Новости двигатель для су 57 второго этапа

В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. в горах, Кубанские новости. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель. Все серийные истребители пятого поколения Су-57, которые будут передавать Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат новые двигатели второго этапа.

Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость

«Двигатели первого этапа на уже переданных в ВКС Су-57 менять на новые двигатели не планируется», — сказал он, пояснив, что даже с двигателем первого этапа Су-57 превосходит по своим характеристикам американский F-35. Поэтому специально для Су-57 разрабатывался новый двигатель второго этапа под заводским индексом «изделие 30», первое испытание которого было проведено 5 декабря 2017 года. Су-57 26K прочитали В уходящем 2023 году одним из знаковых событий в области отечественного авиастроения стала новость о том, что работы по новому двигателю «второго этапа» для российских истребителей 5-го поколения, так же известного под шифром «Изделие.

Прилетели: штатный двигатель для Су-57 требует доработки

В 2023 году в ВКС уже были переданы более 10 самолетов Су-57 с двигателями первого этапа. До этого генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил , что партия истребителей Су-57, которая будет поставлена Минобороны РФ в 2024 году, уже находится на стадии окончательной сборки. По словам Чемезова, число истребителей пятого поколения, которые поступают в войска каждый год, увеличивается почти в два раза.

В действующей сборке Су-57 адаптирован под двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 и изделие 30. Вне зависимости от силовой установки воздушное судно отвечает требованиям к самолетам пятого поколения.

Известно, что в рамках контракта с Ростех ВКС России получат 76 истребителей Су-57 с двигателями первого и второго этапа. Су-57 Изображение Ростех Западные военные аналитики неоднократно подчеркивали преимущества Су-57 перед американскими F-35 и китайскими J-20 истребителями.

Это снимает физиологические ограничения по скорости и манёвру перегрузки перестанут играть роль в тактике боевого применения. При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник - невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации.

Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [34]. Кабина [ править править код ] Кабина Су-57 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Кабина пилота оснащена генератором кислорода [35].

Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже-справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше-справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [36]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо». Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение.

Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [37]. Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части аналогично Т-10. Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у остальных Т-50-2, Т-50-4, Т-50-5 переплёт отсутствует.

Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменён. Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения.

Испытания прошли штатно: на различных режимах двигатель отработал 37 минут, из них 17 минут — в полете.

Полет прошел в соответствии с условиями полетного задания. При создании перспективного двигателя ПД для Су-57 были применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения. Увеличение удельной тяги силовой установки обеспечивает самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость, а за счет уменьшения удельного расхода топлива улучшена экономичность двигателя.

Силовая установка оснащена интегрированной интеллектуальной системой управления «самолет-двигатель», максимально информативной и удобной для летчика. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы — уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели», — заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Опытно-конструкторское бюро имени А.

Содержание

  • Новый мотор для пятого поколения | Статьи | Известия
  • Начались испытания российского Су-57 с двигателем второго поколения
  • Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость
  • Технические подробности
  • «Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире
  • «Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Новый мотор для пятого поколения | Статьи | Известия
  • Подпишитесь на рассылку
  • Начались испытания российского Су-57 с двигателем второго поколения
  • Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда

Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа

Истребителям Су-57 заменят двигатели Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57.
Ростех поставит Су-57 с двигателем второго этапа в рамках текущего контракта Само по себе это событие не было бы новостью — данная конкретная машина участвует в испытаниях, — если бы не одно важное обстоятельство: в этом полете Су-57 впервые опробовал долгожданный двигатель второго этапа, он же «изделие 30».

Полетел ли долгожданный Су-57М? Что стоит за новостями об испытаниях улучшенного варианта

Данные двигатели используются для Су-35С и могут быть включены в программу для версии Су-30СМД повышенной дальности полета. Эта программа также находится под пристальным наблюдением китайцев, которые располагают документами, содержащими решение руководства ОАК о начале работ по Су-30СМД. Вероятно, в двигателях Ал-41Ф1С данный показатель составляет 1860—1900 К. Ныне истребители «Цзянь-20» оснащены российскими Ал-31Ф. Предположительно китайцам требуется около 330 моторов Ал-41Ф1С из расчета существующих и запланированных к постройке «Цзянь-20» по два мотора на самолет. Этого количества достаточно для оснащения семи полков по 24 истребителя в каждом. Китайские военные рассчитывают, что при загруженности по китайскому контракту УМПО, НПО «Сатурн» и другие российские предприятия не смогут принять других заказов. Иначе говоря, китайцы пытаются блокировать действия Индии по поддержанию боеготовности ее ВВС.

С получением даже половины от необходимого количества Ал-41Ф1С китайские двигателестроители смогут выйти из под жесткой критики военно-политического руководства и получат время на достройку собственной разработки WS-15. К проблемным относятся и цельнолитые опорные элементы КВД, изготовленные при помощи порошкового литья, такие сплавы не отличаются надежностью на больших скоростях вращения и плохо реагируют на перегрев. Китайские специалисты продолжают попытки получить доступ к российским технологиям, которые позволяют выполнять повторный запуск Ал-41Ф1С на высотах до 3500 м. Расхождение в параметрах указывает на проблемы с топливной аппаратурой, которая не обеспечивает подачи необходимого количества топлива. Согласно тактико-техническому заданию ТТЗ , серийный мотор должен обеспечивать истребителю Су-57 возможность полета в крейсерском режиме на сверхзвуковой скорости 1,6 Маха, а максимальная скорость должна достигать 2,4 Маха. При этом российские военные требуют сокращения времени на максимальный форсажный режим. Также серийный двигатель Ал-41Ф2 должен обеспечить Су-57 тяговоруженность до 1,36 и боевой радиус 1200 кг при полной загрузке внутреннего ракетно-бомбового отсека.

Масса пустого Су-57 составляет 18 000 кг, нормальная взлетная — 25 000 кг, полная взлетная — 29 700 кг, предельная критическая взлетная — 35 000 кг. Основным недостатком Су-57 является малая боевая нагрузка — 4200 кг. Ал-41Ф2 должен иметь общий ресурс 5000 ч.

По его оценке, на бесфорсажном режиме тяга «Изделия 30» будет в 1,5 раза больше, чем у сегодняшних двигателей. Сейчас идёт процесс испытаний. По их окончании, как я думаю, наша промышленность справится с налаживанием производства агрегата.

Конструкторское бюро и заводы-изготовители работают одновременно, поэтому проблем с производством быть не должно», — пояснил Попов. Отвечая на вопрос RT о перспективах экспорта «Изделия 30», генерал-майор заявил, что с развёртыванием серийного выпуска разумно сосредоточиться на оснащении двигателями второго этапа российского авиапарка. Экспорт возможен лет через пять после запуска производства этого агрегата. Сейчас другим странам мы продолжим предлагать глубоко модернизированные образцы предыдущего поколения», — считает Попов. Иной точки зрения придерживается Дмитрий Корнев. По его мнению, Москва может начать экспорт «Изделия 30» и самолётов с ним самым надёжным партнёрам по линии военно-технического сотрудничества.

Эксперт уверен, что подобная продукция будет пользоваться большой популярностью на глобальном оружейном рынке. Собеседник RT напомнил, что Россия активно продвигает свои истребители на международном рынке, поэтому самолёты, летающие на «Изделии 30», однозначно станут «уникальным предложением». По мнению Корнева, новый агрегат можно установить не только на Су-57. При незначительных доработках двигатель второго этапа, скорее всего, будет монтироваться на Су-35 и Су-34 в рамках программ их модернизации. На мой взгляд, испытания и работы по «Изделию 30» будут продолжаться ещё несколько лет. Все эти усиления не напрасны.

Наша страна близка к тому, чтобы получить первый с 1990-х годов силовой агрегат, практически лишённый советской родословной.

Ожидается, что переход на новую силовую установку произойдет в период с 2023 по 2025 год. Истребитель Су-57 предназначен для выполнения широкого спектра задач: от уничтожения воздушных, наземных и надводных целей до разведки и подавления систем управления авиацией противника. Улучшение характеристик двигателя второго этапа значительно расширит возможности самолета в рамках современных военных и технических требований.

Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

Су-57: запуск с двигателем второго этапа

Самый быстрый в мире суперкрейсер: новый двигатель российского истребителя Су-57 обеспечит полет без форсажа со скоростью 2 Маха и выше. Первый заместитель гендиректора ГК «Ростех» Владимир Артяков в преддверии международного военно-технического форума «Армия-2023» в интервью РИА Новости заявил, что самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[14]. Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (двигатель "Изделие 30") состоялся в IV квартале 2017 года. Двигатель «Тип-30» для истребителя Су-57 называют полностью новой разработкой. Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду.

Зачем Су-57 новый двигатель?

Речь идёт о двигателе второго этапа для Су-57, в период разработки он назывался "Изделие 30", а теперь получил наименование АЛ-51. Об этом РИА Новости стало известно от первого заместителя генерального директора «Ростеха» Владимира Артякова. По его словам, над поставками Су-57 с двигателем второго этапа в настоящее время работают Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). "Двигатель второго этапа для самолета пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду. Истребитель пятого поколения Су-57 совершенствуется, эволюционирует и становится эффективнее — самолет начали оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех». Поэтому специально для Су-57 разрабатывался новый двигатель второго этапа под заводским индексом «изделие 30», первое испытание которого было проведено 5 декабря 2017 года.

Следующие серийные Су-57 будут с двигателями второй ступени

Серийные поставки самолётов начались в прошлом году. Ранее сообщалось, что Су-57 оснастили новым комплексом бортовых средств цифровой связи. Решение разработано специалистами НПП «Полёт». Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27 и предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

И как летают откровенные уроды F-22 и 35 понятно - а как выглядят, так и летают!!! Хотя назвать их плохими конечно нельзя - цена не позволяет, за зря что ли, все они считают себя 5-го поколения. Но только вот 57-й, ашо токмо прототип со всеми вытекающими из этого последствиями, то есть есть в этом плюсы, но есть разумеется и минусы.

Но то что он уже делает хоть и первые полеты, но полеты с новым двигателем, дает уже даже не надежду, а скорее уверенность в том, что это будет один из лучших аппаратов своего времени! И то что он вылетел из "мировой бензоколонки", дает ей шанс стать единственной на всей трассе! На счет годиков, то мы конечно, поотстали в 90-х, сможём ли наверстать - поглядим, новый движитель обещает. Ихний бюджет поболе нашего будет.

И к стати - маршал Г. Жуков предателем был и стяжателем хоть и памятник ему , ты случаем не той же масти?

В настоящее время первые истребители F-35 уже поставлены в Австралию, Израиль, Норвегию. Ряд других стран, включая Великобританию, получив несколько машин нового типа, пока использует их для испытательных и учебных целей на территории США. Но скоро количество участников этой программы, располагающих новыми машинами в строевых частях, неизбежно возрастет. Многофункциональные истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 Lightning II во время тренировочного полета Фото: commons.

И здесь наличие крупносерийного производства F-35 может сыграть более важную роль, чем лучшие характеристики Су-57, который, будучи двухдвигательной тяжелой машиной, превосходит F-35 по возможностям для решения самых разных задач. При этом сам F-35 также был запущен в серию задолго до выхода на исходно запланированные характеристики, и наращивание возможностей этой машины продолжается. В настоящее время произведено уже более 260 машин. В случае если будет выбран неспешный вариант его запуска в производство, этот рубеж будет достигнут, очевидно, только в 2030-х годах.

Рассекречен новый двигатель Су-57

Следующие серийные Су-57 будут с двигателями второй ступени Двигатель «Тип-30» для истребителя Су-57 называют полностью новой разработкой.
Двигатель “первого этапа” для Су-57 прошел все испытания и запущен в серию Двигатель Су-57 первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тяговооружённость в 9,35:1.
В истребителе Су-57 китайцам нравится только двигатель / Вооружения / Независимая газета Боевые возможности истребителя пятого поколения Су-57 растут, его начинают оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»), сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации «Ростех».
Планы работ по истребителю Су-57 «второго этапа» Российский истребитель пятого поколения Су-57 постоянно модернизируется для повышения его боевых возможностей.

Планы работ по истребителю Су-57 «второго этапа»

Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду. Все серийные истребители Су-57, которые передадут в Воздушно-космические силы (ВКС) РФ в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два источника в ВКС. Ростех объявил о старте испытаний Су-57 с двигателем второго этапа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий