Новости экономический суд города минска

Экономический суд Минска признал экстремистской организацией компанию «ТУТ БАЙ Медиа», которая занималась изданием новостного портала Об этом сообщили 14 июня в телеграм-канале Верховного суда Белоруссии. «Экономический суд Минска принял решение исковое заявление о лишении «Тут Бай Медиа» статуса сетевого издания удовлетворить, а также взыскать в пользу истца судебные издержки в размере Br800. Витебский Курьер news. Минский городской суд начал рассмотрение уголовного дела в отношении бывшего корреспондента белорусского телеканала ОНТ, входившего в состав президентского пула, Дмитрия Семченко.

Дело экономического суда г. Минска № 155ЭИП21285

Решение экономического суда города Минска от 05.11.2015 (дело N 376-6/2015) Представляет собой полнофункциональный сайт Хозяйственного суда города Минска, размещенный на узле Интернет НЦПИ и содержащий информацию о суде и его работе, материалы судебной практики по различным категориям хозяйственных (экономических).
Дело экономического суда г. Минска № 155ЭИП21285 Экономический суд г. Минска с участием представителей, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковым требованиям общества с ограниченной ответственностью «К» к обществу с ограниченной ответственностью «В» об установлении факта ничтожности договора.

Решением экономического суда города Минска от 8 декабря 2017 года

Экономический суд 220072, , ическая, 15, корп.1. без удовлетворения. Как отмечается на сайте суда, список опубликован «в связи с многочисленными обращениями граждан в суды города Минска по вопросу рассмотрения дел об административных правонарушениях».

Содержание

  • Содержание
  • Report Page
  • Решение экономического суда города Минска от 05.11.2015 (дело N 376-6/2015)
  • Архив (Разное)
  • Написать отзыв на «Экономический Суд Города Минск»

Экономические суды Белоруссии отчитались по делам о банкротстве за июнь 2023

Сайт хозяйственного суда города Минска «Экономический суд Минска принял решение исковое заявление о лишении «Тут Бай Медиа» статуса сетевого издания удовлетворить, а также взыскать в пользу истца судебные издержки в размере Br800.
Экономический суд Минска признал недействительной госрегистрацию коммерческой фирмы Минский городской суд начал рассмотрение уголовного дела в отношении бывшего корреспондента белорусского телеканала ОНТ, входившего в состав президентского пула, Дмитрия Семченко.
Суд обязал минский медцентр выплатить в казну весь доход 2022 года Аннотации судебных актов Экономического Суда СНГ за 1992-2006 годы.

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Они подробно остановились на вопросе полномочий местных исполнительных и распорядительных органов в сфере урегулирования неплатежеспособности, определенных в статье 12 Закона. А также прояснили отдельные аспекты подачи заявлений о банкротстве должника органами ФСЗН и органами Министерства по налогам и сборам. Судья Верховного Суда Республики Беларусь Ольга Синкевич акцентировала внимание на том, что при предоставлении решения о нецелесообразности принятия мер по предупреждению несостоятельности и банкротства или решения о нецелесообразности проведения досудебного оздоровления, в том числе оформленного протоколом, необходимо в обязательном порядке предоставлять документы, подтверждающие полномочия лица или органа управления организации на принятие такого решения. В ходе дискуссии были определены практические подходы по решению отдельных вопросов, в том числе о порядке согласования и форме согласования плана санации, о решении о нецелесообразности принятия мер по предупреждению несостоятельности и финансовому оздоровлению, о порядке признания задолженности безнадежным долгом и ее списании, о назначении управляющих и выплате им вознаграждения, о перечне представляемых в экономический суд документов при подаче заявления кредитора — госоргана. Справочно: За прошедший период из 37 заявлений кредиторов, поступивших в экономический суд Минской области, — 24 заявления направлены органами Фонда социальной защиты населения Министерства труда и соцзащиты Республики Беларусь.

Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

На некоторые особенности было обращено отдельное внимание. Дела о несостоятельности могут быть рассмотрены судом только по заявлению должника — юридического лица о несостоятельности, подписанном руководителем юридического лица или лицом, исполняющим его обязанности. Основанием для подачи заявления будет являться неспособность исполнить одно, несколько или все денежные обязательства, обязанность по уплате обязательных платежей и или обязательства по выплате заработной платы и произведению иных выплат в соответствии с законодательством о труде срок исполнения которых наступил, за счет имеющихся в его распоряжении денежных средств и отсутствие оснований для подачи заявления должника о банкротстве. Важным нововведением при подаче заявления о несостоятельности является обязательное представление согласованного предварительного плана санации должника. Отсутствие такого плана повлечет возврат заявления. В отношении государственной организации план согласовывается организацией, в подчинении составе которой находится должник или которой осуществляется управление принадлежащими Республике Беларусь либо ее административно-территориальным единицам акциями долями в уставном фонде должника. В отношении частной организации — план согласовывается местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения должника. По результатам рассмотрения такого заявления, если судом будет установлена несостоятельность должника, будет вынесено решение о признании должника несостоятельным и введении санации. Следует отметить, что на любой стадии рассмотрения дела суд вправе прекратить производство по делу, если будут установлены основания для прекращения производства по делу, которые перечислены в статье 39 Закона. Вынесение судом решения о признании должника несостоятельным и введении санации или определения о прекращении производства по делу означает, что дело рассмотрено. Однако впоследствии по итогам санации на собрании кредиторов должен быть рассмотрен отчет управляющего и принято одно из решений, предусмотренное положениями статьи 127 Закона, после чего управляющий должен будет обратиться в суд с ходатайством: о завершении санации и прекращении производства, о завершении санации и признании должника банкротом и открытии ликвидационного производства, о продлении срока санации. Законом также предусмотрена возможность досрочного завершения санации, когда цели санации достигнуты или когда имеется ряд оснований, свидетельствующих о невозможности дальнейшей санации должника по критериям, перечисленным в статье 129 Закона. При этом санации должника может быть досрочно завершена по ходатайству управляющего, собрания кредиторов или государственного органа, согласовавшего план санации этого должника. Дела о банкротстве могут быть рассмотрены судом как по заявлению должника — юридического лица или индивидуального предпринимателя, так и по заявлению кредитора кредиторов или по заявлению прокурора, органа финансовых расследований Комитета государственного контроля, иных государственных органов. При подаче заявления о банкротстве самим должником новым Законом об урегулировании неплатежеспособности предусмотрено, что у должника возникает право обратиться с таким заявлением в случае недостаточности на дату подачи заявления стоимости имущества для расчета в полном объеме по всем денежным обязательствам должника, обязательным платежам и обязательствам по выплате заработной платы и иных выплат и наступления срока их исполнения. Обязанность подачи заявления должником о своем банкротстве возникает, если по состоянию на 1 января текущего года стоимость имущества должника недостаточна для расчета в полном объеме по всем его обязательствам и при этом имеется факт неисполнения любого из них в течение не менее шести месяцев со дня наступления установленного срока его исполнения - такая обязанность должна быть реализована в течение шести месяцев со дня наступления этого основания. Должник освобождается от обязанности подачи в суд заявления должника о банкротстве на период досудебного оздоровления юридического лица или когда не получено согласование подачи в суд заявления государственным органом, когда требуется такое согласование. Также в тех случаях, когда стоимость имущества ликвидируемого должника недостаточна для удовлетворения требований кредиторов либо имущество отсутствует, ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии, или собственник, учредитель, руководитель ликвидируемого должника, если нет ликвидатора, будут обязаны подать в суд заявление должника о своем банкротстве. При подаче заявления должником о банкротстве также обязательно представление предварительного плана ликвидации должника — юридического лица либо плана прекращения деятельности должника — индивидуального предпринимателя.

Своей вины она не признала. Не смотря на это, суд вынес женщине самый строгий приговор. Она проведет 13 лет в колонии общего режима. Также она лишается имущества.

Техническая поддержка

Судьи Экономического суда Минска получили 11 и 13 лет тюрьмы - Новости Беларуси Как отмечается на сайте суда, список опубликован «в связи с многочисленными обращениями граждан в суды города Минска по вопросу рассмотрения дел об административных правонарушениях».
В Экономическом суде Минска рассмотрен иск к Партии БНФ Кроме того, сменился руководитель Гомельского областного суда, а также экономических судов Минска и Витебской области.
Экономические суды Белоруссии отчитались по делам о банкротстве за июнь 2023 РИА Новости «14 июня 2022 года решением экономического суда г. Минска общество с ограниченной ответственностью «Тут Бай Медиа» признано экстремистской организацией», — говорится в сообщении Верховного суда Белоруссии в Telegram.

Экономический Суд СНГ начинает работу в новом формате

Столичная делегация с составе начальника УСК по городу Минску Евгения Архиреева, руководства Мингорисполкома, Мингорсовета и правоохранительных органов столицы возложила цветы к памятным знакам «Ахвярам Чарнобыля» и «Камню мира Хиросимы». Приговор суда станет известен на этой неделе. В ходе проверки соблюдения антикоррупционного законодательства прокуратура города Минска выявила факты расходования должностными лицами одного из столичных предприятий денег не по назначению.

Суд обязал минский медцентр выплатить в казну весь доход 2022 года

Экономический суд Минской области рассмотрел поступившие из Транспортной инспекции по Минску и Минской области дела об административных правонарушениях в отношении ООО «ЭкоТрансЛайн» и ЧТСУП «Синкевич». Экономический суд Минска признал недействительной госрегистрацию коммерческой фирмы. 14.07.2015 Определение Экономического Суда города Минска о принятии искового заявления и возбуждении производства по делу. И в декабре Экономический суд Минска удовлетворил иск Мининформа. По своим каналам информации Петя узнал, что в экономический суд пограничного города от Вани поступило заявление.

Дело экономического суда г. Минска № 155ЭИП21285

Ей также будет запрещено в течении пяти лет занимать ряд должностей, связанных с судебными и правоохранительными органами. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Автор: Белновости Редакция интернет-портала.

Тогда же отдельным судьям были присвоены новые квалификационные классы. Популярное за сутки.

Мероприятие стало завершающим этапом процесса реформирования Экономического Суда, который длится с 2016 года, и открывает следующий этап деятельности в абсолютно новом для него формате. Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Twitter На заседании был принят ряд важных документов по организации работы органа, а также изменения его процессуальной деятельностм и структуры. Реформа не коснулась только компетенции Экономического Суда - он наделен правом официального толкования международных договоров и актов Содружества.

Министерство информации считает, что «недостоверная информация» в материалах, за которые вынесены предупреждения, наносит вред государственным интересам. Также обязать «Тут Бай Медиа» оплатить судебную пошлину в размере Br540… Решение может быть обжаловано в установленном порядке», — огласил решение судья Иван Мойсейчик. Гендиректор «Тут Бай Медиа» Людмила Чекина после оглашения решения заявила, что оно будет обжаловано. Во время заседания адвокат компании Сергей Зикрацкий заявил, что «лишение tut. Он добавил, что «лишение tut. Чекина во время заседания признала, что имели место ошибки редакторов при публикации статей, по итогам которых изданию были вынесены письменные предупреждения министерства информации.

#Экономический суд Минска

Суды первой, апелляционной и кассационной инстанции пришли к выводу, что содержавшиеся в материале Евгения Грачева «Расследование ABW. При этом ответчиком не было представлено никаких доказательств того, что распространенные им негативные утверждения соответствуют действительности. Опровержение размещено на ресурсе abw. Тем важнее найти баланс интересов лизинговой компании и лизингополучателя с целью восстановления нарушенного права.

Как правило, лизинговая и страховая компании договариваются о реализации годных остатков автомобиля.

Должник освобождается от обязанности подачи в суд заявления должника о банкротстве на период досудебного оздоровления юридического лица или когда не получено согласование подачи в суд заявления государственным органом, когда требуется такое согласование. Также в тех случаях, когда стоимость имущества ликвидируемого должника недостаточна для удовлетворения требований кредиторов либо имущество отсутствует, ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии, или собственник, учредитель, руководитель ликвидируемого должника, если нет ликвидатора, будут обязаны подать в суд заявление должника о своем банкротстве. При подаче заявления должником о банкротстве также обязательно представление предварительного плана ликвидации должника — юридического лица либо плана прекращения деятельности должника — индивидуального предпринимателя. По результатам рассмотрения заявления о банкротстве судом устанавливается наличие оснований для признания должника банкротом и при наличии таких оснований выносится решение о признании должника — юридического лица банкротом и открытии ликвидационного производства, или признании должника — индивидуального предпринимателя банкротом с прекращением предпринимательской деятельности и открытием ликвидационного производства. Процедура рассмотрения заявления о банкротстве индивидуального предпринимателя имеет некоторые особенности, так как предусмотрена возможность приостановления производства по делу о банкротстве до решения вопроса о судьбе наследства в порядке, установленном гражданским законодательством.

Вынесением судом решения о признании должника банкротом или определения о прекращении производства по делу означает, что дело рассмотрено. После реализации всех мероприятий, предусмотренных планом ликвидации должника или планом прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, управляющий подготавливает отчет и организует проведение собрания кредиторов, на котором он подлежит рассмотрению. Нововведением нового Закона является то, что именно собрание кредиторов по результатам рассмотрения отчета оценивает работу управляющего и принимает одно из решений, которые указаны в статье 147 Закона: об утверждении отчета управляющего и заявлении в суд ходатайства о завершении ликвидационного производства; о признании отчета по итогам ликвидационного производства необоснованным, отказе в его утверждении и при необходимости разрешает вопрос о продлении срока ликвидационного производства. К слову, в настоящее время вопросы продления ликвидационного производства отнесены к компетенции экономического суда, а по нормам нового Закона эти вопросы станет решать собрание кредиторов. Если собранием кредиторов принято решение о завершении ликвидационного производства, то соответствующее ходатайство заявляется в суд. Законом об урегулировании неплатежеспособности предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, когда суд отказывает в завершении ликвидационного производства: это непредставление суду необходимых по перечню документов; наличие в производстве судов общей юрисдикции, судов иностранных государств, третейских судов, иных судов неразрешенных дел с участием должника, за исключением уголовных дел; поступление в суд письменной информации от правоохранительных контролирующих и или иных уполномоченных органов о выявленных фактах совершения правонарушений должником или его должностными лицами, собственниками имущества должника, учредителями участниками должника, непосредственно связанного с деятельностью должника, об имеющейся задолженности перед бюджетом, ранее не выявленной.

Фактически, по существу, оценка обоснованности представленного отчета, в том числе и на предмет выполнения всех предусмотренных планом ликвидации мероприятий, дается собранием кредиторов предварительно до обращения. Отсутствие споров по принятому собранием кредиторов решению и при отсутствии названных оснований для отказа в завершении ликвидационного производства означает, что ликвидационное производство по делу будет завершено. Особое значение приобретает знание категорий дел по спорам, связанным с несостоятельности или банкротством. Такие дела будут рассматриваться в том суде, в производстве которого находится дело о несостоятельности или банкротстве. При этом рассматривать дело будет не обязательно тот судья, в производстве которого находится дело о несостоятельности или банкротстве. Данные дела будут рассматриваться экономическим судом в соответствии с порядком, предусмотренным нормами Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь с учетом особенностей для рассмотрения таких дел, установленных Законом об урегулировании неплатежеспособности.

Виктор Шильченок особо подчеркнул, что по Закону об урегулировании неплатежеспособности проведение процедур при рассмотрении дел о несостоятельности или о банкротстве становится более публичным, демократичным, а самое главное оно поставлено под контроль лиц, участвующим в деле, это прежде всего кредиторов в лице собрания комитета кредиторов, собственников участников, учредителей , государственных органов и местных органов власти. Судья также упомянул об уточненном Законом порядке привлечения к субсидиарной ответственности.

Судебные коллегии экономического суда города Минска Компетенция Судебные коллегии экономического суда города Минска: рассматривают в пределах своей компетенции экономические дела в качестве суда первой инстанции, в апелляционном порядке и по вновь открывшимся обстоятельствам, а также жалобы протесты на постановления по делам об административных правонарушениях; изучают и обобщают судебную практику по направлениям своей деятельности, анализируют судебную статистику; осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательными актами. Судебная коллегия по рассмотрению дел в качестве суда первой инстанции - председатель коллегии.

Наибольшие сроки получили двое судей, проходивших подозреваемыми по делу — Елена Мельникова и Юрий Грушецкий. Грушецкий был признан виновным в даче и получении взяток, а также в мошенничестве. Решением суда он приговорён к 11 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии усиленного режима. Кроме того, он приговорён к конфискации имущества, а также лишён права занимать определённые должности, в судебных и правоохранительных органах сроком на 5 лет.

Содержание

  • Задержан судья экономического суда Минска
  • Исполком СНГ
  • Все материалы с тегом «экономический суд»
  • Цитаты о СНГ
  • Решения и приказы экономических судов

Популярное

  • Экономический Суд СНГ начинает работу в новом формате
  • Экономический суд Минска | Радио Мир
  • Экономический Суд СНГ начинает работу в новом формате
  • Решение экономического суда города Минска от 05.11.2015 (дело N 376-6/2015)
  • Задержан судья экономического суда Минска

Верховный суд Беларуси приступил к рассмотрению дела судей Экономического суда Минска

Когда предприятие сталкивается со сложными моментами, у него всегда должен быть шанс. Ликвидация предприятия - это крайняя мера. До этого собственники, руководители, местная власть, суд должны свою деятельность направить на то, чтобы сохранить производство и рабочие места», - подчеркнул заместитель председателя Верховного Суда Юрий Кобец. Характеризуя новый Закон, Юрий Кобец отметил: «Вступающий в силу с 1 октября 2023 года Закон Республики Беларусь «Об урегулировании неплатежеспособности» направлен на повышение роли Правительства Республики Беларусь по координации деятельности по финансовому оздоровлению предприятий и организаций; усиление роли и значения местных исполнительно-распорядительных органов и ведомственных организаций в судьбе организаций, находящихся на их территории; совершенствование процедур рассмотрения дел и повышения их результативности с пересмотрам роли судов в процессе урегулирования неплатежеспособности в судебном порядке». Он также подчеркнул, что в новом Законе реализован ряд внесенных Верховным Судом инициатив, которые были поддержаны Парламентом и разработчиками проекта: «Прежде всего, это предложения, направленные на совершенствование процедур по рассмотрению как самих дел о неплатежеспособности или банкротстве, так и отдельных споров, связанных с этими делами. Концептуально пересмотрен действующий подход полного судебного сопровождения процедур рассмотрения дел об экономической несостоятельности банкротстве с момента принятия судом решения по делу до его исполнения. В настоящее время в ходе производства по делам об экономической несостоятельности банкротстве экономическому суду приходится выполнять несвойственные для него функции, связанные с организацией работы предприятий, по исполнению ими же принятых судебных постановлений о санации или ликвидации, организации работы управляющих, осуществления контроля за их деятельностью. Не всегда процедуры проводятся достаточно эффективно, не всегда достигаются стоящие перед ними задачи. По новому Закону существенно изменится роль суда при разрешении дел о несостоятельности или банкротстве, споров, связанных с ними. Она будет заключаться в установлении несостоятельности или банкротства, разрешении споров конфликтов.

При этом суд, выступая гарантом законности и справедливости, должен обеспечить баланс интересов всем лицам, участвующим в делах, посредством проведения судебных разбирательств. В то же время государственные органы, собрание комитет кредиторов, орган государственного управления по делам о несостоятельности или банкротстве, собственники участники, учредители будут иметь возможность наблюдать за ходом проведения применяемых процедур, контролировать работу управляющих и при необходимости посредством судебных разбирательств отстаивать свои права и интересы». Об институте урегулирования неплатежеспособности как сбалансированном инструменте защиты прав и законных интересов в своем докладе рассказал судья Верховного Суда Республики Беларусь Виктор Федорович Шильченок. Положения нового Закона с 1 октября 2023 года будут касаться любого субъекта хозяйствования юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае неспособности исполнить денежные обязательства, исполнить обязанность по уплате обязательных платежей или обязательства по выплате заработной платы и иных выплат в соответствии с законодательством о труде, срок исполнения которых наступил. Виктор Шильченок отметил, что изменение подходов в урегулировании неплатежеспособности повлечет изменение судопроизводства при рассмотрении дел экономическими судами. Судья Верховного Суда подробно рассказал о новшествах. По новому Закону об урегулировании неплатежеспособности экономическими судами будут рассматриваться следующие категории дел: дела о несостоятельности, дела по спорам, связанным с несостоятельностью или банкротством. Кроме того, экономическими судами будут рассматриваться в судебном заседании ходатайства управляющего и иных лиц, участвующих в деле о несостоятельности или банкротстве, подача которых предусмотрена Законом, в соответствии с порядком предусмотренном статьей 37 Закона. Рассмотрение дела о несостоятельности или банкротстве будет осуществляться в соответствии с правилами подсудности установленными нормами Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь, то есть по месту нахождения должника.

Минска: ул. При подаче иска или обращения в суд необходимо уплатить госпошлину, размер которой периодически меняется. Также в иске обязательно следует указать реквизиты истца.

Два коммерсанта, брестский Ваня и Петя из другого, но тоже белорусского города некоторое время поддерживали партнерские отношения. Чисто по работе. Как диктует время, первые смежные сделки они совершили, общаясь исключительно по интернету. Когда все получилось хорошо, свиделись и вживую, и как будто не разочаровались друг в друге. Занимались «новые белорусские» покупкой и перепродажей легковых автомобилей, излюбленной игрушкой повзрослевших мальчишек и некоторых девчонок.

Бывает, что и неуверенность в отечественных деньгах может подстегнуть покупательский спрос на приобретение чего-то такого, что есть не просит, а веса к престижу добавляет. Получалось, не столько трезвый расчет и знание конъюнктуры были гарантией коммерческого успеха, но и житейское, прямо-таки языческое чутье — «чуйка». Сотрудничество Вани и Пети, если в двух словах, выглядело следующим образом. Иван в своем приграничье аккумулировал на арендованных площадях автомобили, поступающие со вторичных рынков Европейского сообщества. Петр с востока покупал «тачки» у партнера, перевозил их на свои экономические территории и распродавал. И вот сложилась ситуация, когда на торговой площадке Пети все ритмично, а у Вани начались проблемы.

В ходе встречи с докладами выступили судьи экономического суда Минской области Александр Янцевич и Елена Гречаник. Они подробно остановились на вопросе полномочий местных исполнительных и распорядительных органов в сфере урегулирования неплатежеспособности, определенных в статье 12 Закона. А также прояснили отдельные аспекты подачи заявлений о банкротстве должника органами ФСЗН и органами Министерства по налогам и сборам. Судья Верховного Суда Республики Беларусь Ольга Синкевич акцентировала внимание на том, что при предоставлении решения о нецелесообразности принятия мер по предупреждению несостоятельности и банкротства или решения о нецелесообразности проведения досудебного оздоровления, в том числе оформленного протоколом, необходимо в обязательном порядке предоставлять документы, подтверждающие полномочия лица или органа управления организации на принятие такого решения. В ходе дискуссии были определены практические подходы по решению отдельных вопросов, в том числе о порядке согласования и форме согласования плана санации, о решении о нецелесообразности принятия мер по предупреждению несостоятельности и финансовому оздоровлению, о порядке признания задолженности безнадежным долгом и ее списании, о назначении управляющих и выплате им вознаграждения, о перечне представляемых в экономический суд документов при подаче заявления кредитора — госоргана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий