Новости эиос рэу воронеж

Эиос рэу воронеж. Информационно-образовательный центр российских немцев. receives about 87.93% of its total traffic. Эиос вф рэу онлайн. Воронежский филиал Российского экономического университета станет межрегиональным.

Что еще почитать

  • Описание для «История рекламы 2023/24» | ВХУТЕИН - ЭИОС
  • Эиос воронеж - 84 фото
  • Инструкции по личному кабинету сайта РЭУ
  • Проходные баллы в Воронежский филиал РЭУ им. Плеханова
  • Образовательный портал ВГТУ
  • РЭУ им.Г.В.Плеханова | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Мудл ВФ РЭУ (Воронежский филиал Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова)

Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.

Иван Васильевич подчеркнул, как ведущий вуз предпринимательского типа, Плехановский университет формирует образовательные программы и создает предпринимательскую среду, учитывая все аспекты достижения научно-технологического развития Российской Федерации. Плеханова Топ-5 фактов исторической ретроспективы РЭУ 9 комментария.

РЭУ им Плеханова Севастополь.

Ивановский филиал РЭУ им г. Экономический институт Плеханова Иваново. РЭУ имени г. Российский экономический университет имени Плеханова. Российский экономический университет им.

Плеханова логотип. РЭУ имени Плеханова Москва университет. РЭУ имени Плеханова Пятигорск. Московский Технологический колледж питания Плеханова. Московско промышленный экономический колледж Плеханова.

Плеханова Пятигорск. Институт Плеханова Пятигорск. Московский университет Плеханова филиал в Пятигорске. РЭУ Плеханова. Российский экономический университет им Плеханова.

РЭУ Плеханова бакалавриат. РЭУ символика. Герб РЭУ. РЭУ им г в Плеханова герб. РЭУ имени Плеханова логотип.

Ивановский филиал РЭУ им Плеханова. Экономический университет Иваново Плеханова. Российский экономический университет имени г. Плеханова лого. РЭУ Плеханова герб.

Эмблема РЭУ им г в Плеханова. Российский экономический университет Плеханова логотип. Университет Плеханова Ярославль. Сотрудники РЭУ. Пермский РЭУ им Плеханова.

РЭУ Пермь университет. Техникум, Пермский филиал РЭУ им. РЭУ имени Плеханова герб. Плеханова университет лого. РЭУ логотип.

РЭУ Плеханова финансовый Факультет. Российский экономический университет имени г в Плеханова логотип. РЭУ имени Плеханова Пермь логотип. РЭУ личный кабинет. РЭУ Плеханова личный кабинет.

РЭУ Плеханова личный кабинет абитуриента. ДВФУ личный кабинет.

The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Специальности ВУЗа РЭУ им. Плеханова Филиал Воронеж

  • Эиос рэу воронеж
  • Эиос вф рэу
  • Стоит ли она своих денег?
  • Администрация
  • ЭИОС РЭУ Плеханова (МЭСИ) 🔥 Поможем закрыть сессию. Жми!!!
  • РЭУ Воронеж - YouTube

Инструкции по личному кабинету сайта РЭУ

Воронежский филиал Российского Экономического Университета (ВФ РЭУ) – это образовательное учреждение, предоставляющее высшее экономическое образование на территории Воронежской области. Электронные ресурсы ЭИОС РЭУ Плеханова МЭСИ. Исключительное преимущество web-среды вуза – возможность непрерывного образования по всем направлениям. Декана экономического факультета РЭУ имени Плеханова Светлану Иванисову подозревают в получении взяток от студентов. Команда Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова также приняла участие в игре и заняла 1 место, набрав максимальное количество баллов. 25 апреля Воронежский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова заключил с филиалом Банка ВТБ (ПАО) в г. Воронеже договор о создании филиала кафедры финансов и.

Эиос вф рэу - фото сборник

Список зачисленных в колледж. Список зачисленных абитуриентов. Телевизор Sony KV-29ls30. Stm32f401 mb1136. Насадка Multi-Sharp att2001. PV контроллер заряда ls1024rp. Magnat ms800. Резцедержатель ws2compact s10cx50 rsk31. Список поступивших в мед колледж.

Список студентов поступивших. Список студентов 1 курса. Список студентов заочного отделения. Триммер Sadd 430 LS. PM кнопка l049001. Схема процесса коммуникации на предприятии. Схема коммуникации внутри организации. Управление коммуникациями в организации.

Схема внешних коммуникаций организации. Выпускники РЭУ. ГУУ Кафедра управления. РЭУ им Плеханова Факультет менеджмента. ГУУ выпускники. Экономический университет им Плеханова Москва. Университет им. Плеханова магистратура.

Институт Плеханова Оренбург. Магистратура менеджмент РЭУ Плеханова. Списки поступающих 2021. Список зачисленных абитуриентов на базе 9 классов. Списки поступивших на базе 9 классах. Мед Академия список абитуриентов 2021. МГЭИ личный кабинет. МГЭУ логотип.

МГЭУ Кировский институт. Проверка возраста на сайтах. Photo exif Editor. Эквити брокер. Волгоградский университет имени Плеханова. Волгоград колледж РЭУ. Волгоград техникумы выпускники. Плеханова логотип.

Плеханова Пермь. РЭУ имени Плеханова Москва университет. ЭИОС 2. Вход в ЭИОС. Как в Яклассе прикрепиться к группе. ВФ РЭУ им. Коллектив РЭУ. РЭУ преподаватели.

Система оценивания ECTS 100 бальная. Шкала оценок МИФИ.

Столовая в Плехановском институте. Плеханова 1 корпус. Схема РЭУ им Плеханова. РЭУ им Плеханова схема корпусов. РЭУ Плеханова 3 корпус.

Ереванский филиал РЭУ им г. Знак РЭУ им Плеханова. Логотип Плехановского университета. РЭУ имени Плеханова герб. Плеханова университет лого. Российский экономический университет имени г. Эмблема РЭУ им г в Плеханова.

Флаг РЭУ им Плеханова. Колледж экономики сервиса и предпринимательства. Колледж экономики сервиса и предпринимательства Ессентуки. Колледж Ессентуки экономика. РЭУ Плеханова Пятигорск. РЭУ им Плеханова 3 корпус. Плеханова университет корпуса.

Новый корпус РЭУ Плеханова. Плеханова университет Пятигорск. Институт им Плеханова Москва. Студенты университет Плеханова. Плеханова эмблема. РЭУ РФ экономический лого. Волгоградский университет имени Плеханова.

РЭУ Плеханова Волгоград. Волгоград колледж РЭУ. Волгоград техникумы выпускники. Российский экономический университет имени Плеханова. Поступление 2021. Приказ РЭУ им Плеханова. Минский филиал РЭУ им.

Университет им Плеханова Москва эмблема. Плеханова университет логотип. РЭУ им г в Плеханова логотип. РЭУ презентация. Эмблема РЭУ. Эмблема Плехановского университета. Студентки Плеханова.

Студентка Плехановского университета. РЭУ Плеханова студенты счастливые. Гасанова РЭУ. РЭУ презентация шаблон. Экономический Факультет Плеханова. Университет имени Плеханова факультеты.

Информацию об этом «Абирегу» подтвердили в суде. Светлана Иванисова признана виновной в получении взяток в значительном и крупном размерах ч. Ей также назначен штраф в размере 1 млн рублей. Кроме того, госпоже Иванисовой запретили заниматься преподавательской деятельностью по истечении срока на четыре года.

С Ямное Воронеж садик. Рождественский детский сад Ямное. Современный детский сад в Воронеже. Северный микрорайон Воронеж. Коминтерновский район Северный микрорайон. Микрорайон БАМ Воронеж. Шишкинский микрорайон Воронеж. Фотографии людей Воронежа. Воронеж фото с людьми. АВС электро Текстильщиков. АВС-электро Воронеж Текстильщиков. Текстильщиков 2 АБС Воронеж. Петраков доступная среда. Сквер Пушкина Воронеж. Сквер треугольник Воронеж. Воронежский театр сквер. Город Воронеж парк Пушкина. Ортоника Воронеж. Уральский юридический институт МВД. Электроннобразовательная среда. Электронная образовательная среда. Значок цифровая образовательная среда. Информационно-образовательная среда картинки. Героям России посвящается. Герои Российской Федерации Воронежской области. Герои Борисоглебска Воронежской области. Нововоронеж парк. Благоустройство Нововоронеж. Нововоронеж благоустройство набережной. Проект набережной Нововоронеж. Железнодорожный район Воронеж. Воронеж дворы. Воронеж формирование современной городской. Цифров яобразвоательная среда. Современная электронная образовательная среда. Информационно-образовательная среда школы. Волонтерство Воронеж. Волонтеры охрана памятников. Экологический центр Воронеж. Волонтерство экологии в экологии. Библиотека Воронеж 17 им г. Библиотека Бакланова Воронеж. Кольцова, Воронеж. Библиотека 17 им. Бакланова Воронеж.

Воронежский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова

проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. День Открытых Дверей Магистратуры В Вф Рэу 2021 Год. все новости чемпионатов. Электронная информационно-образовательная среда РГУ имени С.А. Есенина. Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает (п. 7.1.2 ФГОС ВО): доступ к учебным планам, аннотациям к рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам. Колледж российский экономический университет им Плеханова Воронеж.

ВФ РЭУ им. Г. В. Плеханова демоэкзамен Коммерция (по отраслям) 27.05.2023

Электронная информационно-образовательная среда. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. РЭУ имеет множество филиалов в России и странах ближнего зарубежье. Цены на обучение в 2024 году в РЭУ им. Плеханова Филиал Воронеж начинаются от 165000 руб.

ВФ РЭУ им. Г. В. Плеханова демоэкзамен Коммерция (по отраслям) 27.05.2023

Плеханова Иван Лобанов дал интервью «Российскому союзу ректоров», в котором рассказал о развитии предпринимательского мышления и образования в университете. Иван Васильевич подчеркнул, как ведущий вуз предпринимательского типа, Плехановский университет формирует образовательные программы и создает предпринимательскую среду, учитывая все аспекты достижения научно-технологического развития Российской Федерации.

Organization: Internet Archive These crawls are part of an effort to archive pages as they are created and archive the pages that they refer to. That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved.

Смоленский филиал РЭУ им г. Колледж имени Плеханова Смоленск. РЭУ им Плеханова Смоленск филиал.

Плеханова университет Пятигорск. РЭУ Плеханова Пятигорск. Современная цифровая образовательная среда. Цифровая образовательная среда образование. Электронная информационная образовательная среда. Электронная образовательная среда вуза.

Личный кабинет схема. Личный кабинет меню. ЛК РЭУ. Институт Плеханова филиал Пятигорск. РЭУ Плеханова Волгоград. РЭУ Плеханова студенты.

Плеханово университет. Политех Барнаул преподаватели. Кафедра физхимии РХТУ преподаватели. Томский политехнический институт химический Факультет 1920г. РЭУ 251 аудитория 1 корпус. РЭУ им Плеханова Факультет бизнеса.

Плехановский колледж Иваново. Пермский институт РЭУ. Пермский институт Плеханова Пермь баллы. Пермский институт филиал РЭУ им г. РЭУ Плеханова активисты день открытых дверей. ЭИОС личный кабинет.

Мудл ТГПУ. Мудл ТГУ. Выпускники МГУ 2021. УЛГУ выпускники 2022. Выпускной в МГУ 2022. Поступление 2021.

Приказ РЭУ им Плеханова. Колледж экономики сервиса и предпринимательства. Колледж экономики сервиса и предпринимательства Ессентуки. Колледж Ессентуки экономика. Копии документов о квалификации. Студенты Плеханова.

Факультет дистанционного обучения РЭУ имени Плеханова. Оператор электронного набора и верстки. Электронное обучение в институтах. Вход в ЭИОС.

Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования; 6. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержден приказом Минобрнауки РФ от 14.

Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержден приказом Минобрнауки РФ от 23.

ВФ РЭУ им. Г. В. Плеханова демоэкзамен Коммерция (по отраслям) 27.05.2023

Organization: Internet Archive These crawls are part of an effort to archive pages as they are created and archive the pages that they refer to. That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved.

Online» сообщил один из преподавателей вуза. Нам объяснили, что «сломался роутер», и пообещали, что на выходных его заменят. Но в понедельник проблемы не исчезли, и вот сегодня то же самое, — рассказал педагог.

Из-за сбоев в работе «Электронного университета» преподаватели ведут пары в Zoom. По их словам, он «вполне стабилен», но они вынуждены использовать бесплатную версию сервиса. Из-за этого каждые 40 минут приходится завершать сеанс, делать перерыв и подключаться снова.

Плеханова, Алексей Гордеев отметил, что правительство области готово поддерживать и развивать такой межрегиональный филиал, особенно актуальной в современных условиях видится подготовка специалистов для сферы торговли. Заметили ошибку?

Метки В разделе.

Плеханова и утверждении сетевых образовательных программ для набора 2022 года: 38. Стороны поблагодарили друг друга за совместную работу и оговорили дальнейшие шаги по реализации предложенных направлений. Информация о событии РЭУ имени Г.

Стоит ли она своих денег?

  • Электронная информационно-образовательная среда - Воронежский экономико-правовой институт
  • Журнал: новости, статьи, анонсы Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • Специальности в РЭУ им. Г.В.Плеханова в г. Воронеж
  • ЭИОС Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • Эиос вф рэу
  • Связанные посты

Экс-глава воронежского вуза предстанет перед судом за взятки от студентов

Электронная образовательная среда вуза. Информационная среда образовательного учреждения. Центр ДПО кф РЭУ Им. Г. В. Плеханова | дистанционный портал. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова) — ведущий экономический вуз страны. Это крупнейший учебный и научный центр по подготовке и переподготовке специалистов высшей квалификации в области экономики, товароведения. Мы, обучающиеся в университете ВФ РЭУ им. Г. В. Плеханова, поддерживаем студентов ВГУ, ВГАУ и ВГМУ им. Бурденко, колледж ВФ РЭУ и просим продлить дистанционное обучение в нашем учебном заведении. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова). Контакты Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова. Адрес: 394030, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 67А. Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) обеспечивает доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин, практик, изданиям библиотечных систем, а также других электронных образовательных ресурсов.

Php version 7.4.24

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn. Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.

В начало Электронная информационно-образовательная среда Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС — это системно организованная совокупность информационных и образовательных ресурсов, средств вычислительной техники, информационных, телекоммуникационных технологий, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера. ЭИОС обеспечивает доступ студентов к учебным планам, рабочим программам дисциплин модулей , программам практик и итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах по всем образовательным программам, реализуемым в университете.

По данным следователей, с июня 2020 года по апрель 2022 года женщина лично и через посредников незаконно получила от 10 студентов от 12 до 158 тысяч рублей. В общей сложности ей передали более 890 000 рублей — за помощь в получении положительных оценок по зачетам и экзаменам, а также за закрытие «хвостов» без фактической проверки знаний и навыков учащихся.

Для формирования общекультурных компетенций обучающихся в образовательном учреждении должна быть сформирована социокультурная среда, интегрированная с информационной средой1 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38. Кроме того, необходимо учитывать так называемые требования к условиям реализации программ бакалавриата, одно из которых непосредственно касается компонентов ЭИОС, а именно пункт 7. Электронно-библиотечная система электронная библиотека и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как на территории организации, так и вне ее». При этом указывается, что ЭИОС организации должна обеспечивать: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин модулей , практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и или асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет». Из этого следует, что современное информационное общество требует от вузов применения новых телекоммуникационных технологий как в учебно-образовательном процессе, так и в административно-управленческом. Таким образом, современное информационное общество требует от вузов применения новых телекоммуникационных технологий как в учебно-образовательном процессе, так и в административно-управленческом Н. Андреева [3], А. Абросимов [6], Б. Садулаева, Р. Садулаева [7], И. Шабалин [5]. Модернизация образовательной среды становится приоритетом в государственном управлении и требует дополнительного осмысления А. Рубенко [8]. Кроме того, как считают исследователи — В. Тихомиров, Н. Днепровская [9] для инновационного развития учебных заведений в менеджменте образования ведущую роль должны играть методы управления знаниями. В этом случае развитие каждого из уровней управления знаниями может быть основой для качественной работы на более высоком уровне, что в конечном итоге позволит разработать общеуниверситетские курсы и создаст прочную основу для единого образовательного информационного пространства. Соответственно, применение новых информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании приводит к существенной перестройке процесса обучения и, как следствие, к необходимости разработки соответствующего учебно-методического обеспечения, таким образом, происходит разработка в учебных заведениях информационно-образовательной среды ИОС с использованием электронных образовательных ресурсов ЭОР. При этом некоторые исследователи как В. Стародубцев, Е. Французская [10] замечают, что еще немаловажным аспектом помимо управления является новый формат межличностного взаимодействия интеракции всех участников образовательного процесса на разных уровнях и в различных форматах для качественного формирования глобального образовательного пространства и учета психолого-педагогических закономерностей и постоянно меняющихся социальных условий. В последние годы ведется активный анализ различных аспектов внедрения ЭИОС в вузе, описываются возможности и ограничения, выделяются условия, принципы, технологии, формулируются перспективы ближайшего развития [6, 11, 12, 13, 14]. В тоже время в очень малой степени представлены работы, в которых делается анализ эффективности и результативности внедрения ЭИОС, не разработан в полной мере методологический аппарат, не всегда просматривается ЭИОС вуза как единая система, не изучено влияние специфики и профиля ВУЗа на функционирование в нем ЭИОС. Однако, если вышеуказанное положение справедливо для российских работ, то в некоторых зарубежных исследованиях есть различные эмпирические данные о конкретных наработках при применении ЭИОС в обучении и их результативности. Так, В. McAlpine [15] показывают эффективность онлайн-дискуссии, как формы обучения, где формируются метакогнитивные и когнитивные навыки более высокого порядка, передаются эффективные способы решения проблемных ситуаций взаимодействия в новых условиях. В свою очередь В. Allen, А. Crosky, I. McAlpine, М. Hoffman, Р. Munroe [16] представили результативность обучения посредством проекта онлайн-группы на выборке, включающей в себя более 300 первокурсников, где сравнивались результаты индивидуальной и совместной онлайн работы. Проект обучал, в том числе, умению работать в команде в он-лайн формате и приобретать навыки, необходимые для высокоэффективной совместной работы. Таким образом, проблема нашего исследования обусловлена имеющим место противоречием. С одной стороны, имеется назревшая потребность в разработке и апробации единой концепции формирования ЭИОС в высшей школе в целом, потребность во взаимосогласовании методических подходов к формированию ЭИОС, поскольку разнообразие точек зрения в настоящее время обусловливает вариативность компонентов наполнения и содержания, а вместе с тем эклектичность и разрозненность. С другой стороны, не в полной мере проанализирован имеющийся опыт использования и развития информационно-образовательной среды в различных образовательных структурах, условия при получении успешных результатов, технологии формирования, причины неудач и проблемные зоны. Ряд важных вопросов еще не решены, например, каково оптимальное использование элементов ЭИОС для студентов различных профилей, для преподавателей точных и гуманитарных дисциплин. Представленная публикация направлена на внесение вклада в решение вышеуказанной проблемной зоны. Авторы целью ставят рефлексивный анализ опыта Ярославского филиала РЭУ им. Плеханова по формированию электронной информационно-образовательной среды ЭИОС , а так же выделение интерактивных и управленческих основ ее внедрения и использования в образовательном процессе. В качестве задач обозначаются следующие: Выделить структурно-функциональные компоненты ЭИОС, этапы и условия формирования. Обозначить особенности этапов при практической реализации проекта по внедрению ЭИОС. Сформулировать перспективы дальнейшего формирования и развития ЭИОС. Рассмотрим последовательно вышеуказанные задачи. Структурнофункциональные компоненты ЭИОС и этапы формирования В исследовательской литературе вопрос формирования электронной информационно-образовательной среды вуза ЭИОС в образовательных учреждениях разного уровня дискутируется очень широко. Предлагаются различные определения ЭОИС и многочисленные варианты комплекса элементов ее структуры [5, 8, 17, 18]. Заслуживает внимания в контексте нашей публикации сделанный А. Рубенко [8] комплексный анализ разнообразных подходов к определению НОС в современном образовательном пространстве, демонстрирующий попытку интегративного подхода. При этом существующее разнообразие подходов обусловливает вариативность компонентов наполнения и содержания, представим один из таковых вариантов. В Российском экономическом университете им. Плеханова2 Положение об электронной информационно-образовательной среде в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университете имени Г. Плеханова организованно может быть представлена в виде следующих компонентов рис. Анализ существующих в настоящий период времени практических наработок позволяет нам выдвинуть предположение о том, что в управленческом аспекте электронная информационно-образовательная среда представляет собой систему, которая состоит из четырех взаимосвязанных подсистем: технической, информационной, кадровой и регламентной рис. Так, наши предложения согласуются с аналогичными предложениями С. Назарова, выделяющего сходные компоненты ИОС технического вуза [19]. Функционирование ЭОИС требует определенного технического обеспечения, это серверы, компьютеры, локальная сеть, проекционное и телекоммуникационное оборудование. Информационная подсистема предполагает наличие необходимого программного обеспечения, медиатеки, электронных УМК дисциплин, информационного контента сайтов вуза и преподавателей, электронных инструментов администрирования. Кадровую подсистему формируют преподаватели, студенты, руководство и сотрудники университета — субъекты ЭОИС. И, наконец, бесперебойная работа этого информационного пространства обеспечивается благодаря разработке соответствующих регламентов, инструкций, положений, приказов, распоряжений и иных нормативных актов, в которых прописываются правила взаимодействия различных элементов в рамках ЭОИС. При формировании университетской структуры ЭИОС и определения функций ее элементов важно учитывать, что основное предназначение этой системы — повышение эффективности деятельности образовательного учреждения через удовлетворение потребности внутренних преподавателей, студентов и сотрудников вуза и внешних абитуриенты, контролирующие органы пользователей в получении и обработке требуемой информации. Достижению этой цели будет способствовать соблюдение при проектировании ЭИОС ряда принципов: программное обеспечение должно быть простым в освоении и удобным в использовании; различные программные продукты должны быть совместимы в одной ЭИОС; доступ в ЭИОС должен быть возможен с различных технических средств. Сходные моменты были обозначены в исследовании П. Прохоренкова [20].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий