Новости экстренная посадка самолета

Появилась информация о допросе командира рейса, совершившего экстренную посадку в поле под Новосибирском. Сегодня самолет "Уральских авиалиний" Airbus A320, летевший из Сочи в Омск, совершил вынужденную посадку в поле в Новосибирской области.

Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом

Профессионалы от авиации оценили действия экипажа Airbus, который сегодня совершил экстренную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Экстренная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском состоялась 12 сентября. Самолёт "Уральских авиалиний", совершивший экстренную посадку на грунт в районе села Убинского из-за проблем с гидросистемой. Ранее Росавиация выявила, что причиной экстренной посадки самолета стали ошибки экипажа. Фото: Экстренная посадка самолёта «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском, 12 сентября 2023 года. Один из пассажиров самолета, совершившего накануне аварийную посадку в Минеральных водах, рассказал об обстановке в салоне лайнера во время экстренной ситуации.

СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента

Происшествия Плакали от страха. Пассажиры рассказали об аварийной посадке самолета в аэропорту Сочи из-за проблемы с двигателем. В свою очередь глава Убинского района Олег Конюк сообщил ТАСС, что фюзеляж самолета, который совершил экстренную посадку, не разрушен. Напомним, 18 сентября, в 05:27 по времени Актобе, в местном аэропорту совершил аварийную посадку самолет Boeing 777−200 авиакомпании Red Wings, следовавший по маршруту Анталья — Екатеринбург. «Вырвалось несколько языков пламени»: что известно об экстренной посадке самолета в Новосибирске после взлета. Командир воздушного судна принял решение произвести посадку на запасном аэродроме в Новосибирске, и в 16:58 по местному времени самолёт Boeing-767-300 благополучно приземлился в аэропорту Толмачёво. Пара получила места у аварийного выхода, далее супруги просидели в самолете около часа, ожидая очереди на вылет.

«Действия считаю безграмотными»: летчик Сальников назвал ошибки пилотов севшего в поле самолета

Приняв решение о продолжении полета из Мумбаи в Москву, им пришлось двигаться "по векторам", согласно инструкциям диспетчера и данным радиолокаторов. В этой ситуации диспетчер взял на себя ответственность, направляя пилотов. При посадке в Шереметьево в 2:30 по московскому времени, самолет сообщил о синем сигнале тревоги, осуществляя аварийную посадку.

Экономия на безопасности? Однако у другого тюменского пилота иное мнение по поводу случившегося. Он убежден, то этот самолет вовсе не должен был взлетать. Отказ гидравлики не происходит по щелчку пальцев, и эта система должна проверяться перед полетом. Вдобавок смущает перспектива отказа тормозов.

Вопрос — как самолет проверяли перед вылетом? У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности. Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин.

У беременной женщины открылось кровотечение, и экипаж принял решение уйти на запасной аэродром в Братск», — сообщила пресс-служба братского аэропорта. На взлётной полосе самолёт встретила бригада скорой помощи, которая доставила пассажирку в медицинское учреждение. Лайнер со 164 пассажирами на борту произвёл посадку в 11:24. По предварительной информации, вылет назначен на 16:00.

Это совершенно нормально — если есть какой-то дефект, то лучше садиться в том аэропорту, где есть технический персонал, а не в поле. Все в логике здесь. Не в каждом аэропорту есть персонал», — цитируют «Известия» Скуратова. Якобы экономика тут ни при чем, и пилот ушел в Новосибирск, потому что там полоса длиннее, чем в Омском аэропорту. Пилот принял, потому что там [в Новосибирске] полоса 3 км, а в Омске — 2,5 км.

Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов

Главная» Новости» Самолет аварийная посадка сегодня последние новости. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. В четверг, 4 мая, самолет, летевший из Казани, запросил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево.

Летчики прокомментировали действия экипажа, посадившего Airbus в поле

После решения о смене курса пилоты пытались убрать шасси, но створки остались открыты, так как гидросистеме не хватило давления. Затем был рассчитан запас топлива, по словам Белова, его должно было хватить до Новосибирска. Однако его количество вскоре начало критически уменьшаться, и диспетчерам был подан сигнал бедствия, членов экипажа попросили подготовиться к аварийной посадке. Подходящее поле нашлось, по словам командира, достаточно быстро. Решение о посадке принимали, когда запасов топлива оставалось всего на пять минут полета.

Главный вопрос — почему топливо стало уменьшаться, как выразился пилот, «критически быстро». Если причина в открытых створках шасси и закрылках, которые невозможно было убрать, то пилоты должны были это предусмотреть до принятия решении об отправке в Новосибирск. Если нет — стоит искать еще одну техническую проблему. Добавим, что в результате этой экстренной посадки никто серьезно никто не пострадал.

Самолет уже шел на посадку, но, казалось, что еще скорость была велика. В итоге спасибо пилотам, что всё сделали, как надо, и мы дома. По словам Анастасии, после этого происшествия у нее весь день болит голова — сказался перепад давления. Тем временем, как мы сообщали ранее, из уфимского аэропорта сегодня задержали на 10 часов вылет самолета в Анаталью — судя по онлайн-табло, рейс обслуживает та же турецкая авиакомпания, которой летели Анастасия и ее муж. На момент публикации в пресс-службе авиакомпании не ответили на вопросы корреспондента UFA1. В пресс-службе аэропорта Уфы не прокомментировали инцидент и не сообщили о причинах задержки рейса Уфа — Анталья, попросив перенаправить эти вопросы в авиакомпанию. Подробнее о том, что происходит с уфимцами, которые с начала дня ждут вылета своего самолета, читайте в нашем отдельном материале.

А здесь все видно.

Посадка на шасси мягко, аккуратно, без перегрузок. Чтобы колеса не увязли, переднюю ногу держать по максимуму в подвешенном состоянии и плавно ее опустить… Мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе", - рассказал Скуратов. Тем не менее, такая посадка - дело непростое, считает Владимир Сальников, летчик с 40-летним стажем. Такие навыки остаются на всю жизнь. Хорошо, что и сейчас эти навыки есть у современных летчиков. Это не самая легкая задача - подобрать площадку, чтобы сесть. Но если это было пшеничное поле - оно, как правило, ровное.

Однако Росавиация подчеркивает, что в контексте ситуации, сложившейся после ряда ошибок, посадка в поле была единственным разумным и правильным решением. В результате расследования даны рекомендации авиакомпаниям, включая пересмотр требований по расчету топлива в полете и учет особенностей расчета остатка топлива при возможных сбоях систем воздушного судна и силовой установки. Напомним, инцидент произошел утром 12 сентября, когда самолет Airbus A320 совершил аварийную посадку в поле.

В Телеграме заступились за пилота «Уральских авиалиний», отстраненного от полетов

Источник «Интерфакса» в экстренных службах, в свою очередь, сообщил , что аварийную посадку мог спровоцировать критический отказ двигателя. В настоящее время среди основных версий рассматривается отказ одного из двигателей и возможный пожар. Также рассматривается версия отказа гидросистемы», — сказал он. О версии с отказом гидравлики также пишет Baza. По данным телеграм-канала, Airbus A320 уже успел выйти на предпосадочную прямую и получить разрешение на посадку, однако, экипаж сообщил о неполадках и ушел на второй круг. В случае если бы пилоты стали садиться в аэропорту Омска, самолет мог не успеть остановиться и на высокой скорости выехать за пределы ВПП», — говорится в сообщении телеграм-канала.

Baza уточняет, что во время полета стало понятно, что у самолета недостаточно топлива и пилоты решили сажать его в поле. Официальной информации о причинах ЧП пока нет. Уголовное дело и проверки После инцидента Восточное межрегиональное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело по ч.

Но на свой рейс теперь опоздал, поедет поездом», — поделилась Алла Б. По данным онлайн-сервиса отслеживания полётов «FlightRadar24», примерно через полчаса после взлёта борт снизился до 11 000 футов, скорость при этом упала до 300 узлов. В аэропорту Пулково совершил аварийную посадку самолёт из Калининграда.

Семёнов рассказал, что надеется вернуться к полетам и сможет пройти обязательную после ЧП медицинскую комиссию в Москве. Однако он добавил, что в авиакомпании к нему, скорее всего, теперь будут относиться предвзято.

Пассажирский лайнер Аirbus A320, следовавший из Сочи в Омск, совершил вынужденную посадку 12 сентября 2023 года. В результате ЧП никто не пострадал, само судно также не получило повреждений. Причиной ЧП в "Уральских авиалиниях" назвали отказ гидравлики.

Посадка лайнера прошла благополучно, пишут РИА "Новости".

О том, что борт готовится к внеплановой посадке, экстренные службы сообщили днём 1 июня. Вместо планового приземления в 15:00 самолёт совершил посадку в 14:39, свидетельствуют данные онлайн-табло Шереметьево.

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

По расчетам, топлива должно было хватить, но до аэропорта Толмачево самолет всё же не долетел. По словам чиновника, сначала поступил сигнал тревоги, затем самолет вообще пропал с радаров. Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза. Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос. Почему на борту не было резерва топлива? Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет. Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу. Топлива до Новосибирска не хватило, потому что, пролетая над Омском, экипаж выпустил шасси, из-за чего возросло аэродинамическое сопротивление и образовался повышенный расход топлива. Судя по переговорам экипажа с диспетчерами, главной причиной экстренной посадки стала неисправная гидравлическая система.

Однако, по мнению эксперта по безопасности полетов Александра Романова, нехватка топлива тут сыграла куда более весомую роль. Если отказали две, то третья выполнит свои функции. В авиации повсеместно дублируются важные системы. Гидравлическая система заполняется жидкостью, но вытечь все три системы одновременно не могли, это практически невозможно.

Были мысли: не факт, что мы выживем. Самолет по ощущениям постоянно поднимался и опускался. Некоторые люди плакали от страха. В итоге приземлились.

В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел. Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи». С проблемой организации безопасности пассажиров знакома и сотрудница одной из авиакомпаний, которая на условиях анонимности рассказала, что авиаперевозки — это бизнес, в котором главная цель — заработок. У нас ведь лайнеры с многоступенчатой системой защиты от ЧП, а потому расчет идет на то, что спасут резервные системы», — пояснила девушка. Узнать подробнее Повторение былой практики Это ЧП уже сравнивают с похожим случаем, произошедшим под Жуковским в 2019 году. Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь. Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек.

В «Аэрофлоте» нашим коллегам из MSK1. RU сообщили: на борту произошла ложная сработка индикации багажного отсека. Напомним, в последний раз воздушное ЧП произошло в Казани в начале марта. Тогда прилетевший из Самары в столицу Татарстана самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Это произошло во время посадки.

Другие новости

  • Летчики прокомментировали действия экипажа, посадившего Airbus в поле
  • Поле лучше, чем Рощино?
  • Летчики прокомментировали действия экипажа, посадившего Airbus в поле - Российская газета
  • В красноярском аэропорту Boeing «России» совершил аварийную посадку из-за разгерметизации
  • Отказал двигатель: появились подробности экстренной посадки самолета в Актобе
  • Летевший из Калининграда в Москву самолёт совершил аварийную посадку в Пулкове — РТ на русском

Ещё по теме

  • Экстренная посадка самолета в Новосибирской области — что известно | Телеканал Санкт-Петербург
  • Посадивший самолет в новосибирском поле пилот вынужденно ушел в таксисты
  • Наши проекты
  • Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий