Новости департамент госзаказа

Комитет государственного заказа Правительства края совместно с РИЦ КонсультантПлюс в г. Хабаровске проводит семинар на тему "Обзор основных изменений законодательства. Как рассказали «Деловому кварталу» в департаменте госзаказа, Алексей Федоров уже покинул свое рабочее место, контракт с ним уже едва ли будет продлен. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Новости. Разместить тендер.

ФАС остановила закупки медоборудования в ХМАО на 9 млн рублей

Интервью с ВРИД руководителя Департамента госзакупок Минобороны РФ Натальей Кравцовой - Госзаказ.ТВ XIX Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ».
Департамент госзаказа ЯНАО возглавил экс-руководитель окружного центра «Мой бизнес» Евгений Жирнель ЮГРЫ ИНН 8601032989 | 29534 тендеров.

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

  • Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края
  • Новостная рассылка​
  • Департамент госзаказа трансформируется
  • Новое в Каталоге Энергетика.RU

департамент госзаказа ХМАО

Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 11. Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч. В предоставляемые сведения не включаются персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Запрос должен содержать: номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Компанией номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором; подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан усиленной электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если в обращении запросе субъекта персональных данных не отражены в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор обязан предоставить возможность ознакомления с персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение десяти рабочих дней с даты получения обращения запроса субъекта персональных данных или его представителя. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней в случае направления Оператором в адрес субъекта персональных данных мотивированного уведомления с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации. Сведения, указанные в ч.

Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с ч. В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу Роскомнадзора Оператором осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц. В случае подтверждения факта неточности персональных данных Оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо Роскомнадзором, или иных необходимых документов уточняет персональные данные в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снимает блокирование персональных данных. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных при обращении запросе субъекта персональных данных или его представителя либо Роскомнадзора Оператором осуществляет блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения запроса. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если: иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; Оператор не вправе осуществлять обработку без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 27. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Оператора в области персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных 12. Контроль за соблюдением структурными подразделениями Оператора законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Компании в области персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных, осуществляется с целью проверки соответствия обработки персональных данных в структурных подразделениях Оператора законодательству Российской Федерации и локальным нормативным актам Оператора в области персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, а также принятых мер, направленных на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области персональных данных, выявления возможных каналов утечки и несанкционированного доступа к персональным данным, устранения последствий таких нарушений. Внутренний контроль за соблюдением структурными подразделениями Оператора законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Опартора в области персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных, осуществляется лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных в Компании.

Внутренний контроль соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27. Персональная ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов Оператора в области персональных данных в структурных подразделениях Компании, а также за обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных в структурных подразделениях Оператора возлагается на лиц, допущенных к работе с персональными данными, в том числе посредством информационных систем. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int.

Документ не предусматривает обязанность выбрать весь объем, штраф за ее неисполнение, а также ответственность за то, что заявки не направляли. Определение ВС РФ от 11. Суд учел специфику деятельности заказчика и объекта закупки. Определение ВС РФ от 05.

Контракт имел 2 отдельных предмета: капремонт и содержание дороги. Для каждого вида работ были свои сроки. Ремонт завершили до подачи заявки.

Участников оценивал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов. Испытания включали оценку анкетных данных, профессиональное тестирование в сфере закупочной деятельности и противодействия коррупции, видеопрезентацию, оценку эрудированности и общего кругозора, личностных и управленческих компетенций. Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист».

В финале участников оценивал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов. Испытания включали оценку анкетных данных, профессиональное тестирование в сфере закупочной деятельности и противодействия коррупции, видеопрезентацию, оценку эрудированности и общего кругозора, личностных и управленческих компетенций - сообщает пресс-служба Губернатора ЯНАО. Клочков Олег Евгеньевич окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юрист». С 2007 года работает по специальности.

Депгосзаказа Югры

Вернуться 13. В торжественном мероприятии в качестве почетного гостя принял участие депутат регионального парламента, член фракции «Единая Россия» Николай Ташланов. Парламентарий вручил виновникам торжества почетные грамоты и благодарственные письма Думы Югры, отметив их значимый вклад в реализацию единой государственной политики в сфере госзаказа.

Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации провел межведомственную конференцию, посвященную особенностям осуществления закупок, в том числе в рамках государственного оборонного заказа. В качестве модератора к работе конференции был привлечен член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Михаил Осыко. В конференции приняли участие порядка 280 человек. Во время мероприятия были рассмотрены такие вопросы как: антимонопольный комплаенс в госорганах, порядок применения каталога товаров, работ, услуг и особенности осуществления закупок медицинских изделий и оборудования.

Департамент госзаказа трансформируется 17. С нового года он будет именоваться Департаментом государственных закупок.

Соответствующий указ подписан главой Свердловской области Евгением Куйвашевым и размешен на сайте департамента информполитики губернатора.

Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий АУ "ЮНИИ ИТ" расположен в Ханты-Мансийске, занимается разработкой и сопровождением программного обеспечения, информационной безопасностью, информационно-космическими и геоинформационными технологиями.

Все новости

Как рассказали «Деловому кварталу» в департаменте госзаказа, Алексей Федоров уже покинул свое рабочее место, контракт с ним уже едва ли будет продлен. Сейчас все функции руководителя департаментом возложены на заместителя Марину Трушникову. Увольнение главы свердловского департамента госзаказа некоторые интернет-пользователи связывают с летним ЧП, когда в детском лагере «Таватуй» произошло массовое отравление детей.

В связи с инцидентом губернатор ЯНАО обратился к главам муниципальных образований требованием организовать на должном уровне службу отлова безнадзорных животных. Важна и профилактическая работа по разъяснению мер безопасности жителям при обращении с безнадзорными животными», — подчеркнул Дмитрий Артюхов. Глава региона напомнил, что на Ямале осуществляется системная работа по повышению культуры содержания животных.

Во всех муниципальных образованиях работают приюты. В государственных ветеринарных клиниках Ямала до 1 сентября 2024 года можно бесплатно чипировать и поставить домашних животных на учет. Это новое требование принято на региональном уровне для формирования культуры содержания животных.

Первая — описать товары, работы и услуги, ввести единообразное описание, характеристики. Вторая — обеспечить возможность анализировать цены, которые формируются по соответствующим позициям. Использовать аналитический потенциал каталога важно, чтобы иметь понимание, как формируются цены при закупках соответствующих товаров, работ или услуг в зависимости от региона или отдельных заказчиков. Это, безусловно, станет возможно только тогда, когда будет завершен период по формированию позиций каталога и будет «работать» накопительный эффект информации. Для того чтобы обеспечить объективное насыщенное описание объектов каталога для максимального использования при госзакупках, потребуется, скорее всего, два-три года. Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов. Какими будут эти изменения?

И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года. Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы. Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру.

Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков.

Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства. В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее».

Тут вопросы не столько в существующих нормах, сколько в самих стандартах. Прежде всего, их недостаточно. Хороший пример — продукты питания, которые используются в лечебных учреждениях.

Они связаны в большинстве случаев с внедренными еще в советское время ГОСТами, нормативами. То есть нормы есть, однако они требуют актуализации. Эту работу нужно проводить с профильными федеральными органами исполнительной власти. Понятно, что причинами его введения нельзя пренебречь. Однако документов об этом режиме много, они противоречивы. Более того, эти документы по некоторым параметрам противоречат международным обязательствам например, Договору о ЕАЭС. Будет ли проводиться работа по их упорядочению? Что касается применения Национального режима с точки зрения законодательства о госзакупках, то мы имеем большое количество документов в различных областях. Есть акты о запрете поставок иностранных товаров, есть акты о преференциях отечественным товарам. Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений.

С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности. Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара. Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков. Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению. В большинстве актов они расходятся. И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень. Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого. Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований.

По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов. Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами. И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию. И как вы ее учитываете? Мы принимаем участие в различных конференциях. И вопросы, которые звучат с площадок мероприятий, позволяют выявлять проблемы, которые существуют на практике. Есть опыт взаимодействия с контрольными органами. Контрольные органы чаще других сталкиваются непосредственно с проблемами участников закупок. Любые недостатки, несостыковки норм законов, как правило, проявляются в виде жалоб.

Нерегулируемый вопрос приводит к разному пониманию заказчиками и поставщиками и к дальнейшему обращению в контрольные органы.

На Ямале разработали цифровой сервис для госзакупок

Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год Новости Официальный комментарий Полезная информация.
Департамент госзаказа ХМАО-Югры - Правда УрФО связям, коммуникациям и молодежной политике Департамент потребительского рынка и туризма Департамент социального развития Департамент тарифной и ценовой политики Департамент.

Минобороны России сформировало департамент госзакупок

Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации провел межведомственную конференцию, посвященную особенностям осуществления закупок, в том. Закупки разместил департамент госзаказа Югры. «На примере департамента госзаказа мы применили совершенно новый подход, когда конкурс проводится максимально открыто, без границ. Новый глава департамента госзаказа ЯНАО родился в Республике Карелия, окончил Петрозаводский госуниверситет по специальности «Механизация сельского хозяйства». Весьма странно, что департамент госзаказа ХМАО-Югры, размещавший закупки, случайно не обратил внимание на эти нюансы.

ФАС остановила закупки медоборудования в ХМАО на 9 млн рублей

В Салехарде стартовал финальный этап конкурса по формированию резерва управленческих кадров Ямала на должность директора департамента госзаказа. Все новости. Конкурс «Лучшие кадровые технологии Северо-Западного федерального округа-2024». Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ.

На Ямале стало меньше претензий к государственным и муниципальным закупкам

Глава департамента госзаказа ЯНАО получил новую должность По мнению УФАС по ХМАО, конкурсная комиссия департамента допустила нарушение части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.
В областном департаменте госзаказа новый начальник ЮГРЫ ИНН 8601032989 | 29534 тендеров.
Закупки Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры связям, коммуникациям и молодежной политике Департамент потребительского рынка и туризма Департамент социального развития Департамент тарифной и ценовой политики Департамент.

Кто станет директором департамента госзаказа?

Горбачева Ольга Викторовна – начальник управления контроля размещения Государственного заказа ФАС России. Минприроды России рассмотрено обращение Департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2022 № 89-15/01-04-04/1456 по вопросу реализации. Югры от 19.12.2023 № 2-нп "О признании утратившим силу приказа Департамента. Департамент государственного заказа меняет свое название. С нового года он будет именоваться Департаментом государственных закупок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий