20 years ago today (3/29/77), angelic voice singer-songwriter Jeff Buckley died tragically from an accidental drowning in Wolf River Harbor in Memphis. Джефф Бакли прошел собственный путь от фольк-певца до звезды альт-рока, талантливо проявив себя по ходу дела еще в ряде направлений.
10 цитат Джеффа Бакли
Filter Stream | 1993 was a pivotal year in Jeff Buckley’s music career. |
20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95) | это #психопаты. «Люди во власти, бизнесмены, силовики, влиятельные журналисты, юристы, от которых зависит судьба больших бизнесов, хла. |
Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать | Get the latest news on Jeff Buckley, including song releases, album announcements, tour dates, festival appearances, and more. |
Jeff Buckley - Listen online all the songs and albums, full discography. Music | Наделённый подобно отцу, Тиму Бакли, сильным вокалом, Джефф сформировался как музыкант под влиянием Кросби, Нэша, Вана Моррисона, Led Zeppelin и Rush. |
Джефф Бакли - Jeff Buckley | В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром. |
Jeff Buckley (Джефф Бакли)
Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет. A new Jeff Buckley biopic called Everybody Here Wants You is on the way, Variety reports. все самое интересное в мире современной рок-музыки. "Gossip Girl" star Penn Badgley will play Jeff Buckley in a movie about the late singer/songwriter's relationship with his equally noted father, folk singer Tim Buckley, its producers said on Monday. Jeff Buckley's first and only album, Grace, is released to critical acclaim.
Jeff Buckley, the new Uncut, and his first UK interview…
Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни «Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора». Сообщается, что создатели ленты получили одобрение представителей погибшего в 1997 году Бакли и доступ к его музыкальному каталогу, а сопродюсерами проекта выступят мать артиста Мэри Гиберт и глава компании Jeff Buckley Music Элисон Райкович.
Однако реальный старт карьера Бакли взяла годом позже, в клубах и кафе нью-йоркского Ист-Виллиджа. Именно сольные шоу в камерном антураже способствовали подписанию Бакли миллионного контракта с лейблом Columbia, чьи представители первым делом записали и выпустили их фрагменты как EP. Через год после его смерти она была издана в форме 100-минутных «набросков», намекнувших на сразу несколько направлений, в которых был готов двигаться Джефф. Экватор «Sketches…» и потенциальная концовка несостоявшегося альбома — эта навязчивая, как наваждение, спетая практически а капелла баллада , напрашивающаяся на аналогии с самыми шаманскими из записей Нины Симон.
Однако и гитаристом он был вполне выдающимся. Когда его EP эпохи «Grace» были собраны под одной обложкой, это лишний раз доказал добавленный к ним бонус-трек и редкий для Бакли инструментал — потусторонний гитарный сюр, щедрый хронометраж которого подбирается к 12-минутной отметке.
Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению.
Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело. При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace.
В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни. Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах. В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records. Успех был очевиден и Columbia сразу же подписывают музыканта на полноценный студийный альбом. Джефф в кратчайшие сроки собирает группу и на протяжении нескольких недель безостановочно репетирует. В конце 93-го года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, в зале находился менеджер музыканта, который, конечно, не оставил без внимания эту часть выступления.
Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас. Мне нужно, чтобы вы выслушали меня! Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть смешным, но весело не было и я облажался, реально облажался. И страшнее всего не то, что ваши ребята были на концерте и слышали все. Это меня не особо волнует. Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они пересказали, вы восприняли как мое личное мнение.
А ни то, что я вас люблю, ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку с собой куда бы я ни ехал, ни то, что я верю в вас, и еще, то ваше шоу было потрясающим! Я говорил лишь о публике в клубе, вот где был цинизм. И это я и пытался дать понять, когда сказал то, что сказал, и мне жаль, что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже согласились встретится за кулисами. Я горжусь, что вообще увидел вас. Мне жаль только потому, что я не смог сказать это до всех интриг. Интриги — это ложь.
Множество глаз увидит это письмо до того, как оно попадет к вам, Боб, и я не против. Когда-нибудь вы точно узнаете что я имею в виду. Но на самом деле, это была своего рода дань уважения, и один из способов разрядить обстановку во время концерта, повеселить публику, и немного расслабиться самому. Он ни в коем случае не пытался оскорбить своих коллег, а иногда и кумиров, и не собирался издеваться над их творчеством. Ну, может, только чуть-чуть. Поначалу продажи не впечатляли, но после шквала одобрительных отзывов , как от критиков, так и от артистов ситуация значительно улучшилась. Бакли хвалили все, от Криса Корнелла до Брэда Питта.
Джимми Пейдж назвал Grace "любимым альбомом десятилетия", Дэвид Боуи сказал, что взял бы этот альбом с собой на необитаемый остров, и даже Боб Дилан похвалил мальца, позабыв былые обиды.
Публичный дебют как певца состоялся в 1991 на концерте, посвященном памяти его отца, Тима Бакли, известного музыканта 60-70х годов. Он играл в небольших кафе, посетители которых быстро оценили творчество Джеффа. Это вызвало интерес у Columbia Records, и она подписала контракт с молодым исполнителем. Собрав группу, Джефф записал дебютный студийный альбом Grace.
Выход этого альбома стал одним из центральных событий в мире альтернативной рок-музыки за 1994 год.
Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock
Please enter your zip code here. We loaded your account with your Facebook details. Help us with just a few more questions. You can always edit this or any other info in settings after joining. Facebook Username? We based it off your Facebook details.
Numbers, dots and dashes are ok, too.
I just froze. I thought I was having a dream. Thank god there was no internet cos it would have been tweeted off the banks. You just go numb.
Релиз будет приурочен к 15-летию дебютного альбома Джеффа Бакли "Grace", единственного диска, который он успел выпустить при жизни. Аудиозаписи этих выступлений будут представлены на CD.
Мероприятие, организованное ветераном шоу-бизнеса Хэлом Виллнером , проходило по адресу Церковь Святой Анны в Бруклине 26 апреля 1991 года. Под аккомпанемент экспериментального рок-гитариста Гэри Лукаса Бакли исполнил "I Never Asked To Be Your Mountain", песню, трамплина для своей карьеры, вместо этого сославшись на личные причины своего решения петь на дани. Бакли вернулся на сцену, чтобы сыграть «Сефрония - Царственная цепь», «Фантасмагория в двух», и завершил концерт «Однажды я был» акустически исполненным с импровизированным концом а Бакли позже объяснил свои доводы. Уилнер, организатор шоу, позже вспоминал, что доводчик Бакли произвел сильное впечатление. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Что я никогда не был в состоянии сказать ему все, что угодно.
Я использовал это шоу, чтобы отдать последнее почестей "Концерт оказался его первым шагом в музыкальной индустрии, который у него в течение многих лет. Бакли начал выступать в нескольких клубах и кафе в районе Нижнего Манхэттена , но Син-э в Ист-Виллидж стал его главным местом про ведение. Впервые он появился в Sin-е в апреле 1992 года и быстро заработал там обычный ночной слот по понедельникам. Его репертуар состоял из разнообразных фолк , рок , RB , блюза и джазовых каверов , многое из этой музыки он выучил недавно. Оригинальные песни из Babylon Dungeon Sessions и песни, которые он написал с Гэри Лукасом, также были включены в его сет-листы. Он выступал соло, аккомпанируя себе на одолженном Fender Telecaster.
Бакли объявил, что научился выступать на игре, играя перед небольшим аудиторией. В течение следующих нескольких месяцев Бакли привлекал восхищенные толпы и внимание руководителей лейбла. Знаток отрасли Клайв Дэвис даже заглядывал к нему. К лету 1992 года лимузины руководителей, готовых подписать певца, выстроились вдоль улицы Син-Э.
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
A posthumous Yuletide hit for Jeff Buckley, his version of Leonard Cohen’s ‘Hallelujah’ is widely regarded as one of the finest. The upcoming UFC Fight Night card in St. Louis will have a co-main event fight between Joaquin Buckley and Nursulton Ruziboev. Jeff Buckley videos and latest news articles; your source for the latest news on Jeff Buckley.
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
“Jeff Buckley was something of an ethereal spirit,” the guitarist continues, “a musical magician whose album Grace showcased a unique talent. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. На стиль Бакли оказали влияние многие кумиры тех лет, но среди самых излюбленных Джеффом стоит выделить Нину Симон и Led Zeppelin. Вспоминая Джеффа Бакли, выбираем его лучшие неальбомные треки. Слушайте музыку этого артиста (Jeff Buckley) в Apple Music. Плодом сотрудничества двух объединений стал интерактивный (и удивительно трогательный) клип для потрясающего трека Джеффа Бакли.
Read this issue:
Memphis Riverfront 30-year-old singer-songwriter Jeff Buckley was captivated by the serene surroundings, unable to keep his eyes off the tranquility as he waded into the water, while still wearing his boots, shirt, and pants. The Irish Times Buckley got his first taste of fame when he performed his first gig at a club, and after that he was hooked. He was only a teenager, and spent most of his time playing guitar and singing cover songs instead of focusing on school. A few years later, he spent a decade working as a session guitarist in Los Angeles. And people loved him. His voice was unique, authentic, and the vibrations in his vocal chords told a heartfelt story. By 1994 he recorded his first, and only, studio album, Grace.
DVD и видеорелиз полностью задокументировал концерт исполнителя в чикагском кабаре «Метро» 13 мая 1995 года. Декабрь 1996 г. В полночь 9 февраля 1997 года в «Арлин Гросери», расположенном в нью-йоркском нижнем Ист-Сайде, Джефф Бакли представил своего нового барабанщика Паркера Кайндрида. В течение первых месяцев 1997 года он дал пару сольных концертов в Нью-Йорке: в Daydream Cafe с участием членов группы Мика Грондала и Майкла Тийе в качестве «специальных гостей» и соло-концерт 4 февраля в рамках 10-летнего юбилея клуба Knitting Factory.
Работа в Мемфисе Бакли Джефф и его группа с Томом Верленом в качестве продюсера в течение лета и осени 1996 года и в начале зимы 1997 года в Нью-Йорке, а в феврале 1997-го в Мемфисе делала записи нового альбома. После завершения этих сессий он отослал музыкантов обратно в Нью-Йорк, а в марте и апреле 1997 года оставался в Мемфисе и продолжал работу. Джефф Бакли песни записывал дома, создавая их различные четырехтрековые версии, чтобы представить потом своим товарищам по группе. Некоторые из них были переделками композиций, записанных с Верленом, некоторые были совершенно новыми, а некоторые представляли собой удивительные кавер-версии. Его последнее выступление состоялось 26. В ночь гибели Бакли направлялся на встречу со своей группой, чтобы начать три недели репетиций. Продюсер Энди Уоллес, который руководил записью «Грейс», должен был присоединиться к ним в Мемфисе в конце июня, чтобы записать новый альбом. Джеффа можно узнать в композиции Jolly Street альбома 1994 года группы Jazz Passengers. Его тенор использовался в композициях Taipan и D. В песнях Ребекки Мур, Бренды Кан, Патти Смит музыкант играет на бас-гитаре, барабанах и выступает в роли бэк-вокалиста.
Ярый энтузиаст множества музыкальных форм, Джефф стал чемпионом среди молодых американских музыкантов, работая с ведущим в мире певцом кавалли музыки суфиев Нусратом Фатехом Али Ханом. Таинственный юноша Как уже говорилось, после выхода «Грейс» 23 августа 1994 года Джефф и его группа провели большую часть 1994-1996 годов, гастролируя по всему миру в турах Unknown, Mystery White Boy и Hard Luck. Релиз в мае 2000-го Mystery White Boy впервые свел некоторые лучшие выступления на этих концертах.
Ее песни не устареют.
I: Ваш голос, откуда он идет? Это физическое или духовное? JB: Он идет из того же места, что и ваш. I: Но я не имею вашего голоса, увы.
JB: И я, я не имею вашего. I: Это естественно… JB: Ваш голос, это то, что вас определяет. Спросите любого певца: это то, что вы проявляете больше всего. Если вы на сцене, вы также вполне можете иметь хорошее звучание или производить впечатление на гитаре; если ваш голос вас предает, вы не можете это скрывать.
Вы не можете… обманывать… Это ваш голос, который делает всё. Голос — это источник информации. Произнесенные на двух языках слова, дают смысл по звуку голоса. Это то, как дети учатся говорить, или как знают, если люди говорят правду.
Это понятно. I: Есть множество т. Чья карьера, на твой взгляд, самая… не знаю слово… почетная? Чья карьера, 50-летнего рокера и роль, э, Мик Джаггер, если хочешь, или Led Zeppelin сейчас — чья карьера самая почетная?
Кто не продал слишком многое и стал бизнесменом или - JB: Я никогда не мог высказаться об этом, на самом деле. Потому что я не знаю, что Мик Джаггер хочет от жизни, в конце концов. Люди, которым я хотел бы подражать? Джонни Митчелл без сигарет, ах, Лью Рид, Леонард Коэн, потому что он по-прежнему приносит песни, и они абсолютно неприкасаемы.
Боб Дилан, по-прежнему смешивает и держит людей за пределами этого гребанного мира, так что он может работать. Эм, и, э, Еван Дэндо, потому что.. Но вообще-то я не очень хочу подражать кому-то из этих людей. Но я по-настоящему восхищаюсь ими.
Это те, кто, я чувствую, всерьез могут по-прежнему писать. У них все ещё есть, знаешь, они на пике своей силы. Потому что ты действительно не нуждаешься во владении миром, когда тебе 22, 23. Это херня — что скажешь?
Тебе на самом деле нужно вспухнуть, взорваться, когда стукнули проклятые 47, 48. I: Когда, по-твоему, мы должны ждать твой новый альбом? JB: Когда мне будет 47,48. I: Спасибо, большое спасибо.
Raygun Magazine , 1994 Почему они всегда изображают Иисуса кровоточащим и умирающим на кресте? Мы не помним Джона Леннона , лежащего с пулей в голове. Мы все должны убедиться в этом индивидуально и естественно. Я не согласен с разделением Бога и тела, я не верю, что мы не часть «этого», я не согласен, что это мужчина.
В большинстве религий нет места девушкам. В Святой Троице нет женщин, и мне нужно это. Я люблю их, я создан женщиной. YCDW: Какие твои любимые черно-белые фильмы?
YCDW: Какую музыку ты слушаешь сейчас, когда выпадает шанс? Все на самом деле зависит от того, что общего я имею с этим. У меня есть Patti Smith с собой. Что-нибудь душевное, на данный момент.
YCDW: У тебя есть любимый парфюм или аромат? JB: Мне очень нравятся эфирные масла. Tunisian sandalwood и myrrh сейчас любимые. Все так печальны, так романтичны.
Когда я говорю «романтичны», я имею в виду восприимчивость, которой видно всё, и которая должна само выражаться, но по-прежнему не знает, что же это за чертовщина, и это ужасно ранит. Просто сумасшедшая попытка сказать что угодно, что чувствуешь, такое может означать кучу вещей.
We were all awash in the thick undulating tide of dark punjabi tabla rhythms, spiked with synchronized handclaps booming from above and below in hard, perfect time. I heard the clarion call of harmoniums dancing the antique melody around like giant, singing wooden spiders. Then all of a sudden, the rising of one, then ten voices hovering over the tonic like a flock of geese ascending into formation across the sky. Then came the voice of Nusrat Fateh Ali Khan. Part Buddha, part demon, part mad angel…his voice is velvet fire, simply incomparable. His every enunciation went straight into me. I knew not one word of Urdu, and somehow it still hooked me into the story that he weaved with his wordless voice. The piece went on for fifteen minutes.
Как Джефф Бакли остается популярным артистом по сей день
Я горжусь, что вообще увидел вас. Мне жаль только потому, что я не смог сказать это до всех интриг. Интриги — это ложь. Множество глаз увидит это письмо до того, как оно попадет к вам, Боб, и я не против. Когда-нибудь вы точно узнаете что я имею в виду. Но на самом деле, это была своего рода дань уважения, и один из способов разрядить обстановку во время концерта, повеселить публику, и немного расслабиться самому. Он ни в коем случае не пытался оскорбить своих коллег, а иногда и кумиров, и не собирался издеваться над их творчеством. Ну, может, только чуть-чуть. Поначалу продажи не впечатляли, но после шквала одобрительных отзывов , как от критиков, так и от артистов ситуация значительно улучшилась. Бакли хвалили все, от Криса Корнелла до Брэда Питта.
Джимми Пейдж назвал Grace "любимым альбомом десятилетия", Дэвид Боуи сказал, что взял бы этот альбом с собой на необитаемый остров, и даже Боб Дилан похвалил мальца, позабыв былые обиды. Несмотря на медленные начальные продажи, альбом стал золотым во Франции и Австралии и до сих пор занимает 304-ее место в списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone. Его исполнение "Hallelujah" находится на 264 месте в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone. Только ленивый не говорил о сходстве, не только внешнем, но и об уникальных вокальных данных, которые Джефф унаследовал от отца. Он очень сильно хотел доказать миру, что его талант — это не наследственность, а результат многих лет упорной работы. При этом нельзя сказать, что в творчестве Джеффа вовсе не прослеживается некая преемственность. А некоторые композиции Джеффа, весьма гармонично вписались бы в психоделические альбомы отца. Негативное отношение к отцу в каком то смысле было вызвано и их заочным соперничеством, которое Джефф проиграл еще в 19 лет, не имея за плечами ни альбомов, ни всеобщего признания и известности, ни семьи. После успеха Grace, Джефф с группой непрерывно гастролировали и накапливали материал для следующего альбома.
Джефф даже решил провести некий секретный гастрольный тур. Идея была в том, что они выступали в небольших городках каждый раз под разными названиями, маскируясь под никому не известные коллективы, чтобы увидеть искреннюю реакцию неподготовленного случайного зрителя на новые композиции. Неожиданно ему в голову пришла идея искупаться. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его захлестнуло волной от проезжавшего недалеко катера. Джефф не смог вынырнуть. Лишь по прошествии пяти дней его тело выловили ниже по течению. Джефф Бакли трагически погиб в возрасте 30 лет. Вопреки ожиданиям многих, в крови не нашли следов алкоголя или наркотиков. И дело тут не только в причинах смерти отца и различных мистических теориях о проклятье, судьбе, злом роке и даже не в том, что его несколько раз видели в компании вдовы Кортни Лав.
Джефф не скрывал, что употребляет наркотики, в частности героин, от которого умер его отец. По словам друзей и коллег , это не мешало работе и не влияло на его поведение. Назвать Джеффа настоящим наркоманом было сложно. Такое чувство, будто он сознательно решил бросить вызов судьбе — показать что наркотики не являются для него проблемой и не станут причиной его смерти. Но в каком-то смысле и отца, и сына погубило одно и тоже — их неугомонная творческая натура. Тим погиб в тот период, когда в его жизни было всё плохо. Публика его не понимала, вещи которые он считал гениальными не никому были интересны. И попросту от банальной обиды и неудовлетворенности самим собой, не имея возможности и желания кому-то мстить, Тим начал уничтожать самого себя. Джефф же, наоборот, переживал один из лучших этапов своей жизни и имел кучу планов, был доволен тем чего достиг, тем к чему шел очень долго, и ни в коем случае не собирался все это бросать.
Как когда-то его отец решил просто остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, Джек решил просто искупаться в реке возвращаясь с концерта. В тот момент Джеффри наверное пребывал в прекрасном расположении духа. Возможно он даже был по-настоящему счастлив, и это счастье переполняло его. Такие люди как Джефф и Тим не могут просто наслаждаться мгновениями счастья, они должны тут же выплеснуть это наружу, избавиться от этого чувства, чтобы искать его снова в жизни и в творчестве.
The band became a hip name, yet their lifespan was short. Buckley began a solo career playing clubs and coffeehouses, building up a considerable following. Unlike the EP, the album was recorded with a full band, which gave the record textures that surprised some of his long-time New York followers.
Nevertheless, it made several year-end "Best of 1994" lists and earned him a belated alternative hit, "Last Goodbye," in the spring of 1995.
На заре своей карьеры участвовал в нескольких группах в качестве сессионного гитариста, позже исполнял кавер-версии популярных песен на сценах Ист-Виллиджа, района Манхэттена, и привлек внимание звукозаписывающих лейблов. Подписав контракт с Columbia Records, он возглавил музыкальную группу и в 1994 году записал с ней свой единственный прижизненный альбом, Grace.
Новый барабанщик Паркер Киндрид Parker Kindred присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий. После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года.
Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти Keith Foti. Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера.
Вынырнуть Бакли так и не смог. Его тело выловили ниже по течению только 4 июня. Смерть настигла Джеффа Бакли в возрасте 30 лет. Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной лонг-плей получил название «Sketches For My Sweetheart the Drunk » и включал демо-версии песен, записанные с продюсером Томом Верленом и сведенные Энди Уоллесом, собственные акустические версии Бакли, несколько интересных каверов, в том числе «Back in New York City» группы Genesis.
В подготовке всех посмертных изданий Бакли, а иногда и в продюсировании музыки, самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт Mary Guibert. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. А еще сумел перебросить мостик к литературно-музыкальным проектам.