Евгений Гиндилис, продюсер фильма «Дубровский», — о независимом кино в России сейчас, о «СинеФантоме» и Первом канале, о своей семье с дворянскими и еврейскими корнями. Евгений Дубровский, основатель молодежного движения «Прикоснись к небесам», идейный вдохновитель волонтерского медиа проекта «God First». Компания. Информация Новости Контакт Род занятий. Главные новости о персоне Борис Дубровский на Будьте в курсе последних новостей: Дочь бывшего губернатора российского региона лишилась квартиры в центре.
Почти 80 тысяч жителей Магнитогорска уже проголосовали за благоустройство одного из пяти скверов
- Дубровский признался в любви жене Максима Колесникова
- Жекич Дубровский
- Жекич Дубровский – биография, фото, личная жизнь, машины, сейчас
- От невестки Бориса Дубровского потребовали вернуть экс-супругу эксклюзивный Mercedes-Benz
- Выставка Жени Дубровской покоряет Москву
Женя дубровский
Женя Дубровская из Вологды набирает популярность! Художница, хореограф и видеоблогер пообщалась с корреспондентом портала «Город Во» и рассказала о жизни человека с. Автоблогер Жекич Дубровский на шоу Вписка. Автоблогер Жекич Дубровский — лицо Синдиката и владелец многих популярных каналов-миллионников. Невестку бывшего губернатора Челябинской области Бориса Дубровского Ирину решили обязать вернуть сыну экс-главы региона автомобиль Mercedes-Benz AMG GT.
Долг экс-губернатора Дубровского перед кредиторами вырос до миллиарда рублей
Блогер Жекич Дубровский пожаловался, что его добавили в список опасных водителей | развели на 168 миллионов рублей. |
Жена Жекича Дубровского: биография и личная жизнь, свадьба и дети | Автоблогер Жекич Дубровский на шоу Вписка. Автоблогер Жекич Дубровский — лицо Синдиката и владелец многих популярных каналов-миллионников. |
Челябинского экс-губернатора Дубровского признали банкротом - | Новости | Квартал бизнес-класса «Дубровский» от компании «КВС» стал победителем премии «Проект года» в номинации «Проект года в сфере строительства». |
Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости
Такие манипуляции Евгений проделывал многократно. После получения диплома Женя некоторое время работал по специальности. Карьера автоблогера 3 июня 2013 года Женя создал Ютуб-канал «Жекич Дубровский». На эту идею его натолкнул влог Давидыча. Съемками и монтажом видеороликов Евгений занимался самостоятельно. Буквально с первых же дней у Дубровского появилось много поклонников. Это помогло ему понять, что тематика автомобилей нравится многим. После того как доход от карьеры блогера стал совпадать с зарплатой юриста, Дубровский ушел с работы и стал заниматься развитием своего канала. Переезд в Москву Со временем Евгений осознал, что Чита не подходит для создания контента нужного уровня. В 2016 году Дубровский продал квартиру жены, и пара перебралась в Москву. Вначале Жекич занимался монтажом видеороликов самостоятельно.
Это длилось довольно долго, однако со временем молодому человеку стало не хватать на все времени. Тогда Дубровский взял себе в помощь оператора, но добиться плодотворного сотрудничества не удалось. После этого Жекич взял другого специалиста, однако и в этом случае коллаборации не вышло. Посмотрите также Читать Следующим помощником Дубровского стал Саня. Вначале молодой человек занимался съемками и монтажом контента, но затем стал отвечать за размещение видеороликов на канале. Дополнительным преимуществом стал тандем Сани с его женой. Сам Дубровский не раз отмечал, что Саня обладает значительным творческим потенциалом и подает множество ценных идей по созданию контента. При этом супруга Сани Настя является отличным монтажером. Стоит отметить, что Жекич Дубровский продвигает на Ютубе бренд «Синдикат». Он является владельцем основного канала, который называется «Жекич Дубровский».
При этом существует ряд других каналов.
На своем канале мужчина дает профессиональные рекомендации по ремонту и тюнингу транспортных средств, оценивает ходовые качества, проводит обзоры. Детские годы Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 г. Его родной город — Чита. Отец блогера трудился водителем, мама преподавала в начальной школе. Интерес к технике проснулся у мальчика в раннем детстве — Жекич уже тогда коллекционировал модели автомобилей. В школе Дубровский учился хорошо, занимался спортом, ходил в секцию каратэ. Получив аттестат, стал студентом юридического факультета Забайкальского государственного университета. Окончив университет, Евгений Дубровский работал по специальности, но от детской мечты открыть собственный автосервис не отказался Карьера и канал на Ютуб Первый автомобиль парень приобрел в 18 лет. Но вскоре в своей Toyota Corolla юноша нашел массу недостатков, после чего без сожаления обменял ее на другое транспортное средство.
Гуляя по всемирной паутине, Жекич наткнулся на видео автоблогера Дивидыча. Дубровский подумал, что сможет снимать ролики не хуже. Собрав команду единомышленников, он приступил к реализации плана. Монтажом и съемкой Евгений занимался лично. Летом 2013 г.
Аудиторию блогера составляют молодые люди в возрасте до 25 лет, потому что выпуски продолжают оставаться ориентированными на молодежь, не пропуская тренды в сфере автомобилей. Одним из самых ходовых проектов Жекича и по сей день является сравнение машин от японских и российских производителей — подобный формат также был переориентирован на сравнение машин из Европы. Помимо этого, на его канале можно постоянно встретить обзоры на дорогостоящие модели, розыгрыши в теме авто, а также гонки и тест-драйвы, что особенно заходит аудитории. К любым деталям видеосъемки блогер подходит со всей щепетильностью, профессионализмом, покупая при этом даже легковые иномарки и создавая из них настоящих «монстров автопрома». Личная жизнь О личной жизни парня ничего не известно.
Сам Жекич предпочитает молчать об этой стороне своей жизни, акцентируя внимание на том, что его аудитории интересно совсем другое.
Я там бывал постоянно, и закончилось это тем, что с географического факультета МГУ я распределился работать в Музей кино. Так это стало профессией, там была уникальная собрана группа людей — там был Петя Хазизов актер и режиссер, в конце 80-х — старший научный редактор в Музее кино. И это был такой компот, который варился два года, и ничего лучше Музея кино я не знаю. Все, что я знаю и понимаю про кино, — это оттуда. А потом я уехал в Америку, там отучился в Нью-Йоркском университете, в киношколе. А как только вернулся сюда, сразу начал работать на Первом канале.
МШ: Как ты решился организовать свою продюсерскую компанию? Это же очень трудная история. ЕГ: Все очень просто. С Первым каналом, когда прошел первый период эйфории, я достаточно скоро обнаружил серьезные идеологические разногласия. Кончилось это тем, что я просто оттуда ушел, это самое-самое начало 1998 года. И ушел я оттуда прямо к Игорю Толстунову, в компанию «НТВ-Профит», которая на тот момент была единственной большой, очень динамично развивающейся компанией с большим объемом кино. Там я начал заниматься всем, что касается международной составляющей, потому что там уже были большие проекты — «Восток-Запад», «Лунный папа», были развернутые по линии закупок отношения с европейскими дистрибьюторами, то есть там была очень интересная конструкция.
Но она тоже продержалась очень недолго, потому что в 2000 году, когда Гусинского посадили, это все немедленно рухнуло, и компания удержалась на плаву только потому, что мы начали активно заниматься телевизионным производством. А в этом у меня был некоторый опыт, потому что первые телесериалы мы начали снимать еще на Первом канале. И какое-то время это продолжалось, но было понятно, что надо как-то развиваться, а внутри компании не очень получалось. Поэтому мы полюбовно договорились с Толстуновым, что я оттуда выйду и открою независимую компанию. Так что с 2004 года появилась компания «Твинди». Неочевидный ход. ЕГ: Понимаешь, мы же как-то это все пытаемся комбинировать, увязывать друг с другом.
Одна из главных задач, которые я старался решить за эти десять лет, — попытка сохранить независимость. И она недолго думая сказала: «Твинди». В этом слове есть «инди» — независимость. Она для меня много значит. Мы действительно на протяжении десяти лет не играли ни в какие игры с госденьгами и не вступали ни в какие альянсы. И никогда не делали того, чего не хотели. Мы выстроили хорошие отношения со всеми телеканалами.
Но мы всегда работаем с ними так: вот смотрите, у нас есть такой-то сценарий — интересно? И если они отвечали «да», мы начинали совместное производство. И за них мне ни секунды не стыдно. Мы всегда работаем, стараясь окупать все частные деньги, — и поэтому итог для меня вовсе не понятен, я не знаю, насколько у меня правильная стратегия. Потому что более распространенные стратегии — такие: наращивать телевизионное производство и зарабатывать на этом, думая исключительно о деньгах. Или желать все больше и больше фильмов со все увеличивавшимися бюджетами, все больше и больше входить в отношения с минкультом, что означает — решать государственные задачи в кино. Но ни одной из этих стратегий мы не придерживаемся.
МШ: Насколько легко 10 лет поддерживать репутацию интеллигентной, порядочной компании? ЕГ: Здесь есть свои издержки.
Видеоблог Жени Дубровского: Москва
Арбитражный суд Челябинской области наложил арест на машину дочери экс-губернатора Бориса Дубровского Анны, а также на коттедж и участок его невестки Ирины. Узнали у Дубровского, как можно участвовать в стольких бизнесах одновременно, развивать проект без сотрудников и растить личный бренд без особых вложений. номер телефона жени дубровского. Суд решил, что всё это вполне себе позволяет Дубровскому погасить частями долг в 34 млн рублей перед ПО "Монтажник". крупнейшее творческое объединение, основанное в 2017 году, включающее в себя десятки популярных каналов на YouTube и других соцсетях.
Просто новости - 181
Мошенники выманили у дочери экс-губернатора Челябинской области Бориса Дубровского 162 миллиона рублей, сообщил источник РЕН ТВ, знакомый с ситуацией. Сегодня кучно пошло: Под звуки похоронного марша из Нигера вылетел последний американский транспортник с успевшими уцепиться за шасси французами. Те, кто не успел, рванули в Чад, г. Напомним, что идея работы над этим автомобилем появилась в «Дубровском Синдикате» ещё в январе нынешнего года, но с тех пор новости про машину не появлялись.
У дочери и невестки челябинского экс-губернатора арестовали иномарку с коттеджем
Суд запросил данные о вилле в ОАЭ, принадлежавшей сыну экс-губернатора Дубровского | Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости Данные биографии Сейчас Евгению Дубровскому 31 год. |
Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь | Так вышло, что Дубровский получил оплеуху от Берекчиева в день своего рождения. |
Выставка Жени Дубровской покоряет Москву | Евгений Дубровский. Пастор Евгений Дубровский, несколько лет боровшийся с тяжёлой болезнью, написал в своём инстаграме, что врачи отправили его домой умирать. |
Челябинского экс-губернатора Дубровского признали банкротом
Здесь нашли своё отражение его плоды творения и история жизни. Каждый двор проекта имеет собственную тематику и атмосферу, посвященную одному из знаковых произведений поэта. Центром притяжения жителей «Дубровского» станет собственный променад «В поисках музы». Пешеходное пространство будет наполнено атмосферой неторопливых прогулок и уютных посиделок за книгой или чашкой кофе.
Российские военные борются за наши жизни и нашу независимость, за наш суверенитет. Эта борьба требует единения всех сил. В этот сложный период, когда решается судьба нашего народа, нужно отбросить любые распри. Тех, кто по своей воле встал на путь предательства, ожидает неминуемое наказание. Те, кто поднял оружие на своих товарищей — предали Родину и ответят за это.
Поэтому мы специально выходим в прокат под 8 марта, длинный уикенд. И в итоге мы занимаемся контрпрограммированием — рядом с нами в прокате «Робокоп» и комедия «С 8 марта, мужчины!
Потому что мы делали то, что считаем достойным, не подстраиваясь под аудиторию. А дальше вопрос простой: вот у нас есть фильм, который по сути — высказывание о том, что сегодня происходит в стране. Это попытка какие-то важные актуальные темы вынести на поверхность, придать им еще большую остроту и художественную убедительность и показать, что наше кино может касаться в такой художественной форме очень острых, современных, животрепещущих тем. И мы попытались работать не на свою аудиторию — со своей нам не нужно выстраивать никаких особых отношений. Здесь нас интересуют все возможные зрители, которые ходят в кино, и все возможные зрители, которые могут быть у федерального канала. МШ: А я правильно понимаю, что это первый заход телекомпании «Твинди» в сторону массовой аудитории? ЕГ: Ну нет, мы снимаем много телевизионных сериалов на заказ.
Это первый раз, когда мы одновременно работаем на широкого зрителя и при этом нам в значительной степени удалось сохранить замысел и редакционный контроль над этим замыслом. И в телевизионной версии нам удалось сохранить режиссерский подход — режиссер фильма Александр Вартанов очень этим гордится. МШ: А скажи, пожалуйста, откуда вообще была эта идея — перенести действие «Дубровского» в современность? ЕГ: Изначально эта идея появилась у сценариста Константина Чернозатонского, который все придумал, написал и показал нам. Нам понравилось очень, и мы действительно уже тогда это было лет пять назад почувствовали в этом современный нерв и стали разрабатывать это сразу как такой сложный, одновременно телевизионный и кинематографический проект. Эта конструкция из фильма плюс телевизионного сериала была заложена изначально. Мы не снимали сериал, из которого потом нарезали фильм.
МШ: Ты много лет занимаешься кино, как это получилось? ЕГ: Как-то само собой. Была вторая половина восьмидесятых, я учился в МГУ на географическом факультете, и образовалась компания людей с разных факультетов, которые начали интересоваться кино. Как раз тогда стали появляться первые негосударственные кинообразования — рядом с нами был «СинеФантом» , например. И возник московский независимый киноцентр на «Алексеевской». Я там бывал постоянно, и закончилось это тем, что с географического факультета МГУ я распределился работать в Музей кино. Так это стало профессией, там была уникальная собрана группа людей — там был Петя Хазизов актер и режиссер, в конце 80-х — старший научный редактор в Музее кино.
И это был такой компот, который варился два года, и ничего лучше Музея кино я не знаю. Все, что я знаю и понимаю про кино, — это оттуда. А потом я уехал в Америку, там отучился в Нью-Йоркском университете, в киношколе. А как только вернулся сюда, сразу начал работать на Первом канале. МШ: Как ты решился организовать свою продюсерскую компанию? Это же очень трудная история. ЕГ: Все очень просто.
С Первым каналом, когда прошел первый период эйфории, я достаточно скоро обнаружил серьезные идеологические разногласия. Кончилось это тем, что я просто оттуда ушел, это самое-самое начало 1998 года. И ушел я оттуда прямо к Игорю Толстунову, в компанию «НТВ-Профит», которая на тот момент была единственной большой, очень динамично развивающейся компанией с большим объемом кино. Там я начал заниматься всем, что касается международной составляющей, потому что там уже были большие проекты — «Восток-Запад», «Лунный папа», были развернутые по линии закупок отношения с европейскими дистрибьюторами, то есть там была очень интересная конструкция. Но она тоже продержалась очень недолго, потому что в 2000 году, когда Гусинского посадили, это все немедленно рухнуло, и компания удержалась на плаву только потому, что мы начали активно заниматься телевизионным производством. А в этом у меня был некоторый опыт, потому что первые телесериалы мы начали снимать еще на Первом канале.
Летом 2013 г. Дубровский зарегистрировал канал на YouTube Контент, представленный блогером, походил на мини-сериал. Цикл видео под названием «Тачка невозврата» особенно интересен зрителям. Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже.
Подобные ролики пользовались популярностью, число подписчиков канала стало быстро увеличиваться. Кроме историй о покупке-продаже, блогер давал советы по ремонту автомобилей, проводил драйв-тесты, обзоры технических характеристик разных марок. Когда канал начал приносить стабильный доход, Евгений ушел из юриспруденции, посвятив себя творчеству. В 2016 г. Дубровский вместе с женой и сыном перебрался в Москву Переезд в столицу дал возможность сотрудничать с другими автоблогерами. Жекич снял совместные ролики с AcademeG, Жориком Ревазовым. Работы становилось все больше, Дубровский подыскивал оператора и монтажера в свою команду. Профессионалы своего дела встретились на пути Жекича не сразу. Саня и Надежда — чета, которая помогает создавать блогеру качественный контент. Авторалли являются регулярной рубрикой канала.