Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства. клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного. Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек.
Отзывы владельцев
Купить рекламу Отключить Модератор так же проверяет отзыв по 15 критериям: кто автор, как давно он зарегистрирован на платформе, что он уже писал раньше, как запись написана, какие в ней фото, есть ли признаки связей автора с компанией сотрудник, владелец. Если отзыв полный и настоящий, он публикуется на странице компании. Такие отзывы появляются на страницах компаний Из короткого отзыва можно по ссылке уйти в подробный пост с описаниями и фотками — такому сложно не доверять. В самом посте автовладельца появляется небольшая интеллигентная плашечка со ссылкой на компанию.
Большинство пользователей DRIVE2 — увлечённые автоэнтузиасты, которые в тачках разбираются лучше среднего автовладельца. Если в отзыве не хватает информации и хочется что-то уточнить, можно спросить и они ответят. Это отражает реальную ситуацию: мудаков на самом деле очень мало, основную часть времени автобизнесы работают порядочно.
Просто об этом обычно никто нигде не пишет. А у нас пишут, потому что человеку ничего не надо делать сверх того, что он уже сам решил сделать. Он как бы не отзыв пишет, а о жизни своей тачки рассказывает.
Мы просто структурируем его рассказ и привязываем к конкретной компании. В любом случае компания всегда может ответить на отзыв.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
На авито нашла машину, как мне писали там в чате. Думаю ну ладно зато может выбор побольше будет. Приезжаю в автосалон, первые 5 минут было еще все в порядке, потом я поняла, что меня развели и я ехала более сотки км просто так.
Такой вот автобусный хэппи-энд. Так и получилось. Что же заставляет людей вновь и вновь стравливать давление в зубастых шинах и отправляться на покорение снежной... В своё время один техцентр в Новосибирске должен был стать официальным дилером Marussia. Потом компания прекратила своё существование, а вот интерес к отечественным суперкарам у сибиряков остался. Так вот, есть шанс, что марка возродится!
Как же настоящему петролхеду получать удовольствие от повседневной езды? Очень просто: надо обратиться в контору, которая берет старые кузова и устанавливает на них современные агрегаты. Что может быть лучше? Его прозвали «Яйцо» — не самая очевидная ассоциация, хотя она и отражает суть. Кажется, мы разучились ценить аэростиль и ар-деко. Если не знаете, ответ вас удивит: его сделали в Porsche специально для Studebaker. Правда, вскоре после это американская компания почила в бозе, зато на её деньги немцы построили завод, где спустя короткое время появился первый 911... Что и говорить, уникальный автомобиль. Но оказывается, что даже у небожителей могут скрипеть дефлекторы и отсутствовать доводчики дверей.
Как теперь жить-то?
Компания Драйв-2 - отзывы
Telegram: Contact @drive2russia | Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы. |
Новое мобильное приложение Драйва2: ksoftware — LiveJournal | Мы стараемся своевременно следить за автомобильным рынком, поэтому предлагаем вашему вниманию своевременные видео-обзоры, видеозаписи тест-драйвов и другие новости авто. |
DRIVE2 3.120.888 | подробная информация - новости и статьи - Авто |
Как повысить, увеличить рейтинг на сайте Драйв2? Часть первая
Сможете собрать записи интересных авторов в ленту, публиковать заметки о своей машине, писать комментарии. Внутри: Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Удобный поиск Выбирайте интересующие вас параметры: марку машины, модель, год выпуска — приложение само подберёт подходящие статьи и отзывы. Или воспользуйтесь каталогом авто с фильтрацией. Группы, посвящённые устройству автомобиля, ПДД, гаражам, тюнингу машин, поломкам и ремонту, ТО и даже «вкусной жратве».
Бесплатные объявления Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется.
До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные.
В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»?
По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами.
Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.
Вы можете подписаться на интересующее вас сообщество и получать новости, обсуждения и рекомендации от опытных автолюбителей. Рейтинги автомобилей На сайте drive2. Это поможет вам выбрать подходящую модель, основываясь на мнениях и рекомендациях других владельцев. Тюнинг и ремонт Сайт drive2. Вы сможете найти полезные советы, рекомендации и инструкции от опытных мастеров. Сайт drive2.
Присоединяйтесь к уникальному автомобильному сообществу и расширяйте свои знания и навыки в мире автомобилей! Драйв 2: обман и неадекватность 1. Недостоверная реклама Одной из главных проблем с Драйв 2 является недостоверная реклама. Разработчики вводят потенциальных покупателей в заблуждение, обещая крутые графику и реалистичную физику. Однако на самом деле, игра не соответствует этим обещаниям. Это прямой обман потребителя, который ожидает получить то, что было обещано. Рекомендуем прочитать: Штрафы за пересечение стоп-линии - какие санкции предусмотрены 2. Много багов и технических проблем Драйв 2 также известен своими многочисленными багами и техническими проблемами.
Многие игроки сталкиваются с проблемами загрузки игры, зависаниями и вылетами.
Знаком еще до покупки авто своего первого. Очень информатичный сайт не просто с отзывами, а со своего рода биографией автомобилей. Практически все пользователи не останавливаются на одном описании одного авто, а после покупки очередного продолжают вести своего рода дневник. Еще до покупки постоянно читал, мечтал и в конце концов купил свой первый авто. Кстати, сподвиг меня на турбированное сердце под капотом именно этот сайт, так как там было немало восьмерок ВАЗ 2108 с хорошим и нехорошим тюнингом. Сам никогда не писал там отзывов, а, наверное, можно было бы. Описать историю владения 2108 с невероятной прытью агрессивной и еще большим выкачиванием наличных средств из моего кармана.
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине
Настоящий Dodge Challenger сошёл со сцены в конце прошлого года. А для тех, кто не успел, японская компания Mitsuoka приготовила занятную альтернативу — модель M55, подражающую Челленджеру внешне особенно в передней части. Автомобиль был показан в прошлом году в статусе концепта, построенного специально к 55-летию Митсуоки. Но известное своими ретрокарами ателье получило более 1300 писем с просьбами сделать этот автомобиль серийным. И вот теперь японцы объявили: в конце 2025 года M55 поступит в продажу. Увы, только в Японии. За оставшееся время Mitsuoka адаптирует шоу-кар к серии.
Стоит отметить, что концепт основан на пятидверном хэтчбеке Honda Civic последнего, одиннадцатого, поколения и был оснащён полуторалитровым турбомотором в паре с шестиступенчатой «механикой». Не исключено, что в серии Mitsuoka использует двухлитровый агрегат. Купили бы себе такой Challenger? Такова скорость зарядки электрокаров, заявленная компанией Huawei для её новой станции. Речь о колонке, выдающей мощность до 600 кВт при токе до 600 А и напряжении до киловольта. Она готова работать с различными моделями электрокаров от Nio до Теслы и от Xpeng до Li Auto, а также с электрическими грузовиками.
Huawei намерена возглавить «развёртывание более 100 000 зарядных станций с жидкостным охлаждением в более чем 340 городах и на основных автомагистралях Китая», —заявила компания на конференции по цифровой энергетике. Максимальная скорость зарядки зависит как от предельных параметров станции, так и от возможностей самого автомобиля. Многие передовые модели перешли на 800-вольтовую бортовую сеть, а кое-кто уже на 900-вольтовую. Современные батареи готовы принимать очень большие токи. Есть наработки по аккумуляторам, ещё лучше приспособленным к сверхбыстрой зарядке. С зарядными станциями не всё так однозначно.
Распространённая в Европе сеть быстрых зарядок Ionity может выдавать на один электрокар мощность до 350 кВт, и это считается очень много. Тесловский Supercharger V3 выдаёт 250 кВт. А вот компании Xpeng и GAC ещё в 2021 году независимо друг от друга показывали первые образцы зарядных колонок мощностью 480 кВт. В 2022-м ассоциация CharIN представила предсерийную зарядную колонку, адресованную электрическим магистральным тягачам, с пиковыми током и напряжением до 3000 А и 1250 В отдаваемая мощность до 3,75 МВт. Для хэтча придумано более ста дополнительных элементов оснащения. Среди них — сменные наконечники селектора движения на рулевой колонке.
Не вникая в подробности и не изучая отзывы, если нет денег на нормальные стойки - возьми Just Drive. Только обязательно потом поделить живым отзывов использования. На новичков всегда косо смотрят, вдруг достойный продукт по антикризисным ценам.
Автор: Владислав Папулов Всем привет! Хочу написать вам о чудесном японском автомобиле Subaru Levorg, на двух поколениях которого я катаюсь последние пять лет. Что это за авто? По сути это спортивный универсал на базе Импрезы, позиционируемый производителем на ступеньку выше соплатформенника, хороший такой заводской тюнинг модели. Под капотом Леворга свой индивидуальный турбированный мотор FB16DIT, плюс модернизированная подвеска и навесные кузовные панели — он пошире. Даже в базе есть все необходимые примочки для комфортного вождения. Отзыв о Subaru Levorg 1.
Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную. Второй тип эксперимента — самый интересный. Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь. Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях? С какими минимальными ставками? Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает. Как бы это очевидно ни звучало. Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит». Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят. Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей. Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный. О пользовательском контенте и СМИ 3. У нас сейчас есть UGC и его много. Люди пишут про всё: про новые законы, про новые машины и концепт-кары. Например, у нас есть пользователь, который пишет про машины, которым много лет с минимальным пробегом. Например, Porsche 911 1986 года с пробегом 743 километра. И он из этого складывает истории, делает фотографии. Это 20 фото и несколько страниц текста. Это десятки тысяч просмотров. DRIVE2 — это такой срез россиян, связанных с автомобилями, они все этим делятся. Получается СМИ 3. Фильтрация полуручная, интересное выносим на главную страницу для зарегистрированных пользователей, плюс, с помощью рекомендательной системы, показываем рекомендации внутри постов. У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций. Виджет идет в конце статьи перед комментариями.
Форумы об автомобилях в России
Их услугами я пользовалась три раза, каждый раз проходя анкету заново. Посмотрим, что же получилось, но сначала о сервисе. Сервис позиционирует себя как онлайн-стилиста. Так как я совершенно недавно оформила документы на недвижимость, соответственно мне пришла небольшая сумма по налогам, что несомненно меня радует. Как правильно подобрать размер белья на Ламода Приветик! За последние года два я довольно часто стала заказывать товары в сети. Обычно это был Вайлдбериз , так как пункт выдачи довольно близко к дому, но последнее время качество вещей там сильно упало, часто приходит брак или не там вещь, за отказ берут 50р даже если брак, в общем, ВБ мне… Новая акция Завры в Пятёрочке — как получить и для чего они нужны? Покажу нашу коллекцию, в которой есть редкий светящийся Завр! Привет всем читающим меня! Скрепыши, приколыши, бравлы, прилипалы… Эти слова знают все родители, которые закупаются в магазинах Магнит, Пятёрочка, Дикси. Всё перечисленное — это акционные игрушки, которые выдавали на кассах когда-то.
Сейчас настала их очередь — Завры из Пятёрочки! Новые Скрепыши 4 new в Магните 2022. Вся Коллекция и названия. Сети-конкуренты, а именно Магнит и Пятёрочка, бьются за внимание покупателей. Уже давно проверенными способами — акциями. Поэтому практически одновременно были запущены акции. В Пятерочке это «Завры», а в Магните, по прежнему, Скрепыши. На этот раз 4, New. Сколько можно заработать на Паблико, если особо не напрягаться. Мой опыт и мои доходы.
Почему я рекомендую этот сайт Для многих блогеров и тех, кто работает в интернете не так давно настали сложные времена: известные платформы изменили условия работы, и как следствие этого привычный заработок у большинства значительно уменьшился. Как я купила 3 комплекта нижнего белья за 1700 рублей. Ну почти купила. Ну почти 3 Когда-то я была приверженцем бренда Concept Club. Они одни из немногих продавали размер XXS, и очень этим выручали. При моем росте 155 и весе 45-48 мне было очень сложно подобрать себе одежду. Потом их магазин закрылся в нашем городе, да и я поправилась до 52 кг. Источник Наил Всем привет. Ребята, я столкнулся с такой проблемой. Авто Хендай ай30, 2010г.
Проблема с магнитоллой. В режиме радио есть звук, то его нет. Что это может быть?
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.
С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.
Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2. Зачем нужно продвижение Вашу запись увидит больше пользователей, у которых такая же модель автомобиля. Вы получите новых подписчиков, комментарии и отметки «Нравится». За счет этого увеличится драйв вашего бортжурнала.
Отзывы владельцев
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG | Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. |
Отзывы владельцев о Драйв 2: читайте нашу подробную статью | Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Drive2 не работает. Текущее статус, проблемы и сбой | Outagedown 2024 | Группа в Одноклассниках. сообщество машин и людей. |
@drive2russia Telegram канал | Адрес, телефон и фото Драйв-2 на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. |
сбой Drive2 ? | DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей |
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV. Драйв2ру и сиськи неразделимы! Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. Ссылка на сайт. Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. Мы стараемся своевременно следить за автомобильным рынком, поэтому предлагаем вашему вниманию своевременные видео-обзоры, видеозаписи тест-драйвов и другие новости авто. Сегоня посмотрели драйв 2 личный опытдрайв 2драйв 2 логотип фильмаbmw e60 drive 2 фотосетдрайв2 томскреклама драйв 2. очень информативный, удобный, наполненный отзывами - С данным невероятно.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Компания Драйв-2 - отзывы | Хочу быть "Фордом" – как два парня на Audi оставили в дураках полицию США и установили рекорд Cannonball Run Гонки, Audi, Ford, США, Хитрость, Полиция, Drive2, Длиннопост, Слабоумие и отвага. |
Hover H2. Отзывы владельцев | Новости от дилеров. Drive2. |
| Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. |
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. |
Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer | Отзывы о приложении DRIVE2 (510). |
Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Отзыв В москве пожар в ХОСПИСЕ сгорело 7 чмонь. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg.