Солист группы «Битлз» (Beatles) Пол Маккартни (Paul McCartney) заявил, что при помощи искусственного интеллекта (ИИ) для одной из последних песен музыканты смогли воспроизвести голос Джона Леннона (John Lennon). Отличные новости для всех поклонников The Beatles: Пол Маккартни собирается выпустить «новую и последнюю» песню легендарной группы, для записи которой использует искусственный интеллект. Пол Маккартни в свежем выпуске своего подкаста “McCartney: A Life in Lyrics” вспомнил о своих отношениях с коллегой из группы The Beatles, Джоном Ленноном. Гневное письмо, которое когда-то написал Джон Леннон сэру Полу Маккартни выставлено на.
Пол Маккартни вспомнил, как The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона
Соавтором песни выступил Шон Оно Леннон (сын Джона Леннона и Йоко Оно), которого Джеймс назвал своим "хорошим другом". Пол Маккатни анонсировал выпуск последней песни The Beatles с вокалом Джона Леннона. Пол Маккартни и Ринго Старр выпустили последнюю песню The Beatles — композицию Now and Then, над которой так или иначе работали все четверо участников группы — в том числе Джон Леннон (1940–1980) и Джордж Харрисон (1943–2001).
Пол Маккартни назвал Джона Леннона виновником распада The Beatles
Пол Маккатни анонсировал выпуск последней песни The Beatles с вокалом Джона Леннона. На фестивале Tribeca Festival британский музыкант Пол Маккартни обсудил с Конаном О'Брайеном многое, в том числе жизнь Джона Леннона, лидера культовой рок-группы The Beatles. Шон Оно Леннон и Джеймс Маккартни выросли копией своих знаменитых родителей. Основными участниками коллектива были Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр. Сыновья участников легендарных The Beatles Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон выпустили совместную песню «Primrose Hill», передает The Guardian. Джулиан Леннон и Пол Маккартни.
Пол Маккартни объявил о выходе нового альбома The Beatles, созданного с участием нейросети
Создатели картины разработали систему на основе ИИ и нейросетей, которые анализировали звучание голосов участников коллектива и музыкальных инструментов во время репетиций, отделяя их от фоновых шумов для создания «чистого» звука. Они говорят машине: «Это голос. Это гитара. В то же время музыкант признался, что применение искусственного интеллекта в современном мире вызывает у него беспокойство. Это немного страшно, но захватывающе, потому что это будущее. Нам просто нужно посмотреть, к чему это приведет», — поделился Маккартни.
Она предназначалась для альбома «Double Fantasy», но Джон и Йоко торопились доделать пластинку к Рождеству и отложили запись на 1981 год, а 8 декабря Леннон был убит. В домашнем «черновом» исполнении она была издана на посмертном альбоме Джона «Milk and Honey». Спустя десятилетие Ринго и Пол собирались перезаписать ее для «The Beatles Anthology», но воплотили эту идею только теперь.
Now and Then — это первая «новая» песня The Beatles с 1995 года. Она уже доступна на YouTube, Spotify и других стриминговых сервисах. История, стоящая за созданием песни, вызвала большой интерес у поклонников культовой рок-группы. Пол Маккартни и Ринго Старр обратились к прорывным технологиям и машинному обучению, чтобы собрать воедино трек со старой демо-записи Джона Леннона, выполненной в качестве lo-fi. Песня была написала где-то в середине 70-х. В то время Маккартни, Харрисон и Старр воссоединились для работы над «обновлёнными» песнями, которые должны были появиться на альбомах-антологиях группы. Тогда они успешно скомпилировали треки «Free as a Bird» и «Real Love», наложив аранжировки всей группы поверх демо-записей Леннона.
Вероятно, сейчас он работает на третьей, так как в феврале представил первый сингл "Beautiful", а в день выхода второго написал: - С выпуском этой песни кажется, что мы действительно сдвинулись с мертвой точки, и я так рад продолжать делиться музыкой с вами.
Пол Маккартни рассказал о вине Джона Леннона в распаде The Beatles
Помню, как вернулся со студии домой, когда мы услышали новости. Я понял, что не смогу так, не пойду на телешоу и не буду говорить, что Джон для меня значил. Я просто не мог превратить мои эмоции в слова» Напомним, Джона Леннона застрелили в декабре 1980 года. Марка Чепмена, который совершил преступление, осудили на пожизненное заключение.
Я особо не занималась музыкой: тем более, все профессионалы твердили, что петь я не умею. И тут просто берет и звонит Артик. А я ходила на его концерты, на разогреве у него выступала в своем городе» Анна Дзюба, о знакомстве с Артемом в разговоре с Dorohins Стив Джобс и Стив Возняк Основатели легендарной компании Apple познакомились подростками.
Встреча Стива Джобса и Стива Возняка состоялась в 1970 году: тогда первому было 15 лет, второму — 19. Двух фанатов электроники свел вместе их общий друг Билл Фернандес. О Фернандесе мы еще услышим: в 1977 году он станет первым сотрудником компании Apple Computer. И я подумал про себя: вот два фаната электроники, им было бы интересно поболтать друг с другом. Мы подошли к машине, и я представил их. Мы потянулись друг к другу и начали дружить.
Но дело было в том, что Джон был занят своей новой жизнью с Йоко. Джон всегда хотел стряхнуть с себя оковы общества. Его же растила его тетя Мими, довольно жесткая женщина, так что он впоследствии всегда жаждал свободы» В прошлом году Маккартни рассказал, почему он в итоге подал в суд на своих бывших коллег по группе. По его словам, это был единственным способом юридически спасти наследие The Beatles. Смотрите также:.
Это провоцирует распад или нет? Как сказал музыкант, он просто больше не мог молчать, потому что «устал скрывать это».
ПОКЛОННИКИ ПОЛА МАККАРТНИ И БИТЛЗ!
Заброшенный группой проект обрёл второе дыхание, по словам Маккартни, после съёмок документального фильма The Beatles: Get Back "The Beatles: Вернись" новозеландского режиссёра Питера Джексона. У нас был голос Джона и фортепианный аккомпанемент, который он смог разделить с помощью искусственного интеллекта. Машине говорят: "Вот голос, вот гитара. Убери гитару". Так что когда мы взялись записывать то, что станет последней пластинкой Beatles, то у нас было демо, записанное Джоном, и у нас получилось взять голос Джона и очистить его с помощью ИИ, после чего запись уже можно было сводить, как обычно", — рассказал Маккартни.
Автор: Анастасия Денисенко Пол Маккартни признался, что был рад помириться с Джоном Ленноном до его гибели Музыкант Пол Маккартни рассказал, что был рад наладить отношения с Джоном Ленноном незадолго до его трагической смерти в 1980 году. Общение участников «Битлз» стало напряженным после того, как ныне покойный лидер покинул группу в 1969-м. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Не было бы ничего хуже на свете, если бы мы все еще состояли в плохих отношениях перед тем, как его убили.
Она так никогда и не вышла на публику, а Джордж Харрисон George Harrison даже назвал ее «музыкальным хламом». Использование машинного интеллекта постепенно становится обыденностью для музыкальной индустрии. Например, Лиам Галлахер Liam Gallagher заявил, что утраченный и восстановленный при помощи ИИ альбом группы «Оазис» Oasis показался ему «лучше всех остальных звуков, производимых группой».
Последний трек группы в полном составе записан в 2023: голос убитого в 1980 году Джона Леннона сумел выделить из архивных демо-записей режиссер Питер Джексон, используя искусственный интеллект.
Недавно артист заявил, что «наконец-то готов поделиться с миром новой музыкой». Сингл Primrose Hill последовал за песней Beautiful, вышедшей ранее в этом году. Когда мы гастролировали с Wings в 2000-х, нас часто критиковали. Даже отцу было сложно отвечать уровню бывшей группы. Мне потребовалось немало времени, чтобы набраться опыта как музыканту и написать достаточно песен для альбома. Я не хочу сидеть сложа руки.
Пол Маккартни анонсировал выход «последней пластинки» The Beatles
Даже моему отцу было сложно соответствовать планке своей бывшей группы. Мне потребовалось немало времени, чтобы набраться опыта как музыканту и написать достаточно песен, чтобы быть готовым их выпускать. Я не хочу сидеть сложа руки. Я хочу найти свое собственное место под солнцем», — рассказал Джеймс в интервью Daily Mail.
Напротив, Джон, казалось, жил в хаосе: он постоянно искал клочки бумаги, на которых поспешно набрасывал идеи.
Пол был прирожденным коммуникатором; Джон не мог хорошо сформулировать свои идеи. Пол был дипломатом; Джон был агитатором. Пол был мягким и почти неизменно вежливым; Джон мог быть откровенным крикуном и довольно грубым. Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу.
Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам». Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш.
Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка. Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией.
Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды. Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно.
В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона. Он хотел, чтобы его записали сзади. Пока Джон нарушал форму, Пол старался её сохранить.
Он был де-факто музыкальным руководителем группы в студии, а за ее пределами - ее неумолимым защитником. Он утверждал, что среди The Beatles именно он шел на контакт с прессой и говорил: «Привет, как дела? Хотите выпить? Он умел заставлять людей чувствовать себя комфортно.
Анализ различий - хороший способ понять творческую пару. Важно то, как эти различия складываются в целое. Так что неправильно сосредотачиваться на том, как Джон оскорблял репортеров, а Пол их очаровывал. Джон смог оскорбить репортеров, потому что Пол очаровал их.
Их музыка возникла аналогичным образом, из одинарных нитей, скрученных во взаимно усиливающуюся двойную спираль. Хотя сессии записи Белого альбома часто были напряженными и неприятными, в результате получился один из лучших альбомов в истории. Работа, которую начинал Джон, была грубой и утомительной, тогда как работа Пола была более яркой и наивной. Магия зарождалась из их взаимодействия.
Рассмотрим домашнее демо песни «Help! У оригинальной версии была медленная, простая фортепианная мелодия, она была похожа на блюз. Когда Пол услышал это, он предложил контрапункт музыкальный термин: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов , беззаботную гармонию, которую нужно было спеть как бы за основной темой. Это в корне изменило природу песни.
Джон знал, что песня нуждается в доработке, и Пол помог ему твердо стать на ноги в этой композиции. Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better». И я подумал: «О, замечательно! Именно поэтому я и люблю писать с Джоном».
Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей. Еще мальчиком Джон был хулиганом, лидером банды. Когда он открыл для себя музыку, он захотел вывести свою банду на сцену. Он настоял на том, чтобы его лучший друг, Пит Шоттон, присоединился к его группе, The Quarry Men, даже несмотря на то, что Пит не соглашался на это, так как считал, что с трудом умеет играть.
Джон не спорил. Он с трудом мог играть сам. Пол, напротив, происходил из теплой, дружной семьи. Музыка занимала центральное место в доме Маккартни в виде пианино, которое доминировало в их крохотной гостиной.
Музыкой для Пола были семейные пения и концерты духового оркестра совместно с отцом.
The Beatles закончили и издали их в 1994 и 1996 годах соответственно, однако качество записи Now and Then оказалось хуже. В 2009 году на контрафактном компакт-диске вышла версия демо без фонового шума, однако фанаты предположили, что это была совсем другая запись, украденная из квартиры Леннона после его смерти. К идее использовать искусственный интеллект для завершения «настоящей» Now and Then Маккартни подтолкнул документальный фильм Питера Джексона «Вернись», посвящённый творчеству группы и вышедший в 2021 году.
Поэтому было приятно услышать, что она его зацепила". Так называемый " альбом-возвращение" Леннона, Double Fantasy, содержал некоторые из тех же самых элементов Новой волны. В ночь на 8 декабря он возвращался домой после сессии для последующей записи, когда убийца произвел четыре выстрела ему в спину. Для Маккартни это время было особенно жестоким, поскольку они с Ленноном наконец-то начали возрождать теплоту, которой так долго не было между ними. Но в то же время это облегчило прощание. Я бы подумал: "О, я должен был, я должен был, я должен был...
Но, к счастью, наша последняя встреча была очень дружеской. Мы поговорили о том, как печь хлеб". Это также стало поворотным моментом в его печально известных бурных отношениях с Оно, которая теперь оказалась в незавидной роли самой известной вдовы рок-музыканта. Я потерял друга, а она потеряла мужа и отца своего ребенка". Маккартни отдал дань уважения своему другу самым лучшим способом, который он знал: песней. Написанная во время работы над альбомом 1982 года "Tug of War", песня "Here Today" - это нежная акустическая баллада, в которой Маккартни напрямую обращается к своему погибшему другу, воскрешая общие воспоминания.
В продолжении песни он отбрасывает все притворства: "А как же ночь, когда мы плакали, потому что не было больше причин держать все это в себе". Эти строки напоминают о моменте, когда они оба потеряли бдительность в дороге в 1964 году, во время пика мании, которую породила их музыка. Нам пришлось залечь на дно на пару дней, и мы были в нашем маленьком номере мотеля в Ки-Уэсте, сильно напились и плакали о том, как мы любим друг друга". Это было чувство, которое нелегко далось двум парням из Северной Англии. Но в строках "Если бы ты был здесь сегодня" и "Я больше не сдерживаю слез" есть тоска, потому что писать эту песню было очень эмоционально. Я просто сидел там, в этой голой комнате, думал о Джоне и понимал, что потерял его.
И это была сильная потеря, поэтому разговор с ним в песне стал для меня неким утешением. Каким-то образом я снова была с ним". Это дало возможность сказать все, что осталось невысказанным. Спустя более четырех десятилетий после смерти Леннона Маккартни по-прежнему ощущает присутствие своего соратника, когда садится за сочинение. Я часто размышляю, что подумал бы Джон - "Это слишком слащаво" - или что он сказал бы иначе, поэтому я иногда меняю песню.
Пол Маккартни обвинил Джона Леннона в распаде The Beatles
Отношения между Джоном Ленноном и Полом Маккартни, главными авторами песен Beatles, по-прежнему будоражат воображение публики. Сын музыканта и основателя The Beatles Пола Маккартни Джеймс и сын вокалиста и ритм-гитариста группы Джона Леннона Шон выпустили совместный трек Primrose Hill. Такое заявление сделал бывший участник группы Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4. По его словам, к распаду группы привела связь Леннона с Йоко Оно. Пол Маккартни высказался о своих переживаниях после смерти Джона Леннона.