26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах. лунные мартовские ночи! Чудесные лунные мартовские ночи впр — ВПР 2023. Чудесные лунные мартовские ночи впр. Задание 4 3 Рассеянно соглашался наречие, пишем столько Н, сколько их в причастии или прилагательном, от которого наречие образовано. Текст 1 лунные мартовские ночи!
Задания 1 и 2 ВПР по русскому языку в 5 классе
Вопрос школьника по предмету Русский язык чудесны лунные мартовские ночи! сказочным кажется ночной лес. Чудесные лунные мартовские ночи впр — ВПР 2023. 9 классы. чудесны лунные мартовские ночи! сказочным кажется ночной лес. Чудесны лунные мартовские ночи сказочным кажется ночной лес текст. Чудесны лунные мартовские ночи! В светло ночи выходит кормиться на поля зайцы Еще спят в своих тёплых норах и берлогах барсуки и медведи.
ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +1 Вариант 1 с ответами
Гугукнула сова , и отозвались ей где-то далеко , другие невидимки-совы. Пискнув тихонько , лесная мышь пробежала по снегу , скрылась под пнем в сугробе. Опушкой леса пробежала осторожно лисица ,в светлой ночи выходят кормиться на поля зайцы. Но в мартовские дни все чаще просыпаются медведи. Подрастают в берлогах родившиеся зимой медвежата. Радостно , по-весеннему чирикают воробьи. На лесных тропинках проваливаются под ногами снег.
В светл.. Ещё спят в св.. Но в мартовские дни всё чаще просыпа.. Настоящая в.. Сказочным кажется ночной 1 лес. Иные, ночные, слышатся звуки и голоса. Гугукнула сова, и отозвались ей где-то далеко другие невидимки-совы. Пискнув тихонько, лесная мышь пробежала по снегу, скрылась под пнём в сугробе.
Иные, ночные, слышатся звуки и голоса. Гугукнула сова, и отозвались ей где-то далеко другие невидимки-совы. Пискнув тихонько, лесная мышь пробежала по снегу, скрылась под пнём в сугробе. Опушкой леса пробежала осторожная лисица. В светлые ночи выходят кормиться на поля зайцы. Ещё спят в своих тёплых 3 норах и берлогах барсуки и медведи. Но в мартовские дни всё чаще просыпается медведь. Подрастают 2 в берлогах родившиеся зимой медвежата. Настоящая весна приходит в середине марта. Радостно, по- весеннему чирикают воробьи. На лесных тропинках проваливается под ногами снег. Соблюдение орфографических норм; 2. Соблюдение пунктуационных норм; 3. Правильность списывания текста нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом. Учебник Учебник, открывающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред. Разумовской, П. Леканта для 5-9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями РАО и РАН, соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников. Для проведения анализа необходимо знать, что такое гласные и согласные звуки и как составляется транскрипция. Модель разбора свободная. Морфема — это минимальная значимая часть слова корень, приставка, суффикс, окончание. Морфемный разбор — это разбор слова на морфемы по составу. Это основа слова; Найти корень и выделить дугой Найти приставку и обозначить ее; Найти суффикс и отметить его значком; Помните, что некоторых морфем в слове может и не быть. Алгоритм рассуждения подрастают 2 Подрастают - это глагол. Выделяем окончание — ют, которое указывает на форму третьего лица множественного числа.
Задание 3 В данном задании требуется проставить ударение в четырех словах — например: Столяр, начала, повторишь, алфавит. Банты, квартал, позвонит, красивее. Если во всех словах ударение поставлено правильно, пятиклассник получает 2 балла. Если верное ударение стоит только в 3 словах — 1 балл. В остальных случаях задание оценивается в 0 баллов. Задание 4 В четвертом номере ВПР по русскому языку приводится предложение — например: Под корнями берёзы скрываются жучки и ящерицы. Зима заковывает широкие берега Байкала в крепкие ледяные доспехи. Необходимо надписать над каждым словом ту часть речи, к которой оно относится, а после этого в специально отведенном месте указать, какие из известных ученику частей речи в предложении отсутствуют. Это задание проверяется по двум критериям: К1 — Обозначение частей речи в предложении. В случае, если все части речи определены правильно, ученику ставят 3 балла. При наличии одной ошибки — 2 балла, двух — 1 балл, более двух — 0 баллов. К2 — Указание отсутствующих частей речи. Если все отсутствующие в предложении части речи указаны верно, пятиклассник получает 2 балла. Если допущена одна ошибка — 1 балл, две и более — 0 баллов. Таким образом, всего за это задание можно получить 5 баллов. Задание 5 В условии пятого задания ВПР по русскому языку приводится 4 предложения, в которых полностью отсутствуют знаки препинания. Задача ученика — найти среди них предложение с прямой речью, расставить там знаки препинания и составить схему этого предложения. Всего в этом задании можно набрать 3 балла. Если же в расстановке знаков препинания допущена одна ошибка, ставят 1 балл, а если более одной или же предложение определено неверно — 0. Еще 2 балла можно получить за безошибочно составленную схему предложения; при наличии одной ошибки в схеме ставят 1 балл, более одной — 0 баллов. Задание 6 В данном задании также приводится четыре предложения без внутренних знаков препинания. В одном из них необходимо поставить запятые одну или несколько. Ученику нужно выписать это предложение уже с запятой , а также — обосновать свой выбор например: в этом предложении ставится запятая после вводного слова, после обращения, при перечислении. Если предложение выбрано правильно и запятые стоят там, где нужно — пятиклассник получает 2 балла. При допущении одной ошибки в расстановке запятых ему ставят 1 балл, при наличии двух и более ошибок или же неправильном выборе предложения — 0 баллов. Если выбор предложения объяснен верно, ставят 1 балл, если нет — 0. Задание 7 Седьмое задание почти аналогично шестому, но в нем в предложении может быть пропущена только одна запятая. Сделать нужно то же самое, что и в предыдущем номере — выписать предложение, поставить знак препинания и объяснить свой выбор. За это задание также можно получить 3 балла. Первые 2 балла ученик получает за верный выбор предложения и правильную постановку запятой. Если же запятая поставлена не там, ему ставят 1 балл, и если ответ неверный — 0.
Ответ учителя по предмету Русский язык
- ВПР за 5 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия)
- Остались вопросы?
- Впр 5 кл русский язык демоверсия.
- Пожалуйста посчитайте ПЖПЖПЖППЖПЖПЖПЖЖПЖПЖПЖП
Ответы на вопрос
- ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 10
- Смотрите также
- Добро пожаловать!
- Когда будет ВПР в 2024 году?
- Ответ учителя по предмету Русский язык
Чудесные лунные мартовские ночи впр
В саду ветви яблонь гнулись до земли под тяжестью плодов. Чтобы выполнить это задание, надо вспомнить самостоятельные и служебные части речи. Следовательно, это имена существительные. Гнулись — это глагол, так как обозначает действие и отвечает на вопрос что делали? Гнулись где? Ответ: В саду ветви яблонь гнулись до земли под тяжестью плодов. Шаг второй Определяем, какие части речи отсутствуют в предложении. В предложении нет имени прилагательного, местоимения, имени числительного, наречия, союза, частицы, междометия. Знаки препинания не расставлены.
Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Стёпа как вы переправлялись на другой берег Стёпа ответил что они ловили рыбу на обычную удочку Стёпа вчера ходил со мной на рыбалку тихо сказал дедушка По словам Стёпы самый хороший клёв был ранним утром Алгоритм рассуждения. Шаг первый Распознавание предложения и расстановка знаков препинания. Второе предложение сложное, повествовательное. Расставляем знаки препинания: Стёпа ответил, что они ловили рыбу на обычную удочку. Четвертое предложение простое, повествовательное, осложнено вводным словом. Расставляем знаки препинания: По словам Стёпы, самый хороший клёв был ранним утром.
Расставляем знаки препинания: «Стёпа вчера ходил со мной на рыбалку»,- тихо сказал дедушка. Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год. Запишите ответ. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. Текст 2 1 Жил у нас в доме огромный толстый кот — Иваныч. Скребицкому Пояснение. В предложениях 10-13 представлено повествование.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! Русский язык. Вариант 10 Код 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Гугукнула сова и от..
Запишите ответ. Задание 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3-4? Задание 11 В предложениях 8-9 найдите слово со значением «верить в лучшее». Выпишите это слово. Задание 12 В предложениях 5-7 найдите синоним к слову к слову «добрый» и выпишите его. Ответы: 1 ЧУдеСНы лунные мартовские ночи! СказоЧНым кажЕтся нОчной 1 лес. Иные, нОчные, слышАтся звуки и гОлОса. Гугукнула сова, и отОзвались ей где-то дАлеко другие невИдимки-совы. Пискнув тихонько, лЕсная мышЬ, пробЕжала по снегу, скрылась под пнём в сугробЕ. Опушкой леса пробЕжала остОрожная лИсица. Ещё спят в свОих тёплых 3 норах и бЕрлогах бАрсуки и мЕдведи.
На лесных тропинках проваливается под ногами снег. Оцени ответ Ответ оставил Ser012005 Чудесны лунные , мартовские ночи! Иные , ночные слышатся звуки и голоса. Гугукнула сова , и отозвались ей где-то далеко , другие невидимки-совы. Пискнув тихонько , лесная мышь пробежала по снегу , скрылась под пнем в сугробе. Опушкой леса пробежала осторожно лисица ,в светлой ночи выходят кормиться на поля зайцы. Но в мартовские дни все чаще просыпаются медведи.
Все задания ВПР по русскому языку за 5 класс 2024 с ответами
Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Определите и запишите основную мысль текста.
Но в мартовские дни всё чаще просыпается медведь.
Подрастают 2 в берлогах родившиеся зимой медвежата. Настоящая весна приходит в середине марта. Радостно, по-весеннему чирикают воробьи. На лесных тропинках проваливается под ногами снег. На лесных тропинках проваливается под ногами снег 4. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: снег подлежащее , проваливается сказуемое.
Спрашивает Мирная Лера. Списать текст. Вставить пропущенные буквы. Здесны лунные мартовские ночи! Сказочным каж. Иные, няные, слыш....
Гугукнула сова и отозвались ей где-то далеко другие невидимки-совы. Пискнув тихонько, лесная мышь пробежала по снегу, скрылась под пнем в сугробе. Опушкой леса пробежала осторожная лисица. В светлые ночи выходят кормится на поля зайцы. Ещё спят в своих тёплых норах и берлогах барсуки и медведи.
Впр русский чудесны лунные мартовские ночи
9 классы. чудесны лунные мартовские ночи! сказочным кажется ночной лес. Вопрос школьника по предмету Русский язык чудесны лунные мартовские ночи! сказочным кажется ночной лес. Чудесны лунные мартовские ночи сказочным кажется ночной лес текст.
Задания 1 и 2 ВПР по русскому языку в 5 классе
Ночь март. Чудесные лунные мартовские ночи сказочным. Чудесны лунные мартовские ночи впр 5. Фаза растущей луны в марте 2024. Мартовская ночь. Доброй мартовской ночи.
Вариант ВПР по русскому языку. 5 класс
Чудесные лунные мартовские ночи впр — ВПР 2023. Доброй мартовской ночи картинки. Мартовская ночь. В светло ночи выходит кормиться на поля зайцы Еще спят в своих тёплых норах и берлогах барсуки и медведи.
Срочно даю 20 балов!!!! Номер задания 1
Гугукнула сова и авались ей где-то д.. Пискнув Тихонько, л. Опушкой леса проб, жала острожная л. Ешё спят в свих тёплых норах и б. Но в мартовские дни все чаше просыла, л. Подр, стают в берлогах p..
Основная мысль формулируется в свободной форме.
Даже дикого зверя можно расположить к себе. Как бы ни старались узнать все тайны природы, что-то всё равно останется неизвестным. Во втором тексте основная мысль сформулирована тоже в конце текста 19 предложение : своим примером мама и бабушка убедили мальчика, что иметь друзей можно, только нужно и самому прикладывать для этого усилия. В ответах можно было найти формулировки: Геня понял, как нужно относиться к людям, даже если это обидчики. Даже самый несчастный человек может стать счастливым. Чтобы с тобой дружили, нужно самому уметь дружить.
Каждый человек имеет свой талант. День рождения Гени. Не надо высмеивать недостатки других. Нужно восхищаться достатками. Можно найти путь к любому человеческому сердцу , но не каждый это может сделать. Не надо судить человека по внешности, он может оказаться талантливым и приятным в общении.
В 9 задании были заданы вопросы: 1 вариант Ответ на вопрос формулируется в свободной форме. Для первого варианта он может быть таким: «Ёжик может петь, и его пение похоже на птичье» 14-16 предложения. Однако был и такой ответ: Ёжик имеет острые колючки и при опасности скатывается в клубок. Во-первых, смешная и обидная фамилия. Во-вторых, заложенность носа мешала дышать, поэтому сверстники над мальчиком смеялись и дразнили его». Кто-то ответил так: У него не было друзей.
Его постоянно задирали, и он не надёялся на то, что к нему отнесутся хорошо. Он не умел по-доброму относиться к любым людям. Критерии для 9 задания: Дан правильный ответ, в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок. Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок. Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок.
Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме может быть допущено не более трёх ошибок в их числе - только один речевой недочёт Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. Основная часть пятиклассников посчитала, что фрагмент про ёжика и знакомого лесника принадлежит к повествованию. Кто-то решил, что если есть прилагательные наблюдательный и правдивый , то это описание. Подобный выбор сделали ученики, выполнявшие 2 вариант. Они тоже были уверены, что это повествование, а не рассуждение. С заданием 12 все ученики легко справились.
Настоящая весна приходит в середине марта. Радостно, по-весеннему чирикают воробьи. На лесных тропинках проваливается под ногами снег. На лесных тропинках проваливается под ногами снег 4. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: снег подлежащее , проваливается сказуемое. Второстепенные члены предложения: проваливается под ногами — обстоятельство, допустимо — дополнение; проваливается на тропинках — обстоятельство; тропинках лесных — определение. Другие вопросы.
Вход Регистрация Опубликовано 30. Иные,ночные, слышатся звуки и голоса. Гугукнула сова и отозвались ей где-то далеко другие невидимки-совы.
Пискнув тихонько, лесная мышь пробежала по снегу скрылась под пнем в сугробы.
Чудесные лунные мартовские ночи впр 5 класс
9 классы. чудесны лунные мартовские ночи! сказочным кажется ночной лес. Причастный оборот. Буквы н и нн в причастиях — ПРИЧАСТИЕ — ДИКТАНТЫ. Чудесные лунные мартовские ночи впр. Задание 4 3 Рассеянно соглашался наречие, пишем столько Н, сколько их в причастии или прилагательном, от которого наречие образовано.