Новости дмитрий георгиевич комиссаров

Дмитрий Комиссаров aka Komissarov. Опубликовал 4 статьи на Хабр и оставил 33 комментария.

Акционерное общество «Трансмашхолдинг»

Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва разработка компьютерного программного обеспечения; деятельность по управлению холдинг-компаниями и ещё 3 вида деятельности Тверская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества; животноводство Московская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества Ранее Комиссаров Д. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.

Закрыть Акционерное общество «Трансмашхолдинг» Акционерное общество «Трансмашхолдинг» - крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Кроме того, компания выпускает дизели различного назначения и компоненты для подвижного состава. Главная цель Трансмашхолдинга является обеспечение партнеров, заказчиков современным высокоэффективным подвижным составом, создание максимально комфортных условий для пассажиров, условий для быстрой и бесперебойной доставки грузов, достойных условий труда для железнодорожников и метрополитеновцев.

Поэтому сейчас, в постковидной реальности нужно уделить существенную часть времени на то, чтобы объединить людей, вернуть им чувство команды. Особенно если они до сих пор продолжают работать удаленно или в гибридном формате. Максим Тихонов: Дмитрий, в связи с повышением значимости IT-сектора государство уделяет много внимания мерам поддержки, неоднократно упомянут и на ПМЭФ налоговый маневр. Хотелось узнать у вас как у участника рынка: окажет ли эта мера действенное влияние на российские компании, окажет ли им действенную поддержку? Дмитрий Комиссаров: На разработчиков ПО налоговый маневр окажет значительное позитивное влияние. Нашей компании благодаря этой поддержке со стороны государства в текущем непростом и постоквидном году удастся сэкономить 80-100 млн рублей.

Это очень большое подспорье, которое позволит реинвестировать деньги в людей и в дальнейшее развитие компании. Максим Тихонов: Чего еще сегодня не хватает для развития технологических компаний, какая поддержка могла бы стимулировать развитие? Дмитрий Комиссаров: Убежден, что поддерживать IT-компании нужно не деньгами напрямую, а через создание условий для спроса на отечественные разработки.

Фото: rosim. Мы писали о том, как с приходом указанного чиновника в регионе многие землепользователи, от владельцев приусадебных участков до девелоперских компаний, столкнулись с трудностями при заключении договоров аренды или купли продажи в отношении недвижимости, находящейся в федеральной собственности читать здесь. Мы отмечали, что вернуть в оборот изъятое имущество быстро не получится, а значит объяснить заботой о бюджете такую деятельность сложно и высказывали опасения, что за действиями ТУ может стоять коррупционная схема, цель которой — обеспечить имуществом «нужных» покупателей по доступной цене.

Напомним, речь шла о некоем «московском механизме», суть которого — создать барьеры для бизнеса, которые можно преодолеть либо путем «платы» за каждое «препятствие», либо за счет включения административного ресурса, что доступно только для ограниченного круга самых влиятельных людей страны читать здесь. Теперь у нас есть основания полагать, что такой «механизм» уже выстраивается в другой сфере деятельности Росимущества — при продаже арестованной недвижимости. И она может сказаться на любом жителе Свердловской области, имеющем ипотечные кредиты. Без права на восстановление «МК-Урал» стало известно о ситуации, в которой оказалась семья екатеринбуржцев. В 2015 году семейная пара, у которой сейчас четверо малолетних детей, взяла ипотечный кредит и приобрела квартиру в новостройке на ЖБИ. Причем в банке взяли только 700 000 рублей, остальную сумму внесли из собственных средств.

В период пандемии возникли сложности с работой. В результате образовалась задолженность на сумму 1,3 млн рублей, то есть почти в два раза больше, чем вся сумма займа. Квартира была передана на реализацию в Росимущество по Свердловской области. По словам источника, знакомого с ситуацией, реальная стоимость квартиры составляет порядка семи миллионов рублей. Если бы квартира была продана за эту сумму, граждане получили бы существенные деньги за вычетом долга и исполнительного сбора , что позволило бы им приобрести другое жилье. Практика, когда собственник заложенной квартиры, после ее реализации приобретает новое жилье с более скромными параметрами, является устоявшейся.

Она позволяет, в том числе, соблюсти прописанный в законе «Об исполнительном производстве» принцип неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи. Но в данном случае граждане могут остаться без достаточных средств на покупку квартиры. В этом не было ничего страшного, ведь в ходе аукциона стоимость подобного лота может возрасти кратно, но торги не состоялись. По словам источника «МК-Урал», спрос на добротную недвижимость был, но ни одного участника до аукциона не допустили. На повторные же торги со стартовой ценой 3,2 млн рублей были допущены только двое участников. В итоге они закончились уже на 3,3 млн рублей.

То есть, шансов приобрести новое жилье у должников больше не будет. Сейчас семья, а также один из несостоявшихся участников торгов пытаются обжаловать результаты аукциона, но насколько эти попытки окажутся успешными, сказать пока трудно. Непрозрачная процедура Как же получилось, что до торгов было допущено только двое участников? По словам источника, это связано с тем, что для их проведения была выбрана электронная торговая площадка ЭТП «Портал». В редакцию позвонил один из профессиональных участников торгов, который обратил внимание на недостатки системы. Главный заключается в том, что регистрация на ней довольно затруднительна.

Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей

Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Дмитрий Комиссаров назначен советником президента РЖД Владимира Якунина. В рамках заседания утверждены председатели советов потребителей: ОАО «РЖД» – Комиссаров Дмитрий Георгиевич, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» – Никотин Сергей Юрьевич, ФГУП «Росморпорт» – Гераскин Вадим Викторович. Доля Alstom в компании составляла 20 %, основные совладельцы «Трансмашхолдинга» — бизнесмены Андрей Бокарёв, Искандар Махмудров, Кирилл Липа и Дмитрий Комиссаров.

20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров

Развивались и другие направления. В 2015 году Москва, Московская область, крупнейший пригородный перевозчик страны «Центральная пригородная пассажирская компания» ЦППК и «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» МТ ППК подписали 15-летнее соглашение на транспортное обслуживание агломерации столицы России. В рамках контрактов на обновление подвижного состава ДМЗ начал серийно выпускать новые энергоэффективные электропоезда ЭП2Д с повышенным уровнем комфорта и возможностью варьировать составность от 2 до 12 вагонов. С 2014 года в сфере производства моторвагонного подвижного состава начал работать и ТВЗ: предприятие представило совершенно новую платформу электропоездов ЭГ2Тв «Иволга».

В том же году полностью низкопольный трамвай на мощностях ТВЗ выпустил партнер холдинга — компания «ПК Транспортные системы», которая за прошедшее время стала крупнейшим производителем данной техники в стране. Источник: ТМХ Прорывным для ТМХ в 2014 году стал и один из крупнейших в мире заказов на поставку поездов метро: Москва заключила с холдингом контракт жизненного цикла на поставку и обслуживание в течение 30 лет более 800 вагонов метро. Этот результат значительно превышал возможности существовавших серийных машин и стал импульсом для дальнейшего наращивания мощности тягового подвижного состава.

Так, в 2014 году была представлена модификация тепловоза 2ТЭ25КМ, укомплектованная более мощным дизель-генератором 18-9ДГ и получившая развитие в моделях 3ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, способных водить поезда еще большего веса с учетом сложного рельефа местности. Тепловоз 2ТЭ25АМ. Источник: Алексей Степанович, railtrain.

С мощностью 13120 кВт он на протяжении нескольких лет носил звание самого мощного электровоза в мире; заказчикам поставлено более 40 таких машин. В последние годы все локомотивы закупаются РЖД по контрактам жизненного цикла: значительную долю как новых машин, так уже несколько лет эксплуатируемых перевозчиков обслуживают 90 сервисных депо и ремонтируют 9 заводов сервисной компании «ЛокоТех», входящей в группу ТМХ. Адаптация к лидерству Пройдя такой путь и во многом зафиксировав лидерство на российском рынке рельсовой техники, ТМХ не стал останавливаться на достигнутом.

В 2015 году была принята новая стратегия холдинга, предполагавшая переход к новым принципам создания продукции и повышенное внимание к внешним рынкам. Для решения поставленных задач гендиректором ТМХ был назначен Кирилл Липа, который руководит холдингом по сегодняшний день. Двухэтажный вагон 61-4492.

Источник: ТМХ Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ «Мы стремимся быть национальным промышленным партнером», — говорил Кирилл Липа в интервью журналу «Техника железных дорог». ТМХ с уже традиционной системной методичностью начал активно работать по всему миру: открывались подразделения практически на каждом континенте, а заказчикам предлагались возможности многолетнего долгосрочного сотрудничества.

Результат — в контрактах: модернизация более 200 вагонов метро для Будапешта в Венгрии, возрождение депо под ремонт 24 тепловозов и 160 пассажирских вагонов в Аргентине, а также многие другие поставки, обеспечивающие рост благополучия и рабочие места в каждой стране-партнере. Магистральным же для холдинга стал многосторонний контракт на поставку в течение 5 лет 1300 пассажирских вагонов различных моделей для Египетских национальных железных дорог, предполагающий высокий уровень локализации как в Египте в рамках сервисного обслуживания, так и в странах-партнерах в части производства техники. В 2018 году выручка ТМХ превышает 200 млрд рублей.

На предприятиях холдинга стартовала программа цифровой трансформации, включающая более 40 инициатив, которые должны быть комплексно интегрированы на всех этапах жизненного цикла продукции: от проектирования новой техники и до ее обслуживания. Совместно с ключевым заказчиком — РЖД — начинает реализовываться проект «Доверенная среда локомотивного комплекса», призванный обеспечить новый уровень прозрачности и эффективности взаимодействия. На современном производстве МВМ.

Так, в 2019 году заключен долгосрочный контракт с «Федеральной пассажирской компанией» на поставку 3,7 тыс. Он включает в себя разработку целой линейки пассажирских вагонов нового поколения. В 2020 году подписывается контракт на поставку для московского метро 1360 вагонов совершенно нового поезда «Москва-2020»: во многом превосходящего мировые аналоги, с возможностью интеграции полностью беспилотного уровня GoA4 поставщик — компания-партнер «ТМХ Интеллектуальные Системы» , значительно дешевле решений от других игроков мирового рынка.

В 2021 году ТМХ выигрывает конкурс на поставку 95 электропоездов в 11-12-вагонной составности для новых линий системы Московских центральных диаметров и их обслуживание в течение всего жизненного цикла.

У кого похитили? Сначала немного исходной информации. ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года, а с 1 января 2006-го приступило к непосредственной деятельности. Юридический адрес конторы — 115054, город Москва, Павелецкая площадь, дом 1а, почтовый — 107078, города Москва, ул. Новорязанская, д. Общая численность работающих на 31 декабря 2019 года — 9 355 человек.

Уставный капитал — 300 000,00 рублей 300 акций по 1 000 рублей. С февраля 2012 по 14 февраля 2018 года структуру возглавлял Михаил Борисович Хромов, а с 15 февраля на должности находится Максим Юрьевич Дьяконов. Понятно, что в основной своей массе это люди-«прокладки». А реальные конечные бенефициары совсем иные фигуры. Исходя из профиля деятельности ЦППК, ее связей в плане поставок подвижного состава, специфики получаемых субсидий и, кстати, реальных связей официально заявленных акционеров мы можем предположить, что конечными бенефициарами АО «Центральная ППК» являются совладельцы «Трансмашхолдинга» Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, глава столичного дептранса Максим Ликсутов и бывший генеральный директор и нынешний председатель Совета директоров ЦППК Михаил Хромов. Наличие таких «акул» отечественного бизнеса на заднем плане, казалось, гарантирует успешную работу ЦППК по всем фронтам. Однако на деле картина выглядит до странности неприглядной.

Но что же мы видим в отчете? Чистый убыток за I-е полугодие составил 8,8 млрд. Может, руководство компании спешит разработать новую, эффективную бизнес-модель, продумать варианты решения? О том, что больше всего волнует топ-менеджмент, можно судить по первым двум пунктам повестки дня заседания Совета директоров, состоявшегося 21 октября 2020 года, а именно: 1. Об утверждении Правил внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и или манипулирования рынком. Наверное, все остальные проблемы уже решены… И вот здесь хочется задать еще один, уже краеугольный вопрос и заодно поискать на него ответ: а в чём, собственно, состоит интерес акционеров во владении компанией, которую обкрадывают бывшие менеджеры при попустительстве менеджеров действующих и которая ни разу в своей истории не выплачивала дивиденды, годами лавируя на грани нулевой рентабельности, а сейчас приносящей лишь многомиллиардные убытки? Махмудов и Бокарев.

Тут интересы понятны и прозрачны — ЦППК регулярно приобретает с использованием лизинговых схем оплаты электрички постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, а также «Иволги», которые производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Оба предприятия входят в холдинговую структуру «Трансмашхолдинга». Максим Ликсутов. Глава столичного Департамента транспорта, герой многочисленных антикоррупционных расследований и предмет неослабевающей ненависти москвичей, видимо, тоже «имеет интерес». Обрисуем, как нам это видится. Мы поставили в заголовок главы фамилию эстонца Валлнера просто как пример. На самом деле он не единственная уникальная связь между Ликсутовым и иными фигурантами данной схемы.

Компания там обширная, все ее члены знают друг друга не первый год и повязаны миллиардными махинациями. А в январе 2020 года выкупила их же обратно. За бюджетные деньги, разумеется. И все бы ничего, но — по итогам 2019 года убыток компании составил грандиозные 21 млрд рублей при выручке в 24 млрд рублей.

Стоимость работ по четырем договорам была завышена на 364,24 млн рублей. Борис Аркадьевич Краснов умер 7 сентября на 61 году жизни в одном из столичных хосписов. На Новый год он заболел ковидом, начались тяжелые осложнения, которые привели к тому, что 29 апреля у него случился повторный инсульт. Он лежал в реанимации в Боткинской до конца июля, затем был переведен в хоспис, так как врачи решили, что лечить его больше нет смысла. Борис Краснов имел статус индивидуального предпринимателя. И выяснилось, что, когда Борис Краснов в тяжелом состоянии находился в больнице, с его имуществом происходили странные манипуляции. В марте 2021 года одна из квартир Краснова была выставлена на торги неким ООО «Сократ» Рязань , якобы «по решению суда».

С 2002года — генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг». С июля 2003 года по июнь 2008 г. С июня 2008 —председатель совета директоров ОАО «Технологическая компания». Владеет немецким и английским языками. Женат, двое детей.

20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте Комиссаров Дмитрий Георгиевич был(а) учредителем с 29.12.2018 по 20.02.2024. 171255, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. Конаковский, г Конаково, ул Васильковского, д. 1, помещ. Комиссаров Дмитрий Георгиевич был(а) учредителем с 29.12.2018 по 20.02.2024. 171255, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. Конаковский, г Конаково, ул Васильковского, д. 1, помещ. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. председатель Совета потребителей по вопросам деятельности открытого акционерного общества "РЖД" при Правительственной комиссии по транспорту.

Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым

Редакция выдержала паузу в связи с очередным отступлением французов из Москвы, ожидая придать новости перчинку реакцией иностранных СМИ на выход Alstom из капитала одного из лидеров российского машиностроения. Алексей Комиссаров: Страна огромная, хватает и вакансий, и талантливых людей. Дмитрий Комиссаров (председатель совета директоров в 2003—2008[27]).

Импортозамещением начинают рулить заказчики

Премьер-министр РФ поручил чиновникам Министерства транспорта проработать вопрос о создании службы аварийных комиссаров. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, руководителем (бывшим руководителем) которых является Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Криминал - 26 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Главные новости о персоне Дмитрий Комиссаров на

Дмитрий Комиссаров

Церемониться с владельцами бизнеса стоимостью в десяток-другой миллионов долларов олигархи не считают нужным-не по чину. Против них сплошь и рядом применяются методы из лихих 1990-х-благо арсенал их разнообразен. Захват Простейший способ поглотить приглянувшуюся компанию-нанять команду так называемых рейдеров, профессиональных захватчиков чужого бизнеса, которые проведут все необходимые мероприятия и решат проблемы со старым владельцем, не афишируя заказчика. Стоит работа рейдеров в несколько раз меньше см. Непосредственным исполнителем акции против Андрея Агишева был челябинский бизнесмен Дмитрий Черкасов.

Но проводилась она, по мнению пермского предпринимателя, в интересах компании «Комплексные энергосистемы» КЭС , дочерней структуры «Реновы». В самой КЭС участие в захвате «Уралгазсервиса» отрицают. Компания владеет энергетическими активами в нескольких регионах, в том числе пакетом акций «Пермэнерго». В 2003 году КЭС и администрация Пермской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере «мультиэнергетического бизнеса».

Как рассказал Агишев, представители КЭС предложили ему продать компанию, но его не устроила цена. После чего и случилась история с переписыванием реестра акционеров «Уралгазсервиса». Агишеву удалось отбить атаку. Узнав, что с него списали акции по решению екатеринбургского суда, Агишев направил в Екатеринбург юристов, и они, по его словам, выяснили: под номером дела, на основании которого был изменен реестр, в суде зарегистрировано другое дело.

Вывод из всего случившегося Агишев делает следующий: «Они [олигархи] думают, что у нас тут край непуганых идиотов. Им в свое время столько досталось бесплатно, что они разучились за что-либо платить». Банкротство Использование липового решения суда - ход, конечно, грубый, и неудивительно, что операция провалилась. Раньше самой действенной мерой по захвату предприятий было банкротство.

До вступления в силу в 2003 году новой редакции закона о несостоятельности предприятий грамотно организованное банкротство не оставляло собственнику никаких шансов, поскольку прежний закон защищал прежде всего права кредитора. Показательный пример-история Брянского машиностроительного завода БМЗ , производителя локомотивов. Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок. По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались.

А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы. С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях. Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет. Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны.

Баум не стал комментировать Forbes те события. Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека. Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова.

По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ. Баум пытался сопротивляться атаке, ввязался в судебную войну, но проиграл. У него, как выразился собеседник Forbes, не оказалось достаточно сильной «крыши». Стрельба В России сформировалась целая индустрия недружественных поглощений.

В ней заняты и самостоятельные мелкие игроки, и бывшие младшие партнеры олигархов, ранее работавшие в интересах только своей ФПГ, а ныне ушедшие на вольные хлеба. Суть от этого не меняется. Те и другие отбирают компании у собственников, чтобы потом их продать тому, кто больше заплатит, то есть опять-таки олигархам. Атаку на ее бумажную фабрику «Тулабумпром» организовали, как предполагают в «Фоксе», предприниматели Владимир Хазанов сейчас он находится под арестом и Михаил Безелянский, в прошлом один из совладельцев «Альфа-Групп», а сегодня-хозяин московской сети гипермаркетов «МосМарт».

В октябре 2004 года тульская фабрика была захвачена. Судебное решение , которое привезли «бойцы», Риммер оспорил буквально на следующий день, тем не менее захватчикам удалось удерживать «Тулабумпром» в своих руках более полугода. А на Пермском фанерном комбинате ПФК , который решил захватить известный в регионе рейдер Юрий Медведюк, не обошлось без перестрелки. В условиях, когда использовать закон о банкротстве для захвата предприятий стало почти невозможно, он пошел другим, давно опробованным путем - скупил акции.

Избрали на нем своего гендиректора». Медведюк привез в Пермь из Москвы судебных приставов, однако, когда те попытались проникнуть на территорию фанерного комбината, по ним открыли огонь, и приставы ретировались.

В "ЭДС-холдинге" раздел бизнеса владельцев не комментируют. Представители Дмитрия Комиссарова отказались с ним связать, сославшись на то, что предприниматель находится за рубежом.

Финансовые показатели и структура не раскрываются. Формирование "ЭДС-холдинга" началось в 2005 году. Как рассказывают источники "Ъ", инициатором проекта был господин Геворкян, который привлек Дмитрия Комиссарова тогда глава совета директоров "Трансмашхолдинга" в качестве финансового партнера. Кроме инвестиций господин Комиссаров предоставил управленческую команду для "ЭДС-холдинга".

Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва разработка компьютерного программного обеспечения; деятельность по управлению холдинг-компаниями и ещё 3 вида деятельности Тверская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества; животноводство Московская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества Ранее Комиссаров Д. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.

Его подельники — Алексей Кузнецов и Дмитрий Свойкин — осуждены на четыре года условно. Они должны заплатить штраф в 300 тысяч рублей и 150 тысяч рублей соответственно. Кстати, своей вины во время судебного процесса они так и не признали. Кроме того, с Комиссарова, Кузнецова и Свойкина в счёт возмещения ущерба, причиненного преступлением, взысканы денежные средства в размере 53 000 000 рублей, 4 099 999, 99 копеек и 500 000 рублей соответственно.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Генеральным директором «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров

В пленарной сессии выступил Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг». Бывший начальник управления по противодействию коррупции ФТС России Дмитрий Мурышов обвиняется в четырех эпизодах получения взятки на сумму более 10 млн рублей. Новости. Дмитрий Пронин и Сергей Собянин на подписании соглашения с Яндекс. Московский автомобильный завод «Москвич».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий