Новости день рождения замания

Организовать детский день рождения, который запомнится гостям и виновнику торжества, достаточно сложная задача. игровая на весь день, подарок каждому выпускнику. Не упустите возможность сделать выпускной ваших маленьких героев по-настоящему ярким и необычным. Забронируйте праздник с самыми выгодными условиями по телефону +7 (495) 120 40 68 или на сайте. Российская сеть семейных парков приключений Zamania открыла свою первую точку в на территории ОАЭ. Парк с расширенной ресторанной зоной расположился в торговом центре Dubai Festival City Mall и занял пространство в 2200 кв. м. Парки Zamania представляют собой площадки с развлечениями в формате активного отдыха для детей в возрасте от 2 лет. День рождения в Замании. + нравится ребенку, безопасные аттракционы, много аттракционов, развлечений на целый день.

Семейный парк и кафе

Отметили день рождения сына в замании (zamania) в выходные, ТЦ Город на рязанском проспекте. Российская сеть семейных парков приключений Zamania открыла свою первую точку в на территории ОАЭ. Парк с расширенной ресторанной зоной расположился в торговом центре Dubai Festival City Mall и занял пространство в 2200 кв. м. Основатель и владелец сети «Замания» об открытии первого парка детских развлечений в Дубае и перспективах в России. В ресторане предусмотрено 150 посадочных мест и 7 банкетных комнат для празднования дней рождения. По словам Павла Ковшарова, в проекте особенное внимание уделено не только кухне и игровой концепции, но и дизайну всех без исключения зон. На празднование дней рождения в том числе. Есть кафе, банкетный зал, где можно отметить день рождения, кстати из него прекрасно видно как дети играют.

Семейный парк развлечений Зaмания на шоссе Энтузиастов

Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс.

Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше.

Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России.

К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений.

И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха.

Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде.

Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ.

И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс.

Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта.

Несмотря на то, что дочка у нас тихая и спокойная, в Замании освоилась и носилась как электровеник. Здорово, что есть развлечения и для таких совсем малышариков, хотя на территории зоны для разных возрастов. Мы были в Замании в Европолисе. Персонал очень приветливый, с искренней улыбкой отвечают на все вопросы. Везде чисто, даже извиняюсь в туалетах. Приятно то, что с одним билетом на малыша могут пойти оба родителя.

Сегодня посетили Заманию. Замечательно провели время.

Zамания второй год подряд становится победителем национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В этом году на конкурс «Золотой медвежонок» было заявлено почти 200 продуктов и сервисов в 22 номинациях.

И только 28 победителей из рук экспертов получили памятные призы: статуэтку, диплом и плюшевого «Золотого медвежонка». Вполне возможно, что это связано с кризисом на рынке в целом, когда сама атмосфера не дает возможности игрокам идти широким фронтом во все товарные и сервисные категории.

Ещё, как потом оказалось, и обед входит в стоимость? В чем заключается работа ресепшена? Собрать деньги!!!! Оценка-0 Отзыв оставлен на Zoon. В этот раз одно разочарование где зона подниматься на канате, девушка сидит в своих делах не помогает детям подниматься, одна зона вообще закрытая не работает хотелось бы, чтоб улучшили обслуживание в кафе. Отзыв оставлен на Zoon. Очень всё здорово и замечательно.

Фотогалерея

  • Парки развлечений Joki Joya — активный отдых для всей семьи
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Замания день рождения - фото
  • 15 вещей про детский центр Замания в Косино-Парке, которые стоит знать!

Акции и скидки

  • День рождение в парке приключений Zamania: плюсы и минусы
  • Zамания представила свой первый рестопарк
  • Парк Zамания открылся в ТРЦ 4DAILY, 04.09.2017 г. - Новости
  • Сеть семейных парков развлечений Zамания
  • Популярное

Организация дня рождения: грамотный подход к выбору места

  • Оставить заявку
  • Парк развлечений «Zамания» площадью 1,8 тыс. кв. м откроется в ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном
  • Отзывы о Семейном парке развлечений Зaмания на шоссе Энтузиастов
  • В Москве 10-летнюю девочку аниматор облила жидким азотом | Вестник | Дзен
  • Забыли ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛИМЫ! Парк приключений Замания! - Смотреть видео
  • Семейный парк развлечений Зaмания на шоссе Энтузиастов

День рождения в замании - фото

По словам Павла Ковшарова, в проекте особенное внимание уделено не только кухне и игровой концепции, но и дизайну всех без исключения зон. Компания заняла 1800 кв. В развлекательном парке традиционно представлены спортивные и игровые элементы: скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, троллей, веревочный парк, малышковая зона. Многофункциональный торговый комплекс «ЕвроПарк» общей площадью 86 000 кв.

В основном там проходят банкеты и праздники, рассчитанные на взрослую аудиторию. Помещения для организации детских мероприятий должны соответствовать следующим критериям: Помещение должно быть изолировано; Не должно быть запаха табачного дыма; Помещение должно быть оснащено хорошим освещением; Возможность предоставления детского меню; Наличие небольшого места для расположения родителей, где они смогут пообщаться между собой во время праздника. Безопасность во время детского праздника Организация детских праздников является довольно кропотливой и тщательно продуманной подготовкой. Есть главный принцип, который известен всем, но перед началом мероприятия о нем совсем не вспоминают. Этим принципом является безопасность. Специалисты дают ряд следующих советов относительно безопасности: Забыть о скатертях!

Дети, которые постоянно играют и бегают вокруг стола, без проблем могут стянуть скатерть. В результате все, что там находится, в одно мгновение может оказаться на полу или на детях. Вместо скатерти можно положить салфетки под тарелки; Посуду желательно выбирать таким образом, чтобы она была легкой и не разбиралась. Подходящим вариантом может быть одноразовая или посуда из бумаги или пластмассы. Сейчас в продаже много посуды, предназначенной специально для детей; В том случае если обедать и играть придется в одной комнате, то стол необходимо разместить не в самом центре, а вблизи стены. Это нужно сделать для освобождения места для игр; Следует поработать над безопасностью розеток, убрать провода и неустойчивую мебель; Для того чтобы обеспечить безоблачный праздник для своего ребенка, стоит убрать все игрушки и предметы, которые дороги ему лично. Это нужно для того, чтобы в ходе игр предмет не был испорчен и праздник не закончился трагедией; Составляя меню, следует в обязательном порядке узнать у родителей приглашенных детей, о наличии аллергии будущих гостей на какие-либо ингредиенты. Всегда лучше перестраховаться чем попасть в неприятную ситуацию; Развлечения на день рождения должны соответствовать возрасту именинника и гостей. Подобрав игры и включив свою фантазию можно устроить отличный праздничный вечер.

Кого пригласить на мероприятие Правило, чем больше, тем лучше здесь не совсем уместно.

Дозвониться очень трудно, лучше с самого открытия часов с 10:00 звонить. Девушка принимает заявку и если необходимо перезванивает уже сама. Очень понравилось, что за два дня до праздника перезванивают и уточняют по количеству детей и меню. Нам было актуально, так как сразу не знали точное количество гостей. Мы бронировали столик в кафе, комнату не стали, так как количество детей заранее было не известно. В кафе столик у нас был прямо у выхода в игровую зону, детям очень удобно было бегать к нам и обратно, так как не приходилось проходить через все кафе. В отдельных комнатах конечно тише и спокойнее взрослым, нет такого шума как в кафе. Но зато детям удобнее, прибежал поел, попил и снова убежал играть.

По меню нам все понравилось, вкуснее всего показалась детская пицца и забаннаник. Основные блюда мы заказали заранее и к определенному времени все принесли. То, что заказывали дополнительно тоже вполне быстро готовили. Официант услужливый, часто подходил интересовался все ли хорошо и не нужно ли чего еще. Обслуживанием мы остались тоже довольны. Дети, конечно очень довольны самим парком развлечений. Излюбленные горки, тюббинги, крепость, аэрофутбол, короче наиграились до упаду. Уходить не хотели. Для детей там просто рай.

Детей в выходные много, в будни, думаю меньше и если есть возможность лучше, конечно посетить Заманию в будни. Мы все остались очень довольны, дети в восторге. Дети ждут следующего дня рождения друга, чтобы снова отправиться в Заманию. Было 10 детей от 5 до 12 лет и 10 взрослых. Заказывали банкет, торт и аниматора квест. Банкетная комната была закреплена за нами в течение 5 часов с 17 до 22. Детский стол был украшен шарами, красивой скатертью и праздничной посудой. Всё заказанное подали вовремя и горячим. Торт был вкусный и украшен ровно так, как мы просили.

Вообще претензий к столу и официантке нет — и прибегала по первому вызову, и подогревала всё, и уточняла детали, молодец. Аниматор опоздала минут на 10-12.

Zамания открылась в новом для себя формате — рестопарка. Она представляет собой симбиоз детского парка и качественного ресторана.

То есть помимо зон приключений и развлечений здесь представлена ресторанная концепция с качественной кухней и винной картой, - комментирует проект основатель сети Zамания Павел Ковшаров. В ресторане предусмотрено 150 посадочных мест и 7 банкетных комнат для празднования дней рождения.

Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие!

»Обсуждение материалов и новостей Monchhichi и Winx на 10-летии «Усадьба. День Рождения моей дочки Миланы, 9 лет отмечаем в Замания Балашиха, а потом детей оставили с бабушками и поехали в караоке Дюшес Чайхана#балашиха #деньрожде. Можно заказать аниматоров, фотографа, отпраздновать день рождения своего ребёнка или весело провести время с семьёй. Замания» в Воронеже — цены, официальный сайт, день рождения, отзывы, фотокартины. Аттракционы в ТРК Европолис в Москве.

Российская сеть Zamania открыла первый парк развлечений в ОАЭ

Отмечали 04.03.17 день рождения дочери 5 лет. это более 2 000 квадратных метров счастья! Огромная игровая Семейное кафе Комнаты для праздниковНаш. От всей души поздравляем всех сотрудников и покупателей и приглашаем Вас на праздник торгово-развлекательного центра «Глобус». Уже в это воскресение мы все вместе отметим День рождения ТРЦ на Воровского, д. 135. это более 2 000 квадратных метров счастья! Огромная игровая Семейное кафе Комнаты для праздниковНаш. просмотрите отзывы путешественников (56 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Смотрите видео онлайн «ПЯТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ в детском центре Замания» на канале «Веселый калейдоскоп идей для декора» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2023 года в 0:50, длительностью 00:08:43, на видеохостинге RUTUBE.

Замания детский день рождения - лучше подарка и не придумаешь

День Рождения Ромы 4 года Кафе Zамания Семейный Парк Развлечений Приключений Замания HappyRomaПодробнее. Российская сеть семейных парков приключений Zamania открыла свою первую точку в на территории ОАЭ. Парк с расширенной ресторанной зоной расположился в торговом центре Dubai Festival City Mall и занял пространство в 2200 кв. м. Свой пятый #деньрождения Ромашка отметил в кругу друзей в детском центре #Замания!

Российская сеть Zamania открыла первый парк развлечений в ОАЭ

Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно. Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них?

Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно. Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги.

Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи.

А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки. Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги.

А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др.

По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв. Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых. Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством. Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак. И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора. Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности.

Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв. Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых.

Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством. Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак. И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора. Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности. У детей, например, потребность какая? Беситься, орать, бегать, прыгать, чтобы за это их не ругали и чтобы мама-папа где-то рядом были.

У подростков есть желание самореализоваться, выделиться и показать себя, быть в социуме и стремление к какому-то спорту, быть не таким, как все. Дальше нужно посмотреть, какие активности можно собрать в кучку для того, чтобы закрыть эти потребности. И исходя из этого, строить место, где им будет интересно. Оставим подробности в секрете. Есть также огромные форматы, которые я хочу сделать, на 15 000—20 000 кв. Такой спортивно-досугово-развлекательный центр.

Я бы очень хотел это реализовать, но это требует просто очень больших инвестиций. Есть огромная потребность в Москве с точки зрения уличных парков развлечений, аттракционов — их, кроме «Сказки», нет. Это просто ужасно. В России только один тематический парк развлечений — это «Сочи парк». А в огромной агломерации Москвы и Московской области нет парка. Я бы очень хотел его сделать.

Когда он запустится? Это партнерский проект. Для меня сейчас приоритет, когда в каждой стране, куда мы выходим, появляется партнер, который будет операционно управлять этим проектом. Я, со своей стороны, даю все необходимые знания, опыт, помогаю в запуске и привлечении инвестиций. Например, я привлек те инвестиции, которые вложены в дубайский парк. Инвесторы не из России, хотя у меня сейчас есть ряд российских инвесторов, которые готовы инвестировать в Дубай.

Интерес очень большой. Развитие нашего бизнеса в других странах играет огромную позитивную роль для российского бизнеса. И это не про нефтяные деньги, а про обычный бизнес, малый и средний. То есть то, что прошли американские или, условно, немецкие компании 50—60 лет назад, а мы проходим только сейчас. Это дает большой положительный эффект для всех участников. Все наши предприниматели, которые выходят на другие рынки, например рестораторы, стараются максимально использовать ресурсы, которые есть в России, — IT-консалтинг, создание сайта, запуск системы лояльности, услуги дизайнеров и т.

Потому что это качественные услуги и они дешевле. И это плюс для российского бизнеса, потому что часть денег на таких проектах достается малым предпринимателям из России. И у нас в России есть крутые специалисты, которые могут делать серьезные проекты международного уровня, которые при соответствующих инвестициях могут создать действительно сильные российские компании, работающие по всему миру. Родился в 1981 г. Небит-Даг Туркмения. Окончил Белгородский государственный технологический университет строительных материалов им.

Шухова 2008 Руководитель отдела снабжения в Yota Networks, «Мегафон» 2014 Заместитель директора по закупкам Tele2 2015 Генеральный директор сети парков «Замания» Но чтобы у нас были большие системные игроки, которые создают тысячи рабочих мест, которые обеспечивают качественную, безопасную услугу, чтобы эти игроки развивались не только в рамках России, а могли открыть свой парк в Таиланде, в Сингапуре, в Индонезии или в Дубае, — безусловно, необходимы длинные недорогие деньги. Как можно с этим соревноваться? И второй момент, безусловно, — более справедливое налогообложение, в том числе в части социальных отчислений. У нас получается так: чем больше у тебя сотрудников, тем больше налогов ты платишь. Где логика? Я не понимаю.

Защита личных данных при онлайн-продажах Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Раскрытие информации третьим лицам Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации. Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом. Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т.

Для нас хорошо поработать — это значит сохранить ту прибыль, которая у нас была в 2021 г. По прибыли мы показали сопоставимые результаты с 2021 г. Мы запускаем новые истории, которые отвлекают наши финансы, но предполагают через некоторое время отдачу. Например, мы открыли детские лагеря «Замания кэмп». Или, например, мы понимали, что нужно инвестировать дополнительно в IT-составляющую, в реконструкцию и реновацию парков, потому что они «подустали». И при этом мы сейчас достраиваем новый парк в ТЦ «Калейдоскоп». Мы хотим запустить его весной 2023 г. Там будет совершенно новая ресторанная история, мы делаем большой акцент на это. Плюс мы инвестируем в партнерскую фабрику-кухню, мы ее называем «Фабрика вкусов». Она оценивается в 50 млн руб. Планируем осуществить слияние с ней, так как она работала в большей части на наши парки. Это самостоятельный бизнес со своими целями, своим директором и другой структурой акционеров. Но с нашим большим участием. Должно было быть больше, но у нас еще до ковида был другой «черный лебедь» — пожар в кемеровской «Зимней вишне» в 2019 г. Мамы боялись ходить в торговые центры по всей стране, и особенно в Москве. Этот кризис был для нас не менее проблемным, чем пандемия. Это серьезно отняло у нас ликвидность, и мы как раз на конец 2019 г. В 2020 г. Завершили мы 2020 г. Было очень сложно экономически и психологически. Тем, у кого был один парк, а не сеть, было сложнее договариваться с ТЦ. Были регионы, в которых, как в Москве, только 3,5 месяца все было закрыто, а были регионы, в которых все закрыто было на год — Краснодар, Ростов. И там многие этого не пережили. При этом, с другой стороны, более маленькие могли очень быстро всех распустить и закрыться — маленький бизнес, как улитка, быстро прячется — и все. Это очень разрозненная отрасль, почти нет больших игроков и нет стандартов. Никто не хочет делиться информацией. Их всех можно понять: большая откровенность в России приводит к тому, что ты оказываешься под прицелом государственных органов и все может быть использовано против тебя. Любой малый и средний бизнес старается не отсвечивать просто потому, что он боится за свою безопасность. Возвращаясь к истории: в 2021 г. Но в I квартале 2021 г. Это, конечно, не добавило мне позитива, так как это очень серьезное отвлечение финансов. Но я остался единственным владельцем компании и смог более оперативно принимать решения. Они собирались заходить вдолгую, но, возможно, пересмотрели стратегию в 2020 г. Мы себя чувствовали плохо, а стройка, наоборот, росла бешеными темпами. Поэтому и инвесторы приняли такое решение. Я думаю, что там был и отложенный спрос, и действительно хорошая работа нашей команды. Мама работала в Белгороде на шиферном заводе кладовщиком. Папа работал на совершенно разных работах, причем чаще всего одновременно на двух-трех. У меня предпринимательская жилка была с детства. В школе я с помощью мамы делал карамельных петушков и шоколадные орешки и продавал их на школьной ярмарке. А первое мое более-менее серьезное дело было в 16 лет — мы с другом открыли одно из первых летних кафе в Белгороде. Мы неплохо заработали и в конце сезона продали его. После этого, на первом курсе университета, я был челночником, привозил из Харькова рынок Барабашово товары для своего магазинчика женского белья. После был еще маленький магазинчик автомасел и автохимии. Меня всегда вдохновляло предпринимательство. Родители заняли мне первые деньги. Это были все их накопления, и только сейчас, спустя годы, я понимаю, какой это для них был огромный риск и как они мне доверяли. Окончив университет, я переехал в Москву и пошел работать в корпоративный мир. Работал в IT-консалтинге и в телекоме — Сolumbus IT, Yota, в «Мегафоне» и Tele2, на разных позициях, от продаж и работы с ритейлерами до международных закупок телекомоборудования.

Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году

Золотым день рождения обошелся в Замании. Организовать детский день рождения, который запомнится гостям и виновнику торжества, достаточно сложная задача. Долгожданный ролик с первого юбилея Романа! Свой пятый #деньрождения Ромашка отметил в кругу друзей в детском центре #Замания! Парки Zamania представляют собой площадки с развлечениями в формате активного отдыха для детей в возрасте от 2 лет. Для проведения дня рождения у нас есть 3 тарифа, сегодня поближе познакомимся с тарифом GOLD! В него входит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий