для работы на переменном и постоянном токах, а также автономный для преодоления неэлектрифицированных участков.

Более 1500 железнодорожников, которые впервые приступают к работе в зимних условиях, прошли специальное обучение. Всех сотрудников обеспечили сезонной спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты, для них также подготовили пункты обогрева. Железнодорожники встречаются с работниками крупных автотранспортных предприятий. Они также проводят занятия в автошколах, где будущим водителям рассказывают о правилах пересечения переездов и последствиях их нарушения. Усиление профилактической работы вызвано ростом числа ДТП. С начала года на переездах Северной магистрали произошло 12 аварий в 2022 году — 11. В них пострадали девять человек, двое из которых погибли. В Ярославской области произошло два ДТП.

Причинами всех аварий стали грубые нарушения ПДД водителями транспортных средств: автомобилисты пытались пересечь железнодорожный переезд, игнорируя требования дорожных знаков, и под запрещающие показания сигнализации.

При этом он не полагается ни на какую внешнюю систему зарядки. Обсудить Специалисты подсчитали, что, когда поезд нагружен, достаточно спуска по склону и возможности торможения для рекуперативной зарядки аккумулятора.

Когда поезд разгружен, он настолько легче, что батарея может довести его до шахты и начать новое путешествие без необходимости зарядки.

Сотрудники МЧС потушили загоревшийся автомобиль. На месте происшествия работают 10 специалистов и две единицы техники МЧС. Инцидент произошел на железнодорожном переезде между станциями Заволжье и Правдинск Горьковской железной дороги.

Электропоезд Ср/3 восстановили для салона «PRO//Движение. Экспо»

На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. В конце декабря новые поезда ЭС104 уже поедут по маршрутам Свердловской области. Поезда «Иволга 4.0» отличаются от привычных электричек и уровнем комфорта в салоне, и особенностями конструкции. Именно поэтому компания «» занимается покупкой, доставкой электрических и гибридных автомобилей различного типа из под небесной, по самым доступным ценам. транспортные машины» планирует создать 50 электропоездом для использования их на высокоскор - Петербург Онлайн. Новый электропоезд ЭС104 — модель новой так называемой "Ласточки" полностью из российских комплектующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий