Самые свежие новости связанные с тематикой Трасса М11 со всего Мира и России на сегодня. Открытие движения на участке по обходу Твери намечено на лето 2024 года и позволит обеспечить бесшовный проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по скоростной трассе М-11 «Нева». С утра Трасса М-11 "Нева" полностью вернулась в рабочий режим после массового ДТП, произошедшего в минувшее воскресенье, когда на дороге столкнулся 41 автомобиль.
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Трасса М11 – настоящий телепорт из Москвы не только до Санкт-Петербурга. Обсуждение трассы М11. Оплата, АЗС, ситуация на дороге, помощь. Петербургским автомобилистам перекрыли въезд на трассу М-11 «Нева».
Российскую трассу М-11 засыпало снегом
И вот на днях открыли первый участок объездной Твери в створе М-11. От Медного до Бежецкого шоссе. Однако, с этим северным обходом существуют три проблемы. Первая трудность временная. На данном этапе новый участок бесполезен для тех, кто едет из Москвы в Санкт-Петербург, и наоборот.
Потому что после окончания автобана маршрут лежит через самый центр Твери. Конечно, в сложившихся обстоятельствах намного удобнее воспользоваться привычным "южным" обходом. При этом, я очень даже понимаю, что возможно новая трасса пригодится местным жителям. Для них это в самом деле важная и нужная дорога.
Например, при поездке из Калязина в Торжок. Или из Бежецка в Вышний Волочек. Вторая проблема - с ценой. Наверняка после того, как М-11 будет полностью открыта, стоимость проезда по ней увеличится.
И думаю, минимум на 500 рублей. Фото с сайта Tver. Ru Фото с сайта Tver. Ru А третья проблема - самая важная.
В период с 1:00 до 6:00 вне зависимости от дня недели проезд по этому участку теперь стоит 1130 рублей при оплате у оператора и 1050 рублей при оплате транспондером. Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!
Она является платным дублером существующей трассы М-10 «Россия». На церемонии ее открытия присутствовал Путин.
Затем трасса пройдет через лес и частично затронет частные строения в селе Алабушево — в том месте, где строительство автомобильного тоннеля через Октябрьскую железную дорогу.
Напомним, в ноябре 2020 года мэрия Москвы.
Главные новости
- Российскую трассу М-11 засыпало снегом - МК
- Пробки онлайн на Трассе М11 сейчас на карте
- Видео затопления трассы М-10 Москва-Петербург | Новости с видео
- На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года
- Новые статьи
- «КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме
Водителей предупредили об изменениях на развязке трассы М-11 «Нева»
- Правоохранители выясняют, почему на платной трассе М-11 столкнулся 41 автомобиль
- Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: готов еще один участок — Авторевю
- Сеть платных дорог России
- Скорость движения на трассе М-11 «Нева» ограничили из-за снегопада
На трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург подняли скорость на 20 км/ч
SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Что касается направления на Санкт-Петербург, то здесь схема движения останется без изменений. Водителям приносят извинения за временные неудобства. Нововведения связаны с продолжающимся масштабным проектом по реконструкции и расширению трассы М-11 «Нева», которая является одной из важнейших автомагистралей, соединяющих два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург.
Накануне, 23 апреля, на платных дорогах «Автодора» начали действовать новые тарифы. Сильнее всего подорожали поездки по трассам М-3 и М-4. Магистраль М-12 индексация затронула в меньшей степени. Стоимость проезда по самому длинному отрезку — от столицы до села Шали в Татарстане — осталась неизменной. Она по-прежнему составляет порядка 5 тысяч рублей.
Ее построили в 2019-м, а работу над этим отрезком отложили. В результате весь поток вынужден был сбрасывать скорость и ехать через город. А там — светофоры, перекрестки, пробки, в которых застревали и местные жители, и те, кто едет транзитом. Первый открытый участок — это 34 километра. Второй, завершающий, построят к лету.
Новости с тегом: трасса М-11
Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер. Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350.
Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11. Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass.
Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно. Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы. Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11. В чем заморочка? Нужна ловкость рук и дополнительные маневры. При выезде из Москвы, вам нужно въехать на дорогу с транспондером М11, а T-Pass убрать в специальный металлизированный пакет, выданный при оформлении. Пакет не пропускает радиосигнал устройства.
Транспондер и радионепрозрачный пакет Перед Солнечногорском необходимо съехать на пункт оплаты, оплатить проезд транспондером М11, но не съезжать на М10, а, держась левее, продолжить следование по дублеру М-11. В этот момент необходимо поменять транспондеры, то есть достать T-Pass, убрать М11 в «радиопакет», и въехать обратно на М-11. Для частых поездок покупайте абонементы Помимо скидок по транспондерам, на М11 существуют абонементы, адресованные тем, кто ездит по одному и тому же маршруту раз в день или несколько дней. Скажу так — без них автомобилей на трассе было бы значительно меньше.
Такой масштаб, как ожидается, позволит завершить все работы без задержек. В ноябре стало известно, что на платной трассе М-11 «Нева» в Подмосковье появится освещение. Изначально установить светильники планировалось лишь в 2037 году, что вызвало недовольство у водителей. Всего будет установлено 500 мачт на отрезке от Шереметьево до Солнечногорска.
Нововведения связаны с продолжающимся масштабным проектом по реконструкции и расширению трассы М-11 «Нева», которая является одной из важнейших автомагистралей, соединяющих два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург. Эти работы призваны повысить пропускную способность и безопасность движения на участке.
Ранее сообщалось, что в Петербурге отремонтируют участок Гатчинского шоссе.
Как сообщалось ранее, новая дорога будет четырёхполосной, с разделительной полосой и полноценным освещением. Проект предполагает строительство двух транспортных развязок — на Бежецк и Кимры. Кроме того, планируется возвести 28 искусственных сооружений, мост через реку Волгу его длина превысит 1 км , а также площадки для отдыха водителей с санитарными модулями и пункты взимания платы. Строительство начнётся в 2022 году, более точный срок пока не указан. Также на данный момент не раскрывается и дата окончания работ по строительству северного обхода Твери.
В госкомпании составили прогноз, касающийся интенсивности движения на новом участке скоростной автодороги: предполагается, что в сутки по этому отрезку трассы М-11 будет проезжать в среднем до 21 тыс.
Трасса М11
Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Автодорога проходит по территориям Центрального и Северо-западного. Отрезок платной трассы Москва - Санкт-Петербург протяженностью 209 километров откроют 6 июня в Новгородской и Тверской областях. Новая дорога пролегает от Вышнего Волочка (334-й километр) до Великого Новгорода (543-й километр). Условная стоимость поездки по ВСМ от Москвы до Петербурга составит 5008 ₽ по ценам 2022 года.
Сколько стоит проезд по трассе М11 из Москвы в Питер
Открытие движения на участке по обходу Твери намечено на лето 2024 года и позволит обеспечить бесшовный проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по скоростной трассе М-11 «Нева». Трассу «Кола» в Ленобласти перекроют на два часа из-за разводки моста. Объезд размытого участка трассы М-10 "Россия" по трассе М-11 "Нева" будет бесплатным, сообщил новг. Новости на трассе москва санкт петербург.
Трасса М11 в сторону Москвы будет перекрыта из-за работ на путепроводе под Тверью
Конечно же это отсутствие заправок. Громадные очереди за бензинчиком уже стали притчей во языцех. Катастрофическая нехватка сервиса ведет к тому, что экономия времени от проезда по скоростной М-11 нивелируется. В самом деле, куда это годится - заплатить больше 3 тысяч рублей за проезд и стоять на АЗС 40 минут? Фото из интернета Фото из интернета После открытия М-11 я ездил в Петербург трижды. Но вышло так, что туда я все три раза ездил не по новому автобану.
Зато в Москву все три раза возвращался по автомагистрали. Заливал полный бак на выезде из города и дальше пилил... Это единственный участок, где М-11 до сих пор не построена. Конечно на первых трех АЗС от начала объездной тянулись довольно большие очереди, но уж на четвертой их практически не было, там я и заправлялся. Если кому интересно - объем бака у меня 59 литров, и на всю дорогу его не хватает.
И вот на днях открыли первый участок объездной Твери в створе М-11. От Медного до Бежецкого шоссе. Однако, с этим северным обходом существуют три проблемы. Первая трудность временная. На данном этапе новый участок бесполезен для тех, кто едет из Москвы в Санкт-Петербург, и наоборот.
Потому что после окончания автобана маршрут лежит через самый центр Твери.
Об этом сообщает «Фонтанка». Причины остановки движения не уточняются. По данным сервиса «Яндекс.
Во время движения, в соответствии с программой ЭПР экспериментальный правовой режим в кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, готовый перехватить управление в экстренных ситуациях. Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в рамках введённого экспериментально-правового режима для беспилотного грузового автотранспорта. Цель запуска — проведение исследовательских испытаний автомобилей-роботов на дорогах общего пользования, отработка алгоритмов, грузопотоков, организационных особенностей эксплуатации автомобилей-роботов.
Также немаловажным является параллельное выстраивание системы взаимодействия между оператором беспилотных перевозок, логистическим компаниями и оператором инфраструктуры. Проектный консорциум сформирован с крупнейшими российскими разработчиками технологий, автопроизводителями, перевозчиками и грузоотправителями. Компанией разработана линейка грузового беспилотного транспорта различного применения. Часть этой техники уже прошла испытания в реальных условиях эксплуатации на закрытых территориях.
Для движения, по данным Яндекс. Пробок, закрыта Шпалерная улица. Фото: скриншот сервиса Яндекс. Пробки На Шпалерной находится Таврический дворец. В нем сейчас находится президент Владимир Путин и принимает участие в заседании Совета законодателей.
Перевозки будущего: между Москвой и Петербургом начали курсировать беспилотные груженые фуры
На многочисленных видео, распространившихся в соцсетях, видно, что дороги покрыты слоем снега. Из-за снегопада была значительно снижена видимость. Однако в тот же день на бесплатной дороге массовых аварий не было. Вот что думает об этом петербуржец Петр Иорин. Везде было ограничение 70 из-за погоды. Но все ехали, как обычно... А здесь видно, что дорога не чищена. Куда гнать-то?
Движение по М-11 не такое плотное, чтобы такое количество авто попало в ДТП в одном месте. Следовательно, после первых 5 авто остальные попадали туда в связи с тем, что просто "прощелкали" этот момент.
Эта ситуация учтена в правилах дорожного движения в 9-й и 10-й главах. В 10-й говорится о том, что скорость надо выбирать, исходя в том числе из метеоусловий. В 9-й — что дистанцию надо выбирать, исходя из тех же метеоусловий. Второе заблуждение.
Наш человек считает, что если он обулся в зимние колеса, шипы или фрикционную резину, то он все проблемы зимние для себя решил, притом что на самом деле зимние колеса лишь чуть-чуть улучшают для водителя, с точки зрения контакта автомобиля и дороги, управляемость, и не более того. По видео, которые просочились в Сеть, совершенно очевидно, что первопричиной всего процесса является то, что скорость, выбранная водителями транспортных средств, не отвечала сложившейся метеорологической ситуации. К слову сказать, если, не дай Бог, будет какой-то успех у следственного комитета в охоте на ведьм, которые плохо убирали дорогу, то можно будет любое ДТП, когда один отскользил в задницу другому, списывать на то, что дорожники плохо убрали. У нас для дорог категории А, по-моему, срок нанесения противогололедных реагентов составляет два часа после установления гололеда, поэтому в течение этих двух часов водитель должен думать головой. Кроме этого, никакая уборка в зимний период не обеспечивает возможности ехать так, как будто я на сухом асфальте летом в теплый солнечный день.
Но их строительство может сделать проект дороже на миллиарды рублей. Есть, как минимум, по три варианта решения для каждого города, говорят эксперты. Что такое ВСМ и где она пройдет Первая российская высокоскоростная железная дорога будет соединять не только Москву и Санкт-Петербург, время в пути между которыми должно составить 2 часа 15 минут. Запланировано 16 остановок вместе с техническими. Но эти ожидания могут не сбыться, если дорога пройдет в обход Твери и Великого Новгорода : согласно изначальному проекту, станции там должны быть расположены на удалении — в 10—20 километрах от центров этих населенных пунктов.
Однако строительство съездов в города не включенное в проект учитывали при расчетах будущего пассажиропотока и финансовой прибыли. Без них проект может потерять два миллиона пассажиров с 2028-го по 2030-й. Заезжать или нет? Первый вариант — оставить оба областных центра без съездов, не меняя проект.
Я бы не рискнул. У кого есть Тесла, Лиф или что-то подобное? Вам сюда От Москвы до Твери доехать можно, потом все равно в районе Валдая придется съезжать — там зарядок на М-11 нет. И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера. В общем, так себе развлечение. Остановки: вынужденные и не очень У многих есть страх сломаться на этой дороге. Признаться, у меня такой страх тоже был. Черт его знает, что там делать… На самом деле бояться нечего: на М-11 работают аварийные комиссары, которых можно вызвать либо по телефону, либо через пункты экстренной связи. Это желтые столбики с буквами SOS, до которых иногда придется топать пару километров. Но всегда было интересно, как они работают, поэтому я все-таки нашел знакомого, который буквально пару недель назад был вынужден вызывать этих людей. Почему — говорить не буду. Номерок может пригодиться Комиссары приехали быстро, но вся их помощь свелась к тому, что они обозначили стоящую машину на дороге. Дальше мой товарищ действовал сам. А комиссары ждали, пока он устранит неисправность. Впрочем, если что-то сломалось серьезно, то машину эвакуируют до ближайшего съезда. Услуга комиссаров для моего товарища оказалась бесплатной. Вам остается только уйти с полосы — оставаться на магистрали очень опасно, так что лучше ждать их за ограждением, максимально заметно и согласно ПДД обозначив стоящий на дороге автомобиль ведь знак аварийной остановки у вас в багажнике всегда есть, не так ли? Дальше все будет хуже Места отдыха на М-11 есть, и они могли бы быть вполне приличными. Но увы: всему мешает наш менталитет. Как тут не вспомнить профессора Преображенского с его монологом на тему разрухи… Действительно, я сильно сомневаюсь, что в туалетах у нас наводит дикий беспорядок глава Автодора, Сечин или еще кое-кто повыше. Нет, это делают те же люди, которые потом жалуются на грязь и вонь. В общем, разруха на М-11 в головах, а не в сортирах. Наиболее приличные туалеты — это те, которые стоят сразу после выезда на эту трассу из Москвы и Питера. А вот дальше — как повезет. Мне, например, очень редко удавалось увидеть там жидкое мыло. А главная беда заключается в тех, кто не успевает добежать до унитаза. Им должно быть стыдно, но это вряд ли. Впрочем, убираются тут регулярно, поэтому если не повезло в одном туалете, это не значит, что в следующем будет так же. Нет, остановки есть каждые 20 км, и на какой-то из них туалет может быть лучше. Чисто — и ладно С обедами дело обстоит сложнее. Кафешки есть, но они дороже, чем были на бесплатной М-10. С «едальнями» на М-11 туго И расположены опять же у столиц, так что на середине трассы пообедать негде. Часто провиант берут с собой, и в хорошую погоду в этом есть смысл: во всех местах отдыха есть столики со скамейками, где можно перекусить на относительно свежем воздухе. Тут можно обедать на свежем воздухе Проезд по всей трассе занимает в среднем 6—6,5 часа, так что обед не помешает. И если для жителей обеих столиц это особой проблемы не составляет, то вот путешественникам из других регионов при необходимости сделать затяжную остановку придется съезжать на старую трассу М-10 и искать ночлег там. От въезда и до выезда Теперь немного о технике проезда М-11. Что в Москве, что в Питере проехать мимо трассы сложно: указатели на обеих кольцевых дорогах заметные. Сразу после въезда попадаем на пункт оплаты. Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик. Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу. И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы.
В Новгородской области перекрыт участок трассы «Москва — Петербург»
Санкт-Петербург" так как. Большой транспортный проект, который имеет огромное значение для всей европейской части России — открыто движение по первому участку северного обхода Твери, это часть трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург. Последние новости с тэгом трасса М-11. Трасса Москва Санкт-Петербург 176 км. Трасса м11 заезд в Питере. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Автодорога проходит по территориям Центрального и Северо-западного.